24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, посоветуй жукоидванию. Все холлоу найты и аксиум вёрджи прошел, но хочется моар. Вывели меня
>>304881310 О чем ты вообще справшиваешь? Очевидно, что все эти современные метроидованиелюбители никогда в жизни не играли ни в каслванию, ни в метроид. Ну, максимум в Симфонию Ночи и то ,чтобы говорить какой он прошаренный любитель метрух.
>>304881921 Если ты современный хлебушек, то да, который не умеет наслаждаться играми, а хочет, чтобы его вели за ручку постоянно, а то не дай бог, хлебушек что-то не поймёт и тут же потеряет интерес к игре.
>>304882484 да да, чел с калькулятором ты? узнал тебя по твоему шизойдному высеру, а помнишь, как мы с пацанами тебе в денди насрали, а потом и в рот? да, было дело, ну давай, удачи тебе совкодрочер, а я пойду дальше есть свою пиццу флорентину и играть в пс5
>>304881768 играл и в касл и в метроид. говно и то и то. в касле - однообразный гей-плей и неудобное управление. в метроиде тоже унылый геймплей и враги, понравилась только атмосфера. напомнило фильм чужой. а терь иди на хуй. мимо крокодил
1) Хуёвый платформинг. Активные области платформ не соответствуют размерам их спрайтов, поэтому летишь на шипы и умираешь
2) Вся игра построена на ОЖИДАНИИ. Один моб прячется в земле, нужно ждать когда он выпрыгнет и тогда можно будет ударить его 1-2 раза. Потом надо снова его выманивать и снова бить. Другой моб бросает камни и сидит где-то наверху. Чтобы ударить его хотя бы один раз, надо сначала пройти в сторону, потом забраться прыжками по стенам, потом пройти вправо, прыгнуть и ударить. 1-2 раза. Потом всё это надо повторить. Почти у всех врагов есть тайминги и всё это нужно прям ЖДАТЬ. Прыгать по стенам? Есть область, где даже для прыжков нужно ждать попутного ветра.
3) Полно всякого нечестного говна в духе "Помнишь, ты поговорил с этим хуём, который у тебя просил какое-то говно мамонта? Так вот, ты после него пошёл не налево, а направо, там был тупик, и этот хуй умер. Всё. С концами. Permadeath"
ВИзуально, игра, конечно, прекрасная и тема интересная.
>>304881921 Симфония отлично играет и по количеству и качеству контента даже многие современные игры обходит. Ария как симфония 2.0 выглядит, но с упрощенной графикой для портативки.
>>304883884 >Blasphemous, кстати, кал, малые База. Как эти говноеды умудряются ставить это в один уровень с полым рыцаерм - вообще понятия не имею. Еще и вторую часть схавали, пиздец!
>>304878956 (OP) Очевидные Костыльвании с GBA и NDS очевидны, хотя Circle of the Moon мне не очень зашла. The last faith и Death gambit из похожего на Blasphemous.
Та же хуйня, только в метроидвании и играю. Вот составлял для себя топ-10 лучших. Также тут нет лучшей игры, в которую я когда либо играл- Tunic, потому что хуй знает Метроивания это или нет. Но это ёбаное чудо, а не игра, обрати внимание. Что касается списка, то Unsighted богоподобна, но душноватой может показаться. Там есть таймер для прохождения полной игры. Он не анальный, но может бесить. Из того что 100% зайдет это гуалкмеле 1 и 2. the last case of benedict fox несправедливо засрали. Короче вот.
1. ори 2 2. метроид дред (качаешь эмуль, оно того стоит) 3. холоу найт 4. ори 5. аксиом вердж 6. unsighted 7. the last case of benedict fox 8. гуалкмеле 2 9. эндер лилис 10. dust an elysian tail
>>304886204 далее была бы ghost song, тоже на одном дыхании пройдена. но просто есть момент который кого-то может задушить - после боссов надо нести через всю карту то что с них дропнется на базу.
>>304886458 Я вот жду летнего отпуска чтобы попробовать это чудо наконец-то. Эндер Лилис одно время у меня была в тройке любимых, потом чёто сместилась вниз, когда я список перелопачивал. Но она прекрасна во всём, от боёвки до исследовательской части. Продолжение, как я слышал, вообще идеальное.
>>304886722 Я все исследовал, но королеву скверны так и не могу пройти. Собрал все реликвии, прокачал всех нужных духов, смотрел гайды. Меня хватает только на первую фазу. Вроде все понятно, все легко, но она начинает высирать ботов тоннами.
>>304887025 Ооооо, анон, это ты очень в тему написал. Как я уже написал, игру я обожаю, но этот босс это просто дичь. Я никогда не забуду, как проходил её. Было воскресенье, оставался последний босс. Я думал, что быстренькой пройду и пойду по делам. Хрен. Я сидел на ней 5 часов подряд, пока наконец-то не победил её. Так что я тебя понимаю полностью. Возможно, это самый мерзкий босс их всех, что я видел в метроидваниях. Но зато какие воспоминания. Проблема в том, что на ней ты ВООБЩЕ не можешь совершать ошибок. Плюс такое ощущение, что ты можешь её победить только с конкретными духами. Я помню пробовал разных, пока не нашёл идеальный набор духов под неё. Короче я тоже не ожидал такого финального босса. Прям пальцы поломал на ней. В тех же Бласфемусах фильные босса это шутка. А тут боль. Эти херни красные, которые на рыб похожи, ну слишком много дамажат.
>>304881209 А мне наоборот самая хуйня показалось. Дропнул быстро, хотя прошел десятки сайдскрол иваний, хз почему стока хайпа у нее. МОжет просто сеттинг не зашел.
По теме - The last faith, Death Gambit, Dark Devotion, внезапно Grime (если выдержишь духоту первых пары часов игры)
>>304900508 >Но до сих пор не понимаю, как работает дерево прокачки. Там всё довольно просто. Выбираешь себе оружие и качаешь дорожку к его финальному улучшению, так ты автоматом прокачаешь сбалансированного героя. В солевых святилищах главная фича - это тип урона. Я качал мечи и молоты и таскал два оружия чтобы бить каждого врага тем, к чему уязвим (нет врагов которые защищены от режущего и дробящего одновременно). Урон по врагам благодаря уязвимостям и сопротивляемостям может различаться в пять раз.
Вывели меня из игровой импотенции, на ААА-говно даже смотреть не хочется.