Сохранен 44
https://2ch.hk/v/res/8835851.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Реализация парирования

 Аноним 31/05/24 Птн 23:03:35 #1 №8835851 
s1.jpg
QKJRzanGk86ezpx2pk5QqQaduoXGJV3u8vHIejSav4MYiHA3F7zNgxSOF9bJmt2T.jpg
У меня наконец кристализовалось мнение, как в работающей игре должно быть реализовано парирование в боевиках, как второстепенная механика.

Парирование должно работать только на реакции и никогда на память. Игрок видит сигнал, анимацию, вспышку или звук слышит, нажимает кнопку, происходит парирование. Если после условного сигнала следует выждать тайминг для успешного парирования и разный для каждого врага, механика сломана. Игрок вместо увлекательного спинномозгового слешинга врагов с красивыми рипостами получает либо задротство с зубрежкой таймингов, что искуственно затягивает процесс без уважения к времени игрока. Либо игрок попросту дропает механику и лишает себя ценного пласта контента из-за бездарного геимдизайна.

Задумку нагрузить игроку мозг можно реализовать тонной способов. Нарративом, загадками, выборами, лорными записками, минииграми. Превращать экшн боевку в унылый паззл и убивать динамику зубрежкой таймингов ошибка игрового дизайна.

Речь идет о боевиках, а не заточенных на узкую аудиторию проектов. Таким образом к пик2 или сифу никаких претензий. Главная идея этих игр в парировании и чувстве превосходства над противниками. Проходить эти игры иначе не предполагается. Заставлять игрока зубрить и мастерить парирование не зазорно, потому что игра буквально об этом. Поэтому игрок, не осиливший парирования ничего не теряет и без жопной боли играет во что-то другое. Это как отказаться играть в шахматы, потому что слишком скучно дебюты учить. Теория в шахматах не делает игру хуже, она просто часть игры изначально. Не нравится, не играй, играй в шашки. Так же должно быть с парированием. Необходимость зубрежки есть только в играх, построенных вокруг такой механики целиком. Добавлять же подобный механ в боевку обычных боевиков только портит игру.

Дискас
sage[mailto:sage] Аноним 31/05/24 Птн 23:12:16 #2 №8835867 
>>8835851 (OP)
>У меня наконец кристализовалось мнение, как в работающей игре должно быть реализовано парирование в боевиках, как второстепенная механика.
>
>Парирование должно
Никак. Это раковая механика, чуть усложненный аналог QTE.
Если она и может быть реализована, то только в VR, где все будет приближенно к реальности. А нажать кнопку вовремя это сраная хуйня ни которую дрочат только ебанутые.
Аноним 31/05/24 Птн 23:31:48 #3 №8835912 
>>8835867
Щас дойдём что любая мало-мальски скиллозависимая механика будет раком для школьников с сдвг, и все игры должны быть как рдр
sage[mailto:sage] Аноним 01/06/24 Суб 00:03:10 #4 №8835952 
>>8835912
Парирование не скилозависиая механика.
Это QTE с одной кнопкой.
Аноним 01/06/24 Суб 01:31:51 #5 №8836019 
>>8835952
Приведи пример "скилозависимых" механик, например.
Аноним 01/06/24 Суб 01:49:16 #6 №8836025 
>>8836019
Да щас он назовет какую-нибудь рандомно-ситуативную парашу, которая якобы не поддается "тупому задрачиванию".
Хотя "скилл" - это "навык", а навыки в любой сфере именно что нарабатываются практикой в течение долгого времени, ака задрачиванием.
Аноним 01/06/24 Суб 03:18:04 #7 №8836074 
>>8835867
двачую. парирование отменяет позиционирование, и получается кал типа сифу
Аноним 01/06/24 Суб 03:25:16 #8 №8836077 
>>8835912
причем тут скилл вообще, вот есть файтинги и там как-то нормально без этого кала живут. или ниндзя гайден, где оно некритично. а сейчас это оп-механика, которая и позиционирование и все на свете отменяет, делая игру ебаным qte

вот тут чел рассказывает почему парирование это рак в начале видео
https://www.youtube.com/watch?v=nKjS8e4RDB4
Аноним 01/06/24 Суб 05:07:37 #9 №8836112 
>>8835851 (OP)
В бладборне лучшее парирование. У тебя на пиках кал.
Аноним 01/06/24 Суб 05:36:31 #10 №8836120 
Принципиальной разницы между каким-нибудь аудисерфом/гитар хиро и хуйни с паррированием нет. Паррирование превращает боевку в ритм игру, где вместо меча у тебя вполне могла быть гитара, а вместо ударов врага ритм музыки.
Насколько это круто уже дрогой вопрос, но то, что ритм игры вроде секиро маскируются под аркады это кринж.
Аноним 01/06/24 Суб 05:44:44 #11 №8836123 
>>8836077
>вот чел рассказывает
Вот очередной недочеловек проектор ртом мыслей даунов протыков. Нахуй ты нужен, напомни, вырожденец.
sage[mailto:sage] Аноним 01/06/24 Суб 07:42:13 #12 №8836182 
>>8835851 (OP)
>Если после условного сигнала следует выждать тайминг для успешного парирования
Во всех играх так. Телеграф (анимация это, звук или что-то ещё - похуй) выдаётся в начале стартапа или перед ним. До первого активного кадра атаки ещё ждать и ждать.
>разный для каждого врага
Не так было разве что в Фури и это было скучно. Особенно смешно выглядело, когда босс-мечник заточенный на парирования менял меч на весло, буквально утверждая что это собьёт твои тайминги и этого не происходило.
sage[mailto:sage] Аноним 01/06/24 Суб 07:50:11 #13 №8836187 
>>8836120
Твой аргумент справедлив только для игр с одним активным врагом или жёстким выстраиванием ИИ в очередь на выдавание пиздов.

Попробуй эффективно отпэррить толпу атакующих асинхронно врагов в DMC, в Байо или в НГ.
sage[mailto:sage] Аноним 01/06/24 Суб 08:00:58 #14 №8836194 
>>8836077
>вот есть файтинги и там как-то нормально без этого кала живут
А есть 3s, где опшенселекты на пэрри проникли во все аспекты игры.
Есть cvs2 c грувом, дающим 3s-подобное пэрри. хотя этот грув говно, прост потому что другие лучше
Есть +R с его слэшбэком и Хырд с блитцшилдом.
>ряяя говно мамонта
Шестой СФ с универсальным наземным пэрри.
Крайний Теккен всё ещё имеет универсальное лоупэрри и кучу пэрри-мувов у конкретных чаров.
Аноним 01/06/24 Суб 10:47:09 #15 №8836352 
>>8835952
Это и есть "скилл", дубина.
Аноним 01/06/24 Суб 11:01:36 #16 №8836375 
>>8835851 (OP)
>зубрежкой таймингов
Я тебе больше скажу. Душекал не только в парировании на этом построен, он построен на этом буквально весь. Т.е. ты просто сидишь и дрочишь пока нейроны в мозгу не выстроят связи. Ну типа как мучительно долго учиться на музыкальном инструменте. Фана ноль. Торчат только мазохисты которым нравится когда их ебут дилдаком в зад, а потом кайфовать когда его ненадолго (после победы над заученным боссом) вынимают
Аноним 01/06/24 Суб 11:17:34 #17 №8836406 
>>8835851 (OP)
У меня идея лучше, а не твоё говно: парирование работает как парирование - когда хитбоксы оружий сталкиваются. Как это сделано в дмц.
Аноним 01/06/24 Суб 11:29:50 #18 №8836437 
>>8835851 (OP)
Всё оче просто, нужно брать ношу по себе. Прими себя таким какой ты есть.
Аноним 01/06/24 Суб 11:38:07 #19 №8836449 
>>8836375
>Фана ноль.
Ну если ты так сказал...
Аноним 01/06/24 Суб 11:48:23 #20 №8836473 
>>8836449
Ну я объяснил для кого это фан, для первертов и шизов
Аноним 01/06/24 Суб 11:58:36 #21 №8836492 
>>8836473
Как и любой относительно сложный экшен да?
Аноним 01/06/24 Суб 13:16:14 #22 №8836597 
>>8836375
Берёшь щит и проходишь все игры, не уча ничего.
Аноним 01/06/24 Суб 14:36:55 #23 №8836740 
>>8836120
Ключевая разница в том, что в ритм играх ты видишь, с какой скоростью приближается блок и точно знаешь, когда в него попасть. Да и играешь ты в ритм, используешь чувство ритма. В плохореализованных парированиях с зубрежкой тайминга и ы нихуя почувствовать не можешь и вынужден в своем мозгу вести блокнотик и записывать тайминги каждого врага, зубрить их.
Аноним 01/06/24 Суб 14:39:02 #24 №8836746 
>>8836406
Реализовать это смогут не только лишь все.
Аноним 01/06/24 Суб 14:39:18 #25 №8836747 
>>8836077
>причем тут скилл вообще, вот есть файтинги и там как-то нормально без этого кала живут.
>ебаным qte
Ну ты и даунич
Аноним 01/06/24 Суб 14:46:06 #26 №8836761 
>>8836597
Хуйню пишешь, никакой щит тебя не спасет от ебак ростом в 5этажный дом по крайней мере в ранней игре
Аноним 01/06/24 Суб 15:01:18 #27 №8836788 
>>8836406
А в каких играх есть коллизия у оружия ближнего боя? Я знаю только жижайскую академию, в мультиплеере поиграл часов сто и надоело, а то там по сути всего два приёма/тактики, что таки очень мала.
Аноним 01/06/24 Суб 15:03:50 #28 №8836792 
>>8835851 (OP)
Парировать прикольно, но еще приятней когда при идеальном увороте замедляют время или дают повышенный дамаг и ты в ответ шенкуешь мобов, такой кайф
Аноним 01/06/24 Суб 15:06:53 #29 №8836801 
>>8836788
Exanima
Аноним 01/06/24 Суб 15:07:37 #30 №8836802 
tekken7-leroy-smithfeature.jpg
Что вы знаете о парировании сынки? Хех
sage[mailto:sage] Аноним 01/06/24 Суб 15:14:32 #31 №8836823 
image
>>8836352
>Это и есть "скилл", дубина.
sage[mailto:sage] Аноним 01/06/24 Суб 15:15:14 #32 №8836824 
>>8836019
А сам ты не способен додуматься?
Аноним 01/06/24 Суб 15:21:50 #33 №8836837 
>>8836802
Этот негр пришёл на всё готовое, парирование было задолго до его прихода.
Аноним 01/06/24 Суб 16:22:46 #34 №8836962 
>>8836077
В файтингах механика парирований есть миллиард лет так-то
Аноним 01/06/24 Суб 16:28:32 #35 №8836972 
>>8836788
Дарк соулс?
Аноним 01/06/24 Суб 16:52:34 #36 №8837005 
X2Twitter.com1699496713675759616(720p).mp4
X2Twitter.com1733492708885319680(720p).mp4
>>8835867
Парирования это аху е но
Аноним 03/06/24 Пнд 12:26:24 #37 №8840767 
>>8835851 (OP)
Уже обсасывали. Моддер сделал для Секиры мод, в котором над врагом появляется полоска с бегунком. Если нажать кнопку парирования, когда бегунок находится в цветовом секторе, произойдет успешное отражение.
Все в голос сказали, что это буквально журналист-мод. С тем же успехом можно бесконечное здоровье читами подрубить.
Так что все твои вспышки и колокольчики - говно для спинного мозга, а не тру-геймера, как я.
Аноним 03/06/24 Пнд 12:27:52 #38 №8840769 
>>8836824
Найс слился, по методичке.
Аноним 03/06/24 Пнд 12:49:05 #39 №8840804 
>>8840767
Будто в секире нет всех этих колокольчиков и вспышек изначально
Аноним 03/06/24 Пнд 13:26:11 #40 №8840896 
>>8840804
Они там для непарируемых атак только. Обычную атаку нужно таймить по видеоряду.
Аноним 03/06/24 Пнд 13:32:23 #41 №8840901 
В туник парировние интересное. Вместо "дождался сигнала - нажал кнопку - мгновенное парирование" там немножко по другому. При нажатии кнопки парирование персонаж проигрывает анимацию того, как он отмахивается щитом. Анимация не слишком быстрая, с долгим разогревом. И чтобы успешно парировать атаку нужно нажать кнопку с расчетом, шоб враг ударил в тот момент когда ты отибваешь.
Аноним 03/06/24 Пнд 13:32:52 #42 №8840903 
>>8840901
Дарк соулс
Аноним 03/06/24 Пнд 13:34:52 #43 №8840908 
>>8840903
я в солсы не играл прост
Аноним 03/06/24 Пнд 13:37:42 #44 №8840912 
15911728299680.jpg
>>8840908
Больной ублюдок.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения