24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пару месяцев назад проходил одну из последних игр от Блуберов, которая во многих местах заимствует идеи из Сойлент Хила, причем именно второй части: взять хотя бы эту долгую прогулку по лесу в начале игры, ну и другие мелочи.
Заметно, что разрабы любят СХ и попытались сделать что-то похожее, вот только нихуя не вышло. Игра выглядит устаревшей, хотя вышла относительно недавно - в 2021 году.
Из выдающихся деталей, пожалуй, можно отметить только локации. И то, исключительно их внешний вид, поскольку с точки зрения левел дизайна они очень унылы и скучны. Но опять же, даже в плане визуала Медиум знатно посасывает у вышедшего год спустя Scorn. Как и Медиум, визуал игры был вдохновлен работами Гигера и Бексински, но почему-то у сербов получилось сделать атмосферную игру (хоть и без сюжета и геймплея), а у поляков нет. Причем эта была их первая игра, в отличие от Блуберов. И наверняка бюджет у них был не намного больше, если не меньше.
В остальном же Медиум просто очень посредственная игра. В ней скучный сюжет, скучные диалоги, скучные персонажи и ужасно скучный геймплей. Благо, она короткая, поэтому я пробежал её за три вечера.
Что сказать-то хотел? Да то, что обсер Блуберов был ожидаем с самого начала, и никакого чуда не случилось. Но аноны, я уверен, и так все это понимают. The Medium была жанрово наиболее близка к СХ2 (остальные их творения - это просто ультракал, даже упоминать не стоит), и заметно, что все косяки игры перекочевали в ремейк СХ.
Другое заметное сходство - это вот эти всратые лица героинь с узкими поджатыми губами.
А вот чего не заметно, так это разницы в графонии, которую можно было бы ожидать из-за смены движка. Медиум делали на UE4, а Сойлет Хилл на UE5. Похоже, единственное, что они выжали из нового движка - это соевый газ.
>>8841470 Я тебе больше скажу, сценка "я зашел в комнату подул ветер и упали листики" или "мы зашли в коридор девочка убежала" тоже прямиком из Медиума перекочевала. Вообще я дропнул его на середине из-за невероятной скуки происходящего, хотя я прошел Мор.Утопию за всех трёх персонажей, лол.
>>8841465 (OP) Мне понравилась атмосфера Польши в некоторых местах. А так да, игра крайне слабая. Не представляю, кто может надеяться на положительный исход этого ремейка.
>>8841465 (OP) >Да то, что обсер Блуберов был ожидаем с самого начала, и никакого чуда не случилось. Но аноны, я уверен, и так все это понимают. Ну не скажи. СХ2 уже полностью готовая охуенная игра. Блуберы отлично справились с визуалом в своей прошлой игре, и по сути все, что от них требовалось- сделать новый охуенный визуал к уже существующей охуенной игре. Т.е. сделать то, что они и так умеют отлично, и не трогать то, что отлично было сделано до них. Как бы что тут могло пойти не так? А пошло конечно то, что разработчики ремейков постоянно пытаются исправить то, что никогда и не было сломано, и естественно часто получается хуже, чем было. >>8841470 Не имею ничего против, если игра хорошо отзывается на управление. Это не "рваные" анимации. Это забытые технологии предков, когда персонажи делали ровно то, что ты хочешь, чтобы они делали. В отличии от кучи современных игр, где ради плавности анимации тебе чуть ли не задержку в несколько секунд пихают и герои полукруг обходят, чтобы просто в противоположную сторону пойти
>>8841481 >Другое заметное сходство - это вот эти всратые лица героинь с узкими поджатыми губами. Так буквально пшечки выглядят. Они из каждой бабы в своих играх стараются какую-то польскую Галину сделать. Я одно время часто ездил в Польшу (кгд, хули, упрощенный транзит, да и после его отмены по шенгену катал, ибо час всего лишь до них), там была баба 40 лет, я её ласково про себя ХАЛЯ называл, этническая полька - вот 1 в 1 героиня любой блуберовской игры. И вроде не страшные, а какой-то антисекс прям.
В хоррор игре персонажи говорят о каких-то людях, следующих странной религии и занимающихся черной магией. Даллия Гелиспи и ее подсосы литературно используют черную магию, чтобы вызвать бога и уничтожить мир. Но культа в сх 1 нет, а вода не мокрая.
>>8841465 (OP) Знаешь, что самое странное для меня, ОП? Я не понимаю, почему когда еще показывали предрелизные трейлеры Медиума, людям было непонятно, что это кал. Т.е. буквально, в течении всего трейлера (в том числе, с фрагментом геймплея) нам демонстрировали откровенно безыдейное говно. Как будто у разрабов не было своего авторского видения, и они просто подтащили разных хоррор-штампов из разных игр. Это вот просто сразу бросалось в глаза, хз, кем надо быть, чтобы это не заметить. И ведь находились умники, которые активно писали «ряяя, не смей судить, пока игра не вышла!». А потом игра вышла, и (о, ужас!) она оказалась ровно тем же безыдейным говном, каким и выглядела. И ведь даже тогда нашлись «ценители», для которых Медиум - хороший хоррор. Это, лично для меня, открыло одну простую истину - не у всех игроков есть вкус. Часть из них готовы, причмокивая, жрать буквально любой кал. И я говорю не про противоречивые проекты, которые могут быть кривые, косые, но с душой; я говорю именно про безыдейный кал, который сделан абсолютными бездарностями, которые, как непутевый школьник, умеют только перерисовывать чужое, но никогда не создавать своего. И ощущения от таких игр, как в туалет сходить - посрал, смыл, и забыл через две минуты. И никогда больше не вспомнишь про это. Такова школа блуберов.
>>8845775 У блуберов было ровно две нормальных игры для своего времени, самый первый LoF и Observer, всё прочее это было паразитирование на собственных идеях (причём хуёвое) или же посредственный кал как Медиум. Не, впрочем Медиум мог бы взлететь выйди он на отрезке 2000-2010, когда это в принципе было в чём то свежо. На кой хер его выпустили таким в 2021, мне совершенно не ясно.
>>8845775 А какие хороры последних лет не кал? Всякие амнезии и аутласты это вообще ссанина ебаная. 5 ночей у фредди может еще нормал, но там исполнение за ящик пива.
Заметно, что разрабы любят СХ и попытались сделать что-то похожее, вот только нихуя не вышло. Игра выглядит устаревшей, хотя вышла относительно недавно - в 2021 году.
Из выдающихся деталей, пожалуй, можно отметить только локации. И то, исключительно их внешний вид, поскольку с точки зрения левел дизайна они очень унылы и скучны. Но опять же, даже в плане визуала Медиум знатно посасывает у вышедшего год спустя Scorn. Как и Медиум, визуал игры был вдохновлен работами Гигера и Бексински, но почему-то у сербов получилось сделать атмосферную игру (хоть и без сюжета и геймплея), а у поляков нет. Причем эта была их первая игра, в отличие от Блуберов. И наверняка бюджет у них был не намного больше, если не меньше.
В остальном же Медиум просто очень посредственная игра. В ней скучный сюжет, скучные диалоги, скучные персонажи и ужасно скучный геймплей. Благо, она короткая, поэтому я пробежал её за три вечера.
Что сказать-то хотел? Да то, что обсер Блуберов был ожидаем с самого начала, и никакого чуда не случилось. Но аноны, я уверен, и так все это понимают. The Medium была жанрово наиболее близка к СХ2 (остальные их творения - это просто ультракал, даже упоминать не стоит), и заметно, что все косяки игры перекочевали в ремейк СХ.