Сохранен 50
https://2ch.hk/v/res/8871063.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Даже во времена Скайрима движок тянул огромную карту со всеми горами, лесами, осенне-зимне-летними н

 Аноним 14/06/24 Птн 22:29:11 #1 №8871063 
1718393341105.jpg
Даже во времена Скайрима движок тянул огромную карту со всеми горами, лесами, осенне-зимне-летними небольшими деревушками в разных частях карты без загрузок

Но стоило зайти в город - сразу загрузка.
В подземелье - загрузка.
Мелкий домик - загрузка.

Так какого хуя? Если движок тянет огромные пространства и незаметно прогружает всё необходимое, то какого хуя при входе в крохотный домик обязательно идёт загрузка?
sage[mailto:sage] Аноним 14/06/24 Птн 22:33:31 #2 №8871071 
>>8871063 (OP)
Ты правда такой тупой или притворяешься?
Аноним 14/06/24 Птн 22:35:47 #3 №8871074 
>>8871063 (OP)
Убанство интерьеров богаче, больше айтемов с физикой, индивидуальная работа с освещением и скриптами/квестами, логикой ИИ.
Аноним 14/06/24 Птн 22:37:25 #4 №8871080 
>>8871063 (OP)
Домик крохотный, но объектов и полиговнов в нем много.
Загрузки тут являются оптимизацией. Отказываться от них уже пытались в фолауте 4, где даже на современном железе все ещё лагает центр Бостона, т.к. там нет подгрузок.
В беседкодвижке так-то очень даже неплохо проработан аспект взаимодействия с некоторыми мелкими предметами и их физика. К тому же в старфилде ещё и графон ебеший, так что без подгрузки он бы ставил любую карточку раком.
Аноним 14/06/24 Птн 22:38:09 #5 №8871082 
>>8871074
>Уебанство интерьеров
Аноним 14/06/24 Птн 22:40:45 #6 №8871088 
>>8871082
Верно. Опечатка.
Аноним 14/06/24 Птн 22:41:16 #7 №8871091 
Ага, а теперь запусти это на пс3
Аноним 14/06/24 Птн 22:46:50 #8 №8871106 
>>8871063 (OP)
>движок тянул огромную карту
Не тянул. Тянул общий план, примитивную геометрию где-то там вдалеке.

>Так какого хуя?
Читай выше.

>незаметно прогружает всё необходимое, то какого хуя при входе в крохотный домик обязательно идёт загрузка?
В маленьком домике объектов и полигонов больше, чем во всем общем плане. Притом, показать их надо сразу, а не как в примере выше, когда 100 деревьев грузишь поштучно, пока приближаешься к ним.
Аноним 14/06/24 Птн 23:53:10 #9 №8871185 
>>8871080
>В беседкодвижке так-то очень даже неплохо проработан аспект взаимодействия с некоторыми мелкими предметами и их физика.
Никак не проработан и не задействован нигде. Как были деревяные рулеты на столах со времен Обливиона, так и остались. Никакого прогресса, геймплейного или визуального, только оптимизация получше стала немного, и то можно заметить только на видео со спавном тысячи кочанов капусты.
"Проработка" так велика, что анимация посадки за стол нпц зачастую расхуяривает говняк со стола по всей комнате, а расставленный говняк у себя дома разлетается сам по себе без причины, и это сохранилось даже в Фаллауте 4, где у меня стабильно приколы с полки оказывались на полу. Проработка так велика, что предметы до сих пор не разбиваются, не имеют нормального веса, не имеют влияния на игрока при столкновении (кроме багованых тележек-убийц в Скайриме).
Единственный "аспект взаимодействия", который я помню, это когда можно было столкнуть бревна на гоблинов в прологе Обливиона, и когда надо было донести жмура по квесту НКР в Вегасе.
>в старфилде ещё и графон ебеший
Разве что в сравнении с Фаллаутом 4.
Аноним 15/06/24 Суб 04:51:51 #10 №8871371 
>>8871074
Есть моды которые делают города открытыми. Никаких проблем с производительностью.
Мне больше кажется это сделано для удобства квестов и НПСшных скриптов. Ну и чтоб медведь случайно не спавнился посреди города.
Аноним 15/06/24 Суб 05:14:37 #11 №8871381 
>>8871063 (OP)
>Так какого хуя?
Чтобы ресетать периодически менеджер памяти и скриптовое двигло, которые то ещё говно. Смекал очка.
Аноним 15/06/24 Суб 06:18:29 #12 №8871413 
>>8871185
Ну покажи игру, где модельки более детализированные, чем в старфилде.
Про полигональную иголку напомнить?
Аноним 15/06/24 Суб 09:06:19 #13 №8871518 
>>8871413
А с каких пор непотимизированные игровых моделей стало чем-то хорошим? Ты так говоришь, как будто чем больше полигонов, тем затратнее сделать модель, как будто каждый полигон вручную делают. В реальности все наоборот. сначала лепять хайполи, а потом оптимизируют, делают normal map'ы с высокополигональной модели и т.д.
Аноним 15/06/24 Суб 09:12:21 #14 №8871527 
>>8871518
Так в старфилде с лодами все нормально
Аноним 15/06/24 Суб 09:14:26 #15 №8871532 
>>8871527
ох лол ох
Аноним 15/06/24 Суб 09:16:49 #16 №8871535 
>>8871532
Что лол то? Старфилд бтв не лагает в помещениях, проблема с опенспейсом там
Аноним 15/06/24 Суб 09:18:16 #17 №8871537 
>>8871535
у старфилда на некоторых моделях лодов просто нет вообще и они всегда с полными текстурами и полными моделями загружены, видишь ты или нет
Аноним 15/06/24 Суб 11:18:18 #18 №8871720 
>>8871371
скинешь ссылку?
а то лень гуглить
Аноним 15/06/24 Суб 11:31:40 #19 №8871747 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8871413
Чего ты сразу съехал на текстурки? Графика это не только текстурки. Напомнить, как Старфилд выглядит? Где на картинках ебейшая графика? Хм...
Аноним 15/06/24 Суб 12:24:47 #20 №8871824 
>>8871727
>пук
:)))
Аноним 15/06/24 Суб 12:27:16 #21 №8871831 
Enderalcover.jpg
>>8871063 (OP)
Буквально только что закончил эту прекрасную игру (назвать это произведение искусства «модом» просто язык не поворачивается) и могу ярко и детально описать все то, что я сейчас ощущаю. Знаете, я признаюсь честно, это первая игра, которая вызвала у меня столько эмоций. Никогда за всю мою «игровую карьеру» я не испытывал подобных чувств. Я плакал на концовке, у меня дрожали руки во время прохождения финала, я несколько дней приходил в себя от квеста с Сильвергроувом, я дико негодовал от всех хитросплетений и предательств, от всех потерь и смертей, коих в данной игре даже больше, чем нужно. Я настолько эмоционально проникся персонажами, что несколько раз буквально заплакал из-за того, что они сделали/сказали. И я не стыжусь этого, потому что это прекрасно. Я КРАЙНЕ рекомендую данный шедевр к прохождению, однако учите, что навряд ли в ближайшем будущем вы найдёте настолько же великолепную игру, поэтому смакуйте каждый момент.
Аноним 15/06/24 Суб 12:30:00 #22 №8871838 
jpeg-image-1024-c397-8197-pixels.jpg
steamuserimages-a.akamaihd.net.jpg
jpeg-image-10t24-c397-819-pixels.jpg
jpeg-image-1024-c397-819-pihhxels.jpg
>>8871831
Это не Скайрим. И даже не игра. Это великолепная история... печальная история.
Здесь есть сражения. Есть хитрость и обман. Голод и нищета без купюр. Роскошь и богатство.
Здесь есть дружба. Есть честь. Есть любовь.
Персонажи словно ожившие люди. Это игра, книга и фильм одновременно.
Дошедшего до конца сюжет не оставит равнодушным.
Аноним 15/06/24 Суб 12:31:07 #23 №8871840 
>>8871828
>>8871831
>>8871838
ну тут базис. даже добавить нечего. лучший мод в мире модов.
Аноним 15/06/24 Суб 12:32:44 #24 №8871845 
>>8871831
домики тоже отдельно прогружаются?
Аноним 15/06/24 Суб 12:44:47 #25 №8871874 
15119588324060.mp4
>>8871847
>>8871840
>>8871838
>>8871831
>>8871828
Аноним 15/06/24 Суб 15:19:13 #26 №8872154 
>>8871063 (OP)
> то какого хуя при входе в крохотный домик обязательно идёт загрузка?
Ну, начнём с того, что ты пиздоглазое мудило и не заметил, что вне помещений в скайримчике нет почти никаких объектов, имеющих физику.
А когда заходишь в домик, пещерку, то там полно тарелочек, камешков, монет, еды, ловушек на верёвочках и прочего.
Аноним 15/06/24 Суб 17:03:37 #27 №8872406 
>>8872154
нахуй они ваще нужны, эти ваши тарелочки с кувшинчиками
Аноним 15/06/24 Суб 20:10:02 #28 №8872908 
>>8871747
>Полигональная иголка
>Текстурки
Шиз, успокойся.
Аноним 15/06/24 Суб 20:19:19 #29 №8872927 
>>8872154
даже на скрине в первом посте видно в далеке тележку, что набита капустой, слева ГГ сидит кузнец, у которого слитки раскиданы и т.д. и т.п.

и ничего, движок со всеми этими интерактивными капустами не умирает
Аноним 15/06/24 Суб 23:18:41 #30 №8873215 
image.png
image.png
image.png
>>8872908
Какая разница, если я условно про детализацию писал? Или ты тупостью троллишь? Что изменится, укажи я на полигоны, а не на текстуры, долбаеб?
>Полигональная иголка
И как, подобные виды лучше воспринимаются, если держать в уме, что у нас полигональная иголка есть?
Аноним 15/06/24 Суб 23:47:47 #31 №8873256 
>>8871185
>Никак не проработан и не задействован нигде.
Лутинг мелкой хуйни это основа тоддачей, знал бы если играл в них, а не протыков занюхивал
Аноним 16/06/24 Вск 00:45:52 #32 №8873348 
>>8873256
Скорее не лутинг сам по себе, а ВОЗМОЖНОСТЬ лутинга.
Это дает просто нереальный бонус к погружению и имерсивности.
Аноним 16/06/24 Вск 04:00:46 #33 №8873520 
>>8873348
это не дает ничего, кроме геморроя с инвентарем. busywork неприемлемый в современных играх.
Аноним 16/06/24 Вск 05:01:56 #34 №8873533 
>>8873520
> busywork неприемлемый в современных играх
Какие там продажи у недавнего BG3 не напомнишь? Той самой в которой инвентарь та еще свалка.
Аноним 16/06/24 Вск 07:19:44 #35 №8873574 
>>8871063 (OP)
>Даже во времена Скайрима движок тянул огромную карту со всеми горами, лесами, осенне-зимне-летними небольшими деревушками в разных частях карты без загрузок
Тупой зумерок. Во времена скайрима говно загружалось при каждом заходе в дом и подземелье в отличии от готики.
Аноним 16/06/24 Вск 07:26:32 #36 №8873580 
>>8871185
>когда можно было столкнуть бревна на гоблинов в прологе Обливиона

и с цепью поиграть в первой камере

алсо, оба момента вошли в трейлер и широко пиарились, мол, вся игра такая
Аноним 16/06/24 Вск 07:37:58 #37 №8873587 
>>8871413
>Ну покажи игру, где модельки более детализированные, чем в старфилде
Везде где игра не создана на древнем, устаревшем на 20 лет, и от того переделанном уже 10 раз мыльном говне с графикой хуже чем в 2004 году, малолетняя соевая, говноедская хуйня.
Аноним 16/06/24 Вск 07:40:45 #38 №8873595 
>>8873580
В ещё физика тканей есть. Те же флаги, которые висят то тут, то там в Обле прикольно дрыгались, если их зацепить.
Аноним 16/06/24 Вск 07:58:25 #39 №8873612 
А мельницу уже можно сжечь и тем самым поднять цены на хлеб? Детишки с потерянными мечами за ГГ не бегают?
Аноним 16/06/24 Вск 08:13:36 #40 №8873630 
>>8873533
мне почему-то кажется, что bg3 продал не инвентарь
Аноним 16/06/24 Вск 08:21:10 #41 №8873637 
>>8871063 (OP)
Если догадаются приделать мешшейдеры к своему ископаемому, то будет лучшим движком современности, без загрузок.
sage[mailto:sage] Аноним 16/06/24 Вск 08:22:13 #42 №8873639 
>>8873612
Вообще то всегда бегали.
Аноним 16/06/24 Вск 08:22:42 #43 №8873641 
>>8873612
>Детишки с потерянными мечами за ГГ не бегают?
так тут тодд не наебал. выкидываешь мусор в скайриме, его какой-то мужик подбирает и тебе говорит: слышь, ты обронил и добавляет тебе мусор назад в инвентарь
Аноним 16/06/24 Вск 08:22:43 #44 №8873642 
>>8871831
Ты эту пасту в каждый тред срёшь?
sage[mailto:sage] Аноним 16/06/24 Вск 09:40:53 #45 №8873761 
>>8873641
Помню еще можно было какую нибудь дорогую вещь скинуть посреди толпы и за нее пиздиться начинали.
Аноним 16/06/24 Вск 14:00:17 #46 №8874168 
pizdabol.webm
image.jpg
>>8873580
>и с цепью поиграть в первой камере
Насколько я помню, в дефолтных данжах тоже цепи болтались - "ловушки" на цепях были
>алсо, оба момента вошли в трейлер и широко пиарились, мол, вся игра такая
На е3 еще показывали динамические тени, а на релизе хуй с маслом. В трейлере интереснее - там футажи с говнографикой вперемешку с хорошей
Аноним 16/06/24 Вск 14:02:28 #47 №8874170 
>>8871063 (OP)
Копробрио синхронизирует графон, физон и кадры.
Результат сам видишь.
Аноним 16/06/24 Вск 14:14:13 #48 №8874188 
>>8871074
expert 2 chaya
Аноним 16/06/24 Вск 16:21:51 #49 №8874511 
enderalmemeredrawbyjilljoyceartsdepztuk-fullview.jpg
>>8871838
>Это не Скайрим
Вот как раз из-за скайримовских элементов продолжать играть в это поделие никакого желания. Скайрим я ненавижу, как и всю ТЕС серию. Идея была хорошая, типа исследуешь огромный мир, качаешься, но реализация от беседки говно говна.

Что касается этого вашего Эндерала, начитался я подобных постов, думаю дай попробую, может и правда что-то хорошее. Интра заинтриговала, что определенно получается у авторов, так это тексты и неплохой левелдизайн. Как раз то, чего не хватало ТЕС серии.

Дальше какой-то ебучий аркадный забег по пещерам, собери 100 яиц. Нахуя мне их собирать? Зачем это вообще здесь? Ну думаю неправильно делать выводы по первому получасу игры. Выхожу на лагерь каких-то двух лекарей. Тут в общем все неплохо, так как опять тексты. Потом какой-то взрыв и нападение, лагерь лекарей меняют на лагерь какого-то наемника. Нахуя, зачем, почему бы сразу не поставить этого наемника, зачем лекарей было вставлять? Чтобы объяснить, что у меня ведьмина лихорадка? А наемник этого сделать не мог? Потом на меня нападает волк, при чем тут из всех кустов торчат чисто скайримовские проблемы - уебанская боевка, которую я всей душой ненавижу, ебанистическое поведение всего и вся, начиная от физики и заканчивая мобами.

Хотел на этом моменте удалить игру к хуям, но думаю, ладно, надо дать шанс игре, ее же постоянно в V хвалят, а это такая редкость, что пиздец. Может будет подходящее настроение и как-нибудь втянусь.

По мне так все портит какой-то душок васянства, при том, что у разрабов вроде как уже долгая история опыта создания модов. Тексты и лор в целом неплохи, но порой идет какая-то откровенная графомания, которая вообще непонятно нахуя была добавлена. Ну это в любом случае гораздо лучше чтения даунских текстов беседки, написанных даунами для даунов.

Ну и выбранное двигло, тут у меня личное предвзятое отношение, нанавижу сраный ТЕС и все беседкоподелия.
Аноним 16/06/24 Вск 16:42:44 #50 №8874552 
4aURSwn0eXY.jpg
>>8871080
>старфилде ещё и графон ебеший
Больной ублюдок!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения