24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Assassin’s Creed Mirage вышла 5 октября на PS 5, PS 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
Следующие проекты серии:
Codename Red — новая большая игра в стиле последних частей серии, создаваемую авторами Assassin's Creed Odyssey из Ubisoft Quebec и переносящую место действия в Японию. https://youtu.be/RX9rhCzk0-s
Codename Hexe — часть, связанная с ведьмами (и, думается, временами охоты на оных), создаётся игра в студии Ubisoft Montreal. https://youtu.be/L1gEMNM3_QI
Codename Jade — мобильная, но вроде как полноценная часть серии с Китаем в качестве места действия и возможностью создавать собственного ассасина. https://youtu.be/8d2tcn-uJns
Project Nebula — игра от создателей спин-оффа AC: Rogue, в которой будет три сеттинга: Индия, Средиземноморье и Ацтекская империя.
Project Raid — бесплатный кооперативный экшен, рассчитанный на четырех игроков, которым доступны персонажи из разных частей Assassin’s Creed.
Project Echoes — об этом проекте известно лишь то, что он опирается на облачные технологии Ubisoft.
Assassin’s Creed Nexus 2 — сейчас в активной разработке находится VR-игра по Assassin’s Creed, и параллельно с этим уже кипит работа над ее сиквелом.
Эксклюзивная часть Assassin's Creed для Netflix (именно игра, хотя совместный сериал у компаний тоже в разработке).
Также представители Ubisoft подтвердили, что оболочка Assassin's Creed Infinity, созданная для объединения всех будущих крупных проектов серии (Red и Hexe) создаётся с планами не только на одиночные, но и на мультиплеерные релизы. Одним из них станет Invictus — потенциально условно-бесплатный проект от создателей Rainbow Six Siege и For Honor. https://youtu.be/iiu34ceN1F8
Анон, я правильно понимаю что собрав сет в Одиссее открывается гравировка с бонусом этого сета и её типа можно воткнуть допустим в одни штаны и не таскать весь сет?
Продолжаю перепроходить серию, настала очередь Чёрного Флага. До этого играл только на релизе и тогда игра прям сильно зашла (проходил ток сюжетку) и казалась эволюцией трёшки. Теперь же зачистив её на 100 процентов (перед этим также зачистив АС3) понимаю что нихуя это не эволюция а по большей части деградация идей из трёхи.
Но по пунктам:
1) Сюжет все ещё неплохой но по прошествии стольких лет начинаешь замечать в нём нормальные такие косяки, начиная от унылого пролога и заканчивая темпом повествования. Не, я не против того что Эдвард так долго подходил к тому чтобы измениться и начать действовать на благо людей но когда твой ГГ становится ассасином буквально в предпоследней главе сюжета то невольно начинаешь думать "А какого хуя" (тоже самое касается ознакомления с механиками игры, чтобы ты мог приступить к зачистке карты нужно по хорошему дождаться середины сюжета и то даже так шэнбяо тебе дадут только к концу игры). Но благо сам Эдвард интересен и концовка даже сейчас способна растрогать;
2) Персонажи по большей части неплохие но только когда дело касается положительных/нейтралов (за исключением Калико Джека который ну слишком уж навязчиво косит под Капитана Джека Воробья) а вот антагонисты сосут просто с огромным проглотом. Они не такие харизматичные как Борджиа но также и близко не настолько хорошо прописанные как злодеи из АС1/АС3. Единственный относительно интересный тамплиер это Роджерс тогда как остальные вообще никчемные (Мудрец мог быть норм будь он главным злодеем вместо Торреса). Сам же Торрес это наверное самый жалкий финальный злодей всей серии, даже с учётом Ахмета (тот тоже был уебищным но он хотя бы не ссался угроз Эцио даже когда тот приставил клинок к его горлу);
3) Современность говно, просто и понятно. Люди жаловались на современность в прошлых частях, ну так там хотя бы не заставляли решать уебищные головоломки для дошкольников да ходить по кабинетам Абстерго слушая какую-то хуйню (даже Потерянный Архив лучше этого). Персонажи скучные, поворот с тем что Джон окажется гондоном слишком читаем ибо он с самого начала ведёт себя с ГГ как гондон, геймплей- симулятор ходьбы. Мува с Шоном и Ребеккой я тоже не понял, типа Абстерго что столько лет с помощью Люси следили за командой Дезмонда изнутри не узнали их при приеме на работу? (особенно учитывая что они блять даже никак не поменяли внешность и не сменили имена). Единственное что есть интересного в данном куске игры- лорная инфа из компьютеров, особенно зашли записи Дезмонда (надо было их ещё в АС3 ввести);
4) Боевка +- такая же как в АС3 с минимальными изменениями. Эдвард не может убить капитанов/верзил с топорами контратакой с использованием вспомогательного оружия (вместо этого он их пинает) да дерётся двойными саблями вместо одной. В целом сложность боёв такая же низкая какая была в АС3, умирал я ток когда Эдвард по каким-то причинам отказывался отпрыгивать от атак верзил;
5) Стелс. Если в АС3 я охуевал от того насколько его прокачали то в БФ я охуевал от того насколько его упростили сначала введя эти ебучие тростники где тебя не видят буквально в трёх соснах а после добив это все имба трубкой которая сводит весь последующий стелс к схеме "Усыпил одного зоркого уебка, добежал к нему по кустам, убил, повторить пока не пройдешь сегмент". Даже первые игры не были такими простыми;
6) Корабельный геймплей. Гораздо более навороченный чем в АС3 (я бы удивился если бы этого не случилось) но не без недостатков. Апгрейды временами слишком уж гриндовые а абордажи быстро заебывают своим однообразием и кривизной. Легендарные корабли зашли но кроме Эль-Имполуто со своим откровенно нечестным тараном прокачанной Галке никто не может доставить проблем;
7) Сайд квесты- говно. В АС3 наверное процентов 10-20 побочного контента можно было назвать ленивым (охота, фракция воров, контракты на убийство) тут же наоборот над 10% побочек реально старались тогда как на остальное забили болт (и это при том что в интервью перед выходом разрабы игры клялись и божились что сайды будут лучше чем в прошлых частях). Охота за ключами тамплиеров- хорошая, квесты на уровне сюжетных но все же 4 заданий на ветку недостаточно чтобы полноценно раскрыть персонажей этих квестов (может это из-за того что вся ветка заканчивается на убийстве тамплиера без какого либо послесловия и выводов). Контракты на убийство получше чем в прошлых частях ибо добавили диалогов и несколько уникальных ситуаций но в целом они все ещё проходные (зато наградные мечи за их прохождение прикольные). Морские же контракты (кроме последнего) просто скучные;
8) Сеттинг интересный но как по мне недожатый в плане мифов. Я знаю что люди плюются от фэнтези элементов в РПГ трилогии но щас бы делать игру в пиратском сеттинге без Кракена даже в качестве пасхалки в каком-нибудь сайде (и нет, тот гигантский кальмар на обломках Анточа явно не он);
9) Открытый мир красивый но абсолютно не интересный для исследования. Маленькие островки нихуя кроме сундуков и фрагментов Анимуса предоставить не способны, на больших контент тоже +- один и тот же а за неимением интересных сайдов картина становится совсем уж печальной (единственное что убежища контрабандистов были довольны прикольными, особенно те в которые надо было заплывать через обломки затонувших кораблей).
Ну и ещё по мелочи моменты которые хотелось бы выделить: 1) Коллекционные предметы интересно исследовать где-то 50/50. Сундуки и фрагменты Анимуса скучные но вот карты сокровищ и письма Мудреца довольно прикольные (разве что бесит что они собираются не по порядку, пришлось отложить их чтение на конец игры); 2) Слишком дохуя миссий по слежке в основной игре, чуть ли не половина сюжетки состоит из них (включая блять слежку на корабле). Спасибо за возможность помечать цели и следить за ними через стены но шли бы вы нахуй; 3) ДЛСишные острова- говно, сюжета в них нет а награды быстро теряют свою ценность; 4) Дополнительные цели в заданиях по большей части не заебывают (в отличие от АС3) кроме парочки моментов типа двойного убийства двух тамплиеров да подвешивания Робертса на мачте (нахуя и зачем); 5) От очень многих мелочей из АС3 избавились и как по мне зря. Взаимодействие с толпой во время маскировки порезали (хотя на демо с Е3 она была), опциональные диалоги с персонажами помогающие глубже их раскрыть убрали (хотя конкретно в БФ они бы были очень кстати учитывая сколько персов погибает по ходу сюжета), уникальные сценки между персонажами на нашей базе тоже пошли нахуй. 6) Бесит что так много контента завязано на онлайн элементе. Похуй на мультиплеер и флот Кенуэя но какого хуя испытания Абстерго, костюмы, оружие и украшения для Галки тоже зависят от них? (причём прикол в том что на лицухе их тоже уже не получить ибо испытания сообщества уже давно не проводятся).
Короче подводя итог хочу сказать что проверку временем БФ не особо прошла. Если АС3 при всем её минусах и "унылости" Коннора ещё можно было назвать эволюцией серии то вот БФ это наверное один из худших её представителей который вытягивает исключительно за счёт сеттинга, интересного ГГ и удобоваримой сюжетки. Если и проходить то только основной сюжет вместе с охотой на тамплиеров, остальное внимания не сильно заслуживает. Пойду проходить дополнения про Адевале и Авелину, там насколько я помню все было ещё печальнее.
>>48267651 (OP) А когда в этой игре начинается ногиб? Ну то есть я канеш убивать теперь могу неплохо на 62 лвле, но один хуй умираю с двух-трёх тычек любого бомжа, а то и с одного крита.
>>48327638 > будет азиатка Азиатки не выглядят крепко и мужественно. Скорее всего будет хрупкая мелкая пищалка с бейбифейсом. ДА и мускулатура на азиатских лицах не смотрится совсем.
>>48340837 Чутка больше инфы по игре >В Assassin's Creed Shadows будет сезонный пропуск стоимостью 40 долларов, в который войдут по меньшей мере два дополнения (Убийца Оригами и Брошенный к Псам) и выяснил датамайнер Ubisoft_Frax. По его информации, в игре также можно будет приобрести премиальную валюту под названием Helix по цене от пяти долларов или евро за 500 монет.
>500 монет — 5 долларов или евро >1050 монет — 10 долларов или евро >2300 монет — 20 долларов или евро >4200 монет — 35 долларов или евро >6600 монет — 50 долларов или евро
В принципе если весь социальный стелс будет завязан на японке а нигра будет чисто ломать ебальники в духе Эйвора или Кассандры то будет ещё более- менее норм (и то даже так возникнут вопросы какого хуя он ГГ а не просто сюжетный персонаж) но вот если мы на полном серьёзе будем успешно прятаться в толпе играя за него то пошли Юбики нахуй
А будут романсы? ИРЛ на шоколадную палку очередь стояла, а сам господин своей деревянной палкой хуярил всех своих, кого подозревал в течке на черномазика.
>>48351714 > парирование > отражение Я думаю, что девка будет дефлекты делать, из фор хонора механика. Там парирование и дефлект схожие, но делаются по разному.
>>48351714 Всё отлично, но самурай-ниггер уничтожает все концепты, задумки и ожидания. Трейлер утопает в дизах, акции компании уже упали на 12 процентов. Это ёбаный позор. Молодцы, своей повесткой убиваете годную идею и теряете деньги и потенциальных игроков, дебилы.
>>48351729 Причём блять никто бы и слова не сказал сделай они негра просто сюжетным персонажем со своей линией квестов ибо на все вопли о повестке они могли бы прикрываться реальной историей но вот лепить из него ГГ было довольно тупой идеей (да ещё и нарушающей концепцию Ассасинов где главными героями практически всегда были не настоящие исторические личности а придуманные Юбиками персонажи).
Исключение разве что пикрил от этих же разрабов да Амунет
>>48351808 Вот именно, особенно японцам должно быть обидно, которые ждали "свою" часть Ассасина, а им в гг дали негритоса. И ещё заебись он наверное скрываться среди толпы будет. Совсем незаметным будет. Ассасин ведь.
>>48351818 >И ещё заебись он наверное скрываться среди толпы будет. Совсем незаметным будет. Ассасин ведь. Ну в новости выше упомянули что за него можно будет попытаться играть в стелс но из-за его габаритов и брони (и кожи офк) это будет не особо удачным решением т.ч я надеюсь что при игре за него просто отключат функцию с маскировкой в толпе дабы происходящее не скатывалось в ещё больший фарс
Самый пиздец будет если из-за ГГ- негра игра продастся гораздо хуже чем Вальгалла/Одиссея и руководство подумает что это из-за выбранного сеттинга а не из-за их тупых решений после чего больше никогда не вернётся к теме Азии (в то время как условный Призрак Цусимы 2 будет разлетаться как горячие пирожки)
>>48351832 >>48351839 Стелс это неотъёмлемая часть серии. Опциональная, конечно, но изначально смешно будет, если те, кто захотят за него стелсить - это будут делать. Да его за километр видно будет.
>>48351859 Пиздец. Самураи это про катану, про изященство. А тут дуболом-баскетболист из НБА будет пиздить мелких японцев. Дубиной, как пещерный человек. Как же это не к месту вообще.
>>48288058 Ну что же, наконец-то добил дополнения к Флагу. И.....есть что сказать:
1) Дополнение про Авелину- откровенный филлер, особенно учитывая что его события в дальнейшем никак не упоминаются. Новых механик не завезли т.к это буквально дополнение на полчаса, сюжета почти и нет а та девка которую мы рекрутируем откровенно бесит (и вдвойне смешно от того как Коннор говорит что она ебать опасная хотя без своего артефакта она только и делает что фейлит). Разве что основная локация (форт) довольно симпатичная. Можно смело скипать.
2) Крик свободы Ну вот тут уже поинтереснее но хорошим дополнение все же язык не повернётся назвать. Из плюсов хочется отметить довольно прикольное новое оружие (а именно мачете и дробовик, петарды довольно бесполезные), отличную музыку (особенно главную тему которая играет при каждой синхронизации с вышками), несколько интересных миссий (спасение рабов с корабля, расследование деятельности губернатора), да парочку эпичных катсцен. Все же остальное..... 1) Сюжет очень скучный и прямой как палка с одним пососным злодеем; 2) Персонажи вызывают раздражение своим бездействием. Вот казалось бы убей губернатора и жизнь наладится но нет, мы будем все дополнение конфликтовать на пустом месте и примем меры только когда он убьет хуеву тучу рабов; 3) Открытый мир и побочки- говно. Мир сам по себе крошечный и интересно исследовать в нем только пару мест вроде острова с апгрейдами сумок да места крушения Галки, все остальное даже хуже чем в оригинальной игре. Полноценных побочек можно сказать и нет, только бесконечные сгенерированные квесты по спасению рабов которые быстро расхочется выполнять. Хуй знает чем обусловлена такая халтура но я рад что подобная сгенерированная хуйня в серии не прижилась (если не считать мелких заданий в Юнити типа догоните вора/убейте хулиганов). Хотя забавно конечно что по островам раскиданы уникальные пухи, лут из РПГ до того как серия туда свернула.
Подводя итоги хочется сказать что даже несмотря на некоторые приятные мелочи которых не хватало в БФ (вроде лодок для быстрого перемещения на мелких островах или продавцов прямо в каюте капитана на нашем корабле) дополнение больше фейл чем вин и если БФ хотя бы можно было проходить ради сюжета то тут что сюжет с ГГ унылые (Адевале больше раскрывался в оригинальной игре, ей богу) что геймплей ещё больше заебывает своим однообразием. Играть только если прям совсем невмоготу без морского геймплея.
Пошёл я проходить Изгой, учитывая как меня разочаровал БФ боюсь представить что меня будет ждать там.
вообще лол, нет ни одного источника, что он был самураем. Это просто невозможно, это всё равно, что негр был бы генералом Третьего Рейха. Он был просто рабом белого господина и все с него угарали, как с забавного зверька
>>48352659 В основной игре белым валлийцем, в дополнении про Авелину метиской из игры с ПС Виты а в Крике Свободы некогда сбежавшим рабом который в основной игре был квартирмейстером у ГГ
>>48352903 С одной стороны, да. С другой стороны, в Российской Империи нигру ради рофла как-то поставили командовать инженерными, кажется, войсками, а потом заставили картошку выращивать. Тоже, блядь, довольно невероятная история.
>>48352998 Ну хоть не they/them, таким людям доверять что-то писать опасно. Как они будут определяться в сюжетных перипетиях, если они в своём поле не могут определиться.
>>48351808 >>48351818 Могли сделать как с негром в блэкфлаге. Сначала сделать его второстепенным персом, мб помощником гг в некоторых ситуациях, потом запилить с ним мелкое длс или ветку заданийну как эмджей в чп или цири в в3 и всё. Все были бы рады, но нет, решил раздвинуть границы
а вообще >имеет права на Might and Magic >трясетесь за ассасинов и насилуете серию уже могли бы спокойно имея такой Ip, выпустить фентези рпг и разгуляться наполную завозя негров, драконов, трансов магов и проч и даже бы никто против не был и даже гринд был бы более объясним, ибо одно дело когда ты чела ковыряшь долго, а другое фентези чела обладающего маг защитой или условного огра
>>48351839 >>48351832 Негр в черте города убивает массово плохих японцев. Как он вообще потом может скрыться? Как это вообще возможно? я уверен еще в игре никакой реакции на его ебало не будет + завезут негров нпц до кучи, скажут что с ним тоже немало заехало в Японию и они вот так влились в альтернативное японское общество.
>>48353476 >Негр в черте города убивает массово плохих японцев. Как он вообще потом может скрыться? Как это вообще возможно? Только расисты видят цвет кожи. А в игре расистов не будет.
>>48353445 >как эмджей в чп или цири в в3 и всё. Все были бы рады Если бы сделали как в твоих примерах то никто не был бы рад учитывая какие это были уебищные сегменты
>имеет права на Might and Magic >трясетесь за ассасинов и насилуете серию Ассасины гораздо более прибыльны чем Герои на которых всем похуй после 6 и 7. Ты думаешь почему они не закрыли серию после АС3 а продолжили доить её делая игры про пиратов, банды Лондона и полубогов где тема с ассасинами пришита белыми нитками и отходит где-то на второй план?
>>48353515 >Герои Серия не ограничена героями, там были игры и от 1 лица (классик данжер кроулеры) и тот же темный мессия от аркейн. Да и название у серии звучащее даже для ньфань меч и магия. бери нахуй делай прям щас рпг игру и все. айпи хуйпи ничего не значат. лариан вытащили древнейшую серию игр про которую знли только деды и аутисты и сделали игру хайпанувшую, фромы вообще с нуля элден создали и рекорды побили и только аутисты на юбиках натягивают капюшон на мировую историю что он уже порвался. Такие то миры могли клепать, ибо могут в технологии и размах но нет
>>48353632 Да нет, тут как раз всё наоборот. Важно понимать одну вещь - юбики сейчас на грани коллапса, у них всё крайне плохо с финансами и текучкой кадров, и если второе ещё можно пережить, то вот где искать финансы? Правильно, единственный вариант для западной индустрии - это Блекрок с её программами, поощряющими расовое, гендерное и всякое прочее разнообразие. Думаю остальное всё понятно.
>>48354344 Они был лучше негром сделали гг в аутлавс, чем рисковали так в мейн серии. Фанатам за не привыкать куколдиться
Ты подумай, у них не смотрря на выбор, всегда мейнили мужика, причём мужики все эти были соответствовали окружению, а тут высирают негра самурая и его дырку, мужикам японцам и просто игрокам предлагается соснуть хуйца. Ну пусть покупают тогда эту игру японки и негры, посмотрим что будет.
>>48356897 Официально сказали, мол, оба варианта каноничны, но на самом деле фамилия Эйвора - Варинсдоттир (дочь Варина), плюс тян выбирается по дефолту когда выбираешь опцию решать анимусу.
>>48356972 >>48357028 Короче очередная повесточная хуйня, если Кассандра ещё нормально смотрится в качестве канона то вот фемЭйвор- нет. Почему только Прожектам хватает ума не говорить какого пола ГГ Киберпанка?
>>48357034 Они ещё с ориджинса хотели сделать тян протагонисткой. Кстати, что забавно, им постоянно в этом отказывали экзеки, решив что это повредит продажам.
>>48353632 так это бабы сначала в компанию приходит эйчар баба, потом она давит на кук0лдов в студии и нанимает баб на ключевые должности и вот вся студия это белые мужики делающие всю грязную работу, а на ключевых должностях сценария пиара и прочего бабы, которые продавливают свое виденье игр, в которые никогда не играли и игроков считают недомужчинами
кстати юбы знают что все хотят играть белыми мужиками у них есть статы по одисее они даже их публиковали, что 70% игроков берту Леху наверно также и в синдикате и вальке почему они тогда продолжают продавливать женщин хз
>>48357047 Забавно, что теперь они решили сделать мужика негром и завести по дефолту тянку, в итоге соснули все. Очень надеюсь, что это повредит продажам. Вообще конкретно в Японии могли бы сделать одного гг мужика чэда японца с свободой в прокачке, чтобы можно было быть как ниндзей, так и самураем, ну и с налетом японского фентези конечно (которое объясняется технологиями ису)
>>48357353 Только представь каким надо быть отбитым и как ненавидеть свою аудиторию, чтобы проталкивать тянок гг. Причем суки знают сделай чисто гг тянку то тоже бы серанули в продажах, в итоге решили провернуть ход хуем и запилить негра + местную тянку, чтобы заставить все же играть за аутентичную японку, ну либо ты играешь за мужика и чувствуешь себя не в своей тарелке. ебанутые реально кончи
>>48358436 Мне даже жаль что они ссутся сделать полноценную часть онли с тянкой- ГГ даже в качестве заглушки уровня Откровений/Изгоя/Миража и максимум на что они способны- это спинофф на Виту. Хочется просто посмотреть насколько низкими будут продажи
>>48358853 С мужиком легче себя ассоциировать, игры происходят в исторических сеттингах. В истории почти всегда тянки не имели прав. Я думаю сделай юбики фентези рпг уже по новому Ip и запили гг тянку симпатичную то особо бы никто не бухтел
https://www.youtube.com/watch?v=xzCEdSKMkdU а ведь шадовс просто нулевый трейлер. раньше зумеры смотрели и такие да это литералли ми, а щас такой негр огромный и пацанка азиатка и что нахуй и чего. загнут студию жирухи ой загнут ну их хорошо
>>48360733 Каким почетным самураем? Он был кем-то вроде диковинной зверушки. Он что был какой-то выдающийся воин? Полководец? Нет. Интерес представляет только то что он был черный. И уже сам этот факт позволил его чуть ли не в легендарные персонажи записать. А в игре он будет тысячами разъебывать врагов. И всё потому что черный.
>>48360748 >Ода сделал его самураем >Он сражался сначала за него, после его падения за его сына >После падения сына его взял в плен но решили не убивать из-того, что считали за животное >Вместо этого отправили в христианский храм Ну как бы норм история, другое дело, что он не совершил харакири после падения хозяев, но это ладно, другое дело, что юбики еще с первой части гонят на христиан и у них мусульмане конкретно хорошие и поэтому я думаю они не покажут отправку его в храм или покажут и ты там всех перебьешь ибо они окажутся тамплиерами
Бля, чет мне пиздец как душно в Вальгалле сокровища лутать и карту исследовать, в Одиссее такого даже близко не было, с кайфом там 100% исследовал, а тут пиздец чёт, постоянно что-то под землей, куда хуй найдешь проход, птица максимально бесполезная стала, можно ли как-то облегчить эту хуету? А то душно становится играть пиздец после такого, но моё окр не дает мне нормально играть не закрыв 100% лок.
>>48363823 Что не так? Да всё абсолютно не так. АК всегда обходит стороной религиозный вопрос, а главный конфликт серии исключительно философско-политический. Это во-первых. Во-вторых, сама идеология ассасинов абсолютно атеистическая, начиная с самой первой части. Ассасины лишь основаны на легендах о мусульманских хашшашинах, они ничего общего с исламом в первой части не имеют, а уж в последующих и подавно. Это в-третьих.
Ну и наконец, если ты думаешь, что ассасины - добро, а тамплиеры - обязательно зло, то боюсь ты не совсем понял суть серии. Она больше про серую мораль™, с обеих сторон есть свои тупые говнюки.
>>48363907 >Она больше про серую мораль™, с обеих сторон есть свои тупые говнюки. Кроме столь обожаемых частей Эцио где единственный тамплиер который не является злом во плоти- это Данте Моро с поврежденным мозгом
>>48359915 >Я думаю сделай юбики фентези рпг уже по новому Ip и запили гг тянку симпатичную то особо бы никто не бухтел Они уже делали это в 2020. Вообще никто не бухтел. И никто не покупал. Продолжение отменили.
>>48372188 нет, просто без названия асасин и историчности игра никому не нужна Вместо феникса они могли сделать приключения алексиоса/касандры в греции которую одурманили ису отсюда объяснение кучи монстров, и эту игру бы хавали миллионными продажами
Просто хочу разобраться. Если негрила самурай получается он еще и дворянин пусть и самый мелкий? То есть он теперь master неких желкожих людей с определенным разрезом глаз?
Играл когда-то очень давно в первые 2 части на хбокс360. Сейчас прикупил себе Ориджинс (интересна тема эллинистического Ебипта) и решил пройти его на 100 процентов и выбить все достижения в стим. Наиграл уже часов 38 на Кошмаре. Поясните какой в треде и в сообществе положняк про эту часть серии? Считают ли ее хуже или лучше остальных в чем-то? Олсо, я так смотрю что в ближнем бое в этой части серии смысла нет, ибо лук "Хишник" с управляемыми стрелами и усыпляющий дротик тут вообще все решают. Если добью все ачивки, то возможно позже попробую Синдикат и Юнити. Они норм вообще (по сравнению с Ориджинс)?
>>48373883 А не похуй ли на мнение "сообщества" ? Если нравится - играй. В интернетах любят говнить последнюю трилогию, потому что "стелса мала, гринда многа и ваще че это за мифология в моей игре про паркурщиков", но по факту серия на пике своей популярности и продаж. Все ачивки открывать заебёшься, там всю карту надо буквально зачистить среди прочего. Юнити с синдикатом немного другие игры, бОльше линейности, бОльший акцент на стелсе по крайней в юнити, про синдикат знаю только то что там боёвка как в Аркхеме, лол.
>>48373883 Ориджинс считается лучшей частью среди РПГ трилогии, не в последнюю очередь из-за реально неплохого ГГ (в сообществе сиквел с ним просят почти также часто как сиквел с ГГ Блэк Флага) и отсутствия откровенного затягивания процесса. Ну и в целом её приняли получше чем многие игры серии
>>48374248 >знаю только то что там боёвка как в Аркхеме, лол. Причём это Аркхем курильщика ибо из-за чересчур быстрых анимаций выглядит все это максимально нелепо (даже в других копирках Бэтсов вроде Спящих Псов, чмодье Макса и Теней Мордора боевка ощущалась лучше)
Вообще когда думали про асссинов в японии то представляли себе йобу как юнити но в японии, но так как юбики полностью всрали анимации, графон, сделали вместо стелс игр какой-то диабло дроч и засунули негра самурая в ожидаемую игру в японии, я хз кому это интересно. я уверен там будут опять цифры вылетать с врагов
В вальгалле получится прокачать все это древо навыков с пассивками или нужно намечать предполагаемый билд и идти по нему? Знаю что потом игра из будет, но на 40 мощи с максимальным уровнем сложности пока что тяжеловато играется
>>48383527 >За всю сюжетку навалят столько поинтов что можно будет прокачать почти всё, а с длс и вовсе полностью точно. Щас разбираюсь с Алфредом после сюжетки с Сигурдом и все длц кроме Рагнарека и дрочильня-длц пройдены. Основное дерево уже давно вкачано полностью и 45 доп.очков распределены на улучшение путей ворона/волка/медведя.
Да валхала вообще лёгкая игра, когда накидаешь немного очков в навыки, соберёшь +- норм гир и привыкнешь к таймингу местного парирования, игра по сути заканчивается в плане сложности потому что ничего нового она уже предложить чтобы контрить твою возросшую мощь, не может.
Чел, ну я как бы дропнул ассасина на синдикате. Дальше я уже решил не продолжать отдавать деньги юбисофту за то что они кормят меня говном. Но тут стоит признать, что как раз таки рпг трилогия где юбики сделали ставку на новую аудиторию в виде фанатов дерьмака дикая дристота, это дало хороший денежный буст и статистику ассасину. Вон в стиме самая играемая часть это Одиссея. И хуле? Может оно и к лучшему. Хз. Но для меня эта серия давно уже ВСЁ. Так что отвечая на твой вопрос "кому это интересно", много кому. Вон 15к игроков онлайн в Одиссее только в одном стиме. Циферки и боевка дерьмака много кому заходит по всей видимости.
>>48382628 Мираж сосет по анимациям, почему это не должен делать шадовс? Юбики кст обычно показывали геймплей по фасту, а в этот раз нет. Учитывая, что игру делают разрабы одиссеи я ожидаю сингл мободроч с цветными шмотками, цифрами
>>48384105 У Одиссеи редкий сеттинг. Шутка ли, но Греция в играх встречается редко. Мне самому одиссеия скорее понравилась чем нет, но блять какое же там каловое наполение, какое же отвратное отношение к городам где пяток норм квестов, а все остальное гринд. Чисто молодцы художники
>>48384139 >Мираж сосет по анимациям, почему это не должен делать шадовс? Потому что Мираж это игра- заглушка уровня Откровений/Изгоя которую быстренько собрали только чтобы успокоить олдовых фанатов ноющих об отсутствии формулы старых частей, в то время как Тени- это полноценная большая часть (и если информация про обновлённое двигло и отказ от пастгена правда то нас ждёт первый большой скачок в графике со времен Юнити)
>>48384148 Да так то оно всё редкость, ало. Много что-ли игр с открытым миром про времена крестовых походах на ближнем востоке? Или ренессанс, или вфр или индусральная революция англичан? Тут про художественную часть и окружение никто не спорит. Но повествование в ассасине ой как давно хромает. А так то получается что ассасин это чисто игра с одним единственным раскрытым персонажем макаронником и добротным сюжетом. После этого всё стало стекать в штаны и ботинки жидким поносом. Уточки могут сколько угодно нахрюкивать про юнити и техническую реализацию, но кто может сказать о том что в том же юнити хороший запоминающийся сюжет который можно пройти больше одного раза, лол.
>>48388945 Кек в хуюнить сюжет кал унылый, его один раз пройти уже подвиг, что говорить про последующие. То же можно сказать про все части после Аудиторыча, это тупо игры-сеттинг, не более.
>>48390973 Да хуй знает, после того как прокачал полностью все дерево навыков - раскидываю всех как пиздючков, даже не помню когда последний раз аптечку прожимал. Это я на сложном играю. Пока больше всего через копье понравилось.
>>48390227 Походу У меня на довольно лениво-вальяжное прохождение всего в игре включая все обновления и длс кроме рагнарёка, ушло 150 часов ровно. Настоятельно не понимаю людей, которые жалуются на то что последние ассасины чуть ли не бесконечные.
>>48392088 Тож не понимаю как можно играть на чём-то ниже, а ещё не понимаю васянского усложнения игр сторонними модами, и этот путь ты должен пройти от начала и до конца сложности не меняя через боль и страдания.
>>48395364 Неплохая игра с отличным сюжетом, атмосферой и лучшим антагонистом в серии, которую портят унылые миссии и скудный дизайн уровней пытающийся в недо-опенворлд. Ну и боёвка 50/50 - она вроде бы приятная и зрелищная, но настолько лёгкая что прямо скучная.
>>48395649 >лучшим антагонистом Но антагонист Чарльз Ли, а не Хэйтем... Бтв концовка, где они с Коннором пьют из одной бутылки, 10/10 >унылые миссии Разве? После трилогии Эцио это свежий глоток был. Кусты, паркур по деревьям, охота, смена времён года (которую только спустя 12 лет смогли вернуть), всякие примочки типа шэнбяо, подземные масонские лабиринты вместо гробниц, крупные сражения армий, кораблики, полноценные сегменты в настоящем.
>>48374588 >отсутствия откровенного затягивания Да ладно. Там такие же левел гейты есть, я вот прямо сейчас играю. Прошёл сюжетный квест 15 уровя, хуяк следующий уже рекомендован 18 уровень. И по опыту я знаю, что там будут враги 19-20 уровней, которых я даже поцарапать не смогу. Только пиздовать гриндить побочки. Благо они тут поинтереснее следующих частей.
>>48396682 Кстати да, я ориджинс смог пройти только когда увидел, что при наличии длс фараонов можно просто по нажатию кнопки прокачать персонажа и всё снаряжение до 45 уровня, что позволило просто играть в игру и не тыкать каждого рядового моба по сотне раз когда ему хватает 2 удара чтобы тебя удалить. Но я думаю всё же под затягиванием процесса он имел в виду не такой долгий сюжет как в следующих частях.
>>48395862 Антагони́ст — в художественном произведении: персонаж, противодействующий главному герою на пути к достижению его целей. Противостояние антагонист-протагонист является одной из возможных движущих сил центрального конфликта произведения.
Haytham E. Kenway is a character in Ubisoft's Assassin's Creed video game franchise. He is introduced as the false protagonist of Assassin's Creed III (2012), in which players control him for the game's initial chapters, before being revealed as the true antagonist.
In popular culture Lee is featured as the secondary antagonist in the video game Assassin's Creed III, serving as second-in-command of the Colonial Templar Order
Хейтем главный антагонист, как ни крути, даже несмотря на то что мы играем за него в прологе.
>>48397082 На самом деле вся разница в том, что в орижинс в зонах с целями есть свой "сюжет" из побочек, но в целом их можно и не делать, если ты нафармил уровень для сюжета где-то еще. А вот в следующих частях эти сюжеты локаций обязательны к прохождению по мейн квесту.
Бля, а можно как-то получить броньку валькирии Кары, которая хозяйка арены в длц? Она продает только обоссаную броньку Всеотца, которая мне нахуй не нужна ибо я за бабу играю, которую пидары разрабы сделали каноничным героем.
Сука, заебали нахуй. Каноничный гг баба, а все шмотки и прически тупо на мужика.
Вот сейчас впервые прохожу Ориджинс, выше недавно про него вопросы задавал. Я вот поймал себя на мысли что Байек это единственный ГГ видеоигры на моей памяти про которого можно сказать что он религиозен и при этом не является каким-нибудь фанатиком или прочим фриком. Тупо других таких ГГ вспомнить не могу. Да и вообще чувствуется что лидом был мусульманин-араб-патриот (походу тот самый Ашраф Исмаил которого пидорнули за то что он трахал телок, скрывая что он в браке).
Пиздец, я блять викинг нахуй, атакую англосаксонскую деревню, хочу рубить мирняк, а мне пишут, что если я продолжу это делать, то произойдет десинхронизация. Ну ебанарот бля
Официальный сайт и новости:
https://assassinscreed.ubisoft.com/game/ru-ru/home
Assassin’s Creed Mirage вышла 5 октября на PS 5, PS 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
Следующие проекты серии:
Codename Red — новая большая игра в стиле последних частей серии, создаваемую авторами Assassin's Creed Odyssey из Ubisoft Quebec и переносящую место действия в Японию.
https://youtu.be/RX9rhCzk0-s
Codename Hexe — часть, связанная с ведьмами (и, думается, временами охоты на оных), создаётся игра в студии Ubisoft Montreal.
https://youtu.be/L1gEMNM3_QI
Codename Jade — мобильная, но вроде как полноценная часть серии с Китаем в качестве места действия и возможностью создавать собственного ассасина.
https://youtu.be/8d2tcn-uJns
Project Nebula — игра от создателей спин-оффа AC: Rogue, в которой будет три сеттинга: Индия, Средиземноморье и Ацтекская империя.
Project Raid — бесплатный кооперативный экшен, рассчитанный на четырех игроков, которым доступны персонажи из разных частей Assassin’s Creed.
Project Echoes — об этом проекте известно лишь то, что он опирается на облачные технологии Ubisoft.
Assassin’s Creed Nexus 2 — сейчас в активной разработке находится VR-игра по Assassin’s Creed, и параллельно с этим уже кипит работа над ее сиквелом.
Эксклюзивная часть Assassin's Creed для Netflix (именно игра, хотя совместный сериал у компаний тоже в разработке).
Также представители Ubisoft подтвердили, что оболочка Assassin's Creed Infinity, созданная для объединения всех будущих крупных проектов серии (Red и Hexe) создаётся с планами не только на одиночные, но и на мультиплеерные релизы. Одним из них станет Invictus — потенциально условно-бесплатный проект от создателей Rainbow Six Siege и For Honor.
https://youtu.be/iiu34ceN1F8
Купить: https://store.ubi.com/
Предыдущий тред: