24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8848670 >Из за негров спавнящихся на блокпостах через каждые 10 метров меня это даже в детстве доебывало, а так да. Игра шином была бы. Мне даже разроненный сюжет понравился с предателями ДРУЗЬЯМИ наемниками. которые вообще то тебе жизнь спасали и что ШАКАЛ БЫЛ ВСЕГДА ПРАВ.
>>8848665 (OP) Звебали эти блокпосты. Респавнились бы они раз в час хотя бы. А так джве недели в него залипал. Алмазики собирал просто катался стрелял поджигал чинил. Охуеено провел время. При этом на минималках самых. Охуенная игра. Но эти блокпосты это пиздец
>>8848665 (OP) Беззубая попытка в открытый мир. Юбисофт будто прощупывали насколько мало можно выдать контента игрокам, но при этом повторять его, чтобы те продолжали играть и рекомендовать игру. Как видим нихуя у них не получилось с двушкой.
>>8848665 (OP) Блокпосты с ниггагенераторами. Сюжет на который просто похуй, настолько он тупой. Ыыыы каждый наниматель кидает ыыыы феласофея наёмнека. Оружие собранное теми самыми неграми из говна носорога, судя по долговечности. При этом наш гг который типа дохуя опытный наемник и типа должен уметь следить за оружием, за кадром суёт его себе в жопу каждый раз, чтобы быстрее ломалось.
Дауны пишут про блокпосты, словно для шутера пздц какой - то ужас СТРЛЕЯТЬ ПО ПРОТИВНИКАМ, но при этом никто не пишет о том, что в этой игре очень хуевая стрельба, где негру может быть похуй на то, что ты ему только что в голову хуйнул из огнестрела и он продолжает тебя поливать огнем. Или к примеру ахуительное решение, где с какого - то хуя нормально стелсить только с ружьем для дротиков и камуфляжем. А почему с мачете нельзя по тихому зарезать? Ну потому что.
>>8849408 > пздц какой - то ужас СТРЛЕЯТЬ ПО ПРОТИВНИКАМ
Ну, когда тебе нужно проехать через 4-6 блокпостов из одного конца карты в другой раз эдак 100 за всю игру, это дико заёбывает.
Особенно заёбывали спавнящиеся на машинах нигры, от которых уехать было невозможно и которые ломали тебе тачку. Ладно бы просто нигры на БП по тебе стреляли, так нет, обязательная погоня и мунус твоё время на отстрел ебучих нигр. Тьфу, блядь.
>>8848665 (OP) одна из лучших частей серии. единственная, в которой так офигенно передана атмосфера - жаркой, сухой африки. графон, физика, эффекты, топ для своего времени. я брал огнемет и поджигал сухую траву, а потом смотрел и кайфовал как огонь распространяется на все в округе.
из прикольных механик помню только напарников и малярию. напарники могут спасти тебя, если ты подыхаешь, при этом, периодически их самих надо спасать, либо можно хер положить на них. а малярия просто убьет тебя, если не будет под рукой таблеток.
сюжет возможно слабоват, уже не помню, особо не вникал. помню лишь, что был выбор между двумя группировками и в конце что то.
единственное, из за чего ее можно ненавидеть - это блокпосты, на которых спавнятся враги, стоит лишь выехать из зоны видимости. но многие можно объезжать на тачке. к слову, ездить на тачке кайфово, особенно пересаживаясь с военного пикапа на джип, чувствуется шумоизоляция, комфорт.
Если мне не изменяет память, то там можно было прекратить респавн негров на блок постах. Просто перебить всех врагов мало, нужно было еще найти там склад боеприпасов, либо аптечку и тогда на карте появится иконка и бп будет считаться зачищенным и враги там больше не будут появляться
>>8848665 (OP) Заебал ревизионизм. Игра кал и правильно ее засрали. Сюжета почти нет, миссии хуже чем в ммо, никакой экспозиции, никаких персов, никакой истории, всратая и заебывающая механика с малярией, оружие ломается после пары десятков магазинов, что вообще не реалистично, постоянно респавнящиеся блокпосты, чтобы усугубить предыдущую проблему быстрого перемещения по сути нет, коллектблсы в виде 400 кейсов с алмазами, убогий сеттинг с мочефильтром от которого глаза вытекают, главный герой немая болванка, коопа нет. Ну и нахер эта технодемка нужна
Потому что в игре не было ничего хорошего, очевидно, буквально каждый аспект геймплея и сюжета был сделан на нереально всратом уровне. Малярия говна, всратейший физон машин прямиком из первого кризиса, неудобная карта говна, сбор бриллиантов по маячку, блокпосты и повторяющийся квест на конвой с оружием. Ну и сверху уёбищная всратая стрельба, отвратный графон "все одним цветом", с серо-коричневым цветофильтром, мертвый открытый мир, бесконечные респавнящиеся негры, отсутствие "лица" у игры, ГГ - нонейм, сюжета - отсутствует, смысла - ноль. Нитакусики оправдывают свое говноедство тем, что там какая-то необычайно крутая реализация огня. Но кому не пофиг на ебучий огонь, когда игра - фар кал 2? неиронично, одна из худших игр в жанре игр с открытым миром, одна из худших игр юбисофта.
- респавнящиеся блокпосты - затянутость больше необходимого как же я охуел когда появилась ВТОРАЯ карта такая же как первая, с такими же убаными блокпостами, сука
Собственно всё. Все остальные претензии это чисто вкусовщина.
>>8851463 Добавлю: отсутствие персонажей, (почти) отсутствие побочек, кишечный "открытый мир", миссии убей-убей-убей, добавленные для атмосферы дикие животные (умирающие, когда на бегу прикасаются к стоящей машине).
Кстати, а что за претензия к респавнящимся блокпостам? Вы вообще задумывались, что если убрать респавн, то за пределами сюжетных миссий противниками останутся только патрули из 2-3 негров на дорогах? Будет шутер, в котором почти не в кого стрелять.
>>8851407 > Потому что в игре не было ничего хорошего > Дальше не читал пиздабола. Хорошее там надо выискивать под микроскопом, и оно звучит как коуп.
Сюжет говна на который похуй всю дорогу - >"ко-ко-ко погружение в роль ноемника!!1 пок-пок а вот финальный твист с шакалом!". Визуал говна на который больно смотреть - >"ко-ко-ко погружение в депрессивную африканскую пердь!". Мир говна в котором нехуй делать, даже вышек/вопросиков/побочек толком нет, только убивать ездящий по кругу конвой и искать алмазы - >"ко-ко-ко, а ты можешь траву поджечь! я траву поджигаю, а потом смотрю как она горит, 10/10, где еще так можно! иммерсивный фаст-тревел автобусами!". Стрельба говна и блокпосты параши - >"ко-ко-ко, в шутере нужно стрелять, вот это да! пок-пок, ювелирный дробовиковыйминометный бой!".
>>8848665 (OP) Я недавно впервые прошел на самой высокой сложности, а перед этим прошел в 2019 году на простой. В игре есть масса недостатков, которые ты как в случае с Мор.Утопией типо должен полюбить, потому что в противном случае не поймешь хитрый замысел разработчика. И вот если справедливо критиковать игру за них, то на выходе мы действительно получаем ниже среднего, а если наоборот закрыть глаза на ВСЕ проблемы, то логично получаем шедевр. Истина как всегда где-то посередине, а проблема критиков ИТТ в том, что они начинают за здравие -- аванпосты, однотипные миссии, коллектбоксы. А заканчивают откровенным враньем про некрасивый визуал и хуевой стрельбой.
Я считаю, что помимо однозначно хороших и плохих решений в игре есть целая куча спорных: малярия, износ оружия, обилие персонажей-пустышек. Они на самом деле не то чтобы заебывают, мне кажется что к этому быстро привыкаешь и оно начинает работать на атмосферу, но как будто бы можно было добавить какого-нибудь африканского Сидоровича на манер Сталкера, а переклинившее оружие раздать врагам. Это как минимум было бы более справедливо и иммерсивно. Что касается однообразных миссий, то на мой взгляд они не такие уж плохие и по крайней мере не раздражают, в отличии от карнавала из последующих частей.
В спавне автомобилей с пулеметчиками посреди дороги я тоже не вижу большого смысла. На максимальной сложности ты либо взрываешь такой одним попаданием из арбалета, либо загружаешь последний сейв. Какую бы цель ни преследовали авторы игры, она не была достигнута. Это вызывает только раздражение и фрустрацию. Выстрелы врагов стоило бы сделать менее точными, а их самих более пассивными. Они как бы тоже должны подыхать от малярии, а не вести себя как эстонский спецназ под спидами.
Что касается визуала игры, я считаю что он был исполнен идеально. FC2 до сих пор выглядит фотореалистично, при этом он обладает специфической эстетикой своего времени и полностью отражает атмосферу глухой африканской глубинки. Физика огня - топ, анимации - топ, оружие...тут хотел похвалить за разнообразие, однако сам я прошел большую часть игры со снайперской винтовкой и с дробовиком не вывез ни одного боя. Хуево оружие сделали, нужно балансить.
>>8848679 То что в конце ВСЕ друзья наемники тебя предают это тупо. Логично бы было, если бы часть, ну или большинство. Ну или если бы они давали гг выбор взять бабло и поделить.
>>8852364 > Что касается визуала игры, я считаю что он был исполнен идеально. FC2 до сих пор выглядит фотореалистично, при этом он обладает специфической эстетикой своего времени и полностью отражает атмосферу глухой африканской глубинки. > Самый популярный мод убирает мефильтр из игры
>>8848665 (OP) 1) Блокпосты, где даже с полным их игнором доёбывают погоней. 2) Говномалярия гг, которая есть чтобы душнить геймлей. 3) Говносистема слома оружия, которая есть чтобы душнить геймплей. 4) Ну и классическая СИРАЯ МАРАЛЬ на говне вместо сюжета.
Ебала тех, кто ждал бодрый полупесочный боевичок как в первой крайтековской части, а получил унылый юбикальный высер - неимагинируемо.
>>8852436 Первый пункт кстати бесит больше всех остальных, нахрена они это сделали непонятно. Бесячий респ можно стерпеть, но погоня уже за гранью добра и зла
>>8849408 Можно стелсить с любым оружием с глушителем. А еще любое оружие стреляет прямо без ограничений на дальность. Можно было прицелиться в голову со снайперки, переключиться на пистолет с глушителем и убить ниггу с большого расстояния. На счет врагов-губок для пуль я согласен.
>>8851463 Плюс в оригинальной озвучке все монотонно тараторят со всратым южно-африканским акцентом, что делает глав фракций еще более скучными и незапоминающимися.
>>8852758 Так в этом суть игры же, показать, что все эти стороны конфликта вообще по факту ничего из себя не представляют, совершенно одинаковы и не понятно за что воюют.
>>8852758 >что делает глав фракций еще более скучными и незапоминающимися. По моей теории, это могло быть сделано специально. Типа чтобы подчеркнуть, что в стране идет гражданская война, в которой все одинаковы и между двумя фракциями нет никаких различий, кроме названий.
>>8849408 >негру может быть похуй на то, что ты ему только что в голову хуйнул из огнестрела и он продолжает тебя поливать огнем хуй знает откуда ты это взял, на максимальной сложности играл - враги всегда помирали с одного выстрела в голову
>>8852027 >Сюжет говна на который похуй всю дорогу чем кардинально отличается от последующих частей? >Визуал говна на который больно смотреть "ко-ко-ко мне не понравился графон, визуал гавно" обычная графика для 2008, лол >Стрельба говна и блокпосты параши "ко-ко-ко мне не понравилось оружие, стрельба гавно" тоже вкусовщина просто
>>8852401 особенно забавно что те наёмники, что ранее по сюжету сдохли, каким-то хуем возрождаются чисто чтобы предать тебя. ещё большего ахуя добавляет
>>8854095 Так я тоже на максималке играл, врагам могло быть похуй на выстрел в голову с пистолета/калаша. А стрельба на дробовиках вообще ужас, словно с палкой просто бегаешь какой - то.
Те наемники, как и гг, не хуи простые, чтобы просто так опиздюлиться. Это во-первых. Во-вторых - гг тоже ведь не погиб во время налета на бар. Так что претензия с "воскресением" слабовата.
>>8854506 >злодея философа >в двухе Ну если ты философию Брюса Ли считаешь за таковую, разве что.
>Тройка это развлекалово для детей Потому что добавили геймплей и сделали не перемазанный говнофильтром графен/дизайн? Ну и кинцо теперь реально качетвенно. Уже молчу про великолепную атмосферу тропического острова и всю вот эту эстетику начала 10х. Идеальная игра своего времени, что и доказывают x5 продажи по отношению к двухе. В один этом вебм >>8854462 вызывает положительных эмоций больше, чем вся копродвуха.
>>8848665 (OP) Единственное почему я это говно допрошёл - там был ручной миномёт. Причём они эту хуйню не тестили и в четверти локаций миномёт не работает потому что полёту мины мешают невидимые текстурки скайбокса бля. Но относительно геймплейных механик конечно даёт пососать последующим частям
>>8855388 >Но относительно геймплейных механик конечно даёт пососать последующим частям >меньше средств передвижения >меньше оружия >меньше непосредственно геймплейных возможностей >нет напраников >нет коопа >меньше и проще аванпосты >меньше карта в целом >поломка оружия >манярия В фк 2 просто невозможно делать настолько же ахуенные мувики, как в 3ке или 5ке. https://www.youtube.com/watch?v=3A5ODFmve14
Это не шин, но параша. Кто считает иначе, тот долбаеб насмотревшийся своих протыков и который не проходил дальше первых пары миссий в этом убогом калище.
>>8848665 (OP) в свое время очень понравилось, перестрелки топ за счет кучи фич, то оружие клинанет, то пожар начнется, то ракета от земли срикошетит Но бесило что вся карта это кишки натурально в скалах и везде блокпосты хотя было пару лок просторных хз чего их мало так было
Сложность и реализм: В игре главный герой страдает от малярии, и игроку необходимо регулярно принимать таблетки, чтобы оставаться в живых. Это добавляет реализма, но для некоторых игроков это стало раздражающим элементом геймплея.
Поломка оружия: Оружие в игре изнашивается и ломается, что также добавляет реализма, но многим игрокам это показалось неудобным и лишним усложнением.
Постоянное возрождение врагов: Один из самых критикуемых аспектов игры — это постоянное возрождение врагов на контрольных точках. Игроки находили это повторяющимся и утомительным, так как им приходилось снова и снова сражаться с теми же врагами на пути к целям.
Миссии и задания: Многим игрокам показались миссии однообразными и скучными. Задания часто сводились к одному и тому же: найти, убить, забрать или уничтожить.
Окружение: Несмотря на красивую графику и реалистичное окружение, некоторые игроки считали, что мир игры был слишком однообразным и пустым, что добавляло ощущения монотонности.
Геймплейные механики: Большие расстояния между точками миссий и недостаток быстроходных средств передвижения вызвали критику. Игрокам приходилось много времени тратить на путешествия по карте.
Плохая оптимизация и баги: На момент выпуска игра имела некоторые технические проблемы и баги, что также повлияло на восприятие.
Ожидания и сравнения: Far Cry 2 заметно отличалась от своего предшественника, Far Cry, и от последующих игр серии. Некоторые фанаты ожидали другого опыта и были разочарованы изменением направления и геймплейных механик. Несмотря на критику, Far Cry 2 также имеет преданных поклонников, которые ценят её за реализм, атмосферу и новаторские решения. Она остается одной из самых спорных игр в серии, вызывая полярные мнения среди игроков.
>>8864488 > В игре главный герой страдает от малярии, и игроку необходимо регулярно принимать таблетки, чтобы ...растянуть геймплей. Тут нахуй нет никакой механической глубины, есть только "делай одноклеточную побочку раз в Х часов или произойдет дерьмо". > Оружие в игре изнашивается и ломается, что также добавляет ...тягомотности в геймплей. Есть оружие падающее с негров, ломающееся с абсолютно дебильной анимацией через 3-5 выстрелов. Есть хорошее новое оружие из "магазина", из которого ты не настреляешь столько, чтоб оно сломалось. Как это хорошее оружие получается? Иди делай душнятину на побочках. По сути, сделали оружие с врагов неинтерактивным, не делая его неинтерактивным. Поговорил с нейрокалычем.
>>8864488 Добавил бы ещё про мёртвый мир, в котором ничто и никто ни с чем и ни с кем не взаимодействует. Гражданская война между противоборствующими африканскими группировками в этом куске кала существует только в диалогах, в игре и непосредственно в геймплее её (как и самих группировок, к слову) нахуй тупо НЕТУ.
>>8854174 С головой у тебя слабовато. Гибель друзей в этой игре происходит буквально на глазах ГГ. Плюс их самих ёбнуть после неудачной перестрелки. Ахуенное такое воскрешение после пули в бошку.
>>8848665 (OP) >Почему этот шин так ненавидят? - Неприятная зелёно-коричневая цветовая гамма - Постоянный респавн противников на блокпостах - Мёртвый игровой мир, в котором нечего делать
>>8854100 >ты мог просто телепортнуться в нужную область карты Ага, а потом пиздовать своим ходом от автобусной остановки к центру выбранной области через тонны блокпостов и спавнящиеся через каждые 60 секунд патрули. Ну и хули ты разпизделся про фаст тревл?
>>8848665 (OP) Проходил недавно. На нее есть моды я использовал пикрелейтед, которые фиксят быстрый респавн врагов на блокпостах и заодно по желанию можно поправить баланс, чтобы ТТК для ГГ и врагов был поменьше. Вполне играбельно было, со скидкой на возраст игры.
>Многие могли забыть, насколько ламповыми и атмосферными были игры из оп-поста. Ты долбаёб, у нас в ОП посте одна игра, утырок. Нахуй ты сюда своё говно притащил?