24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это что за хуйня, мне на двачах сказали, что отражения без РТХ невозможны
>>8807240 (OP) ПОчему цусима такая пластмассовая вся, весь графон словно пластелин и детализация низкая, очень мало каких то объектов мелких, только травон густой, а каких то баночек тарелок людских, ведерок метел мотыг вот всего бытового хлама нету
>>8808463 > и детализация низкая Потому что она сделана не на анриле/юнити, где ты берёшь готовые штампы и из них лепишь, тупо наслаивая друг на друга части горы, получая абсурдную мусорную детализацию на экране.
>>8809271 >может это те самые планарные отражения Никто планары года с 2007 не юзает для открытой воды, да и вообще они редко появляются. Они разве что для зеркал используются, да и включаются по скрпиту (как в киберпанке). Плойка 4 бы в жизни не вытянула это говно с планарами.
>Пруфы кубмап Это может быть скринспейс или кубмап. Скринспейс (почти тот же рт, кстати) тяжелее кубмапа, так что косолька бы вряд ли использовала его в этом сценарии. К тому же сами отражения крайне каловые и всратые, что свойственно кубмапам.
>>8809299 Вообще оп долбоеб, надо было видео записывать. Мне-то самому похуй на игру и даже качать не собираюсь, просто интересно стало. Насчет открытой воды ты неправ, тот же ФК5 использовал SSR для реки, ну а здесь он, вероятнее всего, совмещен с кубмапами, потому что поле зрения камеры не достает до деревьев, из-за чего в силу вступают спасательные кубмапы. Разумное решение, я считаю.
>>8809320 По одному скриншоту тут можно только кубмапы вычислить, ибо отражать в экранном пространстве особо нечего, ничего и не отражается, собственно. Вот на пикрил камнем насрато, но отражения его в воде нет. Плавает в каком-то пластике или типо того. Ну вообще да, ты прав. Используют часто сразу два типа отражений по причине взаимной компенсации недостатков. Но это по факту костыли вообще ничем не лучше того рт. Ну и рт в большинстве игре совмещен с каскадными тенями, да и вообще со всем на свете. Чистейшие лучи, как мне кажется, только в киберпанке с трассировкой пути есть.
>>8809171 Хуй там ты сможешь этим же способом сделать даже локальную сценку в современной игре. С примитивной графикой это могло прокатить, но в данный момент у нас едва ли хватает ресурсов на отрисовку одной сцены, не говоря уже про дублер. А вот лучи в этой ситуации очень выигрышны, кстати.
>>8809453 Рдр 2 и все что выходило до, ну да ну да, пошли мы нахер... Вообще есть только 2 вида рендеринга, ртх и запеканка, никаких динамических шейдеров не существует, это база, это знать надо, так на Ютубе говорят, воооот.
>>8809453 >Хуй там ты сможешь этим же способом сделать даже локальную сценку в современной игре. С примитивной графикой это могло прокатить Не пизди, залупешь. И в халфе 2 отражения были и в резидент ивел 4 hd текстур. А там графика лучше чем в твоём фарсрае обосраном.
>>8807240 (OP) Как делают отражения в хитманах, выглядит хорошо, ресурсов не жрет. При том отражения были буквально во всех частях франшизы, у них там какие-то секретные технологии? 25 лет пилят игры с зеркалами, пока другие зеркала наоборот убирали или делали битыми/грязными.