24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему для игроков из СНГ серьезность является определяющим фактором качества игры. Буквально любой кал готовы сожрать, если он "серьезный", мрачный ну и дальше по списку. Геймплей кал- не беда, графика и арт дирекшн говно- да похуй, если игра в темных приглушенных тогах, значит все нормально, диалоги хуево написаны и сюжет нелогичный- да и хуй с ним, пока игра держит серьезный тон- схавать можно все. Как так вышло?
>>8891757 И это заставляет тебя любить некачественные, но серьезные игры, и хуесосить качественные, но не серьезные? Типа взрослый человек обязан не иметь вкуса и представления о хорошем?
>>8891751 (OP) Я понимаю что тебе хотелось бы думать что это так, АГУШЕНЬКА. Тогда бы возможно тебе было не так больно что на тебя смотрят как на великовозрастного дауна играющего в 3годика+ говно. Но нет. Серьезность не является определяющим фактором. А вот ориентация на дошколят (и тех кто не ушел от них в развитии) - вполне.
>>8891768 >И это заставляет тебя любить некачественные, но серьезные игры, и хуесосить качественные, но не серьезные? Нет. Это значит, что у меня отвращение вызывает мультяшный лоуполи кал по части графики. Но если игра дерьмо, то поебать какая в ней графика, я в это играть не буду. Правда зачастую мультяшная блевота и плохой геймплей сочетаются в одной игре, т.к. если разрабы в 2024 хоть немного старания к игре прикладывают и бюджет у них не ящик водки, то графика там не будет мультяшным дерьмом.
>>8891751 (OP) Одна из причин - пубертатная детвора. У них в 12-13 лет начинает ломаться голос, пропорции тел приближаются к взрослым и т.д., соответственно - начинается стадия "я теперь взрослый и в детское играть не буду - одноклассники засмеют". Сам через это проходил лет 10-15 назад.
Ну и может это забавно смотрелось в каком-нибудь 2000, когда большинство игр максимально реалистичными старались делать. Но в 2024, когда каждый высер литературно мультяшная хуета, от этого блевать тянет уже. Как раз реалистичные игры воспринимаются как что-то свежее, выделяющееся из общей массы мультяшного кала.
>>8891779 Ну вот для примера. Вампирский маскарад. Отвратительный геймплей, это блядь худший шутер из возможных шутеров, настолько криво и плохо даже специально сделать сложно- очень любим у нас в СНГ, хотя во всем мире провалился. И любим потому что СИРЬЕЗНА. Или например деус экс хуман революшн. Отвратительно написанный сценарий, нелепые диалоги, картонные персонажи. Опять же- у нас на этот сюжет лютейше дрочат, потому что мрачно, серьезно, минорная музычка и темная палитра. Или например серия мортал комбат. Геймплейно- это чуть ли не самый хуевый файтан из существующих. Сюжетно опять же бред полнейший, набор штампов из фильмов про турниры, пропущенный через детский инфантилизм. Но игра мрачная, с кровью, с темными аренами и в реалистичной стилистике- поэтому у нас в СНГ это любимая игра жанра, зачастую единственная, в которую люди вообще играли и какую признают. Как то так все время получается, что эта мрачность как будто застилает игрокам все остальные чувства от игры, и они вообще перестают замечать недостатки. Ну в не серьезные любые мультяшки, аниме и ту же нинтенду, которую за один только визуальный стиль уже стороной обходят, ну и плюсом к этому игры типа Макс Пейн 3, где банальная смена декораций и времени суток в игре уже выбесила аудиторию в РФ, или там кп 2077, где все начали вонять, что в игре в сеттинге киберпанка оказывается бывает день. Ну ты понял короче идею.
>>8891812 >Ну в не серьезные любые мультяшки, аниме и ту же нинтенду, которую за один только визуальный стиль уже стороной обходят Причем тут визуальный стиль, если это дебильные попрыгайки прямиком из 90-ых? Зелда - хуевый клон отсосина. Нахуя мне играть в хуевый клон отсосина, если я могу в сам отсосин поиграть, где враги хоть какую-то опасность будут представлять и можно собрать свой билд за счет неплохой рпг системы?
>>8891812 Ну эстетически приятно людям это, че не так? Хотя Макс Пейн 3 для меня лучший Макс Пэйн и вся игра после первых частей ощущается как похмелье когда солнце режет глаза после бурной ночи и башка готова взорваться
>>8891821 Да игра - шутер, это основная механика игры, большую часть игры мы стреляем, вся игра завязана на этом. И похуй что ты без единого выстрела можешь пройти
>>8891823 > Нахуя мне играть в хуевый клон отсосина, если я могу в сам отсосин поиграть Типа нахуя тебе играть в игру с охуевшим колличеством механик и кучей разнообразных игровых ситуаций, если ты можешь поиграть в отдаленно похожую на нее игру, с парой примитивных механик и одной и той же игровой ситуацией на протяжении 100+ часов прохождения, НО с реалистичной графикой, кровью и голыми сиськами в кадре?
>>8891842 >с охуевшим колличеством механик и кучей разнообразных игровых ситуаций Толку от этих механик если в игре враги беспомощные и закликиваются палкой из под ног. Я не клоун, чтобы выплясывать перед мобами, которые с 2 кликов падают.
>если ты можешь поиграть в отдаленно похожую на нее игру, с парой примитивных механик и одной и той же игровой ситуацией на протяжении 100+ часов прохождения, НО с реалистичной графикой, кровью и голыми сиськами в кадре? Там эти механики хотя бы имеют смысл, т.к. без них пососайка будет на высокой сложности. В отличие от мегаказуальной зелды, которая для 0 iq дегенератов сделана.
>>8891842 >игру с охуевшим колличеством механик и кучей разнообразных игровых ситуаций А где это в обсерельде... Там что-то кроме кроме гг-транса и флажков лгбт+абвгдеёжзийклмнопрст+блм есть?
>>8891842 Ну и то что ты эстетическое наслаждение от реалистичной картинки не можешь получать не значит, что у всех так. Да мне в кайф смотреть на монитор и видеть все более похожую на реальный мир картинку. Это усиливает эффект погружения, в отличие от мультяшной дрисни, где я сразу вижу, что это кал искусственный.
>>8891854 >Там эти механики хотя бы имеют смысл Какой смысл? Растянуть минимальное количество контента на максимальное количество часов и заебать тебя однообразием? >Толку от этих механик если в игре враги беспомощные и закликиваются палкой из под ног. Я не клоун, чтобы выплясывать перед мобами, которые с 2 кликов падают. К счастью бои в зельде не являются основной частью игры, и для ее прохождения нужно убить всего 5 боссов, ну и в нескольких сайдах пару мобов. А все остальные бои в этой игре вообще опциональные и даже в статистику прохождения не идут.
>>8891869 >Какой смысл? Растянуть минимальное количество контента на максимальное количество часов и заебать тебя однообразием? Такой смысл, что без их использования ты хуй заглотнешь. В то время как в зелде при тысячи механик все проходится палкой из под ног.
>>8891869 >К счастью бои в зельде не являются основной частью игры, и для ее прохождения нужно убить всего 5 боссов, ну и в нескольких сайдах пару мобов. А все остальные бои в этой игре вообще опциональные и даже в статистику прохождения не идут.
>>8891751 (OP) Нет такой тенденции. Ты это выдумал и пытаешься выдать за правду. Познаёшь азы троллинга тупостью или газлайтинга, если удобнее. В общем ты очередной дебил с двача. Очень рад за тебя.
>>8891751 (OP) >серьезный >сюжет нелогичный На ноль поделил. А вообще эта хуета из-за сосачеров безмозглых, у которых - игры для детей, агушагейминг, сойгейминг, это вот есть такой типаж личности, когда в фантастическом произведении начинают до логики доёбываться, до нюансов мелких. Я вот например люблю сумасшедшие и яркие, необычные игры, поэтому играл в такое, о чём здесь вообще никто не слышал, здесь точно никто не играл в Чо Аники, потому что это хтонический ужас для гомофобной среды сосача, где царит ауе-мораль, или в Weird Dreams - это слишком ярко и не логично для них. При этом я ненавижу повесточку, вот Алан Воук Два я не играл, хотя меня привлекает атмосфера.
>>8891890 >>8891895 А это все и не тролинг, а констатация факта. В СНГ слишком зациклены на серьезности игр. Где то тут рядом еще болтается тред про ГТА4, где автор опять же надрачивает на серьезность, игнорируя то, что проебалось все разнообразие и фан предыдущих игр серии. И вообще эта тема на двоще всплывает постоянно. Серьезность хорошо, даже когда она игре не на пользу и вообще игра говно, но серьезность ее волшебным образом всегда спасает.
>>8891751 (OP) >из снг Потому что у нас не было бесконечных поколений нинтендо дрочи с их принудительной дрессировкой на соевые игры причем чисто азиатская ничего не имеющая общего с западными ценностями. У нас, слава богу, этой хуйни не было и дети привыкали к разным играм.. Это логично, т.к. игры это такая же отрасль искусства, а искусство отражает реальность, это норма.
>>8891751 (OP) Ты видимо начитался какой-то хуйни в комментах, у нас самые популярные в народе игры в 90х и нулевых были юмористическими типа квестов про Петьку, Космических Рейнджеров, Вангеров, Кингс Баунти и т.д. Да и щас тоже в каждой игре русской, популярной у соотечественников (например гигачадо-релокантские Атом РПГ и Поцфандер, или базовичковые танки) йумара и пошутеек дохуя.
Может ты про эджи-школьников с Двача? Тогда да, ты прав на 100%.
>>8891933 >дети привыкали к разным играм >Потому что у нас не было Логика железная. Типичный "серьезный", "взрослый" подход. Мы пролетели мимо большей части значимых для индустрии игр, остальное увидели чуть ли не 10 лет спустя с релиза, поэтому привыкли к разнообразию, лолд. А те, на чьем рынке было доступно все, при чем доступно в актуальное время- просто промыты маркетологами.
>>8891943 > Маскараде баланс мрачняка и юмора ебейший, сначала страшилка, потом шутка - и так 100 раз.
М-м-м, сюжет писали два долбоеба, между собой его даже не удосужились состыковать, чтобы перекосов не было, а дауны с двача жрут и причмокивают. Классика.
>>8891751 (OP) Потому что в СНГ очень много латентных геев, которые боятся, что их раскроют, от этого они хотят показаться крутыми и маскулинными. Это же касается всего, в том числе и игр.
Плюс у нас однобокое представление о маскулинности и о том, каким должен быть мужчина: серьёзным, крутым, достигатором, и это тоже касается всего, в том числе и игр.
Ну и да, власть и общество жостко ебут 80-90 процентов населения, и этим 80-90 процентам нужна возможно, подсознательно хотя бы где-то отдушина, в которой они чувствуют себя крутыми. А как ты почувствуешь себя крутым, если ты пидрила типа Линка из TLoz? И это тоже касается всего, в том числе успеха военных и бандитских игр, типа WoT и гта.
>>8891812 >И любим потому что СИРЬЕЗНА. Не потому что СИРЬЁЗНА, а потому что сюжет хорош (чего ни одна агуша предложить не может). Алё, сирьёзна, там есть клан натурально поехавших скоморохов.
Никто блять, никто не идёт в вампирню ради стрельбы.
>>8891812 Ты выбрал худшие игры для своего поста. Я с тобой в целом согласен, но ты бы мог выбрать мортал комбат вс гилти гир, например, или ассассинов вс зельды.
>>8891906 И при этом ты игнорируешь, что ГТА 4 как раз большинство не любит, даже в на Пост СССР, что уже противоречит высеру ОПа. >>проебалось все разнообразие и фан Да иди нахуй. Мне в уже какой там раз... В седьмой раз (а может и в одиннадцатый, не помню про 2д игры уже ниче) должно быть интересно выполнять ахуительные миссии таксиста, скорой, пожарника и копа? Или что мне надо наслаждаться однотипными копипастными активностями, как в са? Да идите нахуй, я лучше поаутирую с прикольной физикой и нормальным ИИ у противника в четверке, а не в СА с пустой картой, тупорылым ИИ и тонной багов, зато бля С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТАТУШКУ СДЕЛАТЬ УХ!
>>8892192 >И при этом ты игнорируешь, что ГТА 4 как раз большинство не любит Ну хз, большинство любит. И рдр2 еще. Прям два главных шедевра рокстар по мнению СНГ игроков. > В седьмой раз (а может и в одиннадцатый, не помню про 2д игры уже ниче) должно быть интересно выполнять ахуительные миссии таксиста, скорой, пожарника и копа? Я их вообще никогда не делал. Просто сами сюжетные миссии были раньше разнообразнее и фановее, а ГТА4 приземлила сеттинг, и ни тебе прыжков по крышам на мотоцикле, ни радоуправляемых самолетиков, ни похищения фуры с помощью большого магнита на вертолете ну и т.д. Перестрелки, погони, перестрелки, погони +- одинаковые на протяжении всей игры.
>>8892212 >большинство любит. Какое большинство, кому ты пиздишь? Даже на том же Дваче большинство как раз на Сан Андрес надрачивает, а 4 не любят. И вне двача СА с 5 и ВС гораздо популярнее 4. >>Просто сами сюжетные миссии были раньше разнообразнее и фановее, а ГТА4 приземлила сеттинг, >>и ни тебе прыжков по крышам на мотоцикле, Зато ездишь вообще в подземке на мотоцикле. Да и никто не запрещает самому этим заняться в свободное время, а в 4 это делать гораздо интереснее, чем в предыдущих играх. >>ни радоуправляемых самолетиков Одна из самых унылых вещей в гта. Хорошо, что в 3 и са эти миссии хотя бы были дополнительными. В вс же заставляли этим говном заниматься. >>ни похищения фуры с помощью большого магнита на вертолете Лол, т.е. просто лететь на медленном вертолете это круто и фаново? А именно этим ты вторую половину миссии и занимаешься: летишь долго и медленно над пустыней по пустой карте, класс. >>Перестрелки, погони, перестрелки, погони +- одинаковые на протяжении всей игры. Как и в СА с Вайс - Сити. Реальное разнообразие миссий было только в тройке из Рокстаровских игр. В Сан - Андрес вообще больше половины мисиий в Сан - Фиерро это просто покатушки по городу и за городом, но почему - то все про это забывают, когда обвиняют четверку в скучных миссиях.
>>8891812 >или там кп 2077, где все начали вонять, что в игре в сеттинге киберпанка оказывается бывает день. Ну ты понял короче идею >все Кто все? На дохлообосанном дваче с ботами и политшизами?
>>8891897 Ну так это к Якудзе чето ближе. То есть не мультяшная параша с 0 полигонов пупсами и геймплеем прыгалкой дегенератской для 0 летних, а реальный трешак в хорошем смысле слова.
>>8894257 Нет не больше. Ну и да, дело не в кнопках, а в количестве дополнительных переменных. Двухкнопочность просто удобное обозначение примитивности.
>>8891751 (OP) потому что "аыыыы мне чо 5 лет в такое говно для детей играть мультяшное аыыыы", особенно это смешно выглядит в контексте мп дрочилен аля валорант кс и тд, когда типы на полном серьёзе хуесосят условный фортнайт за его графен и идут играть в пабг =)
>>8891751 (OP) Нинтендо долбаёб прорвался. Раз в снг нет говноедов с синдромом утёнка, так значит дело в показушной серьёзности. А как блядь объяснить популярность sims или хуйндертейла?
>>8891751 (OP) Потому что мы серьезные люди с серьезным менталитетом. Это в азии всю истории жрали сказочный кал про туалетных демонов и пирдухов леса. В то время как в ссср были популярны точные науки и научная фантастика.
>>8891751 (OP) > >Почему для игроков из СНГ серьезность является определяющим фактором качества игры. Буквально любой кал готовы сожрать, если он "серьезный", мрачный ну и дальше по списку. Геймплей кал- не беда, графика и арт дирекшн говно- да похуй, если игра в темных приглушенных тогах, значит все нормально, диалоги хуево написаны и сюжет нелогичный- да и хуй с ним, пока игра держит серьезный тон- схавать можно все. >Как так вышло? Какой прекрасный наброс) Можно подумать что игроделы ориентируются на СНГшный рынок, когда делают игры "в тёмных приглушённых тонах".
>>8897606 >Пидораны весело банки перед телевизором заряжали! Только отношение к точным наукам какое? Если твои родители - тупорылые селюки так поступали, это же не значит что всё люди были долбоёбами)
>>8891751 (OP) Потому что ты пиздишь. Те же космические рейнджеры - цветастая несерьезная игра с юморком. Говном тут считаются только игры в зумерской расцветке, потому что она сама по себе убогая и под нее надо растить особых биороботов с детства.
>>8891751 (OP) >Почему для игроков из СНГ серьезность является определяющим фактором качества игры. Большинство осознанно или неосознанно живут по ауе понятиям которые впитали с дет сада и школы. Это девчачье, это для детей это для пидоров а это ещё для кого-то. Вот почему копро мортал комбат якобы хорошая игра и Стрит файтер, Кинг оф файтерс и Теккен нет. А на деле мк дрысня на коленке с одинаковыми ударами и ненужным блоком на отдельную кнопку. Туда же ауе Мафия и ГТА по пацански шли но не фортануло. Всё как в брате и бумере с бригадой. Большинство отрицает связь но у каждого первого петух ассоциируется не с животным а с иерархией и опусканием.
Думеров много, веселье запрещено полицией нравов, веселиться можно только по праздникам после стопарика. Без шуток, пару раз смотрел рестримы каких-нибудь мероприятий типа гейм авардс и вот весь этот праздник жизни очевидно не для нас сделан, им там норм восторгаться от очередной цветастой пиксельной дрисни, а у нас в комментах сплошь нытье про агушу, ыыы, где мрачные игруньки. Может быть на западе такие же дед инсайды, только внешне делают заинтересованный вид, без понятия, другая культура, в общем, там видимо делать слишком кислую физиономию считается дурным тоном, а у нас слишком радоваться
>>8897682 >Это девчачье, это для детей это для пидоров а это ещё для кого-то. Как же меня радует эта ментальная гимнастика с отрицанием продукта, который ориентирован на свою аудиторию) >>8897682 >Вот почему копро мортал комбат якобы хорошая игра и Стрит файтер, Кинг оф файтерс и Теккен нет. Отличный разрыв жопы любителя говнофайтингов)
>>8891948 У нас были замечательные разнообразные пека игры, а не монополизация всего и вся 1-2мя консольными конторами. А пека - это всегда разнообразие, плюрализм игрового опыта без консольных кандалов. Об этом я говорю.
>>8898764 > У нас были замечательные разнообразные пека игры Я на пеке задрачивал игры с пс1 на эмуляторе просто потому что мог. А потом врубал постал 2/вс.
>>8898764 Чел. У тебя были только шутеры, стратегии и рпг, когда в той же сша к тому, что было у тебя прибавлялись консольки и аркадные автоматы с кучей действительно разных игр, подобных которым на пк просто не было
>>8891941 Двачую, сам хотел написать. Даже в сурьезный депрессивный Сталкер мемных бандитов добавили. А без надрыва животика можно разве что тактические стратегии поиграть или в симуляторы. Да и там смишнявки присутствуют, просто в меньших масштабах. >Космических Рейнджеров Это вообще пиздец, самая петросянская игра всех времен и народов. Один только квест про фараона чего стоит. Серемтут, Вертепопес, Мойхренес, Ептимат, Замполет. Охуеть просто.
>>8898931 >и аркадные автоматы с кучей действительно разных игр Так у нас тоже аркадные автоматы были, у нас в пригороде ДС в фойе кинотеатра стояли например.
>>8900054 Я не он, но ты представляешь сколько должно быть сейчас человеку который начинал на игровых автоматах? Он даже названий может не помнить. Из тех что у нас поставили в универсаме в начале 90-х помню только стрит файтер и мортал комбат. Там ещё вечно толклась толпа полубеспризорников просящих добить кого-нибудь фаталити. В центре ещё помню были автоматы с голоден эксом какой-то хренью типа дабл драконов и такие типа виртуального типа про всяких зомбарей и терминатора. Кароче никто там не знал что там и откуда портировано и для чего разработано это раз, и жетона хватало на пару минут. Ну соответственно жетонов покупали родители штук 3-5. Кароче это не как в фильме терминатор игровой зал, где он там полдня долбится. Автоматы оч быстро устарели у нас кстати и сменились компьютерными клубами.
>>8900054 >И много ты игр с cps или neo geo наиграл? Ты недооцениваешь 90ые. Уже на излёте 80х, у нас в пердях, в универмаге стояли автоматы с риверрейдом, какими-то мотогоночками и игрой, которую мы называли звёздные войны, до сих пор кстати не могу найти, ну а на черноморском побережье уже были вполне себе пиздатые залы с актуальными на тот момент автоматами с аракадным первым соником, робокопом против терминатора, и черепахами нинзя с охуенным графоном и анимацией. После этой красоты, играть в ссаного марио на донди было мучительно больно. Там ещё было дохуя игр, которые за 30 лет уже стёрлись из памяти.
>>8900231 Не не, всё со спектрума я знаю благодаря цветовой палитре. Там скорее всего был атари, но явно что-то более сложное чем 2600
Короче из того что запомнилось - уровни отличались геймплеем (или мне уже это кажется, лол, но мало ли) - действия 100% были в открытом космосе с чёрным бэкграундом - что надо было делать в игре было не очевидно ребёнку, то есть это не было скролл шутером, где сразу понятно что надо лететь-стрелять, там было что-то не очевидное. Может пристыковать космический корабль, может посадить на планету. - графен напоминал спектрумовский, и явно не тянул на яркие аркады как на неогео, что-то напоминающее по уровню атари 5200 - геймплей был динамичным, на экране что-то летало, стреляло - мне кажется что второй уровень как раз и представлял собой космическую стрелялку
Я от делать нехуй перебираю каталог на mame, но пока ничего не встретил.
Менталитет. Мы северная нация. Буквально живём на самом севере, в самом очке, где никто в мире больше не живет. 9 месяцев в году мы замерзаем, нам холодно, поэтому мы не улыбаемся, вереее хмуримся поджимая губы из-за холода. Вокруг нас нищета, панельки и коммиблоки, под нашими ногами месиво из грязи, всё серое. У нас даже поговорка есть - смех без причины, признак дурачины. Поэту тут такой дроч на серьезность, ибо если это веселый марио или донки конг жонглирующий бананами, то у нас сразу срабатывает ассоциации с глупостью или детскостью.
>>8900273 Чёто хуёню написал полную. Какой тебя цирк окружает?
Нас и окружает серость, мрачность и серьёзность, но в играх ты можешь со всей этой хуйнёй что-то сделать. Победить несправедливость, прорваться через тернии, рассеять тьму.
Т.е. люди выбирают мрачные игры, потому что они похожи на их реальность, а эскапизм заключается в том, что в игре ты всесилен, в отличие от жизни.
>>8891751 (OP) Не знаю. У меня есть один знакомый - ему лет уже под 40. Сколько его знаю - всегда играл в "серьёзные" игры: Арма, Дейз, Танки, Тундра, Тарков, РДР 2, Кербал Спейс Програм, Cities: Skylines, Фактори, Сатисфактори. Позовёшь его в Овервотч - "ой, не, дрисня для детей какая-то". Начал играть в Радугу, но дропнул из-за тупых скинов на оперативников. Начнёшь при нём зомби обсуждать - "успокойтесь, зомби не существует". Пытаешься продолжать обсуждать при нём зомби - "успокойтесь я сказал, зомби не существует". Позовёшь его в Тотал Вар Вархаммер 3 - "не люблю фэнтези". Ну и аниме, естественно - "кал для дегенератов".
А потом он берёт и начинается обмазываться Геншин Импактом. Потыкался, решил, что на телефоне неудобно - начал обмазываться Хонкай Стар Рейлом. И со словами "вот, теперь заебись, удобно" продолжил обмазываться.
Сука. Не то, чтобы у меня горит - но вот слово НЕПРИЯТНО довольно близко передаёт мои эмоции.
>>8900395 >радугу >дропнул из-за тупых скинов на оперативников Блин, почти жиза. Наиграл под косарь часов в Сосаду. Несколько раз хотел дропнуть игру тупо из-за того что серьёзная игра про СПЕЦНАЗ вдруг стала каким-то фортнайт кеком. Но не решился. Это была прям моя любимая дрочильня. У меня была своя тима, мы дрочили рейтинг, стабильно на платине играли. Это еще до изменения системы званий. Когда после платины сразу был даймонд и он не делился на подранги. У нас в тиме была такая одна киберкотлета. Последний сезон в итоге когда играл это High Calibre когда рыжую ирландку добавляли.
В итоге из игры ушел по другой причине. Все таки серьёзность и несерьёзность оказалось ерундой несравнимой с тем, что в игре засилье читаков, которых могут не банить месяцами. И технических проблем. Я хз как сейчас, но на конец 2021 года, когда я еще играл, в игре до сих пор был поломан ебаный звук. И из-за этого были заруинены десятки раундов. Десятки. Это прям портит удовольствие от игры. Когда ты проиграл не потому-что стратегия хуёвая или пики неправильные или стреляешь хуёво, а потому-что юбимразь не могла в своём ебучем движке от Отсасина починить распространение звука.
Хотя постфактум об игре только тёплые воспоминания. Я бы прям щас залетел, вернулся.
>>8891833 Из-за отеля и дропнул, собственно. Я блядь вомпур, дитя ночи, какого хуя мне предлагают бояться призраков, я ж не человек, я зверь нахуй, что за хуйня!? Вощем этого мува я не понял, подумал что игра просто неудачно слепленное из разных игр и жанров лоскутное одеялко, не имеющее общей стилистики и атмосферы, и выкинул нахер. Позже я вкатился в настольный маскарад, и даже узнал, что призраки вполне себе легитимная хуйня в мирке вомпуров, но игру всё равно больше не запускал. Такие дела.
>>8900395 Так он туда СЕРьЁЗНЫЕ деньги вливает небось. А то что там какая-то игра помимо казиныча есть - оно ему нахуй надо. Сам знаю таких "серьёзных" людей, сначала они серьёзно играют в серьёзные ММО, днями дрочат топ, ебутся с донатерами, потом начинают вливать немного бабла, потому что время на кач дороже, потом серьёзно прокачивают чаров и толкают за серьёзные бабки, потом серьёзно крутят лутбоксы, чтобы выбить серьёзный скин и поднять серьёзное бабло. Сейчас просто в онлайнказино серЪёзно заливают с зарплаты.
>>8900407 Лично мне в какой-то момент стало уже похуй на всю эту клоунаду в Радуге. Я просто наконец-то понял видение разработчиков: это аниме про спецназ. Даже не аниме - мультик про спецназ. И вот когда я это понял, всё встало на свои места и мне даже начало нравиться происходящее. Но большая часть скиносов всё равно ну очень кринжовая.
>>8891751 (OP) Из-за отсутствия денег на другие виды времяпрепровождения у нас стало удобным считать, что игры это очень сурьезная и глубокая индустрия, как и кино нет. А сурьезность как то не вяжется с чем то простым, веселым и ярким.
>>8891776 >зачастую мультяшная блевота и плохой геймплей сочетаются в одной игре Зачатую всё строго наоборот. Чем фотореалестичнее и серобурее графений, чем одноклеточнее геймплей.
>>8900446 >Лично мне в какой-то момент стало уже похуй на всю эту клоунаду в Радуге. Я просто наконец-то понял видение разработчиков: это аниме про спецназ. Даже не аниме - мультик про спецназ. И вот когда я это понял, всё встало на свои места и мне даже начало нравиться происходящее. Но большая часть скиносов всё равно ну очень кринжовая. Ну ты же понимаешь, что это хрестоматийная деградация?
>>8900770 Еблан? Они запихнули в игру хоррорные механики, типа ходи-броди, ищи подсказки об "ужасном прошлом", и бойся призраков в портретах. Я в хорроры не играю, мне это нахуй не впёрлось в ролевой игре, т.к. эти механики основаны на взаимодействии непосредственно с игроком, а не на создании истории на основании характера персонажа. Совершенно ненужная и инородная механика, которая ломает всякое восприятие истории, и добавлена только чтобы набить классов.Хотите - дальше дрочите на это неумелое поделие с кривой боёвкой. Хотели бы делать РПГ - делали бы новеллу, а не бевичок с полудюжиной концовок. Ну или нормальную боёвку бы сделали, чтобы персонаж мог реализоваться в ней в соответствии со своим стилем боя, а не бегал бы кругами как в кваке по арене, попёрдывая из дробовичка, кем бы он ни был. Забавно, что сейчас по вампирам как раз новелки в основном и выходят, а Бладлайнс закономерно в музее хранится, как неиграбельная параша собраная из популярных тогда трендов. Человечность они на танцполе апают, охуеть ваще
>>8900842 >Человечность они на танцполе апают, охуеть ваще Ну так игра для подростков, для которых это норм. Реально у вас какие-то взрослые претензии к городскому фентези. В начале нафантазируют себе ВЗРОСЛОЕ ГЛУБОКОЕ КУЛЬТОВОЕ произведение, а потом оказывается что это по сути мультик уровня Утиных историй, где добавили трупов и пару сисек.
>>8901034 Ну для вампиров это и есть человеческие признаки. Так-то по бэку они после смерти утрачивают большиство эмоций, и держатся за то, что нравилось при жизни, чтобы просто не потерять осознанность. Так что, ГГ ВТМ был тусовщиком (где его и укусили, кстати), так что всё по канону, доёбка говна.
>>8901034 Вместо того, чтобы бегать как клыкастое ебанько по городу в поисках гроба и кусая нормальных людей, челики цивильно отдыхают, не причиняя никому вреда. Разве это не очевидно? Или кто-то видит в вампирах сеттинга маскарада положительных персонажей?
>>8901057 >не причиняя никому вреда А это имеет значение? Вампиры - не люди, у человеков по любому ксенофобия по отношению к ним, вампир в любом случае будет плохим и виноватым, хоть что он делает или не делает. Так что правильное поведение вампира - срать на людей. Только полный даун будет жалеть мудаков которые всё равно заботу не оценят.
И по большому счету, вампиры тут ни при чем, люди и между собой так же делят друг друга на своих и чужих, и чужие так же всегда виноваты просто потомушто бесят, а своим любые гадости спускают с рук, ведь свой же чувак, к нему по умолчанию симпатия.
>>8901102 >у человеков по любому ксенофобия по отношению к ним Нет. Начиная от уз крови и заканчивая теми, кто хочет стать вампиром. >правильное поведение вампира - срать на людей Не сри там, где ты ешь, долбоёб. Ты только что вылупившийся шабашит штоле сука?
>>8901148 >>срать на людей Это значит не обращать внимания на их стандарты. Твоя дебильная поговорка ни при чём, читать учись, тупое животное.
Еще раз, для тупых человекосвиней. Если вампир опасается обидеть людей, значит он их боится, то есть он слаб. Это автоматически означает что он труп, потому что люди ксенофобны и уничтожат его без вариантов. Сосуществование со скотом который тебя ненавитит невозможно, особенно с позиции слабого. Только сильного, скот нужно забить, запугать, показать кто тут главный, только тогда он будет вести себя смирно, иначе скот охуеет и тебе конец. Зверьё понимает только силу, вот и всё, слабость это конец. Бесполезно пытаться быть добрым в надежде, что они тебя пожалеют, не пожалеют, а почувствуют слабость и станут агрессивными.
>>8901178 >Если вампир опасается обидеть людей, значит он их боится Он и должен их бояться, потому что вампиров статистически меньше, а врагов у них и кроме людей хватает. Вторая Инквизиция в последней редакции Мира Тьмы началась потому, что долбоёбы типа тебя сорвали Маскарад и обосрали всем остальным сородичам малину, длившуюся тысячелетиями.
>>8901179 >Он и должен их бояться В таком случае, вампир это мальчик для битья, прирожденная Золушка роль которой быть битой до смерти на потеху человеко-толпы.
>малину Малина для кого? Для людей, которым в кайф смотреть на этих червяков которых так приятно давить. Да, они трепыхаются, то тем приятнее же, без сопротивления не интересно, не возбуждает. И даже если не давишь напрямую, просто приятно смотреть как они живую в страхе зашкерившись по темных грязным углам от тебя-великого повелителя земли.
Как так вышло?