24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чрезмерно мощное железо является самым большим тормозом индустрии. Пора признать, это действительно
Чрезмерно мощное железо является самым большим тормозом индустрии. Пора признать, это действительно так. Игры стали говном, потому что в них слишком крутая графика, которая стоит неебических денег и которая занимает долгие годы на разработку. Игр стало выходить значительно меньше, потому что их делать дольше и дороже, игры стали однообразнее, потому что разработчикам и издателям страшно рисковать, да и диздоки для игр, которые релизятся сегодня написаны лет 6-8 назад. И все потому, что современное железо слишком мощное и позволяет (или даже правильнее сказать вынуждает) делать слишком качественные ассеты, анимацим и т.д. И тенденция ведет нас к новому видеоигровому коллапсу, ведь новое железо продолжает выходить, а игры с топовой графикой продолжают становиться все говеннее, скучнее и безыдейнее.
Но для графодрочеров слишком неприятная правда. Вообще в эпоху сверхскоростного развития, когда каждый год в играх графика становилась ЗАМЕТНО круче, в индустрию залетела целая орда левых пассажиров, которым игры сами по себе нахуй не нужны, им нужно смотреть на храфеку и на то как число палихончиков растёт год за годом. При этом для данных долбоёбов уже ничего в индустрии нет, они без конца ноют что горячих навиначек с крутой храфекой не выходит, но всё равно продолжают висеть мёртвым грузом на теле индустрии
>>8881492 (OP) Так зачем делать такую графику? Нахуя 1 качественный ассет, если можно 10 менее качественных? Зачем 4к текстуру если можно парочку 1024 для разнообразия? Анимации мокапом уже лет 20 делают. Хуйня это всё, разрабы нихуя графикой не удивляют, качественные ассеты и эффекты используются не по назначения и их красота никак не выпячивается. Раньше тебе могли засунуть тесселяцию и целое видео про это снять, чтоб ты дрочил на лягуху в крайзисе и круглый противогаз в сталкере. Сейчас добавят кучу всего, смажут мыльным ТАА чтоб в глазах щипало и как-то похуй какие там ассеты, если они шлейфят и гостят. Элден Ринг вон выглядит как третий дарксолс и ничего. Нир Автомата вообще игра уровня ПС3, причмокивали и нахваливали. Хейдес там вроде игрой года становился, это вообще 2д.
>>8881510 Вот реально, кто заставлял разрабов магического шутера от ЕА и магиического шутера про негротянку для плойки делать такой графон? Никто. По итогу требований дохуя, внешне не впечатляет, так ещё и сам геймплей говно. Железо виновато? Или говноделы на разрабах? Раньше возможности железа использовали для того чтоб сделать что-то необычное, типа "давайте разрушаемость ебанём" или "давайте вот тут прям дохуя частиц будет в экран лететь", или там "а го врагов будет прям реально сотня, у нас же потянет по идее". Сейчас "ой ну надо 4к текстуру и 80к полигонов на какой-то проп"
>>8881492 (OP) Неправильно. На старте каждого очередного некстгена всеглда случается откат в геймплее в пользу графина, ведь все хотят показать новые крутые технологии в действии, но по сути они еще неопытны в некстгене, и вынуждены тратить значительную часть времени на графно, а геймплей делают по остаточному принципу. Ярчайший пример гта, 3 - вайс - сан андреас делались на одном поколении, и четко виден прогресс геймплея, при маленьком прогрессе в графоне. Дальше выходит гта 4 - физон и графон на все деньги, геймплей чисто для галочки, по сути игра технодемка. Пройдкт 3-4 года и геймплей вернется. До следующего поколения железок.
>>8881492 (OP) Игры стали говном, потому что геймеры отупели, их стало много и они стали жрать это самое говно. В швитых нулевых пк был не у каждого второго пердикса из тик тока, да и разработчики не были соевыми хуесосами, нанятыми по квотам. Игры были развлечением нердов и делались такими же нердами. А как только вещь становится массовой, так она моментально превращается в говнище, потому что затачивается под спрос масс, которые представляют из себя тупое дегенеративное стадо. Твой консольный высер чапикуцефала ни имеет ничего общего с реальностью поэтому ты идешь нахуй пить таблетки, ебаный скот.
>>8881518 > До следующего поколения железок. На пс4 ни одной части гта не вышло, если про твой номер говорить. Собственно о чем я и говорю. Разработка игр стала настолько долгой, что разработка одной новой гта занимает больше, чем одно консольное поколение
Если бы у разработчиков не было денег на графику, они бы ее не делали. Если бы разработчики не планировали продать игру миллионами копий, они бы не тратили деньги на графику. Какой из этого можно сделать вывод? Платилохи убивают игры. Развращают художников и артистов, превращая их в жадных, алчных предпринимателей.
>>8881502 Графика это основа ИГР. Чем красиве и реалистичнее графика, тем лучше, талантливее, артистичнее игра. Это как говорить что красота в женщине не важна. Если тебе не интересна графика, для тебя существует прекрасный мир казуальных, мобильных и инди игр. Что ты ту забыл?
>>8881492 (OP) Есть такое. Будь я разрабом, то всей команде говорил как клепать игру на мощности 1650 в ульра графон 60 кадров. Видюхам старше будет похуй, видюхам младше тоже похуй как то запустят. разработка была бы ламповой и быстрой
Не, вся беда в анрил 5 и индусах. Это чисто инвесторский движок. Звучит заебись и понятно инвесторам - гоним дорогих кодерков и лепил ассетов, запрягаем индусов за миску карри, хуяк-хуяк и готов ААА винчик. На практике подводных камней может быть больше чем плюсов, и нужна сильнейшая менеджерская команда и жесткий контроль качества чтобы это сработало - но инвесторы в такие детали уже не вникают. Скажи спасибо лично Свыне за смерть индустрии.
>>8881688 >в стиме у подавляющего большинства офисная затычка вместо карты И хули? Карточки надо продавать. В том числе гоймерам, особенно тем, у которых карточки старые и пора бы обновить. Как заставить затычников поменять затычку? Повысить спеки в их игрульках
>каждый первый в интернетах орёт как ему похуй на графон На каждого кладущего хуй на графон я в целом вижу одного графонодебила, и это здесь, в гнезде нитакусиков. Надо ещё понимать, что значительное число графодрочеров это нормисы - залётные пассажиры, которым в целом похуй на игры (они здесь чтобы смотреть на палихончики), и в тематических обсуждениях они не участвуют
>>8881519 >А как только вещь становится массовой, так она моментально превращается в говнище Все так. Как интернет стал массовым - сдох Как компы стали доступны - сдохли игры Как стали доступны все фильмы и музыка - сдохли фильмы и музыка
Когда что-то становится массовым, ему пизда, исключений нет. Еше, когда туда заходит государство, тоже пизда.
>>8881519 > да и разработчики не были соевыми хуесосами Да, конечно, большинство топовых игр не делали в Калифорнии, а в швитой Рассиюшке. А нет, стоп…
Да этих игр с "крутой" графикой можно по пальцам пересчитать. В основном от трипл эй издателей выходит пресное дженерик говно. И геймплей там одинаковый уже с десяток лет. Так что претензия ОПа мимо.
>>8881492 (OP) Наоборот, же! Мы живём в эпоху процветания.
Готовые движки типа RPGmaker, Unity и UE позволяют не изобретать каждый раз велосипед. Готовые ассеты типа деревьев, травы, камней, механизмов и предметов позволяют не распыляться художникам и разработчикам, а сконцентрировать усилия на персонажах, уровнях, сюжете и геймплее.
>>8881492 (OP) Стандартное распределение паретто чел. Для достижения 80 процентов графона надо 20 процентов усилий. Зато за последние 20 (где 100 - это фотореализм) надо пиздец как бороться. Поэтому и нету "прорывов", т.к. эти условные 80 мы уже прошли. Тут поможет только смена уклада. Например, преодолжение кремниевого предела, квантовые компы или че-то такое, которые снимут все ограничения на количество полиговна, на сложность ретрейса и тд, а возможно и полная отрисовка графики нейронкой, а не костыли в виде 3д-симуляций.. Примерно так
>>8881492 (OP) > Чрезмерно мощное железо является самым большим тормозом индустрии Да нет никакого чрезмерно мощного железа. Уже сколько десятилетий мы наблюдаем попыт эффект, когда окружающие детали мира проявляются прямо перед ебалом. А все почему? А иди попробуй сделай 2Х треугольников в кадре, у тебя система сразу пук среньк сделает.
>>8881492 (OP) Хуйня это все, просто из за набранных по квотам шизам и индусам с аутсорса нету никакой преемственности ремесленников. Массовый переход на анриалокалыч и тотальное говноедство игроков тоже влияет, наверное.
>>8881492 (OP) Дело не в мощном железе, а в том, что производители железа начали заносить слишком много денег издателям, для того, чтобы те делали игры под новые видеокарты с высокими требованиями. И издатели перестали ориентироваться на игроков, значительная часть которых до сих пор сидит на 1060 +- и просто уже не может играть в новые игры. Также это тормозит развитие мониторов, увеличение диагонали и плотности пикселей. Большинство до сих пор сидит на 1080р, потому что более высокие разрешения их ПК не потянут, да и 1080 тянут с трудом.
Главная проблема в том, что издатели перестали ориентироваться на игроков и переориентировались на выплаты от производителей железа и различных политических фондов, которые продвигают ЛГБТ повестку и пр. Если бы издатели ориентировались на игроков, они бы смотрели на статистику Стима по железу, смотрели бы на негативные отзывы игроков о ЛГБТ и пр., и старались бы угодить игрокам, но они этого не делают, потому что доходы от игроков для них вторичны - большую часть денег они получают от производителей железа и ЛГБТ-фондов ещё на этапе разработки.
>>8881492 (OP) >потому что в них слишком крутая графика Но у тебя на пиках кал уровня 2012 года. Крутая графика есть только в паре игр типо киберпука и кингдом кала, в остальных те же помои, что и 15 лет назад.
Ну и сама разработка игры, вклюая графику, это сейчас 10% бюджета максимум. Все бабки хуесосы вбухивают в рекламу, чтобы из каждой дырки про их новый выдрист визжали, а в стимах было лям ботов онлайна.
>>8883436 Долбоебка, покажи мне в своих редеерах такой уровень графона. Киберпук - лучший графон с городским окружением на сегодня, кингдом кал - лучший графон природы. Близко ничего нет. Та же гта 6 выглядит хуже киберпука, хотя выйдет только в 2025.
Игры стали говном, потому что в них слишком крутая графика, которая стоит неебических денег и которая занимает долгие годы на разработку. Игр стало выходить значительно меньше, потому что их делать дольше и дороже, игры стали однообразнее, потому что разработчикам и издателям страшно рисковать, да и диздоки для игр, которые релизятся сегодня написаны лет 6-8 назад. И все потому, что современное железо слишком мощное и позволяет (или даже правильнее сказать вынуждает) делать слишком качественные ассеты, анимацим и т.д. И тенденция ведет нас к новому видеоигровому коллапсу, ведь новое железо продолжает выходить, а игры с топовой графикой продолжают становиться все говеннее, скучнее и безыдейнее.