24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Очевидный кравл. Проще и интуитивней ничего нет. Не считая казуалок на стиме. Но это не рогалики, а мимикрирующая хуита. Дрочи пока не вынесешь три орба, потом можешь перекатываться во взрослые *банды.
>>11948068 В кравле гринадана нет. А клоуна с нетхаком не слушай - нубы в нем не живут. Да и вообще нетхак морально и технически устаревшее говно. Самое дно жанра. Хотя уверен что нетфаго-фаги воспримут это за комплимент.
>>11948108 Но нетхак объективно проще кравла. Проще прокачка, меньше бранчей в подземелье. Зато больше рандома и от того играется, опять же, объективно веселее.
>>11948041 >Но это не рогалики, а мимикрирующая хуита Всегда с этого проигрываю, такие-то мантры долбоёбов, в стиле "рок вот ето сложная крутая музыка а попса хуйня для лохоов тупых и рэп тожи"
>>11948161 Так главное сам процесс же. А нетхак я советую, потому что он реально простой (прокачка и все такое, разбираться почти не нужно) и в то же время один из самых доставляющих рогаликов.
>>11948263 Но ведь речь шла о рогалике для нуба, и я не думаю что имелся ввиду рогалик в котором нуб умрет миллион раз без малейшего шанса на победу. А то что разбиратся не нужно... ха! А Эльберет ты себе сам наванговал, или таки в спойлерах вычитал?
>>11948352 Такие базовые спойлеры - почему бы не прочесть. Эльберет фактически часть механики (боевой системы даже), и по механике кравла нубу перед игрой нужно будет почитать не меньше.
ТОМЕ. Интерфейс дружелюбный, вместо пермасмерти можно включить несколько "жизней", все достаточно доходчиво. Надоест - переходи на ADOM. А после этих двух определишься, что тебе нравится, а что нет и подберешь рогалик по вкусу.
>>11948420 У кравла все что нужно для комфортной игры читается прямо во внутри игровой справке. Те вещи которые там не указаны явно(вроде того какой бранд пизже) для прохождения не критичны.
В нетхаке же мануал бесполезен, там нет ничего полезного. Либо ты играешь с томиком спойлеров(а иначе как ты узнаешь о какой еще части механики тебе забыли сообщить?), либо от фактапа до факапа. И, хоть это и субъективщина, но я очень не люблю непредсказуемые факапы. В кравле ты всегда заранее понимаешь что проебался, и через пару ходов сдохнешь, сунувшись с голой жопой куда не следовало. И можешь даже попытаться убежать, если не катаешься ебалом по клавиатуры. В нетхаке же сдохнуть на совершенно ровном месте, просто потому что ты не знаешь какой-то спойлер, это норма. Я предпочитаю стратегию и планирование, а не рулетку. И проёбы по причине хуёвого планирования, а не рандома и незнания спойлеров. Хотя это, повторюсь, субъективщина.
>>11948440 Двачую, te4 оч достойный рогалик. Закос в RPG, билды, дерева развития героя, офигенная боёвка, шмото-дроч, 20+ классов: архимаг (можно упороться разными стихиями - огонь, лёд, молния, камень, аркана), маги управляющие временем, чумные маги, маги-войны, саммонеры, маги и войны света, проклятые маги и войны, войны-драконы, некроманты (можно стать личем), you name it.
>>11948547 Ну может ты и прав, но я бы все равно посоветовал ОПу посмотреть в сторону нетхака, может быть ему (как и мне например) он все-таки больше придется по душе. И, справедливости ради, хочу добавить, что рандом в нетхаке может не только убивать, но и сильно облегчить прохождение он точно также может. И планирование там тоже имеет место.
Том годен. Но если говорить о сложности, то я не уверен что он проще кравла. Его простота обманчива: сначала ты бегаешь с регеном, с кучей жизней, уроном чтобы шатать всех с пары ударов, а потом хуяк - и ты стоишь зажатый парой уников, застаненный и с хилом на колдауне.
Играть серьезно на протяжении всей партии в него сложно, большую часть времени геймплей аркаден и к этому не располагает.
>>11948767 Том крайне годен, но не без проблем - баланса по классам нет, после 50 раза надоедает рельсы компании, но меня очень сильно вставил corrupter и temporal warden - когда подбираешь ротацию скиллов и разбираешь и толпы мобов или боссов. Помню последний раз так вставил Baldur Gates 2 за мага (сорян за такое сравнение) - за temporal warden: time stop, баффы/проклятья, пара скиллов с лука, телепорт к боссу (сбрасываешь дебаффы с себя), вливаешь дамаг с двух рук, отскок на дистанцию, пуляешь с лука и т.д. Reaver еще интересный, но сложнее. А rogue/shadowblade слабее, жалко. Плюс - хорошее комьюнити, гайды по классам, билды, ротации.
>>11947693 (OP) CataclysmDDA Поначалу покажется сложной и немного непонятной, но с гайдосами разберешься. Да, зомби сурвайвл, но интересный и с кучей возможностей (кроме Z-лвлов)
>>11948866 > баланса по классам нет this Высшую сложность реально пройти парой классов. Хотя ее и без того практически нереально пройти И некоторые классы гораздо сильнее других. Но это в общем-то считается фичей. Как разные уровни сложности.
Поиграл в Тому за мага. Похоже, рогалики не моё. Бегаешь по пещерам и сражаешься с вражинами снова и снова. В любом случае спасибо всем в этом треде, можно закрывать.
>>11949125 Люто двачую, играю третий год уже. Куча возможностей, выживач, наркотики и мутации. ОП, заходит к нам в тред в / ro поясним по хардкору что и как.
E L O N A L O N A Можно не умирать. Можно играть тремя кнопками (кроме перемещения). Можно забить на сюжет. Можно чистить пещерки. Можно не чистить пещерки. Графон, зоо/педофилия, работорговля, каннибализм, проституция инклюдед.
>>11948133 Вот смотри, есть классические рогалики, которые представляют обычные игры, только застрявшие в 80х в плане графона и интерфейса. В середине 90х на консолях и в начале 10х на ПК пошла мода делать графонистые рогалики, но так как создание рогалика - это кропотливый труд, то получилось не очень. И вот сейчас, пошла мода на казуалки, косящие под рогалики.
>>11947693 (OP) ОП, попробуй просто играть в сложный рогалик без сейвскама с рандомной расоклассой. Ты будешь дохнуть, но каждая смерть приучит тебя пытаться находить выход из сложных ситуаций, что является самым важным навыком в рогаликах.
>>11947693 (OP) Начинал с Камнесупа года 4 назад, мне тогда 20 лет было. Вполне осилил. Попробуй его. Если не пойдет, то Tales of Maj'Eyal. Тоже спуску игроку не дает, но несколько более дружелюбная к игроку архитектура. Всякие "типа роглайты", Айзеки, Рог Легаси, Даркест Данжеон - плоская хуйня и от лукавого. Вернее они как игры хороши, но уж слишком извращают идею роглайка. Это тот жанр, в котором начинать нужно именно с чего-то близкого к классике, иначе испортишь себе вкус. Добра, дерзай. Можешь прямо в этом треде свои ответы задавать.
>>11951037 >но несколько более дружелюбная к игроку архитектура. На первых уровнях, а потом идёт пиздец, когда каждое подземелье имеет свою отдельную сложность.
>>11951037 >Можешь прямо в этом треде свои ответы задавать. Да, помню один тоже начал спрашивать свои вопросы по Ангбанду, и так воскресли роглайк-треды на два с половиной треда
>>11951037 >Всякие "типа роглайты", Айзеки, Рог Легаси, Даркест Данжеон - плоская хуйня и от лукавого. Вернее они как игры хороши, но уж слишком извращают идею роглайка Потому что они, в первую очередь, казуалки.
>>11951114 Ну вообще-то я имел в виду скорее интерфейс и прозрачную механику. А то что в какой-нибудь Tempest Peak нужно тарить lightning резист - так это логично же, и если нубас, который в ролевках всегда забивал на резисты и прочие не особо еблокрошные статы тут вдруг отлетит от ваншота - это исключительно его проблемы.
>>11952179 > А то что в какой-нибудь Tempest Peak нужно тарить lightning резист - так это логично же Да не, я про подлянки вроде Логова Червепидоров или подставы при открытия майндфакера.
>>11947693 (OP) Pixel Dungeon наверни пару месяцев назад только на PC вышел. Я его проходил на ведроиде - охуенчик просто, а не игра - всё по кайфу. Геймплей отличный и простой.
>>11948108 >Кравл превращается в Дьяблу >Половину ништяков вырезали и продолжают вырезать, пока не останется MiFi >Рогалик, который советуют Да, то, что он прост-это бесспорно, но скоро и рогаликом не будет.
>>11950409 Кстати да.. Dungeons of dreadmor тоже двачую. Годнота.
Ещё добавлю: - desktop dungeons (ооочень длинная, очень дохуя классов\контента и очень дохуя хитрых головоломок,) - RuneStoneKeeper (тоже рекомендую - ламповая штука) -мимо советовал Pixel Dungeon
Главный минус - практически все из этих рогаликов невозможно пройти до конца без читов :3 Или придётся просрать кучу времени (меня на фул прохождение не хватает, через 20-30 часов обычно капитулирую и начинаю устанавливать все читы)
>>11952546 Вырезают все подряд, меняют то, что менять совсем не стоит. 4 года играл и бросать не собирался, но сейчас играть стало стремно, потому что казуалочка для дебилов, как раз таких что в кравлотреде сидят. Есть бот, который может пройти кравл, нуф саид
>>11948440 Скачал, поставил. Может хоть инглиш подтяну, а то уже начал забывать его. И сразу платина: кого брать-то? Тут писали что баланса нихера нет и каждый класс это типа как уровень сложности. Мне б для начала кого-нибудь такого, чтобы жопа не порвалась в первом же бою, но и чтобы не убивать всех одним взглядом.
>>11952715 >Есть бот, который может пройти кравл, нуф саид Кстати, для того самого rogue еще в 90х бота написали, и он побеждал: -ходил зигзагами и никогда не забывал искать ловушки, например. В 2015 один бот наконец смог одолеть нетхак. О чем это говорит? Бота можно написать под любой рогалик, было бы время и желание.
>>11950625 Что-то ченджлог вялый. Там столько багов было, что у меня терпения хватило только один раз до конца дойти. >>11953239 На легкой сложности бери кого хочешь, просто описания почитай. Тем более в казуальном режиме несколько жизней, заебешься проигрывать.
>>11953474 У него, кстати, есть скилл Assault, который наносит удар щитом, а за ним - два полновесных крита оружием на 230% дамага. Против сингловых целей просто пиздец.
>>11953318 >заебешься проигрывать Хуй знает как сейчас, раньше можно было неиллюзорно словить ваншот от уникальной мразоты чуть ли не в 1ом данже. Особенно некоторыми ущербными поначалу классами, типа роги и его разновидностей.
>>11953748 В конце еще может быть из-за странного скейлинга абилок, но так уж прям в первом? Разумеется, нужно быть готовым, если спускаешься на следующий этаж, а перед входом раскиданы порубленные на куски тела, и игра спрашивает "that looks dangerous, are you sure?", или выдает "you feel a thrill of terror". >>11953239 В томе главная ошибка всех новичков в том, что они идут в зоны в рандомном порядке. Будешь идти как написано в http://te4.org/wiki/Goon_Zone_Order_Progression - соснешь только в финале.
А есть рогалики не про магию, а про технологии? А то я хочу как белый человек стрелять по врагам из чистогана, а не как грязный иншалаховец гонять монстров по уровню ржавым дрыном.
>>11954532 К катаклизму и дварфам точно есть PУCEK. Руссссских рогаликов может и наберется парочка, но они как земля. Сам понимаешь, аудитория рогаликов малочисленна и состоит из всяких задротов, владеющих английским худо-бедно. Ради максимального охвата аудитории все пилят на английском, а остальные языки добавляют, когда появляется возможность.
Катаклизм простой рогалик для освоения. Нет какой-либо цели, но и гринда, по сути, нет. Если отыгрыш в голове для тебя это норма, то вполне нормально зайдет.
>>11954596 Записывай. SLASHEM/SLASHEMEX - эклектика как она есть, но есть дофига стрелкового оружия. даже гранаты есть. Portalis и SteamBand - два варианта Ангбанда с элементами стимпанка, в первом их меньше, во втором больше.
Теперь переходим к сай-фаю PRIME/ZapM - Nethack IN SPACE! Первая - форк второго.
Warp Rogue - автор умер, поэтому разработка умерла на середине.
Xenocide - серьёзная игра, можно даже сказать с элементами ужастика.
Caves of Qud - постапок с мутантами, автор хочет выйти в Стим и обещает купившим тайлсет
BOSS - римейк форка Moria, от автора PRIME.
Если не боишься DOS, то есть ещё две интересных игры Abura Tan - стимпанк, постапок, ковбои. Alphaman - можно сказать, предок Caves of Qud.
>>11954923 Опять Думрл забыли, ироды? >Caves of Qud - постапок с мутантами, автор хочет выйти в Стим и обещает купившим тайлсет Уже вышел же. И да, когда там уже тайлы на SLASHEM будут?
>>11947693 (OP) DoomRL. Больше ничего не играл, я думаю проще нет вообще ничего. Алсо кто играл, стоит ли перекатываться на Stone Soup? Много ли там инглиш текста Да-Да 2015 не знать английский. Я работаю над этим
>>11955878 Не нетхак, если осилил Думрл, то это и подавно осилишь. Один хуй максимум, что надо читать-это абилки заклинаний и действия бога, да и те можно спросить в одноимённом тренде.
>>11956182 >не хочу чтобы мне порвало очко Ой фу блять, неженка. Как будто тебя на Донбасс воевать отправляют и ты боишься, что реально очко подорвешь на мине
Как эту хуйню запустить на весь экран в 1920 1080? Выбираю разрешение - все кнопки где то за экраном Выбираю оконный режим - ничего не происходит и игра остается на весь экран.
А иногда вообще крашится.
Покупал на летней распродаже за ссаный полтинник. Но все же, какого хуя?
>>11947693 (OP) > рогаликов для нубов, >ДФ Ты делаешь это не правильно. ДФ в основном играют в режиме крепости, а это уже совсем другой жанр. Очевидный кравл, то что надо для начала. >>11948068 Дрочат там только на ходы (спидранеры) и итогового персонажа (павергеймеры).
>>11951037 >Рог Легаси Я, конечно люблю эту дрочилку-казуалку, но она совсем не рогалик, даже не пахнет. Рогалайк-лайк это всякие FTLы и DD. А риалтайм дрочильни противоречат самой идеи рогалика.
Поясните за Vulture для Нетхака, допустим я очень хочу поиграть в Нетхак, неважно по какой причине, Vulture делает его хоть чуточку более простым в освоении и наглядно-понятным или это ненужная приблуда?
Советую Cataclysm:DDA Если играть без спойлеров то довольно интересно. Но, так как в игре нет конечной цели, нужен перк "Extended Autism" чтобы играть.
Ну и так как это рогаликотред по традиции ссу за шиворот всем кто использует тайлы
>>11954532 Рагнерёк_что_то_там, или как-то так, но он, по-моему, на английском, только автор русский. Барионикс - годнота, но есть баги, и немного нет баланса, и доделан не будет, ибо там лютый говнокод, и автор сдался его править.
В дрочильнях еще имеет смысл использовать графику, потому что дрочильни они дрочильни и есть, в них ты должен быстро понять, какой монтр перед тобой, и сможешь ли ты его уже забить ножкой от табуретки или еще нет.
Но катаклизм — это игра воображения. Игра атмосферы. Гигантская часть это игры строится на том, что ты полностью погрузишься в игровой процесс, что ты будешь чувствовать, как твой персонаж, мокрый, несчастный, с горящей раной на ноге скорчился на маленькой кроватке, пытаясь заснуть, пока за окном гневный Зевс карает неугодных водой и пламенем, и уже посматривает в твою сторону. Но что это? Ты поднимаешь голову и с нарастающим отчаянием смотришь в темноту коридора. К яростным ударам грома добавляются другие, тише, но настойчивее. Ты прислушиваешься. Вздохи и искаженное болью мычание проклятых. Зомби учуяли тебя в твоем маленьком убежище! Ты бросаешься к окну, но и там тебя уже ждут. Зеленоватые, гнилые руки тянутся к тебе, стремясь ухватить за ботинок или уголок рубашки. Напряжение в тебе достигло пика и вырвалось наружу. Твое лицо становится спокойным. Из под скрипучей кровати ты достаешь исцарапанную, покрытую чужой кровью биту, и готовишься принимать бой, скорее всего последний для тебя...
А с тайлами что? Ой, меня съели, печалька, пойду перезапущу.
Начал с Дредмора, потом перекатился в камнесуп, потом в катаклизм, потом по всем рогаликам. Дредмор довольно хорош, но только с определенными комбинациями классов. Его проблема в том, что очень многие классы непередаваемо сосут. Все крафтерские классы сосут, никогда не бери их. Большинство рого классов сосет, потому что они зависят от стрел и патронов, которые будут у тебя заканчиваться в самое неподходящее время. Есть несколько классов фо фан, которые не то, чтобы сосут, но и пользы от них нет никакой.
Воины умеренно хороши. Маги просто разносят все на своем пути. Особенно маги через пиромантию (в игре она называется как-то вроде Прометемагия или вроде того). Пиромантия даже на третьем уровне раскачки просто разносит все на своем пути до самого конца игры.
Ах да, не слушай этого >>11948735 Нетхак абсолютно неиграбелен для новичка. Да что там, я успешно играл в Адом, и в Endless world и в кучу других рогаликов, которые считаются не слишком простыми для освоения, и Нетхак меня все равно выебал. Тупой, непонятный интерфейс, непонятные заморочки на каждом ходу, серьезно, без толстого мануала туда лучше не соваться.
>>11960922 Кто-то играет в захватывающее дух приключение, а кто-то наскакивает иконочкой мужичка на иконочку зомби чтобы иконочка зомби пропала. И кто из нас дегенерат?
>>11960975 >Все крафтерские классы сосут Механический лыцар имеет бонус атаки от навыка техника и кузнеца. А маги постоянно без маны сидят и хилые, как битард. И да, я рогом играл и все ичень даже ок. Разве что совсем дебильные, вроде киллера вегана, да дебильные.
>>11963008 @&@&@&@ групповуха @@@@@@@ гей-пати nnnnnn лесбо-девишник ]@)nnn(@[ bdsm-оргия |||_%%n_@/||| некрофилия с жертвоприношениями nnnnn$$$@$$$nnnnn альфа-самец на районе @@@&@@@ шлюха [[[[n]]] самоудовлетворение с игрушками @+nnnn поэт привлекает внимание девушек }}}@@@}}} день ВДВ #@# доигрался маньяк
>>11964481 После темных душ и дварфовских фортов, а изначально от нетхака, большинство творителей рогачей делают рогачи в духе "ПРАИГРЕВАТЬ ВЕСЕЛА" в которых чтобы ударить монстра надо вычитывать многотомные талмуды. Грубо, усложнение гейплея на ровном месте. Ну и ЕЛИТНОСТЬ, типа играешь не в йоба графоний а в говно графоний.
>>11964481 >Нет геймплея >Рогалик Совсем ёбу дал? Даже в самом зассаном роуглайк-лайк-лайке последнее, чего нет-это геймплея и уж тем более в них геймплея больше, чем в половине ААА йобы.
ОП, если ты хочешь научится играть в рогалики, то тебе надо играть в классические рогалики, без сейвскама и с рандомом, боишься ASCII. то есть Pit, ToME, DoD или тайлсеты.
Кофебрик рогалики, может и выглядят интересно, но это развлечение скорее для уже матёрых рогаликоёбов, чем новичков.
Про роглайты можешь сразу забыть, так как там нечему учиться.
>>11962952 Ну, фиг знает. У меня проблема с крафтерством была в том, что лут рандомен. И хрен ты соберешь то, что тебе нужно для крафта в нужном количестве. И когда ты уже скрафтишь себе гребаный меч, на который копил полигры, тебе с дропа упадет меч получше. Я несколько раз пробовал играть крафтерами, разных типов, и каждый раз сталкивался с этой хуйней.
Рог особо не катал, разве что пару раз. И эти пару раз у меня была жесткая проблема со стрелами. Но я могу представить, что с течением игры проблема стрел решается как-то сама.
Маги с классом мана менеджмента никогда не сидят без маны, алсо. Пиромантия буквально в три хода зачищает зоопарк, и потом за два хода ты можешь полностью ману восстановить. Маги имба.
>>11960975 Меня всегда смешит как кто-то говорит о Дредморе серьёзно, там ведь рогалик никакой вообще, просто антирогалик я бы даже сказал, невыносимо примитивный и однообразный фор пёрпоз, вся суть ДоД в юморе, там реально люди отвечавшие за текстовый и айтем-контент могут гордиться своим чувством юмора, порой описание предмета из шести слов просто в нокаут отправляет, притом там всё написано с макимальным использованием богатсва лексики английского языка, можно заодно словарный запас подтягивать. Вот в этом весь ДоД, часиков 30-40 побегать, почитать, посмотреть, посмеяться от души и дропнуть. А как серьёзный казуальный рогалик The Pit куда лучше заходит.
Раньше люто зависал в ADOM и Морию, но потом как-то выпал из темы. Что есть годного в последнее время рогаликов в классическом стиле, чтоб нрмальная консоль без прасти-х*спади тайлов и говнографоуни? Эмулятор терминала из файн тоже.
>>11974988 И что? Даже если ты выберешь пермасмерть игра всё равно простейшая, особенно если монстер су не открывать так и вообще изи-бризи. А The Pit на Easy с системой лут/экспа стореджа за 150 часов можно ни разу не пройти (как я например).
>>11975082 К тому же ДоД абсолютно безмозглый рогалик, который к концу первого этажа отключает мозг и играется на автомате, а в The Pit каждая стычка с серьёзным врагом может успешный ран развернуть наобоорот. стоит только забыть перезарядиться или шагнуть не туда.
>>11975061 >то есть годного в последнее время рогаликов в классическом стиле, чтоб нрмальная консоль без прасти-х*спади тайлов и говнографоуни? Если ты про чиcтую консоль, то недавно вышел cthagband 5.0.0.
А вообще, что тебе нужно от рогалика?
>>11975082 Секрет в том, что надо вначале играть за инженера и получить как можно больше рецептов.
>>11975140 >вначале играть за инженера и получить как можно больше рецептов Зачем когда есть вики со всеми рецептами? К тому же проблем Пита не в рецептах, а в ингредиентах, нужный набор которых собрать очень сложно, особенно для важных рецептов.
>>11975140 >А вообще, что тебе нужно от рогалика? JADE, ЕВПОЧА в общем, близкий к классическому рогалик (заточенный под текст, а не под графон, вариант BRouge, впрочем тоже подходит) с миром для эксплоринга (мории/ангбанды/хуяблыРЛ утомляют наличием единственной дырки в которую ты должен влезть до конца) логичной системой статов и использования вещей (Адом тут пока вне конкуренции IMO) цельным сеттингом (Нетхак и ему подобные солянки отправляются в далекое пешее эротическое путешестве) и чем болшее свобод геймплея, тем лучшее (например если хочешь использовать Crystal Orb of Chaos как melee-оружие -- пожалуйста, предусмотрено)
>>11975626 > миром для эксплоринга (мории/ангбанды/хуяблыРЛ утомляют наличием единственной дырки в которую ты должен влезть до конца) Z+Angband, PosChengband, ToME2/Theme.
>логичной системой статов и использования вещей (Адом тут пока вне конкуренции IMO) У Ангбанда это лучше сделано.
>и чем болшее свобод геймплея, тем лучшее (например если хочешь использовать Crystal Orb of Chaos как melee-оружие -- пожалуйста, предусмотрено) Гайдоблядство - это плохо.
>>11975792 >Z+Angband, PosChengband Братюнь, я про новые игры спрашивал, а не про старые с подтяжкой лица. В них карта мира, чтоле появилась, и более одного данжа на этой карте, а также более одного города?
>У Ангбанда это лучше сделано. В Ангбанд я назадрачивался еще во времена пентиумов. Ну нельзя там, как в Адоме, снять ботинки и забить ими насмерть короля-мумию, к примеру.
>Гайдоблядство - это плохо. Непонел. Название артефакта на ходу придумал, если что. Спич был про то, что практиески любой, даже квсетовый итем можно использовать как оружие.
>>11976212 >А чем плохи тайлы? Ну как тебе сказать... Разницу между литературным текстом и видеокомиксом 2.5d осознаешь? Лучше посоветуй чего по реквесту. А убеждать меня не надо, я не за срачем пришел.
>>11977632 >В них карта мира, чтоле появилась, и более одного данжа на этой карте, а также более одного города? И рандом энкаутеры, и кеесты. Отстал от жизни ты.
>Ну нельзя там, как в Адоме, снять ботинки и забить ими насмерть короля-мумию, к примеру. Как будто это что-то хорошее.
>Непонел Я про то, что заставлять игрока совершать нелогичные действия - это признак кривого геймдизайна.
>>11977949 >Отстал от жизни ты. Дак я ж сразу в этом признался. Просто был период, когда новых рогаликов, подходящих лично мне не выходило, вот и перестал следить за темой.
>заставлять игрока Не заставлять, а лишь давать свободу выбора. А там уже игрок пусть сам расхлебыает последствия нелогичного поведения. Это и есть геймплейная свобода.
>будто это что-то хорошее Именно хорошее. См. выше про выбор и свободу. Ну никто не мешает тебе зарядить в пращу ни ботинок, ни артефакт охеунного уровня. И то и другое будет очень слабеньким снарядом с кучей пенальти, но пару хитов снесет. IMO классово-озабоченная дурь, когда у тебя меч из рук валится лишь от того, что ты рейнджер, а не паладин, или кочергой в руках нельзя огреть врага, лишь из-за того, что это, типа, не оружие, есть куда большая дурь.
>>11974571 Не замечал. Может ты диспенсеры из тех трех табличек не понял как делать?У меня проблема рецептами только. Никак не могу выбить реепт на дварфийский атомный уничтожитель, чтобы глянуть что это за хуйня. Ща ад прочесываю на предмт книжных полок. Лолнет. За парового лыцаря есть йоба атака, которая даже графа диглека, который в аду, дамажит неплохо. Перезарядка на 200 ходов правда удручает. Да и мне как то магом особо играть не приносит удовольствия. Че за хуита, щелкнул пальцами и все рипнулись? Не по божески это все.
>>11978418 >Дак я ж сразу в этом признался. Просто был период, когда новых рогаликов, подходящих лично мне не выходило, вот и перестал следить за темой. То есть даже не слышал про KamBand, UnAngband, FAAngband.
>Не заставлять, а лишь давать свободу выбора Свобода - это выбор из двух равнозначных вариантов, а в твоем случае этим даже не пахнет
>А там уже игрок пусть сам расхлебыает последствия нелогичного поведения А зачем игроку это делать, кроме как по ошибке? Да и наказывать игрока за невнимательность - это, опять же, кривой геймдизайн.
> Ну никто не мешает тебе зарядить в пращу ни ботинок, ни артефакт охеунного уровня. И то и другое будет очень слабеньким снарядом с кучей пенальти, но пару хитов снесет. Опять же, нулевая геймплейная ценность.
>IMO классово-озабоченная дурь, когда у тебя меч из рук валится лишь от того, что ты рейнджер, а не паладин, или кочергой в руках нельзя огреть врага, лишь из-за того, что это, типа, не оружие, есть куда большая дурь. А как ещё сделать разные классы разными?
>>11978844 >А как ещё сделать разные классы разными? Ограничить скорость с которой растут умения. Мол, хочешь быть йоба мечником, пожалуйста, дрочись с мечем по врагам и через стопицот лет станешь мастером-дуэлянтом-фехтовальщиком и просто хорошим человеком. Хочешь одновременно из лука стрелять по бекасам? Пожалуста, но дрочится до такого уровня придется столько же сколько и с мечем. А до уровня "попадаю в жопу слона с двух метров" раскачаться надо всего лишь полтора дня ебаться с луком.
>>11979139 >Ограничить скорость с которой растут умения. Мол, хочешь быть йоба мечником, пожалуйста, дрочись с мечем по врагам и через стопицот лет станешь мастером-дуэлянтом-фехтовальщиком и просто хорошим человеком. Для обыкновенного игрока это просто добавит ещё ненужной рутины. Да и баланс летит нафиг.
>>11975626 >с миром для эксплоринга Не нужно. Нет, ну правда - рогалик это не коридорное кинцо, которое ты пробегаешь рассматривая достопримечательности. В игре которую by design ты будешь переигрывать сотню раз даже самый паршивый генератор мира будет лучше чем мир самый проработанный, но статический.
>>11977198 Тайлы и интерфейс это совершенно разные вещи. Есть ангбанд с охуенным гуем. И тайтлы там, в общем-то нахуй, не нужны - только мешают. А есть новый адом, в готорый завезли смазливый графоний, но сам интерфейс это непередаваемый пиздец.
>>11980892 Не спорю, но практически все генераторы мира или имеют полтора шаблона, или могут наспавнить кругом тебя пропасти что их не пройти не проехать.
>>11979271 >Все же как в жизни. Для полного овладения навыком электрика нужны годы практик и тренировок, а чтобы уметь лампочку поменять даже учиться не надо. В жизни ещё срать надо
>>11980899 >Есть ангбанд с охуенным гуем. И тайтлы там, в общем-то нахуй, не нужны - только мешают. >А есть новый адом, в готорый завезли смазливый графоний, но сам интерфейс это непередаваемый пиздец. Я про это и говорю.
Поиграл я тут в Дредмор... Крафтер-научник с прокачанным восприятием и археологом НАГИБАЕТ. Восприятие даёт больше лута -> материалов для банок, арбалетов, палок и прочей полезной хуйни, плюс дополнительная экспа от ловушек и утилизацией артефактов археолога, книги/орбы с бустом арбалетного дамага в обоих руках, и уже на третьем уровне просто некуда тратить всякие склянки с ядом и болты, ты ходячий армагеддон, и даже зоопарки для тебя не проблема, тем более что есть ещё и палки. Наверное, когда я скрафчу рельсотрон то вообще себя читером почувствую. При лёгкости прохождения, игра за крафтера внезапно приносит много удовольствия, рекомендую.
>>11992707 У меня для тебя всего одно слово - томе. Про него можно много сказать нехорошего, но чего у него не отнять, дак это шикарной боёвки, лучшая в жанре. И она вся построена на скилах.
>>11994087 >но чего у него не отнять, дак это шикарной боёвки, лучшая в жанре. Как раз нет. Боёвка там тем и плоха, что вместо тактики там надо просто щелкать скиллы в определенном порядке.
>>11994282 Тебе нужно вкачать билд в котором будут правильные скилы, которые хорошо взаимодействуют между собой, и покрывают все потребности персонажа в убивании и убегании. И постоянно в бою следить за колдаунами на критичных скилах, чтобы не оказаться внезапно зажатым в жопе, с застаненными телепортом и хилом. А не просто прожимать одну комбу.
Может это и не верх геймдизайнерской мысли, но по сравнению с таб-таб-таб(будь то мили, или макрос на фаербол) на бегу от коридора к лестнице, и от лестницы к коридору - это небо и земля.
>>11994733 Двачую. Знаю многих людей, для которых Ката стала первым рогаликом, и вполне себе нормально играют, не жалуются. Но превосходство Катаклизма в том, что он очень интуитивен. Почти все, что показалось бы тебе хорошей или плохой идеей ИРЛ является хорошей или плохой идеей и в Катаклизме. И почти все механики Каты работают именно так, как ты интуитивно представляешь их работу. Так что для нечего во многом не нужно ничего знать, не нужно курить никаких мануалов, а сразу нырять.
>>11994893 >Почти все, что показалось бы тебе хорошей или плохой идеей ИРЛ является хорошей или плохой идеей и в Катаклизме. Нет настроения делать уроки? Позаимствуй мамкин дилдак, ширнись обезболивающим и жизнь заиграет новыми красками!
>>11995045 Если представить проблему в виде: "Я хреново себя чувствую, подавлен и вообще пиздец", то вариант "Немного ширнуться" будет довольно интуитивен. И то, что у этого поступка будут последствия, интуитивно также.
>>11992099 Вот смотри, захочу я например, поиграть в какой-нибудь йобистый рогалик после Пита или ДоД, начинаю гуглить, а хуй тебе, продирайся сквозь дебри платформеров и прочей индипарашы.
Добавлю в список Rogue's Tale(красивый графен, интуитивно понятна, но школохардкор и рандом) и Infra Arcana(тайлы, Лавкрафт, элементы хоррора, геймплей прост и понятен).
Попробовал этот ваш ДоД. Ну и говно же: управление исключительно мышью, скилы и статы настолько петросянские что хуй проссышь для чего они нужны(У них, блджад, даже в туториале по эквипу прямым текстом так и написано: забей на эту хуиту, где циферки больше то и одевай). Причем даже если ты проссышь что эти статы делают, то все равно хуй различишь что какая шмотка\скилл делают - заместо нормального описания там иконки в 3.5 пикселя. Заместо кошерного ASCII графония, какой-то изометрический пиздец закрывающий стенками нижний ряд тайлов. Ну его нахуй.
Про геймплей и механику ничего не говорю, для того чтобы их оценить нужно сожрать слишком много интерфейсного говна. Блядь, да я даже интерфейс нетхака вспомнил с теплотой после этой поебени. Это выше моих сил.
>>12001800 Дебил? На характеристики то курсор наведи, тебе все и скажут. Все интересные предметы под стенками подсвечиваются. Управление с клавиатуры используется почти для всего, кроме инвентаря, насколько мне помнится. Чем тебе не нравится минималистичный интерфейс, который можно перетаскивать куда тебе угодно я вообще понять не могу.
Как ты с таким слабоумием и неосиляторством в нетхак вообще играл?
Почему никто не посоветовал Elona+? Если ты не анимухейтер, то попробуй начать с неё. Песочница-рогалик с норм графоном и очень разнообразными и интересными ивентами, так-же прикручен своего рода онлайн, в виде разбросанных мунгейтов по миру, через которые ты можешь попасть во владения других игроков, так-же в глобал-чате видны смерти других игроков. Есть сюжетная линия, но на неё можно спокойно положить хуй. А можно не положить. Еще есть система компаньонов, которые подбирают еду с пола и жрут её, собирают деньги, на которые сами в городах качаются, а еще пьют ебаную воду из колодца, вызывая иногда этим кое какую эпидемию, которая может охватить весь город, а потом и мир. Всё перечислять заебусь, но попробовать стоит любому.
Лучше накидайте рогаликов с открытым миром. Сейчас упарываю Катаклизм и очень даже хорошо только когда собрал самоходный танк со всевозможным итемом, а в перерывах между переездами мутируешь в гидролиска, то уже не очень интересно. Елона тот же подземельный рогадроч, да ещё с аниме и заброшенный разработчиками нахуй. DF с адвенчур модом в плане боевки 10 из 10, но в нем даже вещи не скатаются, нельзя даже блядскую тележку нагрузить и толкать.
>>12004648 Именно поэтому я хочу рогалик-песочницу, чтобы можно было домик построить, огород, семья, дети, чтобы все как у людей возить товары от эльфов с дварфам, оборонятся от набегов гоблинов, войти в банду горных орков и угарать с ними по хардкору набегая на деревянные домики близких деревень, а потом словить стрелу в колено и пойти в городские стражники.
Caves of Qud, там прям заебись открытый мир, можно шароебится как по глобальной карте, так и по смежным тайлам. Да и сеттинг интересный, все там очень хорошо.
Антоны, давайте соберем список рогаликов которые можно скачать и спокойно играть, но с полным набором фич (тайлы/не тайлы, вид камеры, шрифты и т.п.). То есть своего рода сборочки, чтобы не было геммороя качать всякую хуйню ради тайлов и прочего (как в Nethack) Я начну: Cataclysm DDA - несколько видов тайлов, различные настройки TOME4 - тайлы, графен, анимация, спецэффекты, настройки Dungeon Crawl: Stone Soup - тайлы, графоний, настройки Doom RL - тайлы, графен, анимация, спецэффекты, настройки PRIME - тайлы, изометрия, вид от первого лица, графон, настройки.
>>12003888 >На характеристики то курсор наведи, тебе все и скажут. Я навожу мышью на свежслутаный волшебный дрын, и вижу в его характеристиках иконку 3 на 3 пикселя с синей залупой, и должен как-то ванговать что это за хуйня. Где, блядь, нормальное описание? А от то что я в списке статов могу почитать что такое блок или магический урон мне нихуя не даст - эти описаная оторваны от своего контекста.
>Все интересные предметы под стенками подсвечиваются. Я должен перед каждым шагом ломать глаза пытаясь разглядеть виднеется ли там пол шишки от ловушки? (Которую и на ровном месте хуй заметишь, что тоже идиотизм - хули вы тайлы прячите, ироды, если чар ловушку уже задетектил?) >Управление с клавиатуры используется почти для всего, кроме инвентаря, насколько мне помнится. И кроме атаки. И правда, это ведь самая редкоиспользуемая функция в рогалике. >Чем тебе не нравится минималистичный интерфейс, который можно перетаскивать куда тебе угодно я вообще понять не могу. Я не ничего не имею против его минималистичности и таскабельности, но вышеописанные моменты превращают его в тыкву - от того что я могу таскать окно инвентаря мне нисколько не легче, если у содержимого этого инвентаря заместо нормальных описаний предметов какая-то хуйня.
>>12011133 >>12011133 Семен семенович, ну что же вы так? Там все предельно ясно. Есть только один скрытый навык, отражение заклинаний, и то, он есть только у пары вещей.
Я вот в процессе прохождения Дредмора сейчас. Не знаю, чего этот дебил не понимает, всё нормально, но как-то очень легко, просто ходишь по этажу и всех выносишь с 1-2 ударов. Там сколько, 15 уровней всего (не персонажа)? Я сейчас где-то на 10 и уже 10-звёздочные предметы есть. Крафт ещё не очень удобный.
>>12019508 Блять, да тыв заебал уже, даун тупорылый. нормальный там интерфейс, ёб твою мать, каклой же ты мудак и нытик сука, разбил бы тебе ебасос ирл и обоссал.
>>12018106 Как мне поможет навык английского различать эти идиотские иконки в описании предмета? Сидеть над каждым предметом с лупой и сравнивать эти пиздюлины с иконками в характеристиках? Какой нахуй навык, если текста, не графомании, а конкретного описанию к чему идут бонусы, тупо нет? >>12019451 То что можно ходить и всех закликивать, не понимая что вообще происходит на экране, это ни разу не комплимент рогалику.
>>12019658 А нахуй вы его тогда принесли в рогалик-тред, и нахваливаете как заебца-рогалик, если это обычная казуалка со смехуёчками и закосами под модный тренд?
>>12019748 Потому что это отличная, одна из лучших казуалок со смехуёчками в жанре РОГАЛИК. И то что геймплей в ней приделан постольку-поскольку он всё равно рогаликовый, чколько б ты неи кукарекал тут.
>>12019899 Ты блять серьёзно неосилятор ебанутый, там всё интуитивно понятно, каждая из иконок цветом и видом моментально транслирует то, что даёт, стыдно таким быть.
>>12020273 Ты настолько убогий, что даже анончик, который в том памятном треде утверждал что это нормально не знать кто такой Хронос, на твоём фоне выглядит нормально.
>>11988579 Утилизация с последними патчами ненужна, даёт ёбаный 0 в сравнении с тем, что было раньше. Лучше возьми любой другой навык.
А вообще, тут куча казуалов с Дьяблой в качестве идеального рогалика. Вы узнаете их по фразам: >А зачем игроку это делать, кроме как по ошибке? Да и наказывать игрока за невнимательность - это, опять же, кривой геймдизайн. >Зачем когда есть вики со всеми рецептами? К тому же проблем Пита не в рецептах, а в ингредиентах, нужный набор которых собрать очень сложно, особенно для важных рецептов.
>>12028936 Ну-ка, Дьябломаня, поясни-ка, почему пресс таб ту вин - это 10/10 геймплей, а думать над своими действиями - это плохо? Я даже не буду спрашивать, что хорошего в викидрочестве. Я понимаю, что ты в играх гриндан - твоё всё, но специально для тебя есть ММОшки.
>>12029415 >Потому что ты камнесупоблядь и мыслишь своими камнесупоблядски категориями. Это тут причём? Я как раз с сарказмом ответил тебе, что пресс таб ту вин-это пиздец. >Потому что хорошая игра - это когда два равнозначных выбора. Всё ясно, балансодрочер. Странно, что ты ненавидишь кравл, ведь это воплощение твоих влажных фантазий! Там хоть какой выбор-разницы нету, один хуй ГГ Тесачей. >Ты ошибся, мудило, я как раз критиковал викидрочера. Ну, ты решил даже не цитировать, что именно тебе не понравилось, а значит тебе не понравился весь пост, включая часть, где я назвал викишлюх викишлюхами и Дьяблоёбами, которые живут только ради гринда золотых трусов с +5% к дропу золота и айтемов. >А я играю и в ММОшки, решил вот МУДы попробовать. Я буду надеяться, что это хотя бы Ультима.
>>12030271 >Это тут причём? Я как раз с сарказмом ответил тебе, что пресс таб ту вин-это пиздец. Потому что только для ньюфагов таб ассоциируется с атакой.
>Всё ясно, балансодрочер. Странно, что ты ненавидишь кравл, ведь это воплощение твоих влажных фантазий! Там хоть какой выбор-разницы нету, один хуй ГГ Тесачей. Как раз баланса в кравле нету и у игрока есть выбор между плохим и хорошим выбором.
>Ну, ты решил даже не цитировать, что именно тебе не понравилось, а значит тебе не понравился весь пост, включая часть, где я назвал викишлюх викишлюхами и Дьяблоёбами, которые живут только ради гринда золотых трусов с +5% к дропу золота и айтемов. Потому что я был лучшего мнения о тебе, а ты вон каким мудаком оказался, даже посты читать не умеешь.
>Я буду надеяться, что это хотя бы Ультима. Нет, это будет Aardwolf.
>>11964481 >нет геймплея Ага, совсем нет. Может, ещё и в Thief нет стелса, в хитмане нет убийств, в жта нет машин, в фоллаче нет постапокалипсиса, в Diablo нет гринда, а в лососинах нет конвейера. Что ещё спизданёшь?
>>12031478 Не горюй, я тоже его не прошел, но не парюсь по этому поводу. Я понимаю, что если бы я прям ЗАПОТЕЛ на эту тему, выбирал бы исключительно минотавров бойцов, собрался бы, начал бы читать гайдики, играть осторожно, не соваться туда, куда не следует, и при малейшем признаке опасности удирал бы — я бы прошел этот Кравл, хотя бы на три рунки, но прошел бы. Собственно, даже без всего вышеперечисленного я был близок. Но, честно говоря, такая игра навевает на меня скуку. Не хочу отступать, когда есть шансы победить, не хочу быть осторожным, не хочу играть табоимбой. Хочу разносить всех октоподом трансмутером. И если я в процессе умру (раз двести) то так тому и быть, не жалко.
>>12031478 Два года проходил кравл чисто MiFi of TSO, на нижнем этаже портнуло прямо в комнату со сферой, в итоге был запизжен стражами Зота. Это лучший результат. Самому противно.
Томе пиздец батхертнутый рогалик, постоянные ваншоты из фога и миллион дисейблов, которые из тебя калеку с неработающими скилами делают. Прошёл один раз и зарёкся играть, хотя генерация шмота лучше, чем в дьябле, да и лора полно.
>>12020273 >2015 >Есть кретины, не отличающие квадрат(атаку) и круг(резисты) Я всё понимаю, и надеюсь, что ты просто идиот и шутки шутишь, даже не прикасаясь к игре. Если нет, то у меня плохие новости для тебя-ты слепой. Или просто даун, который в детстве проваливал задание на ассоциации фигур.
>>12030481 >Потому что только для ньюфагов таб ассоциируется с атакой. Таб ассоциируется с любым действием, после которого уже можно врубать автоисследование. Замени автоатаку парой заклинаний-разницы не будет. >Как раз баланса в кравле нету и у игрока есть выбор между плохим и хорошим выбором. Стоп. Подожди. То есть для тебя должен быть выбор только между хорошим и хорошим выбором? Тогда что ты тут забыл, интерактивист? Для тебя давно создан жанр кинца-мыльца. >Потому что я был лучшего мнения о тебе, а ты вон каким мудаком оказался, даже посты читать не умеешь.
>Лучшего мнения >2ch.hk >/VG/ Ты явно или шутник или наивный человек. >Нет, это будет Aardwolf. Я про ММО, но да, НЕДОЧИТАЛ. Удачи в МУДах с ихними анальными наказаниями за каждую ошибку.
>>12035159 Гамай Алхимиком/Суммонером. Первый может заиметь телепорт и абилкой и руной, да и голем задефает, а второй банально ЗАСПАМИТ суммонами да каждого поперечного мага сможет убить благодаря возможности взять ветку антимагии.. Да, учитывая магованшотов, легче с суммонами гонять.
>>12037904 >Таб ассоциируется с любым действием, после которого уже можно врубать автоисследование. Замени автоатаку парой заклинаний-разницы не будет. Да похуй, главное что DCSS - это твой первый рогалик.
>Стоп. Подожди. То есть для тебя должен быть выбор только между хорошим и хорошим выбором? Тогда что ты тут забыл, интерактивист? Для тебя давно создан жанр кинца-мыльца. Пиздец ты дебил, то есть какой-нибудь варгейм жанр для тебя тоже кинцо, так как там тоже надо выбирать из двух равнозначных выборов. Просто напомню, что в твоем DCSS как раз постоянно идёт выбор между плохим и хорошим, например выбор богов.
>Я про ММО, но да, НЕДОЧИТАЛ. Удачи в МУДах с ихними анальными наказаниями за каждую ошибку.
>>12037952 Ну ты, дубина, по-человечески выражайся. Что шутка? Дед отправлял письма через урну для собачьих экскрементов; в когмайнде система повреждений очень продвинута.
>>12040252 >В какой рогалике есть кошерная система повреждений >кидаешь ролик >спрашиваю: "Это шутка?" >Ти что тупай ввфвыфы Блять, ну что за долбоёбы сидят в вэгэ.
>>12040374 В том, что в этом рогалике пиу-пиу по неведомым хуёвинам, у которых нет внутренностей и конечностей? Которые нельзя повредить, оторвать? Ты бы хотя бы рассказал про ту игрульку, вместо кривляний.
>>12039353 >Да похуй, главное что DCSS - это твой первый рогалик. Ахаха! Мой первый рогалик-это АДОМ. Ну, или DoomRL, если ты не итилист и считаешь кофебрейки рогаликами. >Пиздец ты дебил, то есть какой-нибудь варгейм жанр для тебя тоже кинцо, так как там тоже надо выбирать из двух равнозначных выборов.Просто напомню, что в твоем DCSS как раз постоянно идёт выбор между плохим и хорошим, например выбор богов. Не-а. Если уж привёл варгеймы в пример, то изволь хоть хуйню не писать. Там как раз таки есть выбор между хорошим выбором, который будет противодействием тактике врага, и хуёвым, к которому относится любой другой выбор. Да не парься, скоро из Кравла вырежут всех богов, кроме TSO\Oka\Torg и будет тебе и щастье и твой любимый стул из трёх однозначных выборов. Всё как ты любишь, киноёб.
>>12042398 >Ахаха! Мой первый рогалик-это АДОМ. Ну, или DoomRL, если ты не итилист и считаешь кофебрейки рогаликами То есть ты про рогалики узнал в лучшем случае в 2006 году. Олдфаг мамкин
>Если уж привёл варгеймы в пример, то изволь хоть хуйню не писать. Там как раз таки есть выбор между хорошим выбором, который будет противодействием тактике врага, и хуёвым, к которому относится любой другой выбор. Ой пиздец, ты только в Panzer General играл, раз такую хуйню пишешь? Могу тебя расстроить, но это не варгейм.
>скоро из Кравла вырежут всех богов, кроме TSO\Oka\Torg А мне насрать, я не играю в Кравл.
>твой любимый стул из трёх однозначных выборов. А ты говноед, предпочитающий читать гайды перед тем как сесть играть?
>Всё как ты любишь, киноёб. С каких пор человек, ценящий нормальный геймдизайн стал киноёбом? Или твой маленький мозг поддерживает только бинарное мышление, где человек не дрочащий на школохардкор играет только в кинцо?
>>12042944 >То есть ты про рогалики узнал в лучшем случае в 2006 году. Олдфаг мамкин. >Сидеть на борде для маленьких анимешных девочек и хвастаться олдфажностью. Ой всё, этот школьник порвался. Тебе, небось, больше 20 лет? Мда. >Ой пиздец, ты только в Panzer General играл, раз такую хуйню пишешь? Могу тебя расстроить, но это не варгейм. Так это в любом варгейме так, лол. Больше скажу-эта хуйня почти в любой стратегии. Но да, любителю БАЛАНСА не понять, что баланс-это для киберкотлет, которые только и делают, что выполняют одни и те же действия и стоит им запнуться на секунду и отойти от шаблона, то почти всегда кончается проигрышем. >А мне насрать, я не играю в Кравл. Заиграешь, как БАЛАНС завезут. >А ты говноед, предпочитающий читать гайды перед тем как сесть играть? Но гайды нужны максимум в каком-нить ТОМЕ, что бы не обосраться, пока гриндишь левелы. Да, и в твоём ненавистном Кравле, несмотря на все его лажи, есть неоспоримый плюс в виде ПОДОБИЯ ВИКИ. Читай, просвещайся, что этот монстр творит-не хочу. >С каких пор человек, ценящий нормальный геймдизайн стал киноёбом? Или твой маленький мозг поддерживает только бинарное мышление, где человек не дрочащий на школохардкор играет только в кинцо? Если под геймдизайном понимать создание игры, где твои действия ничего не значат из-за того, что они равноценно хороши, то это уже не игра, это кинцо. Хоть бы матчасть учил, клоун.
>>12043249 >Ой всё, этот школьник порвался. Тебе, небось, больше 20 лет? Мда. >ТЫ КИНЦОЁБ, А Я ХАРДКОРЩИК, АЗАЗА.
>Так это в любом варгейме так, лол. Иди нахуй, казуал. В варгеймах перед игроком всегда стоит выбор - атаковать или вначале провести разведку, при выборе которых надо учитывать десятки факторов, а так же выбранную стратегию.
>Но да, любителю БАЛАНСА не понять, что баланс-это для киберкотлет, которые только и делают, что выполняют одни и те же действия и стоит им запнуться на секунду и отойти от шаблона, то почти всегда кончается проигрыше Баланс в игре - это признак нормального геймдизайна, а то получается как в каком-нибудь Dominions. где десятки рас на выбор, но все сосут у парочки имбалансовых. И да, судя по всему ты ещё и нихуя не разбираешься в киберспорте, о котором рассуждаешь.
>Заиграешь, как БАЛАНС завезут. Как завезут, тогда и поговорим.
>Но гайды нужны максимум в каком-нить ТОМЕ, что бы не обосраться, пока гриндишь левелы. А ещё в ADoM и DCSS.
>Если под геймдизайном понимать создание игры, где твои действия ничего не значат из-за того, что они равноценно хороши, то это уже не игра, это кинцо. Хоть бы матчасть учил, клоун. Да, а игра в которой игроку надо выбирать между явно хорошим и явно плохим выбором - это пиздец как интересно и увлекательно, как раз для мамкиных хардкорщиков.
>>12043704 >ТЫ КИНЦОЁБ, А Я ХАРДКОРЩИК, АЗАЗА. Я этого не говорил. Хотя твоя любовь к БАЛАНСУ и ОДИНАКОВЫМ СИТУАЦИЯМ говорит за тебя лучше любых слов, хули. >Иди нахуй, казуал. В варгеймах перед игроком всегда стоит выбор - атаковать или вначале провести разведку, при выборе которых надо учитывать десятки факторов, а так же выбранную стратегию. Да нет там выбора, упоротый. Там только надо угадать стратегию врага, и поэтому атака без разведки один хуй провалится. >Баланс в игре - это признак нормального геймдизайна, а то получается как в каком-нибудь Dominions. где десятки рас на выбор, но все сосут у парочки имбалансовых. И да, судя по всему ты ещё и нихуя не разбираешься в киберспорте, о котором рассуждаешь. Баланс в игре-это признак того, что игродел ебанулся и замахнулся на киберспорт. Уж где, а в сингле так и должно быть-никто же не жалуется на то, что в играх от параходов не завезли баланса именно потому, что он не нужен. >А ещё в ADoM 1 игра, да от Бискупа. Охуеть как много. Но там, увы и ах, можно узнать всё самому. Но тебе же хочется всего и сразу, а? >DCSS >Да, и в твоём ненавистном Кравле, несмотря на все его лажи, есть неоспоримый плюс в виде ПОДОБИЯ ВИКИ. Читай, просвещайся, что этот монстр творит-не хочу. >Да, а игра в которой игроку надо выбирать между явно хорошим и явно плохим выбором - это пиздец как интересно и увлекательно, как раз для мамкиных хардкорщиков. Я сомневаюсь, что кто-то, кроме хардкорщиков, выбирает плохой выбор, но возможность выбрать плохой вариант лучше, чем отсутствие выбора плохого варианта вообще. Иначе же у нас получается кинцо, где все варианты отличные.
>>12044247 >Хотя твоя любовь к БАЛАНСУ и ОДИНАКОВЫМ СИТУАЦИЯМ говорит за тебя лучше любых слов, хули. Такое чувство, будто кибератленты отпиздили тебя детстве, отчего ты сейчас так бурно реагируешь на слово баланс. Да и одинаковые ситуации - это признак ДИСБАЛАНСА игры, так как игрок выбирает одинаковые действия.
>Да нет там выбора, упоротый. Играй в нормальные игры.
>Там только надо угадать стратегию врага, Это на всё что способен твой мозг - угадывать действия врага?
>поэтому атака без разведки один хуй провалится. А может враг не ожидает такой прямолинейности и я выиграю инициативу, произведя разведку боем.
>Баланс в игре-это признак того, что игродел ебанулся и замахнулся на киберспорт Ну или просто не хочет, что бы половина контента оказалась не нужна.
>Уж где, а в сингле так и должно быть-никто же не жалуется на то, что в играх от параходов не завезли баланса именно потому, что он не нужен. Как раз в EU очень много всего сбалансировали в отличие от реальной жизни. Баланса нету в GPS или SP например, но я что-то не вижу их особой популярности.
>Я сомневаюсь, что кто-то, кроме хардкорщиков, выбирает плохой выбор, но возможность выбрать плохой вариант лучше, чем отсутствие выбора плохого варианта вообще. А зачем нужен плохой вариант, если его никто не выбирает?
>Иначе же у нас получается кинцо, где все варианты отличные. Просто напомню, что я говорил о "равнозначных выборах", а о "хороших" в контексте "хороший-плохой". Учитывая твою тупость, я не удивлюсь, что ты уже забыл об этом.
Что-то новую элону оказуалели жутко. Во-первых, я за полчаса (если не меньше) набрал девять уровней, во-вторых, все статы/навыки растут очень быстро, в третьих, за три часа я не умер ни разу. Уже потом, когда решил не убегать из квеста, меня летающая тыква чем-то нехорошим облила, и я, похоже, самоубился (потому что я не знаю, как можно иначе сделать 600+ урона на этом уровне). В общем, не нравится мне, куда новый автор идёт.
>>12049255 Убиваешь монстров, чистишь данжи, продаёшь вещи (иногда в своём магазине), выращиваешь маленьких девочек (на мясо), строишь дом, обустраиваешь музей, выращиваешь цветочки на ферме, занимаешься торговлей/проституцией, взрываешь города. Что ещё забыл?
>>12049651 Никакого гриндана абсолютно. Зашёл в город, пошёл к доске - если есть что отнести, то делаешь, нет - идёшь дальше. Оно само набирается. Вот если ты покрафтить хочешь, тут уже другой вопрос.
>>12049733 По началу прокатит, заработаешь таким способом на пару новых скилов. А что ты делать собираешься когда по всем скилам потенциал упадет в глубокую жопу? Ты вроде не первый раз играешь, раз жалуешься на оказуаливание. Помнишь сколько нужно платины чтобы поднять потенциал скила с 50% до 150%? И как быстро оно опять скатывается в жопу? И так с каждым скилом.
>>12049774 А ты не делай из себя героя Кватча. Качай только то, что нужно. Могу сказать, что до ~20 уровней таким образом заработанных монеток+скиллпоинтов с левелапов вполне хватает. Может быть, ты просто недооцениваешь количество получаемых монет? Потому что сделать за раз четыре-пять квестов, войдя в город - более чем реально на поздних этапах.
>>12049855 Это ты серьезно недооцениваешь количество необходимой платины даже на 20х уровнях. Вот тебе табличка: http://elona.wikia.com/wiki/Platinum Да, колонка справа с десятками, сотнями и тысячами - это необходимая платина всего лишь для поддержания потенциала на сотне. Даже к 20 уровням(а это смешная цифра, не хватит на даже на самые нубские данжы второго материка, да и на первом только на сюжетку) у тебя набегут сотни платины расходов. Как не экономь, но самый минимум это штук 5 скилов, если играть тупым милишником ни во что не умеющим. А вот скорость получения монеток можно сказать и вовсе не растет - за квест повышенной сложности получишь не одну монетку, а две...
>>12050039 Возможно, ты более манчкин. Я бросил своего чара (ещё в той элоне) уровне на 24м и до этого мне вполне хватало монеток. Сейчас всё стало казульнее, и один скиллпоинт даёт сразу два-три уровня в скилл и примерно 20% потенциала, если он низкий. Вообще, эта версия выглядит сломанной.
>>12050804 У Елоны проблема в том, что автор делал свою васянскую игру мечты, а вот с геймдизайном он не напрягался, а авторы Елоны+ просто пытаются реанимировать труп.
>>12054460 Геймдизайн - основа игры. Ее хребет и сердце. Плохой геймдизайн - плохая игра. Хороший геймдизайн... эм, ну, игра все еще может быть плохой, из за сотен багов или чего-то такого, но если этого нет, то игра будет хорошей.
Васянские солянки без геймдизайна вовсе как будут просто свалкой, так ей и останутся. На свалке, в общем-то, можно найти множество полезных вещей. Но очень немногие готовы жить ради этого в куче мусора.
Скачал ваш ТОМЕ с тайлами и не могу даже создать персонажа. Это что все, рогалики не для меня? Как пункты то выбирть? Мышь не работает, пробовал стрелками но они как то хуй пойми как скачут с пункта на пункт.
Мимо скроллил нулевую и наткнулся на ваш тред. Думаю, дай зайду спрошу/напишу чего-нибудь. Пару месяцев назад начал играть в DCSS. Загубил добрую пару сотен персонажей - максимальная планка на данный момент - D:11; Lvl11. Ну вот, знаете, такое странное приключение получилось: проскочил мимо спящего Зигмунда во втором данже (рога - спригган), не наткнулся, волею рандома, на орду гоПлинов в третьем (зато попалась комнатка ~10x10 полностью заполненная крысами) и дальше было играть значительно проще. ЗНАЧИТЕЛЬНО! Даже последующих уников (ведь так эти ребята-боссы называются?) выносил с пары тычек. И это всего лишь одно прохождение из многих загубленных. Вот что хотел узнать: Баланс! Насколько он имеет место быть в данной игре? Обычно я все свои фейлы списываю на врожденную рукожопость и нежелание читать гайды (Один хрен ноугеймс замучал - а тут есть чего поизучать и самостоятельно. Загоняет ли данный рогалик в нерешаемые ситуации или выход есть всегда и это только вопрос навыков игрока? И есть ли вообще ответ на этот вопрос, когда мы говорим о рогаликах?
>>12084334 Можно пройти всеми комбинациями, если делать это правильно. Если делать это совсем правильно, то шанс даже выше 50%.
В общем и целом, рандом определяет кровлю. В ней достаточно мало ситуаций, в которых ты совсем ничего не можешь сделать (если ты, конечно, не полный идиот и не налажать совсем по крупному). Почти всегда есть надежды на какой-нибудь крит, или промах врага, или на заклинания с шансом мискаста 99%, или на какую-нибудь артефактную шняжку. Профессиональные игроки используют подобные возможности на сто процентов, и поэтому редко проигрывают даже не самыми популярными сочетаниями расы/класса. Но, в то же время, рандом как бы намекает нам, что все-таки существует ненулевая вероятность того, что игра тебя жестоко наебет, и тебе будет проще начать новый забег, чем продолжать старый. Что же, случается и такое.
Если ты про баланс в плане равенства рас/классов, то этого точно нет. Существуют имба расы. Существует средний тир. Существует полное говно, созданное только для задротских челленджей.
>>12084334 Не слушай этого >>12084517 дегенерата. Криты у него в кравле, охуеть. Люди выигрывают и по 20 раз подряд и больше. Причины смерти в кравле - невнимательность и неосторожность.
>>12084334 По статистике в Кравле самое большое кол-во смертей приходится на ранние этажи, а после достижения того момента, когда игрок осваивает Лейр смертность сильно падает. Позже у игрока куда больше возможностей не сдохнуть, чем в начале.
>>11961693 Не пали годноту же! Алсо сколько загубленых хайверов и мориги было из-за того, что им постоянно еды не хватает, лол. Надо как-нибудь собраться и добить своего имба некроманта, который под регенерацией пси не убиваем.
>>12084334 сьебывай из любой опасной ситуации, нахуя сражаться, когда можешь спуститься вниз, подфармить, поднятся и прибить уника или опасную банду монсторов когда переваришь эту идею, через пару лет дойдешь и до следующей: цель игры вообще то не зачистить данжен а вынести орб с трешкой или пятнашкой рун всех монстров убивать не обязательно! проходи мимо
>>12111373 >в 99% RPG не так Там есть сейвлоад. Это меняет все. Да и очень редко в РПГ сейчас встречаются действительно опасные ситуации. Автолевелинг везде.