Сохранен 73
https://2ch.hk/v/res/8833336.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

>делаешь игру >зарабатываешь МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ >навсегда теряешь стимул работать проблема

 Аноним 31/05/24 Птн 03:07:09 #1 №8833336 
Untitled.png
>делаешь игру
>зарабатываешь МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ
>навсегда теряешь стимул работать
проблема игр не в больших бюджетах, а в больших прибылях. если бы не было больших прибылей, то не было бы и больших бюджетов (логика бизнеса, чем больше инвестируешь, тем больше будет прибыль), а игры приходилось бы делать каждые 1-2 года.
парадокс, но если ты покупаешь игры - ты убиваешь игры. единственный способ спасти игры — это перестать их покупать.
Аноним 31/05/24 Птн 03:27:22 #2 №8833347 
с инди ситуация еще острее. если раньше человеку мечтающему делать игры был один путь - на видеоигровой завод, то сейчас все помешаны на том, что сделать очередное пиксельное fomo, заработать свой миллион и уйти в закат. после этого, этот, возможно талантливый, человек, навсегда потерян для общества.
сколько там фанаты hollow knight уже ждут продолжение игры?
Аноним 31/05/24 Птн 03:31:05 #3 №8833351 
>>8833336 (OP)
И причем тут скайрим? Беседка после него выпустила лучшую игру когда-либо сделанную, экспериментальный мультиплеер в эпоху безопасных клонов и такой же экспериментальный сингл в ААА-сегменте.
Аноним 31/05/24 Птн 04:18:52 #4 №8833402 
16507255311270.jpg
>>8833336 (OP)
Да все еще проще. Проходит время, и люди, которые когда-то делали просто хорошие игры, ушли на пенсию или просто из геймдева. На их место пришли не обязательно долбоебы, но просто другие неопытные люди, ремесленники. Ну еще конечно же пидорасы, ниггеры, женщины и прочие котированные, без них никуда. В итоге название студии осталось, а содержание у нее уже совсем другое.

Прекрасный пример это Быдлофилд 2045. Когда вышла забагованная и лагучая 2045 выяснилось, что в Дайс не осталось никого, кто умел бы работать с Фростбайтом, и они просто могут оперативно починить что-либо связанное с производительностью.
Аноним 31/05/24 Птн 04:30:06 #5 №8833412 
>>8833347
>после этого, этот, возможно талантливый, человек, навсегда потерян для общества
И чо? Человек в своем праве. Кто мы такие, чтобы заставлять его вечно делать игоры? Да один хуй свято место пусто не бывает: уйдет один индюк - на его место придут десяток других.
Аноним 31/05/24 Птн 04:42:02 #6 №8833424 
>>8833402
хуйня. Каждую серию тес делали разные люди. Контент. Тот же шкурим весь был на аутсорсе по нему и вышло збс. Как и тесо
Аноним 31/05/24 Птн 05:34:07 #7 №8833445 
>>8833424
Лиды у Морры, Подливона и Скайрима были одни и те же. То есть у игры был ценз качества. Не важно, кто там че кодит на аутсорсе, важно кто это принимает и дает пизды за косяки.

ММО делал Зенимакс, не Беседка.
Аноним 31/05/24 Птн 05:40:38 #8 №8833449 
>>8833424
Вышло заебись благодаря порно модам, иначе бы об игре давно забыли бы уже.
Аноним 31/05/24 Птн 05:41:56 #9 №8833450 
>>8833412
без гта 1 не было бы сан андреас
без даггерфола не было бы скайрима

узко мыслишь. в данном случае рыночек просто оказывается неэффективным инструментом занятия людей.
Аноним 31/05/24 Птн 05:44:19 #10 №8833453 
>>8833336 (OP)
Верно. Бефезда зажралась. В верхушке несменяемо сидят друзья Тодда (одного все таки пидорнули недавно), кодеры пинают хуй, толковые артдизайнеры, судя по Старфилду, умерли от старости (бля, буквально же так, чел, отвечавший за арт Фаллаута 3 и Скайрима, помер). Застой на лёгких деньгах.
Аноним 31/05/24 Птн 05:50:28 #11 №8833461 
>>8833450
если любому человеку дать 3 миллиарда долларов, он скорее всего тоже потеряет весь интерес к своей работе.
Аноним 31/05/24 Птн 05:56:15 #12 №8833471 
>>8833336 (OP)
ЖДЖВАЧУЮ
Аноним 31/05/24 Птн 14:29:32 #13 №8834577 
>>8833336 (OP)
Аноним 31/05/24 Птн 14:39:49 #14 №8834599 
>>8833336 (OP)
>навсегда теряешь стимул работать
>выпускаешь еще несколько крупных проектов год за годом
Чел, ты на других свои хотелки не проецируй.
Аноним 31/05/24 Птн 15:12:18 #15 №8834694 
15884201147320.jpg
>>8833336 (OP)

надо покупать, но в меру

базовое издание брать
ультимативное издание не брать
длц новые сюжетки и кампании брать
длц косметику и вырезанные фичи основы не брать
сизон пасс не брать
ремастеры не брать
порты на другие платформы не брать

короче, должно быть разумное потребление
Аноним 31/05/24 Птн 16:06:30 #16 №8834875 
>>8833461
Очевидно что игры нужно делать не для прибыли. Всё что ради неё делается - всегда является говнищем. Потому что игры это точно такое же творчество как и всё остальное.
Вот хотел тот же Нотч заебенить свою правильную игрую - заебенил Майнкрафт. Ему для этого вообще нихуя не надо было, потому что в процессе творчества чем суровей ебут - тем лучше результат.
А вот сколько какой-нить пидарасной контроле типо ЕА денег не дай - они никогда годноту не выдадут. Они скорее потратят эти деньги на то чтоб убить нахуй всех кто игры умеет делать, чтоб у них конкурентов не было.
Аноним 31/05/24 Птн 16:39:15 #17 №8834964 
>>8833450
>без гта 1 не было бы сан андреас
>без даггерфола не было бы скайрима
Рано или поздно появился бы какой-нибудь идейный продолжатель. Был бы спрос, а предложение найдется.
Аноним 31/05/24 Птн 16:48:38 #18 №8834990 
>>8834964
>Был бы спрос, а предложение найдется.
Пиздёж
Эта маркетинговая утка вообще с ирл имеет мало общего. Дежурно напыминаю что в геймдеве, да как и во всех остальных отраслях, срыночек ЖДЁТ пока кто-то не создаст вин, и только после этого выпускает 100500 версий плагиата вина, пока у потребителей из ушей не полезет, и немного сверху кривых ремастеров вина.
Аноним 31/05/24 Птн 17:03:14 #19 №8835034 
>>8833453
Да, вот бы пидрнуть их всех и набрать молодых-шутливых, бодипозивных-разноцветных.
Аноним 31/05/24 Птн 17:06:20 #20 №8835042 
>>8835034
А где вариант чтобы набрать тех кто игры любит?
Аноним 31/05/24 Птн 19:20:37 #21 №8835359 
>>8834990
На какую идею существует значительный платежеспособный спрос, но он при этом не удовлетворен?
Аноним 31/05/24 Птн 20:44:44 #22 №8835531 
>>8833336 (OP)
Не брать ЕРЛИ АКСЕС иначе релиза вы не увидите.
Аноним 31/05/24 Птн 20:47:55 #23 №8835543 
>>8835042
Такие существуют?
Аноним 31/05/24 Птн 21:02:28 #24 №8835581 
>>8833424
Основную часть Скурима делали в офисе те же люди кто делал Обливион. Аутсорс там был только моделек небольших, ассетов домов и прочих деталей. Захват движений, левел дизайн, вся прокачка, весь стиль Скурима, языки в книгах все это сделано студией из людей кто просто любил игры. Было уже с десяток интервью с разработчиками Скайрима что игру делали не вопреки а как команда хорошо знакомых друзей.
Аноним 31/05/24 Птн 22:09:40 #25 №8835711 
>>8833336 (OP)
99% продаж этого говна накручены
надо быть полигофреном чтобы продолжать на голубом глазу впихивать это дерьмо русским
Аноним 31/05/24 Птн 22:12:11 #26 №8835718 
>>8835711
русские не против поесть говна
Аноним 31/05/24 Птн 23:20:19 #27 №8835886 
>>8835718
Продажи смуты говорят об обратном.
Аноним 31/05/24 Птн 23:23:48 #28 №8835897 
image.png
image.png
>>8835886
как объяснишь что продажи Смуты в России выше чем у Индики?
Аноним 31/05/24 Птн 23:28:03 #29 №8835908 
>>8834875
в условиях рыночной экономики прибыль является главным стимулом, мерилом самореализации и финальной точкой всех мечт. даже нотч руководствовался прибылью в своих действиях, потому что он не выложил игру бесплатно для всех, а начал ее продавать. это реальность бытия, от которой никуда не деться.
отсутствие прибыли и сверхприбыли являются негативными факторами, которые особенно негативно влияют на продуктивность творческих людей, а между ними существует какой-то идеальный баланс, к которому мы приближены в нулевых. а сейчас этот баланс потерян из-за массовости рынка игр и сверхприбылей.

>>8834964
этим продолжателем был hotline miami, заработал свои чемоданы и испарился.
Аноним 01/06/24 Суб 00:23:25 #30 №8835968 
>>8835897
А вот это хайп+накрутка.
Не ну серьёзно, Индику Алина Рин не стримила, чё за глупые вопросы?
Аноним 01/06/24 Суб 03:26:48 #31 №8836078 
омн.mp4
>>8833336 (OP)
>>навсегда теряешь стимул работать
Ну кстати да. Нотч буквально продал душу за 2 миллиарда баксов и стал ноунеймом. В то время как Майнкампф стал игрой феноменом, которая навсегда вошла в историю игр. А его имя просто вычеркнули из неё. Но зато 2 миллиарда, да...
sage[mailto:sage] Аноним 01/06/24 Суб 03:29:24 #32 №8836079 
>>8833336 (OP)
Ну и слава богу, такого говна как калрим калыч нам больше не надо.
Аноним 01/06/24 Суб 03:31:41 #33 №8836080 
>>8836078
Лукас продал всю свою интеллектуальную собственность в виде звёздных войн и всей продукции студии Lukasfilm, вместе с студией, всего за 4 миллиарда, причём налом получил только 2.
Так что Нотч выжал всё, что мог из майнкампфа.
Аноним 01/06/24 Суб 04:11:20 #34 №8836095 
>>8835359
Покемоны на ПК.
Аноним 01/06/24 Суб 04:12:11 #35 №8836097 
>>8836095
ЗЫ: причём 20 лет как этот спрос не удовлетворён и срыночек вот только недавно какое-то говно смог дать на лопате. За 20 лет!
Аноним 01/06/24 Суб 04:55:39 #36 №8836108 
>>8836078
Так-то 2 миллиарда долларов это 5 бюджетов какой-нибудь Монголии
Аноним 01/06/24 Суб 04:57:06 #37 №8836109 
>>8836097
>20 лет как этот спрос не удовлетворён
А он был вообще?
>и срыночек вот только недавно какое-то говно смог дать на лопате. За 20 лет!
Не знаю, что тебе конкретно нужно, но пара минут в гугле выдают какие-то старые ММОРПГ по дигимонам, страшненькие данжн-кравлеры, персонки, а за последние 5 лет и вовсе гора покемон-лайк игр. Ни одно из этих игр не обсуждали на двачах, где увидеть этот спрос?
Аноним 01/06/24 Суб 06:02:49 #38 №8836139 
>>8836109
Ты угараешь?
На двачах и Суприм Командер не обсуждают особо, хули тут обсуждать. Так и тут. За отсутствием игор - обсуждения и нет.
И да, погугли Palworld, который тут таки обсуждали, не смотря на его васянистось.

>гора покемон-лайк игр
Из говна. Это всё равно что пиздеть что вот вам Редалерт3 и Старкрафт2 вместо стратегий, кушайте не обляпайтесь. Гора выбора! Пздц.
За 20 лет просто 0 ААА игорей про покимонам на ПК. 0 нахуй!
А ведь 99% детей выросло на них, 1% на каких-нить амишей.
Я реально не пынемаю какого хера тут рыночек обосрался, опять. Эти дегенераты готовы дюжину раз переваренным калом кормить, но при этом с лицом лягушки игнорят то что люди действительно могли бы возвести в топ продаж. Ещё и пидрильские японские деды, которые кроме выпуска игорей для своих соевых приставок из 20 века ни на что не способны.
Аноним 01/06/24 Суб 06:30:20 #39 №8836154 
>>8836139
> На двачах и Суприм Командер не обсуждают особо, хули тут обсуждать.
Упоминается регулярно, там до сих пор онлайн живой. Что там старые вины, даже всякая обскурщина типа крепости дварфов, aurora 4x, ksp и парадоксодрочилен обсуждается время от времени.
> И да, погугли Palworld, который тут таки обсуждали, не смотря на его васянистось.
Обсуждали как нагло скопипиздили, не больше.
> >гора покемон-лайк игр
> Из говна. Это всё равно что пиздеть что вот вам Редалерт3 и Старкрафт2 вместо стратегий, кушайте не обляпайтесь. Гора выбора! Пздц.
А обсуждения этого говна где? Буквально всем похуй же. Все потому, что людям нужны именно покемоны, а не механики собирания-прокачки хуйни. У фанатов и так есть копеечный свитч, зачем им игра на ПК без знакомых покемонов, они зря что ли с детства их названия задрачивали?
> За 20 лет просто 0 ААА игорей про покимонам на ПК. 0 нахуй!
> А ведь 99% детей выросло на них, 1% на каких-нить амишей.
И не будет, пока держатели бренда не передумают. Но при чем тут рыночные механизмы, ты можешь свою кашу в голове нормально объяснить? Тут лишь один продавец работает.
Аноним 01/06/24 Суб 06:53:08 #40 №8836169 
>>8833336 (OP)
Три раза Скайрим покупал.
Тодд гений.
Аноним 01/06/24 Суб 07:22:27 #41 №8836174 
>>8836154
> как нагло скопипиздили
Что? Концепт приручения зверушек?
Аноним 01/06/24 Суб 08:34:30 #42 №8836210 
В 2000-х продажи 100-200к копий считались хорошим показателем, а гигарелизом считались продажи 1-5 миллионов. Сейчас для ААА это не иначе как полный провал.

Вот и думайте.
Аноним 01/06/24 Суб 08:38:06 #43 №8836213 
>>8836210
Например, продажи хроник риддика, великая игра для своего времени, классика видеоигр.
>К августу 2004 года было продано 159 000 единиц игры для Xbox, и в июне 2004 года она была одной из самых продаваемых игр на любой платформе; позже она была переиздана как игра Platinum Hits. И наоборот, версия для ПК была продана тиражом 32 500 штук за шесть месяцев на полках.
Аноним 01/06/24 Суб 08:43:12 #44 №8836216 
>>8836154
>рыночные механизмы
Я тебе нормальным языком уже несколько раз написал: спрос есть, предложения нихуя.
Чё тебе ещё непынятно? Не работает ваш срыночек.
Аноним 01/06/24 Суб 08:45:58 #45 №8836218 
>>8836210
Ядумою что нужно просто достать хуи резиновые из столов разрабов и запиздить ими всех этих пиявочных менеджеров и прочих небинарных хенераторов маркетинга, которые сжирают 99% бюджета любой игры, делая нерентабельным даже Тетрис и Симс.
Аноним 01/06/24 Суб 08:47:44 #46 №8836219 
>>8836213
>К августу 2004 года
Это за месяц.
>Platinum Hits
На боксе такое доиздание (по сниженной где-то вполовину цене) получали игры толкнувшие 1м+ копий (учитывая только сам бокс) меньше чем за год. Смотри сам сколько таких игр было.
Аноним 01/06/24 Суб 08:51:37 #47 №8836221 
>>8836216
Зачем удовлетворять спрос 10% процентов рынка, если можно удовлетворить спрос 70% рынка и получить больше прибыли? Рыночек работает.
То, что тебе кажется что что-то может быть популярным, не означает что это действительно будет так. Маркетологи ведь тоже не дурачки и обладают лучшими пониманиями рынка.
Аноним 01/06/24 Суб 08:59:40 #48 №8836227 
>>8836219
За 3 месяца, ну и в магазинах старые игры на полках не задерживаются, это не стим где можно бесконечно торговать воздухом, но суть не в этом. Просто пример продаж не самой известной качественной игры.
Аноним 01/06/24 Суб 09:04:55 #49 №8836236 
>>8836227
>За 3 месяца
Релиз в муррике - 1 июня.
В Европке - середина августа.
Мёртвый сезон продаж, кстати.

На пека к декабрю.
Аноним 01/06/24 Суб 09:15:54 #50 №8836247 
>>8836218
Больше продажи - больше капитализация компании - становится меньше энтузиастов разработчиков с авторским видением, и больше эффективных менеджеров, думающих об играх исключительно как о бизнесе. Покупая игры, игроки сами выращивают этого монстра.
Аноним 01/06/24 Суб 10:04:28 #51 №8836297 
>>8836221
>10% процентов рынка
Ты ебанутый?
Про покоменов знает 90%+ взрослых, которые дадут денюг своим деткам, равно и сами купят игру из детства.
Это буквально один из самых узнаваемых брендов. А игорей на ПК нет. 1 игра на лопате за 20 лет, алё!

>>8836247
>Покупая игры, игроки сами выращивают этого монстра.
Какие варианты? Расстрелы?
Туж ЕА или Нинтендо хуй с рынка выгонишь. А они мало того что сами нихуя не делают - ещё и другим не дают.
Аноним 01/06/24 Суб 10:56:10 #52 №8836366 
>>8833347
> fomo
Fear of missing out? Страх упущенной выгоды?
Что ты несёшь?
Аноним 01/06/24 Суб 11:00:23 #53 №8836372 
>>8836080
Я захожу на педивикию и вижу кто создал игру. Он и вписал себя в историю и при бабле. Win-win для него и за него я рад.
Аноним 01/06/24 Суб 11:00:41 #54 №8836373 
>>8836372
Сюда. >>8836078
Аноним 01/06/24 Суб 11:09:28 #55 №8836394 
>>8836297
>Какие варианты?
Рассчитывать на то, что игроки массово осознают свои интересы, не приходится. Они не способны даже осознать вред покупки DLC, микротранзакций и лутбоксов.
Единственный вариант это crowdfunding
Аноним 01/06/24 Суб 11:24:57 #56 №8836423 
>>8836297
Да похуй нам на покемонов твоих!

90% взрослых
Аноним 01/06/24 Суб 12:01:19 #57 №8836497 
>>8836394
>Единственный вариант это крысфандинг
Тебя даже ЗвездаГражданин ничему не научил?

>>8836423
>ВСПОМИНИКА ЭТО МИФ, ОНА НЕ ПОДЫМАЕТ ПРОДАЖИ, СЛЫШИТИ?!
Пздц ты отрицаешь реальность.
Аноним 01/06/24 Суб 12:29:55 #58 №8836536 
>>8836497
>Пздц ты отрицаешь реальность.
Чел, я в ней живу, у меня лишь один друг угарал по покемонам когда Pokemon Go была на хайпе. Да и то он парень своеобразный.
Аноним 01/06/24 Суб 13:00:36 #59 №8836572 
>>8836536
А у меня нет друзей, это значит что дружбы не существует?
Нахуй ты сюда ошибку выжившего приплетаешь?
Даже хайпа по Палворду достаточно уже чтобы увидеть реакцию потребности контента с покемонами. И это игра с лопаты. ААА уровень станет игрой года без вариантов.
sage[mailto:sage] Аноним 01/06/24 Суб 13:14:17 #60 №8836595 
>>8835897
> продажи Смуты в России
Пиздец покажите мне етих мамонтов. Сначала они оплатили етот кусок говна с налогов а потом оплатили еще разок, уже своими.
Аноним 01/06/24 Суб 13:31:08 #61 №8836630 
>>8836366
Он скорее хотел выебнуться, но проебался перепутав fomo с fotm
Аноним 01/06/24 Суб 13:32:07 #62 №8836632 
>>8836572
>А у меня нет друзей
Я так и понял.
Зайди теперь в топ 10 стима и найди там игры года.
Аноним 01/06/24 Суб 15:09:01 #63 №8836803 
>>8836632
>троллит тупостью
Если игр не существует в природе, тк их в течении 20 лет никто не делал - как они могут куда-то попасть?
Аноним 01/06/24 Суб 15:22:39 #64 №8836838 
>>8836803
Ты сам тупариллья.
Большие продажи не равно игра года.
Не говоря о том что на нинтендо этих покемонов завались было за последние 20 лет.
Аноним 01/06/24 Суб 15:49:18 #65 №8836898 
>>8835897
Ну так по сравнению с индикой даже смута нормальная игра
Аноним 01/06/24 Суб 18:35:06 #66 №8837187 
>>8836838
Нинтендо ни единой ПК игры не выдала с покемонами. Ни одной нахой за 20 лет. А ПК существует уже 30+.
Эти пердеды-вырожденцы с островов просто из вредности не хотят, а весь этот срыночек показывает что спрос нихуя тут не важен, важно лишь мнение акционеров с деменцией.
Аноним 02/06/24 Вск 11:14:14 #67 №8838410 
>>8833336 (OP)
Ловушка кокстаров. Ты делаешь игру с бюджетом 100 миллионов, получаешь прибыль. Делаешь с бюджетом 200 миллионов, получаешь еще больше прибыли. Делаешь с бюджетом 300 миллионов... в какой-то момент окажется, что делай хоть за 1 миллиард, хоть за 10, но прибыль перестанет существенно расти.
Аноним 02/06/24 Вск 15:19:27 #68 №8838919 
>>8838410
@
в какой-то момент окажется, что делай хоть за 1 миллиард, хоть за 10, но непосредственно на разработку всё равно будет идти одинаковое число денюг, все сверху уйдут каким-то левым хуесосам-маркетолухам, небинарным по грантам, на золотые парашюты, на модных актёров озвучки, на рекламу того чего в игре даже не будет
Аноним 02/06/24 Вск 16:56:14 #69 №8839183 
>>8838919
Удваиваю
Аноним 02/06/24 Вск 17:33:08 #70 №8839254 
>>8833336 (OP)
>миллиарды
Лол. Ну 200 миллионов долларов максимум.
Аноним 03/06/24 Пнд 10:36:50 #71 №8840545 
>>8835897
>как объяснишь что продажи рпг в средневеком сеттинге с бюджетом на порядок больше в России выше чем у симулятора ходьбы монашки?
Ну тут пояснительная бригада нужна.
Аноним 03/06/24 Пнд 10:57:05 #72 №8840593 
>>8836898
Скопцев, спок
Аноним 07/06/24 Птн 11:39:29 #73 №8848576 
>>8836078
>Но зато 2 миллиарда, да...
Ты упускаешь, что челу может нахуй не упасть заниматься менеджментом своей игры всю жизнь, когда он может просто чилить на своем остове посреди моря и пинать хуй.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения