24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, объясни, вот все говорят про прогресс, а почему тогда сейчас не могут в хорошую скульптуру? С
Анон, объясни, вот все говорят про прогресс, а почему тогда сейчас не могут в хорошую скульптуру? Сейчас уже и 3д-принтеры есть, а в дефолт сити до сих пор вешают всратых львов.
>>303581940 (OP) С каких денег? С казны? Люди (я из снг) привыкли жрать говно. Повесят говно вместо средней скульптуры- побухтят и успокоятся. А в доках напишем что скульптура говна стоили как профессиональная.
>>303581940 (OP) Потому что прогресс у нас исключительно технический, а в гуманитарном плане регресс и деградация. Можешь еще посмотреть на костюмы, книги, архитектуру, абстрактные идеи и смыслы, и все станет ясно.
>>303581940 (OP) Так модернизм и постмодернизм - это и есть вырождение или деградация человека в плане искусства. Лучшее течения это конечно ренессанс, реализм, классическое искусство.
>>303581940 (OP) Творческое вырождение, человек больше не творец,кстати нейросети оскатинят человека в будущем до конца, когда человек не сможет ничего создать в творческом плане, он окончательно завершит цикл превращения в животное, что бы потом снова стать человеком творцом.
>>303583267 Почему так, анонче, как ты считаешь? Как в условном средневековье людям хватало чувства красоты оценивать по достоинству прекрасные скульптуры, а сейчас все готовы жрать говно - простенькая примитивная культура максимум, ничего не нужно, лишь бы выжить, размножиться и так поколение за поколением даже там, где условия далеко не столь кошмарные, чтобы было совсем ни до чего?
Или, может, дело в том, что раньше культуру и идеи воспринимало и продвигало образованное меньшинство, стоящее у власти, а сейчас всё стало массовым, примитивов смешали со способными на созидание и чувство прекрасного людьми, сделав вид, что это типа "равенство", а на деле быдло большинством продавило свою примитивную культуру и пошла деградация?
>>303584163 раньше были элитарии и вклад в искусство которое дошло до нашего времени вкладывали именно они. А сейчас демократия, да и огромное количество щитконтента т.к нет никакой фильтрации в медиа
Мастеров и сейчас много, просто сложно найти иголку в стоге говна
>>303581940 (OP) Потому что все эти декорации - хуйня полная и НЕ НУЖНО. Только конструктивизм, только хардкор. Искусство в целом не нужно, оно бесполезно, только наука, только производство, только так через тернии к звездам и империуму человечества.
>>303581940 (OP) А ты и дальше верь в сказки прогрессистов, это же так круто отказаться от прошлого, стать манкуртом ради картинки глобального гоморая.
>>303581940 (OP) Ты серьёзно или на приколе? Никто не делает такие ебанутые скульптуры, потому что это дорого и невыгодно. Все пытаются сэкономить, капитализм на дворе, алло
>>303581940 (OP) > сейчас не могут в хорошую скульптуру? Могут, но это делается на заказ и единично. На такие произведения надо овердохуя времени, которое раньше стоило ничего, а теперь очень дорогое.
>>303584266 Тебе 14 лет? Искусство это миксер и дополнительные флуктуации в потоке мышления, которые позволяют нарандомить уникальные знания, а не тот переваренный кал, который ты извлекаешь от туда, от куда высрал "искусство не нужно". Ты даже не осознаешь, что влияние искусства отразилось даже в том, как ты срешь. Не говоря уже UI. Конструктивизм это тоже искусство, если что.
>>303581940 (OP) >а почему тогда сейчас не могут в хорошую скульптуру? Задроты могут. https://www.youtube.com/watch?v=BUWkF0Lc89s Но в плане всяких предметов искусства действительно упадок, виноваты в котором, например, те самые дегенераты-художнички, которых материли Хрущёв и австрийский деятель.
Так да, удваиваю уже здесь сказанное — прогресс у нас очень избирательный.
>>303584415 Как же так получилось, что все эти цари и короли вкладывались в топовое искусство, а (((демократический истеблишмент))) скорее потратится на очередной киберзонд и обкалывание быдла тромбами, чем на хорошую статую?
>>303581940 (OP) Так дело не только в скульптуре. Дизайн до революции был топовый. Архитектура была топовая..почему? Технология была примитивная и сложная. И что бы уметь. Нужно было иметь ебейший скил. А ради скила вьебывали годами. Что сейчас? А сейчас есть все технологии. Быстрые и дешевые. Скилл особо не нужен. Любое говно можно наляпать. Но скульптура знатно деграднула особенно в совке. Там как бы понимаешь советский брутализм доминировал и гигантизмо уродство. Ты его вообще видел? Тоже конечно форма искусства. Но когда у тебя в стране 75 лет правил брутализм. О какой изящности бернини или буанаротти мы разговариваем? Ты все эти памятники краснопузым солдатам видел?
>>303584164 Боже, чудовищный какой высер. Вот это и есть упадок искусств, задолго до нейросетей — когда полна арт-станция, но все косят под мобило-мультяшную пластмассовую дрисню.
>>303584163 Ошибка выжившего. До наших времен дожили только шедевры, которые тщательно сохраняли и оберегали. А ширпотреб и говно пошло на слом/макулатуру еще сто лет назад, в итоге мы его не видим, и складывается ощущение что тогда делали только шедевры.
Это как со зданиями. Смотрят на какое-нибудь древнее здание и такие ООО УМЕЛИ ЖЕ СТРОИТЬ, ТЫЩУ ЛЕТ ПРОСТОЯЛО, НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС. А по факту тогда строили точно так же кучу говна, просто оно все развалилось за тыщу лет и мы его не видим, а видим только единичные уникальные шедевры.
>>303584584 Просто все дело в том, что кабан обычно принадлежит к определенному этноменьшинству и срать хотел на население страны временного проживания.
>>303584163 >Как в условном средневековье людям хватало чувства красоты оценивать по достоинству прекрасные скульптуры, а сейчас все готовы жрать говно - простенькая примитивная культура максимум, ничего не нужно, лишь бы выжить, размножиться и так поколение за поколением даже там, где условия далеко не столь кошмарные, чтобы было совсем ни до чего? Вообще Средневековье это и есть то, что ты описал. Оно поэтому так и называется, что люди скатились из античного света во тьму средневековья, обезьянства и пиздеца. Ну и сейчас примерно то же средневековье, только с компьютерами. >Или, может, дело в том, что раньше культуру и идеи воспринимало и продвигало образованное меньшинство, стоящее у власти, а сейчас всё стало массовым, примитивов смешали со способными на созидание и чувство прекрасного людьми, сделав вид, что это типа "равенство", а на деле быдло большинством продавило свою примитивную культуру и пошла деградация? Ну вообще да, раньше рабов палками пиздили, а теперь интернет провели. А пошло все от того, что дворянство себя уничтожило во имя "справедливости и социального равенства", к власти пришло кровавое совковое быдло и после него только хуже и хуже. А социальная прослойка сверхбогатых гуманитариев, двигавших человечество вперед, вымерла как вид.
>>303581940 (OP) >>303581940 (OP) >почему тогда сейчас не могут в хорошую скульптуру? Вообще-то могут. Я хз с чего ты это взял. Могут не хуже чем раньше, просто спроса большого на них нет - постмодерн на дворе. Плюс к этому, всю ту кучу скульптур и лепнины, которые ты можешь увидеть например в Европе, создавали сотни лет понемногу, а ты их видишь сейчас, все вместе.
>>303581940 (OP) Проблема в двух вещах — большая часть культуры стала цифровой. И 3Д моделисты, спецы по sfx, аниматоры и прочие могут тебе сделать такое, что Донателло и Микеланджело уползли бы обратно в канализацию жрать пиццу.
Вторая в том, что людей в один момент заебала эта ебатория. Да, красиво, да охуенно, но... обычно. Типа, вот греческая статуя, вот еще одна, уже ренессанс, вот другая. Техника может отличаться, одна красивее другой, но их суть не меняется. Сначала это выродилось в то, что люди начали дрочить на другие вещи в искусстве. Например, как художники из портретов и натюрмортов начали рисовать "Остров мёртвых", а потом вообще черные квадраты.
>>303584940 Про запад не скажу. Понятное дело постмодерн все порешал. Класицизм сосет бибу. Но там хотябы школа сохранилась. Уверен есть и мастера. Которые уже не той славы что были когдато.. но на наших просторах и школы особо хорошей никогда и не было. А потом сами знаете.
>>303584750 Ты наверно охуеешь, но артстейшн - не про искусство, это площадка где деньги зарабатывают и выебываются перед работодателем, за что платят, то и рисуем, говорю как тридэ художник.
>>303584763 Ну тащемта. Сейчас вообще нормально не строят. Поэтому на будущее вообще нихуя не останется кроме небоскребов. Ясен хуй что раньше не все были с особняках, но сейчас даже богачи строят модернистскую хуйню из стекла.
>>303584905 >3Д моделисты, спецы по sfx, аниматоры и прочие могут тебе сделать такое, что Донателло и Микеланджело уползли бы обратно в канализацию жрать пиццу. Не могут. Сравнивать мрамор и компьютер - мягко говоря некорректно. Ну и очень мало тех, кто сможет даже на компьютере повторить Похищение Прозерпины, если такие есть вообще. тридэ художник
>>303584945 >ты путаешь глину и мрамор Ну это уже другой вопрос. Из мрамора - да, будет просто прекрасно выглядеть. Но зачем? На скульптуру такого качества, из мрамора, надо потратить про дохуище времени, и стоить это будет баснословных денег.
Будь я миллиардером, чисто для себя, я бы заказал. А для украшения города, и вообще для публики - это безсмысленно - соя будет кукарекать что не комильфо пук-среньк, а быдло будет лапать за сиськи, открывать о неё пивные бутылки, и лузгать семки, еба.. >А в рфеи уже и как в совке не могут В Италии вроде как есть ещё мастера, но опять же..
>>303584729 Слушай, сравнивать Родину-мать с бюстиком — это надо очень великого ума быть, потому что, ВНЕЗАПНО, она монумент, на который надо смотреть издалека и снизу вверх. Какая-нибудь греческая Афина для храма здоровенная тоже будет странненькая, если разглядывать её ебучку в упор.
>>303585097 >но артстейшн - не про искусство, это площадка где деньги зарабатывают и выебываются перед работодателем, за что платят, то и рисуем, говорю как тридэ художник. Ну вот в этом и упадок, что платят за WoW-говно, как там у вас, "казуальный стиль"? Эти платят потому, что таких художников много, художники так рисуют, потому что за это платят, а чтоб сказать "долой уёбищ" — никого не найдётся.
>>303585035 >нехуя оригинального Ну так тебе о том и толкуют. Ведь по сути, если максимально упрощённо, как развивалось искусство? Вот есть наскальная живопись уровня "палка-палка-огуречик", потом она усложняестя, параллельно появляются первые скульптуры, в основном в виде всратых статуэток. Постепенно что скульптура, что живопись, становится всё более и более фотореалистичной. Но в какое-то время всё, все эти портреты и статуи стали буквально неотличимы от реальности, а творить дальше хочется. Причём именно творить, говорить миру что-то новое, а не просто штамповать в том же ключе, только с перламутровыми пуговицами. Тогда набирают ход такие направления, как импрессионизм, авангард и прочие абстракции. Тот же Чёрный Квадрат - сорт оф стёб над всей этой историей, мол вот, смотрите, я вам нарисовал вершину и конец этого пути, дальше сами ищите в нём какой угодно смысл и какие угодно эмоции.
>>303584671 Так-то короли в киберзондирование (религию) вкладывались только так. Все эти ваши убер церкви литералли для этого и строились
>>303584485 Так у них есть развлечения поинтереснее, слетать на частном самолёте к Эпштейну поразвлечься, на суперкаре погонять, делать им нехуй кроме как кусок мрамора оплачивать по цене бугатти
>>303581940 (OP) Как минимум потому что сейчас нет технологий чтобы это хотя бы близко повторить.
Быдло которое хрюкать щас начнет, тащите сразу изделия из мрамора, гранита, яшмы и другого камня, которые сделаны так же идеально без малейшего изъяна, с идеальной геометрией как от лучшего ЧПУ станка, ну и чтобы весило оно 20 тонн
>>303585335 Хуята будет у милиардеров.Даже у Пыни в доме за хулиард только плесчен и армянские закосы под рококо и гранит.
Никаких реальных аналогов какойто античности у современных мастеров повторить нет возможности.
Если ты их даже попросишь сделать тебе атлантов как в питере,то все что тебе сделают только дешевую подделку.фасады и лепнину также только из штукатурки
>>303585477 На площади Революции в метро ёблычи нормальные. Пока главное говно — твоя нелепая аргументация. То есть знает он про особенности монументального, но всё равно сравнивает. Зачем так головы морочить, а?
>>303585452 Хз по мне это маня творчество просто отражение общества.Ктото вот делал замки и статуи а ктото говном рисует Не потомучто это авангард.А скорее потомучто ничего другого не может сотворить.И все это блевацкая хуета
>>303581940 (OP) Тред полон долбаёбов далёких от темы, читать не буду.
Вполне успешно современные технологии используются для создания "классических" скульптур, точно так же как и старые с зубилом и прочим дедовским калом. Оп - черрипикающий долбаёб.
>>303585602 >нелепая аргументация. В чем нелепость? В совке мейнстримом был уродливый соц (не реальный) реализм. Он выглядит как говно. Допущу что черипикинг работает и гдето есть не стыдные изображения. Но это. Не меняет начального пункта.
А референс к метро это вообще классик конечно лул. Вся культура она в метро так сказать. Спуститесь вниз
Какой раб тебе такое качество сделает, идиот? Он высрет на отъебись и всё.
Во вторых, если у тебя города армии рабов строили, кто их кормил, кто следил за ними? И не забывай что в то время в мире якобы 150-200 млн человек жило, а постройки, колонны, статую и тд по всей планете найдены и еще сколько не раскопано.
>>303585825 Если эту хуйню немного царапнуть тут-там, и сказать тебе, что делалось вот этим мастером, показав на рандомного бомжа, смог бы понять, что машина делала?
>>303585680 >Ктото вот делал замки и статуи Там уже просто всё сказано. Также как в видеоиграх сегодня достаточно сложно придумать что-то инновационное в жанре RTS или в музыке в жанре ню-метал. >а ктото говном рисует Это просто крайность на фоне полного отсутствия цензуры, с реальным искусством зачастую имеет мало общего. Примерно как в совковом кино времён перестройки практически в обязательном порядке была сцена с голой бабой/голым хуем, не важно к месту или нет.
>>303585700 >Вполне успешно современные технологии используются для создания "классических" скульптур
Литерали часть дебилов итт говорит что ручками так нельзя это внеземные технологии. Не понимая что такую точность ручек люди дрочили с детства годами, а структуру камня понимали уже по наитию. С какой стороны стукать что бы не потрескалась или где стукнуть что бы отколоть нужный кусок. Сейчас подобный уровень скиллов можно наблюдать в миниатюрах. Китайские шары тоже из до сих пор делают. Весь ручной труд убила индустриализация как мало эффективный. А секреты мастерства и методики передавались от мастера ученику которые сними и подохли.
>>303586009 Конечно, смог, потому что пропорции не выдержаны. И ткань похожа на хуйню, и дохуя других деталей, которые сразу бросаются в глаза, если ты видел работы нормальных мастеров.
Это ты можешь лохам каким-нибудь продавать такие скульптуры и что-то там пиздеть про Микеланджело, имхо.
>>303586019 Ну а ты докажи.Есть же ОФИЦИАЛЬНАЯ история
>>303586136 Официальная история удлинена на 1500 лет, античность и есть эпоха возрождения. Но это не отменяет того, что "невозможные" мраморные статуи - лепнина.
>>303586050 >сегодня достаточно сложно придумать что-то инновационное в жанре RTS или в музыке в жанре ню-метал. Ты че на приколе? Тебя не просят даже новое придумать. Тебе говорят, тупо повтори то, как делали тысячу лет назад. Можешь даже роборуку взять.
Пока что не очень.
>>303586050 Это никакая не крайность.Сегодня никто новые холсты великие не рисует Осталось небольшая кучка мастеров которые могут копирывать стили и реставрировать работы Но их еденицы.
А уровень арта в целом не сказать что высокий хоть художников фуриебов и дохуя это контент очень низкого уровня в целом.Артстетионы девиарты
>>303584266 Твои вкусовые предпочтения- хуйня и не нужно. А я желаю обитать в эстетичном окружении. Низкополигональные коробки из примитивов я в Half Life посмотреть могу.
>>303585484 Так реально ведь насрали. Совковые памятники и статуи на несколько порядков хуевей имперских. Да даже воссозданные в современной рфии имперские памятники стократ лучше всего, что создала советская власть в этой сфере.
>>303583267 Из того что перечислил, только архитектура была норм, костюмы ты путаешь с киношными, книги были хуже. Гуманитарные идеи и прочие смыслы всегда подчинялись бандитам и служили негативной рабской селекции.
>>303584763 Двачую, на одного гения вроде Моцарта приходилось сотни бездарностей, о которых мы уже никогда не узнаем, т.к. о них ничего не сохранилось.
А именно на картины, скульптуры, спрос упал потому что все что уже можно было показать уже показали, и романтизм, и минимализм, и попарт, и реализм и прочее (я не шарю конкретно, но суть ясна думаю, что перепробовали уже буквально все), да и скульптуры что тогда, что сейчас, могли себе позволить 3.5 богача, только счас богач скорее купит майбах или виллу новую, или плазму 100 дюймов.
>>303581940 (OP) Потому что масс культура победила искусство высшей знати ,по причине того что предки большинства это крестьяне у которых по праздникам были частушки и уличные празднества.
>>303581940 (OP) >Анон, объясни, вот все говорят про прогресс, а почему тогда сейчас не могут в хорошую скульптуру? Потому что за это платить нужно, а кто будет платить? Ты? Нет, твои деньги украдут на домик барина, барину лучше чтобы ему домик построили Вот в домике барина скульптуры ещё можно поставить.
>>303586725 Ты лахтошлюха обычная, как раз и топящая за деградацию(так называемые скрепы), геноцид местного населения и замену его абсолюным злом в лице муслей. >я об этом и говорю Ты ничего не можешь говорить кроме методички, потому-что ты не человек по сути.
>>303586278 >Тебе говорят, тупо повтори то, как делали тысячу лет назад. Можешь даже роборуку взять. Ну вон тебе выше по треду скинули, как раз с роборукой. У меня мамка всю дачу заставила подобными статуэтками, им цена 3 копейки. Красивые, да, но это не искусство, потому что труЪ-искусство подразумевает новизну и уникальность. >Это никакая не крайность.Сегодня никто новые холсты великие не рисует >Осталось небольшая кучка мастеров которые могут копирывать стили и реставрировать работы Сам себе противоречишь >А уровень арта в целом не сказать что высокий Нарисовать что-то фотореалистичное на самом деле проще, чем ты думаешь, я как-то натыкался на видос, где чувак за дохуя часов сваял Мону Лизу в Пэинте буквально неотличимую от оригинала. Вот только в 21 веке это нахуй никому не надо как раз потому что в любом случае, воле-йневолей, будет копипастой той или иной классики. Просто потому что этой классики уже и так предостаточно.
>>303586831 Потому что за это платить нужно, а кто будет платить? Ты? Нет, твои деньги украдут на домик партийной номенклатуры, номенклатуре лучше чтобы ему домик построили Вот в домике заслуженного члена компартии скульптуры ещё можно поставить.
А ты даже хуй не сможешь съесть ибо его не выаирут в продажу в твоём зажопье. Это база.
Сделать реалистичную копию может треть выпускников нормальной художки. Нет там ничего сложного, только глазомер и владение техникой. Сложно продумать композицию, которая будет что-нибудь эдакое изображать или символизировать.
Поэтому Родина-Мать или там мухинские рабочий с колхозницей лучше чем обычная подмывающаяся венера. Пластика, композиция, эффект застывшего движения, и только потом - натурализм.
Дрочить на античные статуэтки только потому, что им тыщи лет - глупо. Шедевры есть и там но в среднем по больнице не больше чем в средневековье.
>>303586831 >платить нужно Т.е. в античности не платили? В 18 веке не платили? А в совке дохуя было скульптур? Все ахуенные скульптуры строились в империалистических или рабовладельческих обществах. При гомунистах ебаные камни ставили посередине дороги и называли это памятником очередному хуесосу, который через 10 лет переименовывали или убирали, ведь этот "герой" оказывался врагом народа.
>>303587123 >Поэтому Родина-Мать или там мухинские рабочий с колхозницей лучше чем обычная подмывающаяся венера. Ты хотя бы на своём пике посмотри внимательно на лица рабочего и колхозницы. Ты блять серьезно сравниваешь эту халтуру с настоящей скульптурой?
>>303587233 >Нет ответа про крым. Вот и все, слита гниль. А визгу было. Кстати выблядь тебя никто не читает дальше 2 слов. Ты и твоя пидорашья семейка будет запытана досмерти за подсос кремлевским бандитам.
>>303587187 >Т.е. в античности не платили? В 18 веке не платили? Платили, все скульптуры что ты видишь были у барина на даче, либо у барина во дворце.
> А в совке дохуя было скульптур? Ну нормально так. Все скульптуры которые принадлежали барину стали принадлежать всему народу. Теперь ты можешь на них смотреть.
При капитаглизме же вместо скульптур ты получаешь хуй. Невкусный. Это база.
> Все ахуенные скульптуры строились в империалистических или рабовладельческих обществах Да, для баринов. Не для тебя. Ты ешь хуй, помни об этом.
> При гомунистах ебаные камни ставили посередине дороги и называли это памятником очередному хуесосу, который через 10 лет переименовывали или убирали, ведь этот "герой" оказывался врагом народа. Как же лахтопетуху больно!
>>303581940 (OP) Потому-что негативная рабская селекция, люди тупеют с каждым годом внутри бандитской рабовладельческой системы, всякая религия тех лет только способствовала отуплению, так что могли быть еще более хорошие скульптуры, которых мы уже никогда не увидим.
> ДО коммунистов была колбаса и Россия продавала еду > ВО время коммунистов не было колбасы и еду покупали у США > ПОСЛЕ коммунистов есть колбаса и Россия продаёт еду
Коммунисты достигли невиданных в истории (отрицательных) высот
>>303587123 Слепить твои метры и выпускники могут только из глины, долбоеб. А речь повторю про труднообрабатываемые камни. Ваше, даже, тошно читать ваши высеры демшизиков. Вам всем пора таблеточки пить и ловить хохлов под кроватью, как мне кажется.
>>303587780 А негоже пролетарию колбасу иметь, вся колбаса в спец распределителе для уважаемых партийных людей, а ты вон маргарин жри. Не хочешь маргарин? Так товарищ, на полке больше нихуя нет.
>>303587123 >Сделать реалистичную копию может треть выпускников нормальной художки. Такое впечатление что нет. Во всяком случае по моим ощущениям почти все памятники, открытые последние лет десять, плохие. Я даже не могу передать в чем, но там нет этой самой пластики-хуястики. Вроде все пропорции соблюдены, а некрасиво.
Бывают исключения, например эта фигура воина с журавлями подо Ржевом. Но в целом почти все новые фигуры человеков на постаментах это какой-то кринж.
>>303586278 >Тебе говорят, тупо повтори то, как делали тысячу лет назад Меня об этом никто не просит. Да и лично мне это нахуй не нужно. А вот почему ты этим не занимаешься вопрос. >холсты великие Твои старые великие холсты как классическая литература. Нахуй никому не нужна.
>>303581940 (OP) Вообще-то могут. Современные скульпторы слепят тебе любую мраморную вуаль, только деньги плати. Другое дело, что не хотят платить, никому этим никого не удивишь. Всякие Папы Римские отваливали тому же Микеланджело по 50 кг золота за работу.
>>303584163 Условный Венецианский Дож мог потратить кучу денег(десятки миллионов долларов на современные) на портреты и скульптуры имени себя, которые сохранятся в веках. Если же условный Паша Дуров закажет свою скульптуру в 100 метров высотой - всем будет похуй.
>>303587123 Людям нравится второе за искусство работы с материалом. Сделать из камня ткань как настоящие.
Художники, музыканты и прочие заебали. Похуй всем на ваши потные рассказы. Людям или нравится или нет и хоть ты усрись большинству больше нравится то что было и раньше и пение Горшка мимо нот о которого трясёт всех музыкантов.
>>303581940 (OP) >почему тогда сейчас не могут в хорошую скульптуру Могут. Просто всем по хуй, это не мейнстрим. Скульпторов до хуя, делают иногда годноту.
>> ДО коммунистов колбаса есть только у барина, Россия продавала еду пока люди голодали, Россия отсталая аграрная параша >> ВО время коммунистов была колбаса, были самолёты и техника, Россия промышленная свердержава которая захватила половину мира >> ПОСЛЕ коммунистов колбаса есть только у барина, у людей продукт колбаса идентичный натуральному из жуков и бумаги, Россия отсталая аграрная параша на уровне африки и продаёт зерно вместо самолётов
>>303581940 (OP) Заказов нет. Вот так просто. Никто не платит бешенные бабки как платили папы и герцоги. А не платит, потому что перестало быть статусными вещами.
>>303581940 (OP) >Анон, объясни, вот все говорят про прогресс, а почему тогда сейчас не могут в хорошую скульптуру? Потому что ОП у нас дурачок как куча ананасов в треде, у которого категория "хорошести" определяется реалистичностью скульптуры (и искусства в целом). А реализм, как известно сведущим, заебал всех в конце 19 века.
Естественно, что если доверить работа криворукому, то и исход получится соответствующих. Естественно, что кошельки ныне не вкладываются в искусство как предмет роскоши (лишь точечно). Естественно, прогресс себе как шёл, так и идёт, просто художественный язык изменился. И да, также естественно и то, что в сумме подобные ОПушку-долбоёбы бестолочи, не обременившие себя знакомством со специальной литературой и последующим складыванием 2+2, портят общую картину.
Какая-то классика про Чёрный квадрат просто - покажи неучу, тот верещать про ряяя, во как исусов в возрождении ресавали жи начнёт. А что там за квадратом стояло и как к нему пришло - в душе не ебёт.
>>303585196 > Сейчас вообще нормально не строят. Поэтому на будущее вообще нихуя не останется кроме небоскребов Один средненький небоскрёб, чисто технически, перекрывает 10 Нотр-Дамов.
>>303589951 Потому и делали шедевры. За тыщу баксов никто тебе жопу надрывать не будет. Тому же Церетели за его сомнительные работы отвалили 2 ярда баксов.
>>303599873 > захватили пол мира, ПРОМЫШЛЕННАЯ СВЕРХДЕРЖАВА > УСТАЛИ ОТ СТАЛИНСКОГО ГОЛОДА КАЖДЫЕ 10 ЛЕТ > РЯЯЯ, БАРИН, ВОТ ЗОЛОТО, ДАЙ ПОКУШАТЬ > ЕЩЁ МЫ ТЕБЯ СКОРО ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ, ВОТ УВИДЕШЬ
>>303584266 >империуму человечества Ты, видимо, в Вархаммер жопой играешь, если не видишь многокилометровые соборы с готическими шпилями, статуи святых, нимбы, крылья, золочёную броню, аквилы, штандарты, шитые знамёна. Империум Человечества ему, пиздец долбоёб без образования и вкуса
>>303581940 (OP) > а почему тогда сейчас не могут в хорошую скульптуру Так юзлес, нахуй гоям высокую культуру демонстрировать > дефолт сити Так, а причем тут прогресс? Ты бы ещё уровень мирового геймдева по смуте замерял
>>303581940 (OP) Технологий таких нет, как нет (и не было) ракет, способных до Луны. Но всегда был комичен довод "вот раньше делать нехой було". Кто жил в деревне на своем хозяйстве поймет, накормил скотину, просеял поле/творог/навоз, отбился от половцев и давай, кайфуй, полируй скульптурку годами
>>303584266 У тебя на пике скорее что-то близкое к ардеко, но никак не конструктивизм. Конструктивизм вот на моих пикчах. А искусство будет существовать всегда, это один из способов мироописания через создание образов. Искусство как и речь, существует в любом обществе на любом этапе развития. Даже совочки понимали важность искусства и бустили его как могли, вкладывались в кино, музыку, развивали своеобразную скульптуру, мозаики хуячили.
>>303581940 (OP) Ты еще спроси, Почему ты сейчас заказываешь самые ровные газобетонные блоки, самую ровную калиброванную плитку, а они всё равно не стыкуются без зазоров, а тысячи лет назад 2-3 тонные блоки из гранита стыковались вообще в ноль что лезвие не просунуть. Или почему у египтян колонна в 5 этажей имеет идеальную плоскость. Кто стены дома делал тот знает что хуй ты идеальную плоскость когда то сделаешь. Ты можешь щас пойти любому мастеру любые деньги дать, он тебе дома стены в такую плоскость не сделает никогда - фонариком сбоку посветишь и всё пиздец.
>>303581940 (OP) Просто нахуй сейчас не нужны скульптуры вроде давида, ты их максимум под заказ можешь какому нибудь богачу в приусадебный парк сделать и продать. Так же как и живопись классическая никому в 2к24 не всралась. А всратых львов вешают, потому что надо выделенный бюджет освоить, попилить, на оставшееся заказать чтоб подешевле и побыстрей.
>>303613452 >ты их максимум под заказ можешь какому нибудь богачу в приусадебный парк сделать и продать Не можешь. Тебе никто не сделает такого качества. Просто нахуй пошлют подумав что ты троль очередной
>>303586587 Конечно, книги были хуже, поэтому люди продолжают зачем-то копаться в Данте, Рабле, Шекспире, Мильтоне и Гёте, когда есть такие охуенные Чак Паланик, 50 оттенков пизды, Пелевин и Гарри Поттер. Поднялись неебаться, еще и АСТ эксклюзивную классику придумали, не то что эти тупые манускрипты на пергаменте в кожанных переплетах
>>303613484 >Тебе никто не сделает такого качества Почему ты так считаешь? Все технологии давно описаны, вопрос лишь сколько ты готов за это заплатить и сколько готов ждать.
>>303613738 >Почему ты так считаешь? Потому что люди уже звонили на завод который якобы питерские вазы делал те самые 200 лет назад. Их нахуй послали. А всех их изделия даже самые простейшие вообще рядом по качеству не стоят. Они не могут ни плоскость идеальную сделать, ни углы острые 90%
>>303581940 (OP) Попытаюсь ответить максимально точно и коротко о причинах такого пиздеца и проеба. За любым техническим достижением культуры/цивилизации стоит определенная метафизика, система ценностей. Для создания готического собора специально искали технические решения, которые способны отразить мироощущение католической европы, отразить микрокосм в макрокосме. Расцвет той или иной культуры обусловлен именно этим поиском и его удачным достижением. Скульптура, получившая наибольшее развитие в классический период греции, отражала образ мира как статичного совершенства, и формы человеческого тела понимала как божественные по своей сути. Наша цивилизация, во-первых, обладает чисто динамическими ценностями (Шпенглер, фаустовский дух), виртуальностью, а также сильно завязана на англо-саксонских приоритетах рынка и обмена перед всеми прочими сферами жизни. Поэтому "ебическое развитие и технический гений" можно наблюдать сейчас в технологиях процессоров, компьютерной графике и т.п. Вспоминая все того же Шпенглера, а вместе с ним еще десяток других неглупых людей - история нихуя не линейна, никакого прогресса "во всех сверах" нет и никогда не было - есть отдельно взятые культуры, которые достигают чего-то только в области собственных ценностных приоритетов
>>303613738 >Все технологии давно описаны Кем блять они описаны? Где описано строительство пирамид, Ангкор вата, Аксуйямана, выточка баболовской ванны, гигантских или тончайших ваз из обсидиана, диорита, базальта? Тех же атлантов в Питере?
Сейчас уже и 3д-принтеры есть, а в дефолт сити до сих пор вешают всратых львов.