24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>11951653 Ну, вот смотри. 82 ебаных школьника приезжают на экскурсию в пещеры вместе с учителями. Внезапно начинается война, все взрослые один за одним уходят посмотреть на ядерные взрывы и не возвращаются, школьники начинают ходить по пещерам и внезапно находят дверь в убежище, откуда их посылают нахуй. Школьники обижаются на весь мир и начинают выгонять из пещеры всех, кому исполняется 16 лет. А вот тут-то и заключается весь пиздец этой истории, ебаным школьникам тогда было примерно по 10 лет и за шесть-семь лет они должны были выгнать самих себя из этих пещер. Не говоря уже о том, что за 200 лет они должны были уже передохнуть от голода или их должны были найти рейдеры и отправить вкалывать на рудники. Весь этот городок не выглядит бредом сумасшедшего только в том случае, если события третьей части происходят через несколько лет после войны, как и планировалось изначально.
>>11952430 >должны были найти рейдеры и отправить вкалывать на рудники Видишь ты такой пещеру, знаешь, что она рядом с пиздец-каким-опасным-убежищем, и такой лезешь в неё. Ну а че, вдруг там дети, которых можно на рудники отправить.
>>11952407 (OP) >Презентация, включающая в себя все перечисленное выше и много чего еще: [YouTube] Fallout 4 -- E3 Showcase World Premiere Такс такс такс, а почему гг выходит из убежища с пип боем на 9:52, а потом на 15:22 он находит его в какой-то лаборатории, а первого пипбоя на руке уже не оказывается?
Приобщился к НВ только недавно, поиграл норм так побегал часть сюжеток сделал, прошел половину мейна, как раз до где надо всякие фракции переманивать, прошел лонсроад. И как то стало скучно. Потом понял, что кроме того, что с возрастом я впринципе стал любить больше сюжетные игры, а не чисто опенворлд(хотя квесты тут отличные спасибо обсидиан), так еще и перестрелки все стали очень изи хотя только 19 лвл, правда я натырил все лучшее оружие в игре, ибо за много лет просмотра мэда все запомнил лол, и теперь какие то трудности представляли только уникальные когти которых уже кажется всех убил и сильно большая тяжело вооруженных нпс. В итоге решил, что это я допройду таким еба бойцом, пройду длс. А потом начну, эдакий отыгрыш, потому как таким не интересно, бичовым персом.
Реквестирую гайд как играть бичем, ну не то чтобы прям полностью, но обычным таким путником на пустоши.
>>11952475 > все равно за тян прохожу А у меня так и не получилось в этом всратом редакторе симпатичную тян вылепить. Вероника, кстати, как-нибудь реагирует на гг тян или нет?
>>11952430 Школьники натыкаются на закрытую наглухо дверь, никто не отвечает, детишки забивают на дверь. Потом понимают, что там может быть что угодно и огораживаются от нее. И не факт, что первое поколение детей завело традицию выгонять из города после 16 лет, возможно первые дети таки повзрослели и вырастили своих детей в городе, потом когда места стало не хватать, сьебались и основали большой город. А старый городок детей мог стать сорт оф ритуалом инициации для детей большого города, основанный на рассказах дедов, 200 лет же прошло, любая ебанутая традиция могла бы укорениться. Хотя скорее всего беседка просто нихуя не продумала, воплотили концепт и все.
>>11952511 А по мне так нормально. С одной стороны халтурно мальца, ведь это тема трешки с нотками темы НВ под конец, с другой - ламповость, воспоминания и прочее.
>ЭД-Э, сфоткай нас с этим уебаном типа мы по Мохаве путешествуем. >>11952497 Да у меня тоже не получилось, кстати. Но я смирился. Комментарии бугуртящих от тян легионеров доставляют. До Вероники ещё не добрался, не знаю.
>>11952430 Да вообще, сколь же в трешке не логичностей и откровенного бреда. Как например обяснить 200-сот летних клонов Гери, или тех же поехавших жителей 106-убежища. Почему персонажи ведут себя как вроде бы и БП не было, продолжая жить по довоенным укладам, тот же самый Андейл например. Ище больше меня добыли те же жители 101-убежища, откуда брались новые люди, они что ебались все это время и учили своих детей как надо жить как до войны? 200-лет то прошло, а это немало. Если Батя не из убежища, то из какой залупы он вообще выполз, почему его просто так впустили в убежище? Да он ученый, но кто его научил быть ученым, доктором и очищать воду? Не ужели так просто после атомной войны сохранить и передать довоенные знания, новому поколению?
>>11952587 > откуда брались новые люди, они что ебались все это время и учили своих детей как надо жить как до войны? Так в любом убежище. И запускали новых людей, батя же.
>>11952667 Да что ты. Когда за водяным чипом идут в соседнее убежище, из тринадцатого тоже никто не выходит? И на что рассчитывает старый пердун, когда посылает его в пятнадцатое? Думает, что ему не откроют?
>>11952606 Много чести для васяноброни, сравнивать с таким-то персонажем. >>11952643 Лол, ну ладно. Серьёзно, редактор у вегаса и трешки строго шовинистический - я нормального курьера-негра сделал легко и просто, а пока делал тян успел перепробовать все расы и пресеты, прежде чем сдался и оставил все так. Аркаша, ты бы броню-то снял, прежде чем на диван садиться. Пидарас, блядь.
>>11952753 Блядь, откуда лезут те дебилы, которые это форсят и которые это подписывают? С плейграунда? Блядь, вы не помните озвучку трёшки? Нахуй нужно, одним словом, я лучше субтитры прочитаю.
>>11952751 > редактор у вегаса и трешки строго шовинистический - я нормального курьера-негра сделал легко и просто, а пока делал тян успел перепробовать все расы и пресеты, прежде чем сдался и оставил все так. А каких-нибудь модов на него нет, типа как для облы?
>>11952734 как только у него дискомфорт, он тут же воет. Уверен что и пьёт по тому же принципу. Если брать в расчет что он умелый лжец, и тролирует до последнего все вокруг. То можно сделать вывод что избалованый Илюша не смог в несовершенство мира. Плюс он из тех людей которые обязательно будут играть в прокачай ЙоБА потом сам на себя злись что игра про прокачку, нету сюжета (нечитай нихуйя) Короче типичный лентяй, я не удивлюсь если она блевал с цивилизаций, а в дестве искрине непонимал кто и как в это играет
>>11952753 Кек. Дело ведь в США, англ озвучка аутентична ПО СМЫСЛУ, то есть англ озвучки+ру суб им не хватает чтобы все понимать? Эти дауны вообще англ не знают?
>>11952812 ну почему если сделают качественно, то я бы поиграл, долго охуевал например с варкрафта 3, сами близы досих пор не могут так как сделали наши. Репетура за диджейский пульт еще раз я не выдержу
>>11952910 Насчёт цивилизаций ведь и правда. Принцип непонятен. Какое-то скудное усполнение всего, нет глубины. Посмотреть в любой тред цивилизации - геймплей там не обсуждают НИКОГДА. Никаких нюансов, манёвров, сценариев развития. Критика ретекстура пятёрки BE вертится вокруг того, как юнитов неправильно нарисовали и что описание технологий должно быть покруче с уклоном в какой-то литературный жанр, лол. Назначение этих технологий в геймплейном смысле - похуй абсолютно. Вот и закрались сомнения.
Эй, утки ссаные, я вам тут новую индишнягу с ДУХОМ ТОГО САМОГО ФОЛЛАЧА принес. С ИЗОМЕТРИЕЙ, ПОШАГОВОСТЬЮ и ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТОЙ. Все как вы любите, кушайте на здоровье. http://store.steampowered.com/app/367600/
>>11952981 последние цивы, какие то наркотики, я 200 часов отыграл, потом через пол года начал мультиплеер с другом, пиздец, это просто пиздец. 3 часа сна и на работу
>>11953059 Играл, но все эти манипуляции - какая-то фикция. Откуда брать обратную связь? Откуда узнать о влиянии того или иного решения, тем более в системе взаимосвязей, когда вся картина меняется? Любую хуйню можно просто срежессировать. Это какой-от кингс баунти для любителей двигать фигурки по доске. А на механику поебать.
Откопал в старых доках, вот такую годноту, ище мать его за 2011 год. Недоделанный но прилично описаный по содержанию фанфик, который трое анонов, планировали запилить с 2д картинками, на подобие комикса. Форумы того фанфик сайта, давно почистили, но вот это сохранилось.
Fallout 3 Sex in The Wasteland
1. Розврат в убежище 101.
0. после дня рождение 1. Буч Мария и Тунельные Змеи 2. Осмотр Аматы. 3. Изнасилования Ленли 4. Просьба Отца 5. Союз розовой любви 6. Амата становиться взрослой
2. Сексуальные Эксперементы Мойры Браун
0. Шалун Мориарти 1. Письмо Люси Вест 2. Инструкция сексуального выжевания в Пустошах 3. Любовь дочери 4. Любовник Марии 5. В гостях у Шерифа 6. Последний експеримент Мойры
3. В гостях у Дукова 0. Дуков и его весёлая жизнь 1. Девчёнки розвлекаються 2. Ты её, а я вот эту 3. А теперь поменяемся 4. Девочки в броне 5. Не жизнь а сказка
4. Любовные истории Ривет-Сити
0. Благодарность Вишенки 1. Универсальный инструмент торговли 2. Мож благодарить меня 3. Свадьба и Брачная Ночь 4. Правда о оружейных торговцах 5. Андроидная любовь 6. Доктор Ли и её фантазии
5. Извращенци Темпенни-Таур
0. Взрыв Мегатонны 1. Подарок Тенпенни 2. Смельчак Дешвуд и его любовные приключения 3. Темпенни и Бёрк 4. Любители жёстких игр 5. Солдаты хотят любви 6. Хотелось бы тебя проверить
6. Транквилити-Порн
0. Убежище 112 1. Первая отключившаяся 2. Виртуальная любовь 3. Ты должен сделать это с отцом 4. И не только с ним 5. Семейная любовь
7. Извращённая сталь
0. Джейсон и доктор Ли 1. Не чистые Учёные проекта Чистота 2. Страстный Допрос пилота Анклава 3. Страж Лаенс и её пристрастие 4. Новая подружка 5. Джерико ломает Сталь 6. Я имел Сару
Поставил через драйвер овер разрешение, поставил вместо нативных фуллшд, 2к - появились микро фризы в рандомных местах, фпс всегда 60. Вот а фак? 290х карточка.
>>11952830 Ну я и так накатил "Еблет Оверхаул от Васяна" с зашарпленными текстурками. Что вышло в итоге - видно на скринах. Лучшего не нашел. Алсо, проиграл с рук в костюме Бенни. В других это ещё не так в глаза бросается.
>>11952734 У тебя своего мнения нет? Мэд сказал, значит всё так и есть. Мне тебя жаль. Самое печальное, что ты считаешь своё мнение просто схожим с его мнением.
>>11953149 А ТЫ ЧЕ РЕАЛИЗМА ХОЧЕШЬ МММ А ВОТ ХУЙ ЬЕЮБЕ УТКА ЕБАНАЯ КАКАЯ РАЗНИЦА КАК ЧТО СОХРАНИЛОСЬ КОДА ТУТ ПОСТАНОВКА И РЕЖИССУРА И ПРОЧИЕ НИШТЯКИ ИДИ В СВОЮ КИКСТАРТЕРОПАРАШУ ИГРАЙ УТКА ЕБАНАЯ ССУ НА ТЬЕЯБ УТКА
>>11953149 Это всё жуки-красильщики. Они мутировали под влиянием радиации и прокрашивают заново те обгоревшие, облупившиеся, выгоревшие поверхности прежним цветом.
>>11953149 Ну это просто гамма игры такая яркая. На самом деле там гримдарк темнее чем в тёмных душах, просто выходец из убежища сраки не нюхал он в розовых очках, кароч...
>>11953132 Выложил оригинал, орфографию сохранил. Если хорошо вспомнить, то с одним из них, я даже переписывался. И не скажешь что поехавший. Но уверен что если бы всё-таки это заделали был был бы Эпик Вин.
>>11953180 >Скуйриме была плохая озвучка? Недавно скачал себе скайрим. Скачал с русской озвучкой, было лень ставить оригинал. Думал, что и так норм. Но нет, более уёбищное и наигранное говно нужно ещё поискать. Вырубил нахуй сразу после начальной сценки в повозке. Я как будто на детский утренник пришёл. На детсадовский, даже не на школьный. >Проклятые братья бури! АААААААААААААААААААААААААААА http://www.youtube.com/watch?v=8CiE19Q1LH4
>>11953180 Да. Она была очень плохая. Вообще, у меня складывается ощущение, что у наших актеров озвучивать игры это что-то типа зашквара. Никто туда не хочет, а уж по доброй воле только полные нули, которых выкинули на мороз, идут.
>>11953244 Мда, озвучка чет и впрямь редкостный кал, не знаю как играл в такое, видимо радость от нового теса затмила, ибо когда вышел драгонборн я так и не стал ставить ру, ну я к тмоу времени уже мало играл.
Причем рандом папа и сын норм озвученны, а вор например крайне хуево. Ну и имперцы тоже криво. С каким то ебаным надрывом.
>>11953316 Блядь, ну слышно что русская тян может петь не хуже немки. Но она ведь даже не старается. Просто НЕ ХОЧЕТ ХОРОШО ОЗВУЧИВАТЬ. В этом вся суть русской озвучки.
>>11953363 Если она будет стараться, озвучка перестанет быть похожей на русскую. Это чревато проблемами, сам понимаешь, например, могут обвинить как иностранного агента.
>>11953363 Нормально она поет. Почитайте лучше интервью у тян, которая присциллу озвучивала в Ведьмаке. Какие она там охуительные истории рассказывает.
>>11953440 >С ней было очень забавно. Я не знаю, чья это заслуга или, наоборот, не заслуга, что к нам локализации приходят, мягко говоря, через пень колоду. Иногда приходят без звука. иногда — без тайминга, без текстов. Иногда вообще непонятно с каким переводом, и приходится на коленке переделывать — просто для того, чтобы это было удобопроизносимо, иначе не по-русски абсолютно. Ну, всякое бывает, это рабочие моменты, мы [актеры озвучивания] все к ним привыкли, и ничего страшного в этом нет. >Но самое любопытное, что мы давно сотрудничаем с моими работодателями, я очень много писала для них, но всегда какие-то речевые истории, актерские, не более того. Я совершенно точно знаю, что они были не в курсе того, что я поющая актриса.
>>11953707 Обсидианам теперь на кикстартере хорошо сидится, они больше не будут батрачить у посторонних студий(кроме мейл.ру). Так что аддон следует ожидать скорее от ягер, которых недавно дипсильвер освободила. Вы уже приготовились не чувствовать себя героями?
>>11953707 Нет. Этих текстолюбителей на хуй, пусть беседка пилит ШадовофНьюЙорк с экшеном и шлюхами. Такой большой и знаминитый город, а его ище не завизли в фоллачи. Пиздос.
>>11952587 >>11952430 >>11952527 Да как уже сто раз и обсуждали, в Ф3 действие игры должно происходить спустя 20-50 лет после войны, а не 200. И это главный обосрамс Беседки в третьей части.
>>11952466 Урвоень сложности переключи с очень низкого на высокий.
>>11952497 Так же как и на мужика, говорит, что ей больше нравятся шатенки или что-то в этом роде.
>>11953180 > Fallut 3 или Скуйриме была плохая озвучка? Да! И в Обливионе была плохая озвучка, и в Нью-Вегасе. На любом языке в серии Тес и фоллаут отвратительная озучка.
>>11954288 >Вырезали абсолютно всю броню >теперь будут только говноапгрейды на костюм убежища >оставили только одежду и якобы смешные наряды типа платья, шлема медведя, космонавта >Какая же охуенная тема Пиздос.
Аноны, это реально вин, после убогой третьей части беседка смогла высрать что-то по-настоящему достойное. Геймплей 10 из 10, графон лучше чем в трешке. Игра реально затягивает, я задонатил где-то 4000 деревянных и не пожалел, потому что игра того стоит. Исследование пустоши, выживач, атаки рейдеров, нормальное оружие наконец-то, строительство убежища, экономическая составляющая, навыки и прокачка которые реально играют серьезную роль. Вот это все вкупе и делает игру - лучшей в серии. Кстати игра уже стала куда более коммерчески успешней третьего фоллыча, и неудивительно. Надеюсь, что в будущем серия фаллаут окончательно перекочует на мобильные платформы. За этим будущее.
>>11954535 А что, лучше как в трешке\вегасе? Чтоб кинуть гранату залезть в инвентарь, выбрать её, кинуть, а потом опять основное оружие выбрать? Проиграл.
>>11952466 Расскидай очки на красноречие, бартер и еще какой-нибудь небоевой навык. В диалоговых квестах ой как выручит, но так как большую часть времени все равно придется стреляться со всяким гавнищем, то испытаешь недюжий багет. А еще не спамь сайвами. Играй одним и загружайся только после смерти.
>>11955086 >Графон Нет, в биошоке совершенно другой графон. >Дирижабль Лолблядь, что? Дирижабль из тактикса, наркоман. Или в тактикс его тоже спиздили из биошока?
>>11952690 >>11952734 Господи, когда вы уже вырастите из этого мудиисона, подувалы безмозглые, он и раньше то был говном для школьников, а теперь то вообще хуже некуда, какая вообще игра из последних ему понравилось? Таких нет просто блядь, он все игры дропает без исключений.
>>11955235 Все что угодно даст на клык коридорной вегасопараше. Открытый мир как в пакмане, но вегасоблядки довольны - на свете же всего 4 стороны света, так что должно быть 4 коридорчика, все логично.
>>11955279 А в чем проблема с городом бейсболистов? Город как город. В чем проблема с колесом? Теперь можно злого, доброго и нейтрального отыгрывать. В чем проблема с дизайном? Гамма взята прямиком из бульварного сайфая 50-х.
>>11955302 >В чем проблема города бессмертных детей? Они просто пьют отвары из трав бессмертия. В чем проблема Республики Дейва? Нормальное правовое государство. В чем проблема ретрофутурима? Да ни в чем, лучше пихать его всюду и побольше.
>>11955343 >В чем проблема гулей на ракете? Они просто стремятся к своей мечте. В чем проблема римского легиона? Нормальное правовое государство. В чем проблема желтого фильтра? Да ни в чем, лучше пихать его всюду и побольше.
>>11955343 >В чем проблема Республики Дейва? Нормальное правовое государство. Вегасопетух уже помог супермутантам свергнуть безжалостную диктатуру Табиты?
>>11955343 А банда из Элвисов? А Семьи? А Ханы в байкерской одежде? И не надо мне сейчас говорить, что там есть объяснение - видел я их. Знаете, я понял, в чём проблема Фоллаута. Люди готовы сразу переодеваться и играть роль. Любой нормальный человек покрутит у виска пальцем и скажет "клоуны, совсем ебанулись". Просто придите на кон или на фест с косплеем, сами посмотрите на тех опущенцев, что туда ходят. Но в Фоллауте это воспринимается как должное!
>>11955461 Лел, судит без отрыва от собственного мировосприятия о том, какие шмотки носить отбитым рейдерам-наркошам спустя 200 лет после апокалипсиса. Ты, наверное, и каких-нибудь азиатов клоунами назовешь за то, что не одеты по моде 10-х годов 21 века.
>>11955475 Рейдеры вообще в байковых одеялах бегают, а в шкуры Легион любит рядиться. А байкеры смотрятся норм, когда у них есть байки, а так ни к селу ни к городу.
>>11955440 В трешке нет упоротости. Там все на абсолютно серьезных щах подается. Это творческая импотенция называется, а не упоротость. Жаль, что детки все равно будут вопить о двойных стандартах.
>>11955498 >по моде 10-х годов 21 века Кстати поясните за моду. Я один не вижу разницы между обычнохуем 90-х годов и обычнохуем 10-х? Рашка не в счёт, у нас тут своя отмосфера была в те годы.
>>11955777 Более того четвёрка выглядит, как recycled трёшка. Хотя бы посмотреть на модель терминала - она точно такая же. Там даже артефакты те же (правда).
>>11955880 Дак это текстурпак потому что. Что им мешает запихнуть хоть что-то похожее в новый фоллаут? Даже в скайриме без мода на кровь нормальную играть невозможно.
Но нет, эти ублюдки ничего кроме нового освещения и рендера, основанного на физике не сделали. Эти отражения, кстати, отвратительно выглядят. Можете их увидеть на годсворте, в прологе. Там пререндереные отражения даже.
>>11955771 В 4чановском пике по беседке говорилось, что там из разработчиков сплошные зятья-братья-школьные друзья. Поэтому всё кривое. Братану работу дать надо, а братан на уровень ААА не тянет. А, вообще, попробуй посчитать объем занимаемой памяти текстурок. На пике 1, скорее всего, максимум 512x512, на пике 2 2048x2048. Допустим, первый занимает в памяти 768+ кб. Второй 12+ мб. Разница существенная, не?
>>11956059 Ну слишком камера хорошая для порно, слишком хорошая игра актеров. Да и снимают с разных ракурсов, в порно так не делают, у них там одна камера обычно. Больше похоже на какой нибудь фильм по типу нимфоманки.
>>11954526 1. Играть с видом от первого лица, как все нормальные люди 2. Отключить уёбищный прицел в игре, где можно целиться через целик и мушку.
>>11954465 >>11954558 Меня больше смущают эти дебильные иконки врагов на радаре. Нахуй их опять добавили, надесь, их можно будет отключить, а то не хочется восприятие опять на минимум выставлять до выхода модов.
>ЭД-Э, сфотай на память, типа пока дамбу не разнесли нахуй Блядь, у Рауля силовая броня лучше чем у Аркейда, вообще охуеть. И ну костюм этот китайский оставляет двойстенное ощущение - с одной стороны радует глаз, а с другой - в нем ГГ выглядит как шлюха, причем независимо то пола.
Fallout 4 содержит обширную систему крафта, которая тесно связана с кастомизацией оружия и строительством баз. Однако вы можете ее проигнорировать.
Об этом порталу GamesRadar рассказал босс Bethesda Пит Хайнс: «Это совершенно не обязательно, свободная опция, которая вам доступна, если это то, что вы хотите сделать».
«Если же вам это не интересно и вы хотите лишь проходить квесты и побочные квесты, завершить основную сюжетную линию и заниматься аналогичными вещами, то вы можете игнорировать крафт. Или крафтить лишь то, что вам необходимо», — добавил Пит.
Иными словами, крафт не нужен для прогресса в игре, но существенно облегчает жизнь. Но его необязательный характер — хорошие новости для тех, у кого нет 400 часов на полное прохождение Fallout 4 вдоль и поперек.
>>11956430 Лучше буду крафтить оружие и строить дома, чем проходить "великолепные" квесты бефезды. Хотя, что-то мне подсказывает, что ничего нормального там все-равно не сделаешь.
>>11956430 Охуенно же. Всякие неосиляторы быстро пробегут основной сюжет за пару часов на низкой сложности, а я, тем временем, буду ещё 2 года аутировать строя домики и собирая пушки.
>эй, сфотай типа я на гекконов охочусь))) Ну миниган с 3к патрнов это вам не шутки. Я даже уже оружие не достаю, настолько быстро все укладываются. Когти смерти унижают по-прежнему. Это я вообще к чему - приятно, когда не нужно париться по поводу очередных охуевших гекконов. >>11956537 Да хуй знает, если честно. Я имел в виду вот что: посмотри на эти сисечки и попку провода, на шлем, датчики. говнище скрин, знаю Высокотехнологичная штука, на которую китайцы убили много человекочасов. Но я слабо себе представляю, как её можно носить на пустошах, она же порвется\поломается. Ну и поэтому создается впечатление, что будто в латексный костюм вырядился зачем-то.
>>11952407 (OP) >КАЛесо диалогов >говношутан выдаваемый за РПГ >коридорность и линейность >подставь анус инопланетянину нигре НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ ПЁС, Mr. Fuckface А также: >спизженый из симса редактор персонажа >не изменившаяся за 7 лет взлом >не изменившийся за 7 лет хакинг >из шутерной части убрали минимальную тактическую часть и заменили йоба булет таймом >город бейсболистов >город гулей-пиратов >летающий фригат 18 века
>>11956747 Речь про внешний вид, а не функционал, даун. Пусть поверх нее хоть труселя надеваются. Алсо, в уткочастях под силовую надевали синий комбез аналогичный волтовскому, только с шапкой на бошке, без всяких проводов и уныло пошитых Тоддлером тряпок.
>>11956804 >коридорность и линейность Беседка уже 10 лет не осиливает сделать нелинейный сюжет. >подставь анус инопланетянину нигре На квейкконе ещё тоддлер всем рассказал, алё, ты где всё это время был, спал? Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. http://www.gamesradar.com/fallout-4-12-companions-romance-reveal/ >you'll also be able to form romantic partnerships with these companions, regardless of their gender
>>11956843 Ну так тебя же никто никого романсить не заставляет. Короче, как обычно превентивный визг ТОЧНА АБАСРУЦА МАМАЙ КЛЯНУС НУ АБАСРУТСЯ ЭТО НЕ Я ПЕРЖУ ЭТО ОНИ УЖЕ ОБОСРАЛИСЬ ГОВНО В ЖОПУ ЗАЛИЛИ.
>>11956899 То есть, ты отрицаешь введение колеса диалогов, гоморомансов, максимально порезанной рпг части? Может, ещё напомнишь игру беседки за последние 10 лет, в которой был бы нелинейный сюжет? А, точно, в ф3 можно было 9.99$ заплатить за одну развилку :^)
>>11956895 >Вышел ДАО >ГРИМДОРК СИСЬКЕ И КРОВИЩА >ЖЕЛТЫЕ ЗУБЫ >Все форумы в нытье на желтые зубы >Один из первых же модов, отбеливает их >Самый скачиваемый мод
Объясните, почему то, что игра 10 из 10 на кончиках пальцев можно понять из пятиминутного трейлера и получасововй презентации, а то, что игра - говно только наиграв в неё 200 часов?
>улучшены скрипты, по которым спавнятся рейнджеры, теперь они будут патрулировать территорию ВАСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯН СУУУУУКА Ебать как я люблю говномоды. Все, теперь я точно съебал.
>>11956430 Как бы это ассасин не стало напоминать. Там тоже все элементы так обособленны друг от друга, что их можно спокойно игнорировать. Проблема в том, что каждый элемент по одиночке такой скудный в реализации что крайне быстро себя исчерпывает.
>>11957124 >бандеровиль Пикрелейтед. Радиация убивает зелень. А первая твоя фотка явно не рядом с местом взрыва. Там люди-то жить не могут, а ты мне про зелень заливаешь.
>>11957222 >х10 радиации в сравнении с чернобылем Откуда ты такое высрал? Ну расскажи давай японцам про ломающие новости: школьник с харкача доказал, что они уже 50 лет живут на радиоактивной территории.
>>11952830 Fallout character overhaul. Оче годный рожемод, тянки становятся няшными, мужики сурьезным и далее по списку. Ставится вроде только через нексус.
Чернобыль не зеленый - радиационное говно утекло в почву и грунтовые воды, отравив все вокруг. Хиросима зеленая - бомбы взорвались над землей и не отравили почву. Фоллач не зеленый - бомбы взрывались не над землей. Фоллач с зеленой травкой - васянство и дерьможуйство. Точка.
>>11957317 Беседка обосралась, выбрав говноделов разрабатывать говноаддон, которые, в свою очередь, выбрали такую невзрачную локацию. Сколько можно обсираться беседке? Конца и краю не видно.
>>11958197 >модами допилят Не допилят. Моды будут напрямую на сайте беседки и с премодерацией. Годных квестов мы точно не увидим, оружия скорее всего тоже.
>>11954145 в основном, тру атмосферу созддают: Высокие строения, как на артах воздушные тени на зданиях, создающие объем Гофрированный металл гейский костюм
>>11958249 Рейдеры гасяться у входа двумя двеллерами с уроном 17+. Если урон меньше один или два пойдут в соседнюю комноту. >Просто тупо ждете Они быстро жрут ресурсы пока бегают. Нирикамендую токую стротегию.
Пятьдесят утят обнаружили белгородские таможенники в багажнике контрабандиста. Мужчина пытался перейти границу в обход пункта пропуска. Так как на утят нет никаких сопроводительных документов, принято решение их утилизировать.
В Россельхознадзоре уточнили, что задержанных утят усыпили и сожгли.
>>11956770 >КАЛесо диалогов + >говношутан выдаваемый за РПГ Ну экшон рпг же, мне самое то. Драгон аге не понравился, а третий нв фол годнота. Взяли лучшее от рпг - диалоги и прокачку и какой-никакой крафт. Только диалоги судя по всему убъют, прокачку уже точно убили, крафт вроде подтянули, но он сам по себе нахуй не нужон. >коридорность и линейность Обещают большой мир. В гта5 он тоже большой, но там делать нехуй, потому что сбора/крафта/нпс нет, в фолаче есть это все. >подставь анус инопланетянину нигре Чего? Ну мне понравилось как в фолаче тема нло затрагивается, невзначай так, в виде пасхалки, алиен бластер с ограниченными зарядами, красота. >спизженый из симса редактор персонажа Похуй вообще, лишь бы был хоть какой-то, редакторы лиц для девочек же. >не изменившаяся за 7 лет взлом >не изменившийся за 7 лет хакинг + Тут вообще схалтурили, могли бы что-то поинтереснее сделать, чтобы привыкать первые пару часов хотя бы. >из шутерной части убрали минимальную тактическую часть и заменили йоба булет таймом ВАТС уебищем был, но был на порядок лучше БУЛЛЕИТ ТАЙМА БЛЯДЬ ЭТО ЖЕ ПРОСТО ПИЗДЕЦ МУДАКОМ НАДО БЫТЬ ЧТОБЫ МЕНЯТЬ ДАЖЕ ЭТОТ ЕБАНЫЙ ВАТС НА БУЛЕТ ТАЙМ В 2015. >город бейсболистов И что? Ну там будет пара поехавших бейсболистов и пара диалогов о бейсболе, может еще пара тематических квестов на возможность выучить перк для ближнего боя, остальное население простые жители пустошей. Это уже весь фол такой. Убежище вечно спящих в креокамерах, город подрывников, город детей, город-казино, дом с толпой шлюх и одним мужиком ололо-защитником. Это канон. >летающий фригат 18 века В ретрофутуризм вписывается, хорошая фишка Бостона. За реализмом фолач никогда не гнался.
Todd сказал о "Glowing Sea" (районе, где упали бомбы): "Вот это больше похоже на ваш классический фаллаут 3". То есть фаллач 3 - это классика, предыдущие - просто ретро. Неужели фаллач 2 - настолько проработан? И все диалоги там, как тот диалог с анклавовцем по телефону? Там еще наверное нихуя не видно в фул хд.
>>11953149 Ну, там же вроде не так много лет прошло, хуй знает, я не особо следил, но судя по е3, та что-то вроде 20-25 лет после бомбардировки(скорее всего) + это крутые технологии(нержавейка)+хорошая краска, а резина вообще лет 100 разлагается, правда спустилось бы.
Да и на второй это сгоревшее, а на первой - брошенное.
>>11959583 Ты тут не умничай нахуй, лучезарному Говарду Тоддлеру виднее, сколько там после бомбардировки могут продукты в СУПЕР-ДУПЕР-ХУЮПЕР-МАРТАХ храниться. И это в условиях постапокалиптической голодухи и предшествующих войне бунтах и пандемии.
>>11959045 >>11959134 Не рвитесь попусту, чузены. Там было что-то вроде "classic Fallout 3 wasteland", что, скорее, значит "Классическая пустошь из 3 фолота". Тодд же не настолько отбитый, чтобы называть последнюю вышедшую часть(аддон не считаю) классикой. А может, и настолько, в конце концов, классика не знает времени, прям как божественная трешка
>>11959583 > почему в супермаркетах Вашингтона через 200 лет после бомбардировки все еще остаются продукты Эта проблема не только продуктов, но тащемта почти всего сеттинга трёхи. Когда ты в неё начинаешь играть у тебя складывается впечатление, что после ядерной войны прошло не 200 лет, а пара месяцев. Какие-то неразграбленные дома, отсутствие цивилизации и экономики, какие-то поселения из трёх с половиной человек. В вегасе с этим получше всё-таки.
>>11959583 Значит нука-кола из второй тебя не удивляла, охуеть теперь. Или ментаты. Или оружее, которое, за хуй знает сколько лет лежания в ржавом бункере, нормально стреляет. Или робот в пещере с ящерицами, который работает и бесконечными ракетами спамит.
>>11959038 >убрали циферки >прокачку уже точно убили Ой, иди на хуй. Сто раз уже разжевали, навыки в том виде, что в 3-НВ не нужны, ибо полная параша.
>>11959717 >В вегасе с этим получше всё-таки Абсолютно всё тоже самое, только присутствует "цивилизация" в виде нкр и легиона где-то за горизонтом, Нью-Вегасом и нескольких городов с населением в 3,5 5-20 человек.
>>11959805 > оружее, которое, за хуй знает сколько лет лежания в ржавом бункере, нормально стреляет С этим все нормально, оно все чуть ли не разваливается у тебя в руках. Приходится прокачивать ремонт до максимума и варганить из четырех плохих пушек одну нормальную.
>>11959988 >продукты лежат уже 200 лет и ждут появления гг.
Тут не в реалистичности дело, тут банальный идиотизм. Такая херня, ровно как и супергерои в одном из городов проканала если бы появлялась только с перком "дикая пустошь" из нв. Но бефезда все на серьезных щщах подает. Пытались юморить, как в оригинальных фоллах, но обосрались по полной.
>>11960030 Ты думаешь я помню с 2008-9 годов локации? Нагуглил бакалею на станции Сенека, там всякая разная есть еда. А самое главное в самой станции живут гули (разумные), которые могли бы все это разграбить, но почему-то не сделали этого. И даже радтаракны, обитающие в бакалее, не съели ничего.
>>11960045 Это ты не пизди, там полно продуктов. Мойра еще пишет по твоей наводке, что типа если захотели есть, то бегите в Супермарт, потому что там полно еды.
>>11952753 >Я собирался купить оригинальный диск ради большего погружения в игру с полной русской локализацией. >ради большего погружения в англоязычную игру >полная русская локализация
(if this has already been confirmed, please just ignore me. i don't keep 100% up to date)
i was watching shoddycast, which in this episode featured one of the voice directors (Kal-El Bogdanove) and also courtenay taylor, and it's just been confirmed that there will be over 175,000 lines. he says at the 30:40 timestamp.
reminder that new vegas only had around 65,000 and fo3 had 40,000
>>11960295 О да, сценаристы беседки(те же, что и в трешке, да?) постарались на славу и высрали в 4 раза больше диалогов, а это значит то, что они будут еще в 4 раза унылее, чем в трешке. До сих пор с трепетом вспоминаю реплики типа "Вы не видели мужчину средних лет?".
>>11960331 Почему бред. Я точно не помню, но вроде Тоддлер говорил, что каждый из главных актеров, мужчина и женщина, по 30 тысяч строк записали. Несколько лет типа этим занимались. Отними их и будет 115 тысяч. Плюс не забывай, что теперь будет по три варианта эмоциональной окраски реплики.
>>11960350 > с отдельно записанным именем Ой, да ладно. Наверняка, имена там будут вставляться в диалоги отдельно (без всякой интонации и другим голосом, лол).
Ничего страшного, это просто кривой форчановский перевод пасты с русского. Вот оригинал:
>Fallout 4 будет иметь более 175000 строк диалога в целом. (self.fo4)
>представлены 1 день назад * от starkeystarkey
>[YouTube] ПОСЛЕДСТВИЯ 4 ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Кортни Тейлор и Кал-Эл Bogdanove - GNN - Эпизод 10
>(если это уже было подтверждено, пожалуйста, просто игнорируют меня. я не держать 100% до даты)
>я смотрел shoddycast, что в этом эпизоде признакам один из голосовых директоров (Кал-Эл Bogdanove), а также Куртенэ Тейлор, и это только что подтвердил, что будет более 175,000 линий. он говорит на 30:40 меткой времени.
>Напомним, что только New Vegas была вокруг 65000 и 40000 были FO3
>>11960430 Будет злая, добрая, нейтральная и вопросительная реплика. Если еще и нпс будут как-то по-разному реагировать на разные реплики, то это колесо официально поссыт на все предыдущие фоллачи с их отыгрышем в голове.
>>11960438 > Если еще и нпс будут как-то по-разному реагировать на разные реплики В трешке тоже было разделение по интонациям, только реакции не различались по большей части.
>>11960438 В трехе вроде тоже самое было, но завуалированно. Но там могло быть две нейтральных или две злобных реплики и игрой диалога можно было разводить нпс на ништяки. Эта система из 4 реплик заметно подпортит диалоги я думаю. В мас эфект они унылые пиздец, там разговаривать просто не хочется, потому что подается история стенами информации, ты просто задаешь вопрос, получаешь ответ и не вживаешься в роль.
Котаны, а сколько вы максимум часов наигрывали на одном персонаже в трешке или вегасе? Я раз 5 проходил вегас, но как-то не запарывался, пробегал часов за 10-15, а недавно основательно сел играть без фаст-тревелов с отыгрышем там, все дела. Ну и первые часов 30 я честно им не пользовался, потом устал конечно и стал юзать, да и отыгрыш где-то потерялся, но до сих по интересно играть. Даже дополнения навернул. Из них только lonesome road доставил, остальные лучше бы не запускал. Сейчас 47 часов наиграл, но по мейн квесту только до Бени добрался, да и еще 3 напарника остались с квестами.
>>11960445 Ну в вегасе только в голове можно было отыгрывать, как и в старых фоллачах, тут обсидианы остались верны себе. Хотя в классических это проще было, потому что даже бои там в голове рисовались, а все пошаговое действие было лишь проводником от игры в мозг.
>>11960565 В трешку же аутируют по 200 часов не квесты выполняя, а банки собирая по помойкам. В вегасе сложнее аутировать, так как он более сюжетнозавязан.
Сука, как я заебался, а. Весь инвентарь засран ЭТО ПРЕДМЕТ ДЛЯ ЗАДАНИЯ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫКИНУТЬ ЭТО ПРЕДМЕТ ДЛЯ ЗАДАНИЯ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫКИНУТЬ ЭТО ПРЕДМЕТ ДЛЯ ЗАДАНИЯ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫКИНУТЬ ЭТО ПРЕДМЕТ ДЛЯ ЗАДАНИЯ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫКИНУТЬ ЭТО ПРЕДМЕТ ДЛЯ ЗАДАНИЯ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫКИНУТЬ Не весят ничего, но надоедают.
>>11959583 А это может быть намёком на большое количество концентрантов в современных продуктах? Типа трупы не разлагаются, патиссоны по двести лет храняться там...
Беседка теперь признана богами игроиндустрии. Настолкьо охуенную игру сделать, я не верю, не могу просто до сих пор поверить. Когда я смотрел прямой эфир трансляции фолыча4 я просто плакал от восторга. Я за 7 лет не купил ни одной игры. И теперь я впервые откладываю 2000 рублей за СИНГЛИГРУ. Спасибо тодд,. Спасибо. Я просто плачу от счастья. Ты лучший человек в мире. Ваша студия самые лучшие разработчики игр.
>>11960829 Подписываюсь под каждым словом. Трижды купил фоллаут 3, скайрим и обливион и трижды предзаказал фоллаут 4, чтобы поддержать Бесезду и дать понять, что они все делают правильно. Спасибо, Тодд, от нас, истинных фанатов серии фоллаут(и тес, разумеется). Ждем новых игр)
Сап фоллачетред. Я мимокрокодил, меня интересует вот, есть там новости по ЖЕНЕ? В том смысле что было бы очень даже зашибись ее потом найти живой, а то некоторые писали, что она дайс.
>>11961042 Для моторчика плохо, нагрузка большая, я тоже пиздец люблю пожрать и выпить, но объедаюсь только раз в неделею теперь, так даже вкуснее, в остальные дни умеренно и нормально
>>11952407 (OP) Поднимаю бокал за успешных людей, для них я снова пилю, город бессмертных детей. Ни прольётся ни капли моего пивца, пока вегасоутки не соснут хуйца. Трешкобоги ликуют, утята сосут, что будет лучше, в четверке дадут, еврейка и пес, гуль и пират, всякой хуйне - будешь ты рад. Hе забудь отромансить их всех в пукан и счастье тебе прольётся в стакан. Дом построишь, друзей заведешь, ачивку получишь, пойдешь и уснешь. В Убежище сука, ты не сиди, вылазь ты от туда и нахуй иди. В Бостон пиздуй - сюжет проходи, Братство Cтали убей, гулей спаси, жену свою блять, наконец отыщи. Поднимай свою сраку, ленивый еблан, иди на работу, прекращай балаган. Предзаказ не купил - хуй тебе в рот, ты просто, неблагодарный удот. Денег нет - у мамки спроси, на джифорс, ты деньги тоже ищи. Диэлси не забудь все заказать, получишь ты то, о чем не мог и мечтать, в Нью-Йорк отправлю тебя я бухать. Трешкобоги ликуют, утята сосут - правда жизни банальна, но в ней ведь вся суть.
>>11959829 > Абсолютно всё тоже самое Ты не прав. В вегасе нет ощущения, что ты первый человек за 200 лет, который ходит по пустоши. > навыки в том виде, что в 3-НВ не нужны, ибо полная параша. > нинужно, я скозал! только улудшыли!
>>11961766 1 пикча. -"имитация живого мира" -1.5 персонажей с нормальными диалогами 2.5 персонажей с квестами остальные же выполняют функцию декорации -ненужный помещения -функции и возможности, которые ничего не дают
2. пикча -"имитация серьёзные противников" -нет возможностей -1.5 интересных персонажей -декорации за счёт мира -хотя бы интересно стрелять
Сравниваешь говно с поносом, да и сам рад ждать такое говно как Ф2, запомни, серия фаллаут всегда была говно-поносом для уебанов и будет такой, не важно в какой форме. И если ты сейчас пытаешься из себя олдфага корчить, то ты просто тупой дегенерат.
Я до сих пор вас не пойму, мои дорогие фоллачефаги, смысл вам сидеть в этих унылых фолачетредах? Смысл? Вы убогие ребята априори. Что вы здесь ожидаете увидеть? Читать бред, поехавших форсеров, обсирать фолачи, обзывать друг-друга утками, трешкодетьми и так далие. Не пойму смысл вашей жизни, вы же все до единого, запустите четверку и будете в экстазе орать, о том что это невероятно охуенная игра, несколько из вас, которым четверка станет любимой игрой жизни, начнут докапываться к каждой нереалистичной мелочи, порождая за собой тоны новых унылых ньюфажных форсов. Вы невероятно убоги, после анонса четверки, скатили весь смысл православных фоллачетредов, к нулям.
>>11962138 Я думаю все будут обсирать колесо диалогов, ретрофутуризм, автолевелинг, пресс икс ту крит, супермутантов, братство Стали, дирижабль и вынесут вердикт, что Биседка абосралась.
>>11962170 Больные утки хули... Это уже болезнь. Обсирать и заочно ждать провал и обсерушен от какой-то игры, а потом после релиза играть и блевать от неё, потому что ты себя убедил, что игра говно.
>>11962714 Не, я на релизе играл, очень хорошо зашел, а вот арканум например не вкатил, поскольку система прокачки на те школьные для меня времена показалась слишком мутной и графон тоже
>>11962812 Всех четырёх, как бэ. >>11962813 Та ну нахуй, мне не понравилось в анус ебаться, хуйня какая-то для пидоров, не то что мягкая писечка, базарю.
Почему в фоллачах не сделали особенность "гулификация"? Допустим: из-за высокого уровня радиации в убежище 111 после разгерматизации ВЫ гулифицировались! Отныне выши показатели ловкости и харизмы понижены на 5, зато вы не получаете отрицательных эффектов под радиации, а даже наоборот - исцеляетесь! Так же все гули в бостонских пустошах (в то числе дикие) относятся к вам как к своему.
>>11963124 Не тут суть не в исцелении, а именно в превращении в гуля. Это же дает дополнительный простор для отыгрыша. Можно отыграть гуля-пирата например
>>11963126 Ньюфаг, беседка никогда не выпускат законченную игру, она всегда делает платформу для моддинга, чтобы игроки сами допиливали свою кириллову мечту.
>>11963153 С хуялии я ньюфаг? Не люблю я моды - хочу чтобы беседка сама сделала это, с соответствующими диалогами, отношением людей, а может еще и парой мини-квестов. Васяны же обычно просто кидают кривую, забагованную 80x80 текстуру гуля вместо курьера и все
>>11963327 Для максимального профита нужно подождать рождения, включить игру, дать имя, подождать ещё 4 часа и включать снова, потому что за это время все вырастут, а инцидентов никаких произойти не может.
>>11963363 Ну у меня две прокачанные радиостанции, туда я посадил по три двеллера с харизмой 8+, итого по два новых жителя в сутки. Хотя поначалу, помню, тоже дело с ними не шло, но потом я прокачал их и стало работать.
>>11963363 Ну по прошествии тайма, можно активировать и придет двеллер. У меня двое сидят в пижамках клерика, стабильно лошок с 1-2 статами приходит. 24\7 спортзалы работают.
>>11963403 Выпало две силовых брони: t51b и t51a, если правильно помню. Выпал улучшенный толстяк, огнемет, лазерный мушкет как у нигры из геймплея Фоллача 4, выпала имбовая лазерная винтовка, двуствольное ружьё, да и ещё много чего.
Кстати, у меня щас ограничение на стимпаки и антирадины 15 на 15, если построить склад макс колво увеличиться или на складе тока пушки и шмотки хранятся?
>>11963433 Они и качались. + 1 к любой из харь вообще с пула перком шел. Другое дело, что это уже не фолач 1-2, где это адово решало. С 3-ки агила уже нихуя не дает, но я ее по привычке машку.
>когда нужен пожар по заданию процент аварийности доходит до 81 >появляются кротокрысы >когда срочно нужна вода процент аварийности 29, но все равно фейл >опять появляются кротокрысы
А мне BATYA из третьего фолача выпал. Надел на него одежду знати и теперь он у меня альфасамец, живет с тремя петянками в ночнушках и делает двеллеров.
>>11963694 АоЕ сплеш по группам рейдеров, как вариант. А вообще уже вижу, как построю свою цитадель, да такую, что сами Железные Воины, сами Имперские Кулаки будут руку жать и говорить "малаца".
>>11963760 >А вообще уже вижу, как построю свою цитадель, да такую >фиксированное место где можно строить, одинаковое для всех игроков в мире >фиксированный вход в это место в виде мостиков коридорчиков и прочего говна благодаря корому рейдеры будут все гуськом бежать из одного и того же места у всех игроков в мире
Лалка, твоя цитадель будет отличатся от других разве что цветом флажка
>>11963839 сначала ставишь рядом потом апгрейдишь. после того как выставишь три куска рядом, все три апгрейдятся оптом за одну сумму. а так тебе придется на каждый кусок тратить эту сумму.
>>11952407 (OP) Почоны, что там надо было делать (очень простые инструкции) для нормального графона в 1/2 фолочах, я говорю о том, что цветовую палитру на хп/7/8 пидорасит.
>>11963898 в 1-2 фолачах такого пиздеца не было, а тут у любого бомжа паверармор, заебись, чо. Откуда он нашел и починил ее, сохранив все приводы, схемы, зарядив реактор, будучи ебаным наркоманом в пустыне?
Не знаю как вам, утонченные геймеры, а меня устраивает и трешка и НВ в плане сюжета и квестов, а чего действительно не хватало, так это экшн-геймплея, нормальной боевки, баллистики оружия, сбалансированной силы врагов. Сделают хотя бы что-нибудь на уровне вульфинштейна будет заебись!
>>11964027 Это же беспезда. Нас будут ждать бомжи терминаторы в рванье, которые на 10 лвле уже будут держать по 50 выстрелов в упор в голову и убивать героя поглаживанием рукой с 1-го касания
>>11964027 Хорошо бы было, без ХП, без хуйня-3д, нормальное окружение с нормальным количеством жителей, а не так, что бы супер-мутантов было больше чем простых людей в 200 раз, еще чтоб ивелы были адекватными, а не ивел потамушта это весело взрывать помойку ядерным взрывом. Еслиб не 3д, то можно было получить большой мир, кучу НПС и тд, поэтому многи то и плюются, хотели шаг в перед, а получили шаг в перед только в графоне (сделали его 3Д), но всё остальное шагнуло назад.
>>11963210 Там же тип мизерная концентрация FEV и радиация высокая нужна для гулификации, а для того, чтобы стать мутантом нужно много FEV и не так много радиации, насколько я помню.
В каждом ебаном интервью Тодд пиздит про ебаные лампочки, кнопки и панели и как они были сделаны вручную. Скалдывается такео впечетление, что больше нихуя вручную не сделано.
>>11964195 Ну у меня то осмысленная критика, если сравнивать 1/2 фоллач с 3/нв, то последние лучше только в плане графона, вот собственно и всё, что там лучше то сделали, мм?
Как в шелтере от двеллеров избавиться, кроме как сжигать инцидентами? Сотню набрал, ядер-колу анлокнул, а из сотни сорок человек нахуй не нужны, просто некуда их отправить, все уже есть в избытке.
>>11964528 Боевая броня влияет на выживабельность двеллера или она только прибавляет силу/агилу? Тоесть, если послать чувака в деловом костюме с +3 Удачи, он не будт получать больше урона, чем в боевой броне?
>>11964528 Ну не знаю. Можно же еще всякой аутичной хуитой заниматься. У меня, например, все двеллеры исключительно женщины-брюнетки, мужики и все прочие - унтера и выбрасываются на пустошь.
>>11960505 282 часа, если верить Стиму. Начал в феврале и с перерывами на другие игры закончил неделю назад, прошел и облазил всё в Мохаве и в ДЛЦ одним персонажем, получил все ачивки (в том числе, те, которые противоречат друг другу (захватить дамбу за разные фракции, например)), ну и прокачался до максимального уровня, естественно. Плюс во время выхода игры я ещё наиграл часов ~150-200 без длц, но в стиме это не отобразилось, так как тогда я играл в оффлайновом режиме.
>>11961353 >> нинужно, я скозал! только улудшыли! Ахаха, мемосы)))) Ещё рык добавить надо в конце и ваще улет будет)))))) С выхода геймплейного видео сто раз уже обсудили и ни у кто не нашел причин, почему раньше было лучше (кроме того, что больше нет циферок), но всё равно кто-то опять приходит и начинает по новой.
>>11964624 По сейвам в вегасе два чара по 94 и 44 часов с полным прохождением. И два неполных по 37 и 35 часов. В трешке 149, 8, 75, 17, 106 и 56 часов текущее прохождение. Однако сейвы не учитывают время потерянное сейвлоадом, а стим считает в т.ч. и свернутую игру. Так по сейву 56 часов, а стим накрутил уже 88.
>>11961841 На ИксБоксе моды уже подтверждены, на Плейстейшн от Сони зависи, они ещё не дали разрешения на возможность установки модов, но и не отказали.
>>11961936 Да, у одного. Они там с охотничьими винтовками.
>>11963889 А когда стреляешь по открытой голове, то защита от брони всё равно будет учитываться, как и в 3-нв.
Обратный отсчет: http://fo4countdown.com/
Тодд поясняет за графон и выбросы как в сталкере: https://www.youtube.com/watch?v=Ty2hU0Y7kAg
Геймплей HD: https://www.youtube.com/watch?v=GrX-QT19Ro0
Трейлер 1: https://www.youtube.com/watch?v=GE2BkLqMef4
Трейлер 2: https://www.youtube.com/watch?v=FNfqQ7iJDg0
Презентация, включающая в себя все перечисленное выше и много чего еще: https://www.youtube.com/watch?v=D5esyZPt5Jo
Слитые видео с закрытой презентации с геймскома:
http://www.playground.ru/video/fallout_4/fallout_4_7_minut_offskrin_gejmpleya-51419/
http://www.playground.ru/video/fallout_4/fallout_4_gamescom_2015_nemnogo_slitogo_gejmpleya-51410/