24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В каких играх очущается высота??? Чтобы прямо сердце стучало быстрее???
Но лично для меня из всех игр это один момент во второй модерн хурдур. Там вообще в этой миссии несколько моментов связанных с высотой было, но когда снегоход внезапно свернул на этот склон я просто забыл как дышать. Даже сейчас пересматриваю и у меня мураши по коже. В /vr я бы наверное от такого вообще сердечный приступ схватил. Что интересно, в ремастере ебанули этот блядский снежный туман и все ощущение высоты и скорости пропало абсолютно
>>8877847 (OP) Ни в одной игре не ощущается высота и сердце не екает, и это при том что ирл я до усрачки боюсь высоты и дольше пяти минут на балконе скотоблока не выдерживаю.
>>8878244 Двачую кстати. Я однажды играл в блейд энд сорсери с васянскими модами по атаке титанов, где можно было летать с этими их тросами ебаными. Так я чуть не блеванул! Голова закружилась!
>>8877847 (OP) Только во время полёта если. В фар краях я по 200 раз с ебучих вышек падал и пытался на вертолёте садиться на верх. Поэтому там нихуя не чувствуется. А вот когда в Сан Андреасе или пятёрке с горы на велике летишь вниз, аж дух захватывает.
>>8878364 Точняк в некоторых играх прям ощущается пиздец. Я когда в вовне или кубаче прыгаю с горки какой нить аж яйца сжимаются. Специально на маунте поднимаюсь под потолок и прыгаю вниз ууухбля.
>>8878458 Не тут не только боязнь за лут, но и физичекие ощущения от движка. Твое передвижение вот это все. Как-то по-другому динамика воспринимается в некоторых играх. Может когда увеличивается скорость падения чувствуешь это и включаются какие-то тригеры внутри.
>>8878469 Мне нравится что в Майне сделали возможность через Шифт красться вдоль обрывов. Но стоит его отжать, в том числе по тому что на тебя напали и ты в атаку перешёл или противники тебя столкнули, и вот ты летишь-пердишь, материшься, вниз смотреть страшна. А там ещё дна не всегда видно из-за темноты. А если видно из-за светлоты(лава) это ещё хуже.
>>8878462 >>8878093 Вот что интересно, в ней такого нет. Мне она напоминает ту старую 3д видюшку где птица не умеющая летать прыгнула со скалы имитируя полёт. -не ОП
>>8877847 (OP) Dying Light. Я серьёзно, потому что именно из-за высоты я не смог продолжать играть в эту игру. Там паркур на большой высоте и у меня скручивает живот и кружится голова от такого - вплоть до того, что я не могу продолжать игру.
>>8880816 Да, очень жду её, разраб на днях написал, что планирует выпустить этим летом, ещё можно податься на закрытый бета-тест, но я всё-таки дождусь релиза, чтобы не размывать впечатления.
>>8881434 Вторая часть полный кал. Удивительная, просто невероятная деградация. Из ахуенной игры сделали очередную юбисофтопарашу с тупорылейшими квестами, диалогами, активностями. Как же я ненавижу соевый клоунский консольный вышко-аванпостный гейминг, он всё заражает и убивает будто вирус.
Вторая часть это калище конечно пиздец, а вот первая это лютый винчик, однако разрабов можно похвалить за поддержку первой контентом и патчами, впрочем хуй знает остались ли в студии те кто работали над первой. Также на первую есть какие-никакие моды которые добавляют калтентика, можно поставить и перепройти еще разок с васян экспириэнсом. Однако первая даже без тонны патчей и длц была очень неплоха, хуй знает кто там сейчас сидит и смогут ли они сделать из второй хоть что-нибудь годное.
>>8881476 >>8881463 Да в чем прям проблема то? Да, забрали крюк кошку, но добавили параплан к примеру. Архитектуры уровней нахуивертили. А диалоги и сюжет как будто в первой были шекспировские дохуя. Вообще не понимаю хэйта.
Блин, когда постил, совсем забыл про классику. Это конечно не вся игра, а один уровень, но как же у меня тогда потели ладошки. И никаких стеклянных стен, никаких озвученных реплик, только ты и высота.
Любая вр, например alyx. Терпеть не могу высоту ирл, но до вр никогда в обычных играх не тригерило. Там же достаточно на какой-нибудь ящик встать и все - уже ноги деревянные и каждое действие с делается трудом.