24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Ваш ТИМ 2. Какие ваши любимые жанры в играх? И что в играх для вас важнее? 3. Что не любите в игр
>>189314 (OP) >1. Ваш ТИМ ИЛИ >2. Какие ваши любимые жанры в играх? И что в играх для вас важнее? ММОРПГ. Бесконечная дрочильня, открытый мир. >3. Что не любите в играх? Линейный сюжет.
>>189314 (OP) 1 СЛЭ 2 стрелялки—песочницы типо rust, dayz и онлайн стратегии в блиц формате 3 не люблю отсутсвие динамики, долгое надрачивание инфы/ресов/нужных тех и тому подобной второстепенной хуйни
>>189314 (OP) >1. Ваш ТИМ ИЛИ тян >2. Какие ваши любимые жанры в играх? И что в играх для вас важнее? Всевозможные стратегии, особенно в историческом сеттинге. RPG. Люблю, когда можно послать основной сюжет нахуй и спокойно собирать себе легендарный сет брони из говна дракона, скупать недвигу в окрестных деревнях, а по ночам воровать капусту и ржавые мечи 1 уровня из сундуков у нпс. >3. Что не любите в играх? Гринд, скримеры, слишком много экшена, ЗАЖМИ F ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ БОЧКУ А ВСЕ МОМЕНТ УПУЩЕН, типичные азиатские дрочильни.
1. ЭИИ 2. Экономические стратегии. В Tropico мой народ всегда был накормлен и все голосовали за меня. Обычные стратегии тоже люблю, в Цивилизации стравливал соседей и спокойно развивался пока все воюют. 3. Не люблю когда пичкают лором как одна багиня поссорилась с другой багиней, но потом они начали воевать с третьей вагиней, а потом еще сто персонажей со скандинавскими именами ебут тебе мозг кат сценами чтобы ты выполнил квест на принеси-подай.
Не люблю мелкие остановки в игровой динамике, длинные диалоги, слишком задротские квесты.
Не люблю лезть на елку чтобы достать пасхалку.
Не люблю тяжелое фентези и большие франшизы, то есть все что связано с Толкиеном, Звездными Войнами, Гарри Поттером и т.п. Воспринимаю только базу наподобие эльфы воюют с орками, вот меч, погнали. Из игр со сложным сюжетом и глубоким лором запомнилась только кампания из классического варика с его сюжетными поворотами, когда ты сначала играешь за одну фракцю, а потом все поворачивается на 180° и ты уже на другой стороне воюешь против героев, которых сам до этого прокачал и одел. Вообще, люблю неожиданные и интересные повороты в сюжете.
Не люблю большие открытые пространства, особенно если по ним надо много бегать.
Во всех играх где есть репутация, она у меня всегда положительная даже если не стараюсь.
Не очень люблю игры в последнее время, но все же отвечу. 1. ЭИИ "Достоевский" 2. Интерактивное кино, визуальная новелла, коллекционная карточная игра, историчные. В играх важно следующее: яркие, живые и запоминающейся персонажи, активно проявляющие свою личность по ходу сюжета; собственно, хороший, продуманный, желательно с определенным посылом, сюжет; качественная музыка, озвучка и дизайн визуала, создающие атмосферу произведения; хорошо воссозданная та или иная историческая эпоха, в декорациях которой происходит сюжет. 3. В играх отталкивает чрезмерно большое и неоправданное колличество жестокости. Например, садистские фаталити в последних Мортал Комбатах и миссии в шутерах по типу "Ни слова по-русски". Хотя в детстве играл в МК3 Ультимейт, но мне больше нравилось вместе с дядей исследовать приёмы (Интернета не было тогда) и позитивно проводить время - сам факт насилия меня мало привлекал.
>>189314 (OP) > 1. Ваш ТИМ ИЛИ > 2. Какие ваши любимые жанры в играх? Шутеры, хорроры, пространственные головоломки. Некоторые инди могут зайти, типа платформеров INSIDE, Little Nighmares. > И что в играх для вас важнее? Идея, сеттинг и аудио-визуальная составляющая. > 3. Что не любите в играх? QTE например, когда сюжет передаётся через записки. В последнее время попенворлд, так как его делают зачастую пустым и унылым. Фентези, стратегии, RPG. Интерактивное кино и долгие катсцены. Игры про зомби не люблю ещё, кроме L4D пожалуй.
> 2. Какие ваши любимые жанры в играх? И что в играх для вас важнее? RPG и Immersive sim. Всевозможные Деус Эксы, Прей, Дизонерды - пушка пушек. Из RPG - Ведьмаки, Фоллачи, Масс Эффекты. Но это все скорее прошлое. Вот тот самый Prey щас хуярю в последнем рывке, потому что важная галочка. Давно-давно хотел его пройти и только руки дошли. В настоящем в основном и играю в какой-нибудь MK, Fifa на сборах с друзьями. Недавно сели в Cuphead, тож вещь. Чисто повеселиться, чуть напречь булки.
> 3. Что не любите в играх? Никогда не любил игры-квесты или когда головоломки пихают в обычные игры. Почти сразу же ищу ютуб-тутор, чтобы быстрее это скипнуть. Всякие Portal тоже нахуй. Никакого удовольствия я не получаю от решения таких задач, а ЦП в башке греется. Даже в детстве вещи типа кубика Рубика считал чем-то для аутистов.
При этом в какой-нибудь глобальной стратегии вполне можно залипнуть иногда на подумать, да. Но это было редко и ненадолго
>>189314 (OP) 1. ЛИИ 2. Играю очень мало. Люблю визуальные новеллы, интерактивное "кино" типа Life is strange. Иногда играю в аренные шутеры. Важны хорошие дизайн и сюжет в случае вн, ик. В случае шутеров важна адреналиновость. 3. Не люблю игры с менеджментом ресурсов вроде стратегий и некоторых РПГ. Не нравится открытый мир.
>>189727 ЛИИ, раньше играл много, но уже давно не штырит. VN и мыльное кинцо терпеть не могу. Люблю игры со стратегическим менеджментом (а не микро-). Нравится открытый мир, когда он хорошо проработан и насыщен.
>>189314 (OP) >1. Ваш ТИМ ЛСИ >2. Какие ваши любимые жанры в играх? Симуляторы всех сортов, симкадные гонки, градостроительные стратегии. > И что в играх для вас важнее? Возможность почувствовать спектр эмоций, не прилагая для этого особых усилий. Либо, в случае с симуляторами, просто почувствовать новый опыт от занятия тем, чем ирл я бы скорее всего заниматься не стал. Ну и общая стилистика, наверно. По этому пункту считаю величайшей игрой всех времён и народов Hotline Miami, хотя она даже не входит в пул моих жанров и предпочтений. Чисто за срывающую башку задумку и реализацию. >3. Что не любите в играх? Всё. Буквально. Кривые механики, любые проявления халтуры и упущений разрабов, назойливость в роликах и кат-сценах.
>>189314 (OP) 1. СЭЭ. 2. Из жанров заходят всякие приключенческие экшены и квесты, поджанр не важен. Симуляторы, файтинги, шутеры заходят в очень лимитированных дозах. В играх важен хороший сюжет и часто всё-таки графон, чтоб прям всякие кат-сцены и диалоги, а так же интересная и разнообразная, но не супер дрочная механика. В общем, люблю, когда меня развлекают. 3. Ненавижу игры без конца. Мне очень важно к чему-то прийти в итоге, не могу постоянно одно и то же по сути задротить, тупо скучно становится, поэтому вечные стратегии и ММО обхожу стороной.
>>189986 >>189987 Ещё добавлю, что обожаю играть с друзьями (мультиплеер - то, что для меня спасает шутеры и файтинги, хотя ММОРПГ для меня не спасает даже это). Даже в однопользовательской игре можно просто сидеть вдвоём с другом так, что один берёт на себя горячие клавиши, а другой мышку. Одной не скучно только в полностью построенные на сюжете игры задротить, вроде DBH или каких-то симуляторов свиданий, кек.
2. В произведении для меня главное, чтобы были эмоции. Не важно какие -- эмоции гнева, грусти, может, даже отвращения. Чего нельзя простить продукту, так это серости, блеклости, скуки.
Нравятся, если быть более конкретным, стратегии, рпг, экшны, хорроры. Нравятся, произведении с идеей, типо полуфилософские Prey, Bioshock, Soma.
Выше отписался дост, который хочет-не-хочет, а репутацию получает положительную. У меня абсолютно наоборот. Люблю отыгрывать злодеев. Там где разрабы добавляют возможность отыграть ублюдка, непременно выберу этот путь.
Нравится насилие. С особенным удовольствием сносил ёбла молотком в dying light.
Из хорроров нравится subnautica. Впервые за несколько лет испытал такие сильные эмоции.
Из онлайн игр занимаюсь шахматами - нравится ощущать себя умнее противника. Пиздецки бомблю, когда проигрываю.
Немного играл в визуальные новелы. Из понравившегося Данганронпа и суба хиби.
Ultakill ещё фановый.
3. Терпеть не могу открытые концовки, для меня это показатель бездарности сценариста. Не люблю гринд. Не люблю психологически нереалистичных персонажей. Дико кринжую с этого.
>>190074 1) ЧЭ не равно эмоции. 2) Эмоции даже не в плоскости соционики. 3) ЧЭ больше за межличностные взаимоотношения, эмоции как нечто направленное вовне, как нечто диалоговое, обменное, социальное. 4) Интровертные эмоции, чувства, переживания, в том числе осмысление какого-то сюжета - это скорее к БЭ. 5) Болевая это просто плохо проявленная в психике, слабая функция, сфера в которой слеповато и неумело функционируешь, то, для работы с чем постоянно нужно учиться и напрягать мозги (да и то за всю жизнь не научишься понимать и работать с этим так, как это умеет "из коробки", уже с юных лет какой-нибудь есенин), а не источник мощной фобии, когда ты чёрную этику боишься увидеть даже в фабуле произведения, или источник психологической боли, мучительной реакции от одного только вида чёрной этики в реальности, в книге или на экране монитора.
>>190082 Чювак, но ты же ведь совсем не шаришь, правда ведь?
Пришёл, значит, говорю, что терпеть не могу скучные произведение, а он мне, что это явный признак чэ-ценностного.
Бля, ну по такой логике, я если деньги люблю, то чл-ценностный. А если люблю есть, то ещё и бс-ценностынй.
Абсурдность аналогий улавливаешь?
Да и вообще, как можно было предположить, что я роб, когда я ясно написал, что люблю насилие в играх, Иначе говоря, чс-ценностный? Этим чмоням только намекни на силовое воздействие, сразу инфаркт жопы происходит.
А есей, которые в шахматы(концентрат чл) играют, ты много видел?
>>190085 ЧС больше про расширение сфер влияние (в том числе посредством бабла и имущества), умение проявлять свою волю (следовать своим хотелкам) и подчинять чужую (быть вожаком, лидером, или хотя бы пропагандистом, агитатором). А насилие и жестокость и габены любят, часто собирают видосы с убийствами и пытками, ну или в софткорном варианте обмазываются детективами.
Во-вторых, насилие в играх достаточно пафосное и рафинированное (иначе цензура бы зашатала), такое и достам, и робам зайдёт.
>>190084 >необразованного дебила Зато ты у нас дохуя "образованный" квадратно-гнездовой. > ЧЭ = эмоции > болевая = то, что болит и пугает > Бользад обязан усераться от эмоций даже на картинке Дохуя образованно и продвинуто. Поссал на тебя.
>>190087 > Бользад обязан усераться от эмоций даже на картинке
Это лишь может означать что "эмоции" являются частью ЧЭ или относятся к ЧЭ некоторым образом, а не что "ЧЭ = эмоции" Это все равно что сказать "дом равно кирпич". Будучи дебилом, ты не понимаешь таких простых логических взаимосвязей.
>>190093 Охуенный ты логик, если можешь ненавидеть отсутствие кирпичной кладки в продукте, но при этом тебя корежит от домов из них. Очень последовательно.
>2. Какие ваши любимые жанры в играх? И что в играх для вас важнее? Не слишком задрочные стратежки типа Тропико или Виктории. Коротенькие инди-хуйни сос мыслом, внки. Просто всякие игры для нормисов, хз, типа адвенчуры или как это назвать? Типа фоллаутов или массфифекта. Игры от пиздоглазых с красивыми кунчиками
>3. Что не любите в играх? Хорроры, каждый раз гуглю перед игрой is X scary, если там есть пара джампскэров, то смотрю на ютубе, где это.
В нормииграх не люблю элементы стелса, не люблю таймеры, еще ненавижу перекладывать инвентарь, много рпг дропнула из-за хордерства. В принципе не особо люблю ролевую часть рпг, я все равно везде тупо нпсный паладин с мечом.
Элементы гонок люблю. Бэктрекинг мне норм, в целом нравится ощущение, когда заходишь на незнакомую локу, ниче не понятно, путаешься в сторонах света, обшариваешь там все, а потом через пару часов игры все уже там знакомо и обратно заходишь как к себе домой. Как-то уютненько.
Не люблю длинные игры, откуда блядь у всех столько времени их проходить, охуеть просто. Всегда гуглю, сколько времени займет прохождение, если много, то мне даже начинать лень, потому что я ненавижу не заканчивать.
>>190085 > я ясно написал, что люблю насилие в играх, Иначе говоря, чс-ценностный? необязательно, может быть этика просто слабая это только чс неценностных этиков исключает >>190086 > А насилие и жестокость и габены любят потому что у них этика болевая + чс норм
>>190085 Дофига таких Есей видел. Они через шахматы на БЛ активируются и мнят себя мыслителями дофига. Буквально тонны отчётов от самих Есей по активации на шахматах.
>>190228 По мне так у есениных в плане интеллекта всё в порядке. Проблемы у них этического плана. Они холодные в плане чувств (что успешно маскируют внешней зажигательностью и душевностью), что (внутренняя прохладность) в том числе плохо сказывается на половой жизни (прекрасно умеют соблазнять, но ебать не всегда имеется желание). Язвительные (особенно в интернет-общении и за глаза). ЧСВшные (типа да, считают себя дохуя умными и превосходными, ума палата - и интеллектуалы, и манипуляторы хоть куда, знатоки и наук, и человеческих душ).
Могут политотой увлечься. Сочетание слабых чувств и сильных эмоций - отличный клиент для хайпа и пропаганды. Главное в яркую обёртку идею завернуть, добавить борьбу за некую кривую справедливость - и есенин уже весь вспыхнул.
>>190257 тики вообще превосходны: могут и в логику, и в этики. А логики порой и в логику не всегда-то умеют, не то что этику. Я тут недавно зацепил одну философскую древность — в виде письма на тринадцатом листе: меня поразил плакат, где было фото мотоцикла и через каждые три страницы шли интересные заголовки типа "Кароорт". Решил изучить, а там — вот что: "Умственный базис культуры Кароорта — это три, плюс-минус три и плюс вертикаль". Ясно?
>>190256 >Главное в яркую обёртку идею завернуть, добавить борьбу за некую кривую справедливость- и есенин уже весь вспыхнул. Это больше к гамлетам >Сочетание слабых чувств и сильных эмоций Базовая чэ + бэ в игноре
>>190258 Как картинку распознала нейросеть >a lemur sitting on top of a lush green field, by Robert Brackman, reddit, furry art, wearing a general\'s uniform, seducing the camera, taxidermy, cosplay award winner, kanye west as emperor napoleon, close up shot, slightly erotic, zulu, ww 1, including a long tail, gay, flirting, modelling
>>190705 Играл против достика, сам Бальзак. Он меня уделал в 10 из 10 партий. Правда у него дед гроссмейстер и на шахматы поэтому он потратил кучу времени. Так что выигрывает опыт, а не робы. Просто у робов чаще других появляется самостоятельная мотивация заниматься скучной аутичной хуитой.
>>190709 >скучной аутичной хуитой Ну это как пятилетнему зумеру дать почитать что-то. Ему нахуй это вообще, скучно, планшет дайте, тикток. А тому, кому интересно - интересно.
>>190711 Не представляю себе личинуса наполеона, который паяет микросемы батиным паяльником, более вероятно этот будет стремиться на уличу поджигать котов и доминировать в стае себе подобных.
>>190712 Если личинуса наполеона занимать паянием - он будет паять с удовольствием, сенсорная хуйня как никак. А поджигать котов будет любой психопат, которого оставили без внимания родители-алкаши.
>>190712 >доминировать в стае себе подобных Фишер любил доминировать и считал, что одно из самого важного в шахматах - чтобы все красиво одевались. Очевидный нап.
>>190723 Ведь это гибко-разворотливый темперамент, они не очень могут в кропотливую работу как бальзаки, нервов не хватает, хотя отремонтировать машину могут, что то сделать своими руками, но микросхемы паять не для них, это же схемы, там бл.
>>190632 >Джон Марстон- Бальзак Какой бальзак, жучок обыкновенный Шон- друган Артура Джек, Шлюха Мэри, что его куколдила драйзер, такая же манипулятивная белоэтическая гнида как и Скайлер из ББ привет свидетелям швятой БЭ .
>>190808 Ну так времена были другие, бальзаки соответствовали своему времени. Это сейчас бальзаки чмошники, а тогда что-то могли. >привет свидетелям швятой БЭ Базовые БЭтики самые деревянные в плане прикладной этики. Дост ещё может напрячься, прошариться и начать манипулировать, драйзеру же для этого тупо не хватит стратегичности и интеллекта. Это неумение действовать тонко и создало им славу скандалисток и истеричек уж лучше манипулятивная есечка.
>>191714 Бтв о сюжете, в чем хейт Датча? Как мы видим в итоге м по первой части он был во всем прав. Джон и Эбигейл стукачи-козлы, работающие с властями, Артур-куколд и жертва обстоятельств.
>>189314 (OP) Понравилась свежая Against the Storm. Сыровато, но кайфово. Попробовала Disco Elysium, полностью готовая разъебаться от этого 11/10 шедевра не для всех. Увы, снесла через час. Стихийно могу на недельку пропасть в циве или кк, играя и днем и ночью, чтобы потом полностью потерять интерес на несколько месяцев. Сейчас гоняю в легенду игропрома - Пиратов от Сида Мейерса. Сражаюсь со злодеями и соблазняю губернаторских дочек. Жду ремейк первой Готики, хотя квадратные ебычи оригинала меня ничуть не смущают.
>>194056 попробуй stronghold 2001, в прошлом году с удовольствием прошёл этот шедевр, хотя ты вряд ли потянешь что-то сложнее детских аркад. мимо ё'баль
1. ЭИИ (возможно мистайп) 2. Партийные рпг (Divinity, Pathfinder, Pillars of Eternity и т.д.), пошаговые тактики/стратегии (Xcom, Gears Tactics, BattleTech, Герои, Тотал Вар и т.д.) - медитативная прокачка, копание механик, большая вариативность, а если это рпг то там и длинная интересная сюжет может присутствовать как плюс к погружению и ламповости. Сюжетно-ориентированные приключения/интерактивное кино/инди (Heavy Rain, Detroit, Firewatch, Disco Elysium, Unravel) когда хочется погрустить/пофилософствовать. 3. Не люблю всё соревновательное и онлайновое, будь то хоть шахматы или карты. Также всякое на реакцию - шутеры, гоночки, файтинги, экшон (делаю исключения если игра нехуёво заинтересует сюжетно или миром (Биошок, РДР, Соулсы, Хогвартс)). С хоррорами сложно - обожаю их за атмосферу на кончиках пальцев, но хуёво переношу скримеры и зеваю с тупых зомби-убивалок.
>>194067 >stronghold 2001 Пройден страшно сказать сколько лет назад. Но может сыграю в ремастер из чувства ностальгии. Попытка самоутвердиться за счет мнимого интеллектуального превосходства тебя не красит. >>194069 >С хоррорами сложно - обожаю их за атмосферу на кончиках пальцев, но хуёво переношу скримеры Плюсую. Прохожу на ютубе с фулсветом.
>>194102 а казаки 3 или age of empires 4 ? я на ютубе смотрю иногда так как у самого игровая импотенция, выглядит стильно. ещё киберпанк с интересом прошёл и гта5, помню fallout 3 проходил с большим удовольствием и dragon age. в школьные годы мир как будто был более ярким и игры совсем другие эмоции приносили, хотя может это искажения воспоминаний. у любого уважающего себя бальзака должна быть более менее современная пека.
>>189314 (OP) 1. баль 2. рпг, хорроры. важен геймплей, если хуйня, играть скучно, на графику хуй клал, это не кино, чтобы дрочить и плеваться на пиксели. 3. бектрекинг, стратежки
>>189314 (OP) 1. ИЛЭ 2. Всегда схожу с ума по глобальным ртс. Экономика меня уничтожает полностью. Причем я поспешный чувак и часто сосу на средней сложности. Но все равно удовольствие дикое. 3. Слэшеры (классические) просто не понимаю.
2. Люблю РПГ, шутеры, РТС, хорроры, просто экшн-адвенчуры аля GoW (2018 и Рагнарек) или Гта, песочницы аля Майнкрафт (хотя мне сложно придумать чем в них заняться интересным кроме выживания стандартного) или Гмод, приятное инди аля Стардью Валли или просто оригинальное, могу в кинцо поиграть.
В играх нравится: 1) Новизна. Что-то такое, что я еще не видел. Интересные игровые механики, любопытная концепция, оригинальный сеттинг и т.д. Нравится загадочность и атмосферность в какой-нибудь индюшатине. 2) Вариативность. Если игра и так интересная, вариативность мне несильно важна, но если есть, то я доволен разнообразием и тем, что могу выполнить задачу максимально удобным/интересным для себя способом. 3) Сюжет, прописанные диалоги с недубовыми пеосонажами., оригинальные квесты. Однако если геймплей интересный, а сюжет нет, могу забить болт на него и играть дальше 4) Визуальная и аудио составляющие. Нравится, когда глазу есть за что зацепиться, а трэки въедаются и отправляются в плейлист. Гармоничность и эстетичность, атмосферность. Спецэффекты, анимация. 5) Люблю динамику на экране. 200 часов на одном месте топтаться не люблю, я долгие игры прохожу довольно быстро. Впрочем, мне это не мешало рубиться в пошаговые игры с удовольствием (привет Original Sin 2 и Baldur's Gate 3) или увлекаться медитативным геймплеем.
3. В играх не нравится: 1) Гринд, скука, однообразие, неоригинальные квесты и нецепляющий дубовый геймплей. Не люблю открытые финалы в сюжетных играх, симпатизирует когда четкие идеи и мысли из них можно вынести. 2) Некачественный визуал. Расстраиваюсь, когда элементы визуального дизайна не сочетаются друг с другом, вижу кривые тени, анимации и т.д. Причем к старым играм претензий не имею, часто они выглядят очень даже эстетично и самобытно (к тому же их внешка - особенность того времени). 3) Сильно раздражают неудобный интерфейс, управление, камера, глупые и ненужные условности (например, в Ведьмаке шорткат работает только у самих знаков, а просто так телепортироваться нельзя. Неудобно, непродуманно, не нужно). Кажется, что разработчики могли сделать все в разы рациональнее и логичнее. Адаптироваться-то могу, но осадочек остается. Все равно моды поищу для удобства. 4) Этот пункт по большей части к онлайн-играм относится. Я не люблю, когда мой результат зависит от других, а не только от меня. Предпочитаю проигрывать исключительно из-за своих сил и ошибок. Не люблю, когда в игру надо как на работу заходить. Люблю сам думать, КОГДА я выйду и КОГДА зайду. Не люблю ждать патчи 200 лет. 5) Не люблю огромное количество перегруженных головоломок в какой-нибудь экшн игре. Решать-то я их могу, но думать ради того чтобы просто думать, когда хочу развлечься и отдохнуть, не хочу.
2. Какие ваши любимые жанры в играх? И что в играх для вас важнее?
3. Что не любите в играх?