Сохранен 62
https://2ch.hk/v/res/8877044.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ГДЕ МОИ ЦИФРЫ

 Аноним 17/06/24 Пнд 18:17:58 #1 №8877044 
YOBAVELER.png
Как же заебал тренд не давать тебе конкретных цифр того, на сколько тот или иной бафф, перк или предмет повышает или понижает что-либо.

Вот пример из дестини с перком на дробовик, что стал последней каплей в очень, блядь, глубокую чашу:
>"Попадание по трём разным целям увеличивает урон на небольшое время"
КАКОЕ время? За КАКОЙ период времени я должен поразить эти три цели? НАСКОЛЬКО ПОВЫШАЕТСЯ ДАМАГ? Да, это мусорный для дробовиков перк, но если это, например, классовый бафф? Экзотический перк? или просто что-то потенциально важное для твоего билда? Я только недавно узнал, что у люмины, оружия, что уже как год пылится в хранилище, бафф на урон выше, чем бафф от ульты варлока.

Overwatch, Apesex, Destiny, даже нынешняя CS, где нельзя посмотреть конкретные статы оружия, способностей, баффов, перков и прочего. Сука, это ж делается на раз-два, просто привяжите уже существующую переменную к интерфейсу, как это делали уже как ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ до этого ебучего тренда, как это сделано уже в СОТНЯХ других игр. В ебучем DRG, где в отличии от вышеприведённых игр команда разработчиков состоит всего из 20 человек, у них хватило рук и времени прикрутить к каждому краткому описанию того, что перк или разгонный модуль оружия делает ещё и то, КАКИЕ цифры, КАК и НАСКОЛЬКО повышаются или понижаются, сука. Нет, угашеным в детстве об дерево гей-дизайнерам-савантам или интерфейсникам, или кто там за это ёбаное решение отвечает в этих, сука, командах, надо скрыть циферки, чтоб игроки собирали целые exel-таблицы, лезли на вики, смотрели растянутые видео и тратили кучу времени при любой попытке поиграть в игру хоть сколько-то осмысленно, при этом иногда случайно упуская из виду действительно важную информацию.

Эти пидоры даже не догадываются поставить эту микроменюшку с подробным описанием эффекта на отдельную кнопку "подробнее", либо в том же овервотче закинуть это в в описание персонажа внутри самого, сука, меню кастомизации персонажа(что сделано в палладинах, LoL и TF2), что бы оно не перегружало интерфейс. Нет, надо просто ВЫРЕЗАТЬ НАХУЙ этот элемент.

ЗАЕБАЛИ.
Аноним 17/06/24 Пнд 18:25:03 #2 №8877059 
Тащемта, удваиваю.
В целях УпРоЩеНиЯ для каличей, которым если показать на экране ATK - DEF = DMG, то их хватает уже сердечный приступ, а руки дергаются к Alt+F4 теряется информативность для тех, кто реально собирается в игру вникать и играть долго.
Аноним 17/06/24 Пнд 18:31:00 #3 №8877069 
>>8877044 (OP)
А в иных играх цифры лучше прятать.
Аноним 17/06/24 Пнд 18:36:39 #4 №8877076 
>>8877069
Не могу назвать ни одной игры, в которой запрятывание цифр пошло бы на пользу.
Аноним 17/06/24 Пнд 18:49:57 #5 №8877109 
>>8877059
В догонку ещё добавлю, что во всех четырёх примерах огромный процент игроков в игре задерживается настолько, что бы эти цифры в итоге стали нужны. Это делает ситуацию даже хуже.
Аноним 17/06/24 Пнд 18:57:11 #6 №8877134 
>>8877076
А длину переката в метрах тебе не указать?
Аноним 17/06/24 Пнд 19:04:15 #7 №8877152 
>>8877134
было бы лучше если бы сразу после нажатия на земле рисовало линию и конечную точку где перекат остановится
Аноним 17/06/24 Пнд 19:08:29 #8 №8877161 
>>8877044 (OP)
>Как же заебал тренд не давать тебе конкретных цифр того, на сколько тот или иной бафф, перк или предмет повышает или понижает что-либо.
Куча нытиков находится, которые ноют, что им показывают цифры в игре с прокачкой, особенно, блять, в РПГ - РЯЯЯ КАК АТКЛЮЧИТЬ НЕ ДАЕТ ПАГРУЖАЦА!!!
>лезли на вики, смотрели растянутые видео и тратили кучу времени при любой попытке поиграть в игру хоть сколько-то осмысленно
Вот тут чаю. Проблема тут в игроках, которым такой метагеймплей очень нравится, из-за чего разрабам похуй. Тот же хуедзаки специально так игры делает, чтобы ебанки рылись в сети и чувствовали себя познающими тайну.
Но особенный пиздец, когда ингейм цыферки и проценты показываются НЕПРАВИЛЬНО, или способности и эффекты с неверными описаниями, что ты узнаешь на тех же вики. Вот тут попка улетает на орбиту.
Аноним 17/06/24 Пнд 19:17:02 #9 №8877175 
>>8877044 (OP)
Ну можно как в панцуфайндере выкатывать кучу терминов, менюшек, подменюшек, из которых часть вообще бесполезна потому что баги/разрабы забыли убрать, в итоге новичок, решивший поиграть сталкивается с кучей мусора, непонятных 4D20, неинтутивных терминов. При этом интерфейс де факто очень удобный с подробным логом боя и объяснением всех бонусов
Аноним 17/06/24 Пнд 19:19:22 #10 №8877181 
>>8877152
Удваиваю, о том же подумал
Аноним 17/06/24 Пнд 19:21:42 #11 №8877183 
>>8877175
>выкатывать кучу терминов, менюшек, подменюшек
>непонятных 4D20, неинтутивных терминов.
Проблемы совоинтерфейсов.
>де факто
Я помню, как смотрел у волшебника доступные на каждом уровне заклинания, которые всем списком появлялись в окошке шириной сто пикселей.
Аноним 17/06/24 Пнд 19:23:42 #12 №8877189 
>>8877183
>Я помню, как смотрел у волшебника доступные на каждом уровне заклинания, которые всем списком появлялись в окошке шириной сто пикселей.
Есть косяки, но до бг3 это был самый удобный интерфейс в играх с таким количеством правил, тем более его постоянно патчили
Аноним 17/06/24 Пнд 19:24:15 #13 №8877191 
>>8877183
>Проблемы совоинтерфейсов.
Проблемы кал-калычей, которые не хотят учиться играть в игру.
Аноним 17/06/24 Пнд 19:24:55 #14 №8877195 
Стикер
>>8877161
>Куча нытиков находится, которые ноют, что им показывают цифры в игре с прокачкой, особенно, блять, в РПГ - РЯЯЯ КАК АТКЛЮЧИТЬ НЕ ДАЕТ ПАГРУЖАЦА!!!
Ну так что мешало сделать галку в меню где можно было вкл/выкл подробностей сделать?
Аноним 17/06/24 Пнд 19:26:41 #15 №8877197 
>>8877044 (OP)
Ну вот из-за таких нытиков у нас вместо статов УРОВЕНЬ ШМОТА/СВЕТА/ЛЕНА/ВИКА, которые просто сравниваются с уровнем мобов и от этого меняется урон по нему, благодаря чему урон увеличивает не оружие, а вообще любая шмотка и это в лучшем случае, в худшем разрабы сами не знают как работает эта система
Аноним 17/06/24 Пнд 19:29:55 #16 №8877203 
image
image
>>8877189
>до бг3 это был самый удобный интерфейс в играх с таким количеством правил, тем более его постоянно патчили
Аноним 17/06/24 Пнд 19:36:06 #17 №8877216 
>>8877203
Меня блядова автосортировка инвентаря под соснольщиков бесит даже больше чем отсутствие описания урона итд.
Почему низя как в Невервинтере складывать куда хочешь и как хочешь, но так же иметь галку для тех дегенератов, которым нужно чтоб всё было в куче, чё в этом сложного?

Нахуй вот мне эти пидрильские разделения на типы лута, я сам разделю, не гидроцефал?
Аноним 17/06/24 Пнд 19:39:00 #18 №8877224 
>>8877216
По мне так удобно. Особенно, когда нет нужды разгребать десятки иконок ношеных трусов и жёваных щитов.
Аноним 17/06/24 Пнд 19:47:56 #19 №8877245 
>>8877224
Ну так это тебе не нравится разгребать жёвыне трусы и ношеные щиты, а анону в кайф раскладывать лут как ему удобно. У меня например часть пати в Таркове настолько привыкли к менеджменту инвентаря ручками, что ни разу не пользовались опцией автосортировки после её появления, и их эта кнопка скорее раздражала. Ну нравится людям играть в тетрис, что поделать
Аноним 17/06/24 Пнд 19:49:53 #20 №8877249 
>>8877245
Настолько нравится, что какие-то индюки даже запилили отдельную игру про инвентарь из четвертого резика, лул.
Аноним 17/06/24 Пнд 19:58:50 #21 №8877261 
>>8877249
Про Тарков рескин тетриса в стиме выходил, помнится
хех
Аноним 17/06/24 Пнд 20:15:16 #22 №8877296 
>>8877044 (OP)
Двачую, ебаный их ротик. Еще бабадзаки в недавнем интервью хвастался, мол "мы ващет делаем игры для людей, которые будут проходить их без гайдов)))", да, блядота, а где я возьму информацию о том, НАСКОЛЬКО ИМЕННО И ЧЕГО ДАЮТ БАФ КОЛЕЦ? МММ? В самой игре, где просто многозначительный пук "нууу ыыы павышаит дамаг"? Насколько, для чего, в какой момент - ЕБИТЕСЬ САМИ КАКНИТЬ)))
Аноним 17/06/24 Пнд 20:49:45 #23 №8877361 
>>8877152
Бля, вам и так уже начали радиусы взрывов рисовать, успокойтесь, колобки.
Аноним 17/06/24 Пнд 21:01:56 #24 №8877402 
angrypepe.jpg
>>8877044 (OP)
Наконец-то НАСТОЯЩИЙ бугурт. Тоже дико, бешено ЗАЕБАЛИ.
Аноним 17/06/24 Пнд 21:48:59 #25 №8877506 
17109411022840.mp4
>>8877044 (OP)
Двачую. Недавно Елден Ринг проходил вот и там само собой нигде нет точных цифр. Есть вот Вар Край, написано дает атак павер, я ебу сколько? В итоге разрабы предлагают что? Намазать этот армамент на оружие, открыть Статус, посмотреть скок у меня атк павера, затем прожать вар край, снова открыть и потом посчитать сколько в эта хуйня дает в процентах? Ну окей, это еще НЕ САМОЕ УЕБАСТВО. Если надел талисман на инк роар дмг - ты вынужден найти одинаковых мобов (ведь у всех разные резисты), ударить 1 раз без баффа а потом с баффом и смотреть на циферки чтобы понять скок оно дает. А если хочется понять количество редюс физ/маг дмг - то придется идти получать в ебало от мобов, которые бьют этим типом урона.
Вопрос - кто выигрывает от такого дизайнерского решения? Зачем почему и нахуя это нужно?
Аноним 17/06/24 Пнд 21:53:24 #26 №8877521 
>>8877044 (OP)
Сыглы. Единственное что интересно во всех этих ММОРПГ, АРПГ, лутер-шутерах это дрочить на циферки и минмаксить билды.
Вообще вся эта хуйня пошла после того как один разраб цивы сказал "Given the opportunity, players will optimize the fun out of a game." - "Будь у игроков возможность, они оптимизируют фан нахуй из игры". Разрабы думают что если просто делать расплывчатые описания статов то в их игре не будет какой-то МЕТЫ, что полный бред.
Аноним 17/06/24 Пнд 22:05:22 #27 №8877538 
>>8877521
>"Given the opportunity, players will optimize the fun out of a game."
Это хуйня какая-то ёбаная, бтв. Хуй знает, кто её придумал.
Изучать игру, находить в ней рабочие стратки и контры к другим рабочим страткам - это очень, ОЧЕНЬ фаново. Это и есть чуть ли не самый концентрированный фан при максимальной вовлеченности в игру.
А эти черти, кто эту мантру повторяет будто бы утвеждают, что "фан" - это когда все в полном неведении бегают как курицы с отрубленными головами.
Аноним 17/06/24 Пнд 22:08:12 #28 №8877542 
>>8877538
>>8877521
Так циводел имел в виду, что игроки предпочтут оптимальное интересному. Если выигрышная стратегия занудная — это провал.
Аноним 17/06/24 Пнд 22:08:50 #29 №8877546 
>>8877542
Так это игродел проебался тогда. Делайте выигрышное интересным искаропки.
Аноним 17/06/24 Пнд 22:11:00 #30 №8877549 
>>8877521
Я думою что всё разрабы знают. Таж гача и лутбоксы пихают везде не просто так. Просто тут опять срыночек в штаны насрал: написать "это крутое" проще, чем подогнать полное описание всего что только там есть, не проибав вёрстку под мультиплатформы итд.
И потому желания геймеров играть в циферки идут нахуй, тк это экономически нецелесообразно разработчику.
Аноним 17/06/24 Пнд 23:36:50 #31 №8877683 
>>8877044 (OP)
Я не воспринимаю информацию, кроме количества урона и защиты.
Аноним 18/06/24 Втр 00:38:54 #32 №8877779 
>>8877044 (OP)
>>8877538
>>8877521
>Ыыыы дрочить цииифарки
>Минимаааксить
Так из за вас, животных, в мультиплеере такое и не делают.
Потому что это вынудит остальных тоже заниматься этим унылым цифродрочем который никому кроме вас нахуй не нужен. Более того заставит игроков ходить с математически посчитанным лучшим билдом игнорируя все остальное.
>Given the opportunity, players will optimize the fun out of a game.
АБСОЛЮТНАЯ нахуй истина
Знаете когда в WOW пве сдохло? Когда появился рекаунт.
Аноним 18/06/24 Втр 00:44:25 #33 №8877785 
>>8877779
Что мешает ходить не с минмаксерами, а с кэжулами или полу-кэжулами? Дали вам возможность самим выбирать для себя коллективы и гильдии, нет, вас же самих тянет к пацанам, которые сопли не жуют, а эффективно играют. А когда к вам предъявляются те же требования, что и ко всем - начинается плач Ярославны.
Аноним 18/06/24 Втр 00:51:37 #34 №8877794 
>>8877785
А почем же ты без цифарок эффективно играть не можешь?
Может это ты у нас бездарный соплежуй и надрочить цифарки, а именно то чем никому не интересно заниматься - единственная возможность для тебя чего то добиться в игре?
В чем твоя проблема? Просто иди к казуарам)))00)
>начинается плач Ярославны.
Оно и видно по ОП посту и паре таких как ты в треде))))
Аноним 18/06/24 Втр 00:54:09 #35 №8877798 
>>8877794
>А почем же ты без цифарок эффективно играть не можешь?
Оксюморон.
Аноним 18/06/24 Втр 00:55:46 #36 №8877800 
>>8877798
Ага. Похоже угадал. Унылый цифродрочер даже предположить такое не может.
Аноним 18/06/24 Втр 01:23:05 #37 №8877834 
>>8877044 (OP)
Вот уж проблема, да всем насрать, я и в ммо не смотрел все эти цифры и играл как получится, вообще нужно чтобы все рандомилось и чтобы никаких билдов сделать было нельзя, чтобы игры были веселыми а не для ботанов цифродрочеров.
Аноним 18/06/24 Втр 02:09:05 #38 №8877871 
>>8877779
А может просто взять и сделать игру, в которой можно будет с удовольствием павергеймить и манчкинить?
Аноним 18/06/24 Втр 02:12:30 #39 №8877873 
>>8877871
Возьми и сделай.
Будешь в ней один сидеть павергеймить и манчкинить.
Аноним 18/06/24 Втр 04:07:27 #40 №8877911 
>>8877134
Не помешало бы.
Аноним 18/06/24 Втр 04:12:05 #41 №8877912 
>>8877779
Иметь идеально подогнанный по статам гир и давить околоидеальную бот-лайк ротацию, чтобы потом дрочить писюн на 99 на wlogs это единственное что приносит удовольствие в пве в ВоВ. Сейчас бы получать фан от манекенов с лутом.
Аноним 18/06/24 Втр 04:56:00 #42 №8877917 
>>8877779
Это уже происходит и без указания циферок, но на это тратится охуевшее количество лишнего времени, из-за чего три с половиной увлечённых задрота на ютубе в том же Destiny 2 определяют мету примерно половины активного, но недостаточно вовлечённого для дроча таблиц и проведения тестов камунити. Сокрытие циферок лишь слегка замедляет процесс ценой развития геморроя у игроков размером с кулак, но нисколько не останавливает. Особенно если речь идёт о сложном эндгейм-контенте, где ты в любом случае вынужден заниматься оптимизаторством для того, что бы его эффективно и быстро проходить для фарма необходимого на таком уровне лута.
Аноним 18/06/24 Втр 05:02:42 #43 №8877923 
image
>>8877917
>Сокрытие циферок лишь слегка замедляет процесс ценой развития геморроя у игроков размером с кулак, но нисколько не останавливает
Штош. Оно того стоит.
Аноним 18/06/24 Втр 05:02:55 #44 №8877924 
>>8877834
Рогалики точно твой жанр
sage[mailto:sage] Аноним 18/06/24 Втр 05:23:39 #45 №8877933 
>>8877296
>мы ващет делаем игры для людей, которые будут проходить их без гайдов
Ой, да кому этот выблядок пиздит, а? Я попытался пройти его высер без гайдов, и жопа у меня сгорела именно когда я полез смотреть как НАДО было проходить квесты по мнению этого уебана. Чтобы пройти квест блохастого без гайдов, ты потратишь год на тыканье в каждый угол, чтобы узнать, а не обновились ли у какого-то подзаборного непися диалоги. И таких "квестов" не один. Как, например, надо догадаться, что дверь открывакется только нудистам? Уебан, десяток лет прятался за отмазкой "это такая задумка, я в детстве читать не умел, потому и неучился нарративному дизайну", а теперь его говно ещё и без ложки жрать оказывается надо. Нахуй пусть пойдёт, пидарас ебаный.
Аноним 18/06/24 Втр 05:26:53 #46 №8877934 
>>8877506
>Недавно Елден Ринг проходил
Хлебушек, бля. У тебя циферки меняются в таблице. Снял - одел - получил результат. Вкачал показатель - получил результат. Все цифры там есть. ударил одного и того же моба с баффом и без баффа - получил размер бонуса.
Аноним 18/06/24 Втр 05:28:28 #47 №8877935 
>>8877934
>>8877506
Бля, недочитал пост. Сорян.
Это хоть не самое плохое решение, нежели вообще скрыть цифры.
Аноним 18/06/24 Втр 05:31:15 #48 №8877938 
>>8877924
Рогалики буквально про цифродроч.
Аноним 18/06/24 Втр 05:49:58 #49 №8877951 
>>8877933
Квесты не обязательны для проходения. Держу в курсе
>неучился нарративному дизайну
Да и слава богам. Сейчас бы выпустил какую нибудь дрисню с катсценками.
Аноним 18/06/24 Втр 08:36:56 #50 №8878055 
>>8877951
>хуезака пиздит про то что игры созданы для прохождения без гайдов
>говоришь, что без гайдов половина квестов не проходима
>душеблядь опять бросается защищать хуезаку своей жопой.
Вот что смог сделать уебан криворукий, так это воспитать слепых промытых сектантов. Тут снимаю шляпу.
sage[mailto:sage] Аноним 18/06/24 Втр 11:02:14 #51 №8878257 
>>8878055
Ты тупой?
>Квесты не обязательны для проходения.
Аноним 18/06/24 Втр 11:05:15 #52 №8878260 
>>8878055
Ты почему-то исходишь из того, что весь контент игры прям вот ДОЛЖЕН быть подан на блюдечке игроку.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы запрятать какой-нибудь кунштюк или сюжетную линию за какой-нибудь замудренной чередой действий, чтоб игроки её обнаруживали случайно.
Ну кароч знаешь, как в детстве, когда тебе кореш говорит, что мол "а вот если там сделать три притопа и два прихлопа, то откроется секретная дверь в самом начале игры. Но только сделать это надо именно когда у тебя на компьютере выставлен вторник!". Ты ему отвечаешь, мол да че ты пиздишь, не может быть такого, а потом кореш оказывается прав.
Аноним 18/06/24 Втр 11:36:47 #53 №8878314 
>>8877361
>радиусы взрывов рисовать
отличное геймдизайнерское решение
еще нужно радиусы аое атак на земле подсвечивать всегда
Аноним 18/06/24 Втр 11:52:59 #54 №8878338 
>>8878314
А радиус лужи от твоего обоссамса не подсветить?
Аноним 18/06/24 Втр 12:29:12 #55 №8878399 
>>8877933
Там нету квестов, там есть боссы и их нужно победить. Всё.
Аноним 18/06/24 Втр 13:15:16 #56 №8878486 
>>8878055
Гайды пишутся людьми проходившими без гайдов, так что у тебя проёб в логике.
Аноним 18/06/24 Втр 13:18:17 #57 №8878488 
>>8878260
Я вот сейчас в Финалку девятую играю, тут целые миниквесты и миниигры засунуты в небольшое сюжетное окно, буквально 2 улицы прошёл и стригерил следующую сцену - потрачено.
Аноним 18/06/24 Втр 13:22:56 #58 №8878499 
>>8878486
Значит ты с сегодняшнего дня будешь сам себе печь хлеб, в выложенной своими руками печи, сложенной из накопанной тобой глины и растопленной добытым тобой углём или ЭТО ДРУГОЕ?
Аноним 18/06/24 Втр 13:25:41 #59 №8878503 
>>8878499
Кончено другое, ведь в случае с видеоигрой по твоей логике мне нужно ещё движок самому написать, ассеты нарисовать, сюжет сочинить.
Аноним 18/06/24 Втр 13:26:37 #60 №8878504 
>>8878488
>девятую Финалку
Это не игра, а пиздец. Просто антипод того, как нужно делать.
Нарративный и геймплейный баланс не выдержан вообще, между получасовыми геймплейными сегментами по целому часу беготни по всяким городам с поиском триггера следующего сюжетного ивента, "данжи" состоящие из 4-5 экранов максимум, неработающая боевая система которая из-за долгих анимаций превращается в обычный пошаг, а не псевдориалтайм, ебаные гостевые персонажи, которые воруют экспу.
Аноним 18/06/24 Втр 13:29:03 #61 №8878513 
>>8878503
>троллит тупостью
Гайды используют те кто не хотят ебаться.
И первопричина этой ёбли: сами разработчики.
Которые не встроили в игру цивилопедию®, в который бы объяснялось что они тут нахуевертили, хотяб в общих чертах.
Аноним 18/06/24 Втр 13:30:45 #62 №8878516 
>>8878504
Да, да, я в курсе. Но мой посыл был в том, что тут есть спрятанный контент, который нужно находить самому и даже журнала/трекера квестов нет, при их наличии.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения