Сохранен 35
https://2ch.hk/v/res/8807240.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Это что за хуйня, мне на двачах сказали, что отражения без РТХ невозможны

 Аноним 17/05/24 Птн 17:26:53 #1 №8807240 
что.png
Это что за хуйня, мне на двачах сказали, что отражения без РТХ невозможны
Аноним 17/05/24 Птн 17:28:48 #2 №8807244 
>>8807240 (OP)
А чего это? Кубымапы чтоле... Те самые забытые отражения в 2к25?!
Аноним 17/05/24 Птн 17:32:38 #3 №8807249 
>>8807240 (OP)
это жепег
Аноним 17/05/24 Птн 17:48:27 #4 №8807283 
>>8807240 (OP)
Это кубмапа, скорее всего статическая. Считай обычная текстура, наложенная на поверхность воды.
Аноним 17/05/24 Птн 17:50:19 #5 №8807290 
470472O.jpg
>>8807240 (OP)
Так бля если ты не удалишь этот пост у тебя член будет вооот такого размера, усек?
Аноним 17/05/24 Птн 17:55:48 #6 №8807303 
Это еще при том что игра пастген с пс4
Аноним 17/05/24 Птн 22:31:25 #7 №8807923 
image.png
>>8807303
Аноним 17/05/24 Птн 22:41:42 #8 №8807943 
1715974900232.png
>>8807240 (OP)
Да наебывают, суки. Как всегда наебывают.
Аноним 18/05/24 Суб 07:04:01 #9 №8808290 
>>8807283
ВРЕТИ ЕСЛИ ФПС НЕ УПАЛ ВПОЛОВИНУ НЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТРАЖЕНИИ
Аноним 18/05/24 Суб 08:26:32 #10 №8808349 
>>8807943
а пушке у нюка не отражались, шах и мат
Аноним 18/05/24 Суб 09:56:08 #11 №8808463 
>>8807240 (OP)
ПОчему цусима такая пластмассовая вся, весь графон словно пластелин
и детализация низкая, очень мало каких то объектов мелких, только травон густой, а каких то баночек тарелок людских, ведерок метел мотыг вот всего бытового хлама нету
Аноним 18/05/24 Суб 10:02:45 #12 №8808473 
>>8808463
> и детализация низкая
Потому что она сделана не на анриле/юнити, где ты берёшь готовые штампы и из них лепишь, тупо наслаивая друг на друга части горы, получая абсурдную мусорную детализацию на экране.
Аноним 18/05/24 Суб 10:51:17 #13 №8808521 
Ну че, как вам очередной сони-эксклюзив, нашли десять отличий от других сони-эксклюзивов?
Аноним 18/05/24 Суб 10:55:38 #14 №8808527 
>>8808473
>получая абсурдную мусорную детализацию на экране
>нажмите г чтобы засрать экран говном
Аноним 18/05/24 Суб 17:41:09 #15 №8809171 
11324635-blade-of-darkness-windows-and-for-the-water-effects-as-well.jpg
2001 года игра
Аноним 18/05/24 Суб 18:04:24 #16 №8809226 
>>8807240 (OP)
Это кубмапы, сынок.
И ртх лучше этого.
Аноним 18/05/24 Суб 18:26:54 #17 №8809262 
>>8809171
ПК ИГРА
Аноним 18/05/24 Суб 18:30:48 #18 №8809269 
>>8809171
Это ремастер.
Аноним 18/05/24 Суб 18:31:24 #19 №8809271 
>>8807244
>>8807283
>>8809226
Пруфы кубмап, может это те самые планарные отражения.
Аноним 18/05/24 Суб 18:45:16 #20 №8809299 
>>8809271
>может это те самые планарные отражения
Никто планары года с 2007 не юзает для открытой воды, да и вообще они редко появляются. Они разве что для зеркал используются, да и включаются по скрпиту (как в киберпанке). Плойка 4 бы в жизни не вытянула это говно с планарами.

>Пруфы кубмап
Это может быть скринспейс или кубмап. Скринспейс (почти тот же рт, кстати) тяжелее кубмапа, так что косолька бы вряд ли использовала его в этом сценарии. К тому же сами отражения крайне каловые и всратые, что свойственно кубмапам.
Аноним 18/05/24 Суб 19:00:51 #21 №8809320 
>>8809299
Вообще оп долбоеб, надо было видео записывать. Мне-то самому похуй на игру и даже качать не собираюсь, просто интересно стало. Насчет открытой воды ты неправ, тот же ФК5 использовал SSR для реки, ну а здесь он, вероятнее всего, совмещен с кубмапами, потому что поле зрения камеры не достает до деревьев, из-за чего в силу вступают спасательные кубмапы. Разумное решение, я считаю.
Аноним 18/05/24 Суб 19:08:49 #22 №8809335 
1667396472361.png
>>8809320
По одному скриншоту тут можно только кубмапы вычислить, ибо отражать в экранном пространстве особо нечего, ничего и не отражается, собственно. Вот на пикрил камнем насрато, но отражения его в воде нет. Плавает в каком-то пластике или типо того.
Ну вообще да, ты прав. Используют часто сразу два типа отражений по причине взаимной компенсации недостатков. Но это по факту костыли вообще ничем не лучше того рт. Ну и рт в большинстве игре совмещен с каскадными тенями, да и вообще со всем на свете. Чистейшие лучи, как мне кажется, только в киберпанке с трассировкой пути есть.
Аноним 18/05/24 Суб 19:46:38 #23 №8809439 
>>8809269
не ремастер.
в ремастере нихуя в графике не меняли, только под современные мониторы разрешение сделали и багов добавили
Аноним 18/05/24 Суб 19:56:45 #24 №8809453 
>>8809171
Хуй там ты сможешь этим же способом сделать даже локальную сценку в современной игре. С примитивной графикой это могло прокатить, но в данный момент у нас едва ли хватает ресурсов на отрисовку одной сцены, не говоря уже про дублер. А вот лучи в этой ситуации очень выигрышны, кстати.
Аноним 19/05/24 Вск 21:36:58 #25 №8811299 
>>8809453
Рдр 2 и все что выходило до, ну да ну да, пошли мы нахер... Вообще есть только 2 вида рендеринга, ртх и запеканка, никаких динамических шейдеров не существует, это база, это знать надо, так на Ютубе говорят, воооот.
Аноним 20/05/24 Пнд 12:21:36 #26 №8812041 
>>8811299
>Рдр 2
Это тебя так единственное зеркальце возбудило или что?
Аноним 20/05/24 Пнд 16:02:40 #27 №8812294 
>>8807240 (OP)
Отражений персонажа нет.
Аноним 20/05/24 Пнд 21:08:39 #28 №8812732 
>>8812041
Отражение воды, зеркал, в других играх до 20 года...
Аноним 20/05/24 Пнд 21:09:13 #29 №8812733 
>>8812732
Ещё пола
Аноним 21/05/24 Втр 06:20:49 #30 №8813161 
>>8807923
А в новых хитманах как?
Аноним 21/05/24 Втр 06:47:51 #31 №8813168 
>>8809453
>Хуй там ты сможешь этим же способом сделать даже локальную сценку в современной игре. С примитивной графикой это могло прокатить
Не пизди, залупешь. И в халфе 2 отражения были и в резидент ивел 4 hd текстур. А там графика лучше чем в твоём фарсрае обосраном.
Аноним 21/05/24 Втр 07:17:44 #32 №8813179 
image
>>8807240 (OP)
У тебя тени нет в прозрачной воде, какие нахуй отражения, лол.
Аноним 21/05/24 Втр 10:34:07 #33 №8813413 
Hitman 2 - Colombia - Mirror Trick Shot (1).mp4
>>8807240 (OP)
Как делают отражения в хитманах, выглядит хорошо, ресурсов не жрет. При том отражения были буквально во всех частях франшизы, у них там какие-то секретные технологии? 25 лет пилят игры с зеркалами, пока другие зеркала наоборот убирали или делали битыми/грязными.
Аноним 21/05/24 Втр 15:45:56 #34 №8814034 
>>8813413
Neutral Good я полагаю >>8807923
Аноним 22/05/24 Срд 21:24:36 #35 №8816759 
image.png
>>8807240 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения