24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред любителей гулящих девок и фривольных игрищ #7
>>12021706 Ну начнём с того, что эрогенные точки приобретаются и теряются свободно, ибо врождённая есть только одна. Поэтому если дуть тебе в ушко достаточно старательно и регулярно, ассоциируя как следует, у тебя появится новая эрогенная зона.
>>12021956 Bubble butts - это женская фича, нету мужиков с круглыми задницами, большинству геев нравится именно мраморная высеченность, как гранит, ёпта. А баба с хуём для мозга всё равно баба с хуем, несмотря на то, что ирл это мужик с сиськами.
Жесть, как у вас тут тухло. Раз киррилов новых нет, а шлюх утонул в шарпах, я тут поспрашиваю советов немудрых. Если они действительно такими окажутся, отправлюсь в след за Великим. 1. Есть школьный бюджет. Он даётся на месяц и высчитывается исходя из образования учеников и зарплат учителей. 2. Зарплаты платятся каждую неделю из него. Т.е. просрав весь бюджет, платить будет нечем. В связи с этим вопрос. Как наказать игрока, если он не может выплатить денег? Банальную жопоеблю всем учительским составом и "Конец игры" не предлагать. Представьте, что поначалу не все хотят спариваться с вами.
>>12022002 >А баба с хуём для мозга всё равно баба с хуем, несмотря на то, что ирл это мужик с сиськами. У латентных сейчас так принято себя оправдывать - "для мозга всё натурально"? Хех.
>>12022049 Если у нас СНГ или близкий сеттинг - будут плакать, давиться, но всё равно работать. Возможно, качество обучения снизится из-за ффффрустрации.
Если цивилизованные страны - на тебя после пары задержек подают в суд, учителя разбегаются, снимают с должности, гамовер.
Но это всё при условии, что сеттинг хоть немного претендует на реализм.
>>12022049->>12022129 Это, пускай берется автоматический займ как в EU4, но расплачиваться 3 вариантами 1) Своей жопой 2) Пиздой ученицы (нужно чтобы была власть над ней офк) 3) Деньгами.
>>12022049 >шлюх утонул в шарпах Приходит он такой на курсы по шарпу. - Хочу, говорит, учить шарп, что мне делать? - Нужна мотивация, вот зачем вам шарп учить? - Ну там это, патцанчикам в шлюхотреде годноту подогнать, вот. - Ты что, ебанутый?
>>12022049 >Как наказать игрока, если он не может выплатить денег? Учителя увольняются. Классы распускаются. Тебе пишут письмо из районной школьной управы гневное письмо с предупреждением и дают немного денег поправить дела. После третьего предупреждения Гейм Овер.
>>12022049 Нависает геймовер, тогда приходиться занять денег у серьезных людей, если не отдаешь, то они торгуют твоей жопой.
Устраиваешь поборы на новый циркуль для деректора, одна из матерей пишет на тебя за это заяву, приходит следак, начинает тебя крутить, а ты начинаешь крутить её на своем хуе.
>>12022383 >Уебывай >Уебывай >Уебывай Ты же должен понимать, что твой животный школоаггр никого из треда не прогонит, а только даст мотив постить больше трапов. Может в этом и замысел, стеснительная ты скотина.
>>12022507 >- Нужна мотивация, вот зачем вам шарп учить? Бесит мода такая, на всех тренингах, нужна мотивация, зачем вам это нужно? Тебя ебет что ли сука зачем мне это нужно. Пришел значит нужно.
Мы поняли: пидоры не люди. Отныне слово «пидор» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «пидор» разряжает ружьё. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного пидора, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя пидора убьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьёшь пидора, пидор выебет тебя. Он возьмёт твой тред и завайпает гомокартинками. Если ты не можешь убить пидора пулей, убей пидора штыком. Если в твоём треде затишье, если ты ждёшь годного обсуждения, убей пидора до обсуждения. Если ты оставишь пидора жить, пидор совратит русского ребенка распространит ЛГБТ пропаганду. Если ты убил одного пидора, убей другого — нет для нас ничего лучше пидорских трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою пидоров. Убей пидора! — это просит старуха-мать. Убей пидора! — это молит тебя дитя. Убей пидора! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
>>12022670 >Бесит мода такая, на всех тренингах, нужна мотивация, зачем вам это нужно? А ты честно отвечай - хочу убивать котят с помощью вашего тренинга эффективнее.
Спасибо всем за советы. Придумал примерный квестик. Занимаем у серьёзных людей, если не отдаём за 3 дня, расплачиваемся либо своей, либо жопой ученицы, если она согласится пойти с вами. Если расплачиваемся собой, теряем в максимуме энергии, и прочих параметрах. Если расплачиваемся ученицей, тогда либо бросаем её и расплачиваемся тем, что её статы залочатся. Либо отводим её к предкам и получаем понижение репутации. >>12022293 Нет. >>12022224 Почему? Как бы ты сделал?
>>12023352 >что её статы залочатся Хуита, лучше сделай несколько вариантов 1) Шанс что она станет нимфоманкой и шлюхой 2) Шанс что настучит родителям и ментам 3) Шанс что просто замкнется в возможным будущим суицидом.
>>12023387 1) сейвскаминг и вся школа полна шлюх. Ишоу можно закрывать. 2) И гамовер? Просто гамовер по рандому? Причём ещё и отложенный, чтобы откатить шансов не было, да? 3) Вот именно это я и подразумевал под локом статов. >>12023410 Тогда похуй. Никто не будет играть в игру год игрового времени, чтобы бюджет закончился.
>>12023352 Бюджет выделяется на год. Зарплата учителей платится не из школьного бюджета. Выделяемый бюджет не зависит от успеваемости учащихся. Если это государственная общеобразовательная школа. Можно сделать что бы деньги выделялись сверху например на проведение каких нибудь мероприятий, а директор решал на какие или на постройку новых помещений, а ты выбираешь что строить. Если ты не собираешь пилить нормальное руление финансами в школе то и не делай никаких штрафов по бюджету. Пусть это будет просто геймплейный элемент который позваляет вводить новые локации и получать какие то ивенты, вроде экскурсий и так далее.
>>12023488 > сейвскаминг Прерандом спасёт отца русской демократии. Если хочется прям совсем хардкора - можно сделать, чтобы это зависело от скрытого параметра, роллящегося в начале игры. >И гамовер? Или, например, одна из точек входа в сюжет про коррапт отделения полиции. Как в HHS+
>>12023614 Он. И перепилить его на renpy нихуя не просто. >>12023594 Короче просто предлагаешь снести из него зарплаты, и выделять регулярно небольшую сумму на всякие нужды. Вот и я над таким вариантом думал. Подумаю ещё.
>>12023488 >1) сейвскаминг Ебать, и в чем тут твоя проблема? Это как бы разработчика ебать не должно. >2) И гамовер? Ну если лень делать другие ветки то да, если нет, то нет. Ты какой то странный.
>>12023697 >Ебать, и в чем тут твоя проблема? Это как бы разработчика ебать не должно. Оставлять очевидные экполйты в игре - дурной тон. >Ну если лень делать другие ветки то да, если нет, то нет. Развивать до опупения ветку с долгом я по любому не буду. А гамовер по рандому, это плохое решение. Очень. >Ты какой то странный. Ты на борде странных людей в странном разделе и странном треде. Тебя удивляет, что разработчик странный?
>>12023764 >Оставлять очевидные экполйты в игре - дурной тон. Они есть в каждой игре, абсолютно, лишь в некоторых тактических играх, разработчики по желанию игрока, могут включить функцию отсутствия перерандома после загрузки. >А гамовер по рандому, это плохое решение. Очень. А где тут рандом? Игрок принимает решение, очень плохое и наказуемое, но он знает что у него есть шанс, шанс того что решение выгорит и все будет заебись. Это как в казино. >Ты на борде странных людей в странном разделе и странном треде. Тебя удивляет, что разработчик странный? Вот именно, что ты разработчик очень странный, почему то паришься о том что тебя парить не должно и игнорируешь как раз таки различные разветвления.
>и игнорируешь как раз таки различные разветвления. Тут проблема в том, что сама механика ещё не дописана. Т.е. до квестов ещё и не дошло по сути. Вот счас я дошёл до распределения зарплат и работы с бюджетом. А потом я возьмусь за личные взаимодействия с персонажами, счас там по сути просто заглушка. И только после этого я начну переносить/переписывать квесты и эвенты. Наверное. Я не уверен что перечислил всё, что не сделано.
Надеюсь, что чувак, который перепиливает ХХСру добавит побольше яой шотакона. И учителя-мужика и возможность сделать, так, что-бы мальчики переодевались в девичью одежду, как было задумано в ХХС+.
>>12023990 Я сделаю лучше. Точнее уже сделал. В игру очень легко добавлять эвенты, они индексируются при запуске и автоматически добавляются в лист. А так у меня просто не стоит на яой, поэтому писать его я не буду.
>>12023858 Я как разработчик должен приложить все усилия, что бы у игрока не было возможности обмануть игру. Игрок это маленький глупый ребенок, и моя цель не позволить ему испортить себе удовольствие от игры. Все таки мне видней, нужно игроку использовать читы или нет. А уж сейв\лод если можно обмануть с помощью него надо сразу фиксить, это долг каждого уважающего себя разработчика. Так что он все правильно мыслит. Настоящий игродел.
>>12024051 >Я как разработчик должен приложить все усилия, что бы у игрока не было возможности обмануть игру. Ты всё делаешь правильно - пока твоя игра существует только на твоём компе и ты никому её не показываешь, её никто не сломает.
>>12024051 >Я как разработчик должен приложить все усилия, что бы у игрока не было возможности обмануть игру. >Так что он все правильно мыслит. Настоящий игродел. Пиздец, даже срущие пидоры умнее чем ты.
Мимо треда крокодит скучающий быдлокодер широкого профиля. Если кому чего надо помочь по технической части - спрашивайте свои ответы и реквесты.
Речь только о технической части. В смысле, могу написать кусок кода, поправить проблемы в существующем, автоматизировать какой-то процесс, порекомендовать что-то по конкретных алгоритмам или структурам данных, или, там, найти и показать нужное место в документации.
>>12024157 Что думаешь о том, что бы сохранять историю изменений каждого поля в игре, что бы если пользователь зачитирит поле артмани, игра это пропалила и наказала непослушного ребенка? Но чисто интуитивно кажется что это может быть довольно ресурсоемко, на определенном этапе игры. Какие методы знаешь что бы защитить поле от прямого наглого вмешательства из вне?
>>12024224 Я не он, но если хочется сильно спрятать поле, разбей его по массиву. Например в первые 5 элементов запихни это число/5, а в последнее - остаток от деления. Получить его обратно можно банальной суммой элементов. Большинство просто не станут взламывать такую лабудень, а сразу полезут в код.
>>12024281 >>12024301 Что вы, я же ради вашего блага стараюсь, так вы деньжат зачитирите и испортите всё удовольствие от игры, я не могу этого допустить. Поэтому я продумываю специальный античит модуль, который будет следить за тем что бы игрок не жульничал. Конечно есть поехавшие, которые все равно зачитерят, но 99% игроков я спасу.
>>12024224 Зависит от того насколько сильно ты хочешь уйти из области игростроя в область защиты от обратной разработки.
Один из вариантов - типы-обертки, которые повторяют поведение обычных типов, но изменяют то как значения хранятся в памяти. В твоем случае (гвидон) ты не можешь просто сделать `class Integer(int)` и поменять логику, но можешь сделать класс-прокси в духе http://stackoverflow.com/a/19203065 (там пример только для сложения, тебе же придется реализовать все магические методы, которые будут использоваться). А дальше можно и само значение хранить обфусцированным, параллельно ему держать контрольные копии, и так далее. Могу набросать конкретный пример, если хочешь. Проблемы производительности зависят от того как часто/много тебе это все надо, но решаются по мере их появления на радаре профайлера.
Только учти что это все живет до того момента как игрок не поменяет atrmoney на, скажем, pyrasite, или вообще не декомпилирует твой .rpa с потрохами, выкидывая твою защиту на мороз. Так что сразу предупреждаю, эта гонка вооружений бесконечна и можно делать защиту годами. Насколько это направление совпадает с вектором общего продукта, который ты разрабатываешь, решать, разумеется, тебе.
Ну тогда ещё как вариант, умножать деньги на рандомную глобальную переменную. И менять её каждый раз после изменения денег. Типа того: def setMoney(amount): global randomVar if money % randomVar == 0: money/randomVar += amount randomVar = random.randrange(2, 1000) return money*randomVar else return False
def getMoney(): global randomVar if money % randomVar == 0: return money/randomVar else: return False
>>12024507 > money/randomVar += amount Во-первых, это синтаксическая ошибка. Во-вторых, потеря точности приведет к случайным флуктуациям, которые, как минимум, озадачат игроков. Наиболее радикальный пример если money случайно окажется int (потому что где-то ты забудешь и напишешь money = 0 вместо money = 0.0):
>>> 100000 / 35317 * 35317 70634
Поэтому если хочешь обфусцировать - используй, например, struct.pack и/или xor, но не умножение и деление. Не то чтобы нельзя было сделать все с последними, но так надежнее. И оборачивай все в отдельные классы-контейнеры (или хотя бы пару функций obfuscate/deobfuscate), чтобы не таскать копии одного и того же кода по куче мест.
>>12024679 Да все ок, идея в принципе правильная, нюансы были в деталях.
Вот набросок на скорую руку: http://pastebin.com/6MBMeKTv Для второго гвидона делать partialmethod самому или заниматься копипастой в духе `def __magic__(self, other): return self.__op(other, oper=operator.magic)`. Ну и xor для bytes (точнее str) через ord/chr обертывать, на SO тонна примеров, не найти сложно.
Если честно, как по мне так это уход в сторону от разработки продукта. Сначала делается MVP (и отсекаются все попытки отвлечься на несущественные детали и прочий bikeshedding, ибо чревато), а потом уже идет полет фантазии. Поначалу же только оставляются заделы на будущее - обертки для того что может быть абстрагировано и изменено в отдельные модули/типы/функции, но тела этого - ничего не делающие пустышки с комментариями.
>>12023387 Я просто напомню, что Все зарплаты сейчас на карточку. и малейший косяк при исполнении процедур - ебут на ковре у начальства а там и до тюрьмы недалеко.
>>12025056 Для вас, среди многих решений, завезли System.Security.Cryptography. ProtectedMmory. Ссылку на документацию не могу запостить, слово в стоп-листе (охуеть). В гугл вбей, найдешь сразу.
>>12025056 Шарп тебя не спасет, на него тот же dotPeek есть, и это только самое начало.
Советую - прими как данность, что на любую хитрую жопу всегда найдется хуй винтом. И не заморачивайся. По крайней мере пока не дойдешь до milestone 1.0.
>>12025525 Создаю классы, реализую интерфейсы, применяю композицию и наследование, перед сном каждый день дрочу на шаблон проектирования стратегия. В общем все хорошо.
>>12025352 Твое дело. Мое только предупредить. Честно говоря, я бы на твоем месте больше всего озадачился вопросами доведения ядра до стабильного состояния, а затем автоматизации переноса имеющихся квестов/аддонов под твою платформу, т.к. для любого игоря content über alles. Автоматическая трансляция или адаптер-слой совместимости или еще что-то (руками все лопатить дело, скорее всего, неблагодарное), придумать можно дохуя всего, конкретики я не знаю так что глубже не вдаюсь. И потом уже, когда оно все будет шевелиться и иметь что, собственно, защищать - все вот это остальное. Но все, больше не кряхчу на эту тему.
>>12024051 >Я как разработчик должен приложить все усилия, что бы у игрока не было возможности обмануть игру. Нет. Это нужно только в соревновательных онлайн-дрочильнях. Про IDDQD и IDKFA знали все, но Дум от этого не стал плохой игрой. Оставлять эксплоиты на видном месте - это ай-яй-яй, но из кожи вон лезть, чтобы игрок не дай боже не нарисовал себе артманями денег - ещё более хуёвая идея.
>>12026127 А ещё я могу заморозить всю виртуальную машину с игрой, сейвскамить сколько влезет в пару кликов, и ты как девелопер нихуя, абсолютно нихуя не можешь поделать. Смирись.
Не стоит превращать дрочильню где надо дрочить хер, в дрочильню где надо дрочить циферки. Я чтоб циферки дрочить в параходы могу поиграть или еще какой симулятор екселя.
>>12026235 Я как девелопер ориентируюсь на 99% адекватных людей, а не на 1% психопатов, которые будут дебажить, декомпилировать, использовать виртуальные машины и так далее. Все на что способно большинство это запустить артмани или типа того и то пользоваться таким софтом может на уровне новичка., до конца не понимая что происходит.
>>12026299 >Я хоть и упорот, но не до такой степени. Не переживай, с тобой это может произойти в любой момент. Но на самом деле я не упорот, я вполне адекватен и говорю здравые вещи.
>>12026317 Тогда нужно начать с проектирования собственного микроконтроллера. В фабричных могут быть закладки, которые хитрые игроки внедрили, чтоб взломать игру.
>>12026367 По ночам опасно ходить на улицу. Когда солнце опускается за горизонт, на улицу выходят люди с сомнительной репутацией. Они могут ограбить тебя или убить. Будь осторожен.
>>12023352 >"Серьёзных людей"(тм) интересуют жопы каких-то баб в качестве оплаты долга. Эх, школьники, такие школьники. Определитесь, вы комедию делаете про то как хуёво школота за жизнь знает или эроге. Я не могу одновременно дрочить и смеяться с феерической тупости происходящего. Выберете, таки, что-то одно.
Я - тот самый человек, который входит в число девяносто девяти процентов самых обыкновенных игроков. Я хочу рассказать вам страшную тайну. Я не сейвскамлю, не пользуюсь артмани, не лезу в код и не перехватываю пакеты снифером, когда мне встречается большое количество гриндана в подобных дрочильнях без души. Я просто дропаю нахуй это говно. С уважением, полномочный представитель девяносто девяти процентов на сосаче.
Шлюханы, кто-нибудь загружал чаров для SBPR на оффициальный сайт? Какого хуя эти пидоры удалили двух моих великолепных чаров? А тоны говна они не трогают. И еще сайт теперь 403 выдает, лол. Ебаные расисты.
>>12022049 Расскажу как всё происходит ИРЛ. Смотри. Учителям и всему пед-составу (директор, завучи, штатный психолог) зарплата платится не из бюджета школ, а с районного бюджета отдельно Школа хоть будет без копейки - зарплата для них БУДЕТ. А вот всякие дворники, школьный вахтер, техничка, завхоз, бухгалтера и прочий, водитель автобуса и т.п. уже получают из областного. Думаю не так-то спроектировать пару персов, которые бы только и остались без зарплаты. С ними то и накодь пару сцен. Например они имеют связи с преступнным миром и могут тебя похитить, чтобы тебя выебал их богатый знакомый, который им то и даст "зарплату"
>>12028683 Ты про рашкошколы говоришь, училка. А тут у нас ЧАСТНАЯ школа и бюджеты она получает от государства малую часть(если выделят ололо), спонсоров(если найдут) и оплаты родителей за учебу их деток.
>>12031135 Приседания делают игру имбалансной. Попробуй присесть перед кучей зомби. Они будут толпиться вокруг, но сделать ничего не смогут. А вот ты можешь из положения лежа стрелять.
>>12031473 >The Amazing World of Gumball Спасибо тебе.
Не по теме треда, но что взрослому человеку можно посмотреть из мультиков вместе с девушкой? Не аниме. Мелких пони не рекомендовать. Последнее что смотрел, это Star vs. The Forces of Evil
Я кароч игру придумал, это будет рпг рогалик с открытым миром и экономической составляющей. Ну и еще герой будет слабым и сосать постоянно а не только в начале игры. Cтавка будет на экономику и исследование мира. Cначала герой будет зачищать данжи и исследовать мир а потом может запилить свое дело типо пекарню открыть или банду сколотить. Кароч экономическая модель будет как в Гильдии. Можно стать мэром вольного города. Лендлордом или Церковником. Cеттинг кароч позднее средневековье (ТИПО КАК СМУТНОЕ ВРЕМЯ НО ТОЛЬКО НА ЗАПАДЕ) c инквизицией чумными докторами ну и нежить иногда оживает но она не поехавшая а как нормальные люди. Есть спутницы с изменяющимися характерами и своими целями типо МУЖЕБАБЫ у которой ты на подсосе, Богатой жирухи и андедки. Есть шанс проснутся с кинжалом в анусе и без денег если у тебя будет поехавшая спутница или просто воровка. Ну и они бонусы дают КАК В КИНГС БАУНТИ. А еще деревья в реальном времени растут.
>>12031973 >голосами актрис ОЙ, блядь. первые несколько фраз из идентичной серии, остальное из серии, где она полудохлая лежит(по крайней мере, то что она ноути принцесс было именно в той серии).
>>12031943 Чтобы интересно было, у меня из за этого игровая импотенция началась когда вначале ПРЕВОЗМОГАНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ на кончиках пальцев а потом ИЗИ.
>>12034273 На порнолабе эшворд есть и 1,2 часть школы. На русском. Даже с модами. Но лучше учи ангельский и играй в hhs+ Ну или у местного кирила выпроси hhsru.
>>12028694 >>12028805 Обычно дворниками, сторожами, завхозами и идут либо бывшие алкаши-разбойники, либо сидевшие. Таких просто никуда больше и работать не берут, а потому все они знакомы с криминальным миром.
>>12036073 Демка Ноайки вышла в сентябре 2014 года. С тех пор ни одного нового апдейта. В том числе по моей вине. мы с ним начали делать совместную игру
>>12036112 >>12036078 Поиск привел меня на блог автора и это отличный, годный, познавательный блог. Теперь даже играть не буду - буду читать все эти посты.
>>12036447 Неа. У меня есть пруф, коротенькое видео с геймплеем http://rghost.net/7S4F9WhgB Игра нигде не светилась, и нигде не анонсировалась. Просто начала есть время и внимание Kyrieru (и мое). Но история этого печальна. Она поглотила 4,5 месяца и застряла. Но, может быть, когда-нибудь в будущем она выйдет в свет.
Что там про Ведьму известно? Акабур хуй забил и занят принцессой когда релизнет кстати?. Буржуи одежду дорисовывают для Гермионы. Наши потрошат код и прикручивают ненужные свистелки вроде стенгазеты. Когда поиграть то можно будет? И да, что там наши с акабуром не поделили, треда два назад вкиндывали чей то бугурт.
>>12037689 Ты про Ведьму и Жида-бармалея знаешь больше остальных. Других новостей нет, кроме того что вышел Iris Quest от Дани (но он никому не понравился). Ожидать чего-то можно будет только под декабрь.
>>12037717 >Iris Quest от Дани Это да, я о Дане был лучшего мнения. Ему еще кто-то из местных писал. Мол вот список основных вещей которые никому не понравились. Так тот его считай нахуй послал. Даже Катя Краева адекватнее его себя вела.
>>12037757 Даня просто слишком старпер и слишком возвышенно-дегенеративная творческая личность. Такой тип людей вообще не понимает, что потребитель его "искусства" имеет голос и от самого факта обсуждения чего-либо в интернете ему печет с лютейшей "сперва дабейтесь шкальники! Аааа, сука у меня опыт нажитый!" истерикой в процессе.
>>12037888 > не понимает, что потребитель его "искусства" имеет голос Либерашка плиз. У нас здесь не демократия, что бы каждый голос имел. Разработчику виднее, ты же ничего не понимаешь в игростроение, а даешь советы.
>>12037689 Поясняю по хардкору, так как мне видется эта ситуация. Великий Акабур закончил с ведьмой, ну так как там и так уже все доделано было. Глупые братишки начали делать мод на нее и вокруг них стали собираться хейтеры Великого Акабура, которые подняли движение против него. Поганые сучки решили, что если в игру добавили недоделанного персонажа, то это другая игра и акабур здесь уже не причем и надо бы заменить джина на другого перса ибо нахуй Великого Акабура. Я же наблюдал из тени и составлял список сучек, которые были против Великого Акабура или молчаливо поддерживали врагов Великого Творца. Когда нибудь придет время расплаты и все неблагодарные подонки понесут заслуженное наказание.
>>12038050 Именно так, каждая сучка которая хейтит Акабура рано или поздно попадет в этот список. Возможно ты думаешь что я шучу, но это не так. Пикрелейтед список тех кто был недостаточно лоялен к Великому Творцу. >>12038060 Бойся ибо расплата грядет.
>>12037999 Я был фанатом жида-бармалея, но разочаровался. Мне по-прежнему нравится Тренер Ведьмы и я признаю эту игру событием и произведением (кроме финальной сцены). Но вот эта вся движуха вокруг, личность автора, и прочие игры - нет. Увольте, не досуг и не по нраву. Обсуждение Жида-бармалея будет вызывать праведное негодование.
>>12038084 Этот дримтоби, он хуже всех. Я конечно планировал создать эксель файл с табличками, что бы систематизировать в табличке грехи этих нехороших людей и создать 100 бальную систему оценки, все таки некоторые из них еще могут встать на путь исправления. Но мне все лень. Поэтому придется косить всех.
>>12032110 Как что-то плохое, лол. Тоже всегда раздражало это в СоСе, трапквесте и всяких дрочильнях на рпгмейкере - после сложного и интересного начала начинается какая-то дичь с убийством врагов с 2х ударов. И как тут почувствовать себя слабой, уязвимой и сабмиссивной девочкой, если уебываешь стражников/минотавров/%хуйнянейм% на изичах, а им нужно копать тебя пол года? Нет, я конечно могу добровольно сдаться или специально брать бесполезные перки/не бустить статы - но это уже не торт. Я хочу чтобы игра ВЫНУЖДАЛА меня быть слабым. Я хочу тратить весь запас сил, которые потом придется долго восстанавливать, на более менее серьезного противника, чтобы реально решать когда драться, а когда нет, чтобы сдаться на его милость и сесть на кукан было реальной альтернативой, а не простой прихотью. Я хочу чтобы реально сильные противники убивались бы только при наличии кучи дорогих банок и правильного билда, в ином же случае от них бы нужно было убегать/прятаться/договариваться, а если не получилось - получать хардкорное изнасилование, рабский ошейник и несмываемое клеймо. Я хочу чувствовать себя жертвой, слабой девочкой, я уже заебался играть за Зену королеву войнов или за магессу, убивающую любого врага щелчком пальцев. Я для такого говна лучше в обычную рпг или ммо поиграю. Благо там и кастомайз и няшные нарядики нынче почти в любую завозят.
>>12038084 Ну давай посмотрим, кому ты решил объявить войну: Возьмем любой из их ников и попробуем нарыть по нему информацию. GIZ61 - 15 мая 1991 г. Пятигорск Школа №5 им. А. М. Дубинного. Ты выбрал очень сильного противника, совладаешь ли ты с ним?
>>12038423 Ну, этот хуй в танчики играет, при должной фантазии можно его забанить. Но ты же не такой, ты хочешь все мамкам рассказать. Я уже понял, что ты можешь только пиздеть.
>>12038323 Вот это и доставляло в АДВР, если там не задрачиваться особо с билдошмотом, а тупо брать уровни роги и плыть по течению, то как раз слабой девочкой и будешь. Жаль вторая часть модуля вынуждает превращаться в бойца.
>>12039985 Поиграл в >>12036073. Отличная игра. Славный, отполированный геймплей и хорошие уровни. Если бы завезли сюжет и Н-анимации были на весь экран, а не для муравьев, было бы 10/10. Жаль что не доделали.
>>12039985 Играю в tobihime. Анон, что частично перевел интерфейс - перевод решил не выкладывать, так что разбирался методом тыка.
На харде посасываю, про маниакл вообще молчу.
Большинство девочек бесполезны. Так и не нашел способ сделать монстродевочек-гибридов, слизни ебалятся лишь со слизнями, гарпии с орлами, и получаются такие же слизни и гарпии. От разных тян получаются монстродевочки лишь одного цвета, пока не разобрался, дает ли это какую-то разницу, кроме внешнего вида и иконки.
>>12038323 Ага, а потом игра скатится в харкор ради харкора, гринд баночек-скляночек и СУКА БЛЯДЬ ОПЯТЬ СДОХ 10К ДУШ ПРОЕБАЛ НАХУ. СоС им дал возможность быть хоть монахом-пуританином, хоть на хуях проскакать к трону королевы шлюх, нет, не хочу, хочу делать спорные геймплейные фичи. С другой стороны, очень хорошо сабмиссивность гг была реализована в MGQ, где каким бы полубогом не был Лука, он ни разу не был сверху. Вообще. А гринда там не было, и боёвка строилась на особенностях врагов, которые часто ваншотали при невыполнении таких-то требований. Но в MGQ геймплей туннельный как и твоё видение идеальной игры, и знаешь чем всё кончилось, когда сделали MGQ Paradox на РПГ-мейкере? Его обосрали. Именно потому что заёбывало бегать от монстра к монстру и систематически насасывать.
>>12040375 >Ага, а потом игра скатится в харкор ради харкора, гринд баночек-скляночек и СУКА БЛЯДЬ ОПЯТЬ СДОХ 10К ДУШ ПРОЕБАЛ НАХУ Ну да, если твоя цель ВСЕХ ПОБЕДИТЬ В ЧЕТСНОМ БОЮ то таки да, скатится. Но так игра то ведь не про то. Что мешает ввести убеждение, хитрые маневры? Соблазнить и получить профиты, оставаясь при этом вроде внизу, но в тоже время манипулируя тем, кто наверху и немного ну или не немного :3 прогнувшись под него, в результате получить желаемое? Почему нельзя ввести всякие приятности вроде стелса? Нет, надо обязательно всех СОКРУШИТЬ. КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ, ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА ЧЕРЕПОВ! При таком то подходе конечно - гриндан, фарм баночек, плохо сделали тупо. >спорные геймплейные фичи Как что-то плохое. Давайте все игры делать про бобро и зло, регенерацию, перекаты, укрытия и диалоговое еба-колесо. > как и твоё видение идеальной игры Где ты видение идеальной игры обнаружил? Я лишь говорил о том, какой игры мне не хватает, и о том, что игры в духе CoC и rpg-maker дрочилен меня заебали. Я вовсе не говорю, что подобная игра будет идеальна, уж тем более не экстраполирую свои вкусы на вкусы всего коммьюнити потребителей xxx игрушек, но для некоторых, в том числе для меня, такая игра будет охуенна. Про MGQ ничего сказать не могу, не люблю играть в подобные игры за куна, но лишь спрошу - а ты уверен что игру про принудительную сабмиссивность вообще никак нельзя реализовать иначе и MGQ - это некий нерушимый стандарт подобной игры, на котором свет клином сошелся?
>>12041131 Про банду я не слова не говорил, мои посты >>12038323 >>12040727 И я совершенно не понимаю, в чем проблема реализовать стелс на простенькой уровне, мы же не про экшон от третьего лица говорим, а про кириллоподелие. Да и стелс был просто как пример решения проблемы для слабой героини, а вовсе не некое обязательное условие. А уж про билдо и статодроч я вообще не втирал, я так раз считаю что статы нужно очень сильно ограничить в развитии, по-крайней мере боевые. Ты похоже, не особо врубаешься про что я вообще говорю.
>>12042138 ну в общем-то просто ставишь лаверслаб и ещё чего-нибудь для непосредственно геймпейной ебли. плюс надо пропатчить, потому что лицемерные пидоры там вкодили защиту от ебли детей.
>>12037888 >Такой тип людей вообще не понимает, что потребитель его "искусства" имеет голос Вся прелесть социализма и плановой экономики, трипл: ты можешь делать игру, твою игру профинансируют, но играть в неё никто не будет, да и не надо. Вот именно о такой схеме и мечтает Кузьмичёв.
>>12041883 >3687Кб Я желаю, чтобы камень упавший тебе на голову был не 100 грамм, а 3,68 килограмма. Это будет справедливая расплата за постинг картинок ебанутого размера.
>>12042602 Ты дебил? Пнг - формат для малоцветных изображений. Ты гвозди микроскопом забиваешь? Хуле ты не в bmp залил? Он же ещё больше весит и, следуя твоей дебильной логике, качественнее.
>>12040207 Гибриды делаются не со всеми. Слизни могут производить "силяние" с трентами, как и трентодевочки-со слизнями. Получается бесполезный гибрид, лол. Пауко-девочки спариваются с насекомыми и наоборот насекомо-деовчки(имеется ввиду летающие) спариваются с пауками. Девочки кентавры - с орками и наоборот девочки орки с конями и кентаврами. Так же если получишь девочек-змей то их можно спаривать с летучими мышами и получять Лилит.
А так гибриды по сути не очень важны. Девочки-змеи практически сильнейшие юниты в игре. Лучше задрачивай шмотки и левелы. Некоторые можно получить при определенных условиях. Точно не помню, но вроде одну уникальную можно получить если у тебя все по истории девушки родили слизней.
>>12043226 > с летучими мышами Лол, это же вампиры. А вообще от вампиров получаются сильные девочки. Даже не обязательно их спаривать чтобы получить гибрит - Лилит, ибо не факт что гибрид сильнее - точно уже не помню. Давно не играл, жду посвежее версий, чтобы однажды вновь засесть и переиграть.
Как правильно перевести на русский понятие "corruption"? (Как один из параметров персонажа, определяющий доступность хардкорных сцен) Извращенность/бесстыдство?
>>12020505 (OP) Вчера потратил много времени на поиск текстовых игр, ну знаете, в духе незабвенного Маскулин Мистик. Соснуле! Все соснуле! Блядь, мы лишились всех известных сайтов и блогов где было что-то сексуальное, все проебано! Я нихуя не нахожу годных текстовок, и не говорите мне что не умею искать, я потратил весь день, бля. Нахуй так жыть!
>>12043451 >мы лишились всех известных сайтов и блогов >не нахожу годных текстовок Потому что хороших текстовок никогда не было, нет и не будет. Васянство, петросянство и кирилльство - три Всадника Пиздеца, убивающих любой мало-мальски интересный проект.
Русский язык такой бедный, что corruption ближе всего переводится как коррапшон. Ничего необычного. Это происходит всё время. 70 лет железного занавеса это не шутки.
>>12043968 Вроде бы даже не толстил, но вата всё равно всполыхнула. Ни один из предложенных вариантов перевода не передаёт весь смысл слова. Что из этого следует?
>>12044117 Развращение или Порча вполне передаёт смысл. Просто это Английский такой бедный, что 1 слово может иметь дохуя знаечений и нет альтернативы.
>>12044117 >Что из этого следует? Из этого следует, что ты не знаешь о том, что смысл слов всё время плывет и изменяется. Ты можешь взять любое близкое и наделить нужным значением через ощущаемое содержание.
>>12044136 >развращённое зелье >Я вот смотрю на тебя, чемпион, и ты, типа, весь испорчен! Нахуй, нахуй. >>12044152 С наделением слов ощущаемым содержанием в >>/psy.
>>12044195 >>12044184 Зелье разврата. Зелье совращения. Все нормально. Ты просто ненавидишь все русское. Я тоже ненавижу и согласен с тем что английский в деле описания любовных аспектов гораздо более богат и одновременно лаконичен, но твой пример - не такой хороший. Для корраплена есть куча слов со схожим значением, что ярко продемонстрировали шлюханы в этом треде.
>>12044248 >Я тоже ненавижу и согласен с тем что английский в деле описания любовных аспектов гораздо более богат и одновременно лаконичен Неа, такой же ограниченный язык. Сорта короче.
>>12044195 "Оздоравливающее зелье" тоже не звучит, и именно по этой причине все бутылки в локалиациях твоих любимых игр называются по одному шаблону - зелье взяточничества, зелье порчи, зелье разврата, зелье эрозии, зелье охуевания от твоего неудовольствия богатством русского языка, пидор.
>>12044259 Для начала надо определить что в этой конкретной игре является корраптом и связано ли это с демонами, с аморальным поведением или только исключительно с сексом.
>>12044117 Полыхает только в твоём манямирке. >>12044259 Это где такое зелье есть? >>12044284 >зелье охуевания от твоего неудовольствия богатством русского языка Заверните два. >>12044298 И тем не менее "corrupt" переводиться в том числе и как "портить".
>>12044329 Если имеется в виду порченое зелье то переводим как порченое зелье похоти, если имеется в виду зелье разврата то переводим как зелье разврата. Что с тобой не так? И со всеми остальными? Слово то может и одно, но оно имеет разный смысл, а в русском языке для этих смыслов разные слова, просто используешь нужное и все. Вы что совсем что ли тупые?
>>12044417 >Если имеется в виду порченое зелье то переводим как порченое зелье похоти, если имеется в виду зелье разврата то переводим как зелье разврата. >Что с тобой не так? И со всеми остальными? А если имеется в виду, что в зелье демоническая сила, то как переводим?
>>12044417 Так суть в том, что зелье очищается в обычное potion of lust. Зелье похоти -> зелье разврата? Хотя в третьих героях сработало, почему бы и нет. Это можно даже обозвать языковой тонкостью.
>>12044353 Хлеб имеет всего несколько агрегатных состояний: свежий, заплесневелый, засохший сухарь, и ещё он может быть намокший. Как выглядит испорченный хлеб, я не знаю.
>>12044454 >порченое зелье Не демоническое, а обладающее свойством очернять. Ты даже элементарно в русский не можешь и начинаешь что-то тут заливать про лингвистику.
>>12044474 Вот то, что ты делаешь, называется nitpicking. >>12044473 Но слово должно применяться и к ГГ. А гг осквернённым быть не может, осквернёнными бывают только вещи.
>>12044581 Конечно, если ты знаешь язык на уровне адванс. С уровнем местных англофагов я бы на их месте молчал в тряпочку, что играю на языках отличных от русского.
>>12044577 Ну давай разберём по слогам всё тобой написанное. >>порченое зелье Это цитата не моя. >Не демоническое Я не говорил, что оно демоническое. Я говорил, что в нём часть демонической силы, что соответствует лору соса. Так что впредь советую использовать более точный вентилятор.
>>12044599 Поддерживаю анона. Здешние англофаги - клоуны чешущие свое чсв везде где только можно и при любом удобном случае, которые также постоянно при случае верно обсираются, как например в нашем случае.
>>12044620 Тебе уже пояснили что слово "corrupt" не подразумевает именно "Демоническое", а может подразумевать что-то обращенное неким злом. Я так понял ты это имел в виду, потому что твой аргумент-вопрос про "демоническое" тупо неуместен.
>>12044778 >нет слов! И это поправимо. Порядок такой: осваиваешь родной язык, потом осваиваешь иностранный, а уже потом начинаешь грамотно обкладывать проклятущих бездуховных англофагов. Договорились?
>>12044833 Понимаете в чем дело. Хочу напомнить, что далеко не все учатся в образовательных учреждениях, как вы, и не все могут позволить себе, в силу позабытых знаний, беспрекословно и безошибочно капчевать текст в интернетах. Я уверен, что вам, человеку который мастерски и в совершенстве владеет как русским так и иностранными языками, не понять эти грамматические фиаско.
>>12044993 Причем здесь пораша болезный? У нас здесь серьезный лингвистический спор. Если не можешь подняться на высочайший уровень нашей дискуссии то просто постой в сторонке, мы уже почти закончили и скоро снова будем говорить о понятных тебе вещах.
>>12044993 Очередной школьник-русофоб, которому обязательно об этом нужно заявить, иначе уровень его чсв понизится и он станет человеком адекватным, что допустить он никак не может, решил доказать величие Английского высокого слога, перед нами, бедными холопами. Ничего не обычного.
Поясняю за слово "corrupt" и его производные. Нет точного перевода его на русский язык, который бы имел все те же смыслы, что и у английского слова, и это, блядь, дегенераты сраные, нормально, это очень частое, сука, явление, даже в близкородственных языках. Это не говорит ничего о бедности какого-либо языка. Переводить с одного языка на другой нужно не дословно, а перевод конкретных слов зависит от контекста. Например, русское слово "рука" переводится на английский либо как "arm", либо как "hand". "Corruption" как меру развращённости персонажа я бы переводил как развращённость или порочность.
>>12045251 >Нет точного перевода его на русский язык, который бы имел все те же смыслы У это слова ОДИН смысл. И это как раз: >развращённость или порочность
>>12045551 >Такой оборот вполне уместен Ага, а hand grenade - это "кистевая граната". Хватит уже вилять, сказано тебе, что в русском языке хэнд в 99% случаев будет рукой, значит это рука.
>>12045674 >Исключение. Вовсе нет. Когда что-то held in arms, это значит, что предмет несётся на сгибе локтя или прижимается к телу. Так что всё совершенно буквально и логично.
>>12045621 Кистевая граната - также уместно, просто твой пример - это устоявшийся термин. Никто же не говорит "arm grenade", хотя это опять таки уместно.
>>12045836 Потому что это первая ошибка начинающего графомана - плодить ненужную конкретику, дабы увеличить количество знаков. "Он залез кистью своей правой руки в наружный карман своей кожаной куртки, чтобы достать оттуда в пальцах серый коробок спичек" - как раз из этой оперы.
>>12045836 Потому же, почему не надо писать "Моргать ресницами", "Говорить языком", и "Пердеть сфинктером". Хотя насчёт последнего я бы и поспорил, но в общих чертах это абсолютно ненужное уточнение. Если человек моргнул и больше ничего не указано, вполне ясно, чем он моргнул. Если он говорит, то вряд ли через дырку в трахее, если нету особенного уточнения.
>>12045874 >идти ступнёй Ступней можно только ступать, идти ими ты не можешь это понятно. >>12045880 К этому случаю твой аргумент на самом деле недопустим.
>>12045886 Кстати, при вычитке переводов начинающих коллег самый главный и часто встречающийся пиздец - бездумный перенос всех этих личных местоимений. "Надавил своим пальцем", "моргнул своими глазами", "взмахнул своим мечом". (На 2 месте идет калькирование с английского, вроде "Его рот испустил крик")
>>12045886 Это не признак графомана, это культивируется в школах прост. Нельзя сдать сочинение "я всё лето продвачевал капчу", нужно обязательно писать "всё нечестивое лето я безбогобоязненно двачевал нечеловеческую капчу".
>>12045886 Опять же твой аргумент недопустим - я же не писал "взять кистью руки" >>12045886 Твое предложение само по себе какое-то странно тупое, давай другой пример.
>>12045886 >Потому что это первая ошибка начинающего графомана - плодить ненужную конкретику, дабы увеличить количество знаков. А если не для знаков, а из простого непонимания новичка? Как правильно написать? "Достал из кармана спички", "Достал из кармана спичечный коробок?", "Достал из нагрудного кармана спичечный коробок?"
>>12045924 Нам за такую хуйню писали на полях красной ручкой "канцелярит". На сочинении ЕГЭ словоблудие тоже не любят. Написал пару аргументов, сделал заключение и пиздуй, эпитеты можешь в жопу запихнуть.
>>12045911 >Рабы системы... Долбоёб. То, что "можно" и чего и чего "нельзя" в русском языке, определяется как раз тем, как этот язык представляется носителям, их интуитивным пониманием языка, а оно отражается в примерах, в литературе. Конечно, можно экспериментировать с языком, но эксперименты на то и эксперименты, что не отражают того, что бывает обычно, что у людей заложено в голове.
>>12045958 "He carries a huge sword, and a decorated helmet, which he holds in the crook of one arm" "На сгибе руки" это называется по-русски, вспомнил.
>>12045992 >То, что "можно" и чего и чего "нельзя" в русском языке определяется правилами русского языка. А они, стало быть, богом даны? Или умные дяди сели и написали? Правила сложились из того, как на языке говорят люди. Кроме того, значения слов не входят в правила языка. Всё упирается в то, как говорят люди.
>>12046007 Нет ничего простого. Нужно знать авторов, арты, теги, франшизы, популярные течения, малоизвестные ресурсы. Сборочка паков - дело нелегкое. Это тяжелый труд.
>>12046025 > Гелбуру твой друг Ну так это, сохраняю почти все подряд. В том и проблема, найти среди всего этой кучи одну экстра-годную картинку вот так сразу я бы не смог. Помню, у меня где-то была особая папка, в которую я сохранял только самое-самое лучшее, но она где-то затерялась среди остальных.
Я понял одно, если начинать делать игру, то можно смело идти в хентач и общаться там. Сразу накидают контента и сюжета. Если по технической части вопросы, то пиздовать надо в геймдевелопмент. Если уж серьезный косяк, то к пограмистам.
>>12046063 >особая папка >но она где-то затерялась среди остальных. Я тебя понимаю, страдаю от этого же, потом психую и все похериваю и начинаю с нуля.
>>12046044 >Нужно знать авторов Я так сильно не заморачиваюсь. Для меня весь ххх-контент - это продукт огромного комбината под названием "Интернет". Как говорится, не всматривайся в бездну, позволь бездне производить картинки.
>>12046113 По-началу у всех такое восприятие, и из-за него можно пропустить море годноты. Через какое-то время лучше отвыкать и начать погружаться в это дело серьезно. Контента очень много, и нужно уметь находить в нем шедевры.
>>12046095 >Я понял одно, если начинать делать игру, то можно смело идти в хентач и общаться там. Сразу накидают контента и сюжета. Если по технической части вопросы, то пиздовать надо в геймдевелопмент. Если уж серьезный косяк, то к пограмистам. Да ты что?! Правда?! Вот это да! Я-то думал по технической части надо в /соц/, по контенту в /пси/, а серьёзные косяки исправят в /фтб/, спасибо, что просветил.
>>12046141 >>12046146 Запрещено, уже даже сажали именно за цепешное аниме. Не за хранение, но за распространение. В Англии уже и за хранение сажают, скоро и у нас начнут.
>>12046306 >Аллоу, здрасьте, это %провайдернейм? Майор ФСБ Алексей Кукич, поступило распоряжение проверки трафика одного из ваших клиентов. Ага, гляньте по базе, какой у него там адрес указан по договору? Большое спасибо, всего доброго.
Всё, что отделяет тебя от полной деанонимизации - хлипкая компания, которую правоохранительные органы имеют право ебать во все щели при любом удобном случае.
Народ киньте ссыль на игру Destiny в прошлом или позапрошлом треде всплывала ссыль на новую игу, там про войну юга с севером, гамаем за девушку.. Поиграл, потом но ссыль прокекал..Эхь. Люди добры помогите.
>>12046806 Игра не законченная, где то есть название она как вродеб в мастплее прикреплена, недопиленная еще в стадии разработки заброшенная, про украину.
>>12041996 В Советской России^W^W Cursed Armor броня корраптит тебя. Даже сюжетную линию завезли кое-какую. Только сломанную посередине и половина на китайском, ну, как обычно.
Но типичные моды сводятся к унылому набору спеллов и анимаций, без всякой души и идеи. Говно говном, короче, если не аутировать в глубокий отыгрыш.
>>12048399 Почему практически все Кириллы не могут в нормальные хостинги и все говно всегда на каких-то мокрописечных файлопарашах? Им самим-то не мерзко туда ходить заливать?
>>12038084 Nyarkohotep (перевод/программирование/сценарии) - перевод большой части текста в исходной версии, новые сюжеты и сцены (тексты и программирование) 28 октября 1995 года рождения. г. Владивосток. Играет на ноутбуке Asus, заказывает из китая телефоны, которые потом превращаются в кирпич.
>Суть истории такова - купил в Китае телефон, полгода пользовался и не жаловался. Потом при некотором стечении обстоятельств телефон стал кирпичом (при загрузке выдает надпись "Система была изменена, пожалуйста обратитесь к производителю"). Решил перепрошивать. Скачал флеш тулз и прошивку, шел по инструкции, замелькали розовые полосы загрузки, и... Все. Ни компьютер, не программа не видят телефон в выключенном состоянии, соответственно и прошивка в таких условиях невозможно. Но зарядка идет. При подключении телефона без батареи тот признаков жизни не подает. Был бы очень благодарен за совет по прошивке, или, если такой существует за другой метод воскрешения телефона.
Пытается найти себе тян, но как то не выходит Если хочешь капнуть глубже, регайся и смотри его фотки, мне например было лень. http://m.tabor.ru/profile.php?id=7159507
>>12049750 Я придумал идею для фильма. Был парень, которому насолили какие-то люди. Ну он написал об этом на форуме. Ну а хули, многие так делают. Вот только на анонимном форуме где он все это дело написал, обитал маньяк. Маньяк эту инфу прочитал и решил помочь своему новому другу. Так стали пропадать люди из списка. А когда остался только один, к дому человека, составившего этот список приехала машина, в багажнике которой был последний человек из списка. И наш маньяк заставил составителя списка его убить.
Ну что, оскар наш?
Это просто фантазия для сюжета фильма, никаких противоправных действия я не замышляю и не планирую.
>>12043559 >Тоже очень хотел бы в такой данжн кравл/сайдскроллер поиграть. Вот никогда не понимал, как в такое играть можно. Понимаю, когда есть диалоги между такими сценками, они дают прочувствовать ситуацию полнее, создают впечатление процесса.
Но блядь пиздить одинаковых врагов на одинаковых экранах, чтобы в сотый раз увидеть ровно ту же анимацию, это блядь какое-то уже СВЕРХДНО, которое мне никогда не понять.
Поясните, может я какой-то важный момент упускаю, в чем тут собака зарыта?
Я это вообщем к тому, что хоть какая-то связь между геймплеем и еблей должна присутствовать, а не так что "а давайте скрестим бульдога с носорогом, эти дрочеры все равно схавают и еще добавки будут просить".
>>12051222 В пизду и нахуй, мне нужна визуализация процесса, как это и задумано природой.
>>12051158 >хоть какая-то связь между геймплеем и еблей должна присутствовать Добавлю, что идеальным случаем реализации такой связки для меня стал пикрилейтед, там прям чувствуешь себя внутри ситуации. Хотя разрабов хватило лишь на то, чтобы интересно реализовать лишь начало игры, а дальше все скатывается к тупой схеме "погладь пизду 100 раз, чтобы увидеть новую анимацию". Но попытка хорошая была.
>>12051158 Даю мастер-класс японского кириллизма. Представь, сидишь ты такой в своей японской конуре без юаня в кармане. Сидишь такой, кекаешь на имиджбордах, куда не пускают русских гайдзинов, рассуждаешь на всякие темы. И тут - бам, у тебя в голове совершенно неожиданно для тебя возникают две абсолютно случайно гениальные мысли: 1 - людям нравятся метроидвании 2 - людям нравится дрочить Гениально! Значит делаем сайдскролл с взрослым контентом! А поскольку ты японец, а все японцы - прирождённые геймдевелоперы от рождения, ты решаешь позвонить своему хикка-другу, который в свободное от дрочки время малюет додзики на тоху. Так вот, звонишь ты ему такой, и говоришь: "кириро-кун, мне нужны анимированные спрайты голых баб, которых ебут синие монстры огромными двухметровыми разумными приборами с глазом на головке и шупальцами вместо яичных волос". Сам качаешь первый попавшийся в твоём японском гугле бесплатный гамак и делаешь на нём за пять минут самый тупой, линейный и шаблонный платформер, какой только видывал белый свет. После чего закидываешь туда немного порева, потому что твой друг - такой же ленивый уебан как и ты, и смог нарисовать только три сиджи и две гифки за пять минут. И продаёшь всё это на дслайте за 40 бакинских или сколько это там будет в йенах. А потом кто-то на форчане или сосаче это говно жрёт, причмокивая, и говорит что в это интересно играть. Но тебе уже похуй. Потому что тебе в голову пришло ещё две идеи: 1 - людям нравятся голые девки 2 - людям нравится скрещивать монстриков Гениально! Значит делаем покемонов с голыми тёлками! И всё по-новой.
>>12049381 ну почему слился? последняя обнова летняя, после чего честно написал, что до осени забивает болт, ибо лето. мне, правда, не понять, лето ж оптимальное время для работы
>>12051494 Да нахуй таких игроделов. Сейчас у них лето ничего не охота, потом осень у них внезапно появятся дела и нет совсем времени, потом новогодние праздники, потом внезапно сессия, потом еба весна не охота лучше погулять, потом снова сессия, потом снова лето. Все это типичные истории, рассказанные сотни раз сотнями кириллов..
>>12051649 > лето ничего не охота, потом осень у них внезапно появятся дела и нет совсем времени, потом новогодние праздники, потом внезапно сессия, потом еба весна не охота лучше погулять, потом снова сессия, потом снова лето Стори оф май лайф, блядь.
>>12051416 >Значит делаем покемонов с голыми тёлками! Ну ты попробуй-то это сделать, ёпта. Если бы всё было так просто, то не было бы столько мертвых проектов не дошедших до релиза. А люди бы имели в год тысячи хороших игор.
>>12051416 Хуйня какая-то. Этих метроидваний сейчас слишком много, прям блядь мода какая-то, видимо есть спрос все же.
>>12051830 Сделать качественный платформер достаточно просто, в отличии от покемонов. Тут проблема больше в контенте и еще бОльшая проблема в анимациях, сделать это не так-то просто. Кодеров щас полно, к тому же можно вообще без них обойтись, потому что есть конструкторы. А вот с художниками как раз беда, их найти сложно, разве что разработчик готов платить за работу.
>>12052552 >Ну вот захожу я в тред, хочу подрочить Не ты один. Вас, таких жуёбков, 9 с половиной тысяч уже набралось за 700 постов. Хоть бы один доставил годноты, так нет, смотрят чего-то, высматривают, сами игры делать не хотят, тьфу на вас.
>>12048399 скачал это поделие. В ориджинал "Школьницу" так и не довелось подзадрочить, а тут такой-то случай. Из плюсов - нормальное соотношение текста и пикч, а также - собственно пикчи, по которым уже нашел годного прона. Из минусов - ну очень мало квестов. И много корейского фарма - "прокачать репутацию", "прокачать навык", "набить бабло". Последнее без читов вообще невозможно - работа училкой приносит около 2к в неделю + 2к от отца + официанткой выходит 2-3 с учетом чаевых. А нормальная одежда - от 5 к за слот, ноут - 40к. Мне это проходить как нормальную игру што ле?
>>12053274 Качай речь, за неё тётка до 10к дает. И танцы - стриптиз-клуб может выдавать до 7к чаевыми при удачных обстоятельствах. Училкой работал только для квестов. В этом моде, если не ошибаюсь, есть и нормальная работа в офисе, юзай её
>>12053480 Какое же ты ленивое хуйло. Улучши отношения с Олей и Катей(неделя-две игрового времени) - вторая тебе спалит Олю и та выдаст "газельку" в заводском районе. Там тебе продадут фальшивые права, да и таблеточки полезные для быстрой прокачки знаний есть.
>>12054347 Цитирую диздок во всей его полноте: > Суть токова: > Пионерка/комсомолка из мира полдня плюхается на неизвестную планету в спасательной капсуле. > Её задача - свалить с планеты обратно. Для этого ей надо решить ряд задач, для чего, в свою очередь, ей надо найти остальных членов экипажа, свалившихся в другие места планеты в других капсулах. > В ходе поисков местные ебут пионерку в пердачелло. > Такие дела. На самом деле нихрена почти наверняка не будет, я просто херней занимаюсь.
>>12052237 >Сделать качественный платформер достаточно просто Вот просто попробуй. Спрайты можешь взять тут http://www.spriters-resource.com/ , или сделай черный квадрат вместо героя. Просто попробуй сделать удобное и приятное управление, а также парочку механик. Чтобы перс не обваливался на краю платформы и не заступал, чтобы камера двигалась плавно и так как надо. Чтобы нямки подбирались удобно, а враги не задевали тебя пустотой. Если это гуманоид, а не квадрат, чтобы ноги при прокручивании анимации бега опирались на землю, т.е. совпадали со скоростью движения. Чтобы из атаки можно было выпрыгнуть, а из прыжка выстрелить.
Не знаешь ведь тонкостей, а болтаешь. Нихуя это не просто. Я лично запорол свой "простой" "качественный" платформер.
>>12054483 Сам видел для какого-то старого гамака туториал по платформингу на инглише. Описывалось всё - начиная от скорости в прыжке и гравитации, заканчивая реакцией на коллизии и инерцию. Всё предельно просто, понятно и для детей разжёвано, при условии, что дети знают английский язык, разумеется. Попробовал своими руками по инструкции сделать - что-то даже получилось. Правда, меня эти бегалки слева направо нисколько не интересовали в то время, да и сейчас тоже, я всё рвался убийцу тохоу сделать, поэтому пришлось учить азы физики на геймекере на таком вот примере.
>>12054299 Тебе надо было сначала нарисовать персонажа и рядом соседних персонажей. Это основная сложность на начальном этапе создания вижена. На этом этапе важно подобрать пропорции и высоту юнита, чтобы он смотрелся приятно и были различимы детали, значимые для драки или хентая (если таковой будет прямо в игре без перехода на специальные экраны).
Все строения потом строятся исходя из размеров героя. Он задает масштаб для кроватей, дверей, окон, телег, заборов, приборов и т.п. Наш мир, рукотворная его часть, тоже вся создана на основе человеческой метрики. От ступеней, до ширины дорог.
>>12054007 Я играл в рагнарок, не тебе щенку рассуждать про задротство, который знает о нем только из историй олдфагов. В школьнице задротства ноль, как и в играх акабура. Это просто обычные игры. Пиздец сотню раз кликнуть заставили уже задротство. Хуею с вас.
>>12054484 У него мозг придумывает интересные ходы и сюжеты, взять ту же историю /b/ или Закраины. А вот кодить он не умеет, видел я его сорцы, там пиздец просто, хотя и работает.
>>12054760 Юля - помогает в рабоет по офису, квартира с ивентами. Алина - секс с ней нужен для продвижения по квесту медосмотра. Куча ивентов в квартире, можно ночевать у неё. Тётя - загар, деньги, при 100% отношениях ивенты с сексом Горничная у тёти - при 100% отношении с ними обеими бдсм-ивент, + утром в коттедже ивент с ней Сестра Ани(баба с библиотеки) - секс, дает порножурнал Мать Каси - ивент с доступом в БДСМ клуб Рабыня - в БДСМ магазине, можно сдавать в аренду в бдсм-клубе.
>>12054483 >Не знаешь ведь тонкостей Лол, ну если что я так-то разработчик, у меня три релиза за плечами. Понятно, что для местных кириллов даже такая задача сложная.
>>12055479 Либо парк(просто погуляй), либо заводской район(подгляди за шлюхами/поработай с ними). В парке почаще бывает. У меня она еще полуголой в кафешку заходила когда ГГ там официантила. >>12055363 Еще не добрался до него, кстати. Подозреваю, через переулок шлюх в заводском районе.
>>12055121 В тёте ГГ и особенно в её горничной меня бесит то, что на прокачку отношений с ними уходит пиздец долго времени - мало того, что по каплям капают они, так еще и два дня в неделю. А с горничной еще хуже, так как она работает вечно, и хрен с ней поговоришь
>>12054784 Когда апаешь гимнастику, то становится доступна Света. Если 19 часов подскакиваешь в гимнастический зал, то она проводит "особые" занятия. Ну ты понял.
Помогите придумать имена четырем расам пришельцев. 1. Низкие головастые пришельцы с большими черными глазами, маленьким ртом и без носа. Они метр двадцать высотой, не имеют половых органов, внутренние органы рудиментарны. 2. Гуманоидные пришельцы с вытянутыми цилиндрическими головами и круглыми глазами. Нос напоминает дыхательные воронки головоногого расходящиеся перевернутой буквой V. Длинные руки и гибкие пальцы с чувствительными и излучающими электромагнитные волны подушечками. Умны и технологичны. Исследователи. Кожа гладкая, розово-лилового цвета 3. Симбиот технологии и органики. Центром массы является шар, создающий всенаправленную тягу и позволяющий левитировать. От шара вверх отходит ствол органо-металлического позвоночника зеленокожего существа. У существа четыре гибкие, длинные, безкостные руки. Зубастые, туповатые, весельчаки. 4. Очень крупные, мускулистые гуманоиды. Рост 2.20. Кожа гладкая, как у дельфинов и невероятно прочная. Выдерживает выстрелы ручных лазеров и близкие взрывы. Живут иерархиями и кланами. Агрессивны и воинственны. Технологически средние, но имеют хорошее вооружение.
>>12056530 >1. Низкие головастые пришельцы с большими черными глазами, маленьким ртом и без носа. Они метр двадцать высотой, не имеют половых органов, внутренние органы рудиментарны. Серые то? Нуоты пускай будут. Нуот, Нуотов, Нуоты. >. Гуманоидные пришельцы с вытянутыми цилиндрическими головами и круглыми глазами. Нос напоминает дыхательные воронки головоногого расходящиеся перевернутой буквой V. Длинные руки и гибкие пальцы с чувствительными и излучающими электромагнитные волны подушечками. Умны и технологичны. Исследователи. Кожа гладкая, розово-лилового цвета Сон, Соны, Сонов.
>Симбиот технологии и органики. Центром массы является шар, создающий всенаправленную тягу и позволяющий левитировать. От шара вверх отходит ствол органо-металлического позвоночника зеленокожего существа. У существа четыре гибкие, длинные, безкостные руки. Зубастые, туповатые, весельчаки. Тоботы\Тоборы.
>4. Очень крупные, мускулистые гуманоиды. Рост 2.20. Кожа гладкая, как у дельфинов и невероятно прочная. Выдерживает выстрелы ручных лазеров и близкие взрывы. Живут иерархиями и кланами. Агрессивны и воинственны. Технологически средние, но имеют хорошее вооружение.
>>12056617 >/0. Война - двигатель прогресса. На Россию посмотри. Йоба в армии, а афонизация страны с хамонизацией не осуществлена. Этим пришельцам интересно воевать, но не интересно снимать кино, висеть в интернете, делать йоба-медицину, строить города на непригодных для жизни поверхностях.
>>12051158 >Но блядь пиздить одинаковых врагов на одинаковых экранах, чтобы в сотый раз увидеть ровно ту же анимацию, Ну в идеале постоянно должны появляться новые враги с уникальными анимациями + разнообразные боссы.
>>12057528 >>12051158 >Но блядь пиздить одинаковых врагов на одинаковых экранах, чтобы в сотый раз увидеть ровно ту же анимацию, Ну в идеале постоянно должны появляться >новые враги с уникальными анимациями + разнообразные боссы. Удваиваю. По правилам геймдизайна каждый уровень должен появляться новый монстр. Одна новая механика должна быть на экран. Механикой может быть паттерн собранный из комбинаций изначальных механик: лучник+рубящий, лучник труднодоступный из-за ловушек, рубящий+лечащий.
В общем Ламб пару часов назад сделала новый анонс: >Before you agree to support anything, I have to say the game will not be the same as the modules. >It won't be a sex game. Now the 72% of you who said you wouldn't play this if it had no sex can give up on me. xD Блядь, вот же овца. Жадная до денег овца. Блядь, правильный она себе ник взяла. Сука.
>>12058756 Переведи для русни, мне же непонятно. Что она говрит то. До этого вы согласились поддерживать любые вещи я сказала игра не будет как модуль это не будет секс игра. Теперь 72% из вас кто сказал вы не будете играть вэто если не будет секса можете здесь я сломался.
>>12058756 Инжой ёр проприетарщина. >>12058833 "Перед тем, как вы согласитесь поддерживать что-либо, я должна сказать, что игра не будет такой же, как модули. Это будет не секс-игра. Теперь 72% тех из вас, кто сказал, что не будет играть в игру без секса, может забить на меня".
>>12058833 Какая тебе нахуй разница, если ты не можешь это прочесть, то ты автоматически не играл в её игры и не смог бы поиграть в них в любом случае.
>>12058879 Тогда почему господин выше назвал ее жадной до денег овцой, ведь делая игру без секса она сократила число своих подписчиков почти до нуля и ей никто не будет донатить.
>>12058890 Ну не скажи. Я конечно не играл в ее игры, но может там на циферки можно подрочить, я это люблю. А перевести названия скилов и парамтеров не проблема.
>>12058901 Ну, она-то воображает что ей будут донатить. Сперва ведь она делала свои модули на бесплатной основе. А потом сказала - ХАЧУ ДЕНЕХ и похерила всё к хуям. Опять же, отказ от секса запросто может быть связан с тем, чтобы впаривать свой высер 13летним девочкам. >>12058922 Ну ладно. В модулях на циферки не подрочишь особо, а в её новой игре и подавно.
Может я один такой даун, но лично мне нравится идея сильной независимой женщины, которая превозмогает. В новеллах этот элемент показать куда сложнее, а в метроидованиях он сам собой подразумевается.
http://pharmhost.net Наши преимущества: единый тарифный план; тестовый период 10 дней; безлимитный трафик; бесплатный выделенный IP-адрес; бесплатный SSH доступ; разрешена легальная фарма и адалт. Если вы ищите хостинг для CMS Joomla, Drupal, WordPress - Вы его нашли!
>>12056530 >>12057007 >1. Ирсеки. 2. Айруны. 3. Битроны 4. Гитомпы А может лучше научники будут битронами, а зеленые гитомпами? Бит - это частичка информации, для технологических существо больше подходит семантически. Ирсеки - 3/5. Сектоиды больше подходят. Придумать слово такое же крутое для того же самого будет сложно.
А вот на гигантов "Айрунов" не переставишь. Айруны мне чем-то двемеров напоминают и по звучанию и по смутному образу. Палю секретный способ подбора слов. Берешь гуглтранслейт, слово относящееся к расе и переводишь на все языки. Вот примерняй перечень для слова "гигант": Бузук Тамил Улкан Кубва Бута Рафаа Сенатла Алокика Ракшаса Рапа Бхиман Ньяк-хай Можно попробовать составить из частей, например Хайбузук, Рафулкан, Асашкар.
>>12060779 >Может я один такой даун, но лично мне нравится идея сильной независимой женщины не один люто котирую когда в эроге есть возможность отпинать любых насильников и самому решить кому лампово отдаться
а заскриптованный неизбежный рейп бесит наверно поэтому никогда не пройду ADWR
>>12065135 Хуй тебе! Хуй тебе! Разбойников в крепости можно нагнуть, если ты дрочил на свой билд, а не на порносценки. С собаками ебаться вообще необязательно - можно не пить афродизиак и тогда будет всё совсем иначе. Так что быть сильной и независимой можно, просто ты в глубине души сабмиссивная шлюшка :3 >>12065541 Правильно, лучше Альбедо перепройти.
>>12065080 Меня больше баланс боевки раздражает. В первой части подыхаешь от любого крокодила, ну это ладно еще, обусловлено сюжетом. Во второй части теперь подыхают компаньоны как мухи. Ведь нормально же дрались в первой части, что с ними стало дальше-то?
>>12066296 >В первой части подыхаешь от любого крокодила, ну это ладно еще, обусловлено сюжетом. Дрочи билд и шмот и это изменится. >Во второй части теперь подыхают компаньоны как мухи. Ведь нормально же дрались в первой части, что с ними стало дальше-то? Одевай их как следует.
>>12060779 >Феменизм в порноиграх, дожили Что значит дожили? Боевая подруга, которая хуячит едва ли не лучше гг, есть почти в каждой игре. А все потому, что игроки - инфантилы, которым нужна материнская фигура. Феминизм тут ни при чём - по стайной иерархии твоя мамка всегда главнее тебя.
>>12066459 Ворот это уже тема. Это уже индивидуальность. Что может быть более романтично раскрепощающе и сближающе, чем ситуация, когда ты моешься в ванной и тут открывается дверь в санузел и входит твоя сожительница (не важно кто не важно какого пола) -прости. Я тут погажу а то приспичило капец -Конечно, ты ж моя сестра Звонков попердывая ирочка села на унитаз -фу ты чего жрала такое? -ролтон с простоквашей -фу бля -чо? - говорю сри тише -я не могу тише...эй глянь это у меня кровь в кале или свекла? -дай как посмотрю... Что за... Что это,.. Оно смотрит на меня, оно хочет нас убить, похоже ролтон с простоквашей открыли врата в ад Я схвалила сестру и мы кинулись проч из ванной, ирочка пыталась в спущеных трусах, а мои мыльные ноги скользили по кафелю. Мы прятались род кроватью, пока опасность не миновала Мы с сестрой посмотрели друг на друга. - трахнемся? -чо б нет Я страстно вылизывала ещё половые губы время от времени утирая говно с подбородка, жопу то после туалета она не вытерла. Эти события так сблизили нас мы стали больше друг другу доверять.
Помню, с удовольствием прошел Conquest. Я так и не понял, его доделали, или нет? На картинки похуй, я имею в ввиду, башню и продолжение, после убийства демона.
>>12067613 >Просто фу-фу-фу для меня бабой играть. В ммо всё очень просто раскладывается: играешь бабой - парень. играешь мужиком - тян. играешь мужиком и ты при этом парень - пидор. Так что фу-фу-фу, мы тебе не рады в нашем храме гетеросексуального обдувания ушных раковин.
>>12068852 >Валет Плетей. Но там нет лоли, там есть ровно такой же болванчик как и все остальные персонажи, просто с другим набором картинок. Там лоли от старушки которой уже за 16 не отличается по механике совсем никак.
чёт импотенция пристала игровая, шлюханы, посоветуйте годноты, кроме затёртой всеми до дыр платины. ну и играть менвхором что бы, а не слат очередной. благодарю.
>>12069524 1. Открываем портал в параллельный мир. 2. В параллельном мире точно такое же количество игр точно такого же качества, но они другие. 3... 4. Выгода!
>>12069452 Ну тип дают тебе три года за хранение, закидывают в камеру - а там лоли. Лоли-смотрящий, лоли-блатной, лоли-мужик и даже лоли-петухан. И когда входишь в хазу, блатные лоли на няшной фене начинают тебя распрашивать — кого знаешь, за что сел, раскололся ли, не сука ли ты, а в пердак давал, на клыкан брал, пиздень лизал, а чем докажешь? После чего определяют, кто ты по жизни и дальше ты на протяжении трех игровых лет отыгрываешь свой класс, качаешь навыки и всё такое ведь ты и сам лоля
Это самое, шлюханы, посоветуйте годных квестовых дрочилен, желательно на английском. Из сыгранного СоС, TiTS, HHS+, Seventh Heaven, Slave Maker, Whore Master. Всё из этого задрочил до дыр, хотелось бы что-то подобного, но ничего найти пока не могу.
>>12073204 Зарегистрируйся на яндексе, нажми кнопку сохранить к себе на диск и скачаешь на полной скорости. На ргхост нельзя залить больше 50 мегабайт.
Никак не могу перестать смеяться над тем что основным мотиватором к изучению языков для меня является фап контент. Если задуматься, это тотальный пиздец. И я не один такой, это немного обнадеживает.
>>12077827 А собственно, не похуй, что нас мотивирует? Лучше узнавать что-то новое и тешить извращённое либидо, чем чесать яйца, но быть чистым в мыслях.
>>12077827 Если задуматься, это полностью логично и совершенно нормально. Дрочишь на хентай, учишь язык, едешь в джаплянд и ебёшь там японских школьниц своими ватными тентаклями.
>>12031502 >но что взрослому человеку можно посмотреть из мультиков вместе с девушкой? Что-то в голос. Взрослому это в смысле 8 лет? Или твоя девушка это твоя или чужая маленькая дочь?
>>12079558 Будешь смеяться, но я был настолько ленивый хуй, что не мог себя заставить пару книг прочитать, а теперь каждый день смотрю двухчасовые лекции по шарпу и пытаюсь накидывать в вижуал студио.
Перепись тех, кого шлюхотред сподвиг на изучения языка.
Начал изучать c# после того, как увидел поделия Шлюха, когда ему начали рекомендовать изучать шарп.
>>12077827 Я такой радостный года полтора назад купил себе укулеле, думал, ура, первый в жизни муз. инструмент, буду учиться на нем сам, а потом приобщусь к музыке и перейду на более сложные инструменты. Хуй-то там. "Элементарная теория" до сих пор не осилена дальше первых двух глав, табов под уке на всякие нужные мне песни хуй да с нихуя. Пытался транспонировать сам, но от этого долгого и нудного занятия начал блевать. Ах да, еще лепкой хотел заниматься, так мне лениво тупо пластилин/глину месить, чтобы она мягкой стала. А так она жесткая и больно на ладони давит.
>>12080770 3 дня мало епт. Алсо, нихуя не понял зачем нужен шилдбрейк Б Где найти аттак Б и С? Зачем нужна атака С? Где найти Шилдбрейк С? Чтобы трахнуть рарити нужно аттак Б и затем выбрать аутфит, а не секс за помощь, я правильно понял?
>>12082477 Та нет. Обычно под конец выкатывают что-то очень интересное.
>>12082581 Тебе в /hi/ Потому что когда распалась Римская Империя и её наследство начали делить бывшие провинции, то все кому не лень называли себя цезарями(царями) и каргокультили символы. Россия ведет преемственность от Византии. Пруссия и Польша тоже считают себя наследниками.
>>12082630 > Россия ведет преемственность от Византии. > Польша тоже считают себя наследниками Что же ты делаешь, содомит! Не удивлюсь еще, если в российской школе у тебя по истории отлично было.
>>12083821 Начнем с того, что феноксо просрал все полимеры вместе с серваком и тепеь будет все чинить/восстанавливать. И закончим тем, что альфа версия не та, где добавляли плен с тюрьмой или что-то в этом роде или та?
>>12085598 В мультиварке какой-нибудь тоже ничего, для блюд из риса она хорошо подходит. А вот хорошую баранину брать обязательно, без нее плов - не плов.
ИГРАЕШЬ В ИГРУ НА КУСЪПЕ 4 ЧАСА @ НАХОДИШЬ МЕЙН ЭВЕНТ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ РАЗВРАЩЕНИЕ @ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ, ДУМАЯ, ЧТО МОЖНО ДОБРОВОЛЬНО РАЗВРАТИТЬ @ НЕЛЬЗЯ @ ЭВЕНТ НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ
Обсуждаем японские гринданы и отечественные шедевры литературы, обсуждаем тонкости создания игр с набежавшими Кириллами.
Предыдущий: https://2ch.hk/vg/res/11978994.html
IrisQuest Demo https://www.patreon.com/posts/3111248 (по мнению большинства - прескверное)
Справочная - Во что играть?
Must-play лист:
https://docs.google.com/document/d/1PyInYnaaMKM-eVILSeauTF8G_1kuPb16G6GHEEzHllQ/edit?usp=sharing
Старый лист:
https://docs.google.com/document/d/1LTkdYLtxc-tTBqxA4ZmPEorsLnS_sUz81TDOW7i2G08/edit?usp=sharing
Визуальные новеллы:
https://vndb.org/g23