24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап автомобилисты двачей В общем, являюсь владельцем дизельной 3 литровой пятерки бмв 20 года. Брал
Сап автомобилисты двачей В общем, являюсь владельцем дизельной 3 литровой пятерки бмв 20 года. Брал новую с салона, сейчас пробег 50к почти и машина буквально начала ебать мозги и сыпаться. С 2010 года езжу на разных БМВ, всегда брал с салона и все грешат именно этим, к 50к км авто начинает постепенно ебать мозги и кошелек, до всей этой войны и сосанкций всегда ехал в салон, сдавал в трейдин и брал новую уже более лучшей. Сейчас такой возможности нет и содержать этот кусок ломающегося металла денег, да и желания нет, поэтому планирую обновлять, но из за сосанкций немцы в пролете поэтому думаю взять пушку гонку с пикрила. Брать офк буду у официала, на гарантии и тд. Как думаете, стоит, тем более если рассчитывать так же через 3-5 лет сменить на новую? Или лучше что нибудь другое посмотреть, очень многие хвалят их
>>6329631 (OP) >ьцем дизельной 3 литровой пятерки бмв 20 года. Брал новую с салона, сейчас пробег 50к почти и машина шиз без в/у, ты хорошо подготовился в этот раз, но иди на хуй
>>6329634 >>6329642 >Пук Фанат и владелец бмв, разные вещи друзья мои. Желаю и вам когда нибудь стать владельцами такого автомобиля и вспоминать мой тред со слезами
Друган взял такую в полном жире не так давно. Пересел с xc90 и очень рад. Но лично я пока подождал бы с китайцем. Хрен знает что там с надежностью.
Btw я в ахуе что у вас немцы так сыпятся, че вы с ними делаете? Всю жизнь брал с салона японцев, британцев, америкосов. До 100т проезжали без косяков. Щас вот тоже к 80к приезжаю - пора менять, хер знает что брать до 4млн. Не очень хочется экспериментов с катаем.
Мне кажется, тебе выгоднее и проще будет полностью обслужить икса, продиагностировать все капитально, заменить все изношенное на новое и кататься еще 5 лет спокойно.
>>6329778 >100т Как же так, это достижение что-ли, сотню тысяч проехать и не сломаться? Думал что это подвиг для оки или жигуля, но никак не для дорогого иностранного автомобиля.
Ты учитывай, что бомжара это xc40 растянутый до размеров xc60 с мотором xc60.
Мне лично тугелла больше в салоне нравится, но это только если не смущает кузов и готов смириться с некоторыми сырыми решениями. Она и более пушкагонка будет, чем бомжара.
>>6329778 С какого xc90, что он рад? Это ж даунгрейд получается. Если только с древнего первого поколения, тогда ещё понятно было бы.
>>6329766 ЭТОТ ПЕДОФИЛ ЕЗДИТ НЕ НА ЧИНЧОНГЕ ЭТОТ ПЕДОФИЛ ЕЗДИТ НА ДРЕВНЕЙ АУДИ А8 ЛОНГ ЭТОТ ПЕДОФИЛ КАТАЕТ ЛОЛЕЙ НА КОЖАНОЙ СИГАРЕ ЭТОТ ПЕДОФИЛ ДО СИХ ПОР НЕ НАБУТЫЛЕН
>>6329802 Трапунь, ты не чувствуешь себя одиноко? Под псевдонимом айтистритрейсера скрывается больше десятка китаегоспод, а ты всего один. Силы не равны :3
>>6329850 >Ну а кто ещё копротивляешься с тобой плечом к плечу? Действительно, кто же? >эстонка на гранте >логущок >пассатодаун >синтетикошиз >педофил на а8 >анон на шестерке >розовый нивапидор >коричневый чушпан >пензюшок >восьмерушок >тагилец >пердикс-калотарка >чушпан на езч >вся шприцевальня Тебе не избежати зрады, Айтисракер-сан.
>>6329864 Ух бля, вот это легион копротивления) А эти легионеоы ещё не знают, что вы с мазью не считаете их людьми, т.к. у них машины дешевле 10кк? Или урина на лице для них ок?
>>6329631 (OP) Тож хотел брать монжорика за 3.4, но потом выполз мишустин, перекрыл Киргизию и теперь они стоят по 4 в моем регионе. Брать за 4 уже как-то не охота.
>>6329631 (OP) Только нахуй тебе нужен официал, не понимаю. Мне кажется официалов берут только кредитники и юрлица. Если у тебя нал, то выгоднее взять ПИ. Даже если у тебя коробка или мотором отрыгнет, то все равно будто дешевле.
>>6336155 Такая же шляпа. Самое интересное, что пошлины ещё не подняли, но ушлые перекупы добавили полляма к цене за пару недель. Пусть теперь сами на нём ездят, лол.
>>6336214 Стань перепуком сам. Вон в инсте каждый второй подборщик хвалит китайцев, рассказывает какие охуенные авто, но сами исключительно на немцах премиум класса. Что тебе мешает делать так же? >>6336228 Что? Это называется рынок дружище, есть спрос есть предложения. Если не будут покупать цены только падать будут, тот же манджаро когда появился стоил от 4,5, за такие деньги он нахуй никому не упёрся, поэтому не было продаж и цена падала. Сейчас вновь все в очередь выстроились
Когда человек, который всю жизнь владел немецким премиумом вдруг пересаживается на Китай я это всегда рассматриваю как троллинг. Это все равно что с пересесть в таз с говном, разница в техническом уровне автомобилей просто непомерная.
О, нихуя, тред жив ещё. Продаю сейчас баварское мусорное ведро свое, решил остановить выбор на джили тугела. Покатался в тест-драйве, пушка гонка, но до немца далеко ещё, даже очень далеко. Как только куплю, отпишусь анончики, порадуйтесь за меня, после трехэтажного хейта
>>6337963 Не забудь потом заебать дилера, чтоб климат обновили и карплей накатили, когда прошивку запилят. С прошлого года представительство говорит "тестируем, скоро будет у дилеров"
>>6339022 Ну у меня например есть знакомые которые побежали покупать автомобили, не манджаро конечно, но до новости о повышение они ломались, думали покупать, не покупать, то после заявления побежали в автосалоны/к перекупам за новыми бричками. И таких дохуя на самом деле всегда, ведь цены только растут
>>6337943 Китай Китаю рознь. Многие садятся на всякие Li9, вояхи, зикров супер дохуя стало в городе, эти тачки вполне конкурируют с немцами. Но и стоят соответственно.
>>6340351 Тупорылая прогойдированная скотина, во мне русского больше чем во всем твоем свинопомойном роде вообще когда-либо было. Крым экономически это теперь вся я, можешь радоваться. И тебе то какая разница, твой что ли? Ты сидишь на диване в уфе нахуй в носу ковыряешься, ну и ковыряйся дальше
>>6340357 >Тупорылая прогойдированная скотина, во мне русского больше чем во всем твоем свинопомойном роде вообще когда-либо было. >Крым экономически это теперь вся я, можешь радоваться. И тебе то какая разница, твой что ли? Ты сидишь на диване в уфе нахуй в носу ковыряешься, ну и ковыряйся дальше
>>6329631 (OP) А что сыпется то ? Проше обслужить нормально на 200-300к и дальше кататся. У самого бэмэвэ 18го уже 130, все по регламенту поменял на 120 и езжу кайфую до 200 мозги ебать не будет точно.
>>6337943 На самом деле Китай хейтят нишиебы которые на автомобиль по 5-10 лет копят, а потом 5-10 лет вновь начинают копить на новое, ежегодно вкладывая деньги в свое. Человек который может позволить себе бнв 5ку дизельную салона в хуй не дует о надёжности авто, он через 2-3 года поедет в салон и возьмёт новую, современную, комфортную машину. А ебаться с "надёжностью" это удел нищиебов и пенсионеров, главная цель авто это доставить твою жопу из точки а в точку б, дополнительно сделать это комфортно все
Мимо манегер у дилера китайцев, люди на немцах приезжают, сдают в трейдин и садиться за китайца, в то время как люди на всяких корейцах 10 летних сначала ноют что не доверяют китайцам, а потом ноют что сами смогут продать на 100 тысяч дороже
>>6339983 Ты главное на улице никому так не скажи, а то вытащат тебя из твоей китайской подделки под автомобиль и придётся потом кредит ещё и на ремонт зубов брать.
>>6340580 Стандартная мантра, но нет, китай покупают как раз от нищеты, а потом пытаются убедить себя, что это осознанный выбор, так бы взял х5, но не очень то и хотелось. Так что свои сказки покупателям рассказывай.
>>6340721 Типичная мантра нищиеба. Искать миллион и одно оправдание чем плох Китай, в то время как обычному челу который может менять авто раз в 3-5 лет ничего не стоит взять китайца. Ну а х5 возьмёт сверх богатый, у которого есть 20 миллионов лишних и такой человек естественно даже в потоке в сторону китая не будет смотреть, собственно так же как он и не будет смотреть в сторону Кореи или японии
>>6340836 Согласен. Будь у меня 4кк я был взял тугелу, она бы все мои потребности бы на ближайшие 3 года закрыла. А там видно будет. Так как вместо 4 у меня 2, приходится уже изъебываться и смотреть кучу кала бу, так как новую весточку я не хочу брать.
>>6340580 Интересно, если бы сраная гранта стоила 5 мультов, то китаедебилы тоже говорили, что Лада Гранта - это выбор успешного состоявшегося господина, а те, кто ее обсирают - завистливые нищеебы?
>>6329631 (OP) Один околознакомый кабаныч сменил пикрелейтед Тигуана на бомжару - говорит, бомжара лучше. А вот о пересевших на бомжару с бнв пока не слышал
>>6329631 (OP) Пересел с дизельной каптивы 2014 года, вау эффекта особо не произошло. Но я довольно просто отношусь к машинам. По поводу каптивы, за 160ткм особо мозг не делала, подвеска родная практически до 140ткм проходила. Из крупных ремонтов, радиатор потёк, да блок управления вентиляторами сгорал, да и всё. Не знаю что там с бмв не так, что на 50ткм сыпется, может это рекомендации колодки поменять или стойки стабилизатора?))
>>6329631 (OP) А ещё каптивакун добавить хочет, что шибко пронырливые летом и осенью умудрялись через Киргизию монжарики пригнать за 3.2-3.5 млн. Без зимнего пакета правда, но зато с штатным гпс, блоком телеметрии и регистратром
>>6342976 Так подавляющее большинство и так коммерческий утиль оплатили 300тр Сколько будет утиль после 1 апреля ещё загадка Каким-то образом могут попробовать взыскать допрастаможку с разницы заниженного инвойса, но это маловероятно.
>>6342734 Ну во первых, кто говорит что китайский авто авто успешного состоявшегося господина? Во вторых, если бы у бабки был хуй, она была бы дедом
Гранта хуйня, как и любой автоваз, не ебу зачем их покупают люди с деньгами, а вот китай заебись, если ты не думаешь о надёжности и понимаешь что автомобиль сменишь через несколько лет. Уже дохуя тех же хавалов, джили которые 100+к км проехали и никаких особых проблем у них нет. То же самое что и у кореи по-сути. Чем плох тот же джулион, комфортный, вместительный, автомобиль если ты понимаешь что прокатаешь условные 5 лет, ни копейки в него не вложишь и потом просто поменяешь?
> не ебу зачем их покупают люди с деньгами, типичное мировоззрение гречнево-макаронного быдла, которое не знает что такое деньги. Но попытаюсь доступно пояснить: чтобы не хоронить деньги в железе и снизить стоимость содержания
В общем, являюсь владельцем дизельной 3 литровой пятерки бмв 20 года. Брал новую с салона, сейчас пробег 50к почти и машина буквально начала ебать мозги и сыпаться. С 2010 года езжу на разных БМВ, всегда брал с салона и все грешат именно этим, к 50к км авто начинает постепенно ебать мозги и кошелек, до всей этой войны и сосанкций всегда ехал в салон, сдавал в трейдин и брал новую уже более лучшей. Сейчас такой возможности нет и содержать этот кусок ломающегося металла денег, да и желания нет, поэтому планирую обновлять, но из за сосанкций немцы в пролете поэтому думаю взять пушку гонку с пикрила. Брать офк буду у официала, на гарантии и тд. Как думаете, стоит, тем более если рассчитывать так же через 3-5 лет сменить на новую? Или лучше что нибудь другое посмотреть, очень многие хвалят их