24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собираемся и играем в старые (и не очень) стратегии. Срёмся по поводу баланса и рассказываем свою утиную историю. Приглашаются как и прожжённые олдфаги так и новички. Welcome back, commander!
>>11896126 Читай в факе, понидаун. Я сам додумался только что туда залезть и поставил на закачку дюну. Думаю через часа два заценю этот шедевр. Только если сингл там остался.
Посоны, запустил тут цнцнет и очень обрадовался. Крайне годный сервис, да и хай рез патчи что надо.
Теперь вот назрел вопрос. А нет ли случаем патча для Warlords Battlecry 3? Очень уж нравится сея игра, но вот рабочую версию для нормальных разрешений и современных систем не могу отыскать.
Аноны! Помнится, что был Ред Алерт 2 без юрьево ревенжа, кажись, на 2 дисках, от православного 7волка с полной озвучкой и роликами. Где в интернетах откопать сие чудо можно? Диски давно проебаны. Все, что находил, либо без роликов, либо с надмозговым переводом и тупой озвучкой.
>>11904985 Да вот хз. Тоже искал хоть одну норм версию без васянок в комплекте. Нашел только от триады, вместе с местью Юры, перевод вцелом неплох, но ролики есть только аддоне. Будет время - залью на торренты, т.к. продажные пидоры ее удалили.
Посоветуйте игру. Играю я весьма слабо, так что желательно что-то не очень сложное. Хочу просто красивую картинку на современный монитор и чтобы отстройка/экономика были важной частью игры (а не только судорожный махач). Старкрафт и Варкрафт не очень нравятся по дизайну. Огнем и мечом (1й ОП скрин) очень любил, также Эпоху Империй 2, Стронгхолд, Война и мир. Но я во всех них посасывал. Я бы и сейчас в них поиграл, но на 1920x1080 они будут отвратительно выглядеть.
>>11908386 Я думаю, что дурак - ты, если не понимаешь, что 10-пиксельного юнита никто перерисовывать не будет, а количество пикселей на дюйм за 15 лет удвоилось.
>>11900643 Кек, ну что, скачал, поиграл. Я конечно понимаю, что WB - крайне андеррейтед серия, даже по меркам РТСоебов, но тем не менее отпишусь. Мод, о котором я говорю - крайне годный. Отбалансировали все, что только можно, добавили заклинаний, предметов, миссий, сценариев, кампаний, и прочей лабуды. Совместимость с нынешними пекарнями тоже запилили. Самое забавное, что свежая версия мода, с огромным количеством изменений, вышла ПОЗАВЧЕРА. То есть, черт меня дернул за ногу поиграть как раз вовремя. Короче - рекомендую всем, кто еще не знаком с варлордами. Единственный момент - автор мода пишет, что он запилил поддержку широкоформатных больших разрешений, но мне так и не удалось найти, как их включить, а гугл предательски молчит. Если кто надумает поиграть и выяснит этот момент - буду крайне признателен.
>>11911254 Скриншот из гугла не глядя дернул. На нем вторая часть. В ней хп отображались таким образом.
>>11911434 Вот в том - то и дело, что в настройках есть только 800х600 и 1024х768.
Но даже в окне играется просто охуенно. Ультрадушевная игра. ПРОКАЧИВАЕШЬ НАХУЙ ГЕРОЯ ДО СОСТОЯНИЯ ПОЛУБОГА, ДА С ТОКИМ - ТО КОЛИЧЕСТВОМ РАС, ЮННАТОВ, СПЕЛЛОВ, ПРЕДМЕТОВ, ААААААААААААА
>>11914078 -> >>11914044 например. Развиваешь замок, огробляешь деревеньки и корованы. На средних и больших картах всё довольно медитативно + можно настроить поведение ИИ.
Аноны, никто не помнит название очень старой РТСки? Суть такова - есть города, играешь чаще людьми, причем разные нации - индусы, норманны, китайцы. Есть монстры, разные, у них логова есть на карте. Раньше один анон в /вг треды создавал, где рассказывал как в эту игорь гоняет. Объяснение сумбурное, но уж какое есть
>>11911241 Ох, тоже в сосничестве играл в эту игрушку, жутко понравилось. Минотавр с артефактами на скорость сам мог вынести кого угодно, а с 25лвлной свитой так вообще всю карту труху.
>>11914078 Вот тебе паста из одного пред тредов, может подойдет под реквест реально многочасового аутирования. Обсуждать старики, варики и C&C это уже попса, потому копнем глубже - в это я играл в 10-11 классе. Русский "клон" варика внезапно оказался довольно любопытным и даже новаторским, смотрите сами: герои, которых надо качать, еще до того как это стало мейнстримом(варик 3). Глобальная карта и нелинейность её прохождения. Квесты на ней и выбор в них, с заметными последствиями. Случайные события, например то, что часть твоей армии и поселения может тебя предать и отделиться. Дипломатия, в том числе с предателями, возможность либо заставить их платить дань тебе, либо платить самому. Регулярные вторжения фракции НПЦ - Теймура, имеющего свою линейку армии, свои здания и особенности, и , разумеется возможность захватить его ратушу и поиграть им. Ну и не похожие на обычную расу и Теймура колдуны, являющиеся весьма грозными противниками, и полезными союзниками. Ну и главная вишенка на торте - школохардкор, когда нет сейвов, а перманент смерть твоего героя заканчивает всё. А так как героев 3, и игра подрузмевает возможный кооп за одним компом по очереди, то следующим героем ты идешь по тем картам, где уже прошёлся и оставил следы пребывания предыдущим. Итого игра была крайне сырой и школохардкорной, но вышеперечисленные идеи мне охуенно нравились, и, спустя уже 10 с хуем лет, у меня адовый батрудинов, что подобные идеи не только вообще не развивались, но обычные РТС из-за консоледегенератов живы одним самым обычным с точки зрения геймплея SC2. Алсо у Орды есть вторая часть, в своё время я не смог в неё поиграть, но говорят она лучше первой во всем. Если игра кого-то заинтересовала: http://впаше.ком/hordenorthwind , тут добрый человек выложил обе части, запускающиеся на Win7.
Какие есть медленные ртс для слоупоков? Хочу не спеша развиваться, строить укрепления, потихоньку продвигать юнитов к победе. Без адового кликинга и дроча на шорткаты и абилки юнитов.
Бтв, Warlords battlecry - одна из лучший игр для отыгрыша НЕКРОМАНТОВ. К 10 уровню я вообще перестал строить юниты. Ставишь себе черный портал и начинаешь призывать к нему толпы скелетов и зомби. Скелетов - в расход на базу врага, а зомбанов - батрачить в шахты. Превращение армий врага в скелетов? Завезли. Прокачка опытности, количества и мощи поднимаемых скелетов? Завезли. Призыв личей, вампиров, ЧОРНЫХ ЧЕМПИОНОВ? Завезли. Вощемта, тут, при желании, можно отыграть любого мага, благо количество школ и заклинаний позволяет.
А на втором скриншоте - черный маг ДЖОН, который провел с главным героем больше десятка сражений и, раскачавшись, кладет своими молниями целые армии.
>>11917643 Их сначала сделали полностью онлайновыми, а потом отменили. И да, это ЕА - они деньги на кикстартерах не собирают. Просто поняли, что игра ни в каком виде не взлетала и так и не придумали, с какой стороны к ней подойти.
>>11917660 >, а потом отменили. И да, это ЕА - они деньги на кикстартерах не собирают. Просто поняли, что игра ни в каком виде не взлетала и так и не придумали, с какой стороны к ней подойти. Да с ЕА, ЦнЦ вообще не везёт, 4-ку слили, генералов слили, ред алерт почти слили. Сука такая то серия была, почему им было не эскпериментировать на чем то другом. Они же еще и дюну сольют.
>>11917980 4рку слили специально. Разрабатывали какую-то дрочильню по мотивам и вдруг решили, что фанаты сожрут если объявить что "эта типа чретвёрк, посоны" + присобачить роликов на оттъебись, чтобы подозрений не вызывать. Сэкономим на производстве, вместо двух игр сделаем одну. Бренд, мол раскручен, пипл схавает. Думали, что выйдет спаразитировать на иконе. Вот только фанат, не дурак оказался.
>>11917202 О да, в этой игре много душевных тонкостей. Так, например, у дварфов инженеры в шахтах работают за двоих, а эльфы, и темные и светлые, не гнушаются использовать в шахтах рабов, которых покупают пачками на рынках.
Пиздец, что это за документ, анальная клоунада и только. Мало того, что можно править (нахуя?), так он и разноцветный весь. Информативность около нуля.
>>11914763 Играл в детстве в него. Благодаря добрым 1С первой игрой, которую я не осилил, ибо был сосницким была демка игры "Ва Банк!"
Ах да, еще играл всегда за Акул, ибо дрочил на эти охуенные генераторы кислорода. Ну и восторгался начальным роликом, когда торпедная турель разворачивалась.
>>11920212 >Есть ли допиленная (или допиливающаяся) Дюна? Разве что Gruntsmod, но там дальше высоких разрешений и поддержки Шиндовс поздних версий дело не зашло, вроде.
>>11919933 Повторяю запрос, прием, прием. Пока что из не вырвиглазных - нашел только Эксперементал Варс, Блак Опс, и Хавкс-Мод. Прошу поддержки ртс-анонимуса. Прием.
Анон, вот посоветуй годную ртс. Сам любитель терн басед хуйни, в духе героев, но не отказался бы и в реал тайм рубануть, только есть несколько требований : 1)Фентази сеттинг. Это прям обязательно. Никаких танков-хуянков. Только меч и магия. (Если только игра не 10 из 10 чтоб затянуло с первого взгляда). 2)Живое комьюнити и возможноть киберкотлетировать на пивко.
Тем временем, мой некромант собрал себе сет предметов на морозную магию. Пуляет льдом, вызывает грозы и замедляет врагов. Ну а призванные скелеты, личи и вампосы крошат остатки недобитых спеллами врагов. Один из черных магов в свите пал смертью храбрых, зато остальные двое уже 13 уровня.
>>11924382 У черных магов есть манабёрн, и это очень помогает в битвах с вражескими героями, ибо сильно мешает им пулять сильной аое магией и коварными баффами. .>>11924191 >>11924235 1.Качаете отсюда архив с игрой. Бесплатно,Ю без регистрации и сисечек - писечек. http://www.moddb.com/games/the-protectors/downloads/tpc-beta-v085-full 2. Устанавливаете. 3. В свойствах файла запуска ставите режим совместимости с XP sp3. 4. Ужасаетесь меню в 800х600. Заходите в настройки, ставите свое разрешение, в настройках звука выбираете все музыкальные треки из всех частей варлордов. Их 206 и они ОЧЕНЬ хороши. 5. Синглплеер> С. campaign. Это стандартная кампания, расширенная модами. Она ОЧЕНЬ длинная и замечательно подходит для знакомства с игрой и начальной прокачки героя. 6. ПРОФИТ.
>>11924711 Меня всегда пугал выбор героя. Там очень широкий выбор, но совершенно нет представления о том, что получится на хай-левеле. Есть десяток школ магии, а что они умеют? Я конечно читал описание спеллов из ваниллы, но по ним все равно трудно составить образ героя 20-30 уровня.
FFA на троих. Могла бы выйти ничем не выдающаяся игра, если бы не один момент. Почти в центре карты разразилась битва трёх воинств с практически летальным исходом для каждой армии. Казалось, что силы равны и никто уступать не собирается. Однако, вскоре объявился джентельмен с пика номер 2 и быстро решительно показал всем, кто тут кузькина мать. Люди и Изенгард разбиты. Слава Мордору!
>>11939351 Первая часть была бы убергодной, если бы не тотальный дисбаланс по отношению к Тьме. "Добряки" насилуют без вазелина и по экономике и по войскам. Во второй баланса куда больше. Есть мод возвращающий опорные пункты и базы на манер первой части.
>>11939859 Вообще-то 1 на 1 Изенгард впереди планеты всей, а вот Мордор да, всратый. Но мой друг, который в свое время котлетствовал, говорил, что для мультика выходило много патчей, занерфивших героев.
>>11920252 >Благодаря добрым 1С первой игрой, которую я не осилил, ибо был сосницким была демка игры "Ва Банк!" Разве не снежный шар? Помоему они издавали титанов.
Реквестирую игру, забыл название. Выход - конец 90х. Сеттинг - средневековье. По глобальный карте двигаемся пошагово. Сражения - реалтаймовые как в классических ртс. Помню, там вроде надо было кормить войска.
>>11895978 (OP) Помню играл в первый Вархаммер 40К даун оф вар, так там была приличная стратегия, даже были фишки типа в воронках от снарядов можно получить защиту щас играю во второй, тут какой-то бред: отряды с прокачкой, с вещичками, "глобальная карта" с планетами, перелёты между этими планетами, отряды не умирают, они ложатся отдыхать и ждут пока их поднимут; вместо воронок и хоть какого-то терраморфинга надо прятаться за ломающимися пробежкой укрытиями. Отряды сами используют способности, но при этом перезарядка не идет и ничего не тратится. А самое главное глюки первой части никуда не делись... сейчас застрял одним отрядом в каком-то КУСТИКЕ
Года 3 назад познакомился с Supreme Commander. А чуть позже и с патчем Forged Aliance, с которого я и влюбился в игру. Зрелищная игра по мне, всякие огромные роботы, дальнобойные артиллерии и ядерные ракеты. Еденственный её минус и одновременно огромный плюс это её система ресурсов. Думаю из-за неё игру не признали.
Раньше играл с какой-то компашкой, доставляло сильно, а потом все потерялись. Есть еще фан-лобби игры, но там сидят одни задроты, а с ними игра превращается в скучный микроконтроль и строгий распорядок.
>>11956700 По сути там различий особых нет. Я бы не советовал стремиться тебе стать сильным игроком, пропадает весь кайф игры и она превращается в C&C. Основная сложность это система ресурсов, от которой у новичков печет.
Я бы с радостью поиграл в 2х2 или 3х3, жаль что столько анонов не наберется.
>>11956789 Я даже не понимаю какие могут проблемы с системой ресурсов возникнуть, наоборот все элементарно, не то что герои с их 4/5/6 ресурсами. Алсо, можем понабигать на рандомов, если у тебя есть стим версия, или ты знаешь как набигать на пиратке.
>>11895978 (OP) Кто хочет поиграть в вц3 на расстрой и в разные кастомки - регайтесь в гарене и айкапе - потом решим как коопиться (мне легче гарену, но там с соседнего треда чувак тоже что то хочет). Мой прайм с 00.00
Только абсолютная элита игроков в стратегии реального времени понимает то прекрасное чувство, когда ты начиная славянским воином Игорем спиздил у Теймура шатер и теперь шатаешь драконов его бравыми неграми.
>>11973585 Так в полную версию и не довелось сыграть. А ведь очень понравилась Так и тусовался на одной карте, развив убер-поселение и порабощая появившихся юзернеймов и подавляя бунты, добыв все возможные ресурсы. Занятная игрушка
>>11973340 В табич кинуть тебе проще с левой или с правой? Ну, не у всех сегодня в этот чудесный день есть возможность пить вино, кушать мороженку и валяться на кровати, кроме меня, разумеется. Увы, но мне очень хорошо и из-за этого немного строю предложения неправильно. Вот сейчас своруется мидл и может найдётся мод расчудесный и я обоссу всех и себя лучами счастья.
>>11973585 Там же какая-то ебанутая система развития была, регулируешь количество золота на исследования, и периодически с нихуя новые юниты изобретаются. То ли с этим не было никакой логики, то ли мой детский мозг ее не уловил.
Пытаюсь найти название стратегии, никак не могу. На сборнике старых игрушек (уровня 100 игр на одном диске) была одна RTS. Насколько я помню - она была о противостоянии каких-то двух роботов. Из особенностей помню только то, что был своеобразный Underworld (как в героях), который был не подземельем, а параллельным полем боя.
>>11981016 >>11981125 Очень не продуманная система, да. Я способом, который обьяснил анон открыл почти всех юнитов в игре, но до войнов с палицей так и не дошел. Плюс еще бесило, что нельзя было апгрейдить замок до каменного, а нужно было его сносить. Из за этого многие здание, находящиеся слишком далеко от изначального замка, сносились.
>>11984085 В игре были воины с мечом и луком. Они превращались в "дубиньщиков", когда у них шкала опыта заполнялась полностью. Или со временем. Я тоже их не строил, но в армии они у меня были.
Интересно, как в Орде2:Цитадель можно шатёр Тимура захватить?
>>11984389 Так вот откуда они у меня появлялись! >Интересно, как в Орде2:Цитадель можно шатёр Тимура захватить? Ну я это приукрасил. Иногда Тимур начинал строить обычные деревни, с замком, казармами и рабочими. Каким то образом удавалось их захватить и строить войнов Тимура. С шатром такой трюк не проходил.
>>11895978 (OP) Всем доброго вечера! На днях начал аутировать в мультиплеер Довика первого за гварду. Проблема в том, что я постоянно застреваю на Т1 и вообще проседаю в эконом. плане. Мой стандартный БО: 1) Строитель заказывает барак и ген. 2) В главке строятся гвард, гвард, строитель, гвард. 3) В бараках строим командира, добавляем приста и, если надо, псайкера. 4) Идём с одним фул. сквадом гварды и командиром харасить врага. 5) Остальные 2 отряда капят точки и строители ставят лп. 6) Как только возможно, строю тактичку, заказываю грейд на мораль и броню гвардейцам, раздаю гранатомёты и сержантов. Проблем несколько: 1) Враг выставляет сразу сильную армию, которую можно победить только тремя грейжеными отрядами гварды (к примеру, 2 фв и тау коммандер). В это время всякая мелочь, которой у меня нет, капит точки и противник получает преимущество в экономике. Когда я наконец уничтожаю постоянно убегающую армию, против меня уже вылазит противопехотная техника, а я только начал грейд на т2. 2) Сразу же начинается мощный харас. К примеру двумя жнецами эльдаров, которых, как и в пункте 2, двумя отрядами гвардаты не уделаешь. В результате я бегаю за ними, а противник капает точки и улучшает посты. 3) Вылазят сразу орды рукопашников. К примеру баньши + фарсира у эльдаров, крууты+командир у Тау или культи+рапторы с лордом у хаоса. Мой единственный рукопашник в лице героя не в силах их победить, и всё превращается в бесконечный кайт, либо приходиться лезть в бункеры. Враг в это время берёт карту. Какие будут замечания по билду и как исправить отставание в экономике? Думаю, на харас не брать отряд гвары, а идти одним героем. А против рукопашников выставлять политруков. Но что делать с харасом жнецами ума не приложу. Каким макаром их побежать? P.S Как играть против зеркалки? Попробовал в начале строить тактичку с тремя гвардами, заказывать броню и раздавать гранатомёты. Против не особо скилового игрока со стандартным набором войск (вместо грейдов солдат был командир) сработало. Или лучше 5 отрядов гварды строить?
Помнит ли кто-нибудь вспомнил, увидев в статье об RTS на лурке Dark Planet: Battle for Natrolis? Помню как играл: слоупочные юниты, слоупочное строительство, слоупочный и небольшой мир. Даже какие-то улучшения были.
>>11993548 Был диск да, люди оверпаверед. Но очень слоупочно да. Можно построить атомного робота и все. Ящеры смотрятся стремно под японщину Ресурсы прикольно сделали.
>>11895978 (OP) постоянно играю в 4пик (command & conquer 3) Прошел кампанию раз 10, на золото раза 2 Постоянно играю с друзьями, подсадил 4 на эту игру. Показал мне ее батя еще когда вышла, мне тогда лет 10 было. Ламповая игра, сейчас таких нету.
>>11994728 Двачую. У школьников мозг развивается быстрее, чем у более взрослых людей. Они быстрее получают скиллы. Если школьник шпилит в стратегии Пиздуй играть в Master of Orion 2 и Dominions 4, а не в шутанчики/ведьмака/дарксоулс или другую графонопарашу, то цены ему нет.
>>11994930 Неа, у моего друга есть племянник, ему 14, друг его и в варики, и в старики, и в эпохи, и в сиэнси гонял, один хуй, дебил дебилом, которому подавай планшетопарашу вроде хс.
>>11995069 Одну игру, а не все батя-стратегии. Чувак прошёл на золото кампанию ЦнЦ! Не сравнивай это с просмотром роликов в кампании Старкрафта. Это как умного школьника с дебилом сравнивать.
Блять, пацаны, как научиться играть в старкрафт? Я начинал где-то раза 3 и все время дропал, большей частью по причине того, что мне космическая тематика не нравится, но в глубине души я понимаю, что сатрик - это для меня единственный выход. От партийных игор я уже по горло сыт за столько лет. Хочется играть для себя и чтобы все зависело только от тебя. Че делать, пацаны? Как научиться играть? Не откажусь от пошагового гайда.
>>11998326 Тут киберкатлет нет. Почитай статьи ЛКИ для начала: http://www.lki.ru/games.php?Game=Starcraft2 Потом отработай приглянувшиеся тактики с максимально сложным компом. Ну а дальше, если не надоест, качай тангл/евольв/покупай лицензию, рубись с людьми 1 на 1 и читай профильные форумы. Тебе нужна рубрика "Tips and tactic"или что-то вроде. В англоязычном интернете такие сообщества должны быть. >>11989073-кун
>>11895978 (OP) Есть где-нибудь в инторнете battle realms с нормальными сабами и без уебанской руснявой озвучки? А то батя грит малаца хорошо зделали, но в английский совсем не может.
Earth 2140 Вот в это я рубился до потери пульса, будучи юным школяром, еще на первом пне. Как я ссался играть против СЦШ с их "Тенями", которые маскировали всю технику, а единственный способ демаскировки это слабые "Крикуны" Поэтому я бомбил ядерными ракетами маршрут по которому собирался двинуть отряд "Давил" и других ракетниц. Люто батхертил, когда в начале уровня, мощные исследования еще не начались, а меня раскатывала набежавшая топ техника, хрен пойми как превозмогал. Зато прочитав книжечку от игры, я узнал, что один раз на каждой карте можно вызвать подкрепление, нажав "R" Потом открыл для себя 2150 Дети Селены. Проходил бесчисленное кол-во раз. Вот где могла развернуться тактическая фантазия! Больше всего нравилась компания за ЕД. Исследовал ионную пушку и тупо пиздил мастодонтов и прочую реликтовую технику. Загонял их в подземный туннель на главной базе А 2160 уже не так вставила.
>>12003867 Сюжетец и главные персонажи довольно доставляли в 2160. Например, последняя кампания за чужих, Офигел от операции "Гидра", когда пытались измененного Фолкнера поймать. Да и в целом персонажи коллоритные
Может не тот тред, но что-то я не вижу реквест треда, а свой делать не нужно. Кто-то помнит игру по типу Total War(отряды, солдатики, тактика и т.д) про средневековье и нежить? Да, там нужно было мочить отряды зомби и прочей срани. Еще была магия, рыцори, ну все как надо. Играл на второй плойке.
>>12003950 Да я уверен, что ее не только на плойку делали. Говорю же, клон Total War, только средневековье с магией и т.д. Такое не делают эксклюзивом на консоли.
>>12004239 Еще вспомнил деталь: по карте вроде были разбросаны склепы или их подобие, в которой можно было нанимать всякую нечисть вроде скелетов и джинов.
>>12004250 Врата небытия, ага. А еще там можно было шпионом маскироваться во вражеского юнита, и он управлялся обоими игроками. А еще там за 200 золота можно было подкупать вражеских юнитов. А еще там можно было за арабов объявлять джихад и превращать крестьян в нехуевых воинов джихада. А еще там опыт получали абсолютно все юниты, а достигнув 12 уровня получали собственное имя.
Аноны, хочу нормально поиграть в Forged Alliance, но меня почему-то постоянно выбрасывает из игры каждые минут пять. Была у кого-нибудь такая трабла и как вы ее решали?
>>12003359 Кроме одного ролика пару лет назад никаких вестей с разработки не было. Да там и "Звёздные волки" тоже делали, а потом забыли. http://www.youtube.com/watch?v=S2xGra3iQvU Если последняя новость про игру относится к 2013 году, то наверное не стоит уже ждать игру.
>>12003919 Поясни за кампанию чужих, а то я в свое время дошел до последней миссии за СШП, но она не прлходилась, хотя я выпилил всех противников на карте. Людишки на Новом Эдеме соснулей? Или алиены набижали на Солнечную систему?
А мне понравилось. Хуй знает чо ее так обоссали игрожуры. Атмосфера в игре охуенная, музыка тоже, механика уникальная и в других стратежках такого нет. Я когда проходил, всей своей жопой ощущал дух старой школы. Хоть где-то еще гейм-дизайнеры не импотенты.
Вот список моих любимых стратегий: Supreme Commander Forged Alliance - считаю лучшей ртс по механике и для онлайн матчей. До сих пор играется отлично, жаль что в онлайне перекати поле, либо нагибаторы играют. С&C Kane's Wrath / Empreror: Battle for Dune - лучшие классические ртс. Лорды войны - самая атмосферная ртс с интересной экономической системой.
>>12005194 Построй ракетных казуаров, казуары сами себя не построят. Зачем мне строить ягуары и львы, против нанитских крейсеров они бессмысленны, лучше я построю на эти ресурсы еще сотню казуаров. Алиены нападают крейсерами, и поэтому я строю ракетных казуаров. Крейсер сбивает ракеты, но сотню ракет он не собьет. Я живу активной и полноценной жизнью и поэтому строю ракетных казуаров.
>>12004681 На Эдеме Ван Трофф всех поимел. Фолкнера превратили в алиена. Под его предводительством алиены отбивают врата в солнечную систему и начинают всех хавать. Ван Трофф желая поговорить с Эрией в более близкой обстановке посылает за ней Фолкнера. Далее уже плохо помню (лет 10 уже прошло как играл), каким образом Майкла снова обращают на сторону людей. Но заканчивается тем, что все ЕД, ЛК, СЦШ и чужие (которыми рулит Фолкнер) имеют Ван Троффа. Кому достался Эдем не помню.
>>11973585 Ох, анон, спасибо что напомнил. Поиграл в первую часть, такая-то лампота! Так и не понял что делать, чтоб юниты слушались, - отправишь их воевать, а они то бегать начинают, то цель не ту бьют. И как убивать колдунов?
Вижу, что я не один тут угарел по Supreme Commander? Ведь дух старой школы с нагибаторами не интересно играть, потому что игра превращается в комок нервов и микроконтроля. Если наберется еще 3 анона, то можно поиграть в тех же хамачах.
Аноны,молю. Стратегия годов 2005,точно не помню, графон как в Command & Conquer: Red Alert 2,помню еще в заставке танк из дома стрелял. Помогите найти, название из головы выкинул.
>>11916935 >>11911241 До сих пор изредка поигрываю, качаю моего героя, няшу-убийцу темную эльфийку, ту, что кровавыми слезами плачет. Со временем пришел к выводу, что прокачанные герои маги и некроманты, как описано выше, все-таки покруче будут, но с другой стороны - у нее примерно 30% инстант килл, то есть почти каждый третий ее удар гарантированно убивает любого юнита, ЛЮБОГО, в том числе и вражеского героя. Жаль, хиловата она, лечилки улетают быстро, но ситуацию исправляют охуенно раскачанные демон и генерал темных эльфов в свите, кладущие большинство слабых юнитов с одного удара.
>>12015471 Думаешь, что кто-нибудь сейчас создаст тред в /b/ и хайвмайнд начнёт брутфорсить пароль твоего аккаунта? Найн! О, ты из моего Новосибирска. Район?
>>12012141 >Planetary Annihilation Помню, игру хайпнули так, что чуть ли не шедевр и предзаказы были по 2к+ рублей, а потом через месяц !!! после релиза уже со скидкой 80% продавалась. Стимопараша, такая параша.
>>12024503 ПА - суть инди. Наобещали ТОННУ обещаний, сделали предзаказ за 50 бакинских, скидки вообще никому не дали, даже в рашке было за 2к. Как игра вышла - говно ебаное и не сдержали ни 1 обещания, через месяц скидка 80%. Топкекус.
>>11989073 Небось играешь как мудак. Делаешь на базе два-три отряда рейнджеров, которые могут захватывать точки и с шифтом разбрасываешь их по всей карте. В это же время строишь двух-трех строителей и с тем же шифтом заставляешь их строить генераторы, бараки и оружейную. Можешь в процессе одного кинуть на ближайшие пару точек, чтобы застроить их постами и повысить их выход. Обычно, когда это все уже построено, есть ресурсы на постройку двух отрядов, которые вместе с рейнджерами идут на врага и немножко гасят его. Пока они его гасят, строителями застраиваешь всю область вокруг тебя постами и улучшаешь их до пулеметных постов. Дальше уже по возможности.
>>12049169 Кстати, какие моды на дауны войны душешторм годные есть? Помню на темный крестовый поход был мод балансирующий баланс до уровня настолки, с неубиваемыми облитераторами, превозмогающими дредноутами и тиранствующими тиранидами, но он уже устрале, ввиду появления душешторма с сиськами.
Уместно ли будет добавить в описание инструкцию по установке комьюнити патча на русскую версию Red Alert 3, описание установки модов в целом, сброс авторизации разными способами(пригодится при игра на пиратской версии), архивы на ходовые турнирные карты и карты прочих энтузиастов?
Посоветуйте РТС с замкостроительством. Чтобы с широчайшей вариативностью, реалистичной масштабностью и красивостью, если таковые есть. Я такую игру уже джедесять лет жду.
>>12049169 Во-первых, я играю за гварду. Жопой читаешь? У них "рейнджер" = основной юнит. Во-вторых, с такой тактикой тебе въебут на первых минутах из-за того, что у тебя фактически нет армии и ты просрёшь большую часть карты, но не свои драгоценные лп. В результате у врага будет столько же приток ресов, сколько у тебя, только он не потратился на грейды точек. Если не веришь, го в тангл, покажу.
>>12052313 Я что, дурак по сети играть? Плюс, я так понял, ты зерг рашем играешь только. Какие то терминаторы или хв-8, облитераторы и прочее тупо вылетает из игры. Го лучше в мод на душешторм, который баланс делает более реалистичным, в котором терминатор может танк вручную сломать, а кровавый демон хуячит направо и налево все и вся.
>>12052313 Перечитал сообщение. Гварды сильны только артиллерией. Ими удобно играть от обороны, продвигаясь сантиметр за сантиметром. Остальные тактики работают только с бенблейдом.
>>12053737 >Плюс, я так понял, ты зерг рашем играешь только. Зерг раш это когда 3 фул гварды, полный кс и все политруки без застраивания точек. Сразу на базу к врагу. >Какие то терминаторы или хв-8, облитераторы и прочее тупо вылетает из игры. Если играть не 1 на 1, то кто-то может в тех пойти. Особенно весело это за эльдаров с танком на 4 минуте. >Го лучше в мод Я в ванилу далеко не сильно играю, а ты предлагаешь заново учить юнитов и билды в моде. Не надо мне такого. >>12053774 >Гварды сильны только артиллерией. Но строить надо прежде всего 2-3 сентинела, иначе тебя масс техникой уничтожат. Ну а дальше если не выйдешь в т3 с огринами и касркинами, то тебя и твою гварду, и твою артилерию т3 юниты врага съедят на завтрак. Так что для неё 1 на 1 места почти всегда нет.
>>12054279 Там баланс доведен до ума. Противотанковых копий и противовоздушных шашек, как в цивилизации, там нету. И дебильных ситуаций уровня "йоба лендрейдер едет к оркам, из за угла выскакивают два отряда гретченингов и из пистолетов расстреливают танк"
В любом случае, сперва тренируйся на кошках в сингле. Ставь кремню фору и превозмогай по заветам танкреда.
>>11914078 Вот эту вот дрочильню наконец допилили, аутировал только что три часа в один бой с тремя ботами. Масштаб впечатляет, только это вот все процентов 70% времени проходит в стратегическом виде, из-за чего все превращается в битвы кружочков с квадратиками. В целом, гораздо лучше стало, чем было год назад.
>>12054750 Нет. Это самостоятельное дополнение. Если покупал еа-версию, то получаешь скидку 66% отчего я сначала взбугуртнул, но потом вспомнил, что за 200 рублей сейчас вообще ничто, а если донатил на кикстартере, то бесплатно.
Среди вас есть аноны игравшие в Rise of Nations : Rise of legends? Такая то душа! Такой то стимпанк при игре за Винчи! У габена не нашел, диск с ней проебал, осталось надежла на торенты. Может скинет кто ссылку на годную раздачу этого вина?
>>12055069 Ну, там не только Титаны - еще юнитов подсыпали, генерацию карт улучшили, интерфейс, хотя, ты прав, это все действительно должно было быть с самого начала. По сути, игра сейчас стала такой, какой она должна была выйти год назад.
Доставьте, пожалуйста, дополнение для C&C: Generals – Zero Hour такое, чтобы там были реалистичные соотношения размеров зданий, пехоты и техники. Слышал, что такое есть. Желательно с русским текстом.
>>12055290 А главное трейлер с графоном в 10 раз пиздатее чем во всех современных фильмах. Чтоб космические корабли, взрывы , экстерминатусы. Все то будет происходить в воображении первые 3 дня. И в таблицах отчетов все следующие годы.
Установил "Орду 2" - как лет 15 назад не смог сходу вкурить в местный геймплей, так и сейчас как-то всё грустно. Какие-то белые флажки над юнитами - заметил, что их можно убивать. Несёт крестьянин бревно и получает стрелу в харю из-за деревьев, "ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ, ОЛЕГ", солдатики не могут зачистить кусты, шахты хрен знает где надо строить. Как популяцию города увеличивать? Охуеть можно.
>>11895978 (OP) Внезапно вспомнил, как в пятом классе дрочил на скриншоты Emperor: Battle for Dune во всяких книжках с солюшенами, а имел только задроченную до дыр 2000. Сейчас стоит скачать или говно игра?
>>12055587 Но ему там только дизайн не нравится(как я понял из прочитанного). А в ремейке есть ещё и спец. миссии а-ля наторгуй товаров на 40.000 и выйграй или поймать маслину движущийся предмет на маленькой карте конником(а-ля змейка на старых нокиа).
>>12055587 Но ему там только дизайн не нравится(как я понял из прочитанного). Алсо, в ремейке есть ещё и спец. миссии а-ля наторгуй товаров на 40.000 и выйграй или поймать маслину движущийся предмет на маленькой карте конником(а-ля змейка на старых нокиа).
>>12055587 Но ему там только дизайн не нравится(как я понял из прочитанного). Алсо, в ремейке есть ещё и спец. миссии а-ля наторгуй товаров на 40.000 и выйграй или поймать маслину движущийся предмет на маленькой карте конником(а-ля змейка на старых нокиа).
>>12056050 Алсо, в ремейке есть ещё и спец. миссии а-ля наторгуй товаров на 40.000 и выйграй или поймать маслину движущийся предмет на маленькой карте конником(а-ля змейка на старых нокиа).
>>12056137 Но ему там только дизайн не нравится(как я понял из прочитанного). Алсо, в ремейке есть ещё и спец. миссии а-ля наторгуй товаров на 40.000 и выйграй или поймать маслину движущийся предмет на маленькой карте конником(а-ля змейка на старых нокиа).
>>12055739 Ну пиздец анон, только полный уебан бы не разобрал где шахты нужно строить. Чтобы увеличить популяцию ставь больше ферм и мельниц. Нашел где то мануал по игре и 90% вопросов отпало сразу. Остается вопрос по абсолютно тупому поведению воиск, когда ты посылаешь их в атаку города противника, а они вместо этого бегают кто куда захочет. ##https://www.dropbox.com/s/esuw2ivxcnci871/Orda_II.rtf?dl=0##
>>12060936 > Red Alert > компактный интерфейс в левом нижнем углу > одни дедовские войска > нет домиков в составе классической RTS-базы ДА, БЛЯТЬ, ОНА! УГАДАЛ, НАХУЙ! Порвался... от олигофренизма мимоанонов.
Чуваки, есть какие-нибудь игры с годной экономической системой? Чтобы без "купипродай десяток безликих товаров с избыточной производственной линейкой". Особо котируются стратежки про колонизацию чего-то вроде америки\африки, в принципе не обязательно реал-тайм, подойдет любая годнота.
>>12067471 Например каких? Я мало в них играл. Но игра подходит под твой запрос на 100%, там нельзя купить и продать из воздуха, например, а только компьютерных игрокам, и при чём надо доставить этот товар, а на твой караван могут набежать дургие игроки етц. Годнота в общем.
>>12067503 Корованы - это охуительно, но в основе все равно типичная для немецких стратегий производственная линия. Вообще не люблю градостроительные симуляторы, тем более если вся инфраструктура завязана на быстром перемещении извозчика со склада до мельницы. Речь шла скорее о какой-нибудь хитрожопой индюшатине, чья экономика находится посередине между цивой и парадоксами. Когда-то в веге встречал упоминание чего-то такого интересного, да проебал название. Вот, жду годноты от анонов.
Хотите хохму. Я начал борщи варить и сразу в ртски играть научился. Раньше был черепахой неспособной одолеть изи бота в варике, теперь вдруг поймал себя на мысли, что уделываю сложного.
>>11896076 Моды, модики, модцы. На тех же генералов тьма хороших модов и конверсий, Rise of the Reds тянет на генералов 2.5, не хватает только кампании. Рака яичек ЕА за загубленный шин.
>>11989460 Одна из моих первых игр, когда батя купил ПЕНТИУМ АДЫН. Механика тупая, как дрова, но игра красочная и атмосферная, здорово смотрится даже сейчас. И такое-то кол-во мяса в кадре, кровь, кишки, дымящиеся ботинки которые только что были трупером.
>>12071360 >Rise of the Reds тянет на генералов 2.5 Повёлся на хайп с moddb и скачал это уродство. Даунгрейд Zero Hour с рашкой и евросоюзом, которые не вписываются в игру.
Алсо вспомнил еще Total Annihilation Kingdoms, отличная музыка, тьма юнитов, такая-то ДРАМА и ЭПИК в кампании. Может, анон подскажет каких-нибудь годных модов на нее?
>>12074596 Так ведь нубы не могут в faf, им за пару боёв так очко разрабатывают, что они больше не играют после. Алсо от автоматча 1на1 очко лопается через раз-два.
Аноны, помогите отыскать игру. Пару лет назад видел в компьютерном клубе (да, в моём мухосранске они есть до сих пор) Мужички аутировали в RTS по сетке. По графике примерно год 2008-2009, юниты - техника 70х-80х годов. Есть БТР, БМП, джипы, танки, вертолёты, истребители и бомбардировщики, транспортные самолёты. Карты довольно большие. Мужики в основном летали друг дружку бомбить, лол. Базы и защитные сооружения строишь сам. Не World in Conflict, хоть слегка и похожа графически.
Аноны, помогите отыскать игру. Пару лет назад видел в компьютерном клубе (да, в моём мухосранске они есть до сих пор) Мужички аутировали в RTS по сетке. По графике примерно год 2008-2009, юниты - техника 70х-80х годов. Есть БТР, БМП, джипы, танки, вертолёты, истребители и бомбардировщики, транспортные самолёты. Карты довольно большие. Мужики в основном летали друг дружку бомбить, лол. Базы и защитные сооружения строишь сам. Не World in Conflict, хоть слегка и похожа графически.
>>12081722 Они заебали. Выкатили длс, а чтобы не было ебли с поддержкой двух версий, закрыли доступ к первой. Говна полилось, мама не горюй. И каждый пиздит, что потратил на игру 100$, хотя титанов раздали со скидоном в 66%.
Вообще забавно, я помню времеа когда РТС процветали а ТБС предрекали замыкание в паре тайтлов и загнивание аля квесты. Но внезапно РТС все разом умерли, а тбс вполне себе живы. Поясните, как так вышло. Кроме вероятного "ТБС дешевле в разработке, порог окупаемости ниже".
>>12084905 Мне казалось, что и РТС, и ТБС на одном уровне дна находятся сейчас. Есть у обоих фракций примерно равные по численности кучки поклонников, но при общей консолеориентированности игропрома это мизерные сегменты. Это если не брать в расчет распиаренные "казуалочки" вроде симсити и цивки, хотя они тоже погоды не делают.
>>12084905 РТС убила фокусировка на мультиплеере, как по мне. Это слишком специфичное развлечение, ЦА не любит прямых противостояний один-на-один. Я так перестал вообще РТС брать, т.к. так и не научился играть нормально в мультик, а ИИ с каждой РТС становился всё хуже и всё вторичнее. Туповат я для мультика, наверное т.к. те же FPS по сети хорошо идут.
>>12085059 Это какая-то неправильная ЦА. Настоящая ЦА ртс ценит противостояния с живыми людьми больше прочего в своих играх, на сегодняшний день ничего шикарнее нет, чем баталии двух команд в варгее или SupCom
>>12085128 Мультиплеер приятен в меру, кооп или первые матчи по фану против людей. Задрачивать и потеть в мультиплеере — нездоровая тема. >на сегодняшний день ничего шикарнее нет Вот это аутотренинг.
>>12089065 Мне близка твоя философия. Правда, сам я писал в ином ключе, о том, что плохо, когда игра зацикливается на том, кто кого перекликает на скорость, игра не дозревает до стадии, когда оказывается востребована импровизация. Может, сыграем с тобой во что-нибудь? Сам я нубарь.
Никогда не понимал противников микроконтроля в РТС, и их вайн на тему: "кто быстрее кликает, тот и побеждает". Если управление юнитами производится в реал-тайме, и их много, очевидно что если их навыки в добыче ресурсов и комплектовании армии находятся на примерно одинаковом уровне, будет выигрывать тот, кто более быстро раздает команды, и следственно, более эффективно использует боевой ресурс.
>>12089065 Никогда не понимал смысла задрачивания. Потому что не дает насладиться процессом, все сводится к результату. Алсо supcom и казаки отличные в плане наслаждения процессом.
>>12090005 Если ты о замечании в посте о "зацикливании", то в контексте того, что такой человек-макрос задрачивает пару-тройку сценариев застройки, и противостоять ему на раннем этапе можно только в быстроте закликивания. Вот именно в стратегиях это бутылочное горлышко - игра зацикливается на этом. Игра банально не доходит до средненр этапа (забыл термин, плато, штоль?) ) и эндшпиля.
>>11895978 (OP) Можно в упавшем самурае сделать английскую речь и русский текст? У меня кровь из ушей вытекает от этого акцента. Или хотя бы шрифт увеличить.
>>12090256 Если партия проигрывается в дебюте (что-то вроде прибежавших зерглингов, или поражение от "детского" мата), то это лишь означает принципиальное не понимание игры и катастрофический разрыв в скилле у противников.
>>12093404 Нет, она проигрывается потому что задрот с отработанным ерли получает преимущество, против которого трудно отыграться даже с лучшим общим навыком. Это не про детский мат.
>>12095761 Не знаю сойдет ли пример на игре казаки. Казаки имеют свой ряд фич, которые заметны только при большом задротстве: Возьмём 2 игрока - задрот и просто скилловой игрок. Пусть оба знают о камне и рынке, это после 10-20 игр становится ясно. Старт одинаковый, но через 7-8 минут задрот уже впереди, ведь он знает, не только куда склад для камня ставить, но и как, что бы он приносил ещё больше ресурсов. Пускай, скилловой игрок чудом ровняется с нашим задротом, но на 16-17 минуте он вновь попадает в просак, а все из-за бешенно быстрого заказа юнитов дорожающих за каждого существующего. Задрот просто не строит увеличивающие население постройки, а заказывает тех юнитов по максимально низкой цене, в итоге после небольшого спада он получает подъём, ведь ресурсы сэкономлены. На 18-19 минуте начинается самое интересное: стрелки задрота наносят больше урона, чем стрелки скиллового игрока. А все из за ебанутого высчитывания улучшающих факторов, которые в определённом порядке дают больше урона, чем в ином.
Так вот, знание всяких фич и багов если есть существенные, а не застревание в камне всегда даёт преимущество над чуть большим скиллом.
>>12096981 Потому что состязание идёт исключительно на скилл быстрого просщёлкивания, немного не того ожидаешь от стратегии. Человек-макрос, потому что играть с ним, всё равно что с макросом, от стратегии уже ничего не остаётся. На раннем этапе противостоять ему можно только в том же закликивании.
Просто есть, на мой взгляд, большая разница между этим и игрой на скилл. >>12096987 немного не о том, он про эксплоиты. Даже если ты знаешь, как защититься от чиза, у тебя всё равно может не получиться, потому что ты банально не успел на доли секунд. Плохо именно то, что игра на этом зацикливается, ибо складывается впечатление, что нет иных профессионалов какой-то игры, кроме как профессионалов скоростного прокликивания. Даже когда говоришь, мол, нуб, не хочешь не играй, а раз хочешь - попустись. И нихуя, один хер прут как можно скорее, чтобы навык прокликивания не потерять. Кажется, для некоторых это и значит "усвоить стратегию".
>>12096987 Я хоть и не сильно хороший игрок в казаков, но тем не менее. Если "скилловый" игрок не знает фич игры, то какой нахрен он скилловый ? Если он не знает как ставить склад, если он не знает кост-эффективных юнитов, если он не знает систему апгрейдов (мне тоже она кажется дурацкой) и как она работает , то в чем его собственно скилл относительно конкретной игры ? Какой-то маня-теоретик с "общим скиллом".
>>12097645 Вообще если играть более одной партии против одного и того же человека , то в второй раз уже не будет никакого сюрприза от чиза (для того собственно на турнирах и играют много сетов) и уж если игрок знает, что будет чиз и какой и ничего не может с этим сделать, то это и означает, что он просто более слабый игрок. (Ну или игра дисбалансна).
>>12097756 И?? Что ты добавил к моему посту? Или ты его не читал вовсе? Или намеренно старательно и упорно обходишь суть, которую я стараюсь выделить? Ты знаешь как защититься от чиза, но ты не успеваешь. От чиза, то есть всё, что зависит от игрока на данном этапе, если всё отсальное, включая и карту, уже знакомо - навык скоростного прощёлкивания.
Это скилл в киберспорте, окей, если продолжишь цепляться за слова и игнорировать суть. Чем это плохо, уже было сказано.
Я считаю, что в казаках весьма зря сделали так много "классических" европейских держав, которые ничем не отличаются друг от друга, а про имбу из аддонов и говорить нечего. Пока стандартный мушкетёр 18-о века пукает из своего карамультука йоба-мушкетёры Пруссии и Дании выносят всё живое, почти сотня урона без грейдов и гранаты. Ими можно завалить любую крепость, при этом стоят дешевле долгостроящихся гренадёров.
>>12097647 В том и проблема, что знание всех фич и багов и строгое следование схеме и есть задротство. Скилл это скорее умение использовать то что есть. Поэтому только строгое следование наработаний схеме даёт преимущество.
Алсо были турниры по казакам - LCN. Там была школа, где из говна могли задрота сделать, просто раз за разом показывая схему игры, кто лучше повторял тот лучше и играл. Сам там был, но после 2 занятий дропнул ибо вообще не чувствовал что играю. Бывало, что все решал старт, кто первый рынок построил тот и победил, а дальнейшая игра лишь только трата времени.
>>12097844 >Ты знаешь как защититься от чиза, но ты не успеваешь. Ах. То есть игрок слил чизу, потом пошел нагуглил, как это контрить. Теоретически то он знает билд-ордер, а вот на деле вместо хоткеев жмакает на иконки, не успевает чинить стенку, путает юниты местами в очереди заказа и т.д. Ну так и что вы хотите то ? Это же не словесная дуэль : - "Я иду в 4 вгп !" -"Я отбиваюсь от него 2 марадерами и 4 маринами!".
>>12098182 Не понимаю, что ты хочешь сказать. >Человек-макрос >исключительно на скилл быстрого просщёлкивания >немного не того ожидаешь от стратегии >от стратегии уже ничего не остаётся
Придумал соревновательную ритм-игру, где побеждает тот, кто воспроизведёт мелодию быстрее соперников. Бегу потентовать.
>>12097855 >Скилл это скорее умение использовать то что есть. Ну так особенности движка игры и ее механики и есть знание ~того что есть~. Тоже самое и с багами, которые прямо не запрещены правилами. Не нравится соревновательный геймплей - так пожалуйста, можно играть фаново с нубами, по каким угодно правилам, только потом не нужно удивляться поражениям от более опытных.
>>11895978 (OP) Пачаны, что нужно для вникания в старкрафт? Дефолтной компании хватит? А потом что делать? Мне уже пояснили, что это игра требующая спинного мозга. Просто щас пробовал кастомки порубить - нихуя не понимаю. Нужно же типо с выбором расы определиться, тактики какие-то знать, да?
>>12099154 Кампания может дать базовые навыки и ознакомить с юнитами, можешь ещё против ии поаутировать немного, а для познания тонкостей игры и билдов - гайды в интернете.
>>12105466 Нет. В бесплатной версии будешь ограничен юнитами Wing of liberty, но если есть друг с Heart of the swarm и пригласит в игру, новые возможности разблокируются.
Почаны, кто играл в Homeworld 2 Remastered - ШЕСТЕРЁНОЧНЫЕ КОРОБКИ забалансили корветы, или по-прежнему можно обойтись роями истребителей с бомбардировщиками?
Эртесаны, такая проблема: установил C&C: ZH Проект Раптор 9.0 0.10004, а там искусственный интеллект - просто днище какое-то, против четырёх "сильных" и то играть неинтересно, также есть много багов, как с ИИ, так и по управлению и др. Знаю, что есть масса версий ПР, так вот, подскажите, какую версию и откуда качать, чтобы без всего этого вот непотребства, на русском языке, супер-графон необязателен.
Почитав тред решил поиграть в Warlords Battlecry 3, пропал нахрен на дня 3-4. Гриндоват, но в целом интересно. Абилка мгновенно убивать любого юнита приносит бесконечные количества бугурта когда мимо-гнолл убивает с одного удара твоего ультра ЙОБА 20+ уровня юнита которого раскачивал часами. Еще лучше когда нескольких подряд, хочется выкинуть ПК в форточку нахуй. Ссаный гнолл\оса 2 тира вызывает ужаса больше чем вражеский титан блядь. Хотя уже приноровился выкачивать юнитов, прокачанный архон рыцарей это карманный дракон какой-то прям. Можно безвозбранно рашить им и сносить вражеские базы пока герой шляется по карте захватывая шахты. За эльфов долго тупил пока не почитал вики и спец. абилки юнитов. Вообще плохо сделали что в описаниях юнитов никак не указаны их особые способности аля прирост кристалов от каждого древнего виспа. Вообще какие имбы есть в игре?
>>12126765 жалк. хотел узнать как проапгредить Вингз оф либерти до полного. достаточно купить Протоссов, чтобы получить Зергов или нужно всё отдельно покупать
>>11896076 Планетарное уничтожение и Варгеймы мягко намекают, что ты не совсем прав. Хотя с каким бы удовольствием я пошпилил бы в годный ремастер Солнца Тибериума, сохранивший ДУШУ оригинала...
>>12123372 Вопрос по созданию героя: Какой расклад клас\раса дает хорошего генерала? Торговец дает нихуевую скидку но при этом вкачивать мораль проблематично ибо мораль будет только за его расу. У барда мораль и магия в придачу за все расы высокая но ни скидок ни ресурсов толком не капает. У тинкера есть доступ к камню\железу и алхимия вместо магии но скидки только от харизмы и мораль вкачивается только для своей расы. 3 расы имеют иследования увеличивающие мораль на 9: гномы, империя, минотавры, улей и деревяные эльфы фривольный перевод фриволен. Харизма дает по 1 морали за 2 харизмы и ~0,86 скидки, следовательно если втупую вкачивать харизму то к уровню 50 только от нее будет 25 морали и что-то около 37% скидки. Для максимального увеличения атаки обычных юнитов нужно 60 морали после чего она дает только лимит к юнитам, следовательно больше и не нужно. Следовательно для достижения 60 морали нужно: Бард с 35 навыка в лидерстве или Тинкер\торговца с 35 навыка в лидерстве специфического для их расы. В случае с расами у которых есть иследование повышающие мораль то можно уменьшить до 26. Я пока думаю что оптимальные комбинации таковые: Тинкер-империя Плюсы: -Экономия очков навыков на прокачке морали -Имеет доступ к большинству юнитов других рас через наемников. -Может производить все ресурсы кроме кристалов сам -Хорошее производство метала со старта и скидка дает возможность сразу без остановки улучшать крепость вплоть до 4 тира -Стартует с алхимией 2 уровня что позволяет почти моментально одеть героя -Может через иследования открывать еще книжки магии Минусы -Мораль работает только при игре за империю -Скидки не такие сильные как у торговца -Производство ресурсов возможно только на поздних уровнях Бард-рыцарь Плюсы: -5 уровней лидерства со старта -2 уровня магии предсказания -Может играть за любую расу минусы -может производить только один ресурс Ломаю голову над гномами и эльфами. Бард им не особо нужен из-за иследований, торговец хоть и дает скидку но больше ничем и не поможет т.к. золото\кристалы обеим расам не слишком то и нужны эльфы их могут производить просто в долбанутых маштабах своими виспами. Там уже оптимальнее брать даже магов аля друидов\рун-мастеров, чтоли. В общем дайте советов мудрых как генерала толкового сделать. Кстати, какой в игре максимальный уровень для героя?
>>11895978 (OP) ск2 треда нит:с В баттлнете бывают распродажи? Я бы взял ск2 со скидочкой. И еще, чтобы няшно долбиться в онлаен, достаточно ли одного вингс оф либерти?
>>12127802 У меня Вингз. Можно только с такими же нищебродами играть. Скидок ни разу не видел, но ходят легенды, что люди слышали слухи о скидках на поделки Близзард
>>12127802 Скидок не бывает, только понижения в цене, раньше ВоЛ стоил дороже, чем сейчас, плюс была подписка. Народа на серверах не очень много, в ВоЛ вряд ли игроки есть, все играют на ХотС.
Дайте стратегий непрямого контроля, навроде данжен кипера или банишеда. Что бы реалтайм но какая никакая экономика, стоительства, ресурсы и прочее, с каким никаким углублением и мелочами. Самое популярное и распиаренное наверняка знаю.
>>12128711 Знаю, жду пока допилят до хотя бы возможности пройти кампанию. Во время релиза нельзя было дальше 3 миссии пройти из за бага. А теперь они тестят патчи. Суки, ПАТЧ они блядь НА ТЕСТ пользователям выкладывают. ПАТЧ ТЕСТИТЬ вообще блядь охуеть.
>>12128656 Под описание подходят более экономические игори, навроде градостроительных симов от Impressions games (Pharaoh, Caesar, etc).
Из нераспиаренного такого плана... Мне были категорически небезынтересные "Гномы" ("Wiggles") и (тут сильно по памяти - могу напиздеть) игрушка с названием что-то типа "Потерянный мир", у меня была на диске от Задницы Одина. Нашел: "The Nations", потерянный мир. Но уже не помню, чем она нравилась.
>>12129402 Из относительно свежих - всякие Tropico 5, Cities: Skylines, Anno, Cities in Motion... Я, правда, из них играл только в первое и последнее и буквально по 2-3 часа. Tropico - почти канонiчный градостроительный симулятор с массой экономики и изрядной толикой политики, который можно превратить в симулятор Дейдраны. В принципе кто о них не слышал? А вот Cities in Motion оказалось ни разу не градостроительным симом, а городским менеджментом - тут вместо того, что бы строить жилые кварталы придётся координировать происходящее в городе, в первую очередь с точки зрения логистики - соединяя разные районы города транспортными маршрутами, борясь с пробками и прочими бедствиями (точно помню - пожары бывают).
Ах, да! Ещё было НЕСКОЛЬКО попыток реанимировать DK2, которые могут показаться интересными. Мне помнятся Dungeons (первый обосрали согласен, второй обласкали не играл), Impire (фанатов не набрало, но, вроде, небезынтересно) и ТОТАЛЬНЫЙ ВИН - War for the Overworld. На последнем хочется остановиться - на первый взгляд это клон DK2, но чуть поиграв понимаешь, что авторы смогли развить идею, не навредив проекту, чем выгодно выделились, но те, кто хотел именно DK с новым граффеном проиграли. И знакомыми персонажами пришлось пожертвовать из-за мути с правами. Ну и у меня она была довольно прожорливой - первая за очень долгое время игра, ради которой приходилось закрывать браузер.
P.S. Хотел было ещё дать ссылку на поиск в Стиме по метке "Управление ресурсами" метки "непрямое управление" не нашлось, но обнаружил на пятой строке FNaT и решил воздержаться от этого совета, хотя там было немало подходящего в целом.
>>12129573 >Tropico 5 Было уже, сперва годно но потом быстро заебывает. >Impire Неплох но так же, уныл со временем. >Dungeons Много где слышу, надо глянуть. >War for the Overworld Забагованное говно пока что. Как допилят норм.
>>12127383 В итоге пришел к выводу что лесные эльфы это имба ебанная, но с ними есть два стула: Брать мастера рун и стартовать быстро но страдать от магов или брать целителя и сосать на начальных этапах. У мастера рун открывается дохрена саппортящей магии и приток камня который нужен позарез а у целителя есть воскрешение и усиление лечения сферой эльфов, плюс увеличение резиста юнитам что делает треантов просто неубиваемыми. Пока не удалось проверить, но думаю что с воскрешением и древними треантами можно вообще анальный цирк устроить т.к. после смерти они создают еще двух обычных треантов. Вообще у лесных и высших эльфов внезапно герой может крайне сильно синергировать с их фракциями в целом, в отличие от других где максимум на что можно надется так это на более дешевые или более прокачаные юниты. Особенно доставило то что руна леса увеличивает ХП титана а руны неба ХП драконам. Хотя вообще 50 уровня герой-генерал как-то слабоват, особенно если раскачивать много навыков. В итоге вроде как он и помогает но и не слишком сильно, там да сям проседает еффективность - то ресурсов не хватает, то юниты хиловатые на выходе. С другой стороны мне страшно представить что из себя представляют воины и ассасины на более высоких уровнях, небось раздадут люлей быстрее чем отдашь приказ строить сраный капитолий.
Gates of HellАноним01/09/15 Втр 13:30:16#598№12144574
http://www.youtube.com/watch?v=4hBDERgeGVE Best Way и Barbed Wire Studios анонсировали RTS «Врата Ада», основанную на движке «В тылу врага 2». События игры также развернутся во время Второй мировой войны на различных театрах боевых действий — от песков Северной Африки до заснеженных российских степей.
По словам авторов, они прислушались к пожеланиям сообщества и переработали ряд базовых параметров, включая баллистику и поведение юнитов, а также расширили список доступных игровых фракций.
Создатели «Врат Ада» утверждают, что их проект станет самой атмосферной, мрачной и насыщенной тактической RTS с прямым управлением, которую только могут себе представить игроки. В первую очередь они ориентируются на аудиторию старых поклонников серии «В тылу врага», но обещают плавную кривую сложности, позволяющую быстро получить все необходимые навыки.
Во «Вратах Ада» заявлены одиночная кампания, «кооператив» и соревновательный мультиплеер с возможностью разыгрывать исторические баталии. В распоряжении «диванных генералов» будут более 250 транспортных средств, 200 типов пехоты, 100 видов оружия. Расширить игру позволят дружелюбный редактор и интеграция Steamworkshop.
>>12145264 И разрешение побольше стало, и зум могно настраивать как хочешь(хоть один дом на весь экран, хоть всю карту), и саму игру, кхм, переписали с нуля на новый движок в течении шести-семи лет(демо-версия появилась в 2008 году, а оф. релиз состоялся в 2014 году), добавили годный мультиплеер, итд. Также могно ускорять время в три, шесть или десять раз, дабы не терять время.
Периметр норм ? Чот купил паком не глядя, а щас смотрю --- карточки только у первого, а у аддона и второй части уже другой разработчик числится. Теперь думаю только его и надо было на пробу брать...
Сап, /vg Я нуб и вообще ебло ебаное. Посоветуйте что-нить в духе второго коммандоса. Помню ламповые ночи, просранные в этой умопромачительной игре, выдрачивание каждой секунды, каждого сантиметра.
Немного не ртс, но стратегий непрямого контроля я и не знаю больше, так что сюда кое как можно засунуть и у меня бугурт. В свое время прошел первый majesty, как вышел недавно хд в стиме прошел дополнение и решил вернуться ко второй части, благо она неплоха. Оригинальную кампанию давно прошел, так что решил поиграть в королевства монстров и холодный рассвет. И у меня блять только один вопрос - они правда считают такую сложность нормальной? Когда приходится перезагружаться потому что твоя армия не глядя на флаги страха прет на неубиваемые башни, когда на тебя с самого начала прут стаями враги и монстры и единственная тактика это нанять героев из прошлых миссий а потом надеяться что успеешь денег набрать и армию накачать. Первый уровень в рассвете вообще у меня занял часа полтора, потому что сделано все через жопу, несколько десятков логовищ монстров на небольшой карте, постоянный респавн врагов. Какой дебил решил, что это ХАРКОР МАМ))
>>12205149 В аддонах всегда так, делают со второй миссии непроходимыми, но именно от аддонов такого тогда и ждали, те кто оригинальную проходил. http://www.youtube.com/watch?v=9NH2n95w4G0 Другое дело, что порой покупали сразу с аддоном версию и превозмогали без обучения с первой же миссии.
Собираемся и играем в старые (и не очень) стратегии. Срёмся по поводу баланса и рассказываем свою утиную историю. Приглашаются как и прожжённые олдфаги так и новички. Welcome back, commander!
Постоянно обновляемый игровой список с ссылками, описанием и конфой для связи: https://docs.google.com/document/d/1yNpGqR9_teSB6gxyN3vGlrkTUQ9HCR3BKyHP3QUhtFo/edit