Сохранен 112
https://2ch.hk/v/res/8841165.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Калриал энжин 5

 Аноним 03/06/24 Пнд 16:25:12 #1 №8841165 
1715451832501183.png
1716145114370607.jpg
16762304147420.webm
1706719910902147.webm
Вы заметили как немытые массы понемного стали просыпаться от алкогольного полуживотного состояния и чот начали бузотерить в сторону анриалопараши статтероблевотной, идентичной натуральному движку?

Кто знает - может через пару лет до "людей" наконец дойдет каким говнищем их кормят?

В стиме уже давно нужен куратор по типу свит бейби, который будет отмечать всю анриалопарашу, чтобы порядочный человек ненароком не вляпался.
sage[mailto:sage] Аноним 03/06/24 Пнд 16:58:00 #2 №8841210 
>>8841165 (OP)
Когда тебя уже в дурку закроют, анрилошизище.
Аноним 03/06/24 Пнд 17:56:04 #3 №8841246 
>>8841165 (OP)
К сожалению некоторые игры, сделанные на анриле, никто не переведёт на другой движок.
Останется оправдание для всяких шифтапов, для палворлдов, потому что они либо делают на анриле и продают, либо никогда не сделают вообще. Ну вот такая реальность.
А у ААА-скотины вообще никаких оправданий быть не может.
Аноним 03/06/24 Пнд 18:41:06 #4 №8841325 
>>8841165 (OP)
>нриалопараши статтероблевотной, идентичной натуральному движку?
Какие альтернативы?
Аноним 03/06/24 Пнд 19:45:52 #5 №8841428 
>>8841325
Любой другой двиг. Например, от готики 3 с последним апдейтом кода на 0 статтеров.

Вообще ору. Даже уже готику 3 вылечили от этой ебани, а эту парашу миллиард свынемакак не может пофиксить который год.
Аноним 03/06/24 Пнд 19:48:42 #6 №8841432 
А видели прикол с сх2 ремейком? Польские говноделы (СНОВА НЕ ТЕ РАЗРАБЫ) выпустили геймплейный ролик, где их анриаловинчик статтерит каждые 10 секунд.

Бля, тут даже слепой увидит:
https://youtu.be/P10BzlgLjz0?si=zsBewhJOOPm_a5Ka&t=444

7:24 - для совсем даунов.

Это не статтеры? Это ютуб говно в жопу залил им? Или они запускали на хдд с 750ти, да?

Там можете видос полистать - везед и повсюду это говно. И это В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ, СУКА. Который должен приятное впечатление у зрителей оставить, ахахаха.

Жду маневров свинеботов типа вот этого животного >>8841210
Аноним 03/06/24 Пнд 19:58:47 #7 №8841444 
>>8841325
Писать свой движок. Очевидно же.
Хотя раньше вот тоже были универсальные двиглы, но там количество явно больше, чем сейчас. Можно вспомнить RenderWare, Source, Cryengine, ID tech и другие всякие. Сейчас же существует анрил, унити... Все?
Аноним 03/06/24 Пнд 20:06:39 #8 №8841459 
1710954309911950.png
>>8841444
Так юнити все равно в тысячу раз лучше как по разнообразию визуала, так и по 0 статтеров при прямых руках. Но долбоебы и индусы все равно лезут в анриал и высирают своё говно в 436р.
Аноним 03/06/24 Пнд 20:08:26 #9 №8841462 
>>8841459
Лучше использовать собственные движки каждой крупной студии.
Аноним 03/06/24 Пнд 20:08:49 #10 №8841464 
AiUti3J.webp
>>8841325
Creation Engine.
Аноним 03/06/24 Пнд 20:09:09 #11 №8841467 
РАЗРАБЫ НЕ ОПТИМИЗИРОВАЛИ ИГРУ
@
ДВИЖОК ВИНОВАТ
Аноним 03/06/24 Пнд 20:12:47 #12 №8841472 
1716395355460861.jpg
>>8841462
Разумеется.
>>8841467
Съеби.
Аноним 03/06/24 Пнд 20:18:39 #13 №8841484 
image.png
>>8841472

почему твой пик так сильно статтерит и тормозит на 4090?

может, разрабам стоило подумать получше перейти на более приличный движок, такой как анрил?
Аноним 03/06/24 Пнд 20:25:10 #14 №8841490 
>>8841464
Уноси свое карликовое поделие в загон, для любителей полуфабрикатов и больше сюда не возвращайся.
Аноним 03/06/24 Пнд 20:36:29 #15 №8841510 
>>8841484
Ты хоть читал свой пик, долбоеб? Джисинк и ретрейсинг дают какие-то проблемы, лолбля.
Аноним 03/06/24 Пнд 21:03:18 #16 №8841552 
image.png
>>8841484
Движок там может и не без огрехов, но то что он умудряется родить, при том требования там меньше, при том не забывай про ПОЛЧИЩА КРЫС- это моё почтение. Поэтому ебало на ноль. Капча кагбе намекае что не движок а мечта.
Аноним 03/06/24 Пнд 21:16:43 #17 №8841574 
>>8841444
Ахуенно командам из 3.5 человек будет писать свой движок, ага.
3 годика движок попишут, потом 7 игру сделают
>>8841428
Сам играй с таким графеном.
Аноним 03/06/24 Пнд 21:21:24 #18 №8841589 
>>8841464
База, лучший движок в индустрии.
Аноним 03/06/24 Пнд 22:51:55 #19 №8841713 
>>8841574
пусть инвестируют не в наем индусов чтобы за них насрали ассетами на карту 1500км х 1500км, и на остатки закупить негров и пидоров, а в штат программистов
Аноним 03/06/24 Пнд 23:53:55 #20 №8841815 
>>8841713
Зачем, если можно инвестировать в индусов? Это игры нового поколения, обновляй пк и не пизди. Ты ж никуда не денешься, мань.
Аноним 03/06/24 Пнд 23:56:26 #21 №8841816 
Если ебануть ядеркой по индии качество чмонриал энжин 5 улучшится?
Аноним 04/06/24 Втр 01:40:56 #22 №8841889 
>>8841490
Сколько статтеров словил пока писал свой пост?
Аноним 04/06/24 Втр 02:06:09 #23 №8841908 
>>8841165 (OP)
>анриалопараши статтероблевотной
> джедай Сурвайвор

Напоминаю, что в Survivor нет никаких статтеров ровно первые 2 часа 15 минут игры, после которых истекает возможность запроса на возврат средств.

То есть, это не "анриалопараша" статтеробелвотная, это криворукие макаки на разработке, не умеющие в оптимизацию, настройку стриминга ресурсов и прекомпиляцию шейдеров.
Аноним 04/06/24 Втр 02:09:00 #24 №8841913 
>>8841459
>юнити все равно в тысячу раз лучше

Не забудь заплатить жадным мразям с Юнити процент с каждой установки твоей игры.

>>8841464
> Creation Engine.

Чот у тебя много опечаток в Gamebryo.
Аноним 04/06/24 Втр 02:19:06 #25 №8841921 
>>8841913
>Gamebryo
NetImmerse
Аноним 04/06/24 Втр 02:28:05 #26 №8841925 
>>8841913
>ВААААААААААААПЩЕ-ТО ЭТО.... ЩАС Я ПОДЕЛЮСЬ СОКРОВЕННЫМ ЗНАНИЕМ
Всем похуй, съеби отсюда, задрот.
Аноним 04/06/24 Втр 06:31:33 #27 №8842056 
>>8841574
>3 годика движок попишут, потом 7 игру сделают
Да, в этом и смысл. Так и появляются шедевры.
Аноним 04/06/24 Втр 06:35:45 #28 №8842058 
Проблема не движка, а разрабов. Ты еще спроси почему ДВАДЕ ПИКСЕЛЬНАЯ ПАРАША НА ЮНИТИ так грузит систему и фризит.
Аноним 04/06/24 Втр 06:36:58 #29 №8842059 
>>8841165 (OP)
Что за игра на втором скрине сверху?
Аноним 04/06/24 Втр 06:41:50 #30 №8842063 
>>8842058
> разрабы не те
> игры не те
> железо не то
> играчки не те
> да ты камерой так не крути быстро
> вот у меня на вибраторе не статтерит
Единственная игра без статтеров на калсрыг двигателе 4-5 это атомик, и там у разрабов чуть кишка не выпала все оптимизировать, судя по интервью.

Нереальный двигатель 5 нужно байкотировать, пока этот кал не пофиксил свыня, либо пока студии сами с него сьебнут.
Аноним 04/06/24 Втр 06:45:40 #31 №8842065 
>>8841165 (OP)
Урина энжин это самый настоящий аналоговнет. Буквально движок AAA игр, который может освоить даже макака и делать свои набегающие домики, да еще и с графоном AAA класса. Вот нахуя условным сидипроджектам набирать людей и тратить их и свое время на обучение работы со своим закрытым двиглом, когда можно сразу и задешево нанять с десяток макак умеющих работать с уриной? Может для тебя как для потребителя игор урина и не очень хороша, но для разработчиков и издателей это охуенный готовый инструмент, который можно еще и под себя допилить. А статтеры это в основном проблема игр, не умеющих компилировать шейдеры перед игрой, а таких становится все меньше. Те же Atomic Heart и Dead Island 2 вообще не фризит, потому что все шейдеры компилятся в меню еще до старта игры, говорю как человек, который сидит на довольно слабой печке с 12100F/3050/16GB RAM/SSD без буфера.
Аноним 04/06/24 Втр 06:47:10 #32 №8842066 
>>8842065
>не фризят
Фикс
Аноним 04/06/24 Втр 06:49:25 #33 №8842067 
>>8842063
Вот видишь, можно, если захотеть. Просто разрабы охуевшие и на это забивают.
Если байкотировать, то его никогда до ума не доведут без данных и фидбека
Аноним 04/06/24 Втр 06:50:09 #34 №8842068 
>>8841165 (OP)
>on pc
Неудивительно. Айбиэм пука архитектура это дедовский бульбулятор из восьмидесятых, проёбывающий дохуя времени на синхронизацию между устройствами.
Простым бампом производительности отдельных компонентов эту проблему уже не решить.
Аноним 04/06/24 Втр 06:57:02 #35 №8842074 
>>8842063
> Единственная игра без статтеров на калсрыг двигателе 4-5 это атомик
Еще Dead Island 2. Потому что у них все шейдеры компилятся сразу в меню, еще до начала игры. Вообще есть правило: если игра на урине и у нее компилятся шейдеры в меню - статтеров не будет, а если разработчик не удосужился сделать компиляцию шейдеров - привет статтерфест.
Аноним 04/06/24 Втр 06:59:15 #36 №8842075 
>>8842068
Чел, основные соснолькки ака пс5 и боксе сериес с/х основаны на том же самом хуй86. Проблема вообще не в хуй86, а в огромном количестве компонентов для пекарен, в отличии от консолей, где один-два варианта на все поколение.
Аноним 04/06/24 Втр 06:59:24 #37 №8842076 
>>8842074
Почему это не делают. Это так сложно?
Аноним 04/06/24 Втр 06:59:35 #38 №8842077 
>>8842075
>бокс
Фикс
Аноним 04/06/24 Втр 07:02:31 #39 №8842079 
>>8842076
Потому что разработчики долбоебы, очевидно же. Игры в первую очередь делают для соснолек, а там ничего компилить не надо, так как есть всего одна-две-три сборки железа на все поколение, и под них все шейдеры уже есть. Во время портирования игры на ПК (а большинство современных ААА это порты с соснолек) многие разрабы по аналогии с разработкой игры на консоли хуй кладут на компиляцию шейдеров, поэтому происходит вот такая ебала.
Аноним 04/06/24 Втр 07:09:39 #40 №8842086 
>>8842065
Все издатели мечтают слезть с анрила потому что там отчисления с каждой копии 20% или типо того. Поэтому капкомы так взлетели что они продают популярные игры на своём движке и поэтому ларёк свини их не продаёт и не пиарит.
Аноним 04/06/24 Втр 07:11:48 #41 №8842089 
>>8842075
>на том же самом хуй86
Слушатель курса пыньформатики, куда ты лезешь?

Это архитектура цопе, а я про архитектуру комплюктерной системы в целом. Про шины, которые связывают устройства (цопе, видимокарту которая отдельная банка с червями, так не интегрирована в основную систему, оперативку, постоянную память и так далее) и чипы, которые управляют функционалом этих шин.
Аноним 04/06/24 Втр 07:11:50 #42 №8842090 
>>8842065
>со своим закрытым двиглом
Открытым тащемто
Аноним 04/06/24 Втр 08:44:19 #43 №8842158 
>>8841165 (OP)
Каждый раз говоря об анриле находится пара додиков, начинающих визжать про то, как движку говна неумехи разрабы игр подкинули и вообще движок хороший тынипанимаиш, при этом игнорируя тот факт, что такие же говнокодеры - говномгроделы индусы сидят и пилят урину энджин. Почему так?
Аноним 04/06/24 Втр 09:04:54 #44 №8842166 
>>8841165 (OP)
>Кто знает - может через пару лет до "людей" наконец дойдет каким говнищем их кормят?

Нет
Аноним 04/06/24 Втр 09:14:34 #45 №8842180 
>>8842158
Если дело не в разработчиках, то почему Atomic Heart и Dead Island 2 идут идеально?
Аноним 04/06/24 Втр 10:53:07 #46 №8842325 
>>8841815
Даже с обновленным пк игры на калриале хуево работают
Аноним 04/06/24 Втр 11:16:31 #47 №8842368 
>>8841444
Зафига писать свой движок, когда Анрил тебе при установке передает весь свой исходный код, и можно самому скомпилировать.
Если знать С++, то можно найти узкое место и исправить.
Вангую, это просто в нескольких функциях огромные массивы видеопамяти перебираются индексированием (кто знают, те поймут). Ну, или функция, которую можно вызвать только один раз и результат запомнить, вызывается каждый кадр. И за время работы накапливается 100500 таких функций.
Аноним 04/06/24 Втр 11:20:21 #48 №8842378 
>>8842180
статтерят как собаки
Аноним 04/06/24 Втр 11:22:26 #49 №8842382 
>>8842368
просто анрил это кусок говна где весь мир поделен на небольшие квадраты
а стриминг ассетов сделан через жопу поэтому при переходе между квадратами это говно начинает статтерить
Аноним 04/06/24 Втр 11:33:20 #50 №8842411 
>>8842382
Загружать ассеты можно сколь угодно малыми порциями, объединив их в "уровень". На карте можно установить триггеры, при вхождении в которые будет загружаться нужный уровень. Видно, никто не хочет заморачиваться. А квадраты это из дефолтных настроек открытого мира. Они, вообще могут быть пустыми, т.е. при приближении к границе квадрата загружается пустое пространство следующего квадрата, а весь контент загружается порциями при приближении игрока к нему. Но такая архитектура, конечно, сильно добавляет работы.
Аноним 04/06/24 Втр 11:45:50 #51 №8842438 
>>8842368
>Зафига писать свой движок
Чтобы реализовывать уникальные фишки для своих игр.
Half-Life 2 бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
Crysis бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
Stalker бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
The Elder Scrolls и Fallout бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
The Witcher III бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
И таких примеров еще сотни, но они в основном относятся все же к ПК, где имело смысл внедрять реальные инновации. Вообще, все хорошие игры выходили на собственном двигле за ОЧЕНЬ редкими исключениями, типо серии Bioshock. Хороших игр на анриле гораздо меньше.
Аноним 04/06/24 Втр 11:48:54 #52 №8842442 
>>8842438
>The Elder Scrolls и Fallout бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
>Имплаинг геймбрио разработан беседкой
Аноним 04/06/24 Втр 12:08:08 #53 №8842480 
>>8842438
>Half-Life 2 бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
Он литерали это и делал. На соурс все дрочили из за движка Havoc, который валв просто купили у другой компании.
>Crysis бы никогда не обрел своего культового статуса
Культовость крузиса весьма сомнительна. Это та самая игра, которая еще лет 10 после своего релиза ни у кого на максималках нормально не работала
>The Elder Scrolls и Fallout бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
Они работают на геймбрио. Это буквально готовый движок от другой компании. Беседка сделала для него свой собственный редактор игр в стиле беседки. Но типа сам движок практически не трогали.
Аноним 04/06/24 Втр 12:12:32 #54 №8842487 
>>8842438
>The Witcher III
в этой игре вообще ничего своего нет, это тупо ужасная абоминация самых попсовых и уебищных игровых механик, а вся любовь к игре проистекает из персонажей, диалогов, графона и музыки, налепленных поверх стоковой юбидрочильни.
Им бы подошел любой движок способный в опенворлд, просто калриал в это не может.
Аноним 04/06/24 Втр 12:16:01 #55 №8842495 
>>8842438
>И таких примеров еще сотни, но они в основном относятся все же к ПК, где имело смысл внедрять реальные инновации.
Кстати нихуя. Мне кажется среди консольных игр сейчас намного больше используют собственные движки. Типа у ноти догов свой, у горилла геймс свой, у инсомниак свой, у санта моники свой, хало тоже всегда на своем собственном движке делалалась ну и т.д.
Да, это все в итоге портанули на пеку и тоже более менее норм работает. Но типа практически каждая студия сони использует движок собственной разработки.
Да даже у нинтедо целая кучас своих ин хаус движков. У марио карта, марио одисси, смэша, зельды- у них у всех свои собственные движки, написанные для этих игр.
Аноним 04/06/24 Втр 12:19:33 #56 №8842502 
>>8842480
>Havoc
Это физический движок и всем на него было насрать, кроме разрабов и любителей пощупать деморолики. Ты даже приблизительно не понимаешь сути сурса.

>Культовость крузиса весьма сомнительна
Нет. Сомнительна культовость какой-нибудь Final Fantasy VII или другого консольного говна, но не крузиса.

>Они работают на геймбрио
Крийшон энжин.

>Это буквально готовый движок от другой компании
Ну так можно сказать про практически любой движок. Половина из них основана на двигле кваки и что теперь? Криейшен энжин использует исключительно Беседка -- это их движок.

>>8842487
>а вся любовь к игре проистекает из персонажей, диалогов, графона и музыки, налепленных поверх стоковой юбидрочильни
Да. И это прекрасно.

>>8842495
Ок.
Аноним 04/06/24 Втр 12:48:24 #57 №8842521 
>>8841432

Во первых там очень редкие статтеры и практически незаметные. Во вторых это не финальная версия игры, а если потребуется, они будут её патчить. Да и ты на своём некрокомпе наверняка сталкивался с гораздо более жуткими статтерами в каком нибудь элден ринге или киберпанке, а сейчас ты просто пытаешься доебаться до какой то незначительной хуиты которая в итоге всё равно фиксится.
Аноним 04/06/24 Втр 12:48:49 #58 №8842522 
>>8842502
>Это физический движок и всем на него было насрать
Лол чего? Все дрочили на халфу исключительно из за ее физики. Даже сейчас когда вспоминают хл2- физику вспоминают в первую очередь.
>Сомнительна культовость какой-нибудь Final Fantasy VII
Лол чего?
Я кстати напомню, что крузис вообще то в продажах провалился. А FF7- одна из самых продаваемых игр своего времени.
>Крийшон энжин.
Это форк геймбрио, а не собственный движок с нуля.
>Ну так можно сказать про практически любой движок. Половина из них основана на двигле кваки и что теперь? Криейшен энжин использует исключительно Беседка -- это их движок.
Ну а половина разработчиков на анриле для него свои модули дописывают под свои задачи. Это че теперь никто анрил не использует?
Аноним 04/06/24 Втр 12:56:09 #59 №8842532 
>>8842502
>Крийшон энжин.
Как вычислить тоддолахту
Аноним 04/06/24 Втр 12:58:46 #60 №8842535 
>>8842502
>Это физический движок и всем на него было насрать, кроме разрабов и любителей пощупать деморолики. Ты даже приблизительно не понимаешь сути сурса.

Ну и в чём суть сурса? В том что он нахуй никому не нужен и неприменим для создания большинства игр?
Аноним 04/06/24 Втр 13:00:30 #61 №8842538 
>>8841816
Да, и не только анрила, а вообще всего что связано с кодом и программированием.
Аноним 04/06/24 Втр 13:08:32 #62 №8842549 
>>8842480
>Это буквально готовый движок
В "буквально готовом" из коробки нет буквально ни одной специфичной для игр беседки подсистем. У них давно собственная ветка на основе закупленных исходников.

>>8842495
>марио одисси
UE4 и это никто никогда не скрывал даже.

>>8842522
>Лол чего?
Обычный манямирковый пукаонли, ты недавно в чебурнете?
Забавно, что на семёрку сагрился, ведь у неё был пекапорт для западного рынка меньше чем через год после псоне релиза.
Аноним 04/06/24 Втр 13:17:44 #63 №8842567 
>>8842549
>В "буквально готовом" из коробки нет буквально ни одной специфичной для игр беседки подсистем. Так можно прийти к тому, что на анриле ни одной игры не сделано, а у всех свой движок.
Как и в любом другом движке для любой другой игры.
>UE4 и это никто никогда не скрывал даже.
А пруфы у тебя есть?
Аноним 04/06/24 Втр 13:18:29 #64 №8842569 
>>8842567
Ох, разметка поплыла. Ну ты понял короче
Аноним 04/06/24 Втр 13:19:18 #65 №8842570 
>>8841165 (OP)
Почему тогда на консолях он не статетрит?
Аноним 04/06/24 Втр 13:21:57 #66 №8842575 
>>8842570
Статеры не видны, если у тебя и так 12 фпс
Аноним 04/06/24 Втр 13:24:44 #67 №8842583 
>>8842570
Статерит компиляция шейдеров. Она нужна на пк, потому что на пк разные видеокарты и под каждую надо компилировать по своему. А на консолях видеокарта всегда одна и та же, поэтому шейдеры уже под нее скомпилированны и не нужно это делать во время игры
Аноним 04/06/24 Втр 13:28:32 #68 №8842591 
>>8842583
>Она нужна на пк, потому что на пк разные видеокарты и под каждую надо компилировать по своему
Пару лет назад, стоит пынямать, карточки у всех были одинаковые.
Аноним 04/06/24 Втр 13:30:48 #69 №8842597 
>>8842591
Этой проблеме больше пары лет. Но раньше просто шейдеры не компилили в рантайме
Аноним 04/06/24 Втр 13:31:19 #70 №8842599 
>>8842583
Компилируются рендер пайплайны. Архитектура материалов ue5 такая, что все рендер пайпланы используемые движком нереально определить из-за их динамической натуры, а если компилировать все варианты, то это будет бесконечное экспоненциальное число пайплайнов.
Чтобы определить все что нужно компилировать, эпики реально предлагают разработчикам запускать игру, проходить ее всю, собирать логи всех компилируемых пайпланов и надеется что никакой не был упущен, по другому никак.
Аноним 04/06/24 Втр 13:47:33 #71 №8842647 
>>8842438
>The Elder Scrolls и Fallout бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
Ты дебил? Геймбрио и есть тот самый готовый движок который был очень популярен в 90-х годах среди математиков когда не было автокада.
Аноним 04/06/24 Втр 13:51:08 #72 №8842660 
>>8842502
>Это физический движок и всем на него было насрать, кроме разрабов и любителей пощупать деморолики.
Вообще-то хавок дофига где используется когда надо считать коллизии в анимациях в реалтайме.
Аноним 04/06/24 Втр 13:51:44 #73 №8842661 
>>8842647
>Геймбрио
Бесезда использует Creation Engine
Аноним 04/06/24 Втр 13:53:55 #74 №8842663 
>>8842661
Тоддолахта на перекрытие
Аноним 04/06/24 Втр 13:54:21 #75 №8842664 
>>8841165 (OP)
Причина тряски ?
Аноним 04/06/24 Втр 13:55:13 #76 №8842666 
>>8842661
Creation Engine это пиар. То как движок работает с загрузками и структура данных - это все еще геймбрио даже в Старфилде. Ни стриминга ассетов ни динамических лодов нихуя.
Аноним 04/06/24 Втр 14:01:19 #77 №8842676 
>>8842522
>Все дрочили на халфу исключительно из за ее физики
Проиграл с пориджа

>Я кстати напомню, что крузис вообще то в продажах провалился. А FF7- одна из самых продаваемых игр своего времени.
Консолебыдло купила безыдейное кинцо по причине ногамеса. Никогда такого не было и вот опять. Ну и 3млн проданных копий в 2007 году -- это заебись, как для ААА. Учитывай еще, что пукари пиратили активно крузис и использовали его как бенчмарк.

>Это форк геймбрио, а не собственный движок с нуля.
Так речь про написание движка с нуля и не шла. Creative Engine -- собственный движок беседки, потому что только она издает на нем игры. Он сильно адаптирован под их проекты и моддеров.

>Ну а половина разработчиков на анриле для него свои модули дописывают под свои задачи
Пытаются подсластить кусок кала, хотя могли бы изначально испечь тортик. На урине за всю историю не вышло ни одной хорошей игры. Да даже просто необычных игр на нем нет.

>>8842666
>Ни стриминга ассетов ни динамических лодов нихуя.
Проиграл с пориджа
Аноним 04/06/24 Втр 14:09:24 #78 №8842696 
>>8842676
> Он сильно адаптирован под их проекты
Видели мы как они под сралфилд его адаптировали
Аноним 04/06/24 Втр 14:11:17 #79 №8842701 
>>8842676
>их безыдейное кинцо
>наш безгеймплейный бенчмарк
Размер манямирка пукаонли дэбила представили?
Аноним 04/06/24 Втр 14:14:55 #80 №8842707 
>>8842676
>Проиграл с пориджа
Спок зумер. Я застал его релиз. Все дрочили на физику.
>Консолебыдло купила безыдейное кинцо по причине ногамеса.
Это все твой манямир и отрицание реальности. Не более того.
>использовали его как бенчмарк.
Вот и причина "культовости". Это игра, которая у всех тормозила, поэтому его использовали как бенчмарк, ведь железки продолжали выходить, а крузис продолжал тормозить. Собственно как игра он никому нахуй был не нужен
> собственный движок беседки
Нет не собственный. Это ребрендинг геймбрио без особых изменений. На него просто продолжают навешивать современные эффекты, а в плане логики там еще с обливиона нихуя не поменялось
>Пытаются подсластить кусок кала, хотя могли бы изначально испечь тортик
Это про Creative Engine скорее. Анрил хотя бы не устарел и позволяет делать более вменяемые игры.
>На урине за всю историю не вышло ни одной хорошей игры. Да даже просто необычных игр на нем нет.
Хуева туча винов в самых разных жанрах. И опенворлды, и файтинги, топдаун экшн адвенчуры, и шутеры. Литерали игры любых жанров делались на анриле, среди них дохуище очень хороших
Аноним 04/06/24 Втр 14:17:32 #81 №8842712 
>>8842707
>Вот и причина "культовости".
Ну и что почти все графические технологии современности появились именно в нем.
Аноним 04/06/24 Втр 14:21:54 #82 №8842721 
>>8842707
>дохуище очень хороших
хоть одну назови
да у бетесды движок местами хуёвый, но интерактивность мира есть только там
Аноним 04/06/24 Втр 14:23:04 #83 №8842723 
>>8842712
>почти все графические технологии
Первая изжопная и тормозная реализация AO и грубая глобалка которую в игре нихуя не было заметно, индоры корейских шалашей выглядели ужасно?
Аноним 04/06/24 Втр 14:23:32 #84 №8842725 
изображение.png
>>8842701
Аноним 04/06/24 Втр 14:28:39 #85 №8842734 
>>8842725
И каким боком список пиэс5-онли игр относится к жидкому пуку блёклой технодемки срутека, оказавшейся даже не сэндбоксом, а скучным линейным шутаном, и мировому успеху FF7?
Аноним 04/06/24 Втр 14:30:44 #86 №8842738 
>>8842701
>наш безгеймплейный бенчмарк
Не, я понимаю, что консолоте играть в шутеры тяжело, но не настолько же.
Аноним 04/06/24 Втр 14:35:41 #87 №8842750 
А мне кажется проблема не в еу, а в виндовс10+ и дк12. У меня почти все игры в дк12 статерили.
Из популярных игр ведьмак 3 то еще статерящее дерьмо кстати.
Аноним 04/06/24 Втр 14:36:49 #88 №8842751 
>>8842734
>каким боком
Никаким, просто поссыкал на ебальник соснольному траниме хлыщу вне своего /цг загона.
Аноним 04/06/24 Втр 14:45:20 #89 №8842767 
>>8842721
>хоть одну назови
Hi Fi Rush, It takes two, Psychonauts 2, Little Nightmares 1 и 2, Tekken 7 и 8, DmC: Devil May Cry, Batman: Arkham вся серия, Bulletstorm, RoboCop: Rogue City и еще куча всего всякого разного.
Аноним 04/06/24 Втр 14:48:31 #90 №8842773 
>>8842738
Да, во время неостановимой ёбки рынка шутанов Хало трудновато было этот высер с полутора видами врагов (от которых ещё и прятаться надлежало, если не на изи играешь) воспринимать.

И ладно бы оно хотя бы как колдовый тир (с тучей одинаковых болванов на один выстрел) было задизайнено, но нет, больше микроотрядика из одинаковых корейцев или двух-трёх алиенов оно одновременно не тянуло.

>>8842751
>ряяяяяяя
Попрыгай на пяточках, пройдёт.
Можешь ещё крузисовский бенчмарктул запустить на фоне и внизу себя потрогать (должно ещё работать, даже если ты застал крузис на релизе, но без гарантий).
Аноним 04/06/24 Втр 14:50:12 #91 №8842778 
image.png
>>8842767
>пуксельный кал которому похуй на двигло
>драчки
>каловый ремейк дпс
ток бетмен норм но чисто из-за женских латексных жоп, на релизе это был адовый статтерящий лагодром
ору
Аноним 04/06/24 Втр 14:53:18 #92 №8842784 
>>8842773
>Можешь ещё крузисовский бенчмарктул запустить на фоне и внизу себя потрогать
Твоя мама меня там трогает своим ртом, пока ты бинг-бинг-ваху соей запиваешь.
Аноним 04/06/24 Втр 14:54:53 #93 №8842790 
>Hi Fi Rush,
Провал года. Стала причиной закрытия целой студии.

>It takes two,
Аркада для социоблядков.

>Psychonauts 2,
Детский платформер.

>Little Nightmares 1 и 2,
Одноклеточные хорроры без хоррора.

>Tekken 7 и 8,
Файтинги для нормисов.

>DmC: Devil May Cry,
Без комментариев.

>Batman: Arkham вся серия,
Хуевый битемап про человека в трико с ушками.

>Bulletstorm,
Забытое всеми говно.

>RoboCop: Rogue City
Как тир в калде, только еще проще и скучнее.

Ну тащемто только подтвердил, что на анриле нет хороших игр.
Аноним 04/06/24 Втр 14:56:24 #94 №8842794 
>>8842661
Это буквально блять тот же геймбрио, но с изменённым названием, пиздец ты еблан!
Аноним 04/06/24 Втр 14:58:16 #95 №8842796 
>>8842790
>Провал года. Стала причиной закрытия целой студии.

Единственная игра майкрософт, которая окупилась же
Аноним 04/06/24 Втр 14:58:42 #96 №8842798 
>>8842790
Аналитика уровня «не играл, но мнение имею»
Аноним 04/06/24 Втр 15:00:38 #97 №8842803 
>>8842784
>вокабуляр пыникса
А, значит всё-таки не застал крузак на релизе. Оно и понятно.

>>8842794
>блять тот же
Исходники где можно чекнуть, не подскажешь?
Аноним 04/06/24 Втр 15:04:20 #98 №8842814 
>>8842803
>пукнул
>опустили
>выдумал хуйню в голове
>победил
Ору, буквально весь разговорный цикл траниме
Аноним 04/06/24 Втр 15:07:28 #99 №8842823 
>>8842803
Пиздуй на форумы мододелов
Аноним 04/06/24 Втр 15:16:49 #100 №8842856 
>>8842823
Был там, у них нет. Бугуртят немного с этого.
Так где мне взять исходники и изучить их на предмет одинаковости? Утечек ни у Беседки, ни у Геймбейса вроде не было.

>>8842814
>малолетний АУЕ-дебил всирает вечера на проекцию ненависти к себе и своему стекломойному окружению на какие-то абстрактные "консоли" и "аниме"
А мог бы в Крузис играть. Хехмда.
Аноним 04/06/24 Втр 15:18:08 #101 №8842862 
>>8842778
>Ряяя, на анриле не делают разных игр
>привожу список с разными играми
>Ряяя жанр нейм, жанр нейм, стилистика нейм, не считается1!!!!
Ебать ты шиз
Аноним 04/06/24 Втр 15:19:54 #102 №8842864 
>>8842856
>траниме-пердеж все еще коупит выдуманными у себя в голове историями
А мог бы в фекалку играть по сотому разу.
Аноним 04/06/24 Втр 16:02:35 #103 №8842932 
9BA0CC7D-515F-4CA4-A251-628370E5E8BD.jpeg
>>8842856
Буквально Википедия
Беседка тупо код из геймбрио использует
Аноним 04/06/24 Втр 16:25:37 #104 №8842991 
>>8841325
Движок РЕ, Хорайзона
Аноним 04/06/24 Втр 16:42:57 #105 №8843025 
>>8842991
>Движок РЕ
Инхаусный, принадлежит Капкому. Нужно продать жопу Капкому и издаваться под ними.
Осло, судя по истории с разработкой Донте (хотя там был предтеча RE Engine, MT Framework) в Капкоме не принято переводить внутреннюю документацию и коменты в коде на общеизвестный язык. Может изменилось чего, но вряд ли.

>Хорайзона
Инхаусный, принадлежит Цони. Благо писан голландской студией, которая может в общепринятый язык.
Нужно или продать жопу Цони, или быть кабанчиком уровня Бомжимы.

>>8842932
Форк, неизвестно насколько отличающийся от первоисточника, это у нас АДНОИТОЖЫ? Примерно как первый id Tech и текущее двигло Колды?
Аноним 04/06/24 Втр 16:49:23 #106 №8843040 
>>8841325
годот
Аноним 04/06/24 Втр 17:17:08 #107 №8843109 
>>8842378
Не пизди, оно даже на моей слабой пеке шло заебись
Аноним 04/06/24 Втр 17:59:48 #108 №8843193 
>>8842086
12% после того как заработаешь миллион
Аноним 04/06/24 Втр 18:31:10 #109 №8843253 
>>8843025
>неизвестно насколько отличающийся от первоисточника
Там буквально один и тот же код, потому что твой нахваленный криэйшон энжин членососа говарда такое же говно, каким был геймбрио, каким был нетимменсе
Там изменений блять минимум
Аноним 04/06/24 Втр 18:33:51 #110 №8843257 
>>8843193
5%
Аноним 04/06/24 Втр 18:35:28 #111 №8843261 
>>8842438
>Half-Life 2 бы никогда не обрел своего культового статуса, если бы использовал уже готовый движок от другой компании.
его культовый статус за счет Half-Life 1
Аноним 04/06/24 Втр 18:39:10 #112 №8843270 
>>8843261
>его культовый статус за счет Half-Life 1
Культовый статус голд сурса за счет Quake 1/2
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения