Сохранен 41
https://2ch.hk/v/res/8880417.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я хочу каждый год играть новый клон Might & Magic 8 с вариациями. А индустрия предлагает только

 Аноним 19/06/24 Срд 13:30:08 #1 №8880417 
4551278122.jpg
Я хочу каждый год играть новый клон Might & Magic 8 с вариациями. А индустрия предлагает только клоны Балдурс Гейт и Фоллаута, ну и очередные моды TES.

Неужели РПГ-индустрия не могла быть иной? Почему она пошла именно таким путем, а не иначе? Почему одни РПГ винчики былых времен канули в Лету, а другие до сих пор хайпуют? И главное — что еще можно изменить?
Аноним 19/06/24 Срд 14:05:06 #2 №8880520 
А что вообще сущевует из подобных игр кроме меча и магии 6-8 и визадри 8?
Аноним 19/06/24 Срд 14:12:32 #3 №8880539 
>>8880520
>меча и магии 6-8 и визадри 8
Как по мне, ММ и Визардри это довольно разные игры. Первая это РПГ с открытым по меркам тех времен миром, эксплорейшеном, влиянием на мир и кучей сайд-квестов, а второе это хардкорный данжен-кравлер.

Если данжен-кравлеры еще выпускают иногда, вот недавно даже ремейк Визадри 1 выкатили на Стиме, то такого как ММ я вообще нигде больше не видел. Хотя у него есть уникальная ролевая и игровая система, по его лекалам просто берешь и делаешь игру.
Аноним 19/06/24 Срд 14:26:49 #4 №8880577 
>>8880539
Семёрка и восьмёрка вылезли из отдельных данжей в жопенворлд между ними.
Аноним 19/06/24 Срд 14:32:06 #5 №8880592 
>>8880577
Визардри?
Аноним 19/06/24 Срд 14:53:53 #6 №8880642 
>>8880417 (OP)
> Клоны фоллача
Это какие?
Аноним 19/06/24 Срд 14:56:19 #7 №8880648 
>>8880592
Да.
Аноним 19/06/24 Срд 14:56:43 #8 №8880650 
>>8880642
Underrail, Atom RPG, да и вообще франшиза до сих пор живее всех живых.
Аноним 19/06/24 Срд 15:48:31 #9 №8880795 
>>8880417 (OP)
Потому что у МиМ6-9 оказалась неудачным концептом. Сами по себе классические блобберы оказались устаревшими ещё в конце 80х, когда стали делать разделение на "ходим от первого лица, сражаемся на тактической карте".
Аноним 19/06/24 Срд 15:54:22 #10 №8880815 
>>8880795
>блобберы
Шо
Аноним 19/06/24 Срд 16:03:04 #11 №8880845 
>>8880815
>блобберы
Это партийные RPG от первого лица.
Аноним 19/06/24 Срд 16:03:12 #12 №8880846 
>>8880417 (OP)
Постоянно всплывают какие-то блобберы. Уж парочка за год тебе найдется.
Аноним 19/06/24 Срд 16:06:46 #13 №8880857 
>>8880795
>Потому что у МиМ6-9 оказалась неудачным концептом
Таким неудачным, что аж 3 игры похожие сделали.

>Сами по себе классические блобберы оказались устаревшими ещё в конце 80х
Ты не вирусными словечками раскидывайся, а конкретно скажи, что тебе не так.
Не нравится зачищать подземелья? В 6-8 как раз много битв в открытом пространстве, если не больше, то 50/50 с данженами.
Не нравится, что 4 персонажа свернуты физически в одного персонажа? Мне тоже, я люблю 8 именно из-за того, что там можно в соло пройти. Мне как раз отход от пати понравился. Мне и Даггерфолл нравится, но ролевая система и процедурно сгенерированные баги задания ТЕСок так себе. Вот гибрид ММ и ДФ доставил бы.

>>8880846
Так то тупые данжен-кравли, я не люблю такое.
Аноним 19/06/24 Срд 16:41:40 #14 №8880925 
>>8880857
>Таким неудачным, что аж 3 игры похожие сделали.
Ну будем честны - последующие части были прямо бюджетными версиями 6.

>Ты не вирусными словечками раскидывайся, а конкретно скажи, что тебе не так.
Ну вообще, боевка там в реальном времени довольно хаотичная, даже в пошаговом режиме, за счёт отсутствия банального позиционирования. Не зря же многие подмечали, что МиМ6 слишком похожа на Quake, особенно когда получаешь дробовик-шрапнель.

А если подходить чуть глобальней, то использовать разыне уровни абстракции - это всегда плохая идея.
Аноним 19/06/24 Срд 17:17:38 #15 №8880997 
image.png
>>8880925
>А если подходить чуть глобальней, то использовать разыне уровни абстракции - это всегда плохая идея.
Что ты имеешь ввиду?
Аноним 19/06/24 Срд 17:30:53 #16 №8881021 
>>8880997
Вчера играл в чётвёртый Остров обезьян и пришлось записывать там карту ориентации на болоте и как работают приёмы в манки комбате, потому что они генерируются случайно для каждой игры.

До этого играл в побег из комнаты и там автор предупреждал, что понадобится листок с ручкой. Как раз, чтобы несколько головоломок решить. Но мне понадобился только для одной, остальное в голове.
Аноним 19/06/24 Срд 17:58:44 #17 №8881053 
>>8881021
Поздние ММ вполне с автообновляющимися картами и без головоломок ненавижу это говно в играх.

Просто попенворлд, идешь куда хочешь, вступаешь во фракции, куда хочешь, из-за чего мир изменяется. Отыгрыш уровня Б-г.
Аноним 19/06/24 Срд 18:27:19 #18 №8881088 
>>8880997
Вспомни Morrowind, точнее его боёвку, точнее промахи при попадание. То есть у нас с одной стороны довольно высокий уровень абстракции, где мы управляем персонажам от первого лица, а с другой - низкий, где надо кидать кубики, даже если ты попал.
Аноним 19/06/24 Срд 18:59:56 #19 №8881126 
Как запустить 9 меч и магию на винде 10? Я смог пройти 6, 7 и 8, но 9 не могу запустить.
Аноним 19/06/24 Срд 20:31:47 #20 №8881257 
>>8881088
>а с другой - низкий, где надо кидать кубики, даже если ты попал
Потому что тру-РПГ на основе ДнД. Для игр на ловкость дергания и клацанья мышкой есть другие жанры.
Аноним 19/06/24 Срд 23:50:05 #21 №8881532 
>>8881126
Высшие силу оградили тебя от этого говна. Не думай что я рофлю, после 6-8, в это говнище играть невозможно.
sage[mailto:sage] Аноним 19/06/24 Срд 23:51:50 #22 №8881535 
Данжнкровлер это не рпг, а говно из 80ых, которое сдохло и слава б-гу.
Аноним 19/06/24 Срд 23:52:53 #23 №8881536 
>>8881535
ММ не данжен кровлер, а первый попенворлд РПГ.
Аноним 20/06/24 Чтв 09:18:45 #24 №8881823 
>>8881257
Так в Морре же в любом случае надо попасть по врагу
Аноним 22/06/24 Суб 16:40:45 #25 №8886158 
>>8881823
А в ММ не надо, просто нажимаешь кнопочку «атаковать» и герои стреляют куда надо.
Аноним 22/06/24 Суб 19:36:33 #26 №8886461 
>>8881535
Данженкровлер это основа РПГ, додик.
Аноним 22/06/24 Суб 20:54:49 #27 №8886613 
>>8880795
>Потому что у МиМ6-9 оказалась неудачным концептом
>2,5 миллиона проданных копий суммарно к 1999-му
>Все игрожуры того времени облизывали 6-ку, на всех манясобраниях она стабильно отхватывала награды

Чёт вскекнул с этой одебилившей маньки. Ты, прежде, чем хуйню нести хотя бы немного с темой ознакомился. Объективно неудачной вышла 9-ка и то, не как концепт, а просто потому что её вкинули в релиз недоделаным забагованным говном
Аноним 22/06/24 Суб 21:00:39 #28 №8886626 
>>8886613
>Объективно неудачной вышла 9-ка и то, не как концепт, а просто потому что её вкинули в релиз недоделаным забагованным говном
Я люблю ММ8, но вообще игрожуры фукали от того, что в ней храфон атсталыыы. И казуалы тогдашние плевались из-за этого.
Аноним 22/06/24 Суб 21:10:23 #29 №8886653 
>>8886626
Ну это вкусовщина, на самом деле. 8-ка вышла в 2000-м, это эпоха раннего 3D, графон в играх был не сильно лучше. При этом, в целом, модельки в 8-ке в целом были неплохими, благо что это были рендеренные спрайты и можно было делать их более детальными без ущерба для производительности.

В 8-ке баланс немного в окно вышел, вот это реально её достаточно крупная проблема. Ну и масштаб прям камерный стал у локаций (хотя это в целом не так прям чувствовалось). Но даже с такими огрехами там есть всякие прикольные фичи и интересные билды, через которые можно играть. Особенно в соло прохождении это раскрывается. Так что можно сказать, что 8-ка была успехом, но уже с ложечкой говны внутри. А 9-ка просто откровенно вышла никакой.
Аноним 23/06/24 Вск 12:07:52 #30 №8887441 
>>8886653
>В 8-ке баланс немного в окно вышел, вот это реально её достаточно крупная проблема
У нее самый охуенный баланс. Хочешь сложно — играешь соло. Хочешь на изи — играешь с драконами. А для середнячка собираешь обычное пати. Не люблю, когда манчкины навязывают свою любимую уберсложность, ролевая игра сама должна давать выбор.

Я лично люблю РПГ, где под конец легко и заебавшая уже за всю игру боевка проходится без усилий.

>Ну и масштаб прям камерный стал у локаций
А я 6-ку так и не прошел, потому что слишком огромна.
Аноним 23/06/24 Вск 16:16:44 #31 №8888039 
scale1200.jpeg
a9f9a3a0558f0a219693beedf47f91dd.jpg
best-hitman-games-a1.webp
Heroes-Игры-Heroes-of-Might-and-Magic-3-песочница-311708.png
>>8886653
>Ну это вкусовщина, на самом деле. 8-ка вышла в 2000-м, это эпоха раннего 3D, графон в играх был не сильно лучше. При этом, в целом, модельки в 8-ке в целом были неплохими, благо что это были рендеренные спрайты и можно было делать их более детальными без ущерба для производительности.
Чел...2000 год это когда уже вышел третий квейк и первый хитман, графон на момент выхода там был реально убогий, на это конечно были объективные причины, но увы, отрицать это...

Имхо самое хуёвое в мм8, это дизайн карт, после шестёрки, где ты мог по первому храму бродить целый час, восьмёрка кажется кривым говноподелием, словно игру адаптировали для тех кому СЛОЖНА!
Аноним 23/06/24 Вск 16:50:49 #32 №8888133 
>>8888039
>Чел...2000 год это когда уже вышел третий квейк и первый хитман, графон на момент выхода там был реально убогий, на это конечно были объективные причины, но увы, отрицать это...

Ну а теперь посмотри на эти модельки из хитмана в 6 полигинов, посмотри на проработку ебальника китайца и на проработку ебальников в 8-ке. Я не спорю, что рендеры с 3D моделек тогда уже были уходящим трендом, но качество самих исходных моделей было на порядок выше раннего 3D, потому что спрайт с модели занимал меньше ресурсов, чем полноценная 3D модель. И разрабы реально постарались над модельками за такой короткий срок, сравни с пластиковыми ебалами из 7-ки на четвёртом пике. Экстерьеры да, вышли слабее игр той эпохи, но это ограничения движка и сжатые сроки.

>Имхо самое хуёвое в мм8, это дизайн карт, после шестёрки, где ты мог по первому храму бродить целый час, восьмёрка кажется кривым говноподелием, словно игру адаптировали для тех кому СЛОЖНА!

Да, согласен, в плане масштаба каждая часть проседала по сравнению с первой. Но тут всё просто, 6-ку делали 2 года, 7-ку делали год, а восьмёрку выпустили в релиз за какие-то жалкие 8 месяцев (И то, не факт, 8 месяцев прошло с момента резила 7-ки, мб сам цикл разработки был ещё меньше). Дай им 2 года, было бы всё куда масштабнее (правда, тогда игра бы уже реально была бы древним говном мамонта). Поэтому, что успели, то успели
Аноним 23/06/24 Вск 17:08:05 #33 №8888172 
>>8880417 (OP)
Все годные РПГ остались в Японии.
Аноним 23/06/24 Вск 20:44:16 #34 №8888683 
>>8888133
Да это понятно что у восьмёрки был потенциал, и если бы да кабы, но увы...вышло так как вышло. Меня от чего больше всего бомбит в восьмёрке, что она какая-то камерная вышла, словно какой-то аддон. Ей тупо не хватает масштаба как в проработке и размере локаций, так и в квестах. Семёрка хоть и масштабная, но в плане проработки подземелий, опять же такое себе. Можете конечно считать меня утёнком, но как по мне, уровень взятый шестёркой, не смогла повторить ни одна из последующих игр серии.
Аноним 23/06/24 Вск 21:15:40 #35 №8888748 
>>8888683
Ну я и говорю, что всему виной сроки разработки. Не сделаешь ты масштабы и проработку игры, которую делали 2 года, за неполные 8 месяцев. Собственно, уже даже семёрка, как ты и подметил, ударилась в камерность данжей, потому что, опять-таки, сроки. Гандоны из 3DO из Меча и Магии жали все последние соки, заставляя Ван Канегема срать новыми частями как на конвейере. Отсюда и все проблемы
Аноним 23/06/24 Вск 22:18:36 #36 №8888937 
>>8886613
Я говорю не про игру, а про концепт игры. M&M6 пыталась оживить концепт блоббера за счёт бюджета и это ей удалась - одна из глобальных игр своего времени, но...

Вот возьмём Dungeon Master - в свое время у неё было интересный концепт (даже идея с написанием заклинаний имело смысл, на чем прогорел WestWood со своим Eye of Beholder) и он очень быстро устарел, но когда выходит Legend of Grimrock, то игра явно позиционирует себя на том, что она копирует механику Dungeon Master.

Так и в M&M6 - игра хорошая, но постоянно задаешься вопросом - "а почему сделали так", и очень часто ответ - "потому что блоббер".

Концепт партийных RPG в стиле Baldur's Gate оказался удачным, и когда выходит игра с с похожим концептом, то самое последнее о чем мы думаем "как в BG".
Аноним 24/06/24 Пнд 00:46:41 #37 №8889096 
>>8888937
>Концепт партийных RPG в стиле Baldur's Gate оказался удачным
Да ладно, играть маленькими фигурками как в стратегии — очень удачно. Даже любители РПГ до сих пор от такого плюются. Не даром ТЕС такая популярная, не смотря на все свои минусы.
Аноним 24/06/24 Пнд 09:34:36 #38 №8889289 
>>8889096
Зато ты контролируешь партию.
И TES, если ты не заметил - это не партийная RPG
Аноним 24/06/24 Пнд 14:04:10 #39 №8889866 
Меч и магия не то чтоб сильно крутая тема, на самом деле, там нет ничего такого особенного, чего не было бы вообще в любом опенворлде на фентезийную тематику. Всратый лор говна, реально один из худших, когда попытались смешать оливье и салат из крабовых палочек, но вышло несъедобное месиво, ещё и по привычке тех лет все спизжено позаимствовано из DND, из форготен рилмс для особо упоротых буквоедов, так что такое.
Шизарди таки другое, как отметили там и правда больше рогалик, ну и таких игр хватает, любая ЖРПГ, разве нет? Или любой рогалик на эту тематику.
Аноним 24/06/24 Пнд 15:34:56 #40 №8890069 
>>8889866
>там нет ничего такого особенного, чего не было бы вообще в любом опенворлде на фентезийную тематику
Может дело в том, что серия ММ и основала «опенворлд на фензийную тематику»? Во всяком случае среди западных РПГ.
Аноним 24/06/24 Пнд 16:29:01 #41 №8890186 
>>8890069
Ultima же. Да и первый блоббер в условно открытом мире - это Bard's Tale
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения