24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что за стиль был в некоторых играх 2009-2013 годов??? Серый фильтр, резкость, в том же metal gear ri

 Аноним 21/06/24 Птн 23:25:30 #1 №8885032 
41A5E5C1-4539-4065-99FE-DA51323332CE.webp
E5DF19C2-2E41-469B-AF86-FF897E896CD9.webp
BC8E339A-739D-4D78-9EC3-8EA889E080B8.webp
Что за стиль был в некоторых играх 2009-2013 годов??? Серый фильтр, резкость, в том же metal gear rising в некоторых местах это выглядит вообще охуенно и не устаревающе. В metal gear вообще какую то ностальгию вызывает, как будто это игра из альтернативной вселенной где 2009 так и выглядит. Не современные пластмассовые вырвиглазные юбисофты или гиперреалистичные хуилы.

Первые два отсосина на ближнем востоке и в италий выглядят так как будто с юнити отсосины вообще пошли по другому пути, а изначально это вообще должна была быть другая серия.

Я один это чувствую??
Аноним 21/06/24 Птн 23:27:50 #2 №8885037 
206AA556-70B9-46C4-AC7C-2208CE2036E9.jpeg
0CFC4B88-CF4B-49EF-AE61-7330B3257E7B.webp
816F6A54-D054-4F7A-8E81-A8362235AD77.webp
А теперь сравните это с современным копро где никакой загадочности нет
Аноним 21/06/24 Птн 23:52:06 #3 №8885071 
>>8885037
>загадочности
чебля
Аноним 21/06/24 Птн 23:58:25 #4 №8885076 
>>8885032 (OP)
> резкость
Лол. Это не фильтр резкости, это отсутствие ТАА
Аноним 22/06/24 Суб 00:27:39 #5 №8885099 
>>8885032 (OP)
Мне больше всего в mgr нравились vr миссии. Сама же сюжетка же выглядит противно - пыльно, мыльно и клешированные локации Мексики с Америкой.
Без моче фильтра выходили замечательные игры как Мафия 2, СХ Ливень и первые анчартеды. В них по крайней мере была чистая картинка, почти как в пк играх середины нулевых.
Очень жду как будут настальгировать по раздрожающему киношному синему и желтому фильтрам, например в FO4.
Аноним 22/06/24 Суб 13:12:24 #6 №8885802 
>>8885032 (OP)
Они не с юнити пошли по другому пути, юнити это как раз возвращение к нормальному пути на разок, по другому пути они пошли с вонючих пиратов и америки
Аноним 22/06/24 Суб 17:01:57 #7 №8886186 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8885032 (OP)
Период 2009-2013го, а точнее 2007-2013го, это эпоха 8го гена консолей, где появилась уже какая-никакая мощь для всяких шейдерков и пост-эффектов, поэтому графониум начали развивать в сторону реализма(тогда как раннее из-за ограничения мощностей, приходилось вывозить картинку за счет артдизайна и хитровыебанного стиля, как правило - мультяшного). ИРЛ стереотипно более серо-коричнево-зеленая картинка, оттуда и такой визуал во многих играх того времени.

Так же не последнюю роль сыграл переход игр от нишевого развлечения в мейнстрим и как следствие, развитие нарратива от уровня "они плахие мы харошие" до более серьезного повествования. А так же попытки в более взрослые истории, сюжеты и персонажей(гта 4 в пример). По причинам чего цветовые гаммы тоже стали более "серьезные" и "взрослые".

Кстати на примере этого графониума, я все таки понял что синдром утенка и ностальгия не пустые слова. Раньше я поблевывал от этой графики, как от цветогаммы, так и от обилия мерзкого блума, блюра, "HDR"-пересветов. А сейчас иногда мне эта графика кажется ламповой.
Аноним 22/06/24 Суб 17:06:52 #8 №8886191 
>>8885032 (OP)
Блум + блюр + моушен блюр + постоработка остальная + АА + очень любили кичиться санфлейрами.
Коричневый фильтр как дань уважения Голливуду с его манерой примерно тех же лет цветокорить все под Мексику. Типо кинематографичнее игру делает.
Аноним 22/06/24 Суб 17:11:12 #9 №8886197 
>>8885037
Артдиз в современных картинках стал более цветастым вновь уже по другим причинам.

1. Мощности выросли достаточно чтобы перестать имитировать "реализм" за счет серо-зелено-коричневой гаммы.
2. Просто прошел тренд на цветогамму цвета земли.
3. Маятник качнулся от реализма напротив в сторону стилизации, для создания самобытного облика - примеры аутер ворлдс, прей, рейдж 2,
4. Имеет место быть попытка захватить подрастающее поколение(зумеры), кои со своим индивидуализмом, китчем, прогрессивностью, имеющих слабость к кричащим оттенкам розового, лилового и других цветов.
5. По сути нет конкретного массового тренда на какую-либо картинку. Есть сероватые игры, есть цветастые, есть реалистичные, есть мультяшные, есть вообще сделанные в духе раннего 3Д.

Алсо, не знаю о какой загадочности ты говоришь, но игры с атмосферной картинкой есть и будут.
Аноним 23/06/24 Вск 04:28:24 #10 №8887072 
Бамп
Аноним 23/06/24 Вск 08:49:00 #11 №8887194 
Blade2560x14402560x1440-95718a8046a942675a0bc4d27560e2bb.jpg
>>8886197
>Артдиз в современных картинках стал более цветастым вновь уже по другим причинам.
Причина известна.
Дети легче ведутся на всё яркое и цветастое и легче спускают деньги на платные скины с банковских карточек родителей и своих собственных.
Ты как будто не заметил, что 80% выпусквемых нынче ААА-игр это скамерские сессионочки созданные ради выкачки бабла с лохов.
Аноним 23/06/24 Вск 09:44:25 #12 №8887238 
>>8887194
Че думаешь насчёт игр Нинтендо, взрослый?
Аноним 23/06/24 Вск 10:30:54 #13 №8887293 
>>8886186
Вот этот анон охуенно пояснил.
Вроде этот визуальный стиль собирательно окрестили "brown'n'bloom".
Аноним 23/06/24 Вск 12:39:32 #14 №8887501 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8885037
На самом деле в том же Dying Light 2 ты можешь выбрать желаемый цветокор, от темно-серого, в котором ночью без фонаря нихуя не видно, до желтого из первой части.
Аноним 23/06/24 Вск 16:05:33 #15 №8888011 
>>8886197
Нет, раньше как раз именно была стилизация, а сейчас это просто каша из безвкусицы и пластиковости.
Аноним 26/06/24 Срд 10:05:47 #16 №8893096 
>>8885071
https://youtu.be/OmSVOR_Q_Gg?si=vWwDafy6KImtV6K9
Аноним 26/06/24 Срд 11:19:42 #17 №8893182 
>>8885032 (OP)
>Что за стиль был в некоторых играх 2009-2013 годов???
Максимально уебищный, из за которого игры со в целом приличной графикой выглядят как мыльное бесцветное говно. Не знаю кому тогда моча в голову ударила, но на одну игру с удачным цветофильтром приходилась сотня, где этот цветофильтр нахуй не нужон и только портит картинку.
Хорошо, что мода на этот кал прошла и так больше не делают. Игры с нормальными релистичными цветами выглядят намного лучше.
Аноним 26/06/24 Срд 12:21:18 #18 №8893221 
>>8886186
Это не синдром утёнка, это ты просто понял, что сейчас делают кал.
И раньше не так уж и плохо делали
Аноним 26/06/24 Срд 12:42:33 #19 №8893249 
>>8885032 (OP)
Эти светофильтры из фильмов взяли. Они должны были делать картинку кинематографичной, как в фильмах, но делали просто вырвиглазной. Хули это тебе так понравилось, х.з.
Аноним 26/06/24 Срд 13:32:16 #20 №8893341 
>>8893182
Реалистичные цвета это где например?
Аноним 26/06/24 Срд 14:55:19 #21 №8893463 
>>8893249
А зачем в фильмах делали такую картинку?
Аноним 28/06/24 Птн 17:21:13 #22 №8896316 
>>8886191
Сомнительно: Голливуд применял жёлто-коричневый цветокор по большей части в фильмах девяностых годов (от второго терминатора до джинджер снапс – навскидку вспомнилось).
Аноним 28/06/24 Птн 17:44:48 #23 №8896354 
389056f70.jpg
7e5c5f0ed4a14a1dbe2aa98af0d7.jpg
35e8ba8d2197f76a8e29373029b1f4fc.jpg
1666702555145744566.jpg
>>8896316
>Голливуд применял жёлто-коричневый цветокор по большей части в фильмах девяностых годов
Может ты просто мало фильмов смотрел?
Аноним 28/06/24 Птн 18:08:48 #24 №8896371 
>>8896354
Наверно, не вспомнил их. Как-то не ассоциируются, потому что желтизна есть, но на этом всё, стиль девяностых утрачен.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения