Сохранен 51
https://2ch.hk/v/res/8863194.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Worms

 Аноним 11/06/24 Втр 09:09:12 #1 №8863194 
capsule616x353.jpg
ss4ad6950b2998f22be22bd9221ae39539775b7e1e.1920x1080.jpg
worms2.webp
ssb2ab74b57f8513f6956835be9671fb5ca817a7c9.1920x1080.jpg
1.jpg
ss41f525b258b6c2c5d95f9efa5e397870c5c21b8a.1920x1080.jpg
Почему эта уникальная серия умерла?
Аноним 11/06/24 Втр 09:11:19 #2 №8863199 
>>8863194 (OP)
Потому что ты купил пасскот вместо этой игры.
Аноним 11/06/24 Втр 09:16:42 #3 №8863206 
Почему она умерла? Типа если нет обновлений каждый год, то все "умерла"?

Это игра на компанию и в компании до сих пор прекрасно играется. Раотал когда-то в одной мелкой конторке, у нас там была традиция в обед зарубаться в Армагеддон всей командой на огромном аймаке дизайн-лида. Охуенно было.
Аноним 11/06/24 Втр 09:18:02 #4 №8863209 
>>8863206
>Раотал когда-то в одной мелкой конторке, у нас там была традиция в обед зарубаться в Армагеддон всей командой на огромном аймаке дизайн-лида
И было это 15 лет назад?
Аноним 11/06/24 Втр 09:20:52 #5 №8863213 
image.png
Самая последняя игра серии.
Аноним 11/06/24 Втр 09:21:10 #6 №8863214 
image.png
Самая популярная игра серии.
Аноним 11/06/24 Втр 09:45:19 #7 №8863234 
>>8863194 (OP)
>Почему
Эта серия и современный нпс с клиповым мышлением не стакаются.
sage[mailto:sage] Аноним 11/06/24 Втр 10:31:52 #8 №8863322 
image
>>8863194 (OP)
>Почему
С радостью бы обсудил червей в нормальном треде.
А пока сажа с картинкой
Аноним 11/06/24 Втр 10:34:12 #9 №8863325 
>>8863194 (OP)
Потому что популярна не серия, а одно конкретное видение, предложенное Армагеддоном. Другие варианты, как 3D или Forts, особо никому не нужны. А Армагеддон и так самодостаточен, он не устарел, не заржавел и работает прекрасно. Его нечем дополнить.
Аноним 11/06/24 Втр 10:37:43 #10 №8863331 
image.png
>>8863194 (OP)
>Почему
В нашей стране мультяшность не котируется, а вот танки любят, поэтому все перекатились в пик.
Аноним 11/06/24 Втр 10:42:01 #11 №8863338 
>>8863194 (OP)
Умерла? Рамбл 4 года назад вышел, ВМД восемь. В этом году настолку выпустили. У тим 17 активов дохуя, какие хотят игры, такие и выпускают. Это тебе не тес 6 ждать.
Аноним 11/06/24 Втр 10:54:11 #12 №8863351 
>>8863338
Именно, что на бабки от продаж Вормса Тим17 накупили активов и стали говноиздателем всего подряд. А в их главной игре 0 человек онлайна. И последняя нормальная игра серии вышла овер 20 лет назад.
Аноним 11/06/24 Втр 11:35:51 #13 №8863410 
В Worms 2 онлаен живой до сих пор.
Аноним 11/06/24 Втр 11:47:42 #14 №8863430 
as6yy8z1SuL15yIudEm1PSXKTvZytDz2T6pgsb.jpg
>>8863194 (OP)
Потому что вышел вормикс, который уничтожил всех конкурентов и встал на вершину червивого Олимпа .
Аноним 11/06/24 Втр 12:53:39 #15 №8863569 
>>8863194 (OP)
Ну это хуйня для портативок и мобилок по сути, да и высирать "серию" нет никакого смысла, если графона даже ранних игр вполне достаточно.
Что нужно игроку? 2d версия, 3d версия, редактор карт для них, возможно мультиплеер и кооп. Все.
Аноним 11/06/24 Втр 12:57:16 #16 №8863576 
image
>>8863569
>Ну это хуйня для портативок и мобилок по сути
Аноним 11/06/24 Втр 13:10:05 #17 №8863610 
>>8863576
Еблокоты не знают слова "вивисекция".
Аноним 11/06/24 Втр 13:14:15 #18 №8863618 
>>8863610
Ага. Особенно учитывая что в предыдущей их игре был БУКВАЛЬНО ВИВЕСЕКТОР в качестве доступного класса. Куда им до челика с харкача.
А механикусы в 40м тысячелетии знают такое слово?
sage[mailto:sage] Аноним 11/06/24 Втр 13:18:26 #19 №8863627 
>>8863618
Ну в калхамере дегенераты-веруны-инквизиторы-киборги летают на космических церквях, с хуя ли им не знать слово "вивисексция", дегенеративный калхамеродаун-говноед?
Аноним 11/06/24 Втр 13:24:49 #20 №8863637 
Так-то в серии и так дохуя игр. Мне 3д и фортс вполне зашли, это как свиньи войны, но с большими разрушениями.
Аноним 11/06/24 Втр 13:26:08 #21 №8863639 
>>8863430
А почему в стиме бомбикс?
Аноним 11/06/24 Втр 16:22:43 #22 №8864087 
>>8863637
игр дохуя, но их суммарный онлайн 100 человек
Аноним 11/06/24 Втр 17:42:39 #23 №8864283 
>>8864087
С ботами играй или с друзьями.
Аноним 12/06/24 Срд 00:24:29 #24 №8865250 
Там контора червей пидоров, посмотри про них в Ютубе.

Если не ошибаюсь там все по классике, отобрали права и паразитируют без развития и идей делая каждую последующую игру хуже предыдущей.
Аноним 12/06/24 Срд 00:39:32 #25 №8865268 
>>8863430
Опередили время своим названием. Пердиксы появились только сейчас
Аноним 12/06/24 Срд 03:30:34 #26 №8865390 
>>8865250
>контора червей пидоров
но для разработчика игр по червям это плюс
Аноним 12/06/24 Срд 05:55:08 #27 №8865459 
Червие! Отаке!
Аноним 13/06/24 Чтв 05:55:36 #28 №8867870 
>>8864283
все боты на дваче
Аноним 13/06/24 Чтв 07:36:02 #29 №8867905 
Оп, ГУГЛИ shellschok live, мы с пацанами давно туда перекатились.
Аноним 13/06/24 Чтв 11:09:47 #30 №8868192 
1470617488QuUXJIY - Imgur.gif
>>8863194 (OP)
Говорят, умерло при переходе в 3Д, хотя на мой взгляд, Mayhem вышел просто охуенным. Но сложным, да. В 3д базукой с поправкой на ветер просто охуеешь целиться.
А так Армагеддон + World Party все еще топ1.
Аноним 14/06/24 Птн 09:18:11 #31 №8869722 
>>8868192
>В 3д базукой с поправкой на ветер просто охуеешь целиться.
Дело привычки же. После 50 часов будешь попадать в яблочко по дуге
Аноним 14/06/24 Птн 09:35:46 #32 №8869735 
>>8863194 (OP)
Издатель налажал. У них эта серия была самой известной, но они не понимали что с ней делать и на каждом новом релизе промахивались мимо аудитории. Неудачная работа мультиплеера в новых версиях. Ну и мобильный рынок проебали напрочь, хотя не сказать, что как-то сильно виноваты в этом.
В принципе, если взять всех червей после WWP и расставить их в другом порядке релизов, они могли бы вывезти и держаться, но по факту на каждом новом релизе они проебывали фанатов предыдущего и плохо набирали новую аудиторию.
Лучше всего бы выглядела модель двух параллельных серий и чередование релизов. Чтобы в одной было углубление механик в сторону классического 2d с копанием земли, а в другой в честное 3d со сложными ландшафтами.
Аноним 14/06/24 Птн 11:37:23 #33 №8869901 
>>8869735

эпоха перехода на дерьмовое 3д. почти все игровые серии эпохи первой половины нулевых погрязли в этом греху. некоторых это дико бустануло, некоторых уничтожило


тут даже не в графоне дело, а в том, что механика полностью меняется при сохранении нумерации в серии, лишая фанатов всякой надежды увидеть нормальное продолжение той игры, которая им зашла
Аноним 14/06/24 Птн 11:58:27 #34 №8869926 
>>8863194 (OP)
Потому что разработчики перевыпускали одну и ту же игру по 2, а то и 3-4 раза. У них стрельнул Армагеддон - они его кучу раз переиздавали. Стрельнула Революция - тоже самое. Видимые нововведения были только в 3D подсерии. А так они вносили минимальные изменения, меняли название и продавали за полную цену такую же игру, что они релизили парой годиков раннее. Это сильно подорвало к ним доверие.

Ну и ещё жанр артиллерии никому не вперся, сейчас эпоху калофдутиев. Олдфаги играют в Армагеддон и не жалуются.
Аноним 14/06/24 Птн 14:52:15 #35 №8870248 
>>8863194 (OP)
Надо было каэску делать реалтаймовую, типа радуги 6 с командами и классами, кучей лута, тактикованием. А они продолжили клепать пошаг для ретардов-уток. Ну и сдохли.
Аноним 14/06/24 Птн 15:56:28 #36 №8870348 
Сложная игрушка.
Аноним 15/06/24 Суб 18:40:31 #37 №8872686 
>>8870248
А они и сделали это, называется Worms Rumble. Оглушительный провал, вот и слушай умных двачеров.
Аноним 18/06/24 Втр 09:29:28 #38 №8878113 
>>8863194 (OP)
Попасть в противника просто физически невозможно - по тому это приводит к забавным последствиям, типа грохнул половину своих.
Аноним 18/06/24 Втр 11:19:16 #39 №8878281 
>>8878113
>Попасть в противника просто физически невозможно
Зумеридзэ, ты?
Как раз в "попасть" нет никаких проблем. Все кто играют с тобой долгое время, обычно выполняют лютые выстрелы с поправкой на ветер в полёте с сальто прыжком с верёвки.
А ЗАБАВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, это когда от напряжения один из игроков просто вжимает клавишу движения не замечая края обрыва/края экрана в старых червях и уходит 100%м червяком в пропасть. Или когда кто то выстрел вместо кнопки прыжка. Или когда пуляет овцу а она бежит не в ту сторону. Вот это оно самое. ВОРМС МОМЕНТС.
Аноним 18/06/24 Втр 11:28:28 #40 №8878301 
Мне норм и 2д и 3д зашли, моим друганам 3д не зашло, они не могли никуда попасть, СЛОЖНА.
Аноним 18/06/24 Втр 12:26:13 #41 №8878391 
>>8872686
Это батл срояль с видом сбоку
Аноним 18/06/24 Втр 13:05:04 #42 №8878467 
>>8870248
Есть же ляхский Soldat.
Аноним 18/06/24 Втр 13:09:08 #43 №8878472 
>>8878301
Так в этом и прикол придрочится и рофлить потом. Помню в хогсвар когда катали так уссывались просто с этих лютых побоищ.
Аноним 18/06/24 Втр 15:57:05 #44 №8878848 
image.png
>>8878467
ну как есть. больше чем в вормс рамбл, конечно, там 6 онлайн
Аноним 19/06/24 Срд 04:00:46 #45 №8879861 
>>8878848
Тоже грустно, хорошая игрушка была.
Аноним 19/06/24 Срд 04:33:55 #46 №8879875 
WMD норм?
Аноним 19/06/24 Срд 04:51:26 #47 №8879877 
433.jpg
>>8870248
В нулевые-десятые? Не взлетело бы.
Аноним 19/06/24 Срд 11:50:38 #48 №8880207 
>>8879875
Норм. Но мне больше идеи Revolution понравились, с физикой предметов и воды, а не вот эти турели и техника (вообще отключаю технику и играю по-старому). Заходы в помещения — норм.
Аноним 20/06/24 Чтв 14:49:02 #49 №8882244 
>>8878281
От выстрела мины могут разлететься или огнем тебя грохнет, или провалишься в какую-нибудь нишу половиной своего отряда. Вот и весь расчет и тактика. При таком геймплее ничего нельзя предсказать - только треш и угар.
Аноним 23/06/24 Вск 00:08:08 #50 №8886923 
>>8882244
это поначалу так. потом метким выстрелом из базуки раскидываешь пачку мин каждому врагу под ноги

рандом решает - это когда эксперт с серднячком/новичком вступает в битвы, и исход битв примерно 50/50. на деле же скилл решает всё
Аноним 23/06/24 Вск 01:17:40 #51 №8887003 
>>8863351
Такими говноиздателями стали что издали олну из лучших игр предыдущего года.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения