24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Даже во времена Скайрима движок тянул огромную карту со всеми горами, лесами, осенне-зимне-летними н
Даже во времена Скайрима движок тянул огромную карту со всеми горами, лесами, осенне-зимне-летними небольшими деревушками в разных частях карты без загрузок
Но стоило зайти в город - сразу загрузка. В подземелье - загрузка. Мелкий домик - загрузка.
Так какого хуя? Если движок тянет огромные пространства и незаметно прогружает всё необходимое, то какого хуя при входе в крохотный домик обязательно идёт загрузка?
>>8871063 (OP) Домик крохотный, но объектов и полиговнов в нем много. Загрузки тут являются оптимизацией. Отказываться от них уже пытались в фолауте 4, где даже на современном железе все ещё лагает центр Бостона, т.к. там нет подгрузок. В беседкодвижке так-то очень даже неплохо проработан аспект взаимодействия с некоторыми мелкими предметами и их физика. К тому же в старфилде ещё и графон ебеший, так что без подгрузки он бы ставил любую карточку раком.
>>8871063 (OP) >движок тянул огромную карту Не тянул. Тянул общий план, примитивную геометрию где-то там вдалеке.
>Так какого хуя? Читай выше.
>незаметно прогружает всё необходимое, то какого хуя при входе в крохотный домик обязательно идёт загрузка? В маленьком домике объектов и полигонов больше, чем во всем общем плане. Притом, показать их надо сразу, а не как в примере выше, когда 100 деревьев грузишь поштучно, пока приближаешься к ним.
>>8871080 >В беседкодвижке так-то очень даже неплохо проработан аспект взаимодействия с некоторыми мелкими предметами и их физика. Никак не проработан и не задействован нигде. Как были деревяные рулеты на столах со времен Обливиона, так и остались. Никакого прогресса, геймплейного или визуального, только оптимизация получше стала немного, и то можно заметить только на видео со спавном тысячи кочанов капусты. "Проработка" так велика, что анимация посадки за стол нпц зачастую расхуяривает говняк со стола по всей комнате, а расставленный говняк у себя дома разлетается сам по себе без причины, и это сохранилось даже в Фаллауте 4, где у меня стабильно приколы с полки оказывались на полу. Проработка так велика, что предметы до сих пор не разбиваются, не имеют нормального веса, не имеют влияния на игрока при столкновении (кроме багованых тележек-убийц в Скайриме). Единственный "аспект взаимодействия", который я помню, это когда можно было столкнуть бревна на гоблинов в прологе Обливиона, и когда надо было донести жмура по квесту НКР в Вегасе. >в старфилде ещё и графон ебеший Разве что в сравнении с Фаллаутом 4.
>>8871074 Есть моды которые делают города открытыми. Никаких проблем с производительностью. Мне больше кажется это сделано для удобства квестов и НПСшных скриптов. Ну и чтоб медведь случайно не спавнился посреди города.
>>8871413 А с каких пор непотимизированные игровых моделей стало чем-то хорошим? Ты так говоришь, как будто чем больше полигонов, тем затратнее сделать модель, как будто каждый полигон вручную делают. В реальности все наоборот. сначала лепять хайполи, а потом оптимизируют, делают normal map'ы с высокополигональной модели и т.д.
>>8871413 Чего ты сразу съехал на текстурки? Графика это не только текстурки. Напомнить, как Старфилд выглядит? Где на картинках ебейшая графика? Хм...
>>8871063 (OP) Буквально только что закончил эту прекрасную игру (назвать это произведение искусства «модом» просто язык не поворачивается) и могу ярко и детально описать все то, что я сейчас ощущаю. Знаете, я признаюсь честно, это первая игра, которая вызвала у меня столько эмоций. Никогда за всю мою «игровую карьеру» я не испытывал подобных чувств. Я плакал на концовке, у меня дрожали руки во время прохождения финала, я несколько дней приходил в себя от квеста с Сильвергроувом, я дико негодовал от всех хитросплетений и предательств, от всех потерь и смертей, коих в данной игре даже больше, чем нужно. Я настолько эмоционально проникся персонажами, что несколько раз буквально заплакал из-за того, что они сделали/сказали. И я не стыжусь этого, потому что это прекрасно. Я КРАЙНЕ рекомендую данный шедевр к прохождению, однако учите, что навряд ли в ближайшем будущем вы найдёте настолько же великолепную игру, поэтому смакуйте каждый момент.
>>8871831 Это не Скайрим. И даже не игра. Это великолепная история... печальная история. Здесь есть сражения. Есть хитрость и обман. Голод и нищета без купюр. Роскошь и богатство. Здесь есть дружба. Есть честь. Есть любовь. Персонажи словно ожившие люди. Это игра, книга и фильм одновременно. Дошедшего до конца сюжет не оставит равнодушным.
>>8871063 (OP) > то какого хуя при входе в крохотный домик обязательно идёт загрузка? Ну, начнём с того, что ты пиздоглазое мудило и не заметил, что вне помещений в скайримчике нет почти никаких объектов, имеющих физику. А когда заходишь в домик, пещерку, то там полно тарелочек, камешков, монет, еды, ловушек на верёвочках и прочего.
>>8872908 Какая разница, если я условно про детализацию писал? Или ты тупостью троллишь? Что изменится, укажи я на полигоны, а не на текстуры, долбаеб? >Полигональная иголка И как, подобные виды лучше воспринимаются, если держать в уме, что у нас полигональная иголка есть?
>>8871063 (OP) >Даже во времена Скайрима движок тянул огромную карту со всеми горами, лесами, осенне-зимне-летними небольшими деревушками в разных частях карты без загрузок Тупой зумерок. Во времена скайрима говно загружалось при каждом заходе в дом и подземелье в отличии от готики.
>>8871413 >Ну покажи игру, где модельки более детализированные, чем в старфилде Везде где игра не создана на древнем, устаревшем на 20 лет, и от того переделанном уже 10 раз мыльном говне с графикой хуже чем в 2004 году, малолетняя соевая, говноедская хуйня.
>>8873612 >Детишки с потерянными мечами за ГГ не бегают? так тут тодд не наебал. выкидываешь мусор в скайриме, его какой-то мужик подбирает и тебе говорит: слышь, ты обронил и добавляет тебе мусор назад в инвентарь
>>8873580 >и с цепью поиграть в первой камере Насколько я помню, в дефолтных данжах тоже цепи болтались - "ловушки" на цепях были >алсо, оба момента вошли в трейлер и широко пиарились, мол, вся игра такая На е3 еще показывали динамические тени, а на релизе хуй с маслом. В трейлере интереснее - там футажи с говнографикой вперемешку с хорошей
>>8871838 >Это не Скайрим Вот как раз из-за скайримовских элементов продолжать играть в это поделие никакого желания. Скайрим я ненавижу, как и всю ТЕС серию. Идея была хорошая, типа исследуешь огромный мир, качаешься, но реализация от беседки говно говна.
Что касается этого вашего Эндерала, начитался я подобных постов, думаю дай попробую, может и правда что-то хорошее. Интра заинтриговала, что определенно получается у авторов, так это тексты и неплохой левелдизайн. Как раз то, чего не хватало ТЕС серии.
Дальше какой-то ебучий аркадный забег по пещерам, собери 100 яиц. Нахуя мне их собирать? Зачем это вообще здесь? Ну думаю неправильно делать выводы по первому получасу игры. Выхожу на лагерь каких-то двух лекарей. Тут в общем все неплохо, так как опять тексты. Потом какой-то взрыв и нападение, лагерь лекарей меняют на лагерь какого-то наемника. Нахуя, зачем, почему бы сразу не поставить этого наемника, зачем лекарей было вставлять? Чтобы объяснить, что у меня ведьмина лихорадка? А наемник этого сделать не мог? Потом на меня нападает волк, при чем тут из всех кустов торчат чисто скайримовские проблемы - уебанская боевка, которую я всей душой ненавижу, ебанистическое поведение всего и вся, начиная от физики и заканчивая мобами.
Хотел на этом моменте удалить игру к хуям, но думаю, ладно, надо дать шанс игре, ее же постоянно в V хвалят, а это такая редкость, что пиздец. Может будет подходящее настроение и как-нибудь втянусь.
По мне так все портит какой-то душок васянства, при том, что у разрабов вроде как уже долгая история опыта создания модов. Тексты и лор в целом неплохи, но порой идет какая-то откровенная графомания, которая вообще непонятно нахуя была добавлена. Ну это в любом случае гораздо лучше чтения даунских текстов беседки, написанных даунами для даунов.
Ну и выбранное двигло, тут у меня личное предвзятое отношение, нанавижу сраный ТЕС и все беседкоподелия.
Но стоило зайти в город - сразу загрузка.
В подземелье - загрузка.
Мелкий домик - загрузка.
Так какого хуя? Если движок тянет огромные пространства и незаметно прогружает всё необходимое, то какого хуя при входе в крохотный домик обязательно идёт загрузка?