24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что за стиль был в некоторых играх 2009-2013 годов??? Серый фильтр, резкость, в том же metal gear ri
Что за стиль был в некоторых играх 2009-2013 годов??? Серый фильтр, резкость, в том же metal gear rising в некоторых местах это выглядит вообще охуенно и не устаревающе. В metal gear вообще какую то ностальгию вызывает, как будто это игра из альтернативной вселенной где 2009 так и выглядит. Не современные пластмассовые вырвиглазные юбисофты или гиперреалистичные хуилы.
Первые два отсосина на ближнем востоке и в италий выглядят так как будто с юнити отсосины вообще пошли по другому пути, а изначально это вообще должна была быть другая серия.
>>8885032 (OP) Мне больше всего в mgr нравились vr миссии. Сама же сюжетка же выглядит противно - пыльно, мыльно и клешированные локации Мексики с Америкой. Без моче фильтра выходили замечательные игры как Мафия 2, СХ Ливень и первые анчартеды. В них по крайней мере была чистая картинка, почти как в пк играх середины нулевых. Очень жду как будут настальгировать по раздрожающему киношному синему и желтому фильтрам, например в FO4.
>>8885032 (OP) Они не с юнити пошли по другому пути, юнити это как раз возвращение к нормальному пути на разок, по другому пути они пошли с вонючих пиратов и америки
>>8885032 (OP) Период 2009-2013го, а точнее 2007-2013го, это эпоха 8го гена консолей, где появилась уже какая-никакая мощь для всяких шейдерков и пост-эффектов, поэтому графониум начали развивать в сторону реализма(тогда как раннее из-за ограничения мощностей, приходилось вывозить картинку за счет артдизайна и хитровыебанного стиля, как правило - мультяшного). ИРЛ стереотипно более серо-коричнево-зеленая картинка, оттуда и такой визуал во многих играх того времени.
Так же не последнюю роль сыграл переход игр от нишевого развлечения в мейнстрим и как следствие, развитие нарратива от уровня "они плахие мы харошие" до более серьезного повествования. А так же попытки в более взрослые истории, сюжеты и персонажей(гта 4 в пример). По причинам чего цветовые гаммы тоже стали более "серьезные" и "взрослые".
Кстати на примере этого графониума, я все таки понял что синдром утенка и ностальгия не пустые слова. Раньше я поблевывал от этой графики, как от цветогаммы, так и от обилия мерзкого блума, блюра, "HDR"-пересветов. А сейчас иногда мне эта графика кажется ламповой.
>>8885032 (OP) Блум + блюр + моушен блюр + постоработка остальная + АА + очень любили кичиться санфлейрами. Коричневый фильтр как дань уважения Голливуду с его манерой примерно тех же лет цветокорить все под Мексику. Типо кинематографичнее игру делает.
>>8885037 Артдиз в современных картинках стал более цветастым вновь уже по другим причинам.
1. Мощности выросли достаточно чтобы перестать имитировать "реализм" за счет серо-зелено-коричневой гаммы. 2. Просто прошел тренд на цветогамму цвета земли. 3. Маятник качнулся от реализма напротив в сторону стилизации, для создания самобытного облика - примеры аутер ворлдс, прей, рейдж 2, 4. Имеет место быть попытка захватить подрастающее поколение(зумеры), кои со своим индивидуализмом, китчем, прогрессивностью, имеющих слабость к кричащим оттенкам розового, лилового и других цветов. 5. По сути нет конкретного массового тренда на какую-либо картинку. Есть сероватые игры, есть цветастые, есть реалистичные, есть мультяшные, есть вообще сделанные в духе раннего 3Д.
Алсо, не знаю о какой загадочности ты говоришь, но игры с атмосферной картинкой есть и будут.
>>8886197 >Артдиз в современных картинках стал более цветастым вновь уже по другим причинам. Причина известна. Дети легче ведутся на всё яркое и цветастое и легче спускают деньги на платные скины с банковских карточек родителей и своих собственных. Ты как будто не заметил, что 80% выпусквемых нынче ААА-игр это скамерские сессионочки созданные ради выкачки бабла с лохов.
>>8885037 На самом деле в том же Dying Light 2 ты можешь выбрать желаемый цветокор, от темно-серого, в котором ночью без фонаря нихуя не видно, до желтого из первой части.
>>8885032 (OP) >Что за стиль был в некоторых играх 2009-2013 годов??? Максимально уебищный, из за которого игры со в целом приличной графикой выглядят как мыльное бесцветное говно. Не знаю кому тогда моча в голову ударила, но на одну игру с удачным цветофильтром приходилась сотня, где этот цветофильтр нахуй не нужон и только портит картинку. Хорошо, что мода на этот кал прошла и так больше не делают. Игры с нормальными релистичными цветами выглядят намного лучше.
>>8885032 (OP) Эти светофильтры из фильмов взяли. Они должны были делать картинку кинематографичной, как в фильмах, но делали просто вырвиглазной. Хули это тебе так понравилось, х.з.
>>8886191 Сомнительно: Голливуд применял жёлто-коричневый цветокор по большей части в фильмах девяностых годов (от второго терминатора до джинджер снапс – навскидку вспомнилось).
Первые два отсосина на ближнем востоке и в италий выглядят так как будто с юнити отсосины вообще пошли по другому пути, а изначально это вообще должна была быть другая серия.
Я один это чувствую??