24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На работе я часто встречаюсь с топовыми российскими преподавателями разных вузов. Конечно, рано или поздно разговор заходит о снижающемся уровне образования среди как школьников, так и студентов. Одни винят ЕГЭ, другие недостаток бюджетов. Но недавно один преподаватель действительно дал мне интересную теорию. И я решил её проверить здесь. Политач сформулируй 3 закона Ньютона. Ответ представить в 4 ( опционально 5) пунктах. 1. Первый закон Ньютона. 2. Второй закон Ньютона. 3. Третий закон Ньютона. 4. Источник из которого брали формулировки (голова, школьная тетрадь, википедия и т.д.). (5). Институт, возраст.
1. Существуют такие системы отсчета, относительно которых тело неподвижно или сохраняет свою скорость постоянной, при условии, что на тело не действуют внешние силы. 2. Сумма действующих на тело сил равна произведению массы тела на ускорение, которое эти силы вызывают. 3. Тела действуют друг на друга с силами, одинаковыми по модулю, но противоположными по направлению. 4. Как то так это звучало в билетах по физике за 9й класс, когда я это зубрил. 5. МГТУ им. Баумана, окончил 2 года назад, 24 года.
>>10494874 (OP) Существуют такие системы отсчета, в которых тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения. Этой системой был эйнштейн
Ускорение тела порпорционально действующей на него силе и обратно ропропционально его массе.
Действие равно противодействию по силушке, но противоположно по направлению.
Первый постулирует существование таких систем отсчета, называемых инерциальными, в которых тела, на которые не действуют какие-либо силы, либо равнодействующая таких сил равна нулю, движутся равномерно и прямолинейно либо покоятся.
2) Для любой силы, с которым одно тело воздействует на другое, существует равная ей по модулю и противоположная по направлению сила, с которой второе тело воздействует на первое.
Не помню. Нам очень плохо преподавали физику в школе, потому что преподавательница была старая. Сам интересовался, читал научпоп. После школы уже не интересовался, физика не в моей сфере интересов.
А образование в России убил СССР. Пока он существовал, образованные люди нужны были для обслуживания ВПК и добывающей промышленности. Гуманитарная наука была уничтожена и поставлена на место службы марксизму.
С развалом СССР всё это стало не нужно. Поэтому у нас на пост-советском пространстве инженер - это быдло, а гуманитарий - синоним тупицы.
>>10495088 >С развалом СССР всё это стало не нужно. Так то ВПК и добывающая промышленность никуда не делись. И инженеры там остались.
Аноним ID: Фёдор Марленович22/08/15 Суб 18:34:28#21№10495130
>>10494874 (OP) Айлолд, законы Ньютона не описывт взаимодействия в реальном мире и, более того, не объясняют источник сил. Твои преподаватели идут вместе с тобой нахуй и в пизду.
1. Тело либо покоится, либо движется прямолинейно и ещё как-то. 2. F = -ma 3. F1 = -F2 4. Домашка на лето 5. Мухосранский вуз, 21. Ну что, я охуенный специалист? Где моя зарплата в 50к далларов, я вас спрашиваю?
1)Постулирует наличие инерциальных систем отсчета, т.е. систем, в которых тело движется равномерно и прямолинейно, если на него не действуют внешние силы. 2)F=ma 3)Сила действия=сила противодействия, но с противоположным знаком. 4)Сивухин, вроде, первый том про механику. 5)БФУ им.Канта, 21.
1. Существует по крайней мере одна инерциальная система отсчёта. 2. Сила, действующая на тело, есть производная импульса по времени. 3. Механическое взаимодействие между двумя телами можно описать как действие на эти два тела двух сил (по силе на тело), описанных соответственно двумя коллинеарными разнонаправленными векторами с равным модулем. 4. Голова. 5. Шарага, 22.
>>10495325 >ее не распидорасило в говно >получила перелом основания черепа, трёх позвонков, обеих ног и таза. Кроме того, в первые дни после происшествия она пребывала в коме Ну ок.
>>10495173 Ты дурак? Если нет, то тебе стоит обмазаться областями применимости ньютоновской механики и релятивистской механики.
вкрадце: Эйнштейн пояснил, что на скоростях близких к скорости свет, ньютоновская физика работает как-то не так. Однако, внесение релятивистских поправок в обычные конструкции слишком усложняет расчеты, но не требует изменения размеров или конструктивной схемы
Аноним ID: Евгений Миронович22/08/15 Суб 18:52:13#41№10495395
>>10494874 (OP) 1. Тело до которого не доебываются находится в покое или движется без ускорения 2. сила равна массе на ускорение 3. сила действия равна силе противодействия 4. со школы помню 5. бауманка, 33
— один закон касается взаимосвязи силы, с которой объект притягивается к другому, его массы и ускорения. Запомнил по примеру с весом (чтобы не путать его с массой), который равняется произведению массы тела на ускорение свободного падения земляшки. — другой закон касается самого ускорения, но я его сформулировать не смогу. По-моему, он просто постулирует существование ускорения, и по такой логике он тогда должен быть первым законом. — оставшийся закон — платина, сила действия равна силе противодействия. 26 лет, экономическая шарага.
>>10494874 (OP) Оп - хуй, ну-ка давай без гугла на мои вопросы ответь:
1. Расшифруй аббревиатуры АТФ, ДНК, ЛПНП (школьная программа) 2. Назови безъядерные виды клеток в организме человека 3. Назови гаплоидные клетки в организме человека
срыв покровов. 1. как выглядело советское образование: мы 80% населения за уши вытянем в вуз и каждый из них у нас будет понимать волновую функцию. соответственно дохуя вузов, дохуя мнсов и понты всеобщей вышкой. 2. как выглядит иностранное образование: 80% населения дебилы, поэтому мы научим их писать и читать - с них хватит, а вот остальные 20% мы будем учить изо всех сил - это будет научно-техническая элита нашего общества. соответственно мало, но очень понтовых вузов, в которые вливается овердохуя бабла и полно ниггеров с незаконченой школой. 3. в РФ сейчас происходит переход от первой системы образования ко второй, хотя официально это крайне сдержанно озвучивают. следствие - 80% советских вузов стали не нужны. в них теперь некого обучать.
преподаватели-неудачники интерпретируют это как кризис системы образования, да.
По номерам не помню Сумма сил = ma Если тело а действует на тело б с силой F то и тело б действует на тело а с силой равной по модулю и противоположной по направлению МГТУ им баумана 31 год Вообще все это хуйня, вы коллег спросите синус 30 или таблицу умножения или зачем волнорезы нужны, желательно с рассуждениями, просто охуеете
>>10495427 >в РФ сейчас Тащемто и в Украине сейчас смесь 1-го и 2-го. При том в таком виде: 80% населения дебилы, 20% из них у нас будет понимать волновую функцию. соответственно дохуя вузов, дохуя мнсов и понты всеобщей вышкой.
>>10495492 Может ты ещё и землю плоской считаешь? Ведь что физики там что-то доказали это не важно. Физиков слушают только долбоёбы. А в инженерных вычислениях плоская земля вполне согласуется и очень хорошо работает.
1. Тело, на которое не действует внешняя сила, движется с постоянной скоростью. 2. F=M*a 3. Сумма векторов всех сил в замкнутой системе равна нулю. 5.37
>>10495463 меня печалит, что вообще не ставится задача придумать такую образовательную систему, чтобы все сто процентов населения довести до высшего образования. тут хуита в том, что если человек малообразован, то он в принципе неспособен понять все те производственные процессы, в которых участвует, не способен осознать цель труда. соответственно он не думает о том, как сделать лучше, не заинтересован в своём результате - он просто винтик в конвейере, который отбывает своё с девяти до шести и идёт домой. а с такими винтиками мы коммунизм не построим.
Аноним ID: Фёдор Мойшевич22/08/15 Суб 19:01:28#60№10495556
>>10495473 > коллег спросите синус 30 Но зачем заучивать константы, если их можно посмотреть за 2 секунды в гугле?
Аноним ID: Роберт Ихсанович22/08/15 Суб 19:02:13#61№10495569
>>10494874 (OP) 1. Что то там про инерциальные системы отсчета 2. f = ma 3. сила действия равна силе противодействия 4. голова конечно 5. гуманитарный ноунейм в питере, 20 ну мыж не дураки
>>10494874 (OP) Никогда не понимал, зачем помнить формулировки законов Ньютона. Ведь сами законы - интуитивно понятны, кроме последнего, действие которого многие неправильно представляют. Кто-то может не знать ни одного закона, но если спросить его, что будет с телом, которое равномерно двигается или покоится без приложения к нему сил, то почти 100% человек даст правильный ответ. Если задать вопрос, чему равна сила, думаю, формулировку "масса на ускорение" тоже все вспомнят.
>>10495527 То есть ты хочешь сказать, что Эйнштейн доказал, что законы Ньютона не действуют? Ну-ка пруфани?
Аноним ID: Фёдор Мойшевич22/08/15 Суб 19:03:46#64№10495597
>>10495555 В современной России и так почти у 100% молодежи есть вышка, просто потому, что даже бюджетных мест больше чем выпускников. Вопрос в том, что качество этого образования, мягко говоря, не очень.
>>10495556 >зачем заучивать константы, если их можно посмотреть за 2 секунды в гугле? Зачем в компах ставят оперативку, если все можно хранить на жестком диске?
Аноним ID: Павел Остапович22/08/15 Суб 19:05:00#66№10495618
>>10494874 (OP) 1. В первом законе постулируется существование инерциальных систем отчета. 2. Если тело покоится или движется равномерно и прямолинейно, то векторная сумма всех сил равна нулю. 3. Сила действия одного тела на другое равна силе действия второго тела на первое. (Общую формулировку не помню) 4. Так вспоминал. 5. 23, молекулярный биолог
>>10494874 (OP) 1.Прідміт збірігае спокій або прімолінійній рух колі на нього сілі діють зкомпенсівано. 2. дупа на сесії обратно пропорційна покладеному на навчання болту. пріскорення пропорційне сілі і обернено пропорційне массі прідміта. 3. сіля дії рівна сілі протідії 4. ХЗ кое как помню 5. КПИ дропнул в конце второго курса. 23 левел, бородат
>>10495422 > АТФ, ДНК Аденозинтрифосфорная кислота Дезоксирибинуклеиновая > ЛПНП Этим я еще не упарывался > безъядерные виды Все что ли? А не охуел ли ты? Я знаю только эритроциты. Ну еще на поздних стадиях эритропоэза, у них таам свои особые уличные названия. > гаплоидные клетки От это ваще бред походу. Спермотозоеды с ейцеклетками какие-нибудь.
>>10495473 >>10495422 Дело вообще не в знании, как я сказал можете пользоваться чем угодно, но мы здесь не для этого, кстати меня несколько печалит тот факт, что никто не использует википедию или учебники для вспоминания.
>>10494874 (OP) ОП, а давай я тебе расскажу, как работает реальная жизнь: В реальной жизни абсолютно насрать, что ты знаешь из школьной программы. В реальной жизни важен уровень культуры человека и его профессиональные навыки и эрудиция. Человек, который желает знаний, их приобретёт, и будет иметь уважение. Человек, который заучивает хуйню, потому что это повышает его ЧСВ, уважения иметь не будет.
Три закона Ньютона я помню так: Тело остаётся в покое, пока ничто с ним не взаимодействует. E=mv^2 На каждое действие есть проитводействие.
Так я их запомнил просто потому что когда-то нашёл смишную картиночку, где они были переданы простыми словами.
А твои топовые преподаватели российских вузов - в большинстве своём ёбаные бездельники и казнокрады, не желающие улучшать процесс образования от слова вообще Потому что им и так заебись.
Аноним ID: Фёдор Мойшевич22/08/15 Суб 19:07:29#73№10495658
>>10495614 Неплохое сравнение, но нет. В 21 веке от человека требуется не заучивание какой-то охуительной инфы по специальности, а понимание, способность к быстрой адаптации и смене сфер деятельности.
>>10494874 (OP) Пока хуй не дёрнешь, он не встанет. Куда хуй тянешь, туда он и тянется. Чем хуй тяжелее, тем тяжелее тянуть. Когда хуй тянешь, машонка его назад оттягивает.
>меня несколько печалит тот факт, что никто не использует википедию или учебники для вспоминания.
Какой в этом смысл? Это бы полностью дискредитировало твой эксперимент. Прочитать и пересказать так, чтобы выглядело правдоподобно, как будто ты всегда это знал, любая макака сможет. Наоборот, должен радоваться, что люди честно тебе пишут о своём знании или незнании.
>>10495633 В этом стыдно признаться. Зашквар. Анон либо вспомнит сразу (из головы), либо будет доказывать себе и другим, что знать это не нужно. Как я, например >>10495578 Помню только третий закон. остальные два подсмотрел в треде. Но их следствия мне известны.
>>10495658 >понимание, способность к быстрой адаптации и смене сфер деятельности Сраному школьнику это не особо нужно, сраному школьнику развивать память важнее.
>>10494874 (OP) Ниче не помню. Не использовал ни один закон ньютона со школьной скамьи. Достаточно забавно, если бы я каждый месяц освежал школьные знания, хотелось бы знать, для чего.
Аноним ID: Павел Остапович22/08/15 Суб 19:10:44#80№10495705
>>10495422 2 сложноват пункт, по-моему в школе на таком внимание не заостряют.
>>10494874 (OP) >1. Первый закон Ньютона. Он короче про то, что в инерциальных системах отсчета если к телу не прилагается сила, то тело или находится в состоянии покоя, или находится в состоянии равномерного прямолинейного движения (кароч без ускорения двигается). Это школьная версия, инстутуская была немного о другом, я ее забыл >2. Второй закон Ньютона. Что ускорение тела пропорционально силе, прилагаемой к этому телу. Масса жи фиксирована >3. Третий закон Ньютона. Что если ты действуешь на тело с определенной силой, то есть сила противодействия, которая такая же по модулю и противонаправленная >4. Источник из которого брали формулировки (голова, школьная тетрадь, википедия и т.д.). Голова >(5). Институт, возраст. 22 года, высшего образования нет, 4.5 года учился на мехмате БГУ
>>10495657 -15 вам всем уже за шкальную линейную фору записи, но нахуй-нахуй-нахуй. Этот вопрос тема для диссертации, а не для трёххстрочного ответа на Абучане.
>>10495555 Так я без иронии сказал про пропасть. Потому что сейчас наше общество поляризовано по такому принципу, что бомж, что депутат имеют один менталитет и уровень образованности.
>коммунизм не построим Только не в России, найдите себе другое поле для экспериментов.
>>10495726 Не получается проспаться уже 2 недели, я себе циркадные ритмы сбил. Но ошибок я в своём посте не вижу. Недифференциальная форма записи автозашквар мгновенный.
>>10494874 (OP) 1. Существуют системы отсчёта, в которых свободные тела движутся равномерно или покоятся. Такие системы отсчёта называются инерциальными. 2. F=ma 3. Сила действия равна силе противодействия. 4. Вспомнил школу. 5. МФТИ, >30
>>10494874 (OP) 1) В ИСО тела, к которым не приложены силы, покоятся или двигаются прямолинейно и равномерно 2) ускорение равно сила делить на массу 3) действие равно противодействию Я студент, но эти знания с 7 класса же
1. существуют такие системы отсчета, в которых тела покоятся или движутся прямолинейно равномерно при отсутствии воздействия на них внешних сил. такие системы называются инерциальными 2. f=ma 3. сила воздействия одного тела (пусть 1) на другое (пусть тело 2) равна по модулю силе воздействия второго на первое и имеет противоположное направление 4. из головы 5. 17 лвл, в этом году поступил в бауманку
>>10495886 А чего ты хотел вообще? Тебе за пределами топ физ фузов никто не ответит с ходу все эти законы в любой стране, потому что ими никто не пользуется в обычной жизни и случайно слышат 1 раз в школе в каком-то классе.
>>10495754 Синус тридцати у многих в памяти отложился, но если брать шире, не думаю, что здесь найдется хоть один человек, который помнит все формулы тригонометрических преобразований. Чему равен синус тройного угла? А половинного? Если ты не сдавал ЕГЭ/вступительные только что, то вряд ли помнишь.
>>10494874 (OP) 1) существует такие системы отсчеты, где материальная точка находится в состоянии спокойствия пока на нее будет совершено воздействие, и эти системы отсчета инерциальны 2) Сила это масса на ускорение 3) на каждое действие есть одинаковое противодействие 4) память школьной программы 5) ТУСУР, 21 А вообще эти законы как и вся механика говно без задач. Лучше бы больше внимания уделили электричеству.Ну там индукция, магнитные поля, схемки, няшные опыты. В 2008 когда хбохы прошивались только с пайкой пришлось в ручную гуглить совковые статьи чтобы понять суть и запустить гта4 с прошивкой ixtreme 1.6
>>10494874 (OP) > 1. Первый закон Ньютона. Тела, предоставленные сами себе, продолжают движение. Изменение скорости тел происходит под действием силы. > 2. Второй закон Ньютона. Ускорение, сообщаемое силой, пропорционально мере инертности тела -- массе. > 3. Третий закон Ньютона. Силы возникают парами, при этом они равны по модулю и противоположны по направлению. > 4. Источник из которого брали формулировки (голова, школьная тетрадь, википедия и т.д.). Из головы, никуда не глядел. > (5). Институт, возраст УрФУ, 25 лет, сдавал давно ЕГЭ по матише и русскому.
Аноним ID: Володимир Абрамович22/08/15 Суб 19:31:03#107№10496055
1. Закон хуютона. Выучил-забыл. 2. Хуютон сосал хуй. 3. Ну типо это, равны по модулю и противоположны по направлению. Кто равны? хуйцы в анусе и вагине твоей момаши. 4. Голова 5. МГУПИ, 19 лет, любовник твоей матери
>>10494874 (OP) Его убило то что без вышки даже половомойкой не возьмут. А если серьезно то с образованием среднеспециальным можно претендовать на зарплату в мухосрани около 10 тысяч, а квартира стоит 13 тысяч. Вот так вот.
>>10495427 Срыв покровов. 1. Как выглядело советское образование: мы 80% населения за уши вытянем в ПТУ и техникумы и каждый из них у нас будет понимать как монтировать железобетонные конструкции и перебирать движок карбюратора. Соответственно дохуя училищ и понты всеобщей рабочей солидарностью. 2. Как выглядит иностранное образование: 80% населения дебилы, поэтому мы научим их писать и читать - с них хватит, а вот остальные 20% мы будем учить изо всех сил - это будет научно-техническая элита нашего общества. Соответственно мало, но очень понтовых вузов, в которые вливается овердохуя бабла и при этом, стоимость образования летит в небеса. Полно золотой молодёжи с дипломом MIT. 3. В РФ сейчас происходит переход от первой системы образования к скатыванию в сраное говно, хотя официально это крайне сдержанно озвучивают. Следствие - 80% советских вузов стали не нужны. В них теперь некому обучать.
>>10494874 (OP) 1. Сожги либераста, убей гея, очисти нечистое 2. Мы стали более лучше одеваться 3. Путин защищает 4. Знание - сила, тщательно охраняй его
>>10496047 А кем? Преподаватели в вузах это в первую очередь ученые, а что-то толку от таких ученых нет. Место бюджетное занимают и чаи гоняют в свободное время
>>10496130 У настоящих ученых нет времени преподовать, максимум давать лекции раз в год при аншлаге. На западе препод считается низшей кастой, типо никуда больше не берут.
>>10496130 Вы правы. Эта пидораха не понимает сути высшего образования. Суть не в том, что в университетах дают какие-то секретные знания, а в атмосфере академизма и передаче личного опыта. Именно в такой среде формируется молодой учёный или иной интеллектуал. По крайней мере, так должно быть. В пидорахе же вузы, как ПТУ, готовят кадры для блага СССР, по старой памяти, когда большинство специальностей дотационные.
>>10494874 (OP) 1. Закон инерции. Тело сохраняет прямолинейное движение с постоянной скоростью если на него не действуют никакие силы. 2. F=ma 3. F1=-F2 4. Голова. Помню со школы, механика 9 класса по-моему. 5. Выгнали с мехмата РГУ (ныне ЮФУ) после 2 академов с 3 курса за неуспеваемость. 33 лвл
>>10496223 >Суть не в том, что в университетах дают какие-то секретные знания Вообще-то суть универов как раз в передаче знаний. По крайней мере в раше никто не учит вести научную деятельность. Универовское быдло не может сформулировать в чем состоит научный метод.
>>10494874 (OP) >1. Первый закон Ньютона. Cуществуют системы отсчета, называемые инерциальными, где тела покоятся или движутся с пост. скоростью, если сумма сил, действующих на тело равна нулю. >2. Второй закон Ньютона. Ускорение прямо пропорционально силе, действующей на тело и обратно пропорционально массе тела. >3. Третий закон Ньютона. Силы взаимодействия двух тел друг с другом одинаковы по модулю, но противоположны по направлению. >4. Источник из которого брали формулировки (голова, школьная тетрадь, википедия и т.д.). Голова. >(5). Институт, возраст. УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Эльцина.
Аноним ID: Володимир Тамидович22/08/15 Суб 19:46:39#118№10496311
>>10494874 (OP) 1. В отсутствие действия внешних сил тело покоится или движется с постоянной скоростью. 2. Ускорение равно частному от деления равнодействующей на массу. 3. Сила действия равна силе противодействия. 4. Голова. 5. (Не хочу позорить свой ВУЗ), 22.
>>10494874 (OP) Проблема лишь одна - это вы долбаебы-школьники.
Слишком много вузов - сократить все к чертовой матери, оставить с десяток в Москве и в общем как раньше было и все. Чтобы из вашего выпускного - шли только процентов 5-10% не больше. А все остальные в ПТУ пиздовали. Все институты в ПТУ превратить остальные, тогда и ПТУ образование вырастит, и нормальная вышка будет как у людей.
и конечно же по финансированию убрать впизду привязку у к количеству студентов и привязать к какому-то показателю качества выпускников. и конечно же побольше практики с самого начала, ну и побольше распределения добровольного.
>>10496223 Ты всё сказал. Образования не было и в СССР, а то что было - надрочивание знаний. Теперь есть вики и надобность помнить отпала, нужно понимать. Нужно просто перестать дотировать вузики и давать деньги только за результат, и неважно как они додумаются до этого или воспитают новые кадры.
>>10494874 (OP) 1. Что-то про гравитацию. Типа объекты падают с постоянным ускорением. 2. Второй закон это сила = масса Х ускорение. 3. Третий закон: сила действия равна силе противодействия. 4. Школа, 8 или 9йй класс. 5. Политех, 30
>>10496331 Да, образование должно стать бизнесом. Но бизнес у нас могут вести только КГБ или чеченцы, а значит, в ближайшем будущем будет всё тоже самое, только хуже и за деньги.
1. Corpus omne perseverare in statu suo quiescendi vel movendi uniformiter in directum, nisi quatenus a viribus impressis cogitur statum illum mutare 2. Mutationem motus proportionalem esse vi motrici impressae, et fieri secundum lineam rectam qua vis illa imprimitur 3. Actioni contrariam semper et aequalem esse reactionem: sive corporum duorum actiones in se mutuo semper esse aequales et in partes contrarias dirigi. 4. Philosophiae naturalis principia mathematica. Isaacus Newtonus 5. Regina Apostolorum, 25 лет
зачем запоминать бесполезные надписи - как называется тот или иной закон? Природе похуй как люди подписывают законы. Главное - суть, смысл того, как это работает.
А угробило образование падение числа молодёжи при том, что государство платит безналом за студента. Получилось, что если делать жёсткие экзамены, то студентов будет мало= бабок будет мало. Вот и всё. Щаз число 15 летних вдвое меньше, чем их было в 2000 году
Аноним ID: Володимир Тамидович22/08/15 Суб 19:57:39#127№10496482
>>10496336 Чисто из любопытства, кто ты по специальности?
>>10494874 (OP) Че-то там про яблоко. Да и срать я хотел на это говно мамонта и на тех клоунов которые зубрят заумную херь потому что так надо трухлявым преподам в их говновузах. успешный сеошник 2.5к зелени, 25 лвл, мухосранский укроунивер
>>10495422 Элементарные вопросы. > 1. Расшифруй аббревиатуры АТФ, ДНК, ЛПНП (школьная программа) Аденозинтрифосфорная кислота. Дезоксирибонуклеиновая кислота. ???впервые вижу??? > 2. Назови безъядерные виды клеток в организме человека Эритроциты теряют ядро на последней стадии созревания, например. Всякие еще прокариоты в организме человека упоминались (кишечная палочка, например), но это независимые организмы, которыми человек "заражается" в процессе. > 3. Назови гаплоидные клетки в организме человека Клетки, "с половинным" набором хромосом. Спермотазоиды у мужчин и яйцеклетки в период овуляции у тянок.
>>10495633 А дело в том, что единственный смысл школьной программы - подготовить к вузу. Зачем спрашивать экономиста о фундаментальных законах физики? Ему это не нужно. Нужно спрашивать вопросы, связанные с его специальностью.
>>10496387 У нас и вас нужна только воля власти для изменений, даже чеченцы могут неплохо поднять науку как собственники лабораторий. В другом беда. Учёные на местах знают что многие из них - балласт, и что большинство универов ака кормушек прикроют, не будет взяток, распилов, для банков - потоков денег студентов - стипендий. Потому они, и Минобрнауки/МинОсвиты, не толкают реформы. Старое поколение мудаков живёт за счёт нашего будущего ;_;
>>10496387 У нас и вас нужна только воля власти для изменений, даже чеченцы могут неплохо поднять науку как собственники лабораторий. В другом беда. Учёные на местах знают что многие из них - балласт, и что большинство универов ака кормушек прикроют, не будет взяток, распилов, для банков - потоков денег студентов - стипендий. Потому они, и Минобрнауки/МинОсвиты, не толкают реформы. Старое поколение мудаков живёт за счёт нашего будущего ;_;
>>10496923 Да, ты снова прав и объективней меня. Проблема в том, что это что-то типа формы социалочки. И ею пользуются не только старые пердуны. Одна моя знакомая сначала "закончила институт" по одной специальности, потом по другой, а теперь поступила в аспирантуру по ней же, т.к. тупо не хочет работать, заодно за взятку оформила инвалидность. Кстати, по вопросам этой специальности всегда обращается ко мне, т. к. там ничему не учат, да и сама она тупая.
Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные тела, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.Благословенная википедия, в которую почему то застеснялись посмотреть здесь присутствующие.
Теперь освежив ваши знания предлагаю вам рассмотреть 1 простую ситуацию: Берем юлу, раскручиваем её далеко-далеко в космосе, нет сил трений, нет вообще никаких сторонних сил, юла будет крутиться вокруг своей оси вечно(ось неподвижна). Находится это юла в покое - да. Действует на неё сила конечно. Так вот неужели я так просто сломал 1-ый закон Ньютона, или кто-то кого-то где-то наебал?
1. В инерциальной системе отчёта тело будет двигаться равномерно и прямолинейно или будет покоиться, если на него не действуют другие силы или действие других сил скомпенсировано. 2. В инерциальной системе отсчёта ускорение придаваемое телу прямо пропорционально приложенной к нему силе и обратно пропорционально массе тела. 3. Сила действия равна силе противодействия (не могу вспомнить взрослой формулировки) 4. Из головы по школьному курсу вспоминаю, клёвый у нас физик был, на учебник забивал, по своим лекциям читал. 5. МИФИ, 28
>>10494874 (OP) 1. Если на тело не действует никакая сила, оно движется равномерно и прямолинейно (с постоянной скоростью). 2. Если на тело действуют силы, то его ускорение прямо пропорционально векторной сумме этих сил и обратно пропорционально массе тела. 3. Сила, с которой тело А действует на тело Б равна по модулю и противоположна по направлению силе, с которой тело Б действует на тело А. 4. По памяти 5. Yale University, кафедра цветных революций
Вот всё, что нужно знать о текущем положении дел в российском образовании. Одна из лучших гимназий ДС2. Несколько лет назад укрупнилась и подмяла под себя две соседние школы. И у них не нашлось специалиста, который смог бы внятно составить объявление о приёме на работу и по-человечески разместить его. Должность младшего обслуживающего персонала. LOL wat? Такой должности не существует. Объявление болтается на столбике на уровне ног. LOL WAT? Это пиздец, дорогие товарищи.
>>10494874 (OP) 1) Первый закон постулирует наличие инерциальных со. 2) Второй закон: F=dp/dt. Понятно, кто тут вектор, надеюсь. 3) И, наконец, третий(goty-edition): силы с которой тела действуют друг на друга равны по модулю, противоположны по направлению, имеют одинаковую природу, приложены к разным телам и действуют вдоль одной прямой. 4) Голова 5) МФТИ, 25+
>>10494874 (OP) 1) Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения. 2) В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе. 3) В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе.
>>10500246 >> это третий Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению:
>>10494874 (OP) чё вы доебались до этих тестов, какая разница как экзамены сдавать и да не нужны они. Хочешь в вуз - иди учись. Один хуй физика начнётся с движения материальной точки по прямой.
>>10500401 Двушку вот этому - почему в школе их заставляли зубрить, вместе с комплексными формулами, когда можно было показать взаимосвязь красоту, которую Эйлер до нас придумал. Она и дальше кучу матанов отлично поясняет.
>>10503977 Я понял, что (био)роботы, рабы, бездумно подчиняющиеся — не нужны. Человек — это не биомасса, не "трудовой ресурс". Уборщик в ВТБ-24 ничуть не хуже представителя собрания учредителей этого банка.
>>10495754 >Синус 30 градусов обесценилось а то: https://en.wikipedia.org/wiki/Rational_trigonometry >Может и таблицу умножения нахуй выкинуть вменяемые давно уже выкинули. я её не пользовался, даже на вступительных, где калькуляторы не разрешали. писанье от руки тоже оверрейтед. >>10495698 нет пруфов что дрочение таблицы умножения "развивает" (что бы это ни значило) память.
1. Если на тело не действует никакие силы, то оно пребывает в состоянии покоя или равномерного движения. 2. Сила равна произведению массы на ускорение. 3. Всякое действие рождает эквивалентное по силе противодействие. 4. Из головы. Сомневался насчет первого, проверил. 5. 22 года, универ - московская ноунейм-шарага.
>>10494874 (OP) 1. В любой инерциальной системе отсчета воздействие на тело неизменно. F=const 2. Равнодействующая движущегся тела прямопропорциональна произведению массы и ускорения. F=ma. Отсюда проистекают манипуляции с силой инерции, вся динамика завязана на этот закон. 3. Сила действия равна силе противодействия. Эти силы ельзя складывать, т.к. они приложены к разным телам. На этом принципе строится вся статика. 4. Из смутных воспоминаний. мимо инженер-строитель, 30 уровень
>>10495422 Могу ответить, но лишь потому что учусь на медицинском, и в школе налегал на биологию и химию. А вот на вопросы из ОП-поста, и другие вопросы математики и физики отвтеить не могу. А ведь Лем писал что: Узкий специалист - это варвар, невежество которого не всесторонне
Аноним ID: Павел Софониевич23/08/15 Вск 15:26:43#181№10504939
>>10494874 (OP) 1. если тело... короче это про инерцию. Ебани мяч в вакууме где на него не будут действовать сторонние силы, он так и будет лететь. И чет там еще про массу, то есть инертность зависит от массы тела. 2. короче, как сейчас помню. Вектор альфа равно вектор эф(все силы) на м(массу объекта) 3. Закон сохранения импульса. эф равно минус эф и не ебет. Всякие законы Кирхгофа это подтверждают. 4. Источник - голова. 5. Провинциальный ноу нэйм ВУЗ, кафедра ИПМ. 26 лвл. о себе. С вуза выперли при первой возможности, потом быдло армия, потом работал охранником, таксистом, инженером(лол). Сейчас сам себе велосипед, есть свои склады, тупо барыга. Покупаю по 30, продаю хачам по 65 и похуй. Всю свою жизнь был ебаным двоечником-троечником. По физике как-то в четверти была двойка, так то. Иногда встречаемся с одноклассниками и я просто охуеваю, как отличники казавшиеся мне в школе очень умными превратились в офисное быдло с кругозором 0.005 угловой секунды. В то время как троечник ебучий чмыримый учителями, как школьными так и вузовскими увлекается астрономией со своим рефлектором 250мм, лично сконструированным, фотографией, нехуево может в Яву, да еще и барыга с нормальными деньгами без пап/мам. Чет меня расперли воспоминания. Если прочитал спойлер, то твоя мамаша шлюха!
>>10495427 Хотел уже спорить, а и правда. В 2013 году у нас было больше 1к вузов, в то же время в Германии всего 250, а во Франции 87. Это государственных только. У нас таких 600! И более 400 негосударственных. мдауш.
1. Существуют инерциальные системы отчета для тела, находящегося в покое либо движущегося в отсутствие внешних сил 2. F=ma 3. Сила действия равна и противоположна по знаку силе противодействия.
>>10496690 ЛПНП - липопротеины низкой плотности? (холестерин... Что еще?)
И ведь вспомнила же...
28, XY-тян, системный администратор Linux. МАИ, вылетела с 2 курса так как не осилила одновременно учебу и работу, плюс понятные тематические проблемы.
>>10494874 (OP) Вся суть пидорашкинского образования - дроч на абстрактные понятия и ЗАКОНЫ)) без какого-либо их практического применения.
Аноним ID: Фёдор Константинович23/08/15 Вск 15:59:49#185№10505466
>>10494874 (OP) В чем смысл этой хуйни? Не могу тебе назвать ни один закон Ньютона, что не мешает мне жить и зарабатывать. Я мог бы выебнуться, как 95% здесь сидящих и типа написать сам, посмотрев в википедии, но не стану этого делать. Зачем? Ты лучше расскажи, что ты получил, посмотрев ответы в треде? Пустые теории ничего не дают без понимания, а для понимания не нужно знать как там закон Ньютона читается по книжке. Я не знаю как там читается закон Ома, что не мешает мне знать формулы расчетов токов и сопротивлений.
>>10494874 (OP) 1. В инерциальных системах отсчета тело неподвижно или движется с постоянной скоростью при отсутствии действия на него внешних сил. 2. F=ma (сумма всех сил, действующих на тело равна произведению массы тело на ускорение). 3. Тела действуют друг на друга с силами, равными по абсолютном значению, но противоположными по направлению. 4. Голова, запомнил это еще со времен технического лицея (10-11 классы). 5. НГУ, механико-математический факультет. 29 лет тред не читал*
Аноним ID: Константин Болеславович23/08/15 Вск 18:09:41#187№10507509
1. Сила действия равна силе противодействия; 2. F=m*a; 3. Закон инерции - тело, на которое не действуют никакие внешние силы, будет сохранять состояние покоя, либо бесконечно долго двигаться с заданной скоростью. 4. По памяти; 5. СибГИУ, Сварочное производство, 27 лет.
>>10505440 >Законы Невтона >абстрактные понятия и ЗАКОНЫ)) без практического применения. Ебать-ебать.
Аноним ID: Яким Елистратович23/08/15 Вск 21:35:57#192№10510756
>>10496095 >стоимость образования летит в небеса Интересно, а как они просеивают семьи низкого достатка в поисках талантов? Т.е. логично было бы предусмотреть какие-то способы поступления туда кроме отваливания 100500 $
вообще проблем много. образование фэйл это комплексная проблема.
начиная от того что мы заучиваем -а не учимся понимать и выводить при надобности. заканчивая тем что слили правду в угоду всяким говно-лже-биоэтикам, иконопоклонникам итд
Аноним ID: Володимир Тамидович24/08/15 Пнд 11:02:29#195№10519199
>>10494874 (OP) 1. Инерциальные системы отсчета 2. F=ma 3. Суперпозиция сил Как уж запомнилось. СГУ, 22 года. Образование норм, это дети стали быстрее взрослеть физически, потребности другие, мозг же в развитии так не преуспел. И кроме того, сейчас все дети со всех сторон окружены таким количеством информации, что информация в образовательных учреждениях заходит намного труднее если не подкреплена чем-то веселым и запоминающимся.
Не помню ни одного закона, блджад. Физику в школе давала блондинка, которая теряла наши тетради и ни одного эксперимента провести нормально не могла. ВО получил в СГМУ (Архангельск)
>>10494874 (OP) А почему сразу физика? Если тебя попросить перечислить количество времен глаголов в английском языке и подробно описать их применение, ты сможешь, не подглядывая в гугл?
>>10494874 (OP) 1. Сущ. Инерциальные системы отсчета относительно которых мат. точка, при отсутствии действующих на нее сил, либо находится в состоянии покоя, либо движется равномерно и прямолинейно. 2. Сила равна массе помноженной на ускорение. 3. Сила действия равна силе противодействия. 4. Голова. 5. ДВГУПС 20
>>10494874 (OP) Забавно, что вы, технари, так повернуты на физике, математике и прочих тому подобных науках, что считаете их знание мерилом ума. Я вот хочу посмотреть на того умника из вас, который без подсказки вспомнит ХОТЯ БЫ 3 принципа гражданского права РФ.
>>10494874 (OP) 1. Замкнутые изолированные системы отсчета не взаимодействуют между собой 2. F=ma 3. Сила действия равна силе противодействия, взятой с противоположным знаком. 4. Голова
>>10521021 Поэтому глупые юристы, вертящие законами, ебут умных физиков, которые все знают про Ньютона, в жопу. Понимаешь, прямо в ЖОПУ, ебут, Карл, ебут! Так кто же умный, а кто глупый - тот кого ебут, или тот кто ебет? >>10521161 >ХОТЯ БЫ 3 принципа гражданского права РФ. Обосрался, маня, ведь их шесть, а не три.
>>10494874 (OP) 1. Существуют инерциальные системы отсчета, в которых тело либо покоится, либо движется равномерно и прямолинейно. 2. Тело массой m под действием силы F приобретает ускорение a (a = F/m, т.е. ускорение пропорционально силе, его вызвавшей с коэффициентом пропорциональности 1/m) 3. Все тела взаимодействуют с силами равными по величине и противоположно направленными. 4. Голова. 5. Дианон (тех. ВУЗ), 32.
>Законы Ньютона Все законы от Всевышнего, это давно пора понять.
Аноним ID: Константин Иосифович 24/08/15 Пнд 13:31:28#211№10522661
>>10494874 (OP) 1. Инерция: тело сохраняет постоянную скорость в отсутствие внешних воздействий, включая гравитацию. 2. Сила, необходимая для придания телу определенного ускорения, прямо пропорциональна массе. 3. При воздействии на тело, тело действует на воздействующего с такой же силой (сумма векторов сил = 0). 4. Из головы. 5. 37 лет, Израшка, BGU. Но физику учил только в школе.
Аноним ID: Константин Иосифович 24/08/15 Пнд 13:50:57#212№10523037
>>10504005 Автор — обычная тупая пизда с нулевой самостоятельностью и отсутствием интересов, дрочила предметы в школе, непонятно зачем. Их таких много в школе, а в университете они обычно сосут, так как реального понимания материала у них немного. Ну и сваливает все на общество, как будто оно виновато в ее проблемах. Типичный женский подход.
>>10494874 (OP) 1. Пока ты не трогаешь говно, говно не трогает тебя. 2. Говно летит с такой скоростью, которую ты к этому приложишь. 3. Говно можно остановить другим говном. 4. Википедия. 5. Институт МВД. 20.
>>10494874 (OP) F1 = -F2 Тело движется по инерции бесконечно долгое время, если нет трения Третий не помню
Источник: остаточные знания из уроков физики
Аноним ID: Константин Захарович24/08/15 Пнд 13:56:36#215№10523156
>>10494874 (OP) 1) существуют такие системы отсчета в которых полное ускорение пропорционально массе и направлено по равнодействующей всех сил 2) F = ma 3) сила действия равна силе противодействия 4) голова 5) мгту, 30
>>10497003 ОП оказался не таким умным, как могло показаться на первый взгляд. Перепутал прямолинейное с вращательным и закономерно слился, потому что все остальные его измышления насчет падения уровня образования опирались на эту юлу.
>>10494874 (OP) 1 ИСО существуют. 2 (summ (vector F)) = d(vector p)/dt. 3 (vector F_1) = -(vector F_2), где (vector F_1) - сила действующая со стороны первого тела на второе, а - (vector F_2) наоборот. 4 Голова 5 31, педвуз
Первый не помню. Сила равна произведению массы на ускорение. Сила действия равна силе противодействия. Из головы. 20 лет, ВУЗик был дропнут после первого курса (ВУЗ из 1-й десятки классических универов в России, но всё равно шарага).
>>10494874 (OP) 1. Без внешнего воздействия тело находится в покое либо движется равномерно и прямолинейно. 2. F=ma. В общем виде не помню. 3. F12=-F21. На тело 1, действующее с силой на тело 2, действует такая же сила, но в обратном направлении. 4. Голова, проверил первый закон в нете. 5. КНИТУ-КАИ, 25.
Аноним ID: Константин Иосифович 24/08/15 Пнд 14:30:22#224№10523990
>>10523410 >Как по мне так все эти законы интерпретация закона сохранения энергии Первый закон — да, а второй закон это приближение первого в искривленном энергией пространстве-времени, и где там закон сохранения энергии?
А теперь давайте я вам поясню, что так вычурно пытался донести ОП.
В начальной школе (и еще ранее в детском саду) дети учатся запоминать информацию. Чем больше стихов выучишь - тем лучше. Это просто развивает мозг. Саму способность вести мыслительную деятельность далее.
В средней школе детям продолжают тренировать мозг на заучивание, потому что, как мы все знаем, мозг продолжает расти все это время, у кого до 16 лет, у кого до 20. Не помню точно, лол. Не в цифрах суть. Суть в том, что тут добавляется уже немного логики. В средней школе начинают учить систематизировать подаваемые с ложечки знания.
И вот, та-да-дам, барабанная дробь! В высших учебных заведениях взрослых людей учат самостоятельно искать и систематизировать знания. Никто не заливает в ВУЗе в вас знания насильно: не выучил - пиздуй, забирай документы. Не было на лекции того, что будет на экзамене? Так пиздуй в библиотеку и читай труды по предмету. И т.д.
И вот наш ОП, хотел всего лишь донести до нас с вами, что вся эта академическая система сломана на всех уровнях. И работает всё хуже. Всё плохо.
>>10494874 (OP) >Первый закон ньютона Есть определенные системы отсчета, относительно которых можно, просчитывать местоположение и некоторые характеристики изучаемого тела, самыми удобными системами являются инерциальные, потому что они обладают инерциальным(равноускоренным) движением или находятся в состоянии покоя(понятие относительное), таким образом, необходимо делать минимум поправок(либо вообще не делать) на ту или иную измеряемую характеристику тела.Во всех инерциальных(и во всех неинерциальных) системах отсчета(везде короче, в каждой точке пространства) законы природы(физики) одинаковы.РАВНОУСКОРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДВИЖЕНИЕМ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ и если на тело не действуют никакие другие силы(либо их воздействие ничтожно), то оно движется не с постоянной скоростью, а с постоянным ускорением(равноускоренно).
>Второй закон Ньютона. На некую материальную точку действуют туева хуч сил, просчитать их все не имеется возможности, но векторная сумма(равнодействущая) всех этих сил задает определенное ускорение нашей материальной точке, благодаря опытам, стало известно, что воздействие равнодействующей силы зависит от массы материальной точки и от ее ускорения.Короче, если на тело действуют силы F1,F2,F3, то их равнодействующая(в векторном виде) F1+F2+F3=R.И эта самая R=ma.
>Третий закон Ньютона Бля, лень расписывать, пальцы болят уже. 11 классов, 17 лет.
Ну вы и физикоебы. И нахуя вам это нужно? Нет, реально, как вам эти знания пригодились по жизни? Не беря тех, кто сознательно выбрал смежную профессию.
Тред не читал 1) Первый закон — о инерциальных системах отсчета 2) Второй закон F = ma 3) Третий закон: силы, действующие на тела, равны по величине, и противоположны по знаку 4) Из головы 5) НГТУ-2010
Какие-то порашные вопросы. Итак, настоящие три вопроса:
1) Что представляют собой коэффициенты раскрытого бинома Ньютона при увеличение степени? 2) Докажите, что (1+x)^n больше или равно 1+xn для любых натуральных n, если x больше или равен -1. 3) У меня нет ни братьев ни систер, я смотрю на портрет, где изображен некий человек. Причем я знаю, что отец этого человека - сын моего отца. Кто изображен на портрете?
>>10497003 ОП , не еби мозга, давай уже к результату перейдем, что тебе сказал твой лампоголовый?
1) Ответы я посмотрел в википедии, потому что порядок не помнил законов (и первый закон вообще забыл) 2) Закончил МИФИ 6 лет назад. Занимаюсь почти что математикой и почти что погромированием.
Аноним ID: Константин Иосифович 24/08/15 Пнд 15:14:44#236№10525043
>>10524928 >Что представляют собой коэффициенты раскрытого бинома Ньютона при увеличение степени? Биномиальные коеффициенты. К.О.
>>10494874 (OP) 1. Существуют ИСО - системы отсчёта, в которых тело, на которое не действуют другие тела, движутся равномерно прямолинейно или покоятся (т.е. не меняют скорость) 2. Ускорение, приобретаемое телом в ИСО, прямо пропорционально равнодействующей всех сил, действующих на тело 3. При взаимодействии двух тел в ИСО возникают 2 силы, обладающие следующими свойствами: равны по модулю, коллинеарны, противоположны по направлению, приложены к разным телам, имеют одинаковую природу
Вспомнил из головы, но определение ИСО проверял по википедии. 21, ВМК МГУ.
>>10494874 (OP) 1. Существуют инерциальные системы отсчёта. Тело в такой системе либо движется без ускорения, либо, как частный случай, покоится. 2. Ускорение, придаваемое телу, прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально его массе. 3. Каждой силе соответствует противосила, равная по величине и противоположная по направлению. 3. Голова. 4. 24, вышки нет.
>>10494874 (OP) 1. определение инерциальной системы отсчета (существуют системы отсчета, в которых тела движуться прямолинейно и с постоянной скоростью, если на них не действуют внешние силы) 2. определиние силы (F = ma). 3. определение взаимодействие двух тел (F = -F). 4. голова 5. к.х.н. 33.
>>10494874 (OP) 1. Существуют такие инерциальные системы отсчёта, относительно которых движение тела прямолинейно и равноускоренно (херня какая-то, по моему, точно облажался) 2. F=ma 3. Сила действия равна силе противодействия. 4. ХГТУ, 39.
>>10524928 Короче мне надоело мониторить тред, спалю вам ответы: 1. биномиональные коэффициенты представляют собой треугольник паскаля 2. простейшее доказательство по индукции - неравенство бернулли. по графику можно видеть, что это очень простое неравенство, нужно лишь подобрать удобную функцию "между" при индуктивном переходе и доказать для нее. 3. если решать это задачу, формализовав ее на языке логики, или хотя бы просто на листочке, то ответ находится мгновенно - на портрете сын.
1. Инерциальные с.о. - такие с.о., в которых тела, на которые не действует внешняя сила, двигаются равноускоренно прямолинейно. 2. →F = m→a. Я если расписывать: Ускорение тела прямо пропорционально силе и обратно пропорционально массе тела. 3. Силы появляются и исчезают парами, равными по модулю и противоположными по направлению. Признаюсь сразу: пришлось гуглить символ стрелки для обозначения вектора.
Три закона вспомнил особо не напрягаясь, подсмотрел ответы, чтобы проверить себя - формулы верные. Закончил иркутский политех с отличием в 2012 году, работаю инженером-электроником.
>>10494874 (OP) 1. тело находится в покое, если F=0, или сумма F=0 относительно СО 2. F=ma 3. |F| = |-F| 4. из физики за 7й, что ли, класс 5. выгнали с 1-го курса одного масковского универа, овер 30
В школе знал, потому что ебали заучиванием побуквенно формулировок из конкретного учебника, последних пять лет без гугла разучился обходиться. 1. Тело летит куда-то там без изменений скорости и всего остального, если на него не воздействует ничего. 2. Тело ускоряется пропорционально приложенным силам, и наоборот. 3. Сила действия равна силе противодействия. 4. Откуда-то из гугла когда-то давно. 5. Художественный, 25.
1. F=ma в инерциальной системе тело будет сохранять свою скорость пока на него не действует никакая сила 2. хуй знает, не помню 3. F=-F2 реактивное движение епта 4. На память 5. 23
>>10494874 (OP) 1) Тело, на которое не действуют силы, движется в ИСО прямолинейно и равномерно 2) F = ma 3) Действие равно противодействию 4) Голова 5) 29 (институт московский, но херовый)
>>10528472 НЕ РАЗВОДИЛ ПЛАТУ @ НЕ МУЖИК @ НЕ СОБИРАЛ НА ЛАМПАХ @ НЕ МУЖИК @ НЕ РАЗВОДИЛ ХЛОРНОЕ ЖЕЛЕЗО @ НЕ МУЖИК
ты чего порвался то? В промышленности точно такой же модульный принцип построения систем автоматизации используется, как в ардуино с её шилдами для каждой конкретной задачи. Ардуино - маленький PLC. Можно даже OPC-сервер и полноценную SCADA-систему прикрутить к плате
>>10494874 (OP) 0. Инерциальная система отчета - это система отчета, в которой тело, которое ни с чем не взаимодействует, движется с нулевым ускорением. 1. Существуют инерциальные системы отчета. 2. F = ma 3. F12 + F21 = 0 4. По памяти школьный курс 5. МФТИ, 26
Хуйня тред, лучше бы задал какой-нибудь вопрос повеселее, а не на память и хорошего школьного учителя. Например, "Как бы вы определили единицу?"
Аноним ID: Ярослав Никонович25/08/15 Втр 01:24:40#270№10537765
>>10537745 >"Как бы вы определили единицу?" На это бы гуманитарий не ответил.
>>10538250 Потому и интересный, что много как можно. Даже вполне гуманитарно можно. Мне вот нравится об этом как о тождественном преобразовании думать.
>>10494874 (OP) Первый не помню, вроде что-то про системы отсчёта инерциальные и неинерциальные. Второй - F = ma, где F - равнодействующая всех сил приложенных к телу Третий - про то, что джва взаимодействующих тела действуют друг на друга с одинаковыми по модулю силами и противоположными по направлению. 4. Голова два уха. 5. Высшее заборостроительное, факультет пиления железа болгаркой. 27 лвл.
>>10538489 Топовые контроллеры с приличной наработкой на отказ. Бывали случаи, когда после пожара открывали шкаф - а там стекающая расплавленным пластиком вниз линейка с модулями, продолжающими работать. Инструментальное ПО убогое, согласен, я четыре года работал в web разработке и меня коробит от отсутствия поддержки систем контроля версий, от отсутствия приличной IDE ну и жесткая привязка к платформе windows, поубивав бы
Я всегда думал, почему в /po/ такой низкий уровень дискуссии и детсадовское понимание экономики и политики. А тут одни технари сидят с усиками девственника и свитере в катышках. МФТИ, Бауманка. Унтеры как на подбор.
Политач сформулируй 3 закона Ньютона.
Ответ представить в 4 ( опционально 5) пунктах.
1. Первый закон Ньютона.
2. Второй закон Ньютона.
3. Третий закон Ньютона.
4. Источник из которого брали формулировки (голова, школьная тетрадь, википедия и т.д.).
(5). Институт, возраст.