24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>584462 "12" (2007) - своеобразный ответ Михалкова на "4" (2004) Хржановского.
Сын Никиты - Артём Михалков и его однокурсник по ВГИКу Илья Хржановский снимали свою первую режиссерскую работу вместе. Называлась она "Остановка" (1998).
Илья не может закончить эпик "Дау", в то время как Артём готовится к премьере своей первой полнометражной работы - второсортной комедийной мелодрамы "Ставка на любовь".
>>581912 Племя - плохой фильм. Бывает, что да, в фильме общаются без слов, но ты понимаешь, о чем, здесь же контакта нет. Кроме совсем очевидных вещей, непонятно было ничего. Сидишь и смотришь, как герои общаются руками. Взбесили длинные планы по поводу и без. Меня заставили пять-семь минут смотреть на то, как герои стоят в очереди. Зачем? Ничего не происходит.
И да, чернуха, бессмысленная и беспощадная. Куда ж без нее. Конечно, у фильма есть СМЫСЛ, но я, быдлан, не понял. Нудное кино, двух часов жалко.
Господам, рассуждавшим в прошлом треде о русском/советском кино, рекомендую заглянуть сюда http://bohemicus.livejournal.com/101079.html Там, конечно, много хруста французской булки, но также и много фактов.
> Это была страна Тэффи, Аверченко, Вертинского и Веры Холодной. Около 1908 года знамением времени стали театры-кабаре. B Петербурге к моменту революции их открылoсь до дюжины (последним оказался созданный в январе 1917 года "Би-ба-бо"). Одновременно в России начался бум кинематографа. С 1908 по 1920 год было снято свыше двух с половиной тысяч отечественных фильмов (из них почти 500 - в 1916-м). Hе так уж трудно догадаться, куда пришли бы русский социум и русская культура в случае сохранения естественного порядка вещей. Достаточно взглянуть на современный Запад и вспомнить, что до 1917 года Россия была его органичной частью.
Невероятно смешная и одновременно грустная история с очень простой моралью: за что бы ни взялся русский человек, всегда получается говно. «Горько!» пытается казаться простенькой быдло-комедией про свадебный ад, но на самом деле это очень талантливое, прекрасно написанное и сыгранное кино. Лучший российский фильм прошлого года.
>>585275 Фильм не нравится только малолетним даунам видящим только быдло и нажиралово. Меж тем в фильме охуенные атмосфера, саундтрек и актёрские работы. Быдло и школьники не оценили, как и в случае с Отвязными каникулами.
Долгожданное кино от режиссера "ДМБ" и "Даун Хауса". Съёмки картины из-за неплатёжеспособности инвестора продолжались более пяти лет, с 2008 по 2014 годы. В результате получился Гена-Бетон.
Я всё понимаю. Ждать откровений, надеяться и верить... Бороться и искать, найти и перепрятать... Но давайте оглянемся на горные пики - чтобы знать, на кого равняться. Короче, у меня сегодня алкогольно-элегическое настроение, так что я принёс вам образцы. Давитесь, суки.
>>587153 Единственный годный хоррор, снятый в России за последнее время (есть ещё "Счастье моё"). Следующим фильмом Сигарева после "Страны 03" будет настоящий хоррор:
— У вас есть новый сценарий сейчас? — Идея есть. Ужастик. Но не совсем верно — все-таки это больше экшен, такая смесь ужаса, экшена и драмы, известный жанр зомби-хоррор, зомби-апокалипсис.
>>587308 После беловежских соглашений культурка за 70 лет волшебным образом не восстановилась из ниоткуда. Так что это именно что нео-советские, или пост-советские. Кто разделяет мою дупобiль, прочтите этот пост Богемика: http://bohemicus.livejournal.com/101079.html
>>587321 Это чувак призывающий БЕСПОЩАДНО ОТСКРЕБАТЬ НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ СОВЕТСКИЙ КАЛ С РУССКОГО ЛИЦА, ПОКА ОНО НЕ ОБРЕТЁТ УТРАЧЕННЫЙ СТО ЛЕТ НАЗАД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК, Богемик придумал себе реальность с "отечеством, погибшим за 50 лет до моего рождения". Потом свалил от ревущей по Листьеву ваты в Чехию, там хотя бы для себя самопрезентуется неким мифическим "дореволюционным русским" (типа 1968 — это не я) и с несгибаемым упорством пытается выдавать желаемое за действительное. В том числе по поводу того, что, оказывается, в РФ "советские, наконец, превращаются в русских" (Богемик давно уже русский, а теперь и остальные подтягиваются, молодцы). Обзывая ничтожествами и насекомыми всех, кто именно что в этом вопросе придерживается иной точки зрения. При этом Богемику кажется, что он сидит в роскошном ресторане и отгоняет тростью цыганских попрошаек, воняющих чесноком, а на самом деле он давно дошёл до стадии как раз того самого эталонного советского хамла.
Посмотрел "Чужая", только из-за того, что режиссер что и в "околофутбола".Люто доставил фильм, давно подобных винов не видел от российского кино, последнее что очень понравилось - "околофутбола". Респект опу за линки, сейчас еще что-то посмотрю, ах "последний викенд" - тоже всем рекомендую к просмотру.
Ну что, посонтрэ, кто уже посмотрел? Совуха, которую мы потеряли? Список наград: Берлинский кинофестиваль, 2015 год Номинации (1): Лучший дебют (Наталья Кудряшова)
Кинотавр, 2015 год Победитель (1): Диплом гильдии киноведов и кинокритиков Номинации (1): Главный приз
>>590252 >Они покупают машины, берут ипотеки, строят дачи. Живут как все. Но это не приносит им ни счастья, ни удовлетворения.
>Очередной фильм про страдания ебаных москвичей-потреблядей, как им тяжко тусить в клубасиках, пока в России в деревнях люди от голода и холода дохнут.
>>590360 Раньше по крайней мере очереди стояли в кассы театров и филармоний, и книжные магазы, а сейчас только чтобы помацать новый айфон очередь выстраивается.
>>590252 >>590334 >>590350 До чего же мерзкие пробляди. Они даже о чём-то хорошем не могут рассказать без лицемерия и тупых ухмылочек. Морской бой они вспоминают, сука, жевачки, аж трясёт. Вот отличная рецензия на новый высер Сигарева, лучше и не скажешь: http://www.kinopoisk.ru/user/1943631/comment/2254044/
Я даже не могу понять - эти бляди всерьёз настолько тупые, что пытаются выдать проблематику уровня откровений младшеклассника за серьёзную картину или маркетологи просекли и ринулись заполнять (неуспешно, впрочем) нишу обывателей, до которых понемному начинает доходить что они отдали в обмен на колбасу и в каком говне оказались? Первое будет даже хуже - боюсь представить себе олигофрена в качестве режиссёра, с умным ебалом строчащего настолько наивное и инфантильное описание, суть которого в трёх словах сводится к "плохо быть эгоистом". Неужели в самом деле есть люди, которых подобное детское лепетание способно задеть хоть какие-то струны души? В стране, родившей столько великих писателей, да хоть Пелевина возьмите, они пытаются выдать рассуждения с ухмылочкой про ипотеки и прочие проблемы современного поколения офисных дегенератов за сколько-нибудь стоящий сюжет?
Есть ведь хорошие современные фильмы на тему: у Серебренникова (Изображая жертву), у Лобана аж два (Пыль, Шапито-шоу). Нет, будем хихикать и ностальгировать по фантикам, практически своей же работой себя и обсмеивая. Прекрасная картина - дурак гыгычет на своё отражение в зеркале.
>>590467 >>590470 Посмотрел. Фильм - пустышка, как и ожидалось. Ещё и нудный к тому же, еле досмотрел (кто догадался этому хронометраж в 2 часа сделать?). Впрочем, некоторые сцены понравились, реалистично, вроде будней офисных быдланов.
Конец фееричный. Картина маслом: подыхающие от безделья креаклы, которым никакие "блага" цивилизации уже не помогают заглушить зуд осознавания собственной никчёмности, вспоминают свою пионерскую юность (хотя их и не было уже, исходя из возраста героев, но это мелочи), совершают подвиг в первом же подвернувшемся ДТП или терракте и причащаются. Дауншифтинг при поддержке министерства культуры, вероятно, неизбежно носит оттенок православия. Видать, мы действительно в жопе раз это то самое великое дело по мнению креаклов - бросать офис, поступать в семинарию и поднимать религию с колен.
Это модно сейчас, кстати, разговаривать как дауны? У меня от содержания и формы диалогов половины героев просто уши в трубочку сворачивались. Все эти мычания, обрывки фраз, нелепые словосочетания, интонации.
>>590467 >что они отдали в обмен на колбасу и в каком говне оказались? Пиздуй в Лучшую из двух Корей. Там скрепы, железный занавес, трудовое рабство, идеи чучхе и колбасы нет. Тебе норм будет, мамкин красножопый.
>>590675 А что это по твоему? До чего тупая школота пошла. Полнометражный дебют в режиссерском амплуа. Ты не поверишь, но у документалистов еще может быть игровый дебют, а у игровиков соответственно документальный. Если ты до этого снимал короткий метр, а теперь снял полный, то это тоже дебют.
Например, у Сергея Лозницы фильм "Счастье мое" является дебютом. Хотя он уже до него был состоявшимся и знаменитым док режиссером.
Пацы, тут короч сейчас Катюха Шагалова проведет мастер-класс и поделится секретами успеха. >бадья бытовухи из прайм-тайма рен-тв >две лопаты гротеска >взболтать, но не смешивать >а теперь следим за рукой >режем конечный результат на куски и тасуем в рандомном порядке >руске артхауз 2deep4u браво #rekt А вообще, мне понравилось
>>591389 Сорт оф те фильмы что ты назвал, плюс в качестве бонуса, постоянно трясущаяся камера (типа экшен). Сюжет — пытаются сделать из своего другана козла отпущения, после чего этот друган всех убивает, а в конце всплывают строчки, что стало с теми, кого он не порешил, конец.
>>591900 Посмотри фильм "Как меня зовут", а на кинопоиске интервью на тему "каково это - сниматься голой". Тем более в Казантипе на реальной дискотеке, когда кругом никто не знает, что ты актриса и голая по роли.
>>592761 Элита мувача не набрасывается на новинку в тот же миг как она только появилась. В закладки пока. И да, никакой Гай Германики не существует, есть лишь Лерка Дудинская.
>>592907 >Гена-Бетон Смотрибельно. Внезапно неплохо играет Куценко. Повеселил деревянко_для_бедных. Раздражали селебритис, которые для мебели. Если бы был на треть где-то короче, было бы лучше. Вообще, для трех хороших сценаристов слишком слабо.
Посмотрел на прошлой неделе Германа младшего и его Под электрическими облаками. Весь фильм казалось что кормят говном и не ошибся. Таки накормили. Самое забавное это то, что на сеансе было четыре человека. Пара за 30, старуха гоголевская и я. Мужчина убеждал спутницу что фильм должен быть хороший, ведь он читал рецензии. Ушли они на начале второй повести. Про наследников местами забавно. И про эльфа-еврея.
>>592953 Я не смог осилить ни одного творения Германа-младшего, кроме его короткометражки в "Коротком замыкании" (2009). Как-то тяжело всё это смотрится и вторично по отношению к фильмам Германа-старшего. Чисто фестивальная заумь.
Посмотрел сие кинцо , хочу поделиться впечатлением на которе всем срать. В первую очередь обмолвлюсь, что фильм достаточно прорелигиозный, и достаточно сильно пытается всеми силами показать , что совок - говно. И еще, вся эта хуйня , про то, что , мол, на реальной основе, это сразу нахуй.
Мое впечатление о фильме по сути состоит из двух положительных и одной отрицательной мысли.
Положительные. Актеры. Это 10/10. Хабенский играет Хабенского, здесь без новостей. За то тут типажом в образ попал. Маковецкий - тут как не выебывайся, а он охуенный актер, образы свои отыгрывает всегда, хорош и тут Шамиров - ну тут ваще пиздец. Как же блять он тут харизматичен. Ох бля, я даже хуй знает. Одним своим видом все что можно вытягивает. Актер на роли хрущева отыграл ебанутого старика у власти, и хуй с ним.
Остальное шелупонь, но все роли подобраны неплохо .
Повествование. Оно чувствуется не говном снятым на отьебись. Да , вполне возможно что так и снимали, но в глаза это не бросается. Нет участков фильма, которые хочется промотать. Персонажи ведут себя не как долбоебы а так, как поступил бы любой персонаж , имеющий указаный характер и определенный бэк.
Но вот что меня в этом фильме взбесило, это то как само по себе все снято. Картинка неплохая и не так и дешево выглядит. Но блять, держали и двигали ее жопой, видать. Кадры сменяются так хуево , что мне блять плохо становилось во время просмотра.
Кароч мне понравилось. Не то чтобы шедевр, но я был приятно удивлен тому, что российский фильм, о котором я не слышал ранее и узнал о коем случайно, оказался картиной более или менее но смотрибельной.
>>584525 Класс коррекции-редкостная параша, т.к. 1) изговняли годную книгу 2)персонажи учатся сложению-вычитанию, хотя они не умственно отсталые 3)отношение ГГ к ебливой инвалидке резко меняется безо всяких объяснений
Батя попросил накачать фильмов русских на работу. Покидайте любого сорта про войну или про храбрых ментов, боевики. Только не мелодрамы, не драмы, не комедии, не фантастику. Батальон, опостол, территория, жажда, битва за севостополь и хуева туча говна про Чечню или ВОВ. Да, про войну кидайте ченить новое, старое он уже пересмотрел.
>>596284 Говно блядь, убогий саундтрек и БАБА В ЗАКАДРОВОМ ГОЛОСЕ, сука блядь. Какое же жуткое разочарование Я получил после первых 15 минут, пиздец! хорошо хоть в кинотеатр не получилось пойти, так бы деньги зря потратил.
>>598389 Как-то не очень, подобных фильмов с "русским духом" полно и все они довольно унылы. Пятиминутный тизер это сильно, давно такого не видел, если видел вообще.
Ребята, а ведь было ТАКОЕ-ТО советское кино, особенно в эпоху пред-развала, когда всем по-сути было на всё похеру и пацаны угорали по свободке. Почему же сейчас в свободной стране нет ни одного фильма, которое не являет собой кучу блевотного ублюданства бомжа с зонтиком продактплейсмента сверху?
>>590739 Потому, что ЦА бригады - пацаны эпохи 90х, которые сейчас или в кабинетах или в могилах, а сняли для херок бездушное говно про смазливых детей знаменитостей
>>606074 Зайти на торрент-трекеры и скачать? Потом взять денег с гостей, сказав, что пришлось покупать кинцо онлайн? На вырученное купить пиваса и чипсов?
>>606078 Так и сделал, скачал пару тройку фильмов, но в супер ашди качестве чтобы забить всю 30 гиговую флешку, и сказать: Ну вот короче, а больше не влезает. Только решил что позор миновал, как суют вторую такую же: Ну а сюда музыки вот скинь. Сука. Теперь нужно найти песню весом в 30 гигов.
>>606074 >Гости из-за бугра попросили накачать Я помнится в США весь вай-фай канал своими торрентами забивал, так мне сосед-американец говорит: "А ты знаешь, что это незаконно?" А я ему: "И чо?" Тот покачал головой и ухмыльнулся, будто знает какую-то тайну, но никому не расскажет, потому что он соучастник.
>>606074 Шутки шутками, а действительно, что нормального выходило за последние два года? Вспомнил вспомнил только один фильм Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына
Президент Крым. Возвращение на родину Русский характер
>>606201 Смотри сам, интересных фильмов мало: 2013 Жажда Майор Географ глобус пропил Всё и сразу Игра в правду Трудно быть Богом Интимные места Восьмерка Марафон Роль Диалоги Велкам Хом
2014 Дурак Левиафан Класс коррекции Солнечный удар Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына Кино про Алексеева Комбинат Надежда Я не вернусь Звезда Да и да Как меня зовут Еще один год Испытание Две женщины Братья Ч Сын Территория Ангелы революции
>>584432 Спрошу здесь. КАКОЙ ПОСЫЛ В ФИЛЬМАХ ГРУЗ 200 И ЛЕВИАФАН?Нет,ну серьезно,что режиссеры хотели сказать этими фильмами?Какой в них скрытый смысл?
>>606471 Левиафан - это история о человеке, которого соблазнил дьявол и настроил против Бога. Есть много отсылок к Братьям Карамазовым. И конечно же отсылка к библии. А если понятие левиафана хочешь изучить глубже, то читай Моби Дик. А вообще такие вопросы задавать - это моветон. Давно уже все разжевали, когда было актуально.
>>606666 А мне почему-то кажется, что у тебя просто нет литературной базы. Но ты пытаешься смотреть фильмы, которые тебе понимать еще рано в силу необразованности, считая себя илиткой. Но все рушится, когда ты пишешь: Двощ, что за хуиту я щас посмотрел пзазаза, говно какое-то. Почитал бы критику что ли, Бэдкомидиан - это не критик, если что.
>>606471 "скрытый смысл" это маркер пидорашкинского кино. В пиздатых голивудских картинах нет никакого скрытого смысла. Где вот скрытый смысл в крепком орешке, лицо со шрамом или прирожденных убийцах? Нет там ничего подобного, это просто хорошие зрелищные фильмы. Интересные. Это только русские дебилы выросшие вв говне снимают про говно и пытаются какое то торое дно втереть,, чтобы якобы не безысходно было. Я сразу когда вижу что фильм про говно дрпаю нахуй. Хотя груз 200 смотрел, но там нечего смотреть. Тупо чернуха для русских, на западе такую хуйню вообще бы снимать никто не стал.
Это один из худших фильмов если не худшийчто я видел. А я видел достаточно много. После фильм было ощущение что меня наебали, и это при том что я за фильм не платил.
Трейлер фильма «Под электрическими облаками», состоящий из несколько сюрреалистичных и гламурных кадров недалекого будущего и многозначительных реплик, не только стильно исполнен, но и полностью решает задачу, которой служат все промо-материалы — заинтересовать зрителя, пообещав ему интересную историю, нечто новое и неизведанное. Однако, на деле оказывается, что видеоролик обманчив и не имеет к происходящему непосредственно в картине никакого отношения. Трейлеры блокбастеров критикуют за то, что в них зачастую содержатся самые зрелищные моменты, но монтажер ролика данной картины поступил еще более смело, собрав наиболее поэтичные фразы и самые красивые кадры, тем самым превратив гнетущую, алогичную историю маргиналов в возвышенную драму.
Начинается фильм режиссера Алексея Германа-младшего с закадровой речи, из которой зритель узнает о том, что действие разворачивается в России 2017-го года, когда обстановка в мире, очевидно, близка к кризисной. Объектом рассмотрения автор декларирует тех, кого он сам называет «лишними людьми». Не переходя к критике, можно сказать, что такая прямолинейность превосходит даже злоупотребление закадровым текстом и означает топорность исполнения и непонимание того, что кинематограф это область искусства (как, впрочем, и любая другая), в которой главными инструментами служат метафоры и многосложность. Герман же действует, не прибегая к усилиям, не рождая смыслов, не ведя диалога со зрителем — он просто проговаривает о чем, о ком и каковы цели фильма, будто зачитывая реферативную работу.
Заявив, что в центре сюжета будут находиться «лишние люди», под которыми принято понимать аристократов по крови (или же в более современном варианте — духу), не имеющих возможности для продуктивной/прогрессивной/свободной деятельности в качестве самореализации и на благо общества, из-за удушающих рамок сложившегося социально-политического строя (особенно иронично это выглядит в свете того, что финансирование лента получила в том числе и со стороны государственных органов РФ). Но то ли режиссер поверхностно знаком с литературой, хотя будут в картине звучать имена Печорина и Чацкого, то ли полагает, что зритель совершенно неграмотен, так как из семи глав, на которые поделен фильм, под определение лишнего человека можно подвести лишь героев «Места под застройку» и «Архитектора», а остальные представляются либо деклассированными элементами, либо рядовыми членами общества, не имеющими отношения к катализаторам социального развития.
Претендуя на всеохватность, как это делали классики русской литературы, не разделяя зачастую собственно литературу и философию, Герман, тем не менее, не только не приближается к эталонным образцам, но показывает полный провал в раскрытии заявленной темы. Речь героев представляет несвязными обрывками, не просто неподдающимися осмыслению из-за каких-либо скрытых смыслов и аллюзий (как это бывает в художественных произведениях, из-за чего возникает многовариантность трактовки), а из-за банального игнорирования автором сценария аристотелевской логики. «Давай поиграем в карты? А где у нас постельное белье?» — без пауз и переходов, говорят все герои и одновременно никто. Очевидно, это авторская претензия на оригинальность взгляда, рассмотрение социума во всеохватности. Но Герман воспринимает художественные приемы буквально, что вызывает смех от шизофренического бреда, коим выглядит диалоговый массив и, одновременно, ужас от того, что подобное получило экранное время и главное — зритель потратил на просмотр «Под электрическими облаками» время и деньги, ожидая прекрасного, а получив нечто, лежащее вне критериев оценки.
При профессионально выполненной, заслуживающей похвал работе оператора и цветокоррекции, превратившей мир героев фильма в вечное межсезонье со свинцовым небом, происходящее на экране наполнено физиологией в том виде, как ее воспринимают и транслирует постановщики, мнящие себя невероятными эстетами, способными в мерзости видеть красоту. Терзания плоти могут быть манящими и волнующими, выливаясь в нечто почти сексуальное, к примеру, в «Забавных играх». Или же, становясь объектом эстетизации, как в «Ганнибале» Брайана Фуллера или «Тите Андронике». А физиология во всей ее неприглядной бренности в конечном итоге становится прекрасной, если взглянуть под правильным углом, как сделал Джеймс Франко в «Интерьер: Садо-мазо гей бар». Но «Под электрическими облаками» демонстрирует лишь грязь и мерзость, настаивая на том, что это и есть реализм. Носовые кровотечения, слизь, грязные волосы, героиновые инъекции, мусор и неопрятная одежда (не говоря уже о том, что внешность большинства героев оставляет желать лучшего), жестокие убийства и мертвые животные — Герману нравится этот человеческий гной, он упивается им (странно, что не была показана рвота, дополнившая бы картину), моментом оргазма надо полагать можно считать зарисовку, в которой человека перемалывает строительная машина.
Актеры фильма, как было уже сказано выше, выглядят крайне непривлекательно и демонстрируют отвратительную игру, бросая разрозненные безликие реплики, зачастую обладая при этом ужасной дикцией. На этом фоне выделяются лишь Мераб Нинидзе, Анастасия Мельникова и Луи Франк (последний, надо полагать из происходящей в фильме претенциозной чуши, был выбран режиссером исключительно из-за особенностей лицевой пигментации). Во-первых, они профессиональны и благородно красивы. А во-вторых, лишь новеллы с их участием заслуживают внимания. Нинидзе и Мельникова предстают в истории о разрушающемся музее, что скоро будет снесен либо застроен, и сама история в образе экскурсовода в костюме гусара покидает это место, оставляя его на усмотрение ничтожных людей, живущих днем сегодняшним. Рассказ с Франком хорош его персонажем — архитектором, которого все хвалят, но никто не слышит; человеком мыслящим, ищущим и не находящим. Также есть в «Под электрическими облаками» неплохой момент, где походя осмысливается роль и значение метафизики. «Я ведь никому не снюсь кроме тебя», — скажет миловидный черноокий мальчик, но этот пассаж занимает считанные секунды, а фильм меж тем идет два с половиной часа.
Строительный мусор, речь Горбачева, бесконечный дождь, рефрены в сторону расовой нетерпимости и актриса Чулпан Хаматова зачем-то играющая мужскую роль, но не решающая этим никаких актерских задач (возможно, это особенности сексотипа и соответствующих предпочтений режиссера, кои он хотел показать в широком формате) — хаос, все и ничего. Цитируя в эпиграфе Поля Сезанна, Герман претендует на возвышенность и осмысленность, одновременно с этим бесстыдно настаивая на свой гениальности, позволяя себе совсем не задумываться о форме, так как содержание умещается в словосочетании «о великом». Сказать кому может быть интересна данная картина кроме режиссера и его знакомых трудно, ведь «Под электрически облаками» это не просто вторичность, но вторичность дешевая и примитивная, что не несет ни смысла, ни красоты. Гении, люди, опередившие свое время, зачастую гонимы и непоняты, но «Под электрически облаками» говорит не о гениях, а о маргиналах, живущих на помойке. Отрицая вековую историю искусства и культуры, режиссер Герман пытается повторить сказанное уже до него, притворяясь новатором, но и это у постановщика, культивирующего зрительский шок как основной метод своей работы, не получается, выходит лишь скудоумный рассказ об уродах, влачащих свое нелепое, грязное существование.
>>607475 > Луи Франк (последний, надо полагать из происходящей в фильме претенциозной чуши, был выбран режиссером исключительно из-за особенностей лицевой пигментации) Нигра, что ли?
>>607441 Удваиваю, после просмотра показалось что я никогда больше не смогу нормально разговаривать. А так много там всего красивого, но как-то насильно запиханного в фильм, бля это даже не фильм, а местами очень красивое изображение, сопровождающееся монотонной ахеней произносившейся себе под нос.
>>609423 Да там и жопы не видно, одно говно в трейлере. Если честно, то достали уже своими фильмами, скоро дойдёт до того, что люди подобное кино будут воспринимать за чистую монету.
http://www.kinopoisk.ru/film/325790/ Чому никто не вспоминает? Ведь охуенный же ШИН для своего времени. А заодно объясните кто такой Капилевич и то как можно дебютом снять отличный фильм и слиться.
>>610262 Надо спрашивать "Стоит ли смотреть И ПОЧЕМУ". Видишь же, у нас традиция отвечать по-идиотски. Ибо мы - мувач, а это круче, чем банда! Не смотрел, если что
Все должны помнить неприятный инцидент в Канне-2007: тогда в конкурсе «Александра» Сокурова встретилась с «Изгнанием» Звягинцева, в итоге Сокуров не приехал на премьеру, и каннскую пресс-конференцию пришлось отменять, после чего и испортились отношения режиссера и фестиваля.
Русичи, почему русское кино в жопе? Все как-то взяли это утверждение за аксиому, и их трудно винить, но все же уже второй день размышляю над тем, почему. Тезисно: YOBA это не про нас. Даже если дадут бюджет, бюджет не распилят и до последнего шекеля вложат в спецэффекты - картинка будет искривляться и детонировать от присутствия лиц Хабенского там, Башарова и иже. Менталитет не тот, что ли. Конвеерное сериальцо с праймтайма федеральных каналов даже за искусство нельзя считать, можно сбросить со счетов и не анализировать. Мыла хватает во всех странах. Что же остается? То, чем повально занимается прогрессивный русский синематограф - прикручивание душещипательных диалогов к бытов/черн/ухе. И опять же оглядываюсь на опыт зарубежных коллег: у них сходит данный трюк с рук, в то время как в богоспасаемой получается большей частью несмотрибельный кал. Чего же не хватает русским? Что и как нужно снимать, чтобы этот тред уже седьмой раз не открывался обидной шапкой, что делать и кто виноват?
>>614835 Заебись, вот и дошли до того времени, когда российский школьники унижают учителей. Только в США уже в 90-ых все подобные фильмы сняли. Замени российских школьников на ниггеров с мексами и получите любую драму про школу. Так и предвижу, как переснимают "187" на российский лад.
>>614994 Так и думал, что вылезет какой-то олдфаг 94 года рождения и крякнет про этот фильм. Тем не менее, факта что взаимоотношения "учитель-школьник" в совке по сравнению с сейчас были куда более ровные, это не отменяет.
>>614860 Я 85-го года рождения, у нас в школе -пиздили директора, учителя по английскому потому что он негр епт, дпюшника, математичку и химичку. 10-11 классы.
>>614318 У нас нету самобытного кино, нету авторов. То бишь они есть, но НАРОД их не воспринимает. нам бы такое снимать, ну как Копейка к примеру, такие фильмы у русских хорошо получаются. А сейчас в основном хотят как на западе что бы было.
>>614998 Ты из Воркуты или из Магадана? У меня в школе у пацана родителей в школу вызвали за то, что он к учителю на "ты" обратился. Уж про "пиздить" это вообще пиздец какой-то. 87-го года рождения
>>615005 Из Киева, в 5-м классе перевелся из престижной школы в которой учился в одном классе с сыном Кучмы (тогдашний президент), в нищебродскую в спальном районе. Вот это я охуел там.
>>615007 "Престижные" как раз самые беспредельные, потому что туда пихают сынков прокруроров, мусоров и прочего скама, охуевающего от безнаказанности. Учился в такой. На переменах старшеклассники хуярили до потери сознания моих залпающихся одноклассников, после чего они спокойно ползли дальше на уроки, в крови и с опушхими рожами, одного страшеклассника при всех пырнули в брюхо какие-то местные во дворе, тоже ничего страшного. Самую морально слабую и неавторитетную учительницу постоянно доводили до истерик. Потом перешёл в обычную, на районе - вообще никаких проблем. То ли ты в каком-то самом обоссаном гетто жил, то ли пиздишь.
>>615012 Охуеть, у тебя истории. Я не в гетто живу, но на Оболони, старая часть района просто пиздц была. Вот я там в школу и ходил. Когда наши 3 класса выпустились в начале 00-х, всех уволили к хуям, детектора, завуча и всю хуйню. Запилили какую-то специальную школу-лицей. Хотя через дорогу была еще одна школа, там было все более-менее. Я помню как директор собрал нас в актовом зале, был еще психолог школьный которого тоже все нахуй посылали. И они давай нам затирать что наша школа топ по детскому бандитизму, наркотики, и вся хуйня. Пацаны гордились епте.
>>615232 >>615237 Но ведь правда оче годный фильм про ВТВ. И совсем без посонов, как говорится светлый и чистый. Мне иногда кажется что у рашкинского зрителя синдром утки, и фильм просто потому что он рашкинский уже не воспринимается. Ну кроме тех кто телек смотрит. мимокрок
>>615742 Потому что в фильме омерзительная баба, которая весь фильм не вызывает ничего, кроме неприятия, а в конце я ей якобы должен посочувствовать. Нет уж.
Хотел бы составить компиляцию "русский жестокий фильм" (название спизжено у Сорокина, да). Вот только не знаю, что туда войдёт. Пока есть идеи насчёт «Дикое поле», «Груз 200». Хотелось бы тайтлов 20, как минимум, в такой списочек заиметь! Давайте думать, карач.
>>617565 Левиафан Дурак Конвой Счастье моё Шультес Ласточки прилетели Жить (2010) Жить (2012) Дочь Все умрут, а я останусь Долгая счастливая жизнь Комбинат «Надежда» Бедуин Портрет в сумерках Бубен, барабан Класс коррекции Юрьев день Жажда (2013) Майор
>>618370 >Знаете, просто нет слов,видно что фильм нацелен на уничтожение нашей нации, для оскатиневания молодняка, фильм якобы на целен на подростков но в реале это кино оружие массового уничтожения , пропаганда алкоголя,курева, блядства,разврата,наркотиков и быдлячий образ жизни, желаю этому фильму провала и тем кто его снимал полного банкротства. не ходите на такое кино, его снимают только для быдла которое хавает все что дают >Артур Газизов
>>618455 >>618457 Да шучу я, знаю что за фильм, хоть и не смотрел до сих пор, я местный. Просто реально на фотке выглядят как шкуры, которых вот всех четырех и брать, в сауну. И животики в самый раз.
>>618460 Самая диснеевская из этой четвёрки, лол. ты там это, сильно не увлекайся, сделай вид что фильм о высоком и при этом глубокий, нам надо хорошую мину сохранить
Обычный сварщик и токарь, а также бывший православнутый монах снял отличное документальное сопровождение «Левиафану» Звягинцева. Некоторые из вас, судя по количеству просмотров (270 тысяч), уже знакомы с ним, вот и я посмотрел на одном дыхании.
>>620678 Быков сам вроде агент запада, видел его в одной упряжке с Ахеджаковой и прочими на каком-то митинге пару лет назад. А хуйле он не спросил у Аркус кто ещё будет, перед тем как пойти. Мог бы сказать Быкову, мол Ваше поведение аморально, а он сразу - въебать. А у Прилепина "Санькя" норм книжка, чего он обзывается. А вообще этож творческая среда, там нормальных людей быть и не должно, чего он на ровном месте бугуртит.
>>620682 Быков просто жирный тролль во всех смыслах Он может в один день тусить на Болотной, а на другой зиговать вместе с Лимоновым, а потом читать курс лекций в США и гнать им лютую задоновщину про тупых америкосов и великих русских.
Но таки пишет неплохие нехудожественные книги - биография Маяковского для ЖЗЛ, обзор раннесоветской литературы и т.д. Художку не читал.
>>620682 Быков просто жирный тролль во всех смыслах Он может в один день тусить на Болотной, а на другой зиговать вместе с Лимоновым, а потом читать курс лекций в США и гнать им лютую задоновщину про тупых америкосов и великих русских.
Но таки пишет неплохие нехудожественные книги - биография Маяковского для ЖЗЛ, обзор раннесоветской литературы и т.д. Художку не читал.
Бывший наркоман и необуддист, ставший ярым защитником православных ценностей, Дмитрий Энтео приковал к себе внимание общественности после нескольких эксцентричных акций. Сам себя он называет православным акционистом и противопоставляет свою деятельность творчеству арт-группы "Война" и "Pussy Riot". Его считают очередным «сурковским проектом», он утверждает, что за ним стоит Бог. Собрав вокруг себя движение православных активистов и назвав его "Божья воля", Дмитрий заявил о намерении привести Россию, а затем и весь мир к евхаристической революции.
Мировая премьера «ХАРДКОРА» Ильи Найшуллера состоится на фестивале в Торонто в сентябре.
Hardcore Ilya Naishuller, Russia/USA World Premiere Resurrected with no recollection of his past, a cyborg named Henry (the audience's POV) and his ally, Jimmy (Sharlto Copley, District 9 ) must fight through the streets of Moscow in pursuit of Henry's kidnapped wife in the world's first action - adventure film to be entirely shot from the first person perspective.
>>584462 Поясните за него? В нем о ГРЯЗНОЙ ПУТИНСКОЙ РОИССЕ*? Или о "бесформенности" человека и его упадке, собака лучше человека? Потому что, если о первом, то это манямир похлеще "Левиафана", не представляю насколько нужно ненавидеть страну и всех в ней живущих, чтобы в такой пиздец веровать, пускай даже на уровне абстрактного сюра. Если второе, то символизм я едва улавливаю, каждый убил, собаки, потом свинья тоже убитая, собачья жизнь заебись, все катятся в ебаный ад, желают другой жизни, но смиряются в итоге с "вынужденным выходом" и влачат, влачат, влачат. Просто, откровенно говоря, даже если это рашку-говняшку, то снят фильм просто потрясающе. Вышеупомянутый "Левиафан" - бесталанное говно в сравнении с этим шедевром. Но вот смыслов я и впрямь не уловил, хоть и смотрел с очень большим удовольствие. Хотя удовольствием я бы это не назвал, но напряжение, погружение, в общем, снято действительно очень и очень годно. Осталось пояснить за смысл.
>>622947 Да как-то не хочется верить в пустоту такую. Там же явно тонна работы, все достаточно хорошо выверено раз так сильно пробирает. Не может быть, чтобы за этим не было какой-то задумки. И тут либо "новая ужасная правда о России" и хлопки в честь рождения честного таланта в тоталитарной России, награды западных критиков (включено) и 10 из 10 от всех маргинальных и либерашных изданий (включено); либо он реально что-то пытался, а не просто щегольнуть а-ля Звягинцев на легко продвигаемой на Западе теме.
>>622949 Тут Сорокин сценарист, он хоть и антисоветчик и немного русофоб, но пишет ради поржать, тут ещё так всё приземлённо, а в Опричнике и Теллурии дичайший сюр.
>>622987 Годно, душевно. Политику зачем-то усмотрели, но, по-моему, там ничего такого нет. Политична сцена с изъятием рыбы, это да. Деревня наоборот показана с хорошей стороны — чудесные кадры природы, люди простые, но душевные (хотя есть и свои гады). Где тут политика - хуй знает, уже всюду ее лепят, тут скорее про отживание старого, о потери связи с природой, спокойствии, о конце деревни. А так фильм добрый, но печальный что ли. Вот кота я не понял, это да. А ракета это торжество коллективного/прогрессивного что ли? Соответственно спизженный мотор - упадок личного/устаревшего?
Для телехуеты сойдетАноним14/08/15 Птн 16:44:29#386№623244
>>624127 Многие сбрасывают оценку за вот эту вот тупопёздную претенциозность - Гай Германика блять. Детский сад ей богу. Тип Дудинская для колхозников, а я вся такая духовно бохатая личность, буду Гай Германикой, да.
В кинематографе есть много жанров. Например триллер (где-то 5% общей продукции). А есть ещё хуже - депрессивная дрибузня (примерно 1%). Почему-то все "матрёшки на экспорт" входят в этот процент. Матрёшку открываете, а там дохлая лягушка. Случайность?
>>624127 Может, потому что Германика - дилетант? Ты не думал об этом? Посмотри Гордоновский "Закрытый показ", а потом проанализируй ее "творчество" после этого выпуска. Тогда вот мы уже поговорим на взрослых.
Помогите вспомнить фильм. Он про толстого хикку, который живет с бабкой. Она ему макорошки готовит и на работу собирает, но в один момент у него бомбит и он на работу не идет, пьяных пацанчиков домой приглашает. А бабка орет:"Что же делается то"
>>626917 У Михалкова лучше. Саспенс лучше проработан, а актерская игра выше всяких похвал. У Люмета был полнометражный кинодебют. Для дебюта прекрасно, но на фоне Никиты слабее.
12 angry men - простой, в общем-то, фильм с простым посылом.
А Михалков высрал полупереваренный говновинегрет из интеллигентской алкашни, чечни, каких-то блядь труб в школьном спортзале, жидовских впечатлений о холокосте, базаров про кладбищенские наебы, гнилого застольного пиздежа "за жисть" и прочих уебищных реалий сраной рашки - ебаной парашки.
Сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерууского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
>>624184 Потому что если снять что-то позитивное, то сразу же заклеймят "путинской пропагандой". Недавно даже Депардье обосрали за то, что собрался снять фильм про дидов. На Западе хотят смотреть кино про пьющих, блюющих, немытых и необразованных орков, а не про то, что тут тоже люди с похожими проблемами.
Посоны, в детстве фильм смотрел, забыл как называется. Про немецких военнопленных. По ходу фильма показывают что не такие они уж и фошисты, да и вообще няшки. Незадолго до конца они смотрят на северное сияние, а в конце их всех расстреляли нахуй из танка. Больше ничего не помню.
Закиньте этот >>591389 кинчитос в оп пасту, щя пересмотрел спустя месяц(чтобы не показался высером) и кароч норм зашло, хоть он и на заебавшую тему братков с понятиями.
20 сентября в 21-00 в Ролане можно будет посмотреть "Страну ОЗ". Билеты в кассах или тут http://www.5zvezd.ru/films/63932/ Кто не успеет - потом только с 3 декабря.
Вдруг на сцену выбежал журналист с микрофоном в руке и наушником в ухе и радостно воскликнул: -Уважаемые дамы и господа! Только что стало известно, что Последние Герои добрались до пещеры, доблестно победили ядовитую жабу и вошли внутрь пещеры. Сейчас нам станет известно волшебное слово, которое было вначале и с которого всё началось. С места событий ведёт репортаж Аркадий Мамонтов. Журналист прижал сильнее наушник к уху. -Да, Аркадий,- сказал он, - мы внимательно Вас слушаем! В зале стихла музыка. Дмитрий ликовал. Все смотрели на журналиста. Он еще сильнее прижал наушник и переспросил: -Какое, какое слово? Журналист секунду замешкался и несколько растерянно произнёс в микрофон: -По техническим причинам слово, которое было найдено в пещере Героями и с которого началось "сотворение Мира" будет объявлено позже, после уточнения и согласования. Опять грянула музыка и в Замке объявили белый танец. Дамы быстро выбрали себе партнёров и танцы продолжились. Свободных кавалеров, не считая Дмитрия, осталось трое. Один из них был немолодой матерящийся господин, очень похожий на индюка с манерами подвешено вверх ногами диктатора Муссолини. Другой, пожилой дяденька с красным флажком и паутиной на костюме двойке, третий, лохматый скучающий субъект средних лет, предусмотрительно немногословный и оттого подозрительный. Все они вожделенно смотрели на единственную свободную Даму, подмигивали ей и строили глазки. Дама была синеока, миловидна, и очень крупна, если не сказать огромна. Шапочка у неё была белого цвета, костюм синего, а сапожки, сильно поношенные и стоптанные, красного. Дама присмотрелась к Дмитрию, подошла к нему и пригласила на танец. Дмитрий зарделся, галантно кивнул, элегантно обхватил партнёршу за то место, где должна быть талия, и закружился в танце. -Меня Дмитрием зовут, - представился через минуту Престолонаследник, справившись с волнением, - а Вас? -Догадайтесь с трёх раз, - кокетливо ответила Дама. -Я уже понял с первого, - ответил Дмитрий и спросил опять: -А почему Вы выбрали именно меня?
Упорядочил в порядке убывания атмосферы. Есть среди русского кино ещё подобное? Где главный герой тихий, а его окружает грязный город и рашкоразрухопиздец.
>>635116 Юрьев день Ласточки прилетели Сказка про темноту Кремень Комбинат «Надежда» Портрет в сумерках Дочь Громозека За Маркса... Бубен, барабан Класс коррекции Майор Елена Дурак Левиафан Сибирь. Монамур
Тут есть любители этой киноленты? Хотелось бы услышать ваше мнение. Сам посмотрел году в 2010, понравилось, несколько раз пересматривал. Сейчас наткнулся, решил пересмотреть ещё раз. Концовка слита конечно, но есть что-то в этом фильме доброе вечное. По ощущение сравнил бы с Прогулкой или ПитерФМ, хотя другое кино.
Брестская Крепость - адзиное, что было сделано снято нормально из около-YOBA фильмо на территории СНГ за последние лет 15. Ах да, там постоянно белорусы ставили палки в колёса фантазиям настоящих русских мастеров кино.
Вчера посмотрел "Всё будет хорошо". Видно, что снимали всё же основную историю достаточно серьёзно, несмотря на все абсурдные вставки. И держался фильм среднячком, смотреть интересно было, но потом концовка, и не знаю почему, но запала в память концовка, много размышлял потом над ней. Всё таки название фильма отражает суть всего фильма.
>>637213 Посмотреть посмотрю, но чтобы такое было полноценным фильмом, нужен мощный талант. Если у авторов получится - честь им и хвала. Ну а нет, так и нет, на многое не рассчитываю. Вон Тыквер сумел снять полноценную "Лолу" как огромный клип, вдруг и тут?
>>637213 >кто ознакомился с трейлером Хардкор, от ильи найшуллера? Йоба пов, с пиф паф трах-тарарах. Что скажете? 146% что выйдет гАвно. Всем давно понятно, что smack my bitch up - слишком клиповая история. http://www.youtube.com/watch?v=2DPF_pWIy3w Полноценный фильм в таком жанре сродни катанию на американских горках, которые растянуться с нескольких минут до полутора часов. Как фишка - иногда можно. Особенно, если сюжетно и сценически оправданно. Как в богомерзком думе: http://www.youtube.com/watch?v=ueKhVcqQBtg Пока и по трейлеру видно, что чего-то картинка не выходит захватывающей. Особенно, когда постоянно крутится башка и перемещается тело меняется геометрия и география сцены. + Слишком часто меняются векторы акцентрации внимания. Блевать тянет.
>>590368 Вут? В советское время в очереди стояли вообще за всем. Ибо не было ничего вообще. Сейчас инетик, 100500 каналов зомбоящика. Раньше кроме театра вообще развлечений не было.
>>638036 >Но найшуллер это конечно не Гаспар Ноэ. Вапче хуй знает на что он надеется, снимая свой "Хокор" о том, как половину времени герой бегает по ебыным Россиюшкиным лесам-полям. Даже это говно которое уже вышло за половину копейки дает картинку богаче. http://www.youtube.com/watch?v=5FftHaYHTVI
Блять, хоть цветокоррекцию бы завезли. А то выглядит всё, как из говна и палок. http://www.youtube.com/watch?v=wv33e0TyL6M А за такие надписи, выполненые на таком уровне, вапче пиздить нужно палками - как в китайских фильмах.
вот он русский HARDCOREАноним17/09/15 Чтв 19:07:15#466№638971
Помогите опознать фильм. Предположительно, русский, времён перестройки. Двум девушкам насильно сделали пластические операции в подвале и держали там. Возможно их сделали проститутками, похожими на знаменитостей. Запомнилось, что одна или обе пели песню про тихую ночь. Одна ещё рассказывала, что хочет завести садик, огородик, когда сбежит из этого места. Под конец фильма они, вроде, сбежали. Точнее не помню сюжет, т.к. смотрел в 90е и был мелким пиздюком. Но запомнилась очень гнетущая атмосфера фильма
>>640909 Я выблевал все внутренности при просмотре Танца Дели, таких тупых диалогов поискать. Нитакойкаквсеизм Вырыпаева не знает аналогов в русском кине, Германы с Германиками отдыхают.
Орлеан как земля. Два часа затянутого морализаторства и несуразицы. Смотрите, у нас тут фантасмагория. Искусство. Единственное светлое пятно — Лядова. 4/10
Пиковая дама - на удивление нормально. Крепкий середнячок, но для России с "Мертвыми дочерьми" и "Юленькой" — прорыв. Понравилась рыжая няша. Еще подвезли паренька из Лелифана. 7/10
>>640958 Ходил тоже на эти фильмы, впечатления противоположные твоим. Пиковая дама ужасный шлак, в сериалах по тв3 сюжеты и то лучше. Посмотрели западные ужастики и слепили в один кусок. А как они нашли чувака который читает паблики "мировые заговоры и мистика" по геолокации вообще пушка.
Орлеан приятный фильм. Конечно немного перегружен цитатами и т.п., но смотрится хорошо. И тигровые лилии отлично вкатывают в атмосферу этого цирка. Вообще это фильм про двач. Типа город это борда, а главгерои мочераторы которые творят пиздец, и виталик такой вкатился, чо хуйню творите, у них батруха, все идет по пизде, вайп, и на трон сел макака
>>641068 Хуй знает. Я так и не понял, зачем вообще этот фильм посмотрел. Смешно? Нет. Драма? Нет. Слайс? Нет. Триллер? Нет. С натягом мистика? Все-таки нет. Типо фарс. Типо гротеск. Но у меня не пошло. Экзекутор бегает по городу и вещает хуйню. Три главных героя бегают от него и творят не меньшую хуйню.
Пиковая дама - туповатый ужастик. Я это ожидал, получил что хотел. Доволен. >>641174 В фильме пиковая дама - обгорелый призрак, который преследует детишек. Ничего общего с тройкой, семеркой и твоим рваным тузом.
>>641597 Я его пересмотрел, потому что наткнулся на новость, что он вышел в прокат у америкосов. Ты со своими охуительными советами давай сам куда-нибудь того этого.
Пацаны, кого вообще можно посмотреть, чтобы было зоебись, если я видел только старые фильмы про ВОЙНУ, всякие клиповые с легким паром, БОДРОВА и немножко сокурова с гай германикой и, блять, михалковым? я не специально
>>641653 Питер FM, ёпта, если каким-то чудом не видел его. У нас вообще фильмы в таком духе хорошими получается, странно, что на поток не поставили до сих пор.
>>641679 >>641685 >>641669 А чем плох Питер FM, тащемта? Вполне себе такой ламповый кинч, если выражаться как местные. Он не грузит тебя кризисом среднего возраста успешных 30-летних москвичей/питерцев (как недавний фильм, название которого я уже забыл), не рассказывает о посттравматическом синдроме человека, который был 18-летним срочником в Первую Чеченскую, не показывает чернуху, как дом падает/продажные менты/все бухают/хуево в совке, не имеет контекста >мам мы творческие, а вы обыватели - мертвые и вам нипанять, поэтому мы бухаем, пьем собственную мочу и ебемся, параллельно рисуя картины руками говном как в недавнем фильме Германики.
Просто добродушный лёгкий фильм, под настроение он и ему подобные вполне хорошо заходят.
сейчас меня назовут ванильной пиздой и что нужно смотреть и любить последние высеры Звягинцева и Михалкова
Анончики давно не был в кино хочу сходить. Н могу выбрать между Вратами Тьмы с Никиткой Кейджем(я знаю, что фильм будет шлаком идут только за охуительными ужимками и фразочками Никиты) Ну и русская чернуха Орлаен. Смущает только слишком большое кол-во положительных отзывов всюду. Подобное было с горько. Ну что мне лучше выбрать, а анон?
1990-2015 http://notepad.cc/share/5KITztg7m4
Авторское http://notepad.cc/share/uXV5NO9zzE
прошлый