24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

neverwinter nights 1-2 и модули

 Аноним 05/06/24 Срд 20:02:36 #1 №8845426 
NeverwinterNightsBoxCover.jpg
Nwn2boxart.jpg
арибетище.jpg
neverwinter nights 1-2 и модули тредисон

отыгрыш проигрыш в голове, вайфу, билды и прочее в играх по классическим DnD 3,5
sage[mailto:sage] Аноним 05/06/24 Срд 20:04:26 #2 №8845438 
1717607055835.webm
>>8845426 (OP)
>neverwinter nights 1-2 и модули тредисон
>2
Аноним 05/06/24 Срд 20:05:09 #3 №8845439 
предыдущий тред

https://2ch.hk/v/res/8754663.html
Аноним 05/06/24 Срд 20:09:55 #4 №8845460 
>>8845438
хейтир лучшей части спок
Аноним 05/06/24 Срд 21:59:12 #5 №8845691 
Ну че с маленькой то буквы?
Аноним 05/06/24 Срд 22:01:12 #6 №8845692 
А можно в VG этот тред создать?
Аноним 06/06/24 Чтв 11:54:06 #7 №8846369 
>>8845692
Создавай, разрешаю
Аноним 06/06/24 Чтв 12:23:43 #8 №8846453 
>>8845438
Хз насколько ебнутой уткой нужно быть, чтобы дефать однуху.
2 >>> 1
Аноним 06/06/24 Чтв 12:36:12 #9 №8846482 
>>8846453
Я слышал что там дополнения норм
sage[mailto:sage] Аноним 06/06/24 Чтв 12:45:25 #10 №8846505 
>>8846453
Хз насколько ебнутой нормиблядкой нужно быть, чтобы дефать обдристановский кал и не разобраться что такое нвнволт.
Аноним 06/06/24 Чтв 12:54:20 #11 №8846527 
>>8843189 →
>Говорил что нужны аргументы
Говорил что нужны аргументы, а потом слился
>а нвн2 и куча моих знакомых прекрасно проходили без каких-либо софтлоков
Либо ты пиздишь, либо у тебя проблемы с памятью, потому что я вот, блядь, взял первое прохождение из поиска и челы в комментах говорят про этот баг.
https://www.youtube.com/watch?v=thN5PmqVq5Y&list=PLzw_r3FRBpcMl6JQoQ6YFAcncYFblyf2Y&index=69
Но неее, баги у нас только в тех, играх, которые нам не нравятся, двойные двачевские стандарты.
>Дальше слышу про загрузки на i9 по 20 секунд, захожу в игру, они там секунды по три идут.
Не 3 секунды не пизди, но ок, принимается, потому что я играл год назад и начало проходил на более старом железе.
>Я говорил что ВОЗМОЖНО такая хуйня есть.
О, теперь это уже "возможно", еще пообщаемся и может ты перестанешь дефать это утиное говно.
>Ты сначала написал что игра по гайдам - казуалка. Потом ты писал что игрокам не нужно играть в подобные игры
Я нигде не говорил, что играть не стоит, давай по слогам напишу, что я имел в виду: НВН2-ЛЕГ-КАЯ-НО-НЕ-КА-ЗУ-АЛЬ-НА-Я.
>Я открыл ютуб и там 80% прохождений скайрима (где чисто мейнквест), 6-8 часов идут.
Да-да, продолжай копротивлятся тому, что среднее прохождение сюжета нвн2 и Вотра одинаковое.
>Я хотя бы какую-то критику предлагаю
Ты под критикой подразумеваешь ставить в пример еще более душную хуйню, потому твоя критика - хуйня
>"не нужно играть в хуйню с кубиками"
Опять фантазируешь, я сказал, что от игры по настолке стоит ожидать наличие кубов.
>Плюс я даже никакой конкретной критики в адрес нвн2
Конечно, если придумывать в ответах того, чего там нет, то никакой критики и не увидишь.
>Твой контекст я понял
Ну так проблемы у тебя с пониманием контетекстов тогда. Вспоминай о чем именно мы говорили, а ныл ты тогда о том, что легкая сложность в Вотре - слишком легкая (до сих пор ору с этого) и я тебе написал, что в БГ1-2 ее самая низкая сложность вообщt дает тебе неуязвимость полную.
>Ты можешь менять лидера отряда чтобы чеки за члена пати проходить
А в пф у тебя сразу берется персонаж с большим скиллом из пати, без еботни с переключениями. Ой.
Сложность овер99 только в хуйне по типу пиздежа с мозгом, чтобы какую-то надуманную нарративную крутость ему придать.
Ахаха, ага, такая наративная крутость, что прохождение чека ни к чему не ведет. И оно не может никуда вести, потому что сейвскамить в БГ3 можно прямо в диалогах.
>Я кстати и не приводил бг3 как какой-то идеал
Маневры такие маневры
> патфайндере как минимум те же чеки на секретную концовку нельзя пройти пати
Ах, эти гадкие разрабы сделавшие секретную концовку сложной в достижении. Чел, твоя дрочка на идеальное прохождение ненормальная, я давно подозревал, что среди любителей рпг много окрщиков и ты это подтверждаешь, сходил бы проверился, а не игры в своих проблемах обвинял.
Аноним 06/06/24 Чтв 12:54:58 #12 №8846528 
>>8846505
Двачую
Аноним 07/06/24 Птн 10:45:47 #13 №8848468 
А вы ждёте продолжение прохождения оп-хуя?
sage[mailto:sage] Аноним 07/06/24 Птн 10:49:51 #14 №8848476 
>>8848468
ссу на двушкоебаношек и закрываю тред
Аноним 07/06/24 Птн 11:50:06 #15 №8848598 
>>8848468
Да
Аноним 07/06/24 Птн 19:44:59 #16 №8849582 
Я спрашивал в позапрошлом треде стоит ли качать кастерного клерика во 2 части. Вот уже начал, кое-что сообразил. Потребовалась оптимизация билда под проверки дипломатии в первой главе особенно до прихода в Невервинтер. В целях отыгрыша. Не хватает 1 перка буквально. Можно его на эпические левела оставить. Но я задался вопросом: а что вообще кастеры берут на эпических левелах ? Пару эпических спелов, эпическая пробивка резиста, а потом ? Просто повышать кастерную харку пока это возможно ? Тип на хаях то у клирика спелы появляются нормальные, добить в мили придётся конечно, но это вроде приемлемо. Может стоит взять доп слот для 7-9 уровня.
Аноним 07/06/24 Птн 20:31:58 #17 №8849639 
>>8848468
есс
Аноним 07/06/24 Птн 20:49:14 #18 №8849654 
>>8849582
И в позапрошлом треде тебе отвечали по кастерному клерику.
Касательно эпик уровней, у чистого кастера обязательный фит это эпик спелл вампирик фист. Остальное в принципе по вкусу, но добавка мудрости сильнее прочих, т.к. даёт и спелл дс, и спелл слоты, и спасбросок
Аноним 07/06/24 Птн 21:01:47 #19 №8849674 
>>8849654
Чем так хорош вампирик фист ? Я бы мог отхиливаться спелами с низкого уровня, ихбудет много. Я в маску ещё не играл ни разу, чёт такое читал в дебрях жаркой дискусси в прошлом треде что там ХП будет падать если за хорошего отыгрывать или типа того. Эпик спелы требуют спелкрафт, а я бы его как раз забросил, у меня же ток 2 или 3 очка за левел на навыки. С друой стороны после мультикласса в монка я получу гораздо больший АС чем маги вроде бы, и не должен сильно пропускать.
Аноним 07/06/24 Птн 21:29:06 #20 №8849711 
>>8846527
>Говорил что нужны аргументы, а потом слился
Нихуя не понял тебя.
>Либо ты пиздишь, либо у тебя проблемы с памятью, потому что я вот, блядь, взял первое прохождение из поиска и челы в комментах говорят про этот баг.
У меня ни разу этого бага не было. Я проходил игру в соло раза три, с другом раза 2, ни разу подобной хуйни не было.
>Не 3 секунды не пизди, но ок, принимается, потому что я играл год назад и начало проходил на более старом железе.
Я в игру заходил и смотрел сколько загрузки идут, а теперь ты ещё и сомневаешься. Мог бы видео то же посмотреть которое мне кинул и в этом убедиться.
>О, теперь это уже "возможно", еще пообщаемся и может ты перестанешь дефать это утиное говно.
Я ещё в самом первом сообщении, когда это упоминал, написал что в нвн1 это точно есть, а в нвн2 ВОЗМОЖНО есть
>Я нигде не говорил, что играть не стоит, давай по слогам напишу, что я имел в виду: НВН2-ЛЕГ-КАЯ-НО-НЕ-КА-ЗУ-АЛЬ-НА-Я.
Я в сообщениях по этой ветке гринтекста нвн2 даже ни разу не упоминал. Это вообще началось с того что ты начал говорить что игра по гайдам в вотр казуалка и те кто читать про все классы не хочет и душиться от кубов, должны в другие игры играть (хуево реализованная механика перестает быть от этого хуевой?), а при чем тут нвн2? Пиздец, ты в своих словах уже даже путаешься.
>Да-да, продолжай копротивлятся тому, что среднее прохождение сюжета нвн2 и Вотра одинаковое.
На ютубе твоего протыка прохождение нвн2 занимает 70 частей, а вотра 160 (160 частей в реал тайме сука, не в пошаге)
>Ты под критикой подразумеваешь ставить в пример еще более душную хуйню, потому твоя критика - хуйня
>пук
>Опять фантазируешь, я сказал, что от игры по настолке стоит ожидать наличие кубов.
Мда, перечитай внимательно свои сообщения
>Конечно, если придумывать в ответах того, чего там нет, то никакой критики и не увидишь.
>пук
>Ну так проблемы у тебя с пониманием контетекстов тогда. >Вспоминай о чем именно мы говорили, а ныл ты тогда о том, что легкая сложность в Вотре - слишком легкая (до сих пор ору с этого) и я тебе написал, что в БГ1-2 ее самая низкая сложность вообщt дает тебе неуязвимость полную.
Я вообще не писал про конкретно самую легкую сложность вотра. Я писал что там сложность в принципе полная хуйня и с её повышением тебе не сложнее играть становится, а душнее. Но игра от этого по сути сложнее не становится. Ты просто идешь в минмакс и постоянно обмазываешься бафами, это не сложность а хуйня. Я в пример приводил тот же rogue trader от этой же конторы, ибо в него не так давно играл и все ещё хорошо помню ту систему. Там насрано кучей боев которые за один-два хода заканчиваются на любой сложности, а сложность просто заставляет тебя играть через уебищные билды офицера и тактика, а также сломанных персонажей вроде Кассии и все завязано кто первый сходит и насрет абилкой для стаков. В вотре похожий кал, просто делаешь нормальный билд и любого босса за один-два удара убиваешь предварительно потратив больше времени на закидывание бафов. Никакой тактики в вотре не нужно, да и не работает она в реал тайме, а ебало тех кто в сломанный и затянутый пошаг играет, я даже представлять не хочу. В нвн2 тоже геймплей хуйня, но от него хотя бы не заебываешься, ибо просто ходишь чистишь тот же самый кал без напряга, пати за тобой бегает, отдых пять секунд на кнопку итд. Если же в более-менее нормальную тактику тянет, то есть ToEE. А WoTR взял худшее с обоих игр. Хотя наверное если бы там этой душнины не было, то игра бы раза в 2-3 быстрее пробегалась.
>Ахаха, ага, такая наративная крутость, что прохождение чека ни к чему не ведет. И оно не может никуда вести, потому что сейвскамить в БГ3 можно прямо в диалогах.
Если кому то хочется этот кал сейвскамить, то пусть этим занимаются. Было бы уебищнее это запрещать, да и классы сложности в бг3 адекватнее, в худшем случае 30 которые спокойно выбрасываются. Этот кал с 99 один за за игру в конце встречается, типо этот мозг это что-то около божка по силе.
>Маневры такие маневры
Что мне маневрировать, я же писал что бг3 это кал, просто привел её для примера игры с кубиками где классы сложности и спасброски лучше сделаны
>Ах, эти гадкие разрабы сделавшие секретную концовку сложной в достижении. Чел, твоя дрочка на идеальное прохождение ненормальная, я давно подозревал, что среди любителей рпг много окрщиков и ты это подтверждаешь, сходил бы проверился, а не игры в своих проблемах обвинял.
Шиз, я не знаю что ты себе в голове напридумывал. Я их просто упомянул, а ты уже свою картину человека сужденного по себе рисуешь. Я про эти чеки вспомнил просто потому что они к чему-то что я помню относятся, я же не могу помнить все рандомные чеки в количестве нескольких тысяч, может и там подобная хуйня затесалась.
Аноним 07/06/24 Птн 21:36:58 #21 №8849721 
>>8849674
>Чем так хорош вампирик фист ?
>Я бы мог отхиливаться спелами с низкого уровня
иными словами ты прочитал одну часть описания спела (про отхил), но не прочитал другую? ну так пиздуй читай-изучай. либо выключи дурачка.
>в прошлом треде
>ХП будет падать
перечитай.
>Эпик спелы требуют спелкрафт, а я бы его как раз забросил
и зря, спелкрафт сам по себе по соотношению цена-качество один из лучших скилов, а если уж ты якобы играешь кастером, то вообще странно что ты его не качаешь, учитывая что
>после мультикласса в монка я получу гораздо больший АС чем маги вроде
билд ты спиздил, мог бы погуглить и кастер билды.
>не должен сильно пропускать
в маске в том числе можно сделать из любого персонажа очень танковитого персонажа за счет зачарований и вещей на регенерацию. гугл там.
Аноним 07/06/24 Птн 22:17:40 #22 №8849764 
263.jpg
264.jpg
265.jpg
268.jpg
оп на связи сырки.
чичас будет оче маленьки пост про весьма маленьки абуз, т.к. по сюжету я из-за лета продвинулся только до орков в районе родника старого филина (закончил с ними).
как я уже писал в предыдущий тредах, опыта пофармить в ваниле нвн2 особо негде, так как респавнящихся врагов почти нету.
некий анон в предыдущем треде любезно предоставил баг в диалоге с капитаном бриенной для набора опыта.
сейчас я презентую вам куда более очевидный, более сложный и долгий способ пофармить, но и также более удовлетворяющий эго геймера.
речь о квесте от жреца тира из (внезапно) храма тира в торговом квартале. то есть доступен он сразу как вы прибываете в невервинтер, на 7 лвл.
в гробнице, в месте на скриншоте есть решетка (подсвечена на скрине). как только к ней подходит персонаж, в комнате спавнится 2 шт. нежити и бежит ломать ебало незадачливому приключенцу.
подходить к решетке можно неограниченное количество раз, соответственно и спавн врагов неограниченный.
единственное, стражи гробницы не спавнятся друг у друга на голове, то есть нужно убить их и только потом идти спавнить новых.
у маслачей 130 хп, почти всегда +9 к атаке (крайне редко +11), 25 брони и урон порядка 20-25, резиста к урону нет, но есть иммун к критам.
ставим персонажей как на скрине, гробнаром бегаем в дальний угол рядом с решеткой и назад к решетке, и спавним стражей, остальными не двигаемся.
келгар должен стоять как на скрине, тогда нежить будет всегда бежать к нему, я нафармил 5000 опыта и они всегда бежали к нему, если бегут к гробнару, поставьте келгара правильно.
гробнар как раз достает аурой до келгара.
т.к. пати у меня уже оче мощная (читайте о крафте йоба топора и прочего в предыдущих тредах), то нежить отлетает быстро.
пушку держим в двуручном хвате для дамага, вешаем на келгара героизм, паучью кожу и магический доспех на +4. вообще вешайте любые баффы, главное чтобы по келгару попадали только на броске 20 (29-31 брони). героизм и паучья кожа невероятная имба за счет их длительности.
ну и фармим, гробнаром (он как раз выглядит как шнырь) бежим в угол и назад к решетке, ждем пока нежить подбежит к келгару, выделяем всех камкой и атакуем. повторяем.
ранения залечиваются амулетом здоровья и аурой гробнара, если совсем туго, по дефолту включаем ауру на дамаг. у меня хп ни разу не просело ниже 120.
на 10 левеле гг за убийство дают 33 опыта, на 11 лвл - 24.
обратите внимание на боеприпасы для стрелков. стрелок с 2 атаками в раунд тратит где то фул стак 99шт. стрел \ болтов на 1000 опыта. а выйти из гробницы вы сможете вроде лишь завершив квест и вроде обратно уже не попадете.
я подфармил где-то 5к экспы до 11 лвл и доволен.
Аноним 07/06/24 Птн 22:58:05 #23 №8849799 
260.jpg
261.jpg
>>8849764
забыл написать что фармил на 10 лвл уже довольно йоба партией, на 7 лвл там легко могут сломать ебало.

кстати я писал в прошлом треде по поводу нишки на арбалетах.
я затестил и таки да, это вероятнее всего наилучший билд на нишку в ваниле.
основная мысль билда в том, что нишка может спокойно дамажить с ренжи без риска для себя, игра идет спокойнее и комфортнее.
в ваниле нвн2 весьма ублюдочный аи и вы вполне захотите отключить его к хуям и контролить партию вручную.
в таких условиях келгар впереди под бафами и остальные позади без бафов, срущие из арбалетов выглядят наиболее логичным решением.
на вери харде вы хотите иметь впереди партии келгара, одетого под фул, с такой броней, чтобы получать удары только на броске врагов 20 (достигается свапом разных щитов и бафами).
зачем вам на острие атаки еще один мили калыч, которого нужно бафать, одевать, поить, кормить, письку трахать? это трата денег, слотов заклинаний, фул плейт нишка носить не может, щиты тоже, а ловкости пока недостаточно для сравнимых с тяжелой броней АС, мифрила в начале только на 1 броню, по хп тягаться с келгаром нишка не может, ей и еблет могут сломать, а это значит что нужно будет роняя кал бежать дефать ее, тратить каменную кожу или другую магию. келгар может себе позволить с самого начала игры в любой битве тратить свое хп и после (после битвы) спокойно принять на себя каст хила, регенерации или юз аптечки, или спокойно отпиться зельями.
в дамаге вы не выиграете поначалу настолько, чтобы роняя кал вручную контролить нишку и бить сниками. тяжелый арбалет это блять 1д10 с критом в 19-20. а если враг развернется и даст нишке по ебалу?
дуалы вы носить не можете, так как рост атаки и так роговский, а там еще и -2 поймаете ебалом (ради +1 атаки кинжалом на 1д4 ору).
зачаровывать для нишки пушки вы не можете, так как обязаны облизывать танка (сливать на него эссенции на крафт амулета здоровья, пушки, пояса силы, плаща на спасброски, наручи брони потом и т.д.), обязаны одевать кастеров (усиленные головешки по всем с венцом на 8 интеллекта это разрыв жопы), а келгар с адамантиновым топором на +3 и 2д6 по злым еще и ебет все что движется.
а что же нишка на арбалетах? сразу покупается тяжелый арбалет с таким-то дамагом!, по приезду в невервинтер на 7 лвл крафтится арбалетина из сумеречного дерева на +3 атаки, а это очень круто, в начале меткость это буквально главный показатель эффективности.
на 6 лвл берем выстрел в упор, на 9 быструю перезарядку (можно эти фиты наоборот взять, 2 атака на 8 вроде появиться), на 10 нишка получить бонусный роговский фит и сможет взять рапид шот, а это уже 3 атаки в раунд, 2 из которых с максимальным бонусом. первые эссенции конечно тратятся на топор для келгара, но уже после наземной части клана орков костогрызов можно вернуться и повесить на арбалет 2д6 против злых ценой 2 тусклых эссенций, а камней уровня изумруд-бриллиант много.
а с этим бафом нишка начинает ебать, это вам не тут, 1д10 физического плюс 2д6 магического 3 раза за раунд, 2 из которых с максимальной атакой это нихуя не смешно. и это с ренжи.
и таки при всем этом нишке никто не мешает свапнуть оружие на рапиру намарру и отпиздить прорвавшегося к ренжам залётыша.
никто не мешает на 12 лвл и далее качать уже дуалы. а сделанный святой тяжелый арбалет из сумеречного дерева могут носить очень многие и он не будет лежать без дела.
а можно взять фокус и крит на арбалет и продолжить комфортно ебать с ренжи, можно потом скрафтить арбалет +5 и докупить магические болты.
думайте сынки нах, бдаб бдаб бдаааа...
Аноним 07/06/24 Птн 23:25:14 #24 №8849849 
17060070759120.mp4
>>8849799
>>8849764
Аноним 08/06/24 Суб 03:12:16 #25 №8851288 
>>8849711
Объясняю почему твои посты - хуйня из под коня.
>Нихуя не понял тебя.
Как и я тебя, потому что в твоих претензиях нет аргументов, все свои претензии к Вотру ты показываешь на примере нвн2, вот только твои претензии также справедливы и для говна от обсидианов. Пройдемся по списку:
- Баги. Есть такие, которые могут заруинить прохождение, комменты к видосу выше подтверждают.
- Накрутка статов у монстров. Есть в нвн2 в виде дурацких вождей орков, вождей людоящеров и прочих перекрашенных мобов.
- Проблемы со сложностью. В Вотр у тебя легкая сложность - слишком легкая, тяжелая - душная. Проблемы со сложностью в нвн2 - регулировка сложности ни на что геймплейно не влияет, игра всегда будет легкой, изменение сложности - это вкл/выкл френдли фаера.
- Кубы. Ну да, ныть про кубы в игре по настолке. И что еще тупее ныть про кубы, когда скиллчеки может проходить вся партия и сложность которых настраивается в игре. Просто ахуй.
И что-то там еще было, что классов много, в ролевой игре, лол. Ну играй в Ведьмака тогда, там с выбором классов не ошибешься, ахаха.
>Что мне маневрировать, я же писал что бг3 это кал
Вот только почему-то не кал как пример привести не выходит.
>Я их просто упомянул, а ты уже свою картину человека сужденного по себе рисуешь.
Ну если б ты один раз только о своей дрочке на платину говорил, то я б такого не писал, плюс это манера писать полотна текста, забывая о чем была изначальная тема - явно признак обсессий. Потому, чувак, сходил бы ты к специалисту.
Аноним 08/06/24 Суб 06:17:19 #26 №8851476 
>ахуй
Это разве не слово детектор зумера?
sage[mailto:sage] Аноним 08/06/24 Суб 06:18:16 #27 №8851478 
1717816686823.jpg
>>8851476
>ахуй
>Это разве не слово детектор зумера?
Аноним 08/06/24 Суб 08:03:10 #28 №8851533 
Эпические спелы в основном как-то не подходят доброму клирику в плане отыгрыша. Эпические врата вызывают демона. Энтропик хаск анниилирует душу, проклинание отправляет в ад на съедение чертям. Это слишком жестоко. Вампирик фист знать нормально, т. к. это некромантия, а клирики в НВН спецы по нежити, а прменять всё равно совестно как-то. Превращение в куриц норм, это прям наказание на плохо прожитую жизнь, но оно ломает дропающиеся предметы, в т. ч. имбовые котрые в лейте как раз будут. Хеллболл тоже норм. Он адский в смысле что жёсткий, а не из ада. Так-то тюкнуть молнией буйного супостата от имени своего Божества звучит нормально в мире меча и магии.
Пока вижу варианты такие: Можно сделать хума на 17 мудрости и 12 харизмы, он качает спеллкрафт и берёт пару эпических спелов. А можно взять полуэльфа на 18, он не качает эпик спелы вообще, но берёт все спелл фокусы на эвокейшн и максит мудрость больше.
Аноним 08/06/24 Суб 14:25:05 #29 №8852049 
>>8849582
Если хочешь в одиночку пройти, бери избранного, а не клерика, с престижем повелитель бурь. Это машина для аннигиляции
Аноним 08/06/24 Суб 15:01:54 #30 №8852136 
>>8851288
>Баги
Ок. Опять же в WotR их больше в разы.
>Накрутка статов у монстров
Если есть (ты даже сам этого не знаешь), то это не ломает работу спасбросков. Они теоретически ломаются (вроде даже нет) только в Маске предателя, потому что настолка не сбалансирована под эпик левелы и это чисто видеоигровой прикол, но даже там все намного лучше работает чем в WotR.
>Проблемы со сложностью
Сложность в нвн2 работает нормально, там не скейлятся статы и спасброски мобов, не изменяются изначальные классы сложности, там просто до dnd правил идут всякие упрощения вроде того, что по пати игрока нельзя крит нанести, на самом легком по тебе наносят половину урона, а на самом сложном в 2 раза больше. При том что ты говоришь что игра слишком легкая, кто-то даже жаловался что игра сложная нахуй.
>Ну да, ныть про кубы в игре по настолке
Дело не в кубах, а в их хуевой реализации. Кубы и так механика не особо крутая для компьютерной игры, ещё и изменение их класса сложности от сложности игры - это полная хуйня (менять рандом на сломанный рандом по мере повышения сложности, это ведь круто). Если бг3 не устраивает, то возьму соласту где все нормально работает и реально настраивается как угодно, прям до цифр.
>сложность которых настраивается в игре
А настройка называется "enemy stat adjustments". Там нету отдельной настройки под скиллчеки боевые и не боевые. А в вотре и без этих настроек на коре спасброски сломаны (я уже кучу раз писал про умножение статов мобов в сломанном бестиарии из-за размера пати в 6 рыл).
>что-то там еще было, что классов много, в ролевой игре
80% классов это нерабочее говно почти ничем не отличающееся от других и говно по типу смесь одного класса с другим (в игре где блять нету ограничения на дипы).
Аноним 09/06/24 Вск 01:25:18 #31 №8853967 
>>8852049
Кстати да, штормлорд силён, но почему именно избранник?
Аноним 09/06/24 Вск 08:54:54 #32 №8854249 
Кто помнит ? Квест Элани с просьбой пойти к небесному зеркалу начинается в какой момент ? Есть диалог с ней в гайдах навлияние и даже в самой игре(в редакторе смотрел), в котором она сама предлагает туда пойти и спросить про серебряные осколки. Но как бы я не играл, он никогда не случается ,а про небесное зеркало я узнаю от друида в форме волка в доках Невервинтера. Аноны, знаете как его триггернуть ?
Аноним 09/06/24 Вск 09:01:38 #33 №8854266 
>>8854249
Очевидно с волком в доках нужно говорить, имея элани в её сочную писечку в пати, там в диалоге и влияние можно поднять.
В предыдущих тредах все расписано.
Аноним 09/06/24 Вск 09:11:09 #34 №8854291 
>>8854266
Ты не понял, диалог с волком и искомый диалог - разные диалоги. Они дают один результат - квест на поход к небесному зеркалу. По тексту искомый как раз является альтернативой диалогу с волком. Я обычно всегда с волком говорю, беру квест, влияние. А вот искомый диалог никогда не происходит почему-то.
Аноним 09/06/24 Вск 15:18:50 #35 №8855056 
>>8854249
>>8854291
не все диалоги в файлах игры могут использоваться непосредственно в игре, если что..
Аноним 10/06/24 Пнд 08:25:55 #36 №8859456 
Бамп
Аноним 10/06/24 Пнд 14:20:30 #37 №8860504 
>>8852136
Тебя заглючило, да, по второму кругу хочешь? Ок.
>Ок. Опять же в WotR их больше в разы.
В нвн2 буквально баги лочащие сюжет.
>Если есть (ты даже сам этого не знаешь), то это не ломает работу спасбросков.
А ты прочитай нормально и вдумчиво предыщее предложение и откроется тебе истина.
>на самом легком по тебе наносят половину урона, а на самом сложном в 2 раза больше.
Ммм, гениальный геймдизайн, геймлей на кончиках пальцев.
>Если бг3 не устраивает, то возьму соласту где все нормально работает и реально настраивается как угодно, прям до цифр.
>класса сложности от сложности игры
То же самое в Соласте. Причем чеки в диалогах ни на что не влияют, охуенно сделали, эталон для подражания среди ролевых игр.
>А настройка называется "enemy stat adjustments"
Да, тебе ж и так не нравится перекачанная монстра, так че ты ноешь тогда?
>80% классов это нерабочее говно почти
Перечитай один из первых ответов на этот высер
>не отличающееся от других и говно по типу смесь одного класса с другим
Такая система сделана, чтоб игрок более тонко мог настроить своего персонажа, та же ситуация с мультиклассами, и если тебе нравится такое пиздуй в Ведьмака наяривать, там всего один класс.
Аноним 10/06/24 Пнд 14:29:30 #38 №8860522 
>>8860504
>А ты прочитай нормально и вдумчиво предыщее предложение и откроется тебе истина.
*в предущем посте, пардон.
Аноним 10/06/24 Пнд 18:31:13 #39 №8861122 
>>8853967
Потому что колдун лучше мага
Аноним 10/06/24 Пнд 19:40:37 #40 №8861296 
>>8860504
>В нвн2 буквально баги лочащие сюжет.
У меня в патфайндере только на одном прохождении было 4 бага которые ломали скрипты сюжетных ветвей персонажей. У Вендуаг ломался скрипт где она тебя типо предает в Бездне (или не предает) и её сюжетная ветвь просто заканчивалась. У Регилла ломались диалоги когда он тебя типо проверяет на вшивость. У Камелии полностью ломалась сцена где она в подвале крутыми вещами занимается и тебя просто запирало навсегда в этом подвале. И Грейбор предавал даже если ты ему нормально денег заплатил и нормально с ним общался (просто скрипт не активировался). Теперь за ломающие прохождение баги. Во конце второй главы был сломан переход в бездну, пришлось патча ждать. Когда ты эоном в какой-то кусок прошлого перемещался, то тебя там тоже запирало к хуям. В пятой главе у меня скрипт на появление Иомедай не активировался вообще (ручками его активировать пришлось). В пятой главе подобных багов вообще было штуки 4 где-то.
>А ты прочитай нормально и вдумчиво предыщее предложение и откроется тебе истина.
Это не накрутка статов, а разные типы врагов со своим появлением в бестиарии. В WotR у тебя всегда враги одинаковые, только от сложности им статы накручивает мультипликатор (и не только от сложности). Эта хуйня доведенная до абсурда видна в статах определенных врагов которые книжки на статы охраняют.
>Ммм, гениальный геймдизайн, геймлей на кончиках пальцев
>накрутим статы и классы сложности в wotrе простым мультипликатором, добавим сложность похода (говно на любой сложности проходится кастом фаербола и выстрелом снайперов в пачки врагов), бои сбалансируем (нет) под накидку 20 баффов перед боем etc
>То же самое в Соласте. Причем чеки в диалогах ни на что не влияют, охуенно сделали, эталон для подражания среди ролевых игр.
Соласта это игра не про чтение жирушной писанины, а про боевку. Классы сложности там настраиваются до мельчайших деталей, любые в отличии от wotr (если уж ты приводил какую-то тончайшую настройку сложности в wotr где классы сложности друг от друга не отделены и сидят в категории "enemy stat adjustments", видимо сундук это тоже охуенный противник).
>Да, тебе ж и так не нравится перекачанная монстра, так че ты ноешь тогда?
Внимательнее читай. Какого хуя классы сложности соц. проверок зависят от настройки сложности которая называется "enemy stat adjustments" и что мне должны говорить надписи по типу уменьшенные или увеличенные по силе противники (на сколько блять?).
>Такая система сделана, чтоб игрок более тонко мог настроить своего персонажа, та же ситуация с мультиклассами, и если тебе нравится такое пиздуй в Ведьмака наяривать, там всего один класс.
Претензия не к наличию кучи классов, а в том что почти все говно ебаное. Тупо кал где количество>>>качество. За 80% из них никто даже играть не будет, ибо они хуже аналогов существующих там же, а сам выбор класса на нихуя не влияет, там для этого есть мифики (я уже говорил что даже в нвн2 хоть минимально добавили хуйни по типу построек для различных классов и разделение сюжетки).
Аноним 10/06/24 Пнд 20:29:50 #41 №8861472 
>>8860504
Ты ошбися в прошлом треде, анон. Вот я сейчас играю новою клириком, нет софтлока из-за остановленных патрулей на локации форт Лок. Можно пойти дальше в Хайклиф или на побочные локации - даже катсценки где Элани за нами идёт будут разные. Более того в прошлом трае, я в Хайклифе покупал шапку на +2 диплы, а потом только капитана с клабища спасал чтобы в диалоге с лейтенантом скилл чек пройти и не убивать его, а арестовать. В редакторе кста глянул - у Кормика уже в Невервинтере есть диалоги на случай если игрок полностью скипнул побочки в форте Лок и никога ещё не разговаривал с Кормиком.
Аноним 11/06/24 Втр 16:04:36 #42 №8864033 
>>8861296
>У меня в патфайндере только на одном прохождении было 4 бага которые ломали скрипты сюжетных ветвей персонажей.
Во первых, я писал про баг, который практически всегда повторяется в прохождении, если он тебе не попался, ты можешь все равно его получить перепроходя этот квест и не только у меня, это самый очевидный баг, но обсидианам похуй, потому что они говноделы. Во-вторых, Вотр в отличии от этого говна мамонта еще обновляется, а тут даже ремастера не придвидится, потому что исходники проебали. В-третьих, а у меня и моих друзей не было этих багов, лол.
>Это не накрутка статов, а разные типы врагов со своим появлением в бестиарии.
Их жалкая накрутка статов, наши разные типы врагов с улучшеннымми характеристиками. И да, иди скачай монстр мануал и найди там орка-вождя.
>Соласта это игра не про чтение жирушной писанины, а про боевку.
А, нинужна, тогда понимаемо.
>если уж ты приводил какую-то тончайшую настройку сложности в wotr
Мне похуй на эти настройки сложности, чел, меня и обычный слайдер "легко-сложно" устраивает, это ты тут на говно исходишь, доказывая как важно (нет) разделение мультипликатора статов у монстров и скиллчеков. Причем нашел только одну игру, подходящую под этот шизо-критерий, и то там оно бессмысленно, потому сама игра линейная как рельсы.
>Претензия не к наличию кучи классов, а в том что почти все говно ебаное.
А критерии-то какие? Циферки урона? Ну тогда и в нвн2 говно все, что не дает максимальный урон. Большое количество возможностей? Тогда в нвн2 все кал, кроме магов.
>даже в нвн2 хоть минимально добавили хуйни по типу построек для различных классов
Постройка, которая целый один предмет дает для монаха, который может носить любой класс с юмд.
>и разделение сюжетки
Фантазируешь.
>>8861472
>Ты ошбися в прошлом треде, анон.
Пиздец, я не знаю как так можно в глаза долбиться, какой Форт Лок, если на видео последняя четверть сюжета.
Аноним 11/06/24 Втр 16:53:10 #43 №8864151 
>>8864033
>который практически всегда повторяется в прохождении
Ты это так, примерно почувствовав определил?
>Во-вторых, Вотр в отличии от этого говна мамонта еще обновляется
Они с каждым новым обновлением еще больше багов высирают если что. Фиксят одни, добавляют другие.
>Их жалкая накрутка статов, наши разные типы врагов с улучшеннымми характеристиками. И да, иди скачай монстр мануал и найди там орка-вождя.
Нужно быть совсем долбоебом чтобы сравнивать разные типы монстров в одном прохождении нвн2 (от сложности там нету скейлов характеристик), и накрутку мультипликатором всех врагов в патфайндере который работает даже на все классы сложности, делая множество спеллов и абилок которые работают от броска спасбросков - нерабочими.
>А, нинужна, тогда понимаемо.
Ну жирушная писанина уровня вотра, действительно, нинужна.
>Мне похуй на эти настройки сложности, чел, меня и обычный слайдер "легко-сложно" устраивает, это ты тут на говно исходишь, доказывая как важно (нет) разделение мультипликатора статов у монстров и скиллчеков. Причем нашел только одну игру, подходящую под этот шизо-критерий, и то там оно бессмысленно, потому сама игра линейная как рельсы.
Чел, вотр это игра про броски кубиков и прохождение чеков (буквально постоянно это происходит), а там эти механики сломаны нахуй во всех смыслах.
>А критерии-то какие? Циферки урона? Ну тогда и в нвн2 говно все, что не дает максимальный урон. Большое количество возможностей? Тогда в нвн2 все кал, кроме магов.
Критерии в каком-то кардинальном отличии механик классов. В патфайндере есть те же ведьмы, но они просто урезанные маги с какой-то хуевой особенностью (наговоры, которые либо не работают, либо не стоят того чтобы ты брал ведьму заместо мага). И так почти со всеми классами работает. Берется какой-то базовый класс и просто урезается в чем-то, добавляя заместо вырезанных абилок какой-то невнятный (в большинстве случаев даже нерабочий) кал. Почти все классы патфайндера работают как какая-нибудь васянка на нвн в виде Kaedrin PrC (только этот даже получше), где из 150 классов добавленных нормальных только штук 10 где-то.
>Постройка, которая целый один предмет дает для монаха, который может носить любой класс с юмд.
Там перчатки даются который может носить любой хуй без юмд. Альтернатива этой хуйне церковь где квест для клерика будет. И это уже больше проверок на то каким классом играешь нежели чем в патфайндере.
Аноним 11/06/24 Втр 22:21:56 #44 №8865029 
>>8854249
>Квест Элани с просьбой пойти к небесному зеркалу начинается в какой момент ?
Ты встречаешь в Невервинтере какого-то стремного волка всего в крови и, разумеется, тут же ломаешь сапогом шею бешенной псине.
Аноним 12/06/24 Срд 19:38:33 #45 №8867069 
Bump
Аноним 12/06/24 Срд 23:33:28 #46 №8867565 
>>8849764
продолжаем и перенесемся немного назад.
после опиздюливания лже-посланника уотердипа и добровольно-принудительного взятия в партию касавира собираем партию для похода в клан ослепителей.
касавира взять придется и как милишник он слабее келгара в разы. ну тяжелую броню носит и ладно. плюс у него вкачан скилл лечения. это пригодится.
далее берем нишку (много замков, ловушек и есть возможность поднять репу) и элани (много репы).
если играем как белый человек, отыгрывая отдых только в безопасных местах, то берем элани регенерацию на 1 круге во все слоты, обязательно 1 огненный удар, 1-2 каменные кожи. гг берем минимум по 1 героизму и паучьей коже для касавира, 1-2 каменные кожи, 1-2 головешек, 1-2 брони мага первого круга для 3 уровня логова, остальное по вкусу.
докупаем если надо аптечки, 10 шт +1 хватит за глаза.
кстати в клане костегрызов лутается кровь троля и можно сделать и нишке, и элани зачарование на тяжелый арбалет из сумеречного дерева (крафт) и лук двора эльфов (у оружейника в доках) в 2д6 магического дамага по злым. в целом эти пушки после баффа они могут носить до конца игры.
и прямо сейчас это очень очень сильно бафнет их. ну и боеприпасы нужно закупить побольше.
выдвигаемся.
выманиваем касавиром паки мобов.
атака у врагов до +11. в конце +13. но в целом касавир под паучьей кожей и щитом из бурого увальня танчит весь клан орков, хотя можно накинуть магическую броню 1 круга.
в сундуке с камой химео камень уровня изумруд - бриллиант.
2 лапы паука меченосца (сияющая земли).
с орка шамана 5 шт. зуб адской гончей (сияющая огня), 5 шт. останки приведения (слабая мощи, слабая воздуха). (ЕБАТЬ СЮДА НАХУЙ).
логово 1 ур.
атака у врагов до +12.
слева (смотря на карту) есть ловушка на полу, слева вверху засада (спавнятся орки сзади).
слева вверху в сундуке камень уровня изумруд - бриллиант.
рядом нейтральные орки. пощадить - элани +1.
в центре ловушки, сверху центра, снизу ловушка.
в комнате с белыми волками - я не хочу причинять вреда (элани +1), они могут нам помочь?, давайте не будем рисковать их жизнями - элани +2.
справа много орков, шаманы, засада, сундук с камнем уровня изумруд - бриллиант. с орков - зуб адской гончей х1, останки приведения х1.
справа вверху рудная жила, много засад.
Аноним 12/06/24 Срд 23:49:37 #47 №8867591 
>>8867565
1 уровень логова самый заёбный из-за многочисленных засад. вешайте каменную кожу на всех кроме касавира.
если много хп потеряли, можно экипировать посох целительства из особняка информатора и касавир будет аптечкой +1 хилить на 43 хп (вне боя).
боевые спелы, а именно 1 огненный удар и 2 головешки минимум нужно оставить. остальное можно юзать.
2 уровень логова. это кишка.
у яйсога ослепителя атака до +21, рядом лучники, нужна каменная кожа или защита от стрел, гг после диалога будет впереди. 1 огненный удар и 1 головешки нужно все также оставить. с трупов падает йоба амулет на +1 ко всем скилам и йоба шлем на поиск ловушек и стелсеров. отдаем их нишке.
3 уровень логова.
у входа трупы, которые орки свозили сюда со всех окрестностей. "нужно похоронить этих солдат" касавир +2, далее "никто не должен быть свален в кучу, наш долге перед ними - идти дальше" касавир +2,
далее "я доверяю твоему чутью" нишка +1. на уровне нежить, так что касавир с амулетом здоровья пусть стоит в дверных проемах и принимает бегунков (или шагунков в случае с зомбями).
не пропускаем рудную жилу. с мобов падают:
когти вурдалака (сияющая воздуха, слабая мощи).
ребро скелета (тусклая земли).
когти упыря (слабая воздуха, тусклая мощи), рядом сундук с камнем уровня изумруд - бриллиант.
в центре в стойке с оружием посох целительства и другие пушки из поместья осведомителя.
а вот и местный злодей. в разговоре с теневым жрецом - "мы не позволим осквернять мертвых" касавир +1. ебашим его головешками и огненным ударом.
в соседнем кармане пещеры настоящий OG посланник уотердипа. в разговори с иссани - "мы пришли помочь" касавир +2.
возвращаемся в родник. говорим с дварфом. "придется иметь дело со мной" - касавир +1. "мы тоже тебя защитим" - касавир +1.
ну вот и всё. говорим с катрионой, та сетует на то что касавир кидает ее и говорит что будет пытаться продать свой меч кому нибудь. может и нам в будующем.
горняки тоже ищут работу, а пока что обосновались в роднике.
дворфу командиру придется, исходя из диалога, "кормить еще пару сотен ртов" из отряда касавира. что -то многовато как будто, но ладно. они поопытнее будут чем вчерашние крестьяне из серых плащей.
возвращаемся в невервинтер. можно сходить в торговый квартал в храм тира и взять квест на катакомбы предателей, пофармить опыт из поста выше.
Аноним 13/06/24 Чтв 00:05:37 #48 №8867610 
>>8867591
там я как раз подфармил 5000 опыта до 11 лвл.
гг получает 6 круг магии, много хороших заклинаний как боевых, так и бафов, и заклинаний для гибрида.
но вот 11 лвл стоит уже получать не как школяр, а как волшебник, т.к. дипломатия и оценка классовые скилы именно школяра, а он ограничен 10 лвл, усиленное максимизированное заклинание (7 лвл школяра) в ваниле прямо нужно в паре мест под конец игры, плюс на 6 круге есть великий героизм для +4 к скилам и гробнар тоже получает улучшенную ауру +4 к скилам. поэтом 11 берем как волшебник, 12 как школяр, а далее либо сразу 13 как школяр, либо так же чередуем, а 1-2 лвела школяра можно и на маску оставить.
обязательны великий героизм, великая буря исаака, улучшенная каменная кожа, нежить в прах. героизм есть в магазине сэнда.
берем кожу и бурю, они не продаются в магазинах, а мощь заклинаний легко компенсировать усиленными головешками, собственно они и займут в будущем бОльшую часть слотов 6 круга.
у келгара появляется 3 атака за раунд.
у нишки 10 лвл, у нее уже может быть 3 атаки за раунд с арбалета если качать по билду выше по треду.
у гробнара появляется аура +4 к скилам.
сейчас с героизмом на +4 и аурой на +4, плюс амулет на +1, хитрость лисы и можно бустануть оценку и покупать предметы дешевле чем продавать и вычистить золото из всх барыг в игре. собственно в прошлом треде я писал, что с получением гробнара это уже можно было делать тогда, но там профит был небольшой, сейчас это будет намного комфортнее и быстрее. список исключений (торговцев, у которых закупочные цены выше чем у остальных) тоже указаны в предыдущем треде. им просто сливаем ненужный лут.
Аноним 13/06/24 Чтв 17:13:12 #49 №8868806 
>>8867610
>там я как раз подфармил 5000 опыта до 11 лвл.
Зачем ты столько фармишь, анон ? Я 11 набираю обычно перед самым концом первой лавы в пещерах с гизиянками и демонами. А то и бывает во вторую главу на 10 попадал. Вот до 6 докачаться пораньше прям хочется это да. Но дальше как-то странно.
Аноним 13/06/24 Чтв 17:43:37 #50 №8868834 
>>8868806
5000 это половина левела всего.
Аноним 13/06/24 Чтв 21:15:23 #51 №8869154 
1-2

Играю в НВН1

3

Shadows of Undrentide

4

Hordes of the Underdark

5-6

НВН2

7

Маска пердателя

8

Вестгейт

9

Зефир

0

Реролл

На дабл создам персонажа по желанию анона.
Аноним 14/06/24 Птн 12:36:44 #52 №8869995 
Бамп
Аноним 14/06/24 Птн 12:50:12 #53 №8870016 
>>8867610
А ты не пробовал как-нить оптимизировать экспу ? В смысле враги теряют в опыте с ростом лвла персонажа. Наличие Нишки в партии кста прилично увеличивает опыт, из-за её отставания в 1 лвл. Вот например на 4 лвл героя в начале игры скелеты на первом клабище по 7 опыта, а с Нишкой 3-его лвла в партии по 17. У тебя нет продуманного маршрута как проходить чтобы больше опыта залутать ?
Аноним 14/06/24 Птн 13:38:50 #54 №8870106 
>>8864151
>Ты это так, примерно почувствовав определил?
А у тебя память как у чат бота, посмотреть мои посты до этого ты не можешь?
>Фиксят одни, добавляют другие.
Ну я хотя бы сюжетку могу пройти от начала и до конца.
>Нужно быть совсем долбоебом чтобы сравнивать разные типы монстров в одном прохождении нвн2
Нужно быть совсем долбоебом чтобы мобов с одной моделькой и слегка измененными статами считать разными монстрами.
>Ну жирушная писанина уровня вотра, действительно, нинужна.
Мнение фаната говна мамонта не интересует.
>Чел, вотр это игра про броски кубиков и прохождение чеков (буквально постоянно это происходит), а там эти механики сломаны нахуй во всех смыслах.
Да все тут уже поняли, что сломано, это когда тебе твое окр мешает понизить сложность.
>Критерии в каком-то кардинальном отличии механик классов
Дааа то ли дело невероятно отличные друг от друга волшебник и сорка, воин и варвар, друид и шаман, рога и свашбаклер, клерик и фаворд соул.
>В патфайндере есть те же ведьмы, но они просто урезанные маги с какой-то хуевой особенностью
В нвн2 есть те же спирит шаманы, но они просто урезанные друиды с какой-то хуевой особенностью
Чел, похожие классы - это фишка системы 3.5 (на основе, которой и сделан пасфайндер), тут роль играют не классы, а способности и навыки, классы - это просто наборы способностей и навыков, как в Обливионе, блядь, и у престиж классов требования идут по фитам, расе и навыкам, а не по классам. И пасфайдерах тебе говорят, что архетипы - это слегка измененные основные классы, то, что ты их считаешь отдельными классами - это высосанная тобой проблема, тем более это не ммо, где ты будешь видеть персонажей похожих на тебя. А хочешь, чтоб классы отличались - это тебе в днд 5, там как раз оно, даже мультиклассы там на втором плане.
>Альтернатива этой хуйне церковь где квест для клерика будет
Ох, ебать, целый отдельный квест на убийство дракона, ролеплей на кончиках пальцев, лол.
Аноним 14/06/24 Птн 14:08:39 #55 №8870177 
>>8870016
а уж если проходить скальным гномом то экспы вообще вагон будет
но зачем
Аноним 14/06/24 Птн 14:37:57 #56 №8870226 
>>8867565
>в сундуке с камой химео камень уровня изумруд - бриллиант
У тебя нет полного списка сундуков с драг. камнями на крафт в ОС, анон ? Я видел на аглицкой вики, но там он в основном на первую главу. Как-то странно что чем дальше по сюжету тем меньше таких судуков, ощущение что список просто не доделан.
Аноним 14/06/24 Птн 14:57:31 #57 №8870257 
>>8870106
>посмотреть мои посты
Ты на дваче, дебил.
Аноним 14/06/24 Птн 16:15:26 #58 №8870380 
>>8870106
>А у тебя память как у чат бота, посмотреть мои посты до этого ты не можешь?
>что-то там про то что баг встречался у тебя и двух других типов
По такой логике все баги которые я упомянул в патфайндере тоже практически всегда встречаются. В НВН2 то я ни разу за несколько прохождений этого бага не ловил.
>Нужно быть совсем долбоебом чтобы мобов с одной моделькой и слегка измененными статами считать разными монстрами.
Ты тупой просто.
https://pathfinder.family/bestiary/beast/orc
https://pathfinder.family/bestiary/beast/orcWarchief
В твоем патфайндере кингмейкере или вотре же берется моб с бестиария, допустим гоблин, у которого по бестиарию 15 ловкости и ему умножают статы в ебанутое количество раз, и у него уже 24+ ловкости становится (кор сложность, ну типа CORE сука как в настолке должно же быть).
>Да все тут уже поняли, что сломано, это когда тебе твое окр мешает понизить сложность.
Я ещё раз тебе повторяю, игра не сложная а сломанная к хуям. В игре на сложности кор (якобы правила настолки) мобам из бестиария статы умножают раза в 1.5, а вместе с этим и спасброски (давайте подумаем, почему же они при этом не работают?).
>В нвн2 есть те же спирит шаманы, но они просто урезанные друиды с какой-то хуевой особенностью
Спирит шаманы это не урезанные друиды а те же друиды с абилками под духов (очевидно для Рашемена в котором происходит длс добавленные, иначе бы никто это в игру не добавлял бы).
>Чел, похожие классы - это фишка системы 3.5 (на основе, которой и сделан пасфайндер), тут роль играют не классы, а способности и навыки, классы - это просто наборы способностей и навыков, как в Обливионе, блядь, и у престиж классов требования идут по фитам, расе и навыкам, а не по классам.
Как ты одно с другим вообще сопоставил и при чем здесь якобы фишка 3.5? Наоборот, в 2.5 были архетипы классов (различные ветки базового класса), в 3-3.5 их вырезали к хуям и сделали престиж классы с фитами. В патфайндере эту хуйню с 2.5 как раз и вернули. Только вот проблемы баланса остались (ибо под престиж классы нужно требования соблюдать, а под базовые нет), допустим какой-нибудь воин двуручник почти во всем хуже базового воина и почти везде подобная ситуация где насрали бесполезными классами которые не имеют смысла никакого, даже вне контекста компьютерной игры.
>Ох, ебать, целый отдельный квест на убийство дракона, ролеплей на кончиках пальцев, лол.
Никакой альтернативы по чеку классов в патфайндере я так и не увидел, там для ролеплея роляет только мифик.
Аноним 14/06/24 Птн 18:20:56 #59 №8870632 
>>8870226
у меня есть самодельный список с камнями уровня королевская слеза, синий бриллиант, бельджурил, т.е. с топовыми камнями.
плюс на этом прохождении я выискиваю и камни уровня изумруд-бриллиант.
можешь посмотреть предыдущие треды, там с начала игры они расписаны, сейчас после зачистки орков у родника старого филина их в общем около 20, этого с головой хватит до конца игры. хотя я разумеется продолжу чекать их.
Аноним 14/06/24 Птн 19:48:05 #60 №8870790 
>>8870380
>там для ролеплея роляет только мифик

Еще религия и раса. По чуть-чуть, 3-4 раза за игру.
Но ток во второй части.
Аноним 15/06/24 Суб 17:15:18 #61 №8872433 
Бамп
Аноним 17/06/24 Пнд 08:28:00 #62 №8875739 
Бампец
Аноним 18/06/24 Втр 12:25:45 #63 №8878390 
Бамп
sage[mailto:sage] Аноним 18/06/24 Втр 12:33:33 #64 №8878408 
>>8845426 (OP)
Нет нам отыгрыша. Ни обычного ни в голове..
Аноним 18/06/24 Втр 16:14:45 #65 №8878886 
>>8878408
пошел нахуй
Аноним 18/06/24 Втр 17:43:15 #66 №8879069 
>>8878886
критичиски успех, ахаха
ОП-хъ рскж про плетение!
Аноним 18/06/24 Втр 17:51:17 #67 №8879079 
А чё на русский модули только 1 чел переводит на форума Рркане кост? Как так вышло, что для такой пиздатой игры с пиздатыми модулями оказался только один человек, который готов на них русики делать?
Аноним 19/06/24 Срд 17:31:13 #68 №8881022 
>>8879079
Ну вот есть, например, я.
Мне нравится NWN2 и с инглишем более-менееC2, но у меня целая куча других дел есть.
Не так много людей готовы работать забесплатно. У них-то проблем с этими модулями нет.
Ну то есть звезды должны сойтись так, чтобы нашелся человек со скиллом, желанием и временем, а в каждый отдельный модуль не так уж много народу играет.
sage[mailto:sage] Аноним 19/06/24 Срд 17:44:41 #69 №8881040 
>>8879079
Во первых год выхода игры посмотри ебанаврот.
На нвн переводы более активно делали раннее, wrg даже сейчас в качестве музея функционирует, но понятно что такое неблагодарное дело как перевод пошло на спад, ну а кал ебаный ака нвн2, никому нахуй никогда не нужен был, это копросблев.

Во вторых любой рпг игрок обязан блядь знать английский, иначе это какой то подпивас жрущий что там дает кааал и васяны копроделы с зога, скипает 70% игр, модов, модулей и т.п.

Алсо, без сажи в тред уебка двухерса без сажи не пишут, стоит это понимать .
Аноним 19/06/24 Срд 18:08:41 #70 №8881064 
>>8881040
нахуй съеби отсюда клоун
Аноним 20/06/24 Чтв 00:24:06 #71 №8881582 
>>8870380
>В НВН2 то я ни разу за несколько прохождений этого бага не ловил.
Ну а я не видел тех ужасных багов в Вотр, про которые ты говоришь, следовательно их нет - потому твой личный опыт не аргумент, обе игры достаточно забагованы, и если ты хочешь критиковать полировку Вотр, то нвн2 - хуевый пример для сравнения.
>В игре на сложности кор (якобы правила настолки)
В якобы правилах настолки смерть гг игру не заканчивает, так что поменьше слушай своих протыков-трайхардеров, которые говорят какая сложность - тру, а какая нет.
>Спирит шаманы это не урезанные друиды а те же друиды с абилками под духов
Ну ты можешь вилять жопой сколько хочешь, но факт того, что уникальные способности СШ по сравнению с друидом - хуйня это не изменит, но обсидианам и этого мало показалось, потому они сделали его еще хуже чем в настолке, лол. И да, СШ в настолке никакого отношения к Рашеману не имеет.
>в 3-3.5 их вырезали к хуям и сделали престиж классы с фитами
Они есть в 3.5, научись информацию нормально искать (или хотя бы читаю что я пишу).
>Только вот проблемы баланса остались
За проблемы баланса магических и немагических классов днд 3.5 не пинали только те, кто совсем с днд совсем не знаком:
https://rpg.stackexchange.com/questions/38201/what-are-tiers-and-what-tier-is-each-class
Но архетипы в настолке в чем-то эту проблему даже исправляют, потому что вместо оригинального слабого роги, ты можешь взять Eldritch scoundrel'а и намного повысить полезность своего роги.
>Никакой альтернативы по чеку классов в патфайндере я так и не увидел
Угу, только и в нвн2 тот квест с церковью может брать кроме клерика также паладин...и вообще любой злой гг, лол.

>Ты тупой просто.
>https://pathfinder.family/bestiary/beast/orc
>https://pathfinder.family/bestiary/beast/orcWarchief
Да нет это ты тупой, раз думаешь, что "орк-вождь" из нвн2 имеет отношение к монстру, которого придумали через несколько лет после выхода видеоигры да еще и для другой системы правил.
Короче, мне уже надоело читать твои повторяющийся высеры, тем более я на них так или иначе ответил в постах выше.
Можешь и дальше свой поток сознания продолжать, но ответов от меня не жди.
Удачи с лечением окр, шизоид.
Аноним 20/06/24 Чтв 10:11:27 #72 №8881901 
>>8881582
>Ну а я не видел тех ужасных багов в Вотр, про которые ты говоришь, следовательно их нет - потому твой личный опыт не аргумент, обе игры достаточно забагованы, и если ты хочешь критиковать полировку Вотр, то нвн2 - хуевый пример для сравнения.
Если субъективное восприятие не работает, то обращайся к патчноутам и выясняй сколько багов больше в какой игре.
>В якобы правилах настолки смерть гг игру не заканчивает, так что поменьше слушай своих протыков-трайхардеров, которые говорят какая сложность - тру, а какая нет.
Ебанутый мешает игровую условность (или криворукость разрабов которые скрипт н геймовер при смерти гг врубили, когда компаньоны спокойно возрождаются) и все цифры которые идут в расчет баланса в настолке.
>И да, СШ в настолке никакого отношения к Рашеману не имеет.
Духи конечно не только в Рашемене находятся, но это все равно как сказать что эльфы друиды никакого отношения к лесу не имеют.
>Они есть в 3.5, научись информацию нормально искать (или хотя бы читаю что я пишу).
Там нету самой концепции классовых архетипов, а рулбуков вроде кала для гейммастера там по 3.5 - тысячи и там везде кал не привязанный к определенному сеттингу и может быть вообще любая хуйня, чтобы гейммастера к какому-то определенному сеттингу не привязывать и предоставить ему больше возможностей для потенциального отыгрыша каких-то ситуаций.
>За проблемы баланса магических и немагических классов днд 3.5 не пинали только те, кто совсем с днд совсем не знаком:
Сука, при чем здесь настолка? В вотр у обычных гоблинов по овер 20 ловкости, в пятой главе демоны рандомные в пещерах имеют по 70+ силы блять. Ты сам говорил что баланс в настолке патфайндер кал ебаный, а в игре так вообще полная хуйня тогда.
>Да нет это ты тупой, раз думаешь, что "орк-вождь" из нвн2 имеет отношение к монстру, которого придумали через несколько лет после выхода видеоигры да еще и для другой системы правил.
Если вырезки из рулбука патфайндера не устраивают (где просто готовые шаблоны для тех кто не может по рулбуку пересчитать статы под нужный уровень), то в 3.5 прямо в рулбуке прописаны размеры банд этих орков и какого они должны быть уровня и в каких количествах где идет деление на сержантов орков, лейтенантов и.т.д. А вообще хуйне с левелингом целая глава в бестиарии посвящена.
Аноним 22/06/24 Суб 07:37:53 #73 №8885378 
Бамп
Аноним 24/06/24 Пнд 17:24:14 #74 №8890336 
252.jpg
253.jpg
Аноним 24/06/24 Пнд 17:30:01 #75 №8890349 
>>8890336
>этот хрюсек
А чё MANа-то не перевели?
Аноним 25/06/24 Втр 00:28:47 #76 №8890994 
>>8890349
чтобы посеять зерно сомнения
Аноним 25/06/24 Втр 20:55:26 #77 №8892380 
254.jpg
255.jpg
256.jpg
257.jpg
Аноним 27/06/24 Чтв 20:13:25 #78 №8895154 
258.jpg
259.jpg
260.jpg
261.jpg
>>8892380
Аноним 29/06/24 Суб 13:41:57 #79 №8897576 
По-моему самое интересное в NW-1-2 это сюжет.
Аноним 29/06/24 Суб 14:11:01 #80 №8897625 
1719659445621.webm
>>8897576
>NW
Аноним 29/06/24 Суб 14:19:58 #81 №8897646 
узел.mp4
>>8897625
Уноси своё форчеговно.
Аноним 29/06/24 Суб 14:40:08 #82 №8897692 
>>8897646
Смех смехом, я до сих пор не могу вот такую хуйню сделать без подсказок
https://www.youtube.com/watch?v=SLh9npGbONQ&t=66s
Мимодима
Аноним 29/06/24 Суб 14:43:21 #83 №8897703 
В первой НВН в оригинальной кампании есть смысл хранить свитки, если твой персонаж их читать не умеет? Напарникам же никак их не передать?
Аноним 29/06/24 Суб 14:50:25 #84 №8897719 
>>8897692
Это, конечно, странно, но другой Дима никогда просто с узлами не сталкивался, вот и косячил, перекидывая верёвку с той же стороны, с которой она подходила.
Аноним 30/06/24 Вск 00:12:03 #85 №8898531 
Nwn 2 играется как онлайн с высоким пингом (прошел куда-то, потом назад во времени отбрасывает). Чому так?
Аноним 30/06/24 Вск 00:58:45 #86 №8898559 
>>8897703
В дефолтной, не модифицированной игре - нет.
Аноним 30/06/24 Вск 01:03:02 #87 №8898564 
>>8881901
Справедливости ради замечу, что с определенными настройками сложности статы в WotR примерно похожи на аналогичные настольным. Игру хорошей это не делает и дизайн со смилодонами-нежитью в ранней игре не исправляет, но так хотя бы убирается необходимость обмазываться баффами перед каждым боем.
Аноним 30/06/24 Вск 22:37:34 #88 №8900068 
В nwn 2 частота ударов в бою зависит от какой-либо характеристики?
Аноним 02/07/24 Втр 05:43:36 #89 №8901886 
>>8900068
БАБ.
Аноним 02/07/24 Втр 21:29:27 #90 №8903078 
>>8898564
> что с определенными настройками сложности
Меня дико бесит, что я должен делать работу за разрабов и сам искать то положение ползунков, на котором игра будет работать и не будет душить. Даже удивительно, что имея на руках пятьдесят лет развития настолки и десятки комплюхтерных итераций днд, эти долбоебы не сумели в баланс.
Аноним 02/07/24 Втр 21:30:22 #91 №8903081 
>>8898531
Мне кажется, это на современных системах движок козлит, у меня так же было.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения