24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
[b]«Прямо влияют на индустрию»: ЛГБТ-геймеры выбирают консоли и тратят на игры больше других — иссле
«Прямо влияют на индустрию»: ЛГБТ-геймеры выбирают консоли и тратят на игры больше других — исследование Nielsen
Аналитическая фирма Nielsen опубликовала результаты масштабного исследования игровой аудитории, согласно которым около 10% геймеров являются представителями сообщества ЛГБТК+. Основные пункты из доклада смотрите ниже.
Из всех респондентов 10% оказались представителями ЛГБТК+. Из них 40% идентифицируют себя в качестве геев или лесбиянок, 50% называю себя бисексуальными, а 10% определяют себя как трансгендерных персон.
ЛГБТК-игроки в среднем в месяц тратят на 8% больше денег на свое игровое хобби, чем другие пользователи ($16.01 против $14.78 соответственно).
Любимые жанры аудитории ЛГБТК+ — файтинги, хорроры, ролевые игры и симуляторы.
В большинстве своем ЛГБТ-игроки предпочитают консоли (77%), когда как за PC время проводит лишь малая часть опрошенных (29%). 38% отдают предпочтение платформам PlayStation, 22% выбирают Xbox и 19% проводят досуг за системами Nintendo.
Nielsen отмечает, что сегодня ЛГБТК-аудитория очень активна, и она прямо оказывает влияние на индустрию.
«Опрос наглядно демонстрирует, что внутри игровой аудитории активно развивается отдельное сообщество, прямо оказывающее влияние на всю индустрию в целом. LGBTQ+ геймеры — это активная прослойка пользователей и, что не стало ни для кого сюрпризом, люди, которые остаются на острие пользовательских медиапродуктов и современных трендов», — заключил доклад представитель Nielsen.
Ранее в этом году Sony выпустила игру The Last of Us: Part II, главной героиней которой является лесбиянка. В ближайшее время Microsoft отправит на полки магазинов проект Tell Me Why — первый релиз от крупного издателя в истории с героем-трансгендером.
>>8879093 (OP) >около 10% я не понимаю разрабов. Вроде рыночная экономика, делать надо для потенциального покупателя, а делают для меньшинств. Выстрел в хуй хули
>>8879158 >ЛГБТК-игроки в среднем в месяц тратят на 8% больше денег на свое игровое хобби, чем другие пользователи ($16.01 против $14.78 соответственно). Вот и ответ!
>>8879093 (OP) Не зря вижу тонны постов в духе, ой мальчики, привки, я тут приобрел геймпад, оцените, как вам, нравится? Мне очень, хихи, делитесь вашими покупочками, мои друзьяшки хихи
>>8879279 >Не зря вижу тонны постов в духе, ой мальчики, привки, я тут приобрел геймпад, оцените, как вам, нравится? Мне очень, хихи, делитесь вашими покупочками, мои друзьяшки хихи Это няшные пассивки, которые хотят, чтобы их отымели в попочку
>>8879093 (OP) Деружно ссу в рот ПК-блядям ИТТ, которые думают, что ПК-пидоры не сосут хуи, играя в игры с мужскими персонажами зековского вида с развитой мускулатурой
>>8879093 (OP) >новость из 2020 Охуеть спасибо папаша, принёс свежак. Есть например (((опрос))) уже из 2024 от той-же конторки, который выявляет уже 17% лгбтайсикью- гхеймеров, но есть нюанс >https://www.eurogamer.net/nearly-1-in-5-gamers-are-lgbt-says-new-glaad-study >GLAAD's report was conducted with Nielson, based on 1452 self-reported PC/console gamers based in the US. The full report is available on the GLAAD website. >1452 Впрочем опросы подобного рода на полтора человека это какбэ le classique. Однако цифры даже так довольно весёлые, ибо согласно другому опросу, уже на целых 12000 людей, пидорами и ко в соотношении к цисскаму всего 7%, в сравнение ГЕЙмеров согласно предыдущему опросу аж 17%. При этом, согласно опросу, каждый 5 зумер идентифицирует себя как пидорок. Вот и думайте головой. >https://news.gallup.com/poll/389792/lgbt-identification-ticks-up.aspx
>>8879796 >self-reported Я бы тоже ради рофлов написал что я гендерквир с блеклайфматтер, пусть делают игру под эти говноопросы и потом разоряются нахуй.
>>8879439 >>8879344 Бузова Бочаров и Шнур, сука, это надо же было такую хуйню выдумать. Ну вы поняли да, вот эти все молодежные инфлюенсеры. А чего не Аншлаг?
>>8880095 Риторика Смуты - это вокруг одни враги и пидоры и нет ничего милее службы барину. Риторика любого скуфа с отставанием в развитии в лет 10- 15. Зумеры если и слышали о бузовой и шнуре, то вряд ли воспринимают как то иначе как кал ебаный, а о бочарова так вообще даже не знают
>>8880095 Это просто в очередной раз показывает насколько карьерные лестницы забиты в РФ. Даже чтобы быть двадцатилетним долбоёбом-игрунком нужно быть пятидесятилетним дедом, кек.
>>8880095 >Бузова Бочаров и Шнур, сука, это надо же было такую хуйню выдумать. Ну вы поняли да, вот эти все молодежные инфлюенсеры. А чего не Аншлаг? То ли дело сорокапятилетний гоймер, наяривающий в doom подзалупных годов, не говоря уже о мареве на донди)
Аналитическая фирма Nielsen опубликовала результаты масштабного исследования игровой аудитории, согласно которым около 10% геймеров являются представителями сообщества ЛГБТК+. Основные пункты из доклада смотрите ниже.
Из всех респондентов 10% оказались представителями ЛГБТК+. Из них 40% идентифицируют себя в качестве геев или лесбиянок, 50% называю себя бисексуальными, а 10% определяют себя как трансгендерных персон.
ЛГБТК-игроки в среднем в месяц тратят на 8% больше денег на свое игровое хобби, чем другие пользователи ($16.01 против $14.78 соответственно).
Любимые жанры аудитории ЛГБТК+ — файтинги, хорроры, ролевые игры и симуляторы.
В большинстве своем ЛГБТ-игроки предпочитают консоли (77%), когда как за PC время проводит лишь малая часть опрошенных (29%). 38% отдают предпочтение платформам PlayStation, 22% выбирают Xbox и 19% проводят досуг за системами Nintendo.
Nielsen отмечает, что сегодня ЛГБТК-аудитория очень активна, и она прямо оказывает влияние на индустрию.
«Опрос наглядно демонстрирует, что внутри игровой аудитории активно развивается отдельное сообщество, прямо оказывающее влияние на всю индустрию в целом. LGBTQ+ геймеры — это активная прослойка пользователей и, что не стало ни для кого сюрпризом, люди, которые остаются на острие пользовательских медиапродуктов и современных трендов», — заключил доклад представитель Nielsen.
Ранее в этом году Sony выпустила игру The Last of Us: Part II, главной героиней которой является лесбиянка. В ближайшее время Microsoft отправит на полки магазинов проект Tell Me Why — первый релиз от крупного издателя в истории с героем-трансгендером.