Сохранен 57
https://2ch.hk/v/res/8827939.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Скайрим - ретро гейминг.

 Аноним 28/05/24 Втр 12:51:35 #1 №8827939 
image.png
image.png
image.png
image.png
От выхода Скарима прошло почти 13 лет.
Это как если бы в нулевые года играть в Atari 7800, что уже считалось ретро геймингом.
Как летит время, просто пиздец...
Аноним 28/05/24 Втр 12:53:41 #2 №8827942 
бамп
Аноним 28/05/24 Втр 13:01:49 #3 №8827965 
бамп
Аноним 28/05/24 Втр 13:05:48 #4 №8827978 
Обращаюсь к администрации Двача: УДАЛИТЕ ЭТОТ НЕПРИЯТНЫЙ ТРЕД
Аноним 28/05/24 Втр 13:15:32 #5 №8827994 
бамп
Аноним 28/05/24 Втр 13:17:58 #6 №8828003 
1709891965196.png
За 13 лет на скайрим не вышло ни одного мода, который превращает этот неиграбельный высер во что-то приемлемое, без закликивающей боевки и пещер-бубликов.
Аноним 28/05/24 Втр 13:24:30 #7 №8828012 
>>8827939 (OP)
>Это как если бы в нулевые года играть в Atari 7800
Не так. Тогда технологии быстрее развивались на эффекте низкого старта. Чем дольше развитие тем тяжелее развиваться, поэтому 13 лет разницы тогда и сейчас - это разные разницы
Аноним 28/05/24 Втр 13:30:40 #8 №8828022 
Без названия.jpg
67e9654de709533e.jpg
2486940-0248877224-ChsSw.png
>>8827939 (OP)
Просто период быстрого развития в сфере игр закончился как раз в середине-конце двухтысячных. Это раньше, когда железо очень ограничивало разработчиков в возможностях, каждое новое поколение процессоров охуенно увеличивало возможности (сравни пикрил 1 и пикрил 2), а потом уже перестало так работать (см. пикрил 3 - сейчас удвоение мощностей компьютеров уже не даст такого эффекта, как раньше).
Аноним 28/05/24 Втр 13:39:21 #9 №8828033 
>>8828022
>развития в сфере игр
Во все времена были годные игры и каловые.
Аноним 28/05/24 Втр 13:44:09 #10 №8828036 
>>8828022
Количество полигонов это ещё не вся графика. Я смотрел видосики с обзором новой части хеллблейд - там невероятно правдоподобные анимация лица, и это инди проект. А над освещением и тенями ещё годы можно работать.
Аноним 28/05/24 Втр 13:49:07 #11 №8828043 
1714257306762319.jpg
>>8827939 (OP)
Тогда прогресс шёл раз в 15 быстрее, условно твой топовый дорогущий пк из 97 года уже через пару лет устаревал капитально. Ну и количество годноты в год выходило больше, пик развития, чуть ли не каждый год некстген. А когда последний раз игру можно назвать некстгеном? уровня Crysis в своё время.
Аноним 28/05/24 Втр 13:49:11 #12 №8828044 
изображение.png
>>8827939 (OP)
Дата выхода GTA Vice City ближе к временам изображенным в игре, чем к сегодняшнему дню.
Аноним 28/05/24 Втр 13:53:54 #13 №8828047 
Калрим калыч 5 ака говно не вызывает у меня ничего, кроме отвращения. Никакой ностальгии по этому куску кала я не испытываю. Помню на релизе я запустил этот кусок кала и охуел от того, что это оказуаленный в 10 раз обливион с уебанским консольным интерфейсом и кучей багов. Еще помню как рекламировали драконов, как что-то невероятное и эпичное. Смешно вспоминать.
Аноним 28/05/24 Втр 13:54:15 #14 №8828049 
>>8828003
Чел, порно сборки давно есть
Аноним 28/05/24 Втр 13:55:10 #15 №8828053 
Enderalcover.jpg
>>8828003
>За 13 лет на скайрим не вышло ни одного мода, который превращает этот неиграбельный высер во что-то приемлемое,
Аноним 28/05/24 Втр 14:06:23 #16 №8828073 
17168232057011.webm
Аноним 28/05/24 Втр 14:06:58 #17 №8828075 
17168233043660.webm
Аноним 28/05/24 Втр 14:07:27 #18 №8828077 
>>8828003
Давно есть реквием и несколько сборок с ним вместе. Обтекай.
Аноним 28/05/24 Втр 14:07:44 #19 №8828079 
17168235188330.webm
Аноним 28/05/24 Втр 14:32:08 #20 №8828116 
>>8828077
Сборки кал с особыми видениями васянов с 1000 стрел на дракона. Только чистая реква
sage[mailto:sage] Аноним 28/05/24 Втр 14:38:09 #21 №8828124 
Скрытый тред ЕНДЕРКАЛОшизика.

Скрытый тред ЕНДЕРКАЛОшизика.

Скрытый тред ЕНДЕРКАЛОшизика.
Аноним 28/05/24 Втр 14:40:32 #22 №8828127 

Открытый тред ЕНДЕРАЛОбога.

Открытый тред ЕНДЕРАЛОбога.

Открытый тред ЕНДЕРАЛОбога.
Аноним 28/05/24 Втр 14:57:29 #23 №8828147 
>>8828116
Ну хз, от чикена норм. Плюс очень красивая.
sage[mailto:sage] Аноним 28/05/24 Втр 15:16:31 #24 №8828178 
>>8828077
>реквием
Который никак не исправляет хуевый сюжет, хуевые пещеры и делает боевку еще более закликивающей, лол.
Аноним 28/05/24 Втр 17:01:56 #25 №8828372 
>>8828077
>реквием
Хуита обоссанная васянская, хуже ваниллы и сборных солянок на свалкер. Апофеоз говноедской отсебятины.
Аноним 28/05/24 Втр 17:09:24 #26 №8828385 
1716025176130.png
>>8828044
>Дата выхода GTA Vice City ближе к временам изображенным в игре, чем к сегодняшнему дню.
Аноним 28/05/24 Втр 19:01:00 #27 №8828564 
>>8827939 (OP)
Пошел нахуй зумер
Аноним 28/05/24 Втр 19:02:09 #28 №8828565 
>>8827939 (OP)
>От выхода Скарима прошло почти 13 лет.
Всего 13 лет а игра уже безнадежно устарела
Аноним 28/05/24 Втр 19:04:03 #29 №8828572 
>>8828178
>>8828372
Не плачь, казуалище.
Аноним 28/05/24 Втр 19:16:15 #30 №8828594 
Зумер иди нахуй, Скайрим топ
Аноним 28/05/24 Втр 19:18:06 #31 №8828597 
17089651044640.png
> Зумер иди нахуй, калрим топ
Аноним 28/05/24 Втр 21:24:15 #32 №8828741 
>>8828572
Че мне плакать? Я это говно играл, ничего сложного в нем нету. Просто васянка, в худшем ее проявлении.
Аноним 29/05/24 Срд 00:50:00 #33 №8828976 
>>8828565
При этом ничего равно или лучше так и не выпустили.
Даже сама студия создавшая Скайрим.
Аноним 29/05/24 Срд 01:40:12 #34 №8829008 
>>8827939 (OP)
Да похуй на твой скайрим для меня эта помойка которая не от печаталась никак в истории для меня этой хуйни и не было в моей жизни. Так что поебать на этот высер Тода. Я еще когда эти кривые ебла в обливионе впервые увидел понимал что там долбаебы какие то работают и свернули не туда.
Аноним 29/05/24 Срд 02:25:25 #35 №8829040 
>>8827939 (OP)
Самое печальное даже не это, а тот факт что лучше Скайрима игр не выходило. Вот пытаются делать графику там какую-то но назовите хоть одну действительно запоминающуюся рпг за последние 13 лет на уровне Скайрима? На ум приходит только Ведьмак, там тоже много взаимодействий с окружающим миром, но все равно не на уровне Скайрима.
В общем индустрия в жопе и Скайрим это пик.
Аноним 29/05/24 Срд 02:55:32 #36 №8829056 
>>8828022
Имхо третья картинка наеб: взяли мыльную скульптуру условно на 10к треугольников, а потом показывают - глядите, разницы между 6к и 60к никакой.
Аноним 29/05/24 Срд 06:31:40 #37 №8829130 
>>8829040
Тес это заготовка для модов и фармом пещеров. Хороший. Но не рпг. Тупо зачистка. Самое смешное, что для тес 6 у них все есть, просто возьмите тесо и обновите движок, даже квесты уже готовы.
Аноним 29/05/24 Срд 10:11:29 #38 №8829360 
>>8829040
>не на уровне Скайрима
Конечно он лучше его тоддосектант.
Аноним 29/05/24 Срд 13:52:03 #39 №8829816 
>>8829360
Нет не лучше, в Ведьмак 3 просто не хочется возвращаться потому что за 1 прохождение уже тошнит от вопросиков, тогда как в Скайриме всегда есть чем заняться.
Аноним 29/05/24 Срд 13:57:05 #40 №8829831 
>>8828036
>там невероятно правдоподобные анимация лица, и это инди проект
Еще бы на само лицо можно было смотреть без слез, а то от этой страхоеблой ублюдины у меня хуй внутрь заворачивается. А еще пиздец когда эти суперсовременные технологии используют чтобы оцифровывать стремных ниггеров как в игре по звездным войнам или трейлере фейбл новом - нахуя блять вот это все если оно используется чтобы рисовать самых жутких нигрил которых только смогли откопать жиды продюсеры? Я сам лысое уебище с кривыми зубами и не хочу смотреть на уебищ в играх.
Аноним 29/05/24 Срд 13:59:23 #41 №8829840 
1586376120674.png
>>8827939 (OP)
> От выхода Скарима прошло почти 13 лет.
За это время вышло ноль модов, которые хоть как-то исправляют всратый сюжет, ноль модов, которые хоть как-то исправляют всратые зацикленные пещеры и овер 9к "модов" с пресетами баботел разной степени всратости.
Аноним 29/05/24 Срд 14:30:17 #42 №8829926 
>>8829840
для сюжета есть кинотеатр
Аноним 29/05/24 Срд 15:07:36 #43 №8829984 
>>8829840
>Всратый сюжет.
Открываешь тесовские книжки и читаешь их. Сюжета и лора дохуя.
>РЯЯЯЯЯ НИХАЧУ ЧИТАТЬ
Ну пошел нахуй значит. Вон там дракон, отпизди его и ты всех спас. Тебе такой сюжетки хватит.
Аноним 29/05/24 Срд 15:22:49 #44 №8830011 
>>8829840
Для сюжетоблядков же Ендерал вышел, не?
Аноним 31/05/24 Птн 23:25:39 #45 №8835902 
buml
Аноним 03/06/24 Пнд 14:57:16 #46 №8841028 
>>8827939 (OP)
бляяяя, а девки 2011 гр уже красивые...
Аноним 03/06/24 Пнд 21:02:19 #47 №8841551 
Как же хочется соньку 3 или бокс на HDCRT...
И чтобы с 5.1 звуком, с оригинальным контроллером, игрой на дисочке...
Аноним 04/06/24 Втр 01:54:04 #48 №8841897 
Porridge3.png
>>8828594
>>8828597
Аноним 04/06/24 Втр 02:00:12 #49 №8841901 
Ретро это от 20 лет. Вроде халфы 2 в этом году.
Аноним 04/06/24 Втр 18:18:40 #50 №8843224 
мегаплох.jpg
>>8827939 (OP)
>Это как
Нет, не как. Разница между 1987 и 2000 настолько колоссальная, что это - ебаная пропасть. В 2000 практически любая игра 1987 уже не имела никакой геймплейной ценности - только музейную.
Скайрим же - современная по механикам игруля отбросим тот факт, что сами механики каловые - это, кстати, тоже современно с лишь немного устаревшим техническим состоянием.

>прошло почти 13 лет
Не показатель. Между 2000 до н. э. и 1500 до н. э. прошло 500 лет, как между 1500 и 2000. Но сравнивать объем изменений в мире попросту абсурдно. Здесь ситуация схожая.

>Как летит время
А где полет-то? Ну вышел целый Скурим в космосе, не сказать, что разница велика. Вот, когда за 10 лет у тебя платформеры с Денди меняются на Крусисы, - тут да.
Аноним 05/06/24 Срд 16:20:22 #51 №8845016 
изображение.png
PrinceofPersia1-MS-DOS-Level3.png
>>8841901
Думаешь в 2007 в Принца нормально играть было, еще не ретро ?
Аноним 05/06/24 Срд 16:23:09 #52 №8845022 
Crysis ss4f69969428b3120206b0c0f8fc1803c4f111d3cb.1920x1080.jpg
>>8845016
А через три года 2007 год станет ретро :(
Аноним 05/06/24 Срд 20:05:27 #53 №8845443 
>>8845022
Куберпунк 2777 ланповая игра децтва, эххх сейчас таких уже не делоют, мдааа игор нет......
Аноним 06/06/24 Чтв 02:25:23 #54 №8845939 
>>8827939 (OP)
Лол, к чему все эти скайримы зарущенные на девайсах которые ушли в прошлое лет за 10 до его релиза? Ради рофла?
Аноним 06/06/24 Чтв 02:32:56 #55 №8845943 
Почему вот не делают игр в стилистике - лоу поли, но четкие текстуры? И без всратых шейдеров говна. Как в нулевых, сейчас если и делают олдскульно, то пиксели или сорт оф майнкрафт, как в graven, например, какой-то всратый стиль, фиг знает как его описать, лоу-поли и очень уродские замыленные текстуры + уродские шейдеры.
Вот Мах Рауне 2, например, или готика 2, или там тот же бладрейн, все это вот, даже фар край первый. Лоу поли, но текстуры достаточно четкие, чтоб не быть мыльным всратым говном, как это сейчас модно, достаточно четко видно, что это трава и она зеленая, а это песок и он желтый, а не как сейчас трава цветом 50 оттенков зеленого говна, песок 50 оттенков коричневого говна.
Аноним 06/06/24 Чтв 03:30:08 #56 №8845989 
>>8845943
Жду тренд на PS2 AESTHETICCS
Аноним 06/06/24 Чтв 11:11:51 #57 №8846286 
>>8828003
>>8828372
Двачую
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения