24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2825383 (OP) >Гуру по мид-сайз и фулл-сайз тракам. Был Форд Эксплорер (пикрелейтед), сейчас Линкольн Навигатор. Расскажу про все подводные камни. Запили сам кулстори, какие вопросы ты ожидаешь услышать? Удобно сосать на заднем ? Или что?
Знакомый купил эксплорер с v6, 4 литра вроде. Покатал полгода и там наебнулись мозги в коробке или вроде того на 70к денег. Продал его и пересел на сотку в итоге. Но тачка вроде годная, под зеркалами фонари классная штука. За какие деньги можно взять такой Форд или аналог? Как не соснуть с коробкой? Про кадиллак слышал что дороховато в обслуге
Это уж каждый сам решает. По эксплуатации - жрет она от 17 до 21, в зависимости от режима/стиля. Дальше сами решайте как вы ездите и много ли. По трассе если не тошнить (120-140), то 14-15 литров будет. ТО не особо дорогое, масло ей нужно строго 5W-20, но родное фордовское стоит по 300 рублей литр, немного. Фильтр только оригинал, но и он не больше 500. Я проехал с 60 ткм до 130 ткм, регулярные ТО как у всех, но бывали сюрпризы. Помер радиатор, нормальных замен нет, оригинал 13 000 до подорожания, на 110 000 км погибли ступицы передние, это вот дорого, но есть чувак с форума кто их таскает подешевке, вышло 14 000 за пару тоже до кризиса. Еще по мелочам что-то было, сальники какие-то в приводах, ремень, датчик ХХ. Сайленты в подвеске меняли. Полный привод надежный, АКПП надежная, мотор тоже, если предыдущий хозяин лил рекомендованое масло. И машина редко ломается ВНЕЗАПНО, с любым дефектом ездишь по очень многу.
Так вспоминаю - в среднем в год был один-два ремонта (не ТО) на 30 000 где-то. Плюс бензин, плюс обычное ТО (масло-фильтры). >>2825464 Ага, со мной
>>2825503 А кто вообще берет такие машины? Нахуй вот она нужна, вообще такая? Есть ЛС200, что ещё надо? Запчасти ищи на муреканца свящи, на ЛС200 в любой мухосрани полно. Так же не могу понять, городских долбоебов с пикапами? Они блять по осени воду возят в них, а по зиме снег. Кузов им нахуй не нужен, но давайте возьмём, авось пригодится.
>>2825542 Я тебе показал КТО называет тут СУВы траками. И свои фантазии о том, что только рамные СУВы называют траками, можешь поумерить. Траками колхозники тут называют всё, что выше обычной легковушки
>>2825530 Пикапы тоже не котирую. Джипы онли. Про остальному - анон, ты думаешь ты первый с такими советами? Ты думаешь я не слышал "да купил бы на эти деньги TLC/Touareg/X5/быдлоджип_нейм? Желающих потратить мои деньги на правильную машину было до ебени матери. Я не хочу в этом треде убеждать в правильности выбора, если тебе, анон больше нравится крузак - бери его, хули ты ещё тут? Но вот мне встречались советчики, которые ездили на ланосах или некробумерах, а на ТЛК только фапали долгими зимними вечерами.
По терминологии вообще не хочу спорить, тупо жи. Хоть хуй сайз его назови, какая разница-то?
Ах да, забыл - у Эксплореров 4-го поколения с моторами 4.6 пиздец дорогие свечи (650 рублей штука, нужно 8 штук ваш КО), и замена тыщи 4. Но менять их надо редко, 60 000 км проходят легко.
>>2826000 >у Эксплореров 4-го поколения с моторами 4.6 пиздец дорогие свечи (650 рублей штука, нужно 8 штук ваш КО), и замена тыщи 4. Но менять их надо редко, 60 000 км проходят легко Если этот тот же мотор, что ставился в мустанги, то моя жена там сама свечи меняла, которые к слову стоят три копейки
>>2826051 Анон, на Мустанги ставились в разные года разные модификации этого мотора, все с объемом 4.6. Блоки одинаковые на 99% , а вот головы разные. Есть 2-х, 3-х и 4-х клапанные модификации. Где 2 и 4 клапана на цилиндр - менять гавно вопрос, свечи копье. А вот трехклапанная модификация - это пиздец. Глубокие колодцы, длинные свечи, у которых изолятор обламывается. Набери в гугле Motorcraft SP509, увидишь какие они необычные. Правда если предыдущий хозяин менял свечи недавно, и выполнил всю технологию замены счистил грязь с колодцев, смазал резьбу никелевой anti-seize смазкой, то потом они выкрутятся легко при условии что делают это на холодном моторе
Хплореродрочер из барыготреда на связи. На четвертое поколение нет бюджета, онли третье, либо вообще ДГЧ вжей. Из тритонов есть пара вариков, но это перекупы, и какие-то мутные. Алсо, поглядываю в сторону нави/экэспеда, но там трухля и вахтёрские истории на 146%. Плойка привлекает именно своей простотой, кочергой, и пп там норм, и лифт-комплекты 3-дюймовые по четвертаку Бачей. Но анальные стори про коробасы не дают покоя, как бы не наебаться при покупке и не сыграть в толяна.
>>2826090 Крайслеровские джипы меньше по размерам, чем эксплорер, третьего ряда в них нет. Мне он был нужен, так что я Jeep даже не смотрел. У перекупов не бери! Туси на форумах, там отдают машины, и всегда можно историю посмотреть. Навик гораздо геморнее в ремонте. сам ебусь в полный рост лол По поводу коробки - анон, это непредсказуемая херня. Мой совет - зашей в матрац 100к и держи на такой случай. >>2826099 Что это значит? >>2826183 Я же писал, в городе 17-21, в зависимости от темпа езды
>>2826413 Поздравляю, твой круг общения - колхозники. Сэйлсмэн твоего дилершипа такой же колхозник, и ты можешь проверить это на сайте шэби. Трак - изначально сокращение от термина pickup truck, коим впрочим пользуются до сих пор. Когда в 90ых появились СУВы, то завидав на дороге такие же большие авто как и пикапы, колхозное быдло по старинке их называло траками, ибо чисто маркетинговый термин Sport Utility Vehicle им был неведом (что немудрено, ибо эти колхозники на то время небыли целевой аудиторией нового сегмента автомобилей). Ну таким образом данный термин и закрепился за всеми автомобилями выше легковушек среди муриканского быдла. Образованные люди из моего окружения СУВы называют СУВами. А быдло колхозное может и дальше называть кроссоверы траками, МКПП - файв спидом и так далее. Мимикрируя под американских колхозников, ты себе баллов не добавляешь
>>2826457 Ну в твоих пердях может и все. В моём городе, в моём круге общения, никто сувы не называет траками. Зато вот на всяких сто, дилершипах и прочем - да, там могут такую чухню ляпать. Что касается твоего мануала, то см выше о термине СУВ в 90ых. Он пришёл из маркетинговых отделов единичныз концернов и конечно же не все в один миг его себе приняли. Повторюсь, зайди на сайт шэби и найди мне там термин трак по отношению к кузову, отличному от пикапов
>>2826594 Вы заебали, какая разница как их называть. Но в целом: - На форумах называют трак - В каталогах афтермаркета называют трак - Когда я был в штатах, 7 лет назад последний раз правда то все называли джипы траками.
>>2826676 Странно, что кадиллак всего один у тебя. Их же гораздо больше. Думаю, петушок, что ты пиздишь значки с некромашин, которые гниют во дворе. Подойти к дерзкому БЧД и пиздануть значок у тебя очко играет. ОП
>>2826676 Если бы я тебя увидел, что ты пиздишь значек с моей машины - я бы тебя убил нахуй. Понимаешь, что это хоть и мелочь, но для меня моя некрота очень дорога. Дорога каждая деталь. Ведь эти значки можно с ебея заказать по 300р за штуку. А у меня оригинал, который на машине простоял 20 лет. И ты хочешь его спиздить? Ну ты и мразь.
>>2826918 Верхний jvc уже не помню откуда. Ниже alpine - с какого-то древнего ржавого линкольна купэ еще ниже пионер в моей машине стоял, когда я его на более новый поменял Нижний jvc с таун кара выдрал.
>>2826925 Кококо, я угадал, ты грабишь некроту, которая ржавеет по дворам. Ты убог, анон. Пиздуй из этого треда, где альфачи обсуждают свои охуенные машины траки
>>2826908 Я-то куплю. Но некоторые оригинальные вещи хуй найдешь. Да и любая деталь в моей машине - это история этой машины, её частичка. А когда вот такие вот хуесосы что-то пиздят - сразу обидно становится и очень грустно. Это как если тебе руку отрежут.
>>2826928 >>2826930 Ладно, аноны, я признаюсь что я ничего не пиздил, а все с пиков выше стащил на местной свалке с машин которые и так отправились бы под пресс через пару дней со всем этим добром
1) 2 клапана на цилиндр, два распредвала, SOHC 16V мощность от 230 до 260 л.с, разные прошивки выпуски и головы. 1997-2004 года, на E-серию ставили с 1997 по 2014 года. 2) 3 клапана на цилиндр, два распредвала, SOHC 24V мощность + добавились фазовращатели, 2004-2008 на ф-серию 300 л.с., 2009-2010 — 320 л.с., на экспедишны и навигаторы с 2005 по 2014 — 310 л.с. 4) 4 клапана на цилиндр, четыре распредвала DOHC 32V, на навигатор ставили с 1999 по 2004 — 300 л.с., Ford Falcon FPV GT 2008 — 422 л.с. (атмо) и прочие спортивные модели. Мощность до 550 л.с. Ford Shelby GT500 2011-2012 (чарджер) (Ford Mustang SVT Cobra R2000, Lincoln Blackwood, Ford Falcon XR8, Ford GT и прочие прочие.)
>>2827558 Двачую! Осталось добавить, что 24v оче геморойные моторы, фазовращатели в них вкрячили на ровном месте, мотор к такому не проектировали. Фазеры эти работают на давлении масла, и это верхняя точка мотора, так что масла там вечно не хватат. Система быстро изнашивается ну как быстро, по американским меркам, тысячам к 160-200 км, после чего надо менять цепи, натяжители, планки и фазеры. Некоторые еще и маслонасос меняют. В сумме выходит на $500 запчастей в лучшем случае лол и тысяч на 30-35 работы. У меня как раз такой моторю Окау.жпг
>>2827600 Это лютый бред, анон. Да, пропадает, на время. А потом ваще пиздец. Только 5W-20 и фильтр строго FL820S. Причем замена фазеров может проблему-то и не решить! Т.е. решит, но на года джва. Радикальный вариант - блокировать фазеры в fully advanced и отключать соленоиды.
>>2827621 Нет, на покой не отправили, увы. На основе мотора 4.6 сделали мотор 5.0 назвали его койот лол, в котором фазеры есть (аж 4 штуки, ибо пихло 4-х клапанное), но в движение они приводятся механически, а не маслом. Но старый мотор остался.
Хочу Тундру или Рам, есть 1,5кк. Есть эксперт или контора в ДС, которые могут помочь с диагностикой и покупкой годноты? Перекупам, которые разбираются во всех машинах разбираются в 101 способе наебки ссу на лицо упругой струей после 3-х литров пива.
>>2827647 Да, там много изменений. Мотор реально прорывной вышел. Но Тритон 24в до сих пор выпускается ОП >>2827650 ХЗ, в пикапах ваще не але, не нравились никогда.
>>2827787 Ну пиздец же, советовать вместо люксового full-size с V8 советовать взять сраную японскую гавновозку с дизелем. Нахуя она нужна? Навоз возить?
>>2827686 Наебенился до усрачки медовухой, запил вятским квасом, посмотрел обе части "Утомленных солнцем" и предварительно передернув на портрет Владимира Владимировича Путина, ссу вам на лица, ебучие ватники
>>2827650 Сам в декабре искал Рам, нашел 2011г с пробегом 16к за 1.35кк. Но мне повезло, потому что у знакомого забрал. В такую цену очень тяжело годноту найти, все что видел были ушатанные в хламину или еще с какими траблами. Поспрашивай на dodgeram.ru, может там продает кто.
>>2828012 Хозяин был очень богатый и очень ленивый. Он в свое время зашел в автосалон, понравилось, купил. А потом на пикапе только его жена за продуктами ездила, даже в ДС не въезжал ни разу. Он его даже не продавал изначально, мы сами предложили купить.
>>2828296 Охуенно, анон. Телащки видят мой гигантский Линкольн, прыгают туда, видят отделку торпеды деревом и текут на кондиционируемые сиденья. Тогда я расстегиваю ширинку, и тянки начинают искать мой маленький хуец, а найдя берут его за щеку целиком. Ооооо...
>>2828000 Вот и я о том же, за 1,5кк я бы такие ведра постыдился продавать, в них как будто трупы ополченцев пополам с кусками арматуры и бетона возили, а в салонах стали, и не вытирая жопы садились на божественные кожаные сиденья из бизоньих шкур. На все вопросы о том, почему такое состояние я слышал только ко-ко-ко машина для работы, которая есть только у настоящего мужика, если у тебя нет такой работы то не бери, это брутальный пикап, его нужно мыть раз в полгода, как в Америке, из шланга
>>2828960 Да там пробеги по 200-300 тысяч, машины дико живучие. Видел один в кошмарном состоянии, мне его реально жалко стало. 5.7 Ларами, внутри даже хром пооблетал, сиденья протерты чуть не до дыр, на руль смотреть страшно, двери еще хуже. Из колонок валит русский рэп, а пригнали его несколько пацанчиков гоповатого вида, показывали фотки как они ему в кузов квадр грузили и лапничать ездили. Пробил по вину, он был в 2008 списан в тотал во Флориде, 2 года спустя объявился в Литве - явно конструктор. Короче, избегай таких машин.
>>2830179 Да хуета эти рэмы - нежные на самом деле, кзова слабые. Хэми - хуёвые, главные пары пластилиновые, восьмиступки из говна. Хороши там только рулевые тяги из арматуры. Жрут много. Хороший РЭМ онли с каминсом, как и любой дизельный трак.
>>2830662 Мой жрет очень мало, около 16 литров по городу. Самое большое что видел - 18, и это в совсем диких пробках. Меньше той же Тундры. А дизели эти не блещут надежностью, по статистике 5.7 Хеми самый надежный, меньше всего обращений.