Сохранен 64
https://2ch.hk/v/res/8883605.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в dying light 2 мало ниггеров и нет прямой поддержки лгбт, но ты все равно очущаешь какое то

 Аноним 21/06/24 Птн 11:09:48 #1 №8883605 
BDFBCBE6-0EEA-473C-930B-047C64687D23.webp
Почему в dying light 2 мало ниггеров и нет прямой поддержки лгбт, но ты все равно очущаешь какое то сжв??? Какие то женщины которые кричат что они
>>сильные и независимые

Какой то педик, и даже относительно более маскулинные персонажи выглядят как педики. И еще, они что в барбершопы ходят что ли???

Первая часть была говном, которую я хейтю, а вторая это вообще юбисоникал, ВЫБОРЫ обязательно должен быть ВЫБОР, персонажи которые говорят как в играх от юбисофт как эти хуесосы наркоманы в четвертой части. в 8:30 это наглядно видно
https://youtu.be/t75q2-a0Q3U?si=vlroouCvY4rupz8p

Вся игра вообще какая то пиздец разноцветная, деревья на крышах нахуй, лол. Именно так видит мир соя что ли??? Кстати то что это юбикал можно увидеть по интеофейсу, оружие с разным уровнем, перекрашенный пиздец интерфейс

И обязательно ДИАЛОГИ ДИАЛОГИ, ух как блядь сонисоя любит ДИАЛОГИ, лучше если вообще вся игра из ДИАЛОГОВ. И первая часть хоть и реально говно, но там было много диалогов как в реальной жизни - персы реально общаются как будто это турки говорят.
>>Зачем ты продаешь этт капсулы, ты вкурсе что это паленка???
>>Эээммм пук среньк, я нашел у надежного поставщика, иди нахуй
>>Еще раз увижу у тебя паленку, переломаю

Если бы это был dying light 2 они бы начали общение про жизнь, про ее несправедливость, про влияние фракций и то какой продавец наркотиков гей.

Если бы это был cd project red там было бы много пафоса нахуй, или матов, обязательно матов через слово, или бы они потом поебались
Аноним 21/06/24 Птн 11:50:07 #2 №8883668 
Сколько не видел обсуждение серии, постоянно слышу что ИГРУ ГЕЙМПЛЕЙНО ИСПОРТИЛИ во второй части. Но никто внятно не может сказать почему.
Может кто нормально пояснить что во второй не так?
Аноним 21/06/24 Птн 11:51:25 #3 №8883672 
>>8883668
обе игры говно
Аноним 21/06/24 Птн 12:07:23 #4 №8883692 
image
>>8883672
Я не спрашивал про обе игры. Я спрашивал про вторую.
Аноним 21/06/24 Птн 12:16:18 #5 №8883704 
>>8883605 (OP)
Так там же европейский город, насколько я понимаю. Было бы странно если бы в нём не было сжв и всяких гигачадов.
Аноним 21/06/24 Птн 12:27:44 #6 №8883716 
>>8883605 (OP)
У меня к этой игре ток одна претензия - идиотский набор детских добрых выборов без которых не будет хорошей концовки. Тебе нужно в условиях сурового и смертельно опасного мира несколько раз спасти/помиловать челика который тебя хотел и пытался убить и который тебе прямым текстом говорит что если ты меня помилуешь то я снова тебя попытаюсь убить. Почему? ДА ПРОСТ.
Аноним 21/06/24 Птн 12:30:18 #7 №8883719 
>>8883692
они обе говно, да
Аноним 21/06/24 Птн 13:07:21 #8 №8883774 
>>8883605 (OP)
Первая была норм, вторая дрись отборная. И тут даже не в СЖВ дело, а в том,что игра просто плохая и сшита из кусков различных наработок как ебучий мясник из третьего варика.
Аноним 21/06/24 Птн 13:21:40 #9 №8883788 
>>8883774
мне еще показалось что её выкатили в релиз не законченной. иначе я ничем не могу объяснить что по прохождению сюжета у тебя остается тупо не открытым еще целый район города
Аноним 21/06/24 Птн 13:33:03 #10 №8883800 
n z 2.jpg
>>8883668
>Может кто нормально пояснить что во второй не так?
Всё? Игра про зомби, где зомби сразу отходят куда-то на третий план. Вместо сюжета унылое недокинцо на несколько десятков часов. Вместо графона мешанина говна. Вместо геймплея кривая ебля с бомжами. И тддп. Она даже не дотягивает до уровня второй половины первой части, где всё свелось к зачистке вышек.
Но тут уже скорее надо смотреть глубже — на проблему дохлого жанра, а точнее на (не)людей, которые до сих пор пытаются выжать из хоть сколько популярных серий этого жанра последние соки. Очевидно, что никто не знает и не хочет делать нормальные тайтлы про зомби, а хотят продавать говно и получать зарплатку/инвестиции, поэтому раз за разом выходит постная залупа: второй остров, новые сезоны ходячих, бек фор бляд и прочую хуита, где от зомби осталось одно название, а на переднем плане показывают либо всратую зомх тех драму бомжей, либо озумеревших здоровых лбов, которые пытаются продать тебе кал, оря в камеру "хау ду ю ду феллоу кидс".

Не для нас оно делается.
Аноним 21/06/24 Птн 13:33:54 #11 №8883801 
>>8883672
первая часть охуенная, вторая соевый высер
Аноним 21/06/24 Птн 13:39:10 #12 №8883811 
image.png
>>8883605 (OP)
>Какой то педик, и даже относительно более маскулинные персонажи выглядят как педики.
Аноним 21/06/24 Птн 13:40:30 #13 №8883816 
>>8883801
Теорема эскобара
Аноним 21/06/24 Птн 13:43:00 #14 №8883819 
image
>>8883800
>Вместо сюжета унылое недокинцо на несколько десятков часов. Вместо графона мешанина говна. Вместо геймплея кривая ебля с бомжами
И чем это от первой отличается?
Аноним 21/06/24 Птн 13:44:22 #15 №8883823 
>>8883668>>8883819
Мне уже начинает казаться что это какой то извращенный синдром утёнка.
Аноним 21/06/24 Птн 13:48:06 #16 №8883833 
>>8883819
Ты серьёзно не видишь разницу между началом первой и всем остальным?
А сюжета в первой считай не было вообще — и это хорошо.
Аноним 21/06/24 Птн 13:50:58 #17 №8883837 
>>8883833
>Ты серьёзно не видишь разницу
Ну я например ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ. По этому и интересуюсь.
Вот такие же общие посты без конкретики постоянно вижу в стиле НУ ГЕЙМПЛЕЙ ГАВНО ГРАФОН ГАВНО СЮЖЕТ ГАВНО.
А конкретно и по существу никто вообще ничего сказать так и не смог.
Аноним 21/06/24 Птн 13:59:37 #18 №8883863 
>>8883837
>ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ
Между какой-нибудь четвёркой и остальными флаутами тоже?
>посты без конкретики
Так иди смотри обзоры, если у тебя какая-то проблема с восприятием — тебе тут никто кроме шизов не будет расписывать полотна текстов со скриншотами/видосами. Вроде кастл сториз частично затрагивал эту тему.
Аноним 21/06/24 Птн 14:00:25 #19 №8883866 
>>8883837
Да это утки просто
Вторая норм часть, мне даже интереснее показалась по геймплею и сюжету
Аноним 21/06/24 Птн 16:22:50 #20 №8884090 
4.jpg
>>8883716
Ты чё, ты чё! Православные христианские ценности не любишь?
Аноним 21/06/24 Птн 17:06:28 #21 №8884222 
>>8883788
Так и есть. Насколько помню, там пару глобальных патчей выходило. В одном вроде перерабатывали систему ближнего боя, ещё позже ввели огнестрел, хотя перед релизом всячески пытались обосновать его отсутствие и крч вообще НИНУЖНА ваши гром палки
Игра реально по сути была кастрированной
Аноним 21/06/24 Птн 19:05:01 #22 №8884479 
>>8884090
Че с пальцами? Опять нейросетка?
Аноним 22/06/24 Суб 13:56:32 #23 №8885865 
>>8884479
Знаешь почему его зовут Иисус-четыре-пальца?
Аноним 22/06/24 Суб 14:11:20 #24 №8885878 
>>8883819
Ума, спок.
Аноним 22/06/24 Суб 14:30:28 #25 №8885899 
>>8884222
>огнестрел
Я качнул игру только когда выкатили обновление с пушками. Что могу сказать, геймплейно свобода действий нравится но проебана атмосфера зомбача, фильтр яркий, как и интерфейс о котором говорили выше. Локации если задуматься то они масштабные и впечатляют но всё портит фильтр, даже 'харран на закате' не спасает ситуацию

Игру ввывожу чисто на атмосфере созданной лично, музыку в игре убавил до 45 и стараюсь не использовать средства для еще более быстрого перемещения на карте типа параплана, крюка кошки, да проходить в таком стиле буду долго но глядишь можно зайдет. В первую часть наиграл 2.5-3к часов и оцениваю на 9/10, балл снижен из-за сюжета, он никакой
Аноним 22/06/24 Суб 14:44:46 #26 №8885921 
>>8885878
Умчанский, от того что ты всех умами будешь называть, тебя так звать не перестанут, картавое ты бочкошизное шизоуёбище.
Аноним 22/06/24 Суб 15:13:33 #27 №8885965 
dvacher.png
>>8885878
>>8885921
Ooma gotta be strong all night long, fuck the haters bite your tongue!
Аноним 22/06/24 Суб 15:34:07 #28 №8886030 
>>8883668
Пишу на момент когда я играл в нее, до кучи обновлений и дополнений

Физика передвижения и сам паркур были уебаны об стену, гг не прыгал и падал вниз, он прыгал как в платформере - чем дольше ты задерживал пробел - тем выше он прыгал, да и выглядело это как будто он летел на пердежной тяге, в сравнении с первой частью где был ручной контроль захватом персонажа за уступы зажатием пробела, во второй части гг автоматом чуть ли не приклеивается к любому уступу, во второй части добавили глайдер который при использовании расходует выносливость при использовании блять, и если она закончилась - гг с визгом летит вниз.

Боевая система в целом осталась такой же, добавили блок, парирование, куда же без него то, проблемы были в ощущениях и импакте - в первой части если удар приходился именно в мутанта - оружие во время взмаха отпружинивало от него и была соответствующая анимация, во второй части на старте этого не было, вернули в обновлениях, в первой части оружие с износом визуально менялось, гнулось, ломалось, разваливалось и при починке визуально изменялось, во второй части на старте такого не было, или же было, но почти что незаметно.

Расчлененку, что была в первой части ввели только через несколько месяцев в обновлении, в первой части мутанты честно взаимодействовали с окружением, если перед ним был какой то выступ, то при попытке подойти к гг он спотыкался и падал с него, если выучить захват и стоя на крыше захватом выкинуть с неё мутанта - он летел вниз и разбивался, если спрыгнуть с крыши на заражённого, то можно сбить его с ног, всего этого не было на старте второй части и дорабатывалось. Ещё в первой части была возможность выучить скилл чтобы быстро вырываться из захвата мутантов, во второй части это заменили на очень долгую анимацию засовывания уф палки в рот мутанта а если на гг накинулось больше одного - то анимация ещё больше удлинялась. Этого частично можно было избежать если у гг в инвентаре есть ножи, которые ещё нужно скрафтить, об этом ниже, но это работает всё равно хуже чем в первой части.

Абсолютно идиотское оправдание отсутствия огнестрела в городе где электричество чуть ли не в каждом заброшенном доме и в городе, где местные Кузьмичи из консервной банки, мотка изоленты и ещё какой то хуйни могут сделать тебе мину, гранаты, взрывчатку с детонатором, но не могут собрать огнестрел и его подобие а сайдквест который якобы "объяснял" почему же огнестрела нет рассчитан либо на людей у которых мозг вообще никогда не работал, либо на каких то сверх наивных людей, у которых всё в жизни чётко делится только на хорошее и только на плохое.

Уебанский центральный сюжет и сайдквесты. Если в первой части фестивалем кринжа был только центральный сюжет а сайдквесты показывали либо необычные и довольно комичные, но вполне реальные ситуации, которые могли бы произойти в той ситуации в которой оказался город, либо трагичные стороны, что раскрывали дополнительно гг как приятного мужика со своим взглядом на вещи, то во второй части чуть ли не ВСЁ происходящее - нескончаемый кринж фест, а главный герой - круглый идиот, который остаётся жив только потому что на нём с десяток слоёв сюжетной брони.

Какие то сумасшедшие объемы гринда. В первой части лечение аптечкой занимало от силы секунды 2, во второй части с непрокачанной обычной аптечкой лечение идёт 5 что ли секунд, точно не вспомню и лечит не прям чтобы много здоровья, тоже самое со всеми остальными расходниками. Для того чтобы это всё было эффективнее нужно всё это качать у Кузьмичей, чтобы качать у Кузьмичей нужны трофеи, которые падают с мутантов с рандомным шансом и с каждым уровнем грейда стоимость увеличивается до огромных цифр.

Со временем они начали добавлять персонажей которые начали выдавать тебе квесты из ммо в духе "завалите 10 особых заражённых" и после вы получите условных 15 очков опыта из 100 а после получения 100 очков можете взять какую нибудь классную штуку типа скина на арбалет. Хотите что то лучше, типа мощного лука? Завалите 200 особых заражённых, которые не всегда ещё спавнятся и которых ещё нужно умудриться поймать. Ничего подобного не моей памяти в первой части не было а если и было, то не было так критично как это сделано во второй части.

Я что то ещё пропустил, но на данный момент они вроде бы многое пофиксили и добавили контента, но всратые сайдквесты и ублюдский центральный сюжет это всё равно не спасёт.
Аноним 22/06/24 Суб 15:42:25 #29 №8886050 
>>8883668
В первой части была классная боевка где ты чувствовал весь оружия итд, короче была физика прикольная во второй части ее тупо нет поэтому все бои дикий кал. Ну еще в первой части была крутая крюк кошка ты как бетмен там летал по городу а во второй это кал собаки был
Аноним 22/06/24 Суб 15:44:28 #30 №8886054 
>>8885921
Иди ещё один тредик про то, какое кекас говно создай, умчанская бефездохуйня дырявожопая.
Аноним 22/06/24 Суб 16:01:42 #31 №8886087 
>>8885921
>ты бочкошизное шизоуёбище.
Он про бочки ничего не говорил. Вот и попался, бефездогной лариянский.
Аноним 22/06/24 Суб 16:02:00 #32 №8886088 
>>8883605 (OP)
ПЕрвая охуенная, вторая кал какой-то. Просто неинтересно играть.
Аноним 22/06/24 Суб 16:26:18 #33 №8886145 
>>8883605 (OP)
>Вся игра вообще какая то пиздец разноцветная, деревья на крышах нахуй, лол. Именно так видит мир соя что ли???
А как ты решил бы вопрос проживания на земле, если в это мире хуярят всякие ебаки, что проломить стену - как пернуть, ммм? Вот и приходится сидеть@сычевать на крышах как Карлсоны.
>юбикал можно увидеть по интеофейсу, оружие с разным уровнем, перекрашенный пиздец интерфейс
Согласен, хуета.
Если посмотреть на разработку игры, то выясняется, что она ебучий долгострой из-за дегенерата-директора, что тянул в нее всё то, что взлетало в других играх (вышки, уровни оружия, выборы, кучу пиздежа и прочее), нихуя не понимая для чего и как это прикручивать.
Всё наверно происходило так:
- Значит вводим вышки нахуй! Это было в ФарСру и там всё всем понравилось!1!
- Ты ебнулся?! Нахуя это в игре про зомби нахуй, этого нет даже в первой части!
- Мне похуй, делай БЫСТРАБЛЯДЬ!!!
Игру переделывают под вышки, а потом:
- Блядь вышки никому не нравятся, они всех заебали!!
- И что делать? Мы уже их добавили и перекроили сюжет под это!
- Нужны выборы. ВЫБОРЫ БЛЯДЬ!11 ЧТОБ БЫЛИ ВЫБОРЫ, иди делай1!
Добавляют фейковый выборы:
- Блядь надо вот сделать уровни оружия как в Борде 3!1!
- Чего блядь!?! Нахуя!?1?
- Ну чтоб заставить игрока менять и прокачивать оружие!1!
- Это просто пиздец....
И так далее.
Вот и игра и похожа на некого Франкенштейна, что слеплен из чужих идей (чаще всего хуевых), который хуево двигается и имеет даже регресс нахуй (особенно с расчлененкой и кошкой), очень сильно растянутой продолжительностью уровня "сделай 10 заданий для бабы, найди кучу книг1!" и прочими проблемами.
Аноним 22/06/24 Суб 16:34:29 #34 №8886155 
E9C8C59B-4AEB-48B0-AEA6-72EF41E382F1.jpeg
>>8886145
>>Сделай вышки быстроооо блядь
>>Джун свали отсюда блядь
>>Джун свали отсюда блядь
>>А че кричишь??
>>Ну видеть вышки хочу
>>А зачем это нужно???
>>Что значит нужно епте, что тебе нужно у меня в студий блядь??
Аноним 22/06/24 Суб 16:59:30 #35 №8886182 
>>8886145
> Блядь надо вот сделать уровни оружия как в Борде 3!1!
Всмысле. В первой еще части были уровни у оружия.
Аноним 22/06/24 Суб 17:16:42 #36 №8886211 
>>8886182
Да там и разница в том, что в первой части просто выше количество возможности его починить и урон (не особо)
Аноним 22/06/24 Суб 17:51:29 #37 №8886269 
>>8883800
>Игра про зомби, где зомби сразу отходят куда-то на третий план
Литерали каждый первый фильм про зомби кроме совсем слешерного говна из 70х.
Аноним 22/06/24 Суб 17:55:11 #38 №8886274 
image.png
>>8883605 (OP)
Сеттинг - какой-то соевый еуропейский город с всратой варламовской застройкой. Вот и чувствуется запах чего-то прогрессивного.

Бля, лол. Вы видели онлайн первой и второй части? Как же всем похуй на сиквел, настолько он унылым вышел.
Аноним 22/06/24 Суб 18:00:24 #39 №8886281 
p46267pv10ac.jpg
>>8886269
Зомби один из главных героев и находится в центре повествования.
Аноним 22/06/24 Суб 18:02:26 #40 №8886284 
>>8886274
>дерево
>растёт на крыше 5 этажки
Клоуны ларианы придумывали под руководством пидорасов и лично тода говарда?
Аноним 22/06/24 Суб 18:09:03 #41 №8886294 
>>8886284
Это ЭКОПАНК.
Аноним 22/06/24 Суб 18:10:10 #42 №8886298 
image.png
>>8886294
Бля. Я вот зарофлил, но вспомнил, что ведь есть solarpunk как стилистика в артах.
Аноним 22/06/24 Суб 18:31:07 #43 №8886330 
много-фоток-сфотографировал-сам-Москва-Россия-4371150.jpeg
>>8886284
Ну растет и растет, чё не так?
Аноним 22/06/24 Суб 18:38:30 #44 №8886347 
>>8886330
Дерево которое прорастает сквозь руины из земли - это адекватно и тут всё понятно. Или куст который там на крыше каким-то неведомым способом пророс, но это дерево, а куст.

А дерево которое растёт на 5 этажке и выше - это другое.
Аноним 22/06/24 Суб 19:10:10 #45 №8886408 
>>8886281
Поэтому он и самый унылый из трилогии Ромеро.
Аноним 22/06/24 Суб 19:24:35 #46 №8886442 
>>8886347
Это только потому, что в игре люди их сажают, чтоб что-то было жрать.
Аноним 22/06/24 Суб 23:45:01 #47 №8886887 
9a45e157f716c2ddbca68f800d384d85i-74.jpg
39f95ec15f431b4a0a30f94c633107bf.jpg
c2257119f4607e5684ad8a96c1a158e7-thumb720.jpg
derevo-2.jpg
>>8886347
>из земли
Из какой блять земли? Ты в детстве по заброшкам и руинам не лазил?
sage[mailto:sage] Аноним 22/06/24 Суб 23:58:29 #48 №8886904 
>>8886087
За то бессмысленной попыткой перефорса своего погоняла занимался.
Аноним 23/06/24 Вск 01:02:57 #49 №8886987 
bochka c govnom.png
17186085066190.png
17186085066191.png
>>8886904
Ума пидор свенявый, давай ещё понакручивай голосов за бочку с калом.
Аноним 23/06/24 Вск 01:11:55 #50 №8886999 
>>8886887
Зумеры же.
sage[mailto:sage] Аноним 23/06/24 Вск 01:47:07 #51 №8887020 
>>8886987
Ебало этого умчанского ищущего ботов и пытающегося в перефорс своего кахгтавого погоняла имаджинировали?
Аноним 23/06/24 Вск 02:47:02 #52 №8887039 
>>8887020
С какой целью ты отпираешься, петушок умчанский?
Уже всей борде ясно, что ты ума пидорас. Любящий дерьмочка, игры бефезды, ларианов, юбипарашу и натурально являющийся вытяжкой из лгбт говна и раком борды который может только накручивать в голосовании за бочку с калом 3.
Аноним 23/06/24 Вск 02:48:14 #53 №8887040 
>>8887039
А ещё ты пiдрашка, как и полагается дырявожопой уме защищающий повесточку в своих говноигрушках.
Аноним 23/06/24 Вск 03:03:48 #54 №8887044 
image
>>8887039>>8887040
Безмозглое перефорсное умчанское бочкошиииииииииизище...
Аноним 23/06/24 Вск 04:25:58 #55 №8887069 
Досошизоидный пидорастический ума.png
Пиггер 2.png
Пиггер 3.png
Пиггер 4.png
>>8887044
Пошёл на хуй, манямэшный полумёртивый пиггер лгбтшный.
Аноним 23/06/24 Вск 06:35:20 #56 №8887112 
>>8887069
Так это хохлина ебаная на защиту барена все время подрывалась. Как я раньше не догадался, это же было очевидно.
Аноним 23/06/24 Вск 06:48:21 #57 №8887117 
17187307259710.jpg
>>8887039
>ты ума
>Любящий дерьмочка
Аноним 23/06/24 Вск 06:58:09 #58 №8887123 
>>8886987
Неудивительно, что какел ухилянтский накручивает голоса. Свинке тоже накручивает китайских ботов, чтоб сделать видимость, что в бочка кала 3 играют стололько игроков.
Аноним 23/06/24 Вск 08:24:40 #59 №8887177 
>>8886887
Это же во время землекопа трактором или еще чем, на крышу положили 'на время чтобы не мешалось' и забыли ну или дети игрались
Аноним 23/06/24 Вск 13:10:49 #60 №8887549 
image
>>8887069
Ебало бочкошиза которого так унизил ХiХОЛ-АНИМЕШНИК с /PO/ что он его теперь в /v ищет, имаджинировали?
Аноним 23/06/24 Вск 13:12:01 #61 №8887552 
17141348879540.mp4
>>8887069
>Досошизоидный п[...].png
>Пиггер 2.png
>Пиггер 3.png
>Пиггер 4.png
Аноним 23/06/24 Вск 13:38:58 #62 №8887636 
>>8887549
>хрю-хрю.
Стервозная Шани Аноним 23/06/24 Вск 13:45:44 #63 №8887652 
1690537681540.webm
>>8887069
Привет сладенький.
А чего это ты с /po сбежал после того как мы тебя обоссали всем разделом?
Аноним 23/06/24 Вск 14:04:10 #64 №8887704 
>>8887652
Почему не в Волчанске, свинтус?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения