24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Внезапно пришла в голову мысль, что если Half-Life 3 и выйдет, то она будет задействовать возможности генеративных нейросетей. Если каждая новая халфа "должна" быть революционой, то вот та самая революция, которую все ждут уже 17 год. Валв уже и раньше пыталась отойти от скриптов - вспомните Режиссера из лефки, и в одной из итераций HL3 планировали что-то подобное. Так что на мой взгляд это единственная стоящая новая технология, которую на полную смогут раскрутить вентили, ибо VR судя по всему уже ВСЕ. Скорее всего уже в этом году появятся первые игры, попытающиеся сделать подобное, но кому как не Valve сделать бенчмарк новых нейронок! Что думаете, аноны?
>>47806631 >VR судя по всему уже ВСЕ А разговоров сколько было в преддверии выхода Алуха, вот он-то сейчас всем так раскроет потенциал виара, что клавомышь с мониторами уйдёт в прошлое и все последующие игры будут выходить только в виар-формате (видел неироничный бред такого содержания и здесь, и на реддите), посмевших возразить тут же ехидно нарекали нищуками и луддитами, а в итоге уже почти 4 года прошло, но виар чуточку не смог.
>>47806631 А я подумал что могли бы схалтурить, и сделать революцию в рамках серии, типа не просто шутан, а там стелс, аванпосты, твари друг друга жрут, на красивых биомах и все анимировано, куча всяких механик взаимодействия с мобами, передвижения. Да и просто качественное кинцо, а то качественным не балуют. Если преподнесут весь этот ''секретный'' диплор с лоском, то революция в кинце будет точно.
>>47795743 → Смотрю я на пикрел и аж дурно становится от масштабов ручного труда при перекройке брашей из пик 1 в пик 2. Не верится что проект доведут до финала, уж очень много человекочасов придётся потратить.
Хочу жёстко набить ебало, положить набок и сломать хуй человеку, который дизайнил главу интерлопер в блэк мезе. Я не верю, что кто-то это сделал, а потом кто-то другой в это поиграл и сказал "заебись получилось, выпускаем". Это намеренное издевательство над игроками, форменный садизм, пытка капелькой.
>>47831263 Отчасти соглашусь. Я играл еще в паблик_бету и был удивлен с криво сделанных на коленке текстур кое где по Ксену. Мало того еще и вылеты почти при каждом переходе
>>47831512 Да хуй с ним с визуалом, хотя и это отчасти тоже на фоне всего остального Зена. Я именно про левелдизайн, и как это всё играется. Всратый платформинг + адовая репетативность + контролёры в качестве основных врагов. Каждый раз ты думаешь: "ну вот эту хуйню сделаю, и уровень закончится, ведь не может это говно продолжаться бесконечно", а потом оказывается, что "вот эту хуйню" нужно повторить ещё два раза, а потом "вот этой хуйни" ещё пять штук.
>>47831599 Так Черная Меза является переосмыслением оригинала на более вытянутом и подтянутом движке сорса. Я следил за модом очень давно и по сути считай - мод не только переосмысление, но и по сути оказуаливание оригинала, со сменой всех нычек и вещей/оружия. Даже ломик - фомка валяется в абсолютно другом месте. Какбэ я был сильно поражен этому - хотя это их видение оригинала. и все.
>>47831640 > является переосмыслением оригинала И меня это всю игру устраивало. Весь остальной Зен мне вполне понравился, а догонялки с гонархом - вообще наверное любимый момент в игре. Но именно интерлопер из этого настолько выбивается, что портит к хуям всё впечатление об игре. Как будто один конкретный уровень по приколу дали сделать самому пизданутому васяну с самыми ублюдскими идеями во всей команде. А тот потом со стекающей слюной писал диздок и приговаривал: "бля надо карочи сделать целый уровень из всратого платформинга шоб по уступам маленьким прыгать ведь в халфлайф играют именно ради платформинга и кароч надо ездить по конвейерам и шобы ёпта все враги были летающими и шоб каждое действие нужно было повторять по три раза и чёбы нахуй на одну минуту стрельбы приходилось пять минут нажимания кнопок и втыкания вилок в розетки и КОНВЕЙЕРЫ БОЛЬШЕ КОНВЕЙЕРОВ а ещё по приколу сделаем один конвейер посложнее остальных но его можно просто пробежать не обращая внимания на врагов". Для полного экспириенса не хватало разве что ещё какого-нибудь вортигонта весь уровень с собой таскать и защищать. И ладно бы это ещё выглядело симпатично как остальной Зен, но в основном это выглядит как зелёно-коричневый симулятор колоноскопии, а текстурки порой и вовсе выглядят хуже чем в оригинале. И продолжается вся эта феерия два ёбаных часа, после которых у меня было ощущение, будто я на заводе двенадцатичасовую смену отработал. Матерь божья, как я ненавижу этот уровень.
>>47832482 А теперь представь, что некоторые индивидуумы тащили ту фиолетовую шляпу и пиццу всю игру... (я до обновление с Ксеном дотащил шапку до портала туда)
>>47831263 Лучший уровень игры, где действительно видно переосмысление на уровне 2020 года, с нормальной прогрессией загадок (обучение -> усложнение -> надо поломать голову), с авторским видением и исправлением ошибок оригинала. Рвутся с Интерлупера только казуалы, для которых геймплей халвы это ползанье по вентиляции и посткукивание хэдкрабов монтировкой. Жаль, что не весь Зен таким сделали, игра стала бы еще шедевральней.
>>47832784 Боюсь даже имаджинировать. В мезе в принципе ачивки выглядят как кринж-троллинг какой-то, но ачивки с тасканием хуйни всю игру - такой рак, что у меня из оригинальных ХЛ единственная часть, не пройденная на все ачивки - эп2, потому что я принципиально ебал в рот таскать гнома. >>47832823 Поломал голову над этим постом. Вышел на балкон, курил, много думал, порвался.
>>47836972 Ты еще буллсквидов поищи которые пенетрейтят гордона или тех двух из Decay. Я до сих пор хуею, как я проходил Decay этим двумя за более чем 30-50 заходов в одно лицо, с постоянными вылетами. (портировать на пс только украинцы смогли кстате) Я не каждому желаю пытаться пройти этой попутно траблшутя все затычки с этого порта с PS2. такие дела
>>47844210 Мы с корешем два раза пытались на физической пс2 играть в коопе - оба раза через несколько уровней дропали. В это пиздец как тяжело играть - на геймпаде не то что стрелять, а даже просто передвигаться тяжело, в этом и состоит весь челлендж. По чистому прохождению там игра на 4 часа, мы в последний раз за эти 4 часа натошнили 4 уровня, загуглили, сколько их там всего - оказалось, что ещё 5, ну мы плюнули и пошли в теккен. К тому же, на современном телике это ещё и выглядит пиздец вырвиглазно, хотя с остальными играми такого нет - обычно пс2 на фуллхд просто выглядит мыльно, а в халф лайфе почему-то пиксели размером с кулак. Зато там весьма фановый мультиплеер на микроскопической карте с кучей оружия вокруг, и как раз там инвалидское управление добавляет веселья, а не жжёт очко от перепрохождения уровней без чекпоинтов.
>>47848511 Алсо, кореш на кой-то хуй скачал русский образ, а там озвучка от этого уебана из деревянной парочки, который мало того, что говорит так, будто не срал полгода, но и ещё и у одного из учёных давит какой-то карикатурный немецкий акцент. При умножении всего этого на качество звука мы даже сюжет нихуя не понимали.
>>47848511 >а в халф лайфе почему-то пиксели размером с кулак Так, в пс-2 версии мипмапов для текстур не завезли, либо они не работают. Оттуда и эта рябь. https://www.youtube.com/watch?v=3rTeUTV-xD0 Таймкод с 9:50
Я тут "на днях" в прошлом году смотрел видосики одного соевого немца, в котором тот разбирал перевод и адаптацию второй халвы https://www.youtube.com/watch?v=fBOiqLwEs3Y и ВНЕЗАПНО полностью локализованную и озвученную немецкую версию кондишена зеро: удаленные сцены. https://www.youtube.com/watch?v=eo2i-PQx56E Как я понимаю, мелкобританская фирмочка SDL International, которая в свое время занималась переводом и дубляжом второй халвы на русский, походу была многостаночницой и переводила не только на русский, но и как минимум на немецкий. Чел в видосах постоянно упоминает корявость и подозрительный акцент у немецких актеров озвучки, что довольно сильно совпадает с качеством нашей озвучки. https://hl-inside.me/comments/?1495591292 Совпадение становится еще более явным, если вспомнить что русские террористы из кзшки говорят голосом русского барнея. Что неудивительно, ведь у немцов одни и те же голоса на дубляже, что в кзшке, что в халве. https://www.youtube.com/watch?v=fDBGf0Ja53E
Антошки, посоветуйте репак HL2 с эпизодами. Мне ничего лишнего не надо, разбираюсь со старым ноутом на коре2дуо/шин7. Я помню были какие-то кривые образы orange box с буквой Q вместо прицела, даже нашел такие на трекерах, но после теста четырех репаков чет уже подустал
Как вы тут живете без шапки с полезными ссылками-то..
>>47959629 Я ващет в курсе что там шрифты надо какие-то подтянуть, но это еще когда было. Вы же тут 100% шарите где какие косяки, в переводах там например. Уже заметил, что в старых версиях 1 глава называется Прибытие, в каких-то, вроде стимовских - Точка внедрения Давайте подсказывайте че куда, просто последний стимрип скачать или есть какая-то эталонная версия игры?
Аноны, я просматривая какой-то видос Аллана увидел что у него халва из какого-то лаунчера запускается, может итт кто знает что это? У него там промелькнуло на пару секунд.
>>47958039 >городить трёхминутный трейлер в киношном стиле ради мода из пары пофикшенных карт Ппц, челу самомнение не жмёт там, или так охота понтануться скиллами монтажёра?
>>47831640 >оказуаливание оригинала При этом вышел сложнее, чем оригинал.
>>47958039 >мода для беты Half-Life 2 У меня ебало от кукожа стянулось.
>>47975521 >челу самомнение не жмёт Ты только что вообще весь модинг на данную тему описал. Чуваки флексят миллионами новых моделей, аналоги которых есть в оригинале, но не могут запилить карты, блять. В итоге все дрочатся одинаковыми картами вступления или Борея. А как дело доходит до пустошей или Арктики - упс!
>>47979726 Это ультимативный копиум фанбоев вульвы, выгодной габенолахте, шоб наивные гои не думали что швятые вентиля на самом деле ленивые и бездарные хуесосы сидящий на бесконечном потоке бабок от продажи шапок и скинчиков, иногда лутающие профит от продажи вр-слопа тем же туповатым гоям.
>>47980128 Просто я часто это читаю, когда всплывает тема ХЛ3. Никем такое заявлено не было. При этом после ХЛ2 игры Валв не были шибко революционными. Даже Алух - просто атракцион ВРный, хоть и хороший атракцион. А больше поверю в то, что разработка застопорилась из-за того, что они Эпизод 2 закончили фактической победой сил Альянса, а Алухом очень топорно исправили это говно.
>>48013139 >Никем такое заявлено не было Конечно не было, это все были выдумки фанатов, но эти маняфантазии были выгодны вульве, поэтому их никогда не опровергали. Чем бы дитя не тешилось... >При этом после ХЛ2 игры Валв не были шибко революционными Были, та же лефта и тфка... и какбы все. У них акцент сильно сместился в сторону онлайн дрочилен. >что разработка застопорилась из-за того, что они Эпизод 2 закончили фактической победой сил Альянса Так исход был нихуя не ясен, наоборот же интерес был на пике. В алухе наоборот все просрали, теперь vooobshe pohyi, новые говносценаристы теперь кого-угодно могут воскресить.
>>48013922 Всмысле нихуя не ясен? Советник мозг высосал, всю инфу о местной телепортации узнал, всё, Альянс теперь может спокойно нахуй нюкнуть эту планетку, она им больше нахуй не нужна, за исключением Борея, где технологии по круче будут
>>48016599 >Советник мозг высосал, всю инфу о местной телепортации узнал >за исключением Борея, где технологии по круче будут Вот когда разберутся что стало с бореалисом, тогда все и станет ясно, а пока что можешь сходить и поцеловать залупу габену, авось тогда он высрет еще один приквел.
>>48075738 Зато там теперь блестящие как масло доски и соевый газ, всё как зумеры любят, ну и аи-апскейл текстур, делающий из них пластилин, куда теперь без этого
СПГСить чет начал. Судя по пейзажам и местности, Черная Меза находится в Аризоне, хотя пишется, что в Нью-Мексико. Является ли это намеренной дезинформацией сотрудников для сокрытия местоположения комплекса? ХЕСУ тоже в Аризоне находятся, а это достаточно специализированное подразделение, скорее всего созданное для БМ специально, чтобы в случае чего сдержать, странно было бы его далеко располагать.
Отбросим вариант, что у разрабов географический кретинизм в терминальной стадии.
>>48113237 Давайте поиграем в линейный шутан которому 20 лет один, другой, третий, десятый раз. Потом с синематик модом, потом с ммодом потом с ВР. Вот лучей поноса только не хватало, чтобы пару теней добавилось и на 4090 тормозило, вот спасибо, вот ждём. Что за таймлайн-то такой, что игр нет. Может, мы давно умерли?
>>48148716 Фигню сморозил, даже сейчас полно новых игр помимо халфы, а дрочит её до посинения довольно небольшая кучка фанатов, для которых эта игра стала культовой.
Кстати, вопрос на засыпку для настоящих халфоманов - в какой единственной локации во всей серии можно услышать русскую речь(именно речь, не надписи) в английской версии игры?
В Белой роще было много русских надписей и были даже советские символы, которых не было в частях ни до, ни после. Но вот русской речи там не было. Подсказка, русская речь была в Аликс, в одной локации.
>>48165952 Двощую. Никакого алуха, пока виар по доступности и необходимости не сравняется со смартфонами. Да, я знаю, что пока мы не покупаем виар, он не станет дешевле, и на нём не будет выходить больше игор, но вы сами ввязались в эту обоссаную петлю.
ВНЕЗАПНО! Нашлись записи бета-версии Hazard Course, от того мужика, который снимал valvevisit.avi. Ролики микроскопические, но видно, что полоса препятствий с прыжками была совсем другая, без труб. И костюм висел в специальной ячейке, а не просто стоял посреди прохода.
Анон, на тебя вся надежда. Был мод на первый ХЛ. Мод весь целиком построен на спидраннерских техниках. Он длинный, на несколько часов, и неадекватно сложный для нормальных игроков. Не могу вспомнить название. И не гуглится ничего подобного. Халфач, выручай.
>>48174968 Точно! Причём я ж на него натыкался в поиске, но не признал. Почему-то в голове сидело воспоминание, что название там было какое-то более хитрое.
>>48178965 Хорошо, но очень поздно - им красное время для выхода было лет 10-15 назад, но не сейчас, когда хайп по серии минимален, а движок окончательно превратился в калыч мамонта
>>48184087 Меня как мододела этот момент вымораживает аж с 2008 года, когда вышел первый налево4деда и уже там добавили немало очень вкусных новых фич, но ветку халфы ими обновлять не стали.
>>48231793 Все равно хочется знать нагнул ли фримен огромную межвселенскую империю, прогнал ли он Альянс с Земли, кто такие работодатели G-man'а, и что теперь с временной линией когда Аликс стала работать на Gman'а. Значит ли это что Фримен больше не пешка господина в костюме, или они оба на него работать будут, а пересекутся ли молодая Аликс и Гордон?
>>48232450 Фримен почти нагибает комбайнов, но прямо перед самым нагибом его стопает Джимэн и отправляет стазис вилкой чистить. Все вопросы остаются без ответа и удваиваются в количестве, чтобы фанаты сами сюжеты писали. С вас 60 долларов, увидимся через 15 лет.
Как думаете, нашли ли комбайны Aperture Science? Они же охотятся за технологией перемещения в рамках одной вселенной, а портальная пушка как раз идеальный пример.
Не просто нашли, а еще и адаптировали их технологии для земного правительства(турели, поля экспроприации, энергошары) так как это самый пик земных технологий, при этом дешево в производстве(Апертура вообще на грани банкротства все время работала).
>>48234252 Эх, хотел бы я тоже вновь смотреть на мир таким непосредственным взглядом, а не осознавать , что все схожести комбайновских и апертуровских технологий - попросту издержки того, что портал пилился на контенте хл2 и довольно долго от него уходил в сторону хоть какой-то собственной идентичности.
>>48242642 На вечер можно найти онлайн, я вчера вот пострелялся с на одном серваке, там даже двое русскоязычных были хех. Но попробуй сыграть всетаки, веет духом гарисмода.
Интересно, в каком состоянии находятся ремейки DLC к первой части. У меня был список: Black Mesa: Hazard Course (PSR Digital) Я так понимаю, давно релизнут. Black Mesa: Blue Shift (HECU Collective) Эти пишут, что летом 5-ая глава. Operation: Black Mesa (Tripmine Studios) Зашёл в их дискорд, последний пост неделю назад, сделали скайбоксы новые. А в целом сколько там до релиза? Ещё 10 лет? Peer Review (PSR Digital) <- Это декей с этим чо? Последний пост где-то нарыл под новый год
>>48250275 >Operation: Black Mesa Мне одному кажется, что они, как и блекмезовцы, слишком усердствуют с детализацией? Легко читаемый отрезок уровня из оригинала тут воспринимается какой-то серо-бурой кашей из ассетов.
>>48253624 Бшять этот долгострой вобще выпустят? Там уже чел в одну каску на ассетах блэкмезы блюшифт сделал на 60%, и щас карты зена доделывает. Потратил на это 3 года всего. А эти трипмины свой оппозингфорс и блюшифт даже геймплей ниразу не показали. Все какими то скриншотами кормят обосраными.
>>48254276 Вот именно, на ассетах мезы, блю шифт, самый короткий аддон где нихрена нового нет. В Opposing Force Гирбоксы и монстрюков много новых запилили и пушек, и длится он в два раза дольше. А еще не забывай что там в Зен можно на каждой карте телепортится.
>>48254322 >Вот именно, на ассетах мезы, Ну да ну да 70% самодельных ассетов в его моде мы естесно в расчет не берем Оп форс объективно короче оригинала. Телепорт в зен на каждой карте это кусок размером с залупу. Делать их начали примерно одновременно. Но покажи мне хоть кусочек геймплея операции блэк меща? Хуй? Блять 15 лет прошло. Я ебал этих трипмин с их говном. Правильно их кроубар коллектив нахуй послали.
Там, между прочим, Fur-Life вышел. Теперь вместо страшненьких ученых и пивных барнеев - няшные фуррики, а вместо унылых табличек и экранов с буквами - фурри-арты! С моддб его снесли но ссылка осталась https://www.moddb.com/downloads/start/268937 На Геймбанане требует регистрацию https://gamebanana.com/mods/508540
>>48263690 В самой игре ничего такого нет, но у некоторых моделек волчиц есть голенькие скины. Хотя там такое лютое лоуполи, что даже не сразу заметно.
Довольно такие интересное интервью с голосом валхамера из алуха: https://www.youtube.com/watch?v=mW0CF1IU3yQ С слов актера озвучки, на записи со стороны вульвы присутствовала онли какая-та левая телка, без сценаристов и писателей. Обработка звука происходила в реальном времени, прямо в студии через заранее подготовленные пресеты. Актеру не сообщалась что именно он озвучивает, название проекта была под кодовым названием, но Майкл Швалб ознакомившись с текстом, будучи знакомым с серией, догадался что озвучивает комбайнов. Соответственно он подготовился и старался попасть в образ комбайнов из второй халвы, что в алухе прям чувствуется. Все реплики на всех солдат дублировались, не обошлось и без самодеятельности - построение диалога двух метрокопов в сценке с прилетом гранаты давался на откуп актерам.
Ещё с первого прохождения одна ситуация вызывала недоумение: когда мы встречаем в каналах этого чела, тот говорит "радуйся, что они не тебя ищут, у того неудачника нет шансов", и возникает вопрос, а кого тогда? Или через его убежище титизены в хев-костюмах проходят так часто, что Гордона он никак не выделяет? Такое ощущение, что конкретно в этом месте фразы умудрились прописать в отрыве от контекста происходящего.
>>48331267 Ну я когда в пятёрочку за хлебом иду, а там на кассе сидит моя одноклассница, которую я последний раз видел на выпускном 15 лет назад, я тоже делаю вид что не узнал её, отказываюсь от пакета, говорю "спасибо" и ухожу с каменным лицом.
>>48365387 >2:39 Странный доеб, учитывая то, что разрабы рекомендовали актеру английской озвучки совершать фонетические ошибки, чтоб в его речи ощущалась то, что гман испытывает неудобства при разговоре на человеческом языке, дабы показать его инопланетную сущность
>>48365387 А так очередной раз убедился, что Бука - фирма пидарасов, которые проебали перевод в халфе 2, в портале 1 (где сука 95% диалогов - это гладос), щас какой-то пиздец в портале 2 с скрежетом Короче, лучше играть в английской озвучке, это пиздец просто
>>48366101 >щас какой-то пиздец в портале 2 с скрежетом Нет, это починено. Да и в портале Бука более менее постаралась, а в халве они хуйней пострадали. Нулевые хули.