24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Космический батут от Боинг готовится к своему первому пилотируемому полету
Спустя годы задержек и неудач космический корабль Boeing 6 мая может наконец-то отправиться на орбиту с экипажем
Космический корабль Starliner, созданный инженерами и конструкторами корпорации Boeing, готов к своей первой пилотируемой миссии. Об этом 3 мая заявили представители компании и Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
Пилотами миссии, получившей название Crew Flight Test (CFT), стали двое астронавтов-ветеранов и бывших летчиков-испытателей ВМС США: Барри «Буч» Уилмор (командир корабля) и Суни Уильямс (пилот).
Старт миссии запланирован 6 мая в 22:34 по восточному времени (или 7 мая в 02:34 по Гринвичу) с космодрома на мысе Канаверал.
Собственно говоря, корабль уже дважды летал в космос, но предыдущие полеты были беспилотными и, скажем мягко, не слишком удачными. Впервые Starliner отправился на орбиту еще в декабре 2019 года. Тогда из-за технических неполадок он истратил почти все запасы топлива и не смог состыковаться с МКС. Позднее, при расследовании причин неудачи были выявлены ошибки в программном обеспечении корабля. Проблемы оказались настолько серьезными, что потребовалось провести еще один беспилотный полет, который сначала планировался на осень 2020 года, потом на весну-лето 2021-го, а в итоге состоялся лишь в мае 2022 года. В этот раз всё прошло, казалось бы, штатно, корабль состыковался с Международной космической станцией (МКС), доставив на ее борт около 200 килограммов оборудования и припасов. Спустя 4 дня Starliner отстыковался от станции и благополучно совершил посадку.
Однако на этом злоключения корабля не закончились. У Starliner были выявлены серьезные проблемы с основными парашютами капсулы и наличие легковоспламеняющейся ленты в электропроводке корабля. Устранение этих проблем заняло еще 2 года.
Но теперь все проблемы, кажется, уже позади, и Starliner полностью готов к испытательной пилотируемой миссии. Если всё пройдет успешно, то регулярные полеты начнутся в 2025 году, и, таким образом корабль сможет наконец-то присоединиться к российскому "Союзу" и Crew Dragon компании SpaceX в обслуживании МКС.
По иронии судьбы, обе компании - Boeing и SpaceX - получили коммерческие контракты от НАСА на создание пилотируемого корабля в одном и том же 2014 году. Причем Boeing профинансировали гораздо более щедро, он получил 4,2 миллиарда долларов против 2,6 миллиарда долларов у SpaceX. Однако в результате с той поры SpaceX отправила на МКС уже 12 пилотируемых миссий на МКС (включая испытательный полет в 2020 году), а Boeing лишь готовится осуществить первую попытку.
Кстати, она будет своеобразным "дебютом" не только для корабля, но и для ракеты-носителя (РН) Atlas V компании United Launch Alliance (ULA). Ранее эта РН использовалась исключительно для беспилотных пусков.
А ты как думаешь? Если ракета изначально сделана Совком по техзаданию США и это всего лишь ее модернизация, так еще и сделанная в 1990 году, когда все еще был Совок. Где тут Российская Федерация, я ее не вижу нихуя. До развала Совка еще год-полтора.
>>16643757 А все баллистические ракеты получается немецкие, ведь сделаны на основе ФАУ-2.
>>16643759 Я думаю, что в СССР была ракета РД-170, а РД-180 сделали на её основе, никто и не приписывает, что она была разработана с нуля и никто не присваивает эти лавры РФ. Модернизировать, чтобы это работало тоже нужно уметь. В чём проблема то? А то мы начнём копать в какие-нибудь танки и тоже окажется, что на основе западных образцов были сделаны советские танки.
>>16643996 >только выиграли! А чего же тогда свои двигатели не сделали, раз это так просто что даже аборигены справились? Раз это все так просто может тогда и ракеты надо было передать на аутсорс аборигенам, а самим заниматься более важными вещами, например застраховать эту ракету и играть на бирже?
>>16643991 >преемницей Узкий круг лиц является правопреемниками под государственной крышей из таких-же. Так называемый "преемник" драпирует мавзолей, ставит памятники белым офицерам, маннергейму, организовывает учебные учреждения им. фашиста Ильина, отдаёт муниципальную недвигу в управление РПЦ и т.д.
Спустя годы задержек и неудач космический корабль Boeing 6 мая может наконец-то отправиться на орбиту с экипажем
Космический корабль Starliner, созданный инженерами и конструкторами корпорации Boeing, готов к своей первой пилотируемой миссии. Об этом 3 мая заявили представители компании и Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
Пилотами миссии, получившей название Crew Flight Test (CFT), стали двое астронавтов-ветеранов и бывших летчиков-испытателей ВМС США: Барри «Буч» Уилмор (командир корабля) и Суни Уильямс (пилот).
Старт миссии запланирован 6 мая в 22:34 по восточному времени (или 7 мая в 02:34 по Гринвичу) с космодрома на мысе Канаверал.
Собственно говоря, корабль уже дважды летал в космос, но предыдущие полеты были беспилотными и, скажем мягко, не слишком удачными. Впервые Starliner отправился на орбиту еще в декабре 2019 года. Тогда из-за технических неполадок он истратил почти все запасы топлива и не смог состыковаться с МКС. Позднее, при расследовании причин неудачи были выявлены ошибки в программном обеспечении корабля. Проблемы оказались настолько серьезными, что потребовалось провести еще один беспилотный полет, который сначала планировался на осень 2020 года, потом на весну-лето 2021-го, а в итоге состоялся лишь в мае 2022 года. В этот раз всё прошло, казалось бы, штатно, корабль состыковался с Международной космической станцией (МКС), доставив на ее борт около 200 килограммов оборудования и припасов. Спустя 4 дня Starliner отстыковался от станции и благополучно совершил посадку.
Однако на этом злоключения корабля не закончились. У Starliner были выявлены серьезные проблемы с основными парашютами капсулы и наличие легковоспламеняющейся ленты в электропроводке корабля. Устранение этих проблем заняло еще 2 года.
Но теперь все проблемы, кажется, уже позади, и Starliner полностью готов к испытательной пилотируемой миссии. Если всё пройдет успешно, то регулярные полеты начнутся в 2025 году, и, таким образом корабль сможет наконец-то присоединиться к российскому "Союзу" и Crew Dragon компании SpaceX в обслуживании МКС.
По иронии судьбы, обе компании - Boeing и SpaceX - получили коммерческие контракты от НАСА на создание пилотируемого корабля в одном и том же 2014 году. Причем Boeing профинансировали гораздо более щедро, он получил 4,2 миллиарда долларов против 2,6 миллиарда долларов у SpaceX. Однако в результате с той поры SpaceX отправила на МКС уже 12 пилотируемых миссий на МКС (включая испытательный полет в 2020 году), а Boeing лишь готовится осуществить первую попытку.
Кстати, она будет своеобразным "дебютом" не только для корабля, но и для ракеты-носителя (РН) Atlas V компании United Launch Alliance (ULA). Ранее эта РН использовалась исключительно для беспилотных пусков.
https://overclockers.ru/blog/Kosmomer/show/155853/Kosmicheskij-korabl-Boeing-Starliner-gotovitsya-k-svoemu-pervomu-pilotiruemomu-poletu