24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Надеюсь, Йерли на мои деньги за его игры снял дешевую придорожную блядь и намотал бесплодие. А его компания говноделов, видимо, первый фар край случайно слепила нормально.
>>11995276 (OP) Ух, игра всех времён... Сколько часов не спал из-за неё! ОП, ну что ты за скотина? Придется качать проходить ХD Хотя у меня диск где то лежит.
8 лет, и унылая параша, которую при релизе обоссывал каждый встречный превращается в "слепящий олдфажный вин".
Смешно, но в те времена я писал: "Интересно, сколько времени должно будет пройти, чтобы школьники, охуев от консолеблядского дерьма даже кризисопарашу начали превозносить?"
>>12001129 Но ведь игра была хороша, такой то харкор, такие то пробирание через джунгли в стелсе, такие то запуски корейцев в воздух и красочные уничтожения их баз по кусочкам.
>>11995276 (OP) Помню как в 2008 году собирался делать апгрейд своей пекарни. Подбирал рандомные конфигурации, подходил с тупой рожей к сисадминам на работе и заёбывал вопросами типа: "Хороший конфиг? А Кризис на максималках потянет? етц". Дико проигрывал с их реакции. Позже админы доперли, и при каждой встрече мы друг друга подъёбывали крузисом и конфигами. Весёлые были времена.
>>12005633 ИИ правда говно. В них стреляешь, они тупо стоят и это на максимальном уровне сложности, в укрытия не перекатываются, зато стреляют точнее, чем спицноз в нанокостюме, лепя хедшоты за полкилометра.
Насчет сюжета. 1 Часть была вполне неплоха. Военный костюмчик, солдатики, танки ВОЙНА 2 Часть полное говно. Лютый бред про мертвого ученого, алькатраса, CELL и другое говно. 3 Часть пришлось отдуваться за второю и как-то хотя бы связать с первой. ГГ стал сам костюм и весь сюжет завязан на нем.
>>12005739 Но ведь это правда. И требования графония, и галопом по европам демонстрация возможность движка во второй части игры, где визитную карточку геймплея - проработанные джунгли выкинули на помойку заменив на рельсовые покатушки. Это вторая часть выглядит чисто как презентация для покупателей движка чтобы они впечатлились. Они не впечатались, такое унылое йобо гавно можно делать на любом движке.
И последующие игры только подтвердили, что Крайтек не умеет в геймплей, они умеют только в движки (Ryse: Son of Quicktime Events). Мозги в этом направлении у них просто не работают.
>>12005917 Мы про 1 часть говорим. Да и 2 часть - бодрый кодошутан. А если ты утверждаешь что во 2 части нет геймплея, значит ты, считай, утверждает это же про большинство шутанов т.к. в них геймплея даже меньше, чем во 2 крузаке. >Крайтек не умеет в геймплей В смысле, не умеет? Фк - многие считают одним из лучших шутанов 2004 года, который спокойно тягался с думоми пейнкиллером. Крайзис 1 - один из лучших шутеров до сих пор. 2 и 3 - просто крепкие шутаны.
>>12005908 пошел на хуй. >>12005985 >один из лучших шутеров они все одни из лучших, только с 2007 года их стало уже жопой жуй, и каждый - один из лучших.
единственное что гарантированно вытягивало крайзис в свое время - это графон, и с того времени он уже перестал быть революционным.
>>12006072 В это я играл. В те времена, чтобы создать шутер высокого уровня, можно было просто запилить хороший графон, не делая игру. Этим воспользовались и id и крайтек. Сейчас эти компании лепят говно, потому что нихуя не умели в геймплей, а графоном уже не удивишь.
>>12006081 Ну, если ты оцениваешь игры по шкале: говно / шедевр.
>>12006116 >запилить хороший графон, не делая игру >Этим воспользовались и id и крайтек А, ты из тех, кто скачал кривой скринсейвер с видео из игр и начал верещать что игры нет, лол?
в дум3 была нормальная атмосфера, а фаркрай был очень бодрым, бодрее крайзиса.
а сейчас id выпустила игру, которую я прошел больше 5 раз, называется rage. некстген. крайтек вроде сговнился да. собственно метаскоры показывают к1, к2, к3. по ниспадающей.
>>12001179 >харкор уровня FEAR, блядь, разве что. что там что там враги не дамажат, тупы, не умеют использовать окружение, а пройти можно тупо в режиме МАКСИМУМ БРОНИ/УДАР С НОГИ В ЕБАЛО.
>>11995276 (OP) >игра, собственно породившая сам жанр йобы - невероятно дорогой, искрящийся, взрывающийся бессмысленными миллионами полигонов рельсовый театр для впечатлительных школьников с богатыми родителями >олдфажный вин ХЕХ >>12000535 Бля, вот кстати в точку, все их игры после фаркрая это просто лютое говно, с никакущим дизайном всего и унылым геймплеем. В ярких красочных джунглях фаркрая просто приятно было находиться, что совмещалось с достаточно сложной игрой. Серое и унылое окружение крузиса вызывало блевоту уже после десяти минут игры. А если вспомнить что именно эта игра ввела моду на регенерацию... Такое ощущение что первую часть они банально своровали у кого-то.
>>12012378 >все их игры после фаркрая это просто лютое говно, с никакущим дизайном всего и унылым геймплеем Ты бы сначала в них поиграл, мамкин критик.
>>12013569 Я играл во всю эту шляпу на релизе, а ты? >>12013574 А если б ты не черпал знания из дешевых статеек всяких игроманий, потому как сам в 2004-ом еще небось и не родился, то знал бы, что в середине нулевых коды были не более чем унылыми нишевыми вв2-шутанами, на которые всем было похуй. Моду тогда задавали халф-лайф и дум, ну и фаркрай до кучи, в которых никакого регена и в помине не было.
По поводу Crysis. Он, конечно, не шедевр. Но... Есть у меня такой базовый критерий - смог ли я осилисть ту или иную игру до конца, не успевает ли мне она надоесть.
Так вот, Crysis я таки осилил, в отличие от, например, Fallout, Planescape: Torment, Morrowind и пр. Так что есть игры куда говеннее его.
>>11995276 (OP) Я скажу честно - в год выхода он мне не понравился. Ещё бы, ведь рядом была такая-то CoD MW, где каждую секунду что-то взрывалось и вообще, не было ни единой секунды простоя от вступительных титров и до финальных. Но теперь все мы знаем, куда после этой самой Колды покатился жанр FPS. Конечно, сейчас моё мнение изменилось. Если бы я тогда знал, что грядёт, я бы отнёсся к Crysis с бОльшим вниманием и уважением. Возможно и эмоции бы от него получил более яркие (в итоге поиграл с запозданием и вероятно, многое от меня уже ушло к тому времени).
- С геймплеем у игрушки скучновато, чего уж говорить. Да, в ней действительно дают весьма много свободы: по нескольку способов прохождения как для варианта "напролом", так и для тихого прохождения. Это бесспорно, очень хорошо. Но беда в том, что ни один вариант не является чем-то особо интересным, ни один вариант не дарит каких-то крутых ощущений, все они какие-то одинаково серые и невзрачные. Пострелял? НуОК. Прокрался? НуОК. Стал невидимым, убежал, сломал противнику шею? НуОК, чё. Без огонька, что называется. А вот оружие сделали хорошо: до сих пор вспоминаю Гаусс. - Сеттинг надоедливый - реализмофагам он конечно, доставит, но шесть часов переть через одни и те же джунгли весьма подзаёбывает. В Far Cry, я напомню, время от времени встречались всякие руины древних цивилизаций, базы и бункеры. Реально интересных уровней в Crysis три: корабль пришельцев (это охуенно), ледяная сфера (это очень охуенно) и бой на авианосце. Кажется, в Warhead ещё были застывшие ледяные волны. Стоит сыграть хотя бы ради этого. - Сюжет - б-муви, примерно как Far Cry, такая, среднего пошиба НФ с кучей клише и ходячих шаблонов. Хотя Псих неплох, он мне нравился. - Музыка. Главная тема кстати, хороша. Остального не помню, что-то невзрачное. - Ну и наконец, самое вкусное: технология. О да, графика завораживала. Даже спустя 8 лет она всё ещё чуть ли не на голову круче всего, что выпускается в настоящее время. Однозначный вин. Радовала и физика: пусть она (в отличие от HL2, к примеру) не была элементом геймплея и была вкручена по лишь принципу "шоб было" - возможность развалить сарай, пинать и брать предметы доставляла. И доставляет до сих пор ибо теперь царствует практически полное отсутствие интерактива в играх.
Я долго думал, как отличить игру, которая требует дорогущую видеокарту честно, для дела - от игры, которая требует ту же видеокарту за нихуя. И Crysis нашёл мне ответ. Если скинуть в "честно-графонистой" игре настройки на минимальные - картинка заметно преображается в худшую сторону: пропадают эффекты, тени, отражения, ухудшаются текстуры и так далее. Словом, происходит то, что должно происходить. При этом FPS возрастает. Если скинуть настройки на минимальные в практически любом современном псевдографонистом говне (чуть ли не в каждой первой игре) - поменяется... да нихуя в ней не поменяется. Вспоминается AC4 Black Flag, где на минималках только вода из полупрозрачной становилась непрозрачной. Пиздец. По этому критерию Crysis представляет собой пример абсолютно честных системных требований. Это накидывает ему ещё немного моих симпатий.
С высоты 2015 года моя оценка - 8,5/10. Требует некоторой способности игрока к выдумыванию интересных ситуаций для самого себя. Как в Kerbal Space Program. Ах да, всё сказанное относится к первой части и к Warhead. Продолжения не нужны.
>>11995276 (OP) Я скажу честно - в год выхода он мне не понравился. Ещё бы, ведь рядом была такая-то CoD MW, где каждую секунду что-то взрывалось и вообще, не было ни единой секунды простоя от вступительных титров и до финальных. Но теперь все мы знаем, куда после этой самой Колды покатился жанр FPS. Конечно, сейчас моё мнение изменилось. Если бы я тогда знал, что грядёт, я бы отнёсся к Crysis с бОльшим вниманием и уважением. Возможно и эмоции бы от него получил более яркие (в итоге поиграл с запозданием и вероятно, многое от меня уже ушло к тому времени).
- С геймплеем у игрушки скучновато, чего уж говорить. Да, в ней действительно дают весьма много свободы: по нескольку способов прохождения как для варианта "напролом", так и для тихого прохождения. Это бесспорно, очень хорошо. Но беда в том, что ни один вариант не является чем-то особо интересным, ни один вариант не дарит каких-то крутых ощущений, все они какие-то одинаково серые и невзрачные. Пострелял? НуОК. Прокрался? НуОК. Стал невидимым, убежал, сломал противнику шею? НуОК, чё. Без огонька, что называется. А вот оружие сделали хорошо: до сих пор вспоминаю Гаусс. - Сеттинг надоедливый - реализмофагам он конечно, доставит, но шесть часов переть через одни и те же джунгли весьма подзаёбывает. В Far Cry, я напомню, время от времени встречались всякие руины древних цивилизаций, базы и бункеры. Реально интересных уровней в Crysis три: корабль пришельцев (это охуенно), ледяная сфера (это очень охуенно) и бой на авианосце. Кажется, в Warhead ещё были застывшие ледяные волны. Стоит сыграть хотя бы ради этого. - Сюжет - б-муви, примерно как Far Cry, такая, среднего пошиба НФ с кучей клише и ходячих шаблонов. Хотя Псих неплох, он мне нравился. - Музыка. Главная тема кстати, хороша. Остального не помню, что-то невзрачное. - Ну и наконец, самое вкусное: технология. О да, графика завораживала. Даже спустя 8 лет она всё ещё чуть ли не на голову круче всего, что выпускается в настоящее время. Однозначный вин. Радовала и физика: пусть она (в отличие от HL2, к примеру) не была элементом геймплея и была вкручена по лишь принципу "шоб было" - возможность развалить сарай, пинать и брать предметы доставляла. И доставляет до сих пор ибо теперь царствует практически полное отсутствие интерактива в играх.
Я долго думал, как отличить игру, которая требует дорогущую видеокарту честно, для дела - от игры, которая требует ту же видеокарту за нихуя. И Crysis нашёл мне ответ. Если скинуть в "честно-графонистой" игре настройки на минимальные - картинка заметно преображается в худшую сторону: пропадают эффекты, тени, отражения, ухудшаются текстуры и так далее. Словом, происходит то, что должно происходить. При этом FPS возрастает. Если скинуть настройки на минимальные в практически любом современном псевдографонистом говне (чуть ли не в каждой первой игре) - поменяется... да нихуя в ней не поменяется. Вспоминается AC4 Black Flag, где на минималках только вода из полупрозрачной становилась непрозрачной. Пиздец. По этому критерию Crysis представляет собой пример абсолютно честных системных требований. Это накидывает ему ещё немного моих симпатий.
С высоты 2015 года моя оценка - 8,5/10. Требует некоторой способности игрока к выдумыванию интересных ситуаций для самого себя. Как в Kerbal Space Program. Ах да, всё сказанное относится к первой части и к Warhead. Продолжения не нужны.
>>12015396 > Радовала и физика: типа воткнувшегося наполовину в текстуру автомата, дребезжащего и лязгающего на все джунгли, в попытках из текстуры выдраться?
>>12015443 Такое случалось и в Max Payne 2 и в Half-Life 2 и даже в Dead Space - везде, где есть физические предметы на уровнях. Не понимаю сути претензии.
>>12015667 Довики на геймспае работали? Крайзис, вроде, не патчили, хотя там ответвление есть - крайзис варс (кстати, лютая годнота), но я не знаю был ли там геймспай.
>>12015962 да, а быдло как ты только сосать умеет. даже все реплики - стандартные, ни тени интеллекта, ни какого своего мнения. все кругом хейтеры, а ты тогда ебанат.
>>12016748 может быть потому что действие крайзис 2 происходит в городе
хотя я бы сравнил с другой игрой, фар край 3, там снова опен ворлд, но там не только джунгли. в чем то движок интереснее, игровых фишек больше, элементы рпг.
хотя наверное эффект не совсем тот. может быть освещение не дотягивает.
>>12011538 > я не говорил, что они хуёвые. я прояснил тот факт, что сложность там - говно, на харде справится даже имбецил-фанат лизошока. Он, кстати, прав. Я проходил Фир на максимальной сложности несколько раз, и скажу, что там боты намеренно сделаны очень косыми. Придрочившись, можно даже без сло-мо проходить.
>>12012378 >игра, собственно породившая сам жанр йобы - невероятно дорогой, искрящийся, взрывающийся бессмысленными миллионами полигонов рельсовый театр для впечатлительных школьников с богатыми родителями -тиреч/вг 2015 Пиздец, и эти люди сидят с тобой в одних тредах, спорят, постят желтые круги, считай, ДЫШАТ ОДНИМ ВОЗДУХОМ с тобой.
>>12016882 >>12017010 Широкие коридоры во второй и 3 части, школьник. Понимаю, что скайрим стал для тебя своего рода открытием, первая игра с открытым миром в которую ты поиграл в более менее осознанном возрасте, но не стоит сравнивать эту ролевую поделку, с божественным опен-ворлд шутером.
сорри за оффтоп. забыл пароль от юплея. написал ящик, прислали письмо с ссылкой на восстановление. тыкаю на ссылку и попадаю на пикрелейтед. что я не пытался не ввести, ничего не устраивает. пробовал в новых письмах на ссылки тыкать - не помогает. В ЧЕМ МОЯ ПРОБЛЕМА?
Потому-что техно-демка, надоедает после нескольких часов игры в этих джунглях с азиатами, а потом начинается какой-то пиздец с инопланетянами. И мой комп ее тянул во время выхода.
>>12018140 Зачем ты столько раз выслал себе письма? Ты, наверно, пробовал сменить по уже недействительной ссылке. Подожди 30 мин, потом 1 раз нажми выслать и меняй пароль.
>>12018152 мне удалось! когда у меня было открыто окно с новым паролями, я случайно нажал на кнопку назад на браузере и там загрузилось тоже окно, только в нем введено мое мыло(и оно попрежнему неактивно). я ввел новый просто пароль и он у меня его принял. ссу на юбисофт!