Сохранен 130
https://2ch.hk/b/res/304851218.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему раньше разработчики придумывали новые истории, новые игры, делали что-то революционное в игра

 Аноним 21/05/24 Втр 16:16:45 #1 №304851218 
R.jpg
Почему раньше разработчики придумывали новые истории, новые игры, делали что-то революционное в играх, а сейчас пошли одни ремастеры с ремейками или выходят игры в тех же жанрах, стандартные, без чего-то новенького?
Аноним 21/05/24 Втр 16:16:59 #2 №304851231 
Бамп
Аноним 21/05/24 Втр 16:21:16 #3 №304851449 
>>304851218 (OP)
Зачем стараться, если интернетозависимые говноеды схавают любое прорекламированное дерьмо?
Аноним 21/05/24 Втр 16:24:18 #4 №304851608 
>>304851449
А что они хавают? Хочешь сказать что Геншин Импакт или новая Колда это говно? Что плохого в том, что разрабы не создают новые игры, а создают постоянные продолжения старых игр?
Аноним 21/05/24 Втр 16:24:37 #5 №304851620 
Сейчас игры делаются большими корпорациями, ориентированными только на прибыль и на текущую политическую конъюнктуру.
Аноним 21/05/24 Втр 16:25:43 #6 №304851674 
Хохлы и Украина
Аноним 21/05/24 Втр 16:26:52 #7 №304851737 
>>304851620
А нахуя им деньгу нести, если они не создают нового?
Аноним 21/05/24 Втр 16:28:57 #8 №304851823 
>>304851218 (OP)
Оптимизированный софт должен быть или сразу написан способными, опытными разработчиками, или по крайней мере не быть совсем говном, чтобы потом выделить n человекочасов на его оптимизацию и тестирование. А это все стоит денег. Нахуя, если нужно прям здесь и сейчас ужать бюджет, заставить красноглазиков в позе креветки кранчить, чтобы успеть что-то выпустить к дате релиза? Секономленные деньги пойдут на маркетинг.
Потом эти же челики еще полгода будут выпускать DLC и шапки, 3-4 патча, ну а потом уже и похуй будет на игру,ведь в следующем году надо выпускать уже новую часть!
Аноним 21/05/24 Втр 16:29:38 #9 №304851849 
>>304851737
Есть спрос, есть и предложение. Такова человеческая природа. Большинство это тупорылые говноеды, которыми легко манипулировать.
Аноним 21/05/24 Втр 16:32:03 #10 №304851928 
>>304851608
Где я хочу сказать? Ничего плохого, если продолжения делают профессионалы с уважением к предыдущим частям и не исключительно ради прибыли.
Аноним 21/05/24 Втр 16:32:28 #11 №304851949 
>>304851218 (OP)
уже выясняли почему. программисты дауны
https://youtu.be/oFiY7EEtAW4
Аноним 21/05/24 Втр 16:32:43 #12 №304851959 
>>304851823
А зачем вообще эти сроки нужны? Даже первый Фолыч мог получиться в 2 раза лучше, если бы на разрабов не давили сроками
Аноним 21/05/24 Втр 16:33:28 #13 №304851991 
>>304851218 (OP)
Потосу что это риск. А кабанички р сковать не любят. Капитализм, хуле, что тебе не нравится?
Аноним 21/05/24 Втр 16:33:39 #14 №304852003 
Снимок экрана 2024-05-21 162936.png
Мнение с Пикабу
Аноним 21/05/24 Втр 16:35:11 #15 №304852058 
image.png
>>304851218 (OP)
Какой же гуманитарий делал этот мем.
Аноним 21/05/24 Втр 16:36:51 #16 №304852125 
>>304852058
Проигрунькал.
Аноним 21/05/24 Втр 16:36:53 #17 №304852126 
>>304852058
Что не так?
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 16:37:18 #18 №304852151 
>>304851218 (OP)
срыночек порешал.
Аноним 21/05/24 Втр 16:39:45 #19 №304852253 
>>304852126
Ассемблер зависит от всего. Как минимум от ОС и от железа точно. Как раз таки высокоуровневые языки и решают проблему кроссплатформы и различного железа. Программа на С++ будет работать и на windows, и на linux, и на x86, и на arm... А ассемблерная программа под linux написанная под arm будет работать только на linux с arm.
Аноним 21/05/24 Втр 16:39:52 #20 №304852259 
>>304851959
> А зачем вообще эти сроки нужны
Чтобы отчитываться перед инвесторами
Аноним 21/05/24 Втр 16:43:34 #21 №304852447 
>>304852253
> кроссплатформа
Ненужна, Джобс был всем прав.
Аноним 21/05/24 Втр 16:43:35 #22 №304852449 
>>304851218 (OP)
из за денег, лол.
Аноним 21/05/24 Втр 16:44:58 #23 №304852525 
>>304852253
Ну жто уже докапывание. Очевидножа, что подразумевалось же х86-64
Аноним 21/05/24 Втр 16:45:18 #24 №304852545 
image.png
Современные игры, это ебаный кал.

Я как любитель ММОРПГ жанра заявляю что мой любимый жанр просто блядь сдох. Тоже самое могу сказать и о шутерах, из годных остался только тарков, который пилится уже годами блядь.

В мморпг полный пиздец, рынок засрат дерьмом для зумеров, в новых играх нет пвп, нет пк, нихуя нет. Один ебаный донат, корейские ебла евривере, девочки в сексиброне, цветастое говно.
Аноним 21/05/24 Втр 16:45:26 #25 №304852551 
1601399593985.png
>>304852449
Именно. Сделал революционное (да, со спорной реализацией) и получил пикрилейтед.
Аноним 21/05/24 Втр 16:47:57 #26 №304852679 
>>304852447
Ну вот и сиди на своем огрызке.
Аноним 21/05/24 Втр 16:50:26 #27 №304852803 
>>304851218 (OP)
>сейчас пошли одни ремастеры с ремейками или выходят игры в тех же жанрах, стандартные, без чего-то новенького
Ну так не играйте в ААА-параши, кто вас заставляет?
Это как та паста про "не ешь с ножа".
Аноним 21/05/24 Втр 16:51:26 #28 №304852851 
>>304852545
>Я как любитель ММОРПГ жанра заявляю что мой любимый жанр просто блядь сдох
И слава богу, ММОшки после выхода ВоВ стали раком игровой индустрии.
Аноним 21/05/24 Втр 16:52:40 #29 №304852905 
>>304852851
Вов был нормальным до какого то времени, дальше тоже стал калом, еще и каловые свои тренды перенес на другие ммо
Аноним 21/05/24 Втр 16:53:47 #30 №304852957 
Кстати про требование и вес жиза лютая, будто заговор какой-то что бы железо меняли каждые 4 года при том что объективно можно все это урезать МИНИМУМ на 15%
Аноним 21/05/24 Втр 16:54:39 #31 №304853005 
>>304851218 (OP)
>Каждый год выходит 2-3 хороших игры
>Ряя где игоры
Утёнок, спок.
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 16:56:27 #32 №304853087 
>>304853005
> 2-3 хороших игры
?
Аноним 21/05/24 Втр 16:57:46 #33 №304853148 
17142245553920.png
>>304853005
Примеры этих 2-3 "хороших игр"
Аноним 21/05/24 Втр 16:58:39 #34 №304853202 
>>304852003
Кстати двачую. Синие экраны и прочая поебота, когда одна игра/программа на одном компе нормально устанавливается, а на другом рушит систему или в лучшем случае просто не запускается.
Аноним 21/05/24 Втр 16:58:46 #35 №304853207 
>>304851218 (OP)
Я ещё хочу напомнить, что подавляющее большинство игор на ДОСе/ранней Винде и на 8/16-битных приставках были невменозным неиграбельным калом.
Это задним числом кажется, что каждый год была классика на классике.
Аноним 21/05/24 Втр 16:59:56 #36 №304853260 
>>304853148
человек паук
смута
резидент евил
Аноним 21/05/24 Втр 17:00:50 #37 №304853300 
срезидент калыч.mp4
>>304853260
Копробро?
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:02:02 #38 №304853358 
>>304853207
>Это задним числом кажется, что каждый год была классика на классике.
чё ты высрал чудик? начало двухтысячных КАЖДАЯ игра щедевор 10 и 10, если тебе 2001 мало то был и 2002 2003 где было выпущено овердохуя шедевор
Аноним 21/05/24 Втр 17:02:15 #39 №304853371 
>>304853300
Привет, копробро! Срезик - лучшчая игрушка от слова совсем.
Аноним 21/05/24 Втр 17:02:26 #40 №304853382 
>>304851218 (OP)
Собственно, на картинке уже все показано. Раньше было множество технических ограничений, разработчикам необходимо было учитывать мощности тогдашних компьютеров и размеры носителей. Чтобы втиснуть игру на картриджи-диски, прогеры должны были быть настоящими спецами, они извращались с ассемблером, резали все малозначительное и хорошо старались тестить баги, а чтобы игру заметили и купили заветный диск, они пытались изъебнуться с идеями. И им было архихуево, если баги вылазили уже после записи тиража носителей и поступления их в продажу. В нынешних условиях, когда любой школьник может высрать кусок кода в интернеты, большие компании этим пользуются, выпукивая бесконечные безблагодатные ремейки и ремастеры с кучей платных DLC и багов, которые правятся бесконечными патчами (а если надеть шапочку из фольги, то часть багов делается намеренно, чтобы привязать барана к интернету "необходимыми" нескончаемыми патчами, а на деле следить за ним). А макакам с одной извилиной вываливают рекламу с давно отработанной схемой "ты лох, если не обмазался нашим говном". Если вдруг появится адекват, на которого не действует такая реклама, стая макак сама на него накинется и перекричит (как видим уже в этом треде).
Аноним 21/05/24 Втр 17:02:53 #41 №304853401 
>>304851218 (OP)
99% разработки игры - это монетизация. весь основной фокус геймдизов на донатные кейсы, на прогрессию и дрочь на лвлы, на дрочь на скины и коллекционирование. сами игроки при этом желают нажимать только пару кнопок. и это самая большая аудитория, которая притягивает разрабов и инвесторов и тд. разрабы не виноваты, что их охуенные игры никто не покупал, что они сидели с лицом пепеги и смотрели, как чад, который сделал казуалку, ебёт на своём порше альтушк.

мимо разраб
Аноним 21/05/24 Втр 17:03:04 #42 №304853410 
>>304853371
Такой ЭКСПИРИЕНС вчера получил, пока играл в сетквой режим в срезидент калыче. Я захавал много кала и хотел уже убежать в сортир, но на меня из за угла бросился копрозомби со страшным криком! Я даванул жидкого прямо на кресло ПИЗДЕЦ! В итоге я потерял все свои какашки, а ещё меня отфистовал какич.
Аноним 21/05/24 Втр 17:04:03 #43 №304853457 
c94dde631c40a85d87462853523ad9ef.jpg
>>304851218 (OP)
Ну, я бы сказал что крутых игр полно. И элден ринг и бг3, +арморед кор, hi-fi rush, срезидент калыч 4, дайн лайт 2 (весело бегать по крышам.)
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:05:38 #44 №304853527 
>>304853457
обоссаное говно как и ты впрочем пошёл нахуй с треда!
Аноним 21/05/24 Втр 17:06:11 #45 №304853549 
>>304853457
О здарова, бро. Вчера на торренте наткнулся на классную копроигрушку - срезидент калыч 4! Я бля в восторге! Там по лору главный злодей Калыня захватил власть в стране и начал пердотный террор, а Насральный вывел кучку пердежей драться с ним и ты играешь за Срлеона Кукенеди. Смысл игры бегать от копрозомби и собирать какашки, чтобы подкладывать их в общий говняк и у кого говняк больше, тот и круче! Правда каефно, копробро? А ещё там есть сетевой режим Насральники, где убегаешь от какичей вместе с друзьями! Ай да со мной в срезидент калыч!
Аноним 21/05/24 Втр 17:06:21 #46 №304853563 
>>304853382
> И им было архихуево, если баги вылазили уже после записи тиража носителей и поступления их в продажу.
Что за шиза про отсутствие багов тогда и засилье их сейчас? Я помню в корсаров вообще нереально играть было из-за багов. Просто нахуй невозможно. Или блудлайнз, у которых даже сюжетка по пизде шла из-за багов и она висла буквально на всём тогдашнем железе. С сегодняшними играми я такого даже представить не могу. Даже киберсранк на их фоне в сторонке курит.
[mailto:Sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:06:44 #47 №304853581 
>>304853527
Сразу как только твоя мать перестанет сосать хуй.
Аноним 21/05/24 Втр 17:06:50 #48 №304853590 
>>304852525
> х86-64
Что-то лучшее придумают или мы будем вечно этим пользоваться?
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:07:44 #49 №304853637 
>>304853581
>Сразу как
Сразу пук тебе в ебало, хули серишься сидишь? Гамно
Аноним 21/05/24 Втр 17:08:06 #50 №304853647 
>>304853590
> > х86-64
> Что-то лучшее придумают или мы будем вечно этим пользоваться?
А чем тебя это не устраивает?
[mailto:Sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:09:00 #51 №304853692 
>>304853637
Иди играй в пасьянс. Максимум что твоё корыто потянет.
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:09:31 #52 №304853712 
>>304851218 (OP)
Играй в инди игры. /тхреад
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:09:35 #53 №304853717 
>>304853692
Так пасьянс норм тема, а ты хуй гнилой.
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:09:39 #54 №304853721 
>>304851218 (OP)
Технические аспекты наименее интересны.

Лучше бы затрагивал геймдизайн. Но это нужно быть НЕ дауном-говноедом 2000 года рождения, что бы хоть немного понимать о чем речь.
Тупые пориджи даже не понимают, насколько сейчас днищенским стал геймдизайн. Насколько это уныло-поганые игры, в которые они с интересом играют. Годс оф вар и прочая унылая кинцо-залупа, в которые играть не интересно.
Геймдизайнеры все как один стали одной школы конвеерных игр для продажи с низкими рисками по сути не разрабатывают игровой процесс, а просто берут готовые примитивные решения и собирают их как конструктор получая хуйню, мимикрирующую под игру, но по факту не сложнее тетриса.
Аноним 21/05/24 Втр 17:10:40 #55 №304853758 
>>304853563
С Готаном та же ситуёвина! Так что баги были и раньше. Но про оптимизацию согласен - её надо улучшать в современных играх, 150 гигов для игры это полный ахуй. Максимум полтос гигов, это ещё куда ни шло.
Аноним 21/05/24 Втр 17:12:20 #56 №304853832 
>>304851218 (OP)
Индустрия стала больше, ведь пришли нормисы.
Изначально все были "своими", потом пришло пара нормисов, за нормисами подтащилась селёдка а за селёдкой всякие альфы.
В игровых компаниях стали нанимать по правильному цвету кожи, +значительную часть бюджета жрут всякие сельди, которые хуй знает чем занимаются.
В игры стали играть не те самые "хард" игроки, а свякие сисько-стримерши.
Аноним 21/05/24 Втр 17:13:08 #57 №304853868 
>>304853721
Геймдизайнер это мегаёбка. Толком никаких курсов норм нет, есть только пару книг нормальных. Надо самому везде рыться копаться. В общем обучение займет годик примерно, чтоб пойти работать в галеру за 30к, потом из галеры ещё расти 3-5 лет, чтоб стать матёрым геймдизом.

И ещё не забываем, что геймдизу также надо знать математику и экономику игр. Хотя конеш зависит от игры, если шутан, то экономики там тупо нет. Если мморпг, надо хорошо поебаться. Если стратежка, то надо быть мастером-экономистом-геймдизайнером.

Геймдизайнерство сложнее кодерства в разы.
Аноним 21/05/24 Втр 17:15:09 #58 №304853945 
>>304853721
>для продажи с низкими рисками
Назови причину по которой они должны идти на риск, когда вложили сотни миллионов в разработку? Вы говноеды, вас кормят тем, что вы покупаете. В чём тут проблема я в толк не возьму?
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:17:35 #59 №304854041 
>>304853868
> . Толком никаких курсов норм нет, е
И тем не менее они все щас по одной школе работают, откуда бы они там не учились, одна методичка конвеерных игр. У всех "топовых" по бюджету проектов одна и та же хуета, околонулевой геймдизайн как таковой, игровые системы охуенно тупые и примитивные, никакого интереса совокупность систем не вызывают. Никакого азарта, челенжа, нихуя блять нет. Прогрессия фейковая.

> геймдизу также надо знать математику и экономику игр
Только проблема сейчас даже не в этом. Математика просто инструмент реализаций. Если они реализуют хуету, то это хуета, невзирая на математику и баланс
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:18:37 #60 №304854074 
>>304853945
> Назови причину
Схуяли я должен тебе что то называть, чепушной? Возьми это в толк
Аноним 21/05/24 Втр 17:19:06 #61 №304854087 
>>304854074
А схуяли они должны удовлетворять твои хотелки?
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:24:23 #62 №304854300 
>>304854087
Где я это написал, мнительный фантазер?
Разрабам в 90ых и нулевых ничего не мешало вкладываться по полной и создавать реально интересные игры. А тогда рисков было куда больше, т.к. аудитория была совсем маленькая и капитализация рынка была в гигалионы меньше
Аноним 21/05/24 Втр 17:24:58 #63 №304854320 
>>304853647
> А чем тебя это не устраивает?
Вот из-за этого стоицизма всё и наебнулось
Аноним 21/05/24 Втр 17:28:16 #64 №304854447 
>>304851218 (OP)
>Почему раньше разработчики придумывали новые истории, новые игры, делали что-то революционное в играх
Наверное потому что нихуя не было. То что тогда было революционным сегодня является просто базисом. Сравни вторую калитку с третьей, в это просто невозможно играть если ты не скуф у которого в те времена хуй стоял и трава зеленее была
Аноним 21/05/24 Втр 17:28:30 #65 №304854461 
>>304851218 (OP)
Потому что раньше игры делали разработчики, и делали во многом для себя.
А сейчас игры делают маркетологи, с оглядкой на стадо баранов, которое радостно несёт им свои шекели.
Аноним 21/05/24 Втр 17:31:34 #66 №304854565 
>>304854300
Из-за того, что капитализация была мизирной, они и шли на риски. Одно дело, когда у тебя компания, в которой 10 человек работает. Совсем другое, когда вы часть крупной мега корпорации и за принятие решения отвечает не какой-то задрот, который собрал свою команду, а менеджер, для которого это работа и он её терять не собирается. И если он начнёт рисковать, то его сместят либо инвесторы либо головная компания и он будет заменён на нормального человека, который не будет лезть в залупу без повода. Это естественно сложившаяся ситуация. И знаешь, что должен делать человек, который хочет играть в игры, а не кинцо смотреть? Не покупать высокобюджетное говно от корпораций, благо стим позволяет выпускать проекты студиям любого размера и капитализации.
Аноним 21/05/24 Втр 17:32:14 #67 №304854591 
>>304853832
Мне кажется эти нормисы пришли ещё в нулевых, быдло любило GTA SA, NFS MW, первый Far Cry, они конечно классные игры, но быдло уже тогда их любило и играло в них
Аноним 21/05/24 Втр 17:32:19 #68 №304854592 
>>304854447
Дело не в возрасте, инди сегмент нормально прогрессирует, там порой рождается что-то уровня старых шинов, испортились большие студии которые вышли на ipo и перестали зависеть от продаж, теперь их игры это не основной продукт буквально.
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:33:21 #69 №304854623 
>>304854565
> Из-за того, что капитализация была мизирной, они и шли на риски. Одно дело, когда у тебя компания, в которой 10 человек работает. Совсем другое, когда вы часть крупной мега корпорации и за принятие решения отвечает не какой-то задрот, который собрал свою команду, а менеджер, для которого это работа и он её терять не собирается. И если он начнёт рисковать, то его сместят либо инвесторы либо головная компания и он будет заменён на нормального человека, который не будет лезть в залупу без повода. Это естественно сложившаяся ситуация. И знаешь, что должен делать человек, который хочет играть в игры, а не кинцо смотреть? Не покупать высокобюджетное говно от корпораций, благо стим позволяет выпускать проекты студиям любого размера и капитализации.
Мне поебать
Аноним 21/05/24 Втр 17:34:14 #70 №304854669 
>>304854623
>Мне поебать
Хули тогда горишь? Даже сажу выключить забыл.
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/24 Втр 17:34:30 #71 №304854678 
>>304854565
Я и не покупаю 99.9% ААА и 99.8% всех игр
Аноним 21/05/24 Втр 17:35:40 #72 №304854723 
>>304854565
>И знаешь, что должен делать человек, который хочет играть в игры, а не кинцо смотреть? Не покупать высокобюджетное говно от корпораций
Удачи, им блекрок проплатит, а зарабатывает фонд на всем подряд.
Аноним 21/05/24 Втр 17:48:57 #73 №304855253 
>>304851218 (OP)
Сейчас, по моему, и не выходит ничего. Ну серьезно, что со времён Атомик Харта вообще вышло? Конвейерные колды, ассасины и фаркраи не считаются
Аноним 21/05/24 Втр 17:49:01 #74 №304855257 
>>304853549
бля аноны меня от одного от этой ебучей С в слове срезидент калыч вымораживает?

мимо апсесивно компульсивная-биполярная-шизофрения
Аноним 21/05/24 Втр 17:55:46 #75 №304855522 
>>304851608
>Хочешь сказать что Геншин Импакт или новая Колда это говно?
У вас это.. жир стекает
Аноним 21/05/24 Втр 17:59:09 #76 №304855644 
image.png
>>304851608
>Хочешь сказать что Геншин Импакт или новая Колда это говно?
Аноним 21/05/24 Втр 18:01:11 #77 №304855742 
>>304854320
Так чем тебя x86-64 не устраивает, аргументы то будут?
Аноним 21/05/24 Втр 18:01:58 #78 №304855778 
>>304851218 (OP)
сначала на новую нишу прут энтузиасты, устраивают конский шевелеш с блэкджеком и шлюхами, на который подтягивается потребитель, за которым собсно подваливает коммерц. и рынок становится рутинной выкачкой бабла. правда энтузиасты никуда не деются просто процентно они оказываются на периферии, со всеми вытекающими.
Аноним 21/05/24 Втр 18:07:44 #79 №304856019 
Потому что соя послушно кушает. Хочешь нетребовательного к техническим характеристикам твоего компьютера геймплея и в целом хорошей составляющей игры, то ищи в инди проектах.

От тех же фрикционалов люблю наворачивать, но мало выходит, конечно. Относительно недавно вышел бункер, и думал, что он у меня не потянет на моем-то некро-железе, ан-нет, пошло хорошо, лол. Годнейшие игры, не считая реберта и пенумбры реквием.

Идеалом для себя считаю Darkwood. Запускается на калькуляторе, а ощущения от игры, что ссаться готов удовольствием. Теперь такие шины только и искать где-то в глубинках интернета сделанные на голодном желудке и энтузиазме разработчика.
Аноним 21/05/24 Втр 18:09:56 #80 №304856133 
>>304856019
По мне бункер вообще ни о чем и лучше сомы ещё ничего не было, трущиеся геи так себя и не переплюнули.

Надеюсь они перестанут насиловать труп амнезии и выдадут что нибудь новое. Где ещё можно запереть протагониста? Разве что в космосе ещё не запирали.
Аноним 21/05/24 Втр 18:15:42 #81 №304856390 
>>304856133
>По мне бункер вообще ни о чем

Потому что достаточно короткий проект с написанным на коленке сюжетом. Это я знаю. Вот сам процесс хождения по бункеру, изучения и ориентирования по нему мне понравился, ровно как и само атмосферное оформление в виде такого градиента военного пиздеца, а тут еще и НЕХ по бункеру разгуливает.

>Разве что в космосе ещё не запирали.

Неиронично могут и такое сделать. Самому хотелось бы, чтобы дали продолжение пенумбре или хотя бы сделали что-то подобное.
Аноним 21/05/24 Втр 18:30:33 #82 №304857018 
Снимок экрана 2024-05-21 183015.png
>>304854447
> Сравни вторую калитку
Аноним 21/05/24 Втр 18:32:57 #83 №304857114 
>>304854461
> и делали во многом для себя
Знаешь, когда мне в старой игре было что-то трудно пройти, аж до слёз, я дико мечтал посмотреть как это проходят разработчики, чтоб они запустили стрим и играли, я бы дрочил на их страдания. Люблю старые игры
Аноним 21/05/24 Втр 18:38:54 #84 №304857332 
image.png
>>304854447
я тебя ненавижу мразь какая нахуй калитка здесь нет ни одной игры которая называется STEINS GATE 2 сука как вы бесите уёбки в жопу блядь ебётесь со своим зумерским сленгом вам хочется ебучку набить долбоёбам нихуя каждый не должен знать ваши ебаные акронимы долбоёбские
Аноним 21/05/24 Втр 18:40:18 #85 №304857383 
>>304855742
Не будут, они меня устраивают, но можно и лучше
Аноним 21/05/24 Втр 18:44:48 #86 №304857546 
>>304851218 (OP)
Потому что свиньи вроде тебя и так сожрут.
Аноним 21/05/24 Втр 18:51:43 #87 №304857808 
>>304857018
>>304857332
Очевидно же что речь про Калитку Блядуна 3 от Свина Винки
Аноним 21/05/24 Втр 18:56:05 #88 №304857989 
image.png
>>304857808
никому это блядь абсолютно не очевидно. но спасибо за идею про тест на конченного долбоёба спиздозного - нужно у него спросить про калитку. если он скажет балдурс гейт, то он зоофил и копрофил 15 лет, если он скажет steins gate, то он олд старше 20.
Аноним 21/05/24 Втр 19:01:29 #89 №304858239 
>>304857989
Такой блевотной аморальщины даже Скарим себе не позволял, с медведем они ебутся, да вас за такое надо палками пиздить
Аноним 21/05/24 Втр 19:03:25 #90 №304858327 
image.png
>>304857989
>15 лет
Аноним 21/05/24 Втр 19:06:39 #91 №304858462 
image.png
image.png
>>304858327
>>304857989
>15 лет
Аноним 21/05/24 Втр 19:07:04 #92 №304858481 
>>304851218 (OP)
Дай мне денег и я тебе такую револьючионную хуйню высру, что ты охуеешь.
Аноним 21/05/24 Втр 19:09:48 #93 №304858608 
>>304851218 (OP)
Рынок порешал. Незачем ломать голову над чем-то инновационным, если есть лярды говноедов, готовых отдать свои шекели буквально за ЛЮБОЕ говно. Эпоха ушла.
Аноним 21/05/24 Втр 19:10:20 #94 №304858629 
>>304851737
Им заносят за пропихивание повесточки. ААА выродился давно.
Аноним 21/05/24 Втр 19:10:39 #95 №304858650 
>>304858462
3 и 1 это как сравнивать мобильную дрочильню кликер по мотивам с шахматами это во первых. а во вторых школьники всегда играют в какой-то кал, чтобы казаться взрослее.
Аноним 21/05/24 Втр 19:10:49 #96 №304858662 
>>304858481
А зачем тебе деньги? Все топ игры делались за банку пива и котлету.
Аноним 21/05/24 Втр 19:11:01 #97 №304858672 
>>304851218 (OP)
В индустрии запахло большими деньгами ==> туда поттянулись эффективные кабанчики, которым эти ваши игры до пизды, но которые любят бабки ==> игры стали делать ради бабок.
Аноним 21/05/24 Втр 19:12:35 #98 №304858739 
>>304858672
/нить

Бля, сейчас даже представить сложно игроделов которые делали бы игору на чистом энтузиазме, для себя. Эх..
Аноним 21/05/24 Втр 19:14:01 #99 №304858804 
>>304858650
>школьники всегда играют в какой-то анимешный кал
Аноним 21/05/24 Втр 19:14:47 #100 №304858843 
image.png
>>304851218 (OP)
вся проблема в тнусах и нормисах. пример грустной истории - майнкрафт. где разраб повёлся на нормисов и продал им свою жопу, а потом стал очень депрессивным миллионером. очень глубокая игра на самом деле, ощущается как в меме про уровни глубины айсберга. где просто бегаешь по пещерам, а потом внезапно раздаётся скример из старой версии игры. мне кажется за него соевики каждый день срутся, чтобы удалить, они бы так сами не рискнули такое сделать, зато 10 видов лгбт пчёл пожалуйста.
Аноним 21/05/24 Втр 19:14:53 #101 №304858847 
>>304858662
Как зачем? Чтобы не ходить на работу
Аноним 21/05/24 Втр 19:15:53 #102 №304858888 
>>304858804
они не умеют читать в следствие чего играют в кликер балдурс гейт 3.
Аноним 21/05/24 Втр 19:17:18 #103 №304858947 
>>304857989
Это очевидно всем кто в них играл.
Аноним 21/05/24 Втр 19:18:53 #104 №304859016 
Screenshot353.png
>>304851218 (OP)
>
>Почему раньше разработчики придумывали новые истории, новые игры, делали что-то революционное в играх, а сейчас пошли одни ремастеры с ремейками или выходят игры в тех же жанрах, стандартные, без чего-то новенького?
Потому что в индустрию прискакало слишком много лишних людей, манагеров по менеджменту и так далее. Плюс разработка сконцентрировалась в руках крупных компаний типа Майкрософт, которые принимают решения гадая по кишкам барана (сейчас это называется анализом фондового рынка). Последним таким гениальным решением основанным на гадании по кишкам барана было закрытие студии которая сделала Hi-Fi Rush, игру года 2023.
Аноним 21/05/24 Втр 19:18:57 #105 №304859018 
>>304858847
Совмещай.
Аноним 21/05/24 Втр 19:19:25 #106 №304859037 
>>304851218 (OP)
Толсто. Ты судишь по ААА-проектам, в которых мыслят, в первую очередь, инвестициями. Это касается любого масскульта. Вложения должны окупаться: это ремесло, а не творение.
Индюшатина, запиленная несколькими челиками или мини-группой, вполне себе годной бывает. Как и авторские фильмы.

Ну и ты банально забыл калыч из прошлого, помня сугубо о годноте.

поговорил с ботом
Аноним 21/05/24 Втр 19:19:47 #107 №304859060 
>>304852449
Это непрадва. Игропром всегда приносил деньги, а потом пришли гадатели по кишкам барана и начали все ломать >>304859016
Аноним 21/05/24 Втр 19:20:40 #108 №304859099 
>>304859037
Почему тогда раньше ааа было годным а сейчас говнище?
Аноним 21/05/24 Втр 19:22:03 #109 №304859145 
14909084094600.jpg
Меня удивляет нытьё в /b/ о том, что мол современные игры говно, индустрия мертва и играть не во что. Ведь это совсем не так. И я вам сейчас поясню почему.
Я тоже многое не люблю в современных тенденциях (для меня современные игры, это всё что выходило за последние 8-9 лет). Например, мне люто не нравится дроч на открытый мир и песочницы. Делают хорошие миры, интересные игровые механики, и пихают это всё в открытый мир, чем убивают весь интерес - иди куда хочешь, делай то хочешь, никакого тебе сюжета, продвижения по миру, развития... бездушные миры, которые надоедают через пару часов. И это только один пример. Есть ещё много вещей, которые "испортились". Но это вовсе не говорит о том, что всё мертво. Но я отвлёкся...
Пойдём по порядку.
Для начала, основная проблема, это сильная коммерциализация индустрии. Крупные студии берутся только за проекты, которые гарантированно окупятся. А значит они не экспериментируют и идут по известному пути. А также тратят огромные деньги на рекламу, которая умело воздействует на умы молодых геймеров. Плюс ещё и эта система ачивок, которая стимулирует дроч и пытается компенсировать унылость игры.
Именно поэтому большинство игр от крупных компаний сейчас являются говном, которое нравится только быдлу и тупым школьникам. И так происходит почти во всех индустриях.
Далее, посмотрим сколько игр из прошлого, действительно являются годнотой. Если назвать эталоны жанра и просто хорошие игры и потом посмотреть сколько вообще игр вышло в этот год, то окажется что хорошие игры составляли какой-то небольшой процент от общего кол-ва игр.
Сейчас же, с появлением независимых платформ, позволяющим небольшим студиям и отдельным людям выпускать свои высеры, количество игр выходящих в год стало действительно огромным. Процент хороших игр значительно упал, но если посмотреть на количественное соотношение, то количество хороших игр на самом деле растёт. Просто теперь их нужно искать в ещё больших тоннах говна.
Суммируя всё вышесказанное, современному геймеру ценителю годноты, нужно тратить много времени на поиск игр, стараться избегать крупных титанов индустрии и склоняться к инди и играм от небольших студий.
Благо сейчас есть множество возможностей для поиска с кучей фильтров и тегов, так что можно находить кучу игр в любимых жанрах.
Несмотря на то, что я уже не молод, я всё ещё нахожу чем себя порадовать в играх, и ниже, приведу пару примеров игр за последние, которые мне действительно понравились (как видно не многие из них от крупных фирм).
Everspace, Alien: Isolation, Slime Rancher, Iron Marines, Kingdom Rush, Northgard, Rogue Tower, X-Morph Defense, Wargroove, Children of Morta, CrossCode, Hades, UnderMine, Stardew Valley, Faster Than Light, Battlevoid: Harbinger, Slay the Spire.
И это при том, что я редко играю в игры и ещё несколько десятков игр у меня в toplay.
Также не стоит забывать и про моды. Сейчас возможности модостроения значительно улучшились и стали выходить действительно годные моды, глобальные переделки и прочее. Многие ещё в разработке, но скажем есть очень годные моды на HL1 и HL2, есть Nevada и Sonora, да и много прочего, что стоит внимания.
В общем, я уверен, что игровая индустрия сейчас может дать намного больше, чем в прошлом, просто её развитие привело к тому, что действительно хорошие вещи сместились с первых страниц новостей и обзоров и ушли немного ниже. Всё что нужно, так это учиться искать их.
Аноним 21/05/24 Втр 19:22:41 #110 №304859175 
>>304859018
Сасай.
Аноним 21/05/24 Втр 19:24:34 #111 №304859248 
>>304859037
тем временем ааа проекты 2007 - crysis, assassins creed, call of duty 4
Аноним 21/05/24 Втр 19:26:50 #112 №304859344 
>>304851218 (OP)
В культовые серии зародились у кого-то в гараже с корешами на голом энтузиазме. Цена разработки пара банок колы, недосып и стандартный комп из магаза для бизнеса.
И вот у нас дум, герои и т.д.
А теперь это огромный штат, аренда офиса, и огромные бюджеты.
Никто не позволил бы условному ромэро, творить что он творил тогда сейчас. Это же огромные риски, огромными деньгами.
Сейчас подобные энтузиасты которые в одно ебло че-то пилят ушли в инди сектор.
А дорогие игры делают менеджеры, а не погромисты с идеей фикс.
Аноним 21/05/24 Втр 19:27:34 #113 №304859384 
>>304855742
Тепловыделение -> размеры. Это единственное, что не нравится.
Аноним 21/05/24 Втр 19:34:42 #114 №304859712 
>>304851218 (OP)
так то мир дегроднул, а для нового нужны творцы, коих почти нет
Аноним 21/05/24 Втр 19:35:31 #115 №304859743 
image.png
image.png
>>304851218 (OP)
Потому что будущее в опен сорс играх
Аноним 21/05/24 Втр 19:35:53 #116 №304859760 
>>304859145
>Например, мне люто не нравится дроч на открытый мир и песочницы. Делают хорошие миры, интересные игровые механики, и пихают это всё в открытый мир, чем убивают весь интерес - иди куда хочешь, делай то хочешь, никакого тебе сюжета, продвижения по миру, развития... бездушные миры, которые надоедают через пару часов
Лол, именно поэтому в кенши люди накатывают по несколько сотен часов, обмазываются модами, начинают новые прохождения. А буквально любая сюжетка проходится в худшем случае за пару десятков и забывается навсегда.
Аноним 21/05/24 Втр 19:45:17 #117 №304860149 
>>304851218 (OP)
Ну посмотри в инди секторе и среднебюджетном, игры довольно таки годные встречаются. Просто надо искать.
Аноним 21/05/24 Втр 19:47:34 #118 №304860254 
>>304859760
Не играл. Может там мир интересный сделан. Есть же интересные рогалики.
Аноним 21/05/24 Втр 19:48:17 #119 №304860283 
>>304853401
иди ты нахуй пидор

мимо гейдев индюк
Аноним 21/05/24 Втр 20:07:33 #120 №304861050 
>>304859344
Причем Ромеро занимается тем же самым, что и тогда, рисует уровни для игр.
И сейчас он это стримит на твиче. Можно с мэтром пообщаться и посмотреть за его работой.
Недавно Сигил2 выпустил.
Аноним 21/05/24 Втр 20:08:30 #121 №304861086 
>>304851218 (OP)
ПОЧЕМУ ТАК?
МНЕНИЕ?
В ЧЁМ НЕПРАВ?
УЗНАЛИ?
СОГЛАСНЫ?
БАЗА ИЛИ КРИНЖ?
ТВОИ ДЕЙСТВИЯ?
ОПРАВДАНИЯ?
ПОДВОДНЫЕ?
ЕБАЛО?
ПОЧЕМУ ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ?
А ЧЕГО ДОБИЛСЯ ТЫ?
А У ВАС КАК ДЕЛА?
А ЧТО, ЕСЛИ?
ОТКУДА ЭТО ПОШЛО?
ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ
ПРОСТО НАПОМИНАЮ
СЭЙМЫ ЕСТЬ?
У МЕНЯ ОДНОГО ТАК?
КАК ФИКСИТЬ?
КАК ВКАТИТЬСЯ?
КАК ПЕРЕСТАТЬ?
КАКИЕ МЫСЛИ?
ЧТО СКАЖЕТЕ?
ЧТО ДУМАЕТЕ?
ЧТО ДЕЛАЕТЕ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ЕЙ ДАТЬ?
ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ?
КАКОВО ОСОЗНАВАТЬ?
Аноним 21/05/24 Втр 20:12:25 #122 №304861256 
>>304852058
Гуманитарии погоняют вас, пидорасов красноглазых
Мимо Product Owner
Аноним 21/05/24 Втр 20:14:55 #123 №304861369 
>>304852253
Бля какой ты душный
Наверняка ни друзей ни девушки у тебя нет, пиздец
Аноним 21/05/24 Втр 20:17:47 #124 №304861476 
image.png
>>304853590
>Что-то лучшее придумают
Так придумали ужкто в 2024 году сидит на 64-86, тот блядь ебанутый нищий оскотинившийся пидорахен
Аноним 21/05/24 Втр 20:20:19 #125 №304861580 
1.jpg
>>304851218 (OP)
Потому что старые игры делало поколение MTV, все делалось по фану на энтузиазме в гараже/офисе командой из 10-20 человек под пиво, цель - чтобы было весело и запустилось на самом ширпотребном домашнем компе.
Сейчас крупные издатели набирают выпускников всяких арт техникумов и ставят их на конвеер соответственно, выходит соя без души с хуевой технической частью, потому что нахуй оптимизировать, если можно просто спеки ебанутые вывесить, а там говноежки докупят.

Короче, надо хавать инди игры, там живет дух старой школы ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ!
Аноним 21/05/24 Втр 20:25:16 #126 №304861805 
>>304861476
яблодрочерам впаривают ноуты с телефонными процами и порезаной оперативкой, которую нельзя добавить лул. ябблодрочеры как всегда
Аноним 21/05/24 Втр 21:20:03 #127 №304864115 
>>304852003
помню как в далеком около 2008, я на своем среднем для времени компике запустил Two Worlds и оставив игру в меню пошел мыться. Вернулся тогда через пол часа к полностью сгоревшей видюхе нахуй. Еще помню как жта4 вышла, требования на тот момент были ебейшие, требовалось фулл обновление компа. Помню как ее запустил и там 5 фпс буквально. В итоге только в 2013м году впервые поиграл в нее, когда комп обновил.
Аноним 21/05/24 Втр 21:26:31 #128 №304864365 
>>304858843
В депрессию он впал не из-за майнкрафта, а потому что лысый, жирный, старый скуф, который может жил с идеей что бабки его жизнь как-то пофиксят, а потом когда дорвался до них понял что они нихуя не решают, что он так и остался жирным, стареющим, лысым скуфом гиком без друзей и внимания женщин (которым теперь нужны только его деньги).
Аноним 21/05/24 Втр 22:55:41 #129 №304867779 
>>304859248
>>304859099
Потому что эффект утки, тебе навязали, что это годнота, ты на это вырос. И не самые удачные проекты ты забыл.
Аноним 21/05/24 Втр 22:56:27 #130 №304867809 
>>304861805
Арм это будцщее
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения