24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В оригинале это было намного сложнее, эти вот тела в кузове катались внутри него как масло по раскалённой сковородке и имели склонность вылетать за борт на каждой кочке.
>>8793290 → Никогда не понимал этот мудоблядский самп. Меня как-то раз младший брат затащил в эту парашу лет наверно уже десять как минимум, точно не припомню тому назад, я провел в ней несколько часов и мне этого хватило для осознания, что в этой сранине нужно, помимо отыгрыша загнанного раба, натурально жить безвылазно, питаясь раз в сутки и опорожняясь под себя, или же задонатить шкилоадмину на сникерсы. Но донатить паразитам такое себе занятие, не благородное. И вообще в США из России проще переехать и добиться там успеха, чем переехать в самп и сделать в нём то же самое.
Странная штука. У меня в одной старой игре время от времени мелькают чёрные диагональные полоски в разных местах монитора. И что самое интересное, они мелькают даже при просмотре видео с этой игрой на ютубе. В остальных играх и видео их не бывает.
>>8793327 >И вообще в США из России проще переехать и добиться там успеха
Хз. Я года с 10 по 14~ катал в самп, чисто на чилле. В итоге получил лидерку, хз считаешь ли ты это успехом. Я же наоборот, как ее получил, понял - я теперь должен отвечать за всю хуйню, фракцию, форум, наборы, ебланов которые в моей фракции и т.д, вот тут началось реальное рабство. Отсидел свой срок и съебал нахуй, предлагали админку но отказался т.к это еще более лютая поебень чем лидерка. Ни донатил ни копейки, на счету было около 100кк, слил их друганам по дешевке. Дело было на самп рп, он уже загнулся поди нахуй
>>8793139 → >В нормальных играх об этом разговор не стоит (Готика, Райзен, Зэльдий) Это проблема существует в любых играх, но в опен ворлде она острее всего. Это когда от долгой игры входишь в состояние "марафона", от утомления перестаешь получать удовольствие от процесса игры, игра превращается в рутину и ты играешь просто чтобы закончить.
>>8793439 > года с 10 по 14 Это четыре ёбанных года, дружище. Я блять в архейдже, например, меньше чем за полгода 300% контента посмотрел, лол. А там мир так-то куда больше и интерактивность этого мира порядочно так поглубже.
А у меня в мухосранске в 10 году интернет как год+- появился. А до этого я катал в Сан Андреас в соло, такая хуйня типа сампа, где каждый отыгрывает роль - полицейского, армейца, автобусника, таксиста, бандита, мафиози, торгаша и т.д - такое было только в фантазиях, конкретно срп реализовал это, от того и интерес, плюс одна из первых онлайн игр.
Я хз как тебе передать атмосферу, ты наверное смотришь на это как на какое-то задроство или фарм говна как в ммо. Я залетал в игру и конфу в скайпике, где мы с челиками катались в армии, гоняли в банде и стреляли других бандосов, отыгрывали всякую хуйню с перевозкой наркотиков и непредсказуемыми результатами, где нас могли ебнуть копы и посадить в тюрьму, либо же их ебнуть могли мы. Зеркальные ситуации будучи копом, когда гоняешься за какими нибудь хуилами, вызываешь спецназ, отстреливаешься от бандосов, потом тупо подъезжает спецназ с автоматами и хуярит их и т.д. Купить фермочку и следить за ней, собирать урожаи, фармить баблишко, перепродавать дома/машины. Можно было заехать в гетто будучи воякой или копом (за что могли легко уволить, т.к если тебя там убьют ты проебешь форму или ключи). А там в гетто ты для бандосов чисто как сучка с толпе возбужденных мужиков, все хотят тебя нагнать и получить с тебя лут, вот уебывая от них прям нервишки шалили, охуенно было. Короче, активностей дохуя, многие из них завязаны на социальное взаимодействие. Я с самого начала мог кайфовать и с обычной езды на автобусе или такси, стояния на посту и проверки документов, не говоря уже о перечисленном выше. До сампа такой хуйни ни где не было. Ну и конечно же параллельно катал в Вов, кску, варкрафт третий, как я сказал выше, у меня интернет тогда относительно недавно появился.
>>8793565 > До сампа такой хуйни ни где не было. Действительно. Уникальный высер, где роль среднестатистического NPC из любой случайно взятой игры отыгрывают живые балбесы и даже не замечают, как глупо выглядят со стороны.
>>8793506 > там мир так-то куда больше и интерактивность этого мира порядочно так поглубже. в рп проектах главное не мир, а игроки. >>8793327 рп проекты на базе гта это не дрочево а в первую очередь социоблядство. ну или токсичность, если хочется. Эти проекты созданы чтобы туда люди заходили и общались, находили новые знакомства. На этих серваках кто давно играют все друг друга знают. Враждуют, дружат. Там натуально баталии нахуй где лидер полиции или армии ненавидит криминал и рейдит их, а гетто скам убивает ментов и высирает им типа вы лохи, мы ссым на вас. там блдяь натурально спецоперации проводят чтобы выцепить лидера полиции, похитить его и унизить. Но чтобы все это работало нужно находить норм сервак и нужны норм челики на лидерках. Потому что 90% игроков это как раз таки ФАРМИЛЫ, которые в сампе и гта 5 рп видят лишь возможность ФАРМИТЬ нахуй, как в любой другой ммо. Эти пропускают 99% контента и просто делают контракты и работают на работах.
>>8793565 в гта 5 рп не залетал? там то же самое, только с норм графоном. Тоже пиздец там ситуации ебаные когда на допросе током пытают >>8793581 лол нет, в том и фишка что все люди разные и там непредсказуемый результат. в той же мафии 2 тебя копы стопают и ты как унылое говно знаешь что щас дашь сто баксов и поедешь дальше, это скрипт. В игре с живыми людьми ты не знаешь прокатит ли взятка. тебя могут как отпустить так и посадить за взятку. а потом ты с корешами вычислишь этого копа и отрежешь ему жопу
>>8793616 >в гта 5 рп не залетал? там то же самое, только с норм графоном.
Залетал, но на тот момент РП не был интересен. Все эмоции уже получил в сампе, поэтому с пятеркой не срослось. Но выглядит круто, да. Куча анимаций, графен, онлайн раз в 5 больше. Видел на ютубе, выглядит круто. Но к сожалению я уже отыграл весь свой энтузиазм
>>8793621 а не хотел вкатиться в грязный гетто скам? по мне так большая проблема гта 5 рп это куча пориджей, которые руинят все. даже школьники не так руинят. школьник похуй, он хотя бы привык правилам следовать и особо не доставляет хуйни. а пориджи студенты и старшеклассники все неебатся БУНТАРИ и устраивают постоянно хуету на ровном месте, отыгрывая даунов нахуй, создавая атмосферу пориджевого кала
>>8793650 школьники они в игре видят что в основном играют люди старше их и поэтому прислушиваются, не буянят, не грубят. они дисциплинированные. а пориджи которые от мамки в общагу ПТУ съехали они почуяли волю и думают что им на все похуй. в этом разница
Прохожу это. Сейчас откачиваю воду в подземке. Мой вам совет: даже не пытайтесь играть в это на экстримальном уровне сложности. Вражины ебнут вас за три удара а если они еще и группой на тебя нападают то шанс зафейлить уворот или быть заблеванным кислотой увеличены в 10 раз. Ретраить будете много. С ресурсами в этом режиме практически нечестная ситуация ибо максимум будете находить сто кредитов которых и так кот наплакал. Крч ничего кроме дубинки и пистолета не прокачаешь и это больше всего заставляет испытывать духоту. Графон конечно мое почтение но оптимизацию до сих пор не завезли. Вроде ртх 4060 а в некоторых местах лагает, статтерит и происходят просадки фпс до 20 кадров. И жто за 30 бачей продают в стиме? Лол нахуй. Боевка пососная кста и лучше играть в ремейк дед спейса который во всем пизже и не душнее и летает к тому же. Тем не менее допройду ибо она вроде не такая длинная.
>>8793715 Это бывшие сонидауны, пчел. Последние несколько лет постепенно переобувались, видя бесконечную серию смачнейших отсосов любимой корпорации. Еще лет 5-6 назад на доске мариобоя можно было раз в год увидеть и это прямо чудом было, а теперь эта кучка каргокультных клоунов здесь себе анклавчик устроила и рассказывает что они всегда за любимую ниночку были.
>>8793729 Да это не тайна тащемта никакая, если ты на доске достаточно долго просидел. Раньше была целая ватага сонидаунов вниблядей, ежедневно срущих своей шизой про пекавыблядков без игр и рассказывающих какие на плоечке великие эксклюзивы, но все, прошла эпоха, теперь они рассказывают какие великие экслюзивы на свиче, лол.
>>8793735 Тут варианты возможны, некоторые играют в нинтендоговно на пека через эмуль, а есть прямо идейные отбитые, играют только на свиче и постят скриншоты в 720р.
>>8793734 >Раньше была целая ватага сонидаунов вниблядей, ежедневно срущих своей шизой про пекавыблядков без игр и рассказывающих какие на плоечке великие эксклюзивы шизофреник, тут такого никогда не было, так это доска пк-игр, а не /cg/.
>>8793745 >так это доска пк-игр, а не /cg/ А почему тогда консоледауны постоянно сюда лезут и копротивляются пк-геймингу? Пиздовали бы к себе в /cg/ и сидели спокойно в своей эхо-камере.
>>8793745 Доооо и не было ниерошизика с охуенными рассказами про то что пекабляди никогда не поиграют в великий шедевр Таро, а потом переобувшегося что порт нелигитимный, и Чапику не срал про пекавыблядков без игр... Все сон собаки.
>>8793718 Недавно как раз прошел на экстремальной сложности два раза подряд. И вообще ни разу не пожалел, что прошел именно на ней. Всем рекомендую делать именно так. В дополнении всё равно набросают кредитов на докачку всего, что не докачалось раньше и это очевидно сделано для тех, кто не планирует второй заход. А что до дропов фреймрейта, то радикальным образом на него влияют настройки качества моделей и освещения. Между высокими и средними разницу не разглядеть, а вот прибавка кадров чуть ли ни двойная в особо тяжелых эпизодах.
>>8793548 >как бы я Зельду в наряде Шейка выебал ухх А какой гетеросексуальный мужчина бы отказался? Жаль только, что экранного времени у неё конкретно в этом образе в игре не так уж и много.
Та самая миссия, которая в оригинальном издании много лет тому назад потребовала нескольких десятков попыток и вогнала в отчаяние, когда я еще не подозревал о том, что там поломана скорость транспорта и это не я конченный рукожоп, который не может исполнить казалось бы элементарную задачу. Впрочем, когда я узнал об этом, поменять ничего тоже не мог, так как игра вылетала при любой попытке влезть в настройки на моём тодашнем не самом хорошем компе и даже не создавала текстовый файлик. Вот на ней я и освоил трюк с дрочением кнопки перемещения веса на переднее колесо, от чего двухколёсный транспорт разгонялся до сверхзвуковых скоростей.
>>8793783 >Начинай Тебе правда интересно? Ну тогда читай. Вот вчера прошёл почти половину игры, остановился на начале 18 главы. Захуярил опционального босса, но не успел умыкнуть запчасть, которую он дропнул. При этом случайно сохранился уже после того, как вражеский юнит забрал эту запчасть в надежде, что тут как в Fire Emblem'ах противники дропают вещи, которые они спиздили, когда их убиваешь. А ты во что сейчас играешь, пидор? >>8793784 Не люблю играть с чёрными полосами по краям экрана.
>>8793785 Да, там будут независимо от сложности сыпать как на лёгкой, но прогресс из дополнения не сохранится в новой игре +. Ну, потому что потому, сам узнаешь почему.
>>8793792 Натыкался на этот баг и невозможность залезть в самолет, но заметил что он какими-то рывками идет и поэтому понизил разрешение экрана до минимума, после чего залетел в него с первой попытки. До сих пор помню, хотя с того момента уже 15+ лет прошло.
>>8793867 Я даже больше скажу, таких очков в игре 2 вида, это тепловизор, а есть просто ночное видение с зеленым фильтром, найти можно кажется в магазинчике игрушек в Сан-Фиерро, ты там еще задания делаешь для нерда который его держит.
>>8793248 → >Это же очевидная ps3-версия. Но почему R1 и L1? Я отчетливо помню, что там нужно было крутить сиксаксисом. Сиксаксис отключается в настройках игры >И чо по фреймрейту на эмуляторе? 30 фпс стабильных. Можно анлокнуть до 60. САМА игра будет работать нормально. Но ролики которые тебе показывают во время загрузки будут на х2 скорости
Рогалик с хоть и довольно простой, но сюжеткой. И вот вроде насколько мне не нравится добрая часть местных дизайнов (у бабы с бензопилой вообще не очень), и насколько карточные рогалики в принципе мимо меня проходят (тот же Слей зе спайр дропнул очень быстро), но тут прям затянуло. Есть какой-то у игры очень прикольный ритм, как все складывается и как все работает. Как используются предметы и какие характеристики дают, как набираешь скиллы и как они комбинируются. И параллельно, поверх всего этого еще и лора накидывают откуда те же самые реликвии взялись или почему персонажи в принципе в меру ебнутые и архитипичные. Прям хорошо. А еще то, как саундтрек переходит плавно от исследования к бою вообще круто. Что в Ниере это очень круто было сделано, что здесь, хоть здесь вариаций и треков в разы меньше. https://www.youtube.com/watch?v=2pXF9WLcrNo https://www.youtube.com/watch?v=4lAUt4-C6oM
>>8793880 Чот там точно такой же тепловизор лежал. А вот где точно должен лежать пнв, там его вообще нет, причем в дух местах. Походу нужно сперва миссию пройти.
>>8793934 Не, платная смесь ВНки и рогалика. Начинается как история про ковчег для спасения человечества, а после первого успешного захода оказывается историей о виртуальной реальности и бесконечных циклах. Не прям разрывной сюжет, естественно, но сделан вполне, если стиль нормально воспринимаешь.
Так бля, я понял, что я безграмотный, анскильный сноуниггер, которому никогда даже близко не приблизиться к божественному уюту веселой компании этих аниме девочек. Это понятно. Принял+смирился. А как теперт вычистить это дерьмо из предложки ютюба, чтобы оно не бередило мою тщедушную недостойную натуру своим сиянием? Оно буквально всё там перезасрало.
>>8793990 Просто постоянно кликай not intrested и don't recommend this channel. И какие-нибудь новостные или связанные с едой каналы фоном смотрим. ПОлностью не вычистишь, но большая часть уйдет.
>>8793327 Базиз, рп это кал для дебилов. НО, в сампе есть не только рп, когда он ток выкатывался, игру превратили в адовый дезматч и покатушки с корешами по попенворлду, вот там было весело. Алсо, всегда лолиров с даунов, которые в рп режимах стоят и охраняют базу, тупо стоят
В Nioh был вкус (трусонюхский, диабло-специфический, но вкус), про Lies Of P можно было сказать "просто, но со вкусом". Здесь же вся игра это нелепая калька культями с серии сулзов, аки тот строитель, который испортил изначальный холст, а потом пытался нарисовать оригинал сверху. Получилось соответственно, какое-то нелепие.
Нагромождение механик ради механик. Какая-то лампа, блять. Какая-то отдельная рука для метательного оружия. Какие-то платформы, которые двигать надо бля - это ради этого в сулзы играют? Непонимание того, что ты делаешь. Дарк соулс может и была сложной, но не пинала тебя моментально в блайтаун, а вводила игрока в мир игры и сложность постепенно. Здесь же буквально первый босс это маления, вторая локация это блайтаун с дроченным платформингом и оверпауэр неписями.
Поиграл и что подумал...Вся игра описывается вот этой png-шкой, которая растягивается максимально примитивной css анимацией по кнопке.
>>8794049 > диабло-специфический Долбоебы, пожалуйста, хватит эту чушь копипастить, механику которую ты обсираешь называют "ящик скиннера", а диаблоид это субжанр, и он не только про вагон лута.
>>8794034 >в рп режимах стоят и охраняют базу, тупо стоят Залетные додстеры, у которых фантазии хватает только на скрипт. РП это по большей части фантазия, если ее нет, то и делать тебе особо нехуй.
>>8793718 >даже не пытайтесь играть в это на экстримальном уровне сложности. Вражины ебнут вас за три удара Вот что в башке у разработчиков когда они ставят такой кал? На выходе играл в новый годовар на пс4, выставил хардкор и ахуел от тупости. Мне нужно нанести 20 ударов по врагу, а меня хуярят за 2, тупость и глупость. В ременанте такая же параша, да куча такого говна. Пробовал в вампУр играть, выставил хард и на первом боссе на харде откис раз 20, я ему 100 ударов, он мне 2 и я отлетаю в могилу.
проснулся с утра и решил начать заново, заодно увеличил размер мира до большого, сменил "билд" на тот, который никогда до этого не пробовал - теперь я призыватель. Думал, будто эта роль - просто отвлетвление мага-соплеметателя, а нет, получилось что-то своеобразное. Стою в стороне, машу хлыстом и наблюдаю, как два пузатых черта закидывают шарами из чистого пламени всех-всех-всех, но только до тех пор, пока не попадут в воду - вода огонь не любит.
Продолжаю играть в Скайрим. Убил второго жреца дракона. Думал, надо будет ворота в Обливион закрывать, а их уже закрыли. На остров магов высадился, там вообще про врата не в курсе, так как жрец с моря приплыл. Около 20 кармы осталось, чтобы ангелом стать. Потом буду скатываться в демона. Хотя у меня уже лечилки в ноль ушли, как во второй части было. Хз как буду справляться, но, может, прокачаюсь...
Подковы собраны. Осталось самую малость, добить сюжет и по-моему спиздить паровоз. Короче начать и кончить, лол. Но я еще территории обязательно отвоюю, а то как-то не по пацански. Но не сегодня.
Кстати, меня раз пять насмерть захуярил тренер в Лас-Вентурасе. Я что-то не припомню, чтобы он такой ванпанчмен в оригинале был. Стыд и позор. Я его всю жизнь в углу насмерть запинывал вообще без затыков, а тут он под пинками встаёт, делает захват и ухуяривает три четверти имеющегося ХП вместе с полным броником за одно комбо. И это полностью прокаченные, в смысле вдвое длинней, чем стартовые.
>>8794092 Причем здесь это? Какие месяцы? Маэстро сразу калибрует игру чтобы было как нужно, как задумано, без нанесения 100 ударов первому мобу, а он тебе 2 тычка и в могилу
>>8794081 >>8794073 >>8794049 У меня вопрос к любителям ниоха. Хочу попробовать что-то от тим нинджа, но на все игры меня не хватит. Что лучше: ниох, ниох 2, райс оф ронин или фф про хаос? Что прикольнее? Самому как будто бы интереснее ронин, но он ещё не портирован.
>>8794073 > Основная механика ниоха это циферки стакать Это правда, в ниохе в первую очередь ролляет урон носимого дрына... Прямо как в душах, в которых в первую очередь ролляет заточка носимого дрына...
>>8794097 Бля, я их искал по маленькой карте из журнала Каламбур или Один дома и именно эту я не мог найти, потому что не понимал что она в метро, а не снаружи. Во детство нищуковское безинтрнетное.
>>8794090 >идеал сложности это души Это та параша, в которой сдохнуть невозможно и можно насаммонить ботов или других васянов, чтобы они за тебя левелы проходили?
>>8794102 Ронина жду. Хаос кал априорий, потому что он во вселенной Фекал Фентези, а Ниохи кал потому что они про ёкаев. Ну и все они кал потому что дроч шмота как диабле.
>>8794113 >расхлябанная рпж-парашка, где можно нагриндить статов и расходников, вызвать ботов или васянов для прохождения за тебя >все сделано под 1 единую сложность Хихик.
>>8794104 > Прямо как в душах, в которых в первую очередь ролляет заточка носимого дрына Настолько ролляет "прямо как в душах", что души проходят сл1 в трусах, а прохождение Nioh стартовым сл1 мечом я чот не вижу...
>>8794131 >аналогов нет Любая кривозадая поделка без лок-она и нетелеграфируемыми атаками из-за экрана. На седьмом поколении такого говна завались было, на шестом чуть поменьше.
>>8794144 > Так уж вышло, что персонажи всех слоусов бессмертны, у этих игр нет fail state-а. так уж вышло, что ты вертлявая пиздаболка, которая не смогла задефать свои же слова и ушла в демагогию.
>>8794149 Ну покеж примеры, не очень понимаю про что ты.
Это буквально единственная игра где мобы заставляют потеть, очень крутой и агрессивный аи который толпой загоняет тебя на парашу, крутые боссы которые разъебываются буквально за пол минуты если выкупил их суть - без добавления сложности жиром, приятные комбухи и расчленёнка.
Я начинаю понимать людей которые поносили прокачку в 4 фолаче. Тут при каждом уровне дают выбор из абилок, а они крайне интересны. В 4 вышло по сравнению с этим ну да, такое
>>8794161 Что это за пародия на видеокарту с 8гб вирама, которая выдаёт в зуме меньше кадров, чем ноутбучная 1650? 32 кадра в 1440р? Серьёзно? Ноутбучный жокер себе не позволяет ниже 60 в таком разрешении опускаться, например, в довесок еще и с самым жирным сглаживанием, которое TSSAA 8X. Тебя по-моему наебали.
>>8794158 >за пол минуты если выкупил их суть Чё, дальше первого босса на ютубе не осилил ни однушку, ни двушку?
>Это буквально единственная игра где мобы заставляют потеть Отсчитывать в уме когда там прилетит следующий фаербол от оффскрин дальника (которых пять и все срут вразнобой), пока я мечусь между тремя ближниками, выжидая опенинга для выхода на комбу в изунадроп - это не "потеть", это говнодизайн. Так же, как и отсутствие хардлока. В однушках и двушкосигме выражено чуть меньше, но всё ещё убожество.
>расчленёнка А голые сиськи? Матюки? Есть?
>где ещё такое есть Любая игра с сочетанием хуёвых телеграфов и оффскрин атак, говорю же. Открывай для себя чудный мир бэшных экшен-игр с пиэсдва-пиэстри.
>>8793954 Скучнейшая часть, всю игру ничего не происходит. Взяли концепцию камерной первой части и огромный попенворлд последних, в итоге это всё нихуя не работает.
>>8794236 Да похуй. Это не отменяет того факта, что ноутбучный жокер на 4гб показывает 90-100 там, где у тебя 50 с горем пополам. Вообще не понимаю, нахуя тебе устаревшая архитектура, которая думовский вулкан только номинально поддерживает.
>>8794256 Блядь, 1650 вышла - в 2019, а этот чип - в 2016, китаец урезал её по TDP до 90 ватт чтоб она не сгорела к хуям с куском алюминия вместо радиатора с теплотрубками.
То есть, от настоящей RX 580 - там дай бог 60% производительности. В 4К - решает шина и скорость видеопамяти, у моего говна GDDR5, у твого кала - GDDR6.
И вообще - запусти свою хуету в вулкане в 4К прежде чем пиздеть в том в чём не соображаешь
>>8794135 Проходил ремастер на плойке, никакого особенного катарсиса не поймал. Просто забираешься на кринжовых лупоглазых великанов и бесконечно проходишь две мини-игры "не упади" и "бей ножиком в точку". Также параллельно нагнетается какая-то таинственность, которая ни во что не выливается.
>>8794266 Уже очень смутно помню проходняковый ревелейшенс, поэтому не подскажу. Помню только эти дэбильные мини-игры в стиле тавер дефенс. С ориджинсом та же история - несколько лет спустя я не помню никаких интересных персонажей, миссий, каких-то прикольных сюжетных поворотов. Просто всю игру катаешься на ебучем верблюде по федекс-квестам, слушаешь пилёж жены и шестеришь на Клеопатру, сделанную в лучших традициях интимсити.
Щас буду пытаться самый ебейший заезд на макларене завершить на 20 километров против бугати всяких и пагни зондов. Если не охуею запишу. Вчера даже до финиша не доехал с двух попыток.
Рашия - самый прибыльный игровой рынок. Ещё чуть-чуть и все издатели приползут к нам на коленях вымаливать прощение. Но мы и носом не повернём. Только за 90% скидки посмотрим что они там навыпускали за пару лет.
как же тяжело играть в эту повесточную хуйню. Могли же новую киллзону сделать с теми же роботами и сюжетом про инопланетян с планеты жопа, но надо было насрать опенворлдом с кучей филлерных квестов и бредовым сюжетом
>>8794679 >а в игре заебись музыка Так по этой причине и жаль халовку. Музыка отличная и в первые минут 20 "играть" даже интересно, а потом ты понимаешь, что это даже поинтнклик квестом нельзя назвать. Это буквально бродилка, но в 2д. Город заебывает за час уж точно. Сюжет вообще не развивается вплоть до последних 20ти минут игры, а потом на тебя вываливают абсолютно рандомную шизу. Ну и пидор-медведь тоже раздражает своим присутсвием. Прям тошно на него и этого лиса ебаного смотреть. Геймлпея нет, сюжет говно, артстайл и атмосфера интересные, но по причине затянутости игры тоже проебываются.
>>8794644 Первая и вторая норм, третья кринж. Яды для педиков. Первого застрелил нахуй, пока он с телкой говорил, гигачад ёбаный, забрызгал его марамойку мозгами. Бабцу так же задушил, а жирного мудака расстрелял нахуй из автомата, пока он какого то нигера душил.
>>8794698 зачем он душил нигера? алсо я его тоже расстреливал но это массакр. на крыше тупо узик взял и разгоношил его в мясо а как тебе КАШМИРЕЦ? можно сделать так что он всех порешит, зацени на видео
>>8794767 Там дальше в плане геймплея то же самое, с каждой частью чутка эволюционирует. Только после первой части перестали вставлять кривые элементы платформера
Если придти к дому Грейс вместе с ней, то она это прокомментирует. В игре зашкаливающий уровень иммерсимности. У каждого места написана своя история, все персонажы вписаны в мир, у них прописана своя история, даже сгенерированные нпс, которых можно нанять, рассказывают свои истории.
Немного поебался с эмулем и починил редкое мерцание текстур. Теперь игра работает нормально. Что в этой части пока не нравится так это то как сильно трясется "голова", прям перебор и настроить это никак нельзя
Отыгрываю рефьюджиса, этот расист что-то вякнул про понаехов, пришлось его зажарить молнией ситхов. Болван явно пытается заманить в ловушку, вообще, не заходит такое в играх, когда пытаются показать "криминальный" город, слишком очевидно все выглядит, ну и бегать по городу мочить гопников чот такое себе. Вообще, город плох, большой и нелепый, да, все есть, но души нету, просто блин город в стиле дерьмачка первого или там третьего, НПС в основном нонеймы без смысла, по итогу решил их просто всех залить. Не Хоринис ни разу и даже не города из одиссеи там или Ахссуна, где тоже был большой город, но обошлось без дерьмачок стайл. И да, уже вторая глава, сюжет пока что не обнаружен, просто рандомный набор квест мало связанных между собой, а общая завязка прям на уровне стремных сериалов, брата похитили, ищем в городе, для этого надо вступить в какую-нибудь фракцию, но сперва надо стать гражданином. Вроде все как в оригинале, но дьявол в деталях, там-то была цель, а тут её нет. И это так-то печально, потому что в целом окружение выполнено нереально круто, как для гачики, но увы, сценарист и квестеры не постарались, мне кажется, просто сделали город, все это вот, анимации, а сценарий дописывали уже позже и он какой-то скучный вышел
>>8794805 Мне раньше похуй было на тряску камеры, но с возрастом почему-то начало напрягать, когда именно при ходьбе трясется или когда делают наклон камеры при стрейфе, приходится отключать. Интересно, почему так? Вестибулярка деградирует чи шо?
>>8794824 Насчет возраста не знаю, но тряска камеры при ходьбе это одно из самых тупейших игровых изобретений. Оно должно копировать какое-то поведение из жизни, но в жизни у нас натурально ебейшая система стабилизации, которая эволюционировала мульены лет как раз для того, чтобы в глазах при ходьбе тряски не было. https://www.youtube.com/watch?v=nLwML2PagbY
>>8794818 А в чём прикол играть на мыши во что-либо, лол? Ты даун? Умственно отсталый? Любой шутер с мышью превращается в простейший кликер. Никакого импакта или интереса. А вот пад с гироскопом влияют на эффект погружения.
>>8794847 Честно говоря, для меня этих игр не существует. Всяких табличек на работе хватает. Но тут, конечно, без вопросов, для ртс и тактики мышь больше подходит.
>>8794855 В итоге ты держишь в руках пад, целишься им и жмёшь на курок. Если это дуалсенс, то там в некоторых играх у курков будет сопротивление. Если обычный пад, то просто вибрация. А на мыши ты ровно с тем же импактом можешь и по ярлыкам пощёлкать на рабочем столе, лоооооооолл)))))
Пиздец. Какой же пососнвый в ебаной пятой форзе хорайзон саундтрек, ебануться можно. В четверке было по кайфу кататься и слушать музон, а в пятерке кал. Еще и весит в два раза (почти) больше, гавно!
>>8794891 Не люблю так делать, это надо свой плейлист делать. А у меня плейлист это песни из аниме и песни из лайф из тренж. Пусть будет доугое, свое. Чтобы я чилил и слушал, а аниме и лайф и стренж пусть в наушнкиах перед сном или на улице играет
прошел короч Клоноа 2 Первая часть больше понравилась, хоть и короткая но более целостной вопринимается. Вторая, ну типа да, красиво, уровни прикольные с фишками своими, прыг-скок интереснее, но как-то всё это вразнобой не сочетается. Еще эти секции со сноубордом тоже не к месту, явно чувствуется влияние Соник Адвенчур, да даже в дизайне ГГ. Сюжетка тоже в первой части больше понравилась, простая история, без лишних свистоперделок. Во второй аллегорию и мораль "низзя подавлять негативные эмоции!" никто скрыть не пытается, но подается все это очень коряво. На кой ляд соперница поблядуха нужна была? Непонятно. Почему главгад выглядит похожим на ГГ? Непонятно. Финальный босс тоже ниочемный. Прям обязательно надо было доавить очередную гоночную секцию, но как ее вкрутить не придумали, поэтому просто ограничились сменой обстановки за кадром, полезай в астральную трубу.
ИЗ плюсов музыка очень крутая, есть варицаии треков из первой части, есть и новые композиции, очень удачно подобранные к визуалу уровней.
>>8794996 Приступ дурачизма какой-то. Удалять память - худшее что можно совершить. Лично меня раздражает это, когда кто-то в порывах подобных на мгновение думает что там будет лучше или думает о чужом мнении на счёт этих скринов или каких-то сообщений/постов и сносит их. Ничем же не мешают, разве что тараканам в голове. Надеюсь ты себя наказал.
>>8795010 Там ещё наверное и полностью закрытый профиль и скрины для самого себя отмечены все. Никнейма нет и на аватарке вопросик, не дай боже корзиночку кто-то увидит.
>>8795010 У тебя просто такого нет вот и всё. Это тот же самый механизм шизы как и у тех кто носит себе с помойки домой всякое говно и забивая хату доверху ненужным хламом. У меня такое же только не ирл,а в цифровом формате, раньше собирал и музыку и вебки и 100 игор установленных были, потом надоедало, разочаровывался, осознавал что я наворачивал кал и сносил всё под ноль и так постоянно. Мечусь как долбаёб между плюшничеством и аскетизмом. У нормисов, скуфов да и всех "приличных граждан" нет никакой самокритики и рефлексии. Они никогда не осознают что едят кал, смотрят кал, играют в кал, живут в говне, что они сами говноеды и так далее. Будут до талого уплетать коричневое. Я вот не такой, я 100 раз осознал себя говноедом и продолжаю осознавать и пытаюсь это пофиксить и перестать наворачивать кал.
>>8795062 > Я вот не такой, я 100 раз осознал себя говноедом и продолжаю осознавать и пытаюсь это пофиксить и перестать наворачивать кал. Ты есть тебе навязали субъективное понятие говноедства и ты переламываешь себя, чтобы соответствовать мере какого-то протыка?
Mass Effect 3 (LE)Аноним12/05/24 Вск 00:05:15#332№8795076
Закрыт супер-гештальт ролевого ГЕЙминга, пройдена эпическая серия Эффекта Массы. Заняло прохождение всей трилогии 140 часов, это почти рекорд, больше у меня занял только величайший Морровинд. Всем конечно похуй, но мало ли, вдруг кому интересно, как играется третий Масс Эффект в 2024 году.
Если в двух словах, то в целом - отлично играется. Третий Эффект - игра во многом спорная, в интернете много говна на нее вылито, в основном из-за слитой ролевой составляющей и просранной концовки. Мне было немного странно, что в моем прохождении концовка мне такой уж гигавсратой не показалась. Ну да, немного не але, но уж чтобы прям так говнить… Пошукал в интернете и оказалось, что концовку изменили отдельным ДЛЦ после того как фанаты вылили чан говна (да и самим биоварам судя по интервью было очевидно, что хуйня вышла). И вообще судя по отзывам, третий МЕ как он есть сейчас, со всеми ДЛЦ, это совсем другая игра в отличие от того, что было на релизе. Ну, в таком случае я рад, что поиграл в нее сейчас.
Что понравилось: - Ганплей и система инвентаря. После беззубой в этом плане второй части разрабы разобрались наконец-то со своей системой и добавили просто миллион пушек, причем реально разных и по-своему интересных, которые еще и улучшать можно. Подозреваю что разнообразие это во многом обусловлено тем, что эти пушки надо было открывать в мультиплеере, что можно было сделать за реальный кэш. Ну да ладно, есть и есть. Арт-дизайн всего, и в частности локаций. Третий эффект это просто бомбическое космическое приключение, такого разнообразия сай-фай мест я до этого не встречал. Новые уровни это не просто кишки из первых частей, теперь это полноценные боевые арены, где и побегать-поисследовать можно и стрелять стало наконец-то интересно. Взаимодейтсвие персонажей. И до этого было хорошо, а стало совсем отлично. За 140 часов успеваешь к напарникам прикипеть и следить за их развитием, становится по-настоящему интересно. Появляются любимчики, кого-то наоборот не переносишь, такая-то Санта-Барбара. По эмоциях этим игра отбивается просто на 110%, умеют биовары, могут. В конце как будто с героями любимого сериала прощаешься, эх.
Что не понравилось: Общая всратость сюжета, как основного, так и побочек. Вообще, если включать голову то вылезает уж очень много нелогичной хуйни, начиная от поведения злодеев, до некоторых сюжетных ходов с напарниками. Спойлерить не буду, просто скажу что в некоторых местах мягко говоря недоумевал. Ну и любимое - “Ой что это, на нас напали Жнецы их нельзя победить совсем никак! Ой мы ВНЕЗАПНО нашли на МАРСЕ чертежи супер-оружия против Жнецов!” НУ НАДО ЖЕ ЕБАТЬ ЕГО В СРАКУ, ВОТ ЭТО СОВПАДЕНИЕ. РПГ составляющая игры была просто нахуй вырезана, вместо нее добавили еще двадцать пушек и по пять нарядов для каждой тян-напарницы. Если раньше еще худо-бедно можно было что-то там поотыгрывать, то сейчас вот тебе красный и синий ответы, будь добр нажми куда-нибудь и не выебывайся. МЕ и раньше была рельсовой, но в третей части это дело возвели в абсолют. Даже добавили режим, где ответы выбираются автоматически, по сути превращая игру в линейный шутан. И правда, а хули тут, кнопки он жать задумал. Исследование галактики также было за ненадобностью убрано. Никаких больше покатушек на Мако или сборов никеля, теперь просто летаем по голактеке и как в какой-нибудь мобильной дрочильне запускаем пробки в те планеты, что подсветятся, по итогу собираем абстрактное очко и очком этим в конце побеждаем Жнецов.
Получается, что как самостоятельная игра третий Эффект это такое добротное космическое приключение. Самая же мяготка в ней - что это именно часть, финал долгой саги. И самое для меня интересное было это увидеть как последствия принятых мной решений еще аж в самой первой части развиваются во что-то уже тут, в третьей, проследить путь напарников, увидеть как изменяется моими решениями вселенная игры. И вот тут Масс Эффект дает на клык кому угодно, потому что такого нет считай больше нигде и ради только этого стоит пройти трилогию. Даже если бы третья часть была на порядок худшей игрой, ее стоило бы сыграть просто ради того, чтобы пройти этот путь от начала и до конца.
Итого, сама игра отдельно 8 бутылок перуанского виски ТМ88 из 10 - так себе РПГ но одно из лучших космических приключений в мире видеоигр. Полная серия Масс Эффекта - 9 ракурсов жопы Миранды из 10, лучшая космическая сага из имеющихся.
Всю трилогию крайне рекомендую к прохождению любителям фантастики и немного РПГ и также крайне рекомендую играть именно в Легендарное издание, поскольку оно во-первых стоит в стиме как один соленый огурец (и еще есть на трекерах), во-вторых включает в себя все ДЛЦ, без которых в МЕ играть настоятельно НЕ НАДО и в-третьих немного перелопачивает графику и устаревшие системы, особенно в первой части. Я пробовал, поверьте на слово - лучше играть в ремастер.
>>8795074 Не, я сыч и всегда в ридонли, только тут иногда пишу. Может ты прав, допускаю что я просто пехавший, да скорей так и есть. Но вот такая вот возня, ничего не поделать. Контент у меня надолго не задерживается даже годный и любимый. Объясняю себе это так ну а хули интернеты то есть, нужно что будет срочно загуглю посмотрю, скачаю поиграю, загружу послушаю и тд.
>>8795076 Терпеть не могу эту игру. Ходишь бродишь по васянскому миру гей-научпоп-фантазий пытаясь не разъебать себе щачло от перманентного фейспалма. Геймплей вообще пиздец: бесконечный пиздеж + стрельба из укрытий волшебной малафьей. Еще этот космос ебучий, нет ничего хуже ебучего космоса.
>>8795076 В трёшке ещё персонажей всрали. Каленку сделали пидарком, Эшли похожей на трапа, Мордина истериком, а Призрака карикатурным злодеем. >Спойлерить не буду Эту игру уже 10 лет назад все прошли, какие спойлеры?
Двачую космос, тоже не перевариваю этот кал, летать по пустоте, исследовать астероиды, которые просто каменюки в пустоте, какие-то пришельцы с резиновыми мордами, которые косят под человеков, иначе их не понять и нафиг нужны такие пришельцы. Или вообще без пришельцев, как старфилде, или вырвиглазная гамма говна, как в ноуменс скай или в старфилде. Не, это все фигня, то ли дело красивые леса, офигенное море синее такое, заснеженные горы, атмосферные всякие места, даже deep into the underground прикольных вещей больше, чем в космосе. МЕ вот вообще не осилил дальше первой части, реши поставить на паузу, а теперь неохота вкатываться во вторую без переноса сейвов, а играть в первую уже прям фе, не то чтоб она совсем не зашла, но геймплей там явно не самая сильная сторона.
Жаль, что ремастер сделали как обычно ленивые пидорасы. Было бы здорово, если они вместо вот этого метания: >После беззубой в этом плане второй части разрабы разобрались наконец-то со своей системой слепили из трёх игор одну и привели к общему знаменателю все геймплейные системы. Вот это было бы великО.
>>8795091 >слепили из трёх игор одну и привели к общему знаменателю все геймплейные системы Напоминает один анекТодд: Идут морроблядок, облодаун и скайриморебёнок по лесу, а им навстречу карлик-лесовичок. Карлик говорит: - Делаю ТЕС 6, давайте ваши идеи, всё исполню. Морроблядок: - Хочу иммерсивность и свободу, как в морре. Облодаун: - Хочу квесты и чтобы не лагало, как в обле. Скайриморебёнок: - Хочу физон и живой мир, как в скайриме. Карлик-лесовичок выслушал их и пошёл делать игру. Но всё перепутал и сделал: - физон и живой мир, как в морре - иммерсивность и свободу, как в обле - квесты и чтоб не лагало, как в скайриме Потом он пошёл на Е3, выступил, все захлебнулись слюной от восторга, а продажи ТЕС 6 превысили десять миллиардов копий. Этим карликом был Тодд Говард. Короче, по твоему вопросу получится примерно то же самое.
>>8795082 Нет, я мимокрок, к тем двум пидорасам выше по ветке отношения не имею. Меня заинтересовали именно твои метания метания в "навязанном говноедстве". Никогда не меняй свой вкус и свои интересы на мнение протыка и уважение толпы. Оно в конечном счете ничего не стоит, а ты рискуешь прожить жизнь чужой жизнью.
>>8795100 А в морровинде есть какая-то иммерсивность? Там даже на стульях сидеть нельзя. Нельзя ничего делать, только бегать и даже нельзя бегать по диагонали. Фиг знает
Иммерсивность - это вон в готике, зашел среди ночи в дом - жильцы проснулись и не рады твоему присутствию, причем разные НПСы по-разному реагируют, некоторые достают оружие и начинают угрожать, если не уйти - нападут, некоторые просто будут прогонять, но поскольку они не боевые челы, то угрожать не будут и не сагрятся. Есть запретная территория, куда заходить в принципе нельзя, поймают на горячем - сразу нападают, без предупреждения. Тесам такое даже не снилось, особенно в морровинде, где НПСы в принципе не уходят спать, а 24/7 нарезают круги на месте.
Ах да, есть ещё ситуацию, когда ты вваливаешься в дом, будишь жильцов, но они не прогоняют тебя, но будут наблюдать за тобой. Есть даже ситуацию, когда НПСы будут ходить за тобой по дому, типа следить чтоб ничего не взял. В оригинале правда такого не помню, но в модах было. И у каждого свое расписание. Эх
>>8795107 Вообще долбоёбское сообщение. Почему бы тогда всем не играть в какую-нибудь залупу а-ля РПГ на движке анриал энджин, где в мире только несколько мобов стоит, 1 город и боевые возможности заканчиваются на том что ЛКМ = ударить. Самим же придумать можно всё, хули нет, пресеты дали, двигаться можно, дальше всё сами придумаем. >>8795117
>>8795102 Вот тут поддвачну полностью и на мнения протыков всё равно. >навязанном говноедстве Не, не о том. Ну простой пример хуй знает даже. В детстве любил играть кс, дотку,сан андреас и ещё всякий кал. Откровенно же игры каловые. А сейчас с высоты прожитых лет и навернутой годноты я бы как настоящий нетакусик треда с таким человеком в одном поле срать не сел. Юмор конечно но ты понял о чём я. И хорошо что этот механизм работает. Представь что ты бы всю жизнь балдел от игор с протыками на улице типо пряток или вышибал, воллейболов. Это получается естественная эволюция предпочтений.Тобиш нужно повышать дозу ощущений до тех пор пока не израсходуешь все дофамины и сератонины и словишь замогильную дерпесуху
Скочал системшок, ну и духонь, апгрейдов нет, всё дорогущее, ничто не дамажит, атаки как в слоумо, в трупах по три копейки. На одном моменте думал, что придется читерить, тк закончились все расходники. Особенно сгорело от жирных роботов, которые взрываются назло милишникам. Это не симулятор бомжа, а симулятор стресса.
Побегал ассасин ориджинс, какая же трата потенциала.
Все что с графоном, окружением, деталями так-то кайфово сделанно.
Но как только начинается файты хочется блевать, мало того что они рваные и буквально сразу же на любом уровне сложности ты неуязвим из-за бесконечного уворота так еще дергается все как-то. Если врагов несколько не очень удобно и самое главное ГРИНД!1
Как же вымораживает эта хуйня, я просто не понимаю это реально нравится кому-то? Бегать занюхивать этих животных, ресурсы, бесконечно апать свой гир ради циферок ебанных?
Это просто вне моего понимания, я не верю что такие люди есть. Или что это люди.
Я мог бы потерпеть наверное даже недокач - чисто как челендж, но боевка кал. Так что игру дропаю.
>>8795191 Кого ты там гриндил, еблан? Какой недокач? Это первая обучающая локация, проиграл с клоуна ебучего >они рваные потому что надо не играть на офисном кале
>>8795209 Первая сука миссия, иди погринди шкуры. Это что? Насрано куча активностей. Я хочу крутую историю и быть убивцем нахуй, а не в кривую поделку на ведьмакао где даже спиздить толково не смогли фишки.
Пророчество претворилось в жизнь. Спустя 10 попыток (10 Чарльз!) я смог убить Хроноса. Почему так долго? Ну, как бы это, ну, бой сложный... И во второй фазе Хронос использует ваншотающие атаки, избежать которых ты можешь стоя в безопасных местах. Местах, которые отмечены, как и все в этом бою, черным и желтым на черном и желтом фоне. Пока я разобрался, какие оттенки черного и желтого хорошие, а какие опасные, у меня ушло 10 попыток, где меня ваншотали.
В остальном претензий нет, игра уже лучше, чем 1 часть.
>>8795218 >Первая сука миссия, иди погринди шкуры Единственная обучающая охоте миссия, иди застрели трех оленей, которые рядом бегают, чтобы скрафтить нагрудник. Охуеть гринд пиздееец, ну невозможно играть, ебануться. Придурок ебаный, клоун в натуре))
>>8795247 > чтобы скрафтить Нахуй это вообще нужно, если в пососиновой криве у всего шмотья фиксированный адрес, который даже после апдейтом не меняется и на раз взламывается читэнжыном? Чтобы было понятнее, насколько всё плохо, то у фалаута 4, например, в каждом патче даже у теней разный адрес, про шмот я вообще молчу, он там случайно генерируется и становится виден только по факту спауна в игровом мире.
>>8795271 Лол нет. Код фалаута куда более изощренный и оптимизированный, чем у ублюдсофтовских высеров. Ублюдсофтовские высеры как раз потому и жрут процессор как не в себя, что им НУЖНО держать в кэше все эти моментально загруженные после запуска игры адреса предметов, неписей, кустов блять, зверюшек и всего того, что с них выпадает. Короче говоря адреса всех состояний всех ассетов одновременно. Индусней уже просто некуда. Даже в урина-энжыне есть интерфейс сортировки состояний.
>>8795273 >Ублюдсофтовские высеры как раз потому и жрут процессор как не в себя В чем минусы использования многопотока? Мы что, зря покупаем зивоны 20ядерные?
>>8793323 (OP) Прошёл Лимбу, даже дособирал все яйца личиночные, только 1 пропустил. Они открывают типа секретный уровень, где половина в темноте, на слух нужно ориентироваться. Но в конце мы находим ещё одно яйцо и на лифте типа опять возвращаемся в уровень. Хотелось как-то чего-то большего, не знаю. Но игра кайф, физика как в флеш играх про Стикмена, головоломки прикольные, не сложные. Хотелось бы чего-то подобного, но с некоторого рода аркадными элементами, может простенькой боёвкой, может улучшениями/прокачкой, но НЕ соулс лайк боёвкой, как во всяких Солях. Вот в эту степь всё свернуло в своё время.
>>8795336 Прикол что даже такие конторы вроде бы как не пидорасов, а на деле конечно же да типа Рокстар нихуя не могут поделать с читерами в онлайне. Причём читы там вообще ебаные, просто на карте в онлайне, даже не в режимах ПвП, на тебя просто могут надеть какую-то клетку чтоб ты стоял на месте, взорвать все машины вокруг, телепортировать в масло. И никто с этим ничего поделать не хочет может.
И вот эту залупу обязательно нужно выполнить для 100%, а суть заключается в том, что на протяжении 15 минут нужно следить за циферками. Оператора АЭС наверно пиздец как зайдёт. Ну и в общем-то всё, с дополнительными заданиями эпопея завершена, теперь можно полностью отдаться оставшемуся сюжету и отвоевать территории, хоть это и необязательно.
>>8795335 Игра рассчитана на геймпад, даже есть сегмент где к какому-то комару гигантскому нужно подкрадываться еле-еле и с клавы заебёшься дёргаться, но при этом нельзя отключить вибрацию ебаную на геймпаде и становится просто невозможно играть.
>>8794742 Не знаю, я шарился по его стройке, залез на самый верхний этаж, там еще автомат прислонен к оградке, услышал крики, посмотрел вниз а там какие то разборки. Ну я и действовал стремительно, расстрелял пидораса. Пока охрана бегала на верхний этаж я смылся.
Ну субподряд с одной стороны дело хорошее, а с другой - лишний свидетель, я бы потом этого кашемирца вальнул.
Становиться на путь демона стоило того, чтобы трахнуть тяночку! Вообще скатываться легко. Уже съехал с 90 до 60. Мендоса грозился съебать, если буду слишком добреньким, в итоге даже корабля не дождался, как шиз ему отдал его крестраж. Вообще с шизом стрёмно ходить, он постоянно всё комментирует, какое это место охуенное для жертвоприношения, вот бы кого зарезать. Алё, богов нет, кому ты жертву собрался приносить?
Закончил все подготовительные квесты для охотников на демонов и магов. В башню не пускают, через лавореку не перелететь, не переплыть, только тенью накрыть. Остались туземцы и два длц. Потом придётся выбрать фракцию, чтобы дальше пускали. У туземцев храм по той же причине закрыт.
Проблемы негров меня так же не ебут, как в прошлой части. Вуду хуйня какая-то. И так успешно пользуюсь магией рун, так что выбор стороны очевиден. А не потому что там единственный квест с достижением.
>>8795421 Если не нравится, то это только твоя проблема. Либо ты унылое говно, либо твои ожидания не совпадают с игрой. Если перепутать соль и сахар, это не значит что сахар плохой. А гринд это геймдизайн заключающийся в убийстве мобов. Юбисофт такое не делает с принцев персии.
>>8795429 Приходить в игру с ожиданиями, и критиковать игру за их несовпадение - это порок многих игроков. Вместо того, чтобы пытаться разобраться в игре, они сразу начинают ныть.
>>8795415 Мне очень понравилась Инфинити Варфер в год выхода. Даже абсолютно все необязательные унылые допмиссии прошел, такой-то приятный аутизм. Просто хотелось подольше потусоваться в этом сеттинге. Сто лет ждал такую игру в сеттинге приземленной фантастики будущего, без световых мячей и межгалактических полетов, а где человечество только-только солнечную систему колонизировало и между Землей и колониями тёрки начались, кому ресурсы с колоний положены. И локации прикольные в зависимости от планеты. На Меркурии (или нет?) солнце типо дико хуярит, слишком близко, надо в тени тусоваться, чтобы не сгореть. Годнота лютая, пожалуй моя любимая компания в Колде.
>>8795438 Ну мне нравится как они миры делают но не нравится их геймдизайн, я думал смогу терпеть но не получилось. Боёвка кал крафтить шмотки тоже не хотелось как и чистить побочки, основной сюжет не завлёк.
>>8795453 Ты спрашиваешь я отвечаю, не трясись. Я прошел пролог и пару сюжетных заданий, глянул какие побочки и точки интереса надо чистить, чуть потыкал зверей - и раз уже заебался нет никакого смысла жрать кал и ждать пока игра расскроется.
Очевидно она не для настоящих игроков, а для домохозяек которых будут ебать этим ящиком скиннера до посинения.
>>8795449 Ты запустил игру, даже еще не прошел пролог, нашел самый первый повод пожаловаться на "юбикал" и радочно как собачка ИТТ его принес. Это шиза.
Ты вроде пытаешься писать правильные вещи, только получается >если мне не нравится, значит гринд >если мне нравится, значит не гринд
>>8795517 Чтобы игра в открытом мире раскрылась, надо наиграть минимум 15-20 часов. Иначе ты просто будешь натягивать старые парадигмы на новый экспириенс (почему теплое не мягкое, я хочу мягкое яскозал!) и такое мнение не будет ничего не стоит.
не могу не промолчать и не отметить потрясающую гениальность тайников в far cry 5. это вещи, по которым нужно писать диссертации по геймдизайну. мне показалось забавным, что пока в это же время nintendo делала свои "вышки" в botw, юбисофт уже отошли от устаревшей концепции и обогнали всю индустрию на третьей космической скорости, развив концепцию простенькой задачки до полноценных комплексных загадок безупречно вписанных в мир со своей предысторией. тайники мне показались в тысячу раз интереснее святилищ из botw. если в botw святилища это просто абстрактные загадки в которые переносится игрок, то в far cry у каждой тайника есть свои уникальные сеттинг и история. уровень проработки просто потрясающий, и если начать сравнивать, то nintendo со своими "святилищами" выглядит как отголосок из прошлой цивилизации.
>>8795247 >Охуеть гринд пиздееец Ну как бы да. Просто собирая говняк в течении игры ты никогда в жизни не прокачаешь все характеристики. В одиссее и жизни не хватит, чтобы корабль улучшить собирая дерево по три штучки.
>>8795547 >В одиссее и жизни не хватит, чтобы корабль улучшить собирая дерево по три штучки. на нг+ уровне корабль за 40 минут игры прокачивается на фулл
Играю в визардри 8, сам являюсь Элитой с большой буквы, совершенно спокойно гонял кирандию, спэйс квест, лэндс оф лор, игры от силмариллс и прочий КАЛ, но полчаса назад мой пердак жалобно хлопнул и сдулся. БЛЯДЬ, кто выдумал в играх ебаные БОЛОТА, БЛЯДЬ (кроме болота в третьих героях), никто СУКА НЕ ЛЮБИТ ТЁМНЫЕ ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ С СОТНЕЙ ВРАГОВ С ЯДОМ НИКТО СУКА НИКТООООРРРЛВДВЖАЛАЬ! Короче, дошёл до болота и просто нахуй не могу, пусто, темно, зелено, ядовито, бессмысленно, я так понимаю ща половина игры тут будет завязано, Боже, как был хорош монастырь, за что мне всё это БЛЯДЬ!
>>8795564 Сук, тоже что ли начать... На релизе чето не смог ее до конца пройти, не помню из-за чего уже. Потом еще пару раз пытался начинать, но чето как-то не сросталось. Так-то вроде ахуенная игра, одна из немногих, кто смог навязать конкуренцию ММ6-8.
А знаете, когда ещё веселее в этом треде? Когда вахтёр видит неудобный перекат, он в прошлом треде трёт буквально 10 постов, и перекатывает своим дерьмом.
>>8795547 >А вот в одиссее Одиссея это эксперимент, как new dawn, по привнесению механик дрочилен аля дьябла. Все это строго опционально и сделано для тех, кому нравится такой геймплей.
>>8795619 Тащемта это то, о чем я писал. Люди проецируют старые парадигмы не разобравшись в игре. Например, в парадигме дьябы гринд норма. В парадигме душ - хардкор норма. Если скажешь что игра, например, дьяблоид или душеклон, то все сразу понимающе начнуть кивать головой, да, мол, это так и должно быть, это другое. А стоит появиться какой-то игре в непривычной парадигме, то все сразу с видом знатока начинают молоть чушь.
>>8795626 > Люди проецируют старые парадигмы не разобравшись в игре > В парадигме душ - хардкор норма. Двачую, бесит, когда люди не разобравшись в игре начинают пороть чуш уровня "души хадкор". Нет, даже секиро не хардкор, хотя могли бы как в Lies Of P въебать амулет куро с самого начала. Души это игры, которые не держат игрока за пятилетнего агушенка а за нормального такого подростка, вот и весь "хардкор", отсюда всё и вытекает.
>>8795654 >Души это игры, которые не держат игрока за пятилетнего агушенка а за нормального такого подростка, вот и весь "хардкор", отсюда всё и вытекает. Не надо сочинять сказаки. И искать универсальные рамки. Души - игры для определенных людей. От этого и нудно изходить
>>8795626 >Люди проецируют старые парадигмы не разобравшись в игре Нет. Ты ближе, но ты тоже ошибаешься. Игры это ничто. У игр нет качества. Игру не переварят бактерии. Игра это культурный проект. Человек мерило всему. И если появляется игра. Надо задавать вопрос для кого она сделана. А не выдумывать параметр качественности. Которого никогда не существовало.
>>8795517 Но ведь в этом и есть отличие. То что увлекает - геймплейные механики, то что калит и больше выглядит обязанностью - гринд.
Я вот сейчас в одиссею играю, чел на уровень выше меня наёмник и я устал его затыкивать на высокой. Шел чисто по сюжету -> заставляют меня гриндить аванпосты и побочки.
Я могу понять компромиссы и условности и игр с прокачкой но это же шиза ебанная, я ему с тычки наношу буквально миллиметр на полоске.
В том же ведьмаке с которого они брали референс можно было бы ловушками, зельями, бомбами и скилухой скомпенсировать и ебнуть толпу на пару лвл выше тебя.
>>8795702 > возможно в вальгале они отполируют настолько что я забудусь в этом мире и буду чистить его вилкой. Так мем в том, что в Вальгалле чистить нечего. Одиссея мастерпис, потому что это просто концентрат геймплея в огромном мире, одна из лучших реализаций "вышек юбисофт". Фрифлоу боевка с разным оружием и разными скиллами, контент из крепостей, кораблей, правителей, битв за регион, наемников, арены и паркура, офк.
В Вальгалле это все убрали. Пользоваться не двуручным мечом или не двумя двуручными мечами нет никакого смысла, у всего остального оружия хуевый мувсет. Косметика вся в магазине, ее не выбить. На лодочке можешь прокатиться, лол. Напасть на ПОСЕЛЕНИЯ из 3 домов и храма, где в большом сундуке будет кусок угля. А по максимально унылым лесам англии шляется 4 наемника. Которые сделаны то хорошо, но сука их 4 на всю игру!
Джага 3 - отличный все ещё ранний доступ, хотелось бы больше пушек. На деле конечно хотелось бы больше ВСЕГО + не такой нищий дизайн уровней и отображение брони на модельках, но все упирается в бабки. Так что выбирая что то одно, я бы выбрал лицензирования ещё пары тройки десятков стволов, включая мемные. Ну и машину. А так, отличная джага. Да, и у редактору стоило написать внятный мануал. Чужие - подходил с опаской, но это то что сожрет мои дни на месяц вперед. Мое требование к тактикам кружится вокруг "чтоб очко играло" и чужие это дают. Выставить урон, агрессию и живучесть ксеноморфов на максимум не решился, так что там и реиграбельность будет.
>>8795681 >Но ведь в этом и есть отличие. То что увлекает - геймплейные механики, то что калит и больше выглядит обязанностью - гринд.
>Не люблю FPS, там надо гриндить врагов >Не люблю параходы, там надо гриндить страны. >Не люблю дейт-симы, там надо гриндить девушек
1)У игры есть геймплей. Если тебе не нравится играть по правилам игры, то не надо делать из себя элиты, просто признай что тебе такой тип геймплея не интересен.
2)Гринд - это не повторение действий, а повторение действий с минимальной угрозой для игрока. Если используешь термин, то используй его правильно.