24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в dying light 2 мало ниггеров и нет прямой поддержки лгбт, но ты все равно очущаешь какое то
Почему в dying light 2 мало ниггеров и нет прямой поддержки лгбт, но ты все равно очущаешь какое то сжв??? Какие то женщины которые кричат что они >>сильные и независимые
Какой то педик, и даже относительно более маскулинные персонажи выглядят как педики. И еще, они что в барбершопы ходят что ли???
Первая часть была говном, которую я хейтю, а вторая это вообще юбисоникал, ВЫБОРЫ обязательно должен быть ВЫБОР, персонажи которые говорят как в играх от юбисофт как эти хуесосы наркоманы в четвертой части. в 8:30 это наглядно видно https://youtu.be/t75q2-a0Q3U?si=vlroouCvY4rupz8p
Вся игра вообще какая то пиздец разноцветная, деревья на крышах нахуй, лол. Именно так видит мир соя что ли??? Кстати то что это юбикал можно увидеть по интеофейсу, оружие с разным уровнем, перекрашенный пиздец интерфейс
И обязательно ДИАЛОГИ ДИАЛОГИ, ух как блядь сонисоя любит ДИАЛОГИ, лучше если вообще вся игра из ДИАЛОГОВ. И первая часть хоть и реально говно, но там было много диалогов как в реальной жизни - персы реально общаются как будто это турки говорят. >>Зачем ты продаешь этт капсулы, ты вкурсе что это паленка??? >>Эээммм пук среньк, я нашел у надежного поставщика, иди нахуй >>Еще раз увижу у тебя паленку, переломаю
Если бы это был dying light 2 они бы начали общение про жизнь, про ее несправедливость, про влияние фракций и то какой продавец наркотиков гей.
Если бы это был cd project red там было бы много пафоса нахуй, или матов, обязательно матов через слово, или бы они потом поебались
Сколько не видел обсуждение серии, постоянно слышу что ИГРУ ГЕЙМПЛЕЙНО ИСПОРТИЛИ во второй части. Но никто внятно не может сказать почему. Может кто нормально пояснить что во второй не так?
>>8883605 (OP) У меня к этой игре ток одна претензия - идиотский набор детских добрых выборов без которых не будет хорошей концовки. Тебе нужно в условиях сурового и смертельно опасного мира несколько раз спасти/помиловать челика который тебя хотел и пытался убить и который тебе прямым текстом говорит что если ты меня помилуешь то я снова тебя попытаюсь убить. Почему? ДА ПРОСТ.
>>8883605 (OP) Первая была норм, вторая дрись отборная. И тут даже не в СЖВ дело, а в том,что игра просто плохая и сшита из кусков различных наработок как ебучий мясник из третьего варика.
>>8883774 мне еще показалось что её выкатили в релиз не законченной. иначе я ничем не могу объяснить что по прохождению сюжета у тебя остается тупо не открытым еще целый район города
>>8883668 >Может кто нормально пояснить что во второй не так? Всё? Игра про зомби, где зомби сразу отходят куда-то на третий план. Вместо сюжета унылое недокинцо на несколько десятков часов. Вместо графона мешанина говна. Вместо геймплея кривая ебля с бомжами. И тддп. Она даже не дотягивает до уровня второй половины первой части, где всё свелось к зачистке вышек. Но тут уже скорее надо смотреть глубже — на проблему дохлого жанра, а точнее на (не)людей, которые до сих пор пытаются выжать из хоть сколько популярных серий этого жанра последние соки. Очевидно, что никто не знает и не хочет делать нормальные тайтлы про зомби, а хотят продавать говно и получать зарплатку/инвестиции, поэтому раз за разом выходит постная залупа: второй остров, новые сезоны ходячих, бек фор бляд и прочую хуита, где от зомби осталось одно название, а на переднем плане показывают либо всратую зомх тех драму бомжей, либо озумеревших здоровых лбов, которые пытаются продать тебе кал, оря в камеру "хау ду ю ду феллоу кидс".
>>8883800 >Вместо сюжета унылое недокинцо на несколько десятков часов. Вместо графона мешанина говна. Вместо геймплея кривая ебля с бомжами И чем это от первой отличается?
>>8883833 >Ты серьёзно не видишь разницу Ну я например ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ. По этому и интересуюсь. Вот такие же общие посты без конкретики постоянно вижу в стиле НУ ГЕЙМПЛЕЙ ГАВНО ГРАФОН ГАВНО СЮЖЕТ ГАВНО. А конкретно и по существу никто вообще ничего сказать так и не смог.
>>8883837 >ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ Между какой-нибудь четвёркой и остальными флаутами тоже? >посты без конкретики Так иди смотри обзоры, если у тебя какая-то проблема с восприятием — тебе тут никто кроме шизов не будет расписывать полотна текстов со скриншотами/видосами. Вроде кастл сториз частично затрагивал эту тему.
>>8883788 Так и есть. Насколько помню, там пару глобальных патчей выходило. В одном вроде перерабатывали систему ближнего боя, ещё позже ввели огнестрел, хотя перед релизом всячески пытались обосновать его отсутствие и крч вообще НИНУЖНА ваши гром палки Игра реально по сути была кастрированной
>>8884222 >огнестрел Я качнул игру только когда выкатили обновление с пушками. Что могу сказать, геймплейно свобода действий нравится но проебана атмосфера зомбача, фильтр яркий, как и интерфейс о котором говорили выше. Локации если задуматься то они масштабные и впечатляют но всё портит фильтр, даже 'харран на закате' не спасает ситуацию
Игру ввывожу чисто на атмосфере созданной лично, музыку в игре убавил до 45 и стараюсь не использовать средства для еще более быстрого перемещения на карте типа параплана, крюка кошки, да проходить в таком стиле буду долго но глядишь можно зайдет. В первую часть наиграл 2.5-3к часов и оцениваю на 9/10, балл снижен из-за сюжета, он никакой
>>8883668 Пишу на момент когда я играл в нее, до кучи обновлений и дополнений
Физика передвижения и сам паркур были уебаны об стену, гг не прыгал и падал вниз, он прыгал как в платформере - чем дольше ты задерживал пробел - тем выше он прыгал, да и выглядело это как будто он летел на пердежной тяге, в сравнении с первой частью где был ручной контроль захватом персонажа за уступы зажатием пробела, во второй части гг автоматом чуть ли не приклеивается к любому уступу, во второй части добавили глайдер который при использовании расходует выносливость при использовании блять, и если она закончилась - гг с визгом летит вниз.
Боевая система в целом осталась такой же, добавили блок, парирование, куда же без него то, проблемы были в ощущениях и импакте - в первой части если удар приходился именно в мутанта - оружие во время взмаха отпружинивало от него и была соответствующая анимация, во второй части на старте этого не было, вернули в обновлениях, в первой части оружие с износом визуально менялось, гнулось, ломалось, разваливалось и при починке визуально изменялось, во второй части на старте такого не было, или же было, но почти что незаметно.
Расчлененку, что была в первой части ввели только через несколько месяцев в обновлении, в первой части мутанты честно взаимодействовали с окружением, если перед ним был какой то выступ, то при попытке подойти к гг он спотыкался и падал с него, если выучить захват и стоя на крыше захватом выкинуть с неё мутанта - он летел вниз и разбивался, если спрыгнуть с крыши на заражённого, то можно сбить его с ног, всего этого не было на старте второй части и дорабатывалось. Ещё в первой части была возможность выучить скилл чтобы быстро вырываться из захвата мутантов, во второй части это заменили на очень долгую анимацию засовывания уф палки в рот мутанта а если на гг накинулось больше одного - то анимация ещё больше удлинялась. Этого частично можно было избежать если у гг в инвентаре есть ножи, которые ещё нужно скрафтить, об этом ниже, но это работает всё равно хуже чем в первой части.
Абсолютно идиотское оправдание отсутствия огнестрела в городе где электричество чуть ли не в каждом заброшенном доме и в городе, где местные Кузьмичи из консервной банки, мотка изоленты и ещё какой то хуйни могут сделать тебе мину, гранаты, взрывчатку с детонатором, но не могут собрать огнестрел и его подобие а сайдквест который якобы "объяснял" почему же огнестрела нет рассчитан либо на людей у которых мозг вообще никогда не работал, либо на каких то сверх наивных людей, у которых всё в жизни чётко делится только на хорошее и только на плохое.
Уебанский центральный сюжет и сайдквесты. Если в первой части фестивалем кринжа был только центральный сюжет а сайдквесты показывали либо необычные и довольно комичные, но вполне реальные ситуации, которые могли бы произойти в той ситуации в которой оказался город, либо трагичные стороны, что раскрывали дополнительно гг как приятного мужика со своим взглядом на вещи, то во второй части чуть ли не ВСЁ происходящее - нескончаемый кринж фест, а главный герой - круглый идиот, который остаётся жив только потому что на нём с десяток слоёв сюжетной брони.
Какие то сумасшедшие объемы гринда. В первой части лечение аптечкой занимало от силы секунды 2, во второй части с непрокачанной обычной аптечкой лечение идёт 5 что ли секунд, точно не вспомню и лечит не прям чтобы много здоровья, тоже самое со всеми остальными расходниками. Для того чтобы это всё было эффективнее нужно всё это качать у Кузьмичей, чтобы качать у Кузьмичей нужны трофеи, которые падают с мутантов с рандомным шансом и с каждым уровнем грейда стоимость увеличивается до огромных цифр.
Со временем они начали добавлять персонажей которые начали выдавать тебе квесты из ммо в духе "завалите 10 особых заражённых" и после вы получите условных 15 очков опыта из 100 а после получения 100 очков можете взять какую нибудь классную штуку типа скина на арбалет. Хотите что то лучше, типа мощного лука? Завалите 200 особых заражённых, которые не всегда ещё спавнятся и которых ещё нужно умудриться поймать. Ничего подобного не моей памяти в первой части не было а если и было, то не было так критично как это сделано во второй части.
Я что то ещё пропустил, но на данный момент они вроде бы многое пофиксили и добавили контента, но всратые сайдквесты и ублюдский центральный сюжет это всё равно не спасёт.
>>8883668 В первой части была классная боевка где ты чувствовал весь оружия итд, короче была физика прикольная во второй части ее тупо нет поэтому все бои дикий кал. Ну еще в первой части была крутая крюк кошка ты как бетмен там летал по городу а во второй это кал собаки был
>>8883605 (OP) >Вся игра вообще какая то пиздец разноцветная, деревья на крышах нахуй, лол. Именно так видит мир соя что ли??? А как ты решил бы вопрос проживания на земле, если в это мире хуярят всякие ебаки, что проломить стену - как пернуть, ммм? Вот и приходится сидеть@сычевать на крышах как Карлсоны. >юбикал можно увидеть по интеофейсу, оружие с разным уровнем, перекрашенный пиздец интерфейс Согласен, хуета. Если посмотреть на разработку игры, то выясняется, что она ебучий долгострой из-за дегенерата-директора, что тянул в нее всё то, что взлетало в других играх (вышки, уровни оружия, выборы, кучу пиздежа и прочее), нихуя не понимая для чего и как это прикручивать. Всё наверно происходило так: - Значит вводим вышки нахуй! Это было в ФарСру и там всё всем понравилось!1! - Ты ебнулся?! Нахуя это в игре про зомби нахуй, этого нет даже в первой части! - Мне похуй, делай БЫСТРАБЛЯДЬ!!! Игру переделывают под вышки, а потом: - Блядь вышки никому не нравятся, они всех заебали!! - И что делать? Мы уже их добавили и перекроили сюжет под это! - Нужны выборы. ВЫБОРЫ БЛЯДЬ!11 ЧТОБ БЫЛИ ВЫБОРЫ, иди делай1! Добавляют фейковый выборы: - Блядь надо вот сделать уровни оружия как в Борде 3!1! - Чего блядь!?! Нахуя!?1? - Ну чтоб заставить игрока менять и прокачивать оружие!1! - Это просто пиздец.... И так далее. Вот и игра и похожа на некого Франкенштейна, что слеплен из чужих идей (чаще всего хуевых), который хуево двигается и имеет даже регресс нахуй (особенно с расчлененкой и кошкой), очень сильно растянутой продолжительностью уровня "сделай 10 заданий для бабы, найди кучу книг1!" и прочими проблемами.
>>8886145 >>Сделай вышки быстроооо блядь >>Джун свали отсюда блядь >>Джун свали отсюда блядь >>А че кричишь?? >>Ну видеть вышки хочу >>А зачем это нужно??? >>Что значит нужно епте, что тебе нужно у меня в студий блядь??
>>8886330 Дерево которое прорастает сквозь руины из земли - это адекватно и тут всё понятно. Или куст который там на крыше каким-то неведомым способом пророс, но это дерево, а куст.
А дерево которое растёт на 5 этажке и выше - это другое.
>>8887020 С какой целью ты отпираешься, петушок умчанский? Уже всей борде ясно, что ты ума пидорас. Любящий дерьмочка, игры бефезды, ларианов, юбипарашу и натурально являющийся вытяжкой из лгбт говна и раком борды который может только накручивать в голосовании за бочку с калом 3.
>>8886987 Неудивительно, что какел ухилянтский накручивает голоса. Свинке тоже накручивает китайских ботов, чтоб сделать видимость, что в бочка кала 3 играют стололько игроков.
>>сильные и независимые
Какой то педик, и даже относительно более маскулинные персонажи выглядят как педики. И еще, они что в барбершопы ходят что ли???
Первая часть была говном, которую я хейтю, а вторая это вообще юбисоникал, ВЫБОРЫ обязательно должен быть ВЫБОР, персонажи которые говорят как в играх от юбисофт как эти хуесосы наркоманы в четвертой части. в 8:30 это наглядно видно
https://youtu.be/t75q2-a0Q3U?si=vlroouCvY4rupz8p
Вся игра вообще какая то пиздец разноцветная, деревья на крышах нахуй, лол. Именно так видит мир соя что ли??? Кстати то что это юбикал можно увидеть по интеофейсу, оружие с разным уровнем, перекрашенный пиздец интерфейс
И обязательно ДИАЛОГИ ДИАЛОГИ, ух как блядь сонисоя любит ДИАЛОГИ, лучше если вообще вся игра из ДИАЛОГОВ. И первая часть хоть и реально говно, но там было много диалогов как в реальной жизни - персы реально общаются как будто это турки говорят.
>>Зачем ты продаешь этт капсулы, ты вкурсе что это паленка???
>>Эээммм пук среньк, я нашел у надежного поставщика, иди нахуй
>>Еще раз увижу у тебя паленку, переломаю
Если бы это был dying light 2 они бы начали общение про жизнь, про ее несправедливость, про влияние фракций и то какой продавец наркотиков гей.
Если бы это был cd project red там было бы много пафоса нахуй, или матов, обязательно матов через слово, или бы они потом поебались