Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/8881492.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Чрезмерно мощное железо является самым большим тормозом индустрии. Пора признать, это действительно

 Аноним 19/06/24 Срд 23:25:17 #1 №8881492 
image.png
image.png
Чрезмерно мощное железо является самым большим тормозом индустрии. Пора признать, это действительно так.
Игры стали говном, потому что в них слишком крутая графика, которая стоит неебических денег и которая занимает долгие годы на разработку. Игр стало выходить значительно меньше, потому что их делать дольше и дороже, игры стали однообразнее, потому что разработчикам и издателям страшно рисковать, да и диздоки для игр, которые релизятся сегодня написаны лет 6-8 назад. И все потому, что современное железо слишком мощное и позволяет (или даже правильнее сказать вынуждает) делать слишком качественные ассеты, анимацим и т.д. И тенденция ведет нас к новому видеоигровому коллапсу, ведь новое железо продолжает выходить, а игры с топовой графикой продолжают становиться все говеннее, скучнее и безыдейнее.
Аноним 19/06/24 Срд 23:30:40 #2 №8881500 
images.jpg
>>8881492 (OP)
дя ето так братек(
Аноним 19/06/24 Срд 23:31:10 #3 №8881502 
>>8881492 (OP)
Всё так, двачую

Но для графодрочеров слишком неприятная правда. Вообще в эпоху сверхскоростного развития, когда каждый год в играх графика становилась ЗАМЕТНО круче, в индустрию залетела целая орда левых пассажиров, которым игры сами по себе нахуй не нужны, им нужно смотреть на храфеку и на то как число палихончиков растёт год за годом. При этом для данных долбоёбов уже ничего в индустрии нет, они без конца ноют что горячих навиначек с крутой храфекой не выходит, но всё равно продолжают висеть мёртвым грузом на теле индустрии
Аноним 19/06/24 Срд 23:34:08 #4 №8881508 
>>8881492 (OP)
Крутой графики не вижу, индусскую оптимизацию вижу, может быть просто не нанимать низкоквалифицированных индусов и все будет норм?
Аноним 19/06/24 Срд 23:35:16 #5 №8881510 
>>8881492 (OP)
Так зачем делать такую графику? Нахуя 1 качественный ассет, если можно 10 менее качественных? Зачем 4к текстуру если можно парочку 1024 для разнообразия? Анимации мокапом уже лет 20 делают.
Хуйня это всё, разрабы нихуя графикой не удивляют, качественные ассеты и эффекты используются не по назначения и их красота никак не выпячивается. Раньше тебе могли засунуть тесселяцию и целое видео про это снять, чтоб ты дрочил на лягуху в крайзисе и круглый противогаз в сталкере. Сейчас добавят кучу всего, смажут мыльным ТАА чтоб в глазах щипало и как-то похуй какие там ассеты, если они шлейфят и гостят.
Элден Ринг вон выглядит как третий дарксолс и ничего. Нир Автомата вообще игра уровня ПС3, причмокивали и нахваливали. Хейдес там вроде игрой года становился, это вообще 2д.
Аноним 19/06/24 Срд 23:39:35 #6 №8881516 
>>8881510
Вот реально, кто заставлял разрабов магического шутера от ЕА и магиического шутера про негротянку для плойки делать такой графон? Никто. По итогу требований дохуя, внешне не впечатляет, так ещё и сам геймплей говно. Железо виновато? Или говноделы на разрабах?
Раньше возможности железа использовали для того чтоб сделать что-то необычное, типа "давайте разрушаемость ебанём" или "давайте вот тут прям дохуя частиц будет в экран лететь", или там "а го врагов будет прям реально сотня, у нас же потянет по идее". Сейчас "ой ну надо 4к текстуру и 80к полигонов на какой-то проп"
Аноним 19/06/24 Срд 23:40:05 #7 №8881518 
>>8881492 (OP)
Неправильно. На старте каждого очередного некстгена всеглда случается откат в геймплее в пользу графина, ведь все хотят показать новые крутые технологии в действии, но по сути они еще неопытны в некстгене, и вынуждены тратить значительную часть времени на графно, а геймплей делают по остаточному принципу. Ярчайший пример гта, 3 - вайс - сан андреас делались на одном поколении, и четко виден прогресс геймплея, при маленьком прогрессе в графоне. Дальше выходит гта 4 - физон и графон на все деньги, геймплей чисто для галочки, по сути игра технодемка. Пройдкт 3-4 года и геймплей вернется. До следующего поколения железок.
sage[mailto:sage] Аноним 19/06/24 Срд 23:41:16 #8 №8881519 
>>8881492 (OP)
Игры стали говном, потому что геймеры отупели, их стало много и они стали жрать это самое говно. В швитых нулевых пк был не у каждого второго пердикса из тик тока, да и разработчики не были соевыми хуесосами, нанятыми по квотам. Игры были развлечением нердов и делались такими же нердами. А как только вещь становится массовой, так она моментально превращается в говнище, потому что затачивается под спрос масс, которые представляют из себя тупое дегенеративное стадо. Твой консольный высер чапикуцефала ни имеет ничего общего с реальностью поэтому ты идешь нахуй пить таблетки, ебаный скот.
Аноним 19/06/24 Срд 23:46:35 #9 №8881527 
>>8881518
> До следующего поколения железок.
На пс4 ни одной части гта не вышло, если про твой номер говорить. Собственно о чем я и говорю. Разработка игр стала настолько долгой, что разработка одной новой гта занимает больше, чем одно консольное поколение
Аноним 19/06/24 Срд 23:47:14 #10 №8881528 
Если бы у разработчиков не было денег на графику, они бы ее не делали. Если бы разработчики не планировали продать игру миллионами копий, они бы не тратили деньги на графику. Какой из этого можно сделать вывод? Платилохи убивают игры. Развращают художников и артистов, превращая их в жадных, алчных предпринимателей.

>>8881502
Графика это основа ИГР. Чем красиве и реалистичнее графика, тем лучше, талантливее, артистичнее игра. Это как говорить что красота в женщине не важна.
Если тебе не интересна графика, для тебя существует прекрасный мир казуальных, мобильных и инди игр. Что ты ту забыл?
Аноним 19/06/24 Срд 23:51:42 #11 №8881534 
>>8881527
>Разработка игр стала настолько долгой
Игры делают чтобы зарабатывать. Зачем зарабатывать делая новые игры, если денег и так полно?
Аноним 19/06/24 Срд 23:54:51 #12 №8881539 
>>8881492 (OP)
Да, и хуль ты сделаешь с этим? Хрррь-тьфу, епта!
Аноним 19/06/24 Срд 23:55:56 #13 №8881541 
>>8881492 (OP)
>Игр стало выходить значительно меньше,
Чел. Ты давно в стиме был?
Аноним 19/06/24 Срд 23:59:30 #14 №8881549 
>>8881541
Повесточный радужный индикал из разъебанной неграми жопы спиздозной транс-персоны - это не игры.
Аноним 20/06/24 Чтв 00:04:15 #15 №8881560 
last-of-us-abby-659d8adc85a5e.jpg
dina-the-las-of-us.jpg
>>8881528
Двачую, братиш... Тоже люблю красивых реалистичных женщин...
Аноним 20/06/24 Чтв 00:06:06 #16 №8881562 
>>8881492 (OP)
Есть такое. Будь я разрабом, то всей команде говорил как клепать игру на мощности 1650 в ульра графон 60 кадров. Видюхам старше будет похуй, видюхам младше тоже похуй как то запустят. разработка была бы ламповой и быстрой
Аноним 20/06/24 Чтв 00:52:56 #17 №8881611 
>>8881549
>вы не понимаете это другое ваши игры не игры
Аноним 20/06/24 Чтв 01:02:21 #18 №8881620 
unnamed.jpg
>>8881492 (OP)
>потому что в них слишком крутая графика
А чому тогда в 99% проектов графика хуже чем в 2015-ом?
Аноним 20/06/24 Чтв 02:14:12 #19 №8881672 
Не, вся беда в анрил 5 и индусах. Это чисто инвесторский движок. Звучит заебись и понятно инвесторам - гоним дорогих кодерков и лепил ассетов, запрягаем индусов за миску карри, хуяк-хуяк и готов ААА винчик. На практике подводных камней может быть больше чем плюсов, и нужна сильнейшая менеджерская команда и жесткий контроль качества чтобы это сработало - но инвесторы в такие детали уже не вникают. Скажи спасибо лично Свыне за смерть индустрии.
Аноним 20/06/24 Чтв 02:49:00 #20 №8881688 
>ВА ВСЁМ ВИНОВАТЫ ГРАФАДРОЧЕРЫ!!!

тем временем в стиме у подавляющего большинства офисная затычка вместо карты, и каждый первый в интернетах орёт как ему похуй на графон
Аноним 20/06/24 Чтв 03:14:49 #21 №8881691 
>>8881672
Вот вам простой и мошныц движок. Нееееет ты убиваешь индустрию гори в адууууу. Уровень развития луддит.
Аноним 20/06/24 Чтв 03:22:36 #22 №8881695 
>>8881688
>в стиме у подавляющего большинства офисная затычка вместо карты
И хули? Карточки надо продавать. В том числе гоймерам, особенно тем, у которых карточки старые и пора бы обновить. Как заставить затычников поменять затычку? Повысить спеки в их игрульках

>каждый первый в интернетах орёт как ему похуй на графон
На каждого кладущего хуй на графон я в целом вижу одного графонодебила, и это здесь, в гнезде нитакусиков. Надо ещё понимать, что значительное число графодрочеров это нормисы - залётные пассажиры, которым в целом похуй на игры (они здесь чтобы смотреть на палихончики), и в тематических обсуждениях они не участвуют
Аноним 20/06/24 Чтв 03:36:59 #23 №8881700 
>>8881519
>А как только вещь становится массовой, так она моментально превращается в говнище
Все так.
Как интернет стал массовым - сдох
Как компы стали доступны - сдохли игры
Как стали доступны все фильмы и музыка - сдохли фильмы и музыка

Когда что-то становится массовым, ему пизда, исключений нет.
Еше, когда туда заходит государство, тоже пизда.
sage[mailto:sage] Аноним 20/06/24 Чтв 05:46:15 #24 №8881723 
>>8881492 (OP)
Ога. А КОЛЁСА - САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВИНОВНИК ДТП
Дегенерат блять.
Сажа скрыл.
sage[mailto:sage] Аноним 20/06/24 Чтв 08:28:22 #25 №8881784 
>>8881492 (OP)
Блин и что же теперь делать то....
Аноним 20/06/24 Чтв 11:20:30 #26 №8881986 
>>8881519
> да и разработчики не были соевыми хуесосами
Да, конечно, большинство топовых игр не делали в Калифорнии, а в швитой Рассиюшке. А нет, стоп…
Аноним 20/06/24 Чтв 11:31:12 #27 №8881994 
Да этих игр с "крутой" графикой можно по пальцам пересчитать. В основном от трипл эй издателей выходит пресное дженерик говно. И геймплей там одинаковый уже с десяток лет. Так что претензия ОПа мимо.
Аноним 20/06/24 Чтв 11:40:20 #28 №8882001 
the-forgotten-city6147957.jpg
hogsmead-146217004.jpg
the-forgotten-city-screenshots6034495.jpg
SuperMariosMCDSUMAUV017.webp
>>8881492 (OP)
Наоборот, же! Мы живём в эпоху процветания.

Готовые движки типа RPGmaker, Unity и UE позволяют не изобретать каждый раз велосипед. Готовые ассеты типа деревьев, травы, камней, механизмов и предметов позволяют не распыляться художникам и разработчикам, а сконцентрировать усилия на персонажах, уровнях, сюжете и геймплее.
Аноним 20/06/24 Чтв 11:44:49 #29 №8882007 
>>8881549
Играть только в кАААл - это как смотреть только марвеловский кинопродукт
Аноним 20/06/24 Чтв 11:46:19 #30 №8882009 
>>8881492 (OP)
Стандартное распределение паретто чел. Для достижения 80 процентов графона надо 20 процентов усилий. Зато за последние 20 (где 100 - это фотореализм) надо пиздец как бороться. Поэтому и нету "прорывов", т.к. эти условные 80 мы уже прошли. Тут поможет только смена уклада. Например, преодолжение кремниевого предела, квантовые компы или че-то такое, которые снимут все ограничения на количество полиговна, на сложность ретрейса и тд, а возможно и полная отрисовка графики нейронкой, а не костыли в виде 3д-симуляций.. Примерно так
Аноним 20/06/24 Чтв 14:34:17 #31 №8882221 
>>8882001
>4
Микеланджело и Леонардо?
Аноним 20/06/24 Чтв 14:37:43 #32 №8882225 
>>8881492 (OP)
> Чрезмерно мощное железо является самым большим тормозом индустрии
Да нет никакого чрезмерно мощного железа. Уже сколько десятилетий мы наблюдаем попыт эффект, когда окружающие детали мира проявляются прямо перед ебалом. А все почему? А иди попробуй сделай 2Х треугольников в кадре, у тебя система сразу пук среньк сделает.
Аноним 20/06/24 Чтв 15:39:54 #33 №8882319 
>>8881492 (OP)
хоть одна игра с красивой графикой является не говном?
Аноним 20/06/24 Чтв 15:48:21 #34 №8882346 
>>8882319
Зэ ласт пидорас часть 2.
Аноним 20/06/24 Чтв 21:17:00 #35 №8882787 
>>8881492 (OP)
Хуйня это все, просто из за набранных по квотам шизам и индусам с аутсорса нету никакой преемственности ремесленников. Массовый переход на анриалокалыч и тотальное говноедство игроков тоже влияет, наверное.
Аноним 21/06/24 Птн 03:51:28 #36 №8883136 
>>8881492 (OP)
Дело не в мощном железе, а в том, что производители железа начали заносить слишком много денег издателям, для того, чтобы те делали игры под новые видеокарты с высокими требованиями. И издатели перестали ориентироваться на игроков, значительная часть которых до сих пор сидит на 1060 +- и просто уже не может играть в новые игры. Также это тормозит развитие мониторов, увеличение диагонали и плотности пикселей. Большинство до сих пор сидит на 1080р, потому что более высокие разрешения их ПК не потянут, да и 1080 тянут с трудом.

Главная проблема в том, что издатели перестали ориентироваться на игроков и переориентировались на выплаты от производителей железа и различных политических фондов, которые продвигают ЛГБТ повестку и пр. Если бы издатели ориентировались на игроков, они бы смотрели на статистику Стима по железу, смотрели бы на негативные отзывы игроков о ЛГБТ и пр., и старались бы угодить игрокам, но они этого не делают, потому что доходы от игроков для них вторичны - большую часть денег они получают от производителей железа и ЛГБТ-фондов ещё на этапе разработки.
Аноним 21/06/24 Птн 09:42:27 #37 №8883387 
>>8883136
Мрии дурачка с торрентов.
Аноним 21/06/24 Птн 09:54:22 #38 №8883425 
kingdomkalforest2.jpg
17171775731961.png
17171775732042.png
OGMqFZD.jpeg
>>8881492 (OP)
>потому что в них слишком крутая графика
Но у тебя на пиках кал уровня 2012 года. Крутая графика есть только в паре игр типо киберпука и кингдом кала, в остальных те же помои, что и 15 лет назад.

Ну и сама разработка игры, вклюая графику, это сейчас 10% бюджета максимум. Все бабки хуесосы вбухивают в рекламу, чтобы из каждой дырки про их новый выдрист визжали, а в стимах было лям ботов онлайна.
Аноним 21/06/24 Птн 09:59:26 #39 №8883436 
>>8883425
>типо киберпука
Блядь, тебе поляки в глаза нассали?
Аноним 21/06/24 Птн 10:00:46 #40 №8883439 
>>8883425
>пик123
Кат-сцены.
Аноним 21/06/24 Птн 10:09:40 #41 №8883462 
LN4gJmj.jpeg
17033661769230.png
7LFB7jk.jpeg
>>8883436
Долбоебка, покажи мне в своих редеерах такой уровень графона. Киберпук - лучший графон с городским окружением на сегодня, кингдом кал - лучший графон природы. Близко ничего нет. Та же гта 6 выглядит хуже киберпука, хотя выйдет только в 2025.
Аноним 21/06/24 Птн 11:28:47 #42 №8883637 
>>8883436
Двощую, в ахуе как копроеду дрочат на киберпук-манекены, выглядящие словно жирухомоды на sims 2 из 2007го.

>>8883462
лол блять, ща бы перекрывать скринами с ENB интерьерами/экстерьерами. Таким говном школота обмазывалась в жта4 году так в 2010-ом.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения