24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нищеброд, хочу что-то легенькое и узенькое с барашком вместо руля чтобы рассекать по дорогам, а то меня на старом мтб унижают.
Что мне искать в объявлениях? Старт-Шоссе? Если я поначалу не особо настроен его полностью перебираться,а буду постепенно заменять родные детали современными (по восстановлению оригинального вида не угораю) т.к.нищеброд и сразу поменять не смогу все.
>>350142 Стартоны, вроде как, имеют раму наиболее приближённую к шоссейникам. Всё, что ближе к 90-м по качеству ближе к говну. С комплектующими всё примерно одинаково. Если захочешь шоссейные шифтеры или просто манетки на руль - нужно кузьмичить бонки или заказывать из-за бугра. На первое время можешь поменять колёса, колодки и каретку. Кури этот форум, там много годноты: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31&sid=08be3c05731e50674a45311361c5c867. Попробуй у знакомых или стариков поспрашивать про хвз, может кто-то за бесплатно отдаст, как в моём случае.
Как можно снять педаль? Закручивается шестигранником. Залил вдхой, час ждал и все равно хер. Уже погнул и сбил один ключ (пытался с плечом). Помогите, пожалуйста.
Сап, крокодилач. Собрал недавно еще одного туриста. Обвес и прочее говно конечно же сняли уже, просто нет другой фоточки. Вчера обварил в ацетоне, тест драйв прошел. Собственно собираюсь красить. Может есть какие-нибудь советы по покраске? Может есть идеи и по самим цветам.
>>350547 Двачую этого. По знакомым походил, а я живу в рашинской мухосрани 25к человек. Собрали 2 туриста, сейчас еще будем собирать старт-шоссе и спутник
>>350637 Ну я спрашивал, пока не нашёл. Ещё надо барахолку посетить
Один знакомый сказал, что я заебусь на трубки деньги тратить, но я хочу ставить не трубки, а обычные колёса. Надо только с толщиной определиться, никогда не ездил на чем-то уже тракторных мтб
>>350258 Крась порошком. Найди контору, которая занимается покраской всяких металлоконструкций, но ни в коем случае не иди в специализированные малярки для вело-мото. Суть не в качестве, а в цене. В первом случае будут учитывать стоимость по количеству порошка, а во втором - по прайсу. В Новосибирске, например, покраска в вело-мото покрасочных стоит 2000-4500, сириусли. А в ООО Полимер-Цвет мне покрасили за 250 рублей (sic!). Правда пришлось подождать четыре дня, но это ничего, по такой-то цене. Покрасили качественно, краска не слазила даже на дропах при прикручивании колеса. Пик - моя Украина (обмоток на руль пока нет).
Прошелся по знакомым дедам, поспрашивал знакомых, ни у кого нет СШ, я неудачник :3
Ну буду дальше мониторить OLX, а вдруг. Хотелось бы в сборе купить оригинальный или немного открокодиленый, а не изначально собирать конструктор.. хотя возможно стоит как раз начинать с рамы чтобы в бюджет первоначальный 2500 грн упереться
>>350910 Были у меня мысли насчет порошка, но я чет хз. Просто все самому хочется сделать вплоть до покраски, но дело даже не в этом. Я хочу сделать небольшой узор на раме через трафареты или монтажный скотч, лел, а не просто одноцветную раму. В добавок эмблему хвз и надпись "made in ussr" оставить хочется
>>350944 Просто раму и вилку. Разбирать придется, так как окрашенная деталь обжигается в печи при температуре в 200 градусов. >>351017 А ты можешь в типографии какой-нибудь заказать деколи, технология та же, что и в СССР. Поверь, ты так заебёшься со всем остальным, что можешь и так считать, что всё сам сделал, лол. К тому же, качественно из баллончика ты не покрасишь. Только, если есть доступ к краскопульту.
Помогите, пожалуйста, выбрать старт-шоссе. Если кто согласится, я бы покидал объявления(правда, не знаю, лучше просто ссылками или копипастить сюда объяву с фотками). Основная цель покупки: купить что-то на ходу "занидораха", покататься до конца сезона (вспомнить, как сидеть на велосипеде, лол), а там может за зиму и докупить-навесить чего.
Алоха. Сам я нуб, а у папани на даче нашелся ЛЕГКОДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "СПУТНИК" В-39. Вообще я хочу научиться исправлять восьмерки на нем, потому вопрос - какие спицы брать? Они хоть в ларьке и по 5 рублей, но все равно выбор богат. А там двух или трёх не хватает. Еще у него уничтожена система переключения передач и цепь накинута на среднюю звезду сзади. Но у меня есть пикрилейтед, можно ли его присобачить без смены задней втулки? Или надо покупать на авито антикварный суппорт и манетки (желательно тросик тоже аутентичный). И как после такого маневра выбрать цепь? Тормоза и задние и передние как будто слон жевал, но я купил в ларьке последнюю пару клещевых колодок. Имеет смысл выкинуть одни тормоза и поставить туда манетку? У меня гейбрид сейчас, а я хочу попробовать что-то с закосом на циклокросс.
Что совершенно необходимо поменять на Туристе для комфортной и безопасной езды? Во сколько это обойдётся? Велосипед в хорошем состоянии, родная краска, стоковая комплектация, 70х-80х годов, установить дату выпуска точнее пока невозможно.
>>351566 Сами делают, но у них сейчас лютый сезон работы и им некогда было, лол. Я когда им звонил, они сразу сказали, что можно привезти, только если я сам подготовлю раму. Я сначала хотел отпескоструить, но долго не мог найти, где подешевле. В результате, купил бутылку смывки краски за 70 рублей и металлическую щетку за столько же. Часов за 4-5 в общем снял всю краску.
Эти продавцы в интернете какой-то ужас. Один подаёт объявления в одном городе, а сам в мухосрани, второй вроде нормальный но уже с кем-то договорился о продаже рамы, что не мешало ему отвечать на мои вопросы. Договорились что если не продаст туда то пойдёт мне.
Сап, бисикляч. Скоро куплю раму от Туриста, а друган пообещал дать на разбор стартон там раме пизда, трещина в 20см. Первым делом буду менять рубашки и тросики. Какие там наконечники должны быть у тросов тормоза и переключателя? Или на таком велосипеде без разницы?
>>351747 6mm наконечник у тормозов, 5 мм у переклюков. Про "на таком велосипеде без разницы" забудь навсегда, если уж делаешь, делай по-человечески, а не как мудак.
>>351783 Я имел в виду, что на толщину рубашек похуй, ибо то, как будет держаться трос, зависит от наконечников которые уже по ходу можно подобрать. Спасибо за информацию.
...давным-давно у меня был велосипед "Таир", у которого выломались перья вилки при ударе в высокий бордюр. Был дождь, поверхность была скользкой. Чертыхаясь, я допёр останки до дома, но так и не восстановил. ...рама пропала, остались колёса, шатуны, седло без чехла. Нашёл на улице - то есть вот прямо на газоне, в полуметре от тротуара - раму неизвестно чего с рулём, вилкой и целой кареткой. Забрал, раскидал по деталям вместе со втулками своих колёс, вычистил от грязи и старой смазки, прочитал "мастер-класс по велосипеду из-под забора" и собрал всё воедино, смазав и отрегулировав. Задача была не самой простой - какие-то контргайки слизались, резьба на передней оси гикнулась, etc., а я хотел для этого велосипеда покупать что-то новое только при абсолютной необходимости, потому "агрегатный ремонт" исключался. Конечный продукт накатисто едет по асфальту, преодолевает умеренные горки, терпимо тормозит. Энивей, я понял, что прямая посадка ситибайка не по нраву моей спине, что ножной тормоз адово уступает двум дискам, и велосипед отправился матери - нехай оздоравливается. Расходы: 500 р китайский постамент для жопы 2х250 р - новые камеры 1 р - гайка М8 (нарезал на одной стороне передней оси как раз М8) 70 р - ШЛАНГОЧКА
Стартоны с эмблемой олимпиады 80 чем-то отличаются от остальных? Вот продаван такую картинку прикрепил.
Я уже с этими объявлениями заебался, всё-равно же многое пойдёт под замену, а тут за полностью оригинальные запчасти (но хорошо сохранившиеся внешне) просят втридорога
Поговорил с родственником, он бывший велотренер СССР, до этого сам был велогонщиком, всю жизнь на советских катался.
Сказал, что оригинальные стартоны это было мучение, рамы не такие уж и крепкие были (если не сравнивать с туристом и всем пониже), а все переключатели были тихим ужасом. Отговаривал меня от трубок, хотя я и сам больше за клинчера. Про надёжность спецзаказа впрочем отозвался весьма положительно, мол чемпион-шоссе это уже что-то. Очень удивился когда узнал почём сейчас всё это продаётся.
Хотя в целом вроде-бы идею сделать именно крокодил, а не реставрировать оригинальный вид, поддержал и сказал что поможет советом
>>352125 Продаван хочет тебя наебать. Москва-80 - это пикрилейтед, их было выпущено чуть больше 50 штук в обоих модификациях - в трековой и шоссейной плюс ~20 комплектов рам. Стартон с эмблемкой олимпиады - это обычный стартон с эмблемкой олимпиады.
Гены, подскажите, по диаметру этот руль - http://citycycle.ru/detail/rul_fobos_marcus.html подойдет на старт шоссе? Насколько я понимаю, у стартона диаметр 26.4, а тут 25.4. Как быть в такой ситуации?
Продают тут стартон олимпийский. Первый раз за три года мониторинга велофорумов и местных купи-продай сайтов попался. За 200€, рвачи ебаные. Брать или это совсем пиздос? Коцок мало, все фурычит.
Крокоаноны, вы - моя последняя надежда. Есть ода втулка с трещоткой на 4 скорости. Надо: а)Снять трещотку, чтобы была возможность заспицевать колесо б)Разобрать трещотку, дабы почистить грязное и вообще посмотреть, как все устроено (Харьков-турист прошу не предлагать, пытался, не вышло). У меня три мысли: 1) Круглые отверстия под торцевой ключ сорваны, но можно попробовать их просверлить и дальше выкручивать при помощи пары прутов и такой-то матери. 2) На самой внутренней окружности есть два шлица, один видно на фото, другой ему диаметрально противоположен. С этим я вообще не знаю, что делать. 3) Наименьшая звезда, похоже, сидит на резьбе под рожковый ключ, я пытался ее стронуть, в том числе с литрами wd-40, никакого эффекта. Буду весьма благодарен за помощь, буду еще искать в интернете, если кому интересно - буду отписывать сюда по мере прогресса
>>352765 Я после аварии (всем уже уши с ней прожужжал) остался без вилки. Купил китайскую хромолевую за 500 рублей. Родная рулевая встала нормально, купил потом китайскую - гайка вошла с очень большим трудом. Но родная гайка, да, должна встать спокойно.
>>352721 Цена, ИМХО, адекватная. Судя по относительно новым шатунам, каретка все-таки квадрат. И да, тут уже писали, это Турист (рычажок манетки один).
>>352775 Я недавно снимал трещётку с мтб старого с помощью куска стали, ножовки по металлу и разводного ключа. Выпилил прямоугольник четно под пазы, разводным ключиком крутанул и снял, правда сталь была хуёвая и погнулась, сложно было вытаскивать
Может стоит пойти на Харьков-турист но не искать инфу, а прямо доебать вопросом какого-то там Кису или других аксакалов? У меня то 0.5 крокодила, а там по 10-20 велосипедов собирают, имеют опыт
>>352789 Благодарю. Все-таки, действительно, пойду и спрошу там. Потому что даже в гуглокартинах я нашел всего 2-3 изображения точь-в-точь моей трещотки. Только что написала знакомая и сказала, что их семейство с такой в свое время не справилось.
>>352816 Я пытался в обе стороны крутить. Выскальзывает и так, и эдак. Может, рассверлю отверстия и сделаю специальный ключ из металлического уголка и двух болтов.
>>352825 Пожалуй, самый правильный вариант. Еще можно пару новых отверстий просверлить, чтобы старые не мучать (и не пронзить гайку насквозь) - лишь бы металл поддался.
>>352724 >>352770 Ну ребят, там же и так написано что турист, хотя по годам это скорее спутник. Я вот что думаю, не поздно ли брать сейчас, пока туда сюда и зима настанет, может поискать еще сш и готовить его к новому сезону. Есть ещё такой вариант, но цена завышенная по мне https://www.avito.ru/631006300
>>352630 Именно, что хочу. >>352714 Согласен, есть такая тема. Но у меня после ~часа катания начинают уставать руки в плечах с внешней стороны. Пока катал на MTB с широким рулем такой хуйни не было.
Тоесть, я правильно понял, что сейчас нет рулей, подходящих по диаметру в вынос СШ и нет выносов, подходящих к рулевой СШ? А у СШ-рулей есть разная ширина? Или они все одинаково узкие?
>>352965 Точно не скажу, но на авитах я видел хвзячьи рули разной ширины. У меня самого узкий, и если судить по пропорциям на фотках - да, варианты по ширине есть. Вот только по маркировке не подскажу, несведущ.
Господа, есть один Урал 74 года, и есть один нищеброд. Что мне сделать, что бы не выглядеть как почтальон? Поменять седушку, руль, и колеса? Это вообще сложно будет, колесо самому поменять, там ж звездочка, все дела. Я 10 лет на велике не катался.
Встречайте еще одного владельца крокодила! Купил у дедка за 1.5к. Седлуха моя с ашан байка, снял крылья, успел сломать суппорт, и заменить, настроить скорости. 1. Что это за велосипед? Никаких эмблем на них нет, только наклейки 2. Как зафиксировать тормоза, они на руле болтаются как хотят, механизма чтоб затянуть их на руле нет. 3. Переднее колесо с престовским ниппелем. Оно давление не держит, после 5км спускает. На заднем ниппель автомобильный и с ним все заебись. Как бы мне поменять ниппель на человеческий? Камеры такие уже врядли продаются!
>>353262 1. в инторнетах на ХТ тащемта есть статьи, как по узлам определить что за вел 2. нажми на ручку и там в щели болт, так на всех шоссейных тормозных ручках, если что 3. какие камеры не продаются? 700с под авто ниппель? ты норкоман штоле?
>>353266 Да я ебу как эта камера называется? 26 камера шириной с мизинец ребенка. Я в местные пришел магазы в 1 на меня как на ебанутого посмотрели с камерой этой, а в 2 впиздючили камеру, да она не полезла, и шире и брльше
>>353161 Долго в своём городе тормоза (что за модель?) искал? Я в ДС-2 только в одном магазе нашёл и то передний, но сзади как родной встал без кузьмичества.
>>353291 Да я бы и с хвзшными ездил, просто, когда колодки менял с одной стороны перетянул болт с дыркой, который эту колодку держит и он переломился. Да и хрен с ним, повезло, что хоть передние Тектро подошли взамен задних.
>>353317 Несколько вариантов хвата в отличии от черенка, как на МТБ, т.е. можно ркуи разминать без остоновок. С нижним хватом меньше сопротивление на большой скорости. Если руль от старого хвз, то в междурядье, особенно на мостах, удобно протискиваться между машинами, да и на велодорожке не так страшно обгонять матрасов.
>>353317 Про изгиб спины можешь не париться, если держишься сверху то спина прямая, как на обычном руле. Баран - удобный и привыкать недолго, их даже на некоторые МТБ рамы ставят, недавно тред был.
>>353401 Не факт. Есть же такой же 1 в 1, называется Мустанг.
Двач, это ебаный пиздец. У меня сгорел пердак. Поехал в обл. центр (250к людей) думаю камеру сейчас куплю к своему ебаному Виражу. Хуй там плавал, ага. В спортмастере/триале/веломаксе/других йоба спортивных магазинах ее (камеры) не оказалось и вы говорите ее легко найти? Да ну бросьте.
>>353424 есть у нас велоклуб 1 на весь город, им руководит мужик, который кругосветку на шоссейнике ебанул, заходил к ним, а у них закрыто. Если и у него нет - то это пиздец
>>351609 >>Алоха. Сам ты пидар. >>ЛЕГКОДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "СПУТНИК" В-39. Збсь если не сгнил. Абщественнасть адабряйэтт. >>Вообще я хочу научиться исправлять восьмерки на нем, потому вопрос - какие спицы брать? Они хоть в ларьке и по 5 рублей, но все равно выбор богат. А там двух или трёх не хватает. Тут по хорошему менять вилсет нахуй.Тем более ежли хочеццо циклокросс - бери не глядя виллсет для нойнера. А если хочешь-таки поебаццо - спицу одну выкрути (если выкрутится) и притащи в магазин. а еще есть калькулятор длинны спиц, внезапно. Считает отталкиваясь от диаметра коелеса высоты обода и высоты фланцев втулки. >>Еще у него уничтожена система переключения передач и цепь накинута на среднюю звезду сзади. Но у меня есть пикрилейтед, можно ли его присобачить без смены задней втулки? можно, хуле нет то, тем паче что у совкодорожников петух на раме изначально есть. Если не спилили. Даже если спилили, твой переключатель можно установить прямо на ось. Но в любом случае втулка тут не при делах. Её разве что перебирать заебесся. А чо тебе не купить какойнибудь коротколапый дешман типа асеры\аливио\срам х4. Ну всяко ж лучше будет нежели тот кусок кала который ты выложил. >> Или надо покупать на авито антикварный суппорт и манетки (желательно тросик тоже аутентичный). Это как тебе пожелается. В общем и целом тоже норм вариант. единственно что, тросик-то нахуйа аутентичный?? Бери стандартный современный и не еби моск. >>И как после такого маневра выбрать цепь? Переключатель-натяжитель. А вообще цепь неплохо бы и поменять. А еще с помощью выжимки и при необходимости её можно укоротить. Но лучше поменяй. Я серьезно. Поменяй блядь эту цепь. Можешь купить недорогое что-нибудь. Особо разницы на трех звездах не будет. >>Тормоза и задние и передние как будто слон жевал, но я купил в ларьке последнюю пару клещевых колодок. Молодец, хуле. Только учти совецкие тормоза - то еще дерьмо. .>> Имеет смысл выкинуть одни тормоза и поставить туда манетку? Шта?? Ты что несешь поехавший??? Иди, блядь, учи матчасть. >>У меня гейбрид сейчас, а я хочу попробовать что-то с закосом на циклокросс. Блядь, бананы пробовать будешь. А тут надо сделать и катать. Почитай статейку "Велосипед из под забора". И это, учи матчасть, ты сучка, плаваешь в терминах - из-за этого тебя местами хуй поймешь.
>>353453 >Сам ты пидар. Целую тебя в уста. Молча целую, по-мужски, без бабских нежностей. >А чо тебе не купить какойнибудь коротколапый дешман Поставил задачу минимальными финансами обойтись. >А вообще цепь неплохо бы и поменять Это понятно, её BATYA каким-то таким адским солидолом мазал что вообще ничего не берет. >А вообще цепь неплохо бы и поменять ШЮТКА >Втулка Там три спицы вырваны, думаю просто купить новое колесо. На трещетке торцевой ключ, у меня такого не было и снять я не смог (а рассверливать не хотел) >Блядь, бананы пробовать будешь. Я бы лучше водочки >Почитай статейку "Велосипед из под забора". Ну так закиньте в фак, ёпта. Я по запросам в гугле только на форуме выходил, там какая-то ебанина на пять страниц с форумным юмором. >ты сучка Спасибо, думаю когда следующий раз попаду на дачу попытаюсь что-то сделать.
>>353495 >Я по запросам в гугле только на форуме выходил, там какая-то ебанина на пять страниц с форумным юмором он про нее и говорил,статья на ХТ. читать не оч удобно, да
Попал мне сегодня в руки стартон 90 года выпуска, не мой но я сразу же вызвался поковыряться помочь т.к. сам тоже буду собирать крокодил.
Колёса планируются под замену, поставили новые трубки не катаные - лопнула через пять минут передняя. Спицы просто пиздец, как будто не затянуты совсем.
Рама вроде ровная, но со следами ржавчины и надо таки поровнять петуха.
Втулки передняя не люфтит, задняя люфтит. Тормоза на колёсах надо заново будет пересобирать.
Но у меня два главных вопроса: 1) Как вообще регулировать переклюки то? Ну на современных я делал, там L-H вклацать при отпущеном тросе, барашком добавить и готово, а тут я наверно в глаза ебусь но не понял как регулировать. Пришлось только натяжением троса.
2) А сами переклюки вообще должны с большим усилием ходить? Очень тяжко ручки ходят, надо сменить тросики и промазать сами ручки и механизмы?
>>353573 с настройкой все оче просто. ставишь переключатель в самое нижнее положени(тяжелая передача), одним болтом ровняешь переклюк на уровень звездочки, натягиваешь трос и все, так же, болтом делаешь упор на легкую самую передачу и все. если не понятно, че я сказал, то гугли и на ютубе смотри
>>353573 >> А сами переклюки вообще должны с большим усилием ходить? Очень тяжко ручки ходят, надо сменить тросики и промазать сами ручки и механизмы? Ну так да. Тяжелее "выдавливаются" нежели индексная шиманка. Но в любом случае все "старье" надо перебирать-смазывать. Без вариантов. Я уже не говорю про смену рубашек\тросов. Меняй не задумываясь. У меня как-то раз на горке лопнул древне-говенный тросик годов 80х, который я поленился поменять. Вот я охуел, когда меня "на красный" на перекресток вынесло, с трамвайными путями.
>>354011 + прочность, йоба вид на вкус - при сильном ветре может быть парусность и тебя будет сдувать но это надо не обод, а диск, и ехать в поле, а не в городе
>>354019 я делаю фикс/фри на раме от СШ 89 года. вот как раз ищу высокий профиль на заднее колесо, заебался на текущем СШ править восьмерки. и это еще при том, что я стараюсь объезжать ямы и оттормаживать на неровностяж
>>354020 Вот ты это я, только у меня Декларация от Фуджи, но тут вроде сами обода не очень или я криворукий. По идее высокий обод тяжелее будет, что опять же не очень хорошо.
>>354038 Поддерживаю, был я у вас в этом году, у вас как у нас в Кемерово, где-то хорошая такая дорога, а где-то заплатка на заплатка, может на машине не чувствуется, но на веле это беда. Последнее время у нас взяли моду укатывать дорогу смолой, а сверху мелкая щебенка, вот и что лучше, теперь даже не знаю.
Незачем мне ехать, если я уже тут, клянусь, я не траль. С Маркса я. Не понимаю о каких катаклизменных вещах ты пишешь, дороги как дороги, рашкинские, думается, что много где и хуже есть. Вешу 72 кг, езжу и нифига. Может просто обода не пластилин, в этом может быть дело? С бордюров дропаю, вот заезжаю каличным баником, не в лоб луплю, это да.
Не пизди тут про Кемерово, хоть в последнее время Новосиб и догнал вас по дорогам, тем не менее они у вас приличные, а что до колодцев, бордюров и ливневки, так в каком городе их нет? И та дорога, про которую пишешь ты велу не опасна вообще.
>>354057 Центральные дороги бесспорно хорошие, но не всегда надо только по ним катать. Кстати, фиг с колодцами, а ливники я мало где видел, особенно у которых прорези параллельны дороге. Ну а про ту дорогу написал не как о вредной для вела, а как о той которая не нравится, скажем так. Катить на такой при моих 6 атм на ригиде очень грустно, вообще стараюсь первое время на такую не выезжать.
>>354081 Вам в Новосибирске хорошо, СШ на каждом шагу, авито тому доказательство, цены конечно не адекватные, но тем не менее. У себя уже больше года авито посу, но одни уралы и то 5к руб, конечно бывают и сш с туристами, но очень редко и ценой ого-го. Пробовал как-то позвонить, услышал что-то в духе - советское качество, сейчас так не делают, что он еще моих внуков переживет и т.п. Цену конечно не скинули. А вот по гаражам ходить я даже в теории не представляю как, да и как мне кажется там скорее всего уже убитые рамы будут.
>>354091 >А вот по гаражам ходить я даже в теории не представляю как пе4атаешь обявы и клеишь, в садах и гаражах своY так Hашел клавиши не все работают
>>354118 А вот я бы знал где помойки с велохламом - ходил бы ковыряться.
Ручки тормозные например с крутилкой для регулировки, всякие рули-выносы-подсиделы поснимать. Шариков набрать для подшипников, верхнюю контргайку на вилку найти.
Рама моя только на днях появится, потом колёса, а раз делать сейчас нечего то я тренируюсь на хромированых детальках, хуйнул в лимонную кислоту разобранную и почти очищенную втулку заднюю и ржавый гаечный семейный ключ, потом может ещё полирну пастой ГОИ если найду, вообще первый опыт в таких делах но за 4 часа хром уже блестит намного лучше, говно всякое грязное осядает на дно, а с ржавой семейки ржавчина начала клочками обваливаться.
Вообще мои манипуляции могут втулке повредить? Я только пластиковые (похоже да) ограничители боковые(пыльники? не знаю как называется) не стал кидать в кислоту.
>>354155 Опять блин, филиал /ga устроили.... Чо ты ломаешься этож Бисеклячь, все нормально будет. И это по поводу колес,Ю самые примитвные дешевые райинбоу высокие, катаю треитий сезон все норм, вешу одначе 85 килограмм... чо вы запариваетесь не понимаю.
>>354151 Вот сегодня опять на авито сш выложили https://www.avito.ru/634399266 Что так дорого, блин? Ладно бы там каретку современную влепили, так нет же.
>>354290 Но у нас нет фиксов, точнее вроде есть один, ну может два, тем не менее город у нас вообще не плоский. Хотя хипстерам не кататься, а фоточки, так что ты может и прав. Короче, видно по гаражам придется походить.
>>354294 А я похоже и не нашел, за 40 минут выяснилось что той рамы уже и нет.
Понимаю твою боль.
Большинство людей откровенно не понимает почему я хочу стартон, мол бери МТБ, люди околоспортивные говорят что СШ это позавчерашний день будто у меня в кармане куча долларов на новый шоссер и обвеску нужную, мне говорят что я детали не найду, хотя это достаточно легко.
В общем буду дальше мониторить интернеты и спрашивать по знакомым.
Тут вообще дело не в деньгах, хочу именно СШ, конечно он совсем не идеален, но чем-то притягивает меня. Ладно, этот сезон докатаю на сингле, а за зиму всеми силами попробую хоть раму найти.
>>354372 Краска вообще не проблема так-то. Сколько за СШ хотел бы? Если пересилю себя, то в выходные схожу в гаражный кооператив около дома. Попробую поспрашивать и объявление наклею заодно.
>>354393 Да, помню тебя, мне еще тормозные рукоятки твои понравились. У тебя на сколько помню вилки от него нет, это плохо. В общем я пока еще попробую у нас найти фреймсет, уж если не выйдет, то дам знать. А цену я даже не скажу. Ориентировался на 2к-2.5к за целый вел.
Дроп припаян, местами ржавчина через хром до железа насквозь, манетки были собраны вверх ногами, переклюк задний работал как коробка передач на кразе, если вы понимаете о чем я. Ещё и колёса 32 мм ноунейм.
За сегодня перебрал переклюки и манетки, на днях поставлю человеческие колёса.
Болтаются ручки тормозов, вставил спички в зазоры. Переключение передач просто пиздец, сложно придрочиться, слетает то вверх то вниз, цепь растянута, в общем вся трансмиссия пойдёт под замену. Пока ехал захотел стать хипстером на фиксе.
Но фан какой крутить на высших передачах по ровному асфальту! Я уже чую свою радость после апгрейда.
Аноны, купил себе на днях СШ В-552 за ~40$. Он 64 года, я уже начал шкурить его, он нигде не прогнил и т.п
Каретка/колесные втулки на вид как новые, на звездах совсем не видно износа, мне кажется на нем даже оригинальные тормозные колодки сохранились. Обода под трубки, окисленные, но вроде должны быть пригодны после переспицовки. Судя по всему подседел и седло не родные, они zeus из алю.
Каков был мой баттхерт когда в местных магазинах велозапчастей, на меня смотрели как на поехавшего и упорно убеждали, что велотрубки сняты с производста... Прийдется с интернета заказывать.
Думаю поставить туда трубки и ездить после того как покрашу конечно
>>354703 Normal'no, обода правда легко убить, они одинарные. Трубки из дешёвых хорошие Vittoria Rally, бери вперёд на 25, назад 23. Но учти, что потом придётся обода менять, а они бывают либо трубчатые, либо клинчерные.
>>354704 да, я знаю, что прийдется, но на нормальный вилсет и обвес сейчас нет денег. А почему не одинаковые на оба колеса ? Алсо сильная разница между 23 и 21 ? никогда раньше на трубках не ездил
>>354708 А как вообще крокодилят переклюки? Вот это придрачивание по миллиметру на раме просто выбешивает, особенно пока я не привык держать баран одной рукой.
Ручки дуалы тормоз+переклюк стоят дороже всего моего вела.
>>354706 Ездить буду по городу, дороги хорошие. Проколов не будет много я думаю.
Живу в такой жопе, что тут клинчерные, да и вообще любые нормальные покрыхи не купить, их тоже надо зказывать. А если все же тут брать мне, то 20$ покрышка + камера или 25 если заказывать трубки. Разница не большая.
Да и я уже писал, что денег на вилсет у меня нет, мне даже относительно дешевый сто баксовый клинчерный вилсет шимано, с доставкой обойдется в 170 минимум, так что пока буду пытаться использовать, что есть.
>>354714 > дешевый сто баксовый клинчерный вилсет шимано На втулках квандо, ободах аванти и средних шинах можно собрать где-то в 50 баксов за пару колёс. Я такой и собираюсь поставить, на харьков-туристе многие гоняют.
Втулки ХВЗ если перебрать, поменять шарики и смазать чуть ли не лучше будут, ещё экономия
>>354717 Обода которые ко мне доставят, обойдутся в 60$ без спиц и покрышек. Местные барыги продают какие-то обода за 12-14$, но их не было у них в магазине, хз что там за железки.
Хочется испытать тот самый накат о котором пишут трубководы на форумах. Если целиком колеса менять, то там нужно и весь обвес и звезды менять. В идеале хочу сменить когда-нибудь до уровня шимано 105 хотя мне и он не внушает особого доверия в плане ресурса
>>354725 Да я тут на 32мм колхозных покрышках и хреново смазанных втулках (колесо под весом нипеля само маятником не крутится) чуть не охуел после мтб.
Ты уж выбирай бюджет или совсем накат, трубки это дорого и к ним бы тоже обод нормальный, а не твой хвз
а я вот что-то разницы между дешманскими трубками и хорошими клинчерами не ощутил. Ездил на Хатчинсоне кевларовом, потом взял у знакомого вел на трубках. Вот как по мне - одна хуйня. Чо вы так заморачиваетесь. Кстати за сезон у меня была 1 пробоина. Так что в плане "проколешь-выбросишь" я думаю не так все страшно.
Двач как накачать касеру с престовским нипелем? Прихуярил к насосу переходник, все ок, накачиваю, но есть одно НО Половина воздуха накачивается хуй пойми куда, но это ладно. За время, пока ты вытаскиваешь насос и закручиваешь ниппель колесо сдувается почти что в говно. Сама камера ок, проверял.
>>354841 Ты одну накачать не можешь или обе? Если обе может ты как-то не правильно накачиваешь. Себе купил переходник с престы на шредер, хоть насос и позволяет престу качать, но так показалось удобнее как-то.
>>354882 Ну бля. 1, переднее. На заднем ниппель человеческий. Переходник есть тоже, но мне от него не легче. Пока откручишь прикрутишь спускает все. Я даже откручивал закручивать супербыстро научился, но всеравно этого недостаточно!
>>354907 Что-то таки у тебя не так. Когда преста открыта, то она не спускает воздух, по крайней мере у меня так сколько себя помню. Походу камеру менять придется.
>>354908 Примерно 1300 грн за переднее плюс заднее, может чуть меньше. Обода вейнман дп15, резина CST City Traveler 25мм, втулки Quando, за сбор двух колёс взяли 200 но я даже торговаться не стал, у меня ни станка ни умений, а тут ловко всё собрали
>>354932 Не, чет проебался с подсчётами, чуть больше вышло учитывая ещё камеры, да похер. Попросил сделать на гайках, а не на эксцентриках, чтобы на улице не сняли если оставлю на минутку, колёса стоят в данный момент дороже всего остального хлама.
Мастера кстати посмотрели на мой вареный дроп и сказали что я кругом неправ что связался, а прошлый владелец дурак, лотерея. Может и рядом сломаться теперь если при сварке перегрели. Паять надо, а не варить.
А по бюджету видимо надо иметь хорошие руки и достаточный запас не убитых деталей ХВЗ чтобы бесплатно что-то такое делать.
>>354921 Ну когда пальцем ее затыкаешь она же не спускает, и на наличие дырок проверял, их нет. А купить камеру для меня проблема, у нас такие не продают (26 1 3/8)
>>354711 > А как вообще крокодилят переклюки? Бамп вопросу.
Есть какие-то крепления для тросиков на хомутах чтобы продлить переключатели на руль? Как на барана нацепить переклюки, он же толще? (не дуалы, а переключатели куда-то в центр руля, у меня денег нет на дуалы)
>>354994 Вот-вот, а то у меня вообще идей как тебе помочь больше не стало. Тебе легче заказать новые камеры будет, так и так пригодятся. За то время пока мучался уже бы новые пришли.
>>355047 Не факт, можно и б/у взять, если не брезгуешь, может 1к или меньше даже. И как-то всё же странно, что второе колесо у тебя "нормальное". Кстати, что за вел у тебя?
Наколхозил от души. Денег на дуалы нет. Самые дешевые турнеи, стандартный винт выкинут и поставлен длинный чтобы разжать пошире крепления. На старых манетках снял ручки и вставил строительные дюбеля с дырочкой, отлично пошли в качестве упоров.
Новые тросики, новые рубашки, всё хорошенько промазал.
>>355246 >нищеброд Не так уж и дешево. У меня уже бабло закончилось давно из первоначального бюджета. А ещё красить и менять тормоза, хотя если я завтра поебусь знатно и заставлю внятно работать тормоза ХВЗ то может так и оставлю.
>>355278 Не знаю, я не мерял. Попросил каретку которая станет мне и продали, мастер потом установил подрезав резьбу, я и рукой не притронулся.
>>355296 Подкопи потом на дуалы или по скидкам ищи (сам взял пару шиман 2300, 4к рублей за обе), а то это совсем пиздос, у меня такие на старом двухподвесе из стали gamma стоят. Левая манетка не индексная, а почти как на хвз работает. Не думал, что они вообще продаются до сих пор. Если время будет, можешь сфотографировть систему шатунов (правую часть) сверху, а то мне кажется, что я проебался с длиной вала каретки на своём спорте. С дюбелями здорово придумал, на форуме харьков-турист таких ещё не было. Короче, молодец! Можешь на первое время тоько колодки поменять, а то тектро около 1к за штуку идут. И про покраску подумай, нужна ли она тебе? Заводская же отлично выглядит.
>>355309 Чтобы переключаться на раме надо долго учиться. Мне надоело на дороге шариться рукой и потом думать куда я переключился, а потом ещё щёлкает, приходится ручкой ловить положение чтобы не шумело если не ровно переключил. Разок чуть пальцы не сунул в спицы вместо переключения. Ну его нахер, обмотку накручу и будет достаточно красиво, на то он и крокодил чтобы городить такое.
>>355310 Буду смотреть по скидкам зимой. Заодно и поищу пикрелейтед, видел только на картинке, в трёх веломагазинах спросил - нет у них такого.
Колодки там не хвз, а какие-то новые. Но мои крабики как-то хреново срабатывают, сначала одной стороной, потом другой. Разбирал, смазывал. Тросики ещё новые поставлю и рубашки.
>про покраску Он банально ржавый во многих местах и поцарапанный во всех остальных
Да, мне этот синий нравится но уже прикинул себе другой вариант, будет красная рама, чёрная обмотка руля, седло и местами серебристые детали. Пескоструй+порошковая покраска
>>355315 нарамные манетки это конечно что-то с чем-то. при их использовании думать нужно не головой, не рукой, а скорее ногами, чтобы прекратить усилие на рукоятке переклюка сразу в момент переключения(или даже чуть раньше, учитывая трение в тросах и шарнирах переклюка ХВЗ)
>>355362 Много чего существует. Можно даже переклюки посадить в торцы руля как на чемпионе. Если конечно найти руль чемпиона, переключатели чемпиона. Ну или аналоги. Самого чемпиона ~1962 года с переключателями такими я уже давно не видел, по какой-то причине они оказываются c заглушками на руле и переключателями на раме. Видимо ломались, мне сложно сказать.
Мне не нравится переключение на раме. Вообще не нравится идея убирать руку вниз с руля когда рядом гоняют маршрутки и потцанские тазы тонированные.
Да, вот такие переклюки на руле это не самое эстетичное решение, зато удобное и максимально дешевое. Будут деньги или варианты - поменяю.
А зачем? Работает - не трогай. Я вот тоже с индексными на руле гоняю. Этож крокодил. Кстати торцевые переключатели в руль и иностранные тоже есть и иногда мелькают.
>>355548 >>конечно в жопу отдаёт на кочках если не заметить заранее, но ничего смертельного. Я свой Стартон, первый сезон вообще вслух упоминал как "жопоотбойник" или матерно.
Словил сегодня два прокола на дороге, еду тут пшшш, приехали. Стоит ли упоминать что сегодня заплаток, запаски или насоса в рюкзаке не оказалось?
Ну ладно, дошел до веломагазина, купил латок, наклеил, начали дуть - хуяк, спускает, протёрлось в другом месте. Ну фиг с ним, недорогая камера, купил прямо там максис какую-то, вставили её, накачали, нормально.
Еду дальше, ещё через полчасика хуяк уже новая. Ладно, заклеил на обочине, в веломастерской недалеко от того места меня любезно снабдили насосом и я бесплатно себе качнул 7.0 атм.
Тут что-то постукивает об обод, смотрю - разбортировалось колесо слегка, самая малость, засунуть его туда не выходит. Видимо на тяп-ляп покрышку надел. Спустил, засунул, пошел дальше - в шиномонтаже механики глянули на мой крокодил и бесплатно накачали.
В общем не поступайте как я, возите с собой насос, переходник на престу, запаску и латки, а я опозорился как мудак.
>>356863 Не уверен, тут скорее зависит от конкретного седла, жопы и настройки посадки.
>>356879 Что характерно - два раза пробил с внутренней стороны! Всю камеру осмотрел, покрышку пальцем прощупал, обод пальцем прощупал в тех местах - всё гладко и ровно. С какой ёбаной радости получил две дыры в первой камере и одну в второй я не знаю, может если что и было то выпало. Причём на ровном месте и на отличном асфальте проколол.
Ребятки, тут история такая, у меня есть старт в555, и я из него хочу сделать синглспид. Столкнулся с вопросами: 1. У меня сейчас резина 32 мм, можно ли на обод поставить резину поуже? 2. Покупка системы. С кареткой все ясно, вал на замену. А вот какую систему брать? Шоссе, трек? 3. Задняя втулка под трещотку. Для сингла нужна другая втулка? Или как мне изхитриться и сделать одну звезду, вместо пяти? 4. Дроп, сука короткий, и поближе заднее колесо не передвинуть, нет никаких способов, а то похож на лимузин, а-ля туриста(
Ну и в общем, подскажите что и куда сувать, советов годных. Спасибо заранее, я знаю, анон, ты очень умён и сможешь мне помочь
>>356975 По синглу. Смотри варианты. 1. Купить фривил под 35 мм (пик1) (внутр. резьба. на самом деле там где-то 33,5 мм, но всем похуй, либо когда-то и был на 35, но ща на 33,5, ну ты понил). Перед этим измерить собсно диаметр резьбы на втулке, чтоб наверняка не проебаться. Да, т.к. мультиспид по дефолту, тебе придётся исправить зонт на симметричный, отдай мастеру спецовки, объясни, мол, так и так, сингл пилю. Ах да, как ты буш снимать её в душе не ебу, не видел твою некроту, но вообще есть специальный съёмник, м.б те подойдёт: гугли съёмник трещотки. После исправления зонта на симметричный твой чейнлайн всё равно может быть проёбан. Чтоб не обосраться. хорошо бы иметь разборную переднюю систему звёзд, чтоб в случае чего наебашить туда гроверов или шайб. Я когда-то предпочёл гровера, они тоньше по диаметру при таких же отверстиях и толще по высоте. Либо накрутить контрогайку от старой насыпной каретки на втулку, а потом уже фривил. Но смотри, чтоб он свободно крутился, эти фривилы тоже разные бывают. Кароч. тебе надо на глаз всё сначала прикинуть, (лучше не на глаз, лол) и особенно фривил не затягивать и не в коем случае не ездить - не снимешь! Только раскурочив. Т.к. в большинстве современных фривилов под 35мм нет пазов. Но если ты на все руки мастер, а фривил не из пластилина, то их можно выточить. Гугли примеры. Ах да. Лучше что-то хуже Дикты и тридаймонд не брать: лучше - пожалуйста, но хер найдёшь. Но и их желательно щупать руками: чем меньше люфлит и меньше шарики как погремушка катаются, тем лучше. А ту будет стучать при педалировании. 2. Если влом ебаться со старой втулкой, то можешь купить(пик2) обычную втулку под многоскоростную трещотку (под 6-7 звёзд) хотя б на уровне джойтех, лонгус, они даже на промах бывают! (на пике). Снять нахуй цилиндр (потом придётся шайб нахуяривать, либо пару коротких цилиндров, если повезёт найти) и опять же попросить, чтоб те заспицевали под симметричный зонт, хотя не уверен что он будет на 100 % симметричным, как и в первом случае - тут мастеру-спицовщику видней. Дальше всё как и в первом случае. Есть вероятность растраты на другие спицы(как и в след. вариантах) 3. Купить триальную заднюю втулку длиной 116 мм, придётся чуть сжать перья (я подразумеваю, что у тебя расстояние между задними перьями 120 мм же?) И купить нормальный, ахуенный триальный или бмх фривилл. Суть в том, что выбор велик, но и цены от 1000 р где-то, качество выше, впрочем, и втулка такая от 2к где-то. Ниже не расчитывай. Хотя хуй знает. Да, у них резьба 30 мм! Вот тебе и стандарты. Но есть шанс проебаться с чейнлайном, т.к. что под такой фривил подкладывать из подручных средств - я хз. Но ты что-то придумай. 4. Купить нормальную современную втулку с "орехом", такие 135 мм. Какую выберешь: мтб или шоссе - твоё дело. У шоссеров есть стандарты чуть меньше 135ти, например 128 (могу наёбывать) и ещё чё-то. Но вероятность находки таких я не гарантирую. Спроси в шоссе треде лучше. Дальше покупаем Single Speed Conversion Kit, разгибаем перья по методике Шелдона Брауна (если ты рисковый), спецуем перед этим под сингл, всё как в прошлый раз блаблабла, базарим со спицовщиком, советуемся, хотя зонт вряд ли существенно изменится в этом случае. (пик 3) В чём преимущество этого способа? заднюю одиночную звезду можно будет выставить как душе угодно, играясь положением проставок. 5. Покупаем флип-флоп втулку, захуярием дикту и ездим (с переспицовкой конечно). Не самый дешёвый варик, и не самый качественный в плане того. что там резьба 35 мм, так что... Зато траблов с чейнлайном просто никаких: нихуя выставлять (кроме зонта) не надо. Накрутил и поехал. П.с. Не проебись с длиной каретки, если чо.
>>357118 Анон, ты просто нечто, Так все расписать, тебе давать медаль бы по теории и обьяснению, теперь у меня есть почва для размышлений: или реально заниматься, или уже забить и все выкинуть или продать, купить фикс с флип-флопом или готовый, но уже на раме рекорда или спорта. Буду думать. Да, сзади втулка sunrace(знаю, что дерьмо), под обычную трещотку. Огромное тебе спасибо за инфу, твои объяснение напрасно не пропадут
>>357166 Это да, но мы говорили именно про накат. Плюс местные не ездят с такой скоростью, чтобы прочувствовать аэродинамику, а вот накат - это праздник, который всегда с тобой.
>>357164 >>357165 Так это что же, я, собравшись менять свои 45с, на свой гейбрид вместо самого тонкого марафона должен воткнуть какой нибудь условный биг эппл? Поясните гуманитарию доступно, будьте добры.
Да, надо тему развивать, мне тоже интересно. Жаль изыскания остановились на 28 мм шинах, хотелось бы и 32 и 35 и дальше увидеть. Как не совсем гуманист могу предположить, что по мере роста ширины наступит такая точка, когда процесс пойдет в обратную сторону, то есть качение будет сопротивлятся уже прямо пропорционально ширине.
>>357188 Там специально указано, что измерения даны для одинаковых покрышек и выигрыш получается при примерно одинаковых давлениях. Если ты поменял жесткие городские 32 с протектором на мягкие 25 слики, и набил в них в полтора раза выше давление - ясно, что они катят лучше.
>>357141 Да не зачто. Сам ебусь мыслью, где бы нормальную трещотку урвать на свой велосипед фикс. Собрал новое колесо на промах и теперь сру кирпичами от его веса, а ещё трещотку не ставил. Ну и хуй с ней пока. Да! Есть слушок, инфа так сказать где-то 73%, лол. Кароч, Швины есть всякие полу- недофиксы на сталюке. В одном обзоре магаза-диллера чувак грил, что расстояние там между задними перьями 135!!! Но я наверняка не знаю. Погугли, там чёрного цвета вел и магаз хохляцкий обзор делал, м.б. та модель даже на планетарке была. Не помню. Нет времени. Я побежал. (пик старого Cuttera)
Товарищи, что за лажа вдруг стала с дюймовыми вилками? Окромя родных (ближайшая из которых в 150 км от меня) на старт-шоссе есть только паршивенькие вилки за 500 рублей с рынка. Есть ли где годные дюймовки без-раницы-из-чего-лишь-бы-не-люминь, которые изготавливаются и по сей день?
Снова я >>354703 покрасил его сегодня, два дня его отчищал от сраной старой краски. Думал, что крашу в желтый, но оказался зеленый скорее цвет. Думаю это из-за серого грунта вместо белого, которым рекомендуют красить. Если кому интересно, краска "Bosny fluorescent 1005 Yellow". Грунт тоже этой фирмы, "#68 primer gray".
>>358374 Да, чистил сам. Когда на пескоструйку отдавать будешь, предупреди их если они не занимаются СШ на постоянной основе о том, что не стоит усердствовать чтобы рама не рассыпалась, она ведь паянная и нужно стараться как можно меньше латуни снять со стыков.
Стаканы вообще не выбивал, просто во время покраски их бумажным скотчем аккуратно заклеил. Рама нормально прокрасилась даже в узких местах возле стаканов (я туда специально брызнул побольше краски едва не создав кучу потеков). Раму шкурил сначала грубой шкуркой 80-120, а потом в конце на 320 уже до металла зачищал. На стыках просто ножом скоблил т.к наждак не пролазит.
Для тех кто решится самостоятельно красить могу дать совет - как бы долго и надоедливо не казалось зачищать раму от старой краски, если важно именно красиво сделать, нужно очень постараться с зачисткой и советую мелкой шкуркой 320 например, в конце совсем пройтись везде чтобы сгладить глубокие царапины металла (они тупо под краской оказались с завода) и если вдруг где-то остались островки краски их тоже заровняет и сделает плавный переход. Если даже после грунта поверхность неидеально гладкая, можно шкуркой на ~2000 выровнять мелкие неровности, только в таком случае нужно учитывать насколько толстый слой грунта само собой. Красить самому не сложно, главное не берите самых дешевых китайских баллончиков, они не только не выпрыскивают всю краску, но и любят плеваться.
На всё ушло всего два баллончика. Один грунт и один краски. Хотя грунта по хорошему нужно полтора было... Если не часто красите/нет опыта то лучше берите два т.к может не хватить.
Краска сразу с пятнами стала от грязных рук, внезапно, но на матовой краске грязь даже заметней. Выглядит в живую как очень мелкая наждачка, на ощупь тоже шершавая немного.
>>358386 Он у меня все равно еще пару недель стоять будет просто, т.к нужно попытаться заварить трещину на переднем ободе + я еще даже не заказал велотрубки, а они идти будут недели 3. За это время скорее всего добавлю еще пару слоев краски и лаком полью, а может и нет, хз как будет настроение в общем.
>>358384 Покрасил неплохо, только читывай что меаническая прочтность такого варинта окраски - полное дерьмо. Не удивляйся если он у тебя за полсезона облезет нахуй. Полимерно-порошкоовый варинт тем и хорош - что Лакокрасочное покрытие прочное. И это кстати у меня в мухосранске дешевле нежели ебаццо с баллонами. 300 пескостуй+500 покраска+200 лак, за феймсет.
>>358747 Предположительно, что год больше к 87-90, состояние, сам как видишь, практически идеальное. Меня вот только смущает руль, не сильно ли он большой?
>>358495 Блин, чтоб я так жил. Ты меня тралишь что ли ? Это слишком дешево для 2015.
Мне краску купить обошлось бы в 4-5$ за 100 грамм + еще лак, грунт и самому маляру платить. В итоге я за эти деньги мог бы комплект нормальных колес взять без групсета на хвз они нахер не сдались, так что буду дальше копить
За прочность я особо не переживаю, раньше уже красил вел из баллончиков, если нормально загрунтовать то она не откалывается, хотя царапается легче чем порошковая. Выглядит правда получше порошка имхо.
>>358386 этот прав был, уже полапал её грязными руками и даже с чистящими средствами не вымывается грязь из этой шершавой краски хотя пока она чистая, выглядит 10/10 придется затирать шкуркой темные пятна, лить еще краски и сверху матовый лак.
>>358767 похоже на тахион с переделкой под обычный руль.мне кажется
>>358836 Из современных самую дурную славу снискали "квадраты". Не в последнюю очередь это связано с тем, что существует "два с половиной" стандарта квадратов (JIS с его крайне редкой вариацией JISLP и ISO). Как нас учит тот же Шелдон Браун, одно на другое ставиться-то ставится, но чревато не только сбитым чейнлайном, но и сюрпризами при активном вкруте. Вдобавок, стандарт сам по себе рассчитан скорее на "редкоземельный чугуний", нежели на лёгкий цветмет. Пока используется хорошая сталь и выдерживается тот же стандарт — квадраты можно считать вечными и безотказными, но вот более лёгкие варианты стоит использовать уже в шлицевых исполнениях. из велолвики
>>358856 Если не встанет то мечиками врежут мастера.
Но ты это, схуяли бы скрипеть дефолтной каретке хвз? Это у тебя педали скрипят под шатунами, ты выбей клинья, вытащи педали и протри все поверхности - я уже такое видел, как-то говно попало под место где педаль вставляется в шатун и скрипело что пиздец. Сняли педаль, почистили говно, прямо пальцами от говна чистили и песка и потом все скрипы прекратились
Если веломастерские могут проточить там резьбу - неси туда и не парься. у меня например не режут и самодеятельность неизбежна
Выбор вкрутить через силу и слегка помять резьбу на раме или самой каретке. Или отнести чтобы резьбу проточили и вкрутить без усилий. Разница в ширине витка резьбы у хвз - 1мм ровно, а на шимано 1,058м.
На фотке ~8 витков на одной из чашек т.е 0,058*8 = 0,464мм - на столько будет смещенный самый последний виток. Считай на пол витка. На другой чашке около 12 витков я насчитал - 0,696мм смещение.
Я бы нашел любую дешевую каретку с новой резьбой и сначала её туда вкрутил, а потом уже шиману. Специальным ключом + со смазкой, закрутить проблем не составит я думаю.
>>358996 Запросить-то можно и 15-20к, как некоторые на авито, только не факт, что купят. Нормальная цена, если всё стоковое и ещё некомплект, то можешь считать успехом.
>>359065 Дорого, если бы это был стартон из 80-х, то ещё можно подумать. Да и в конце сезона принято цены снижать, хрен он кому его сейчас продаст за 6к. Зачем тебе хвз, шоссейного крокодила делать или фикс какой-нибудь? Сезон заканчивается, можешь раму от стартона за нидорога поискать и зимними вечерами не спеша доводить её до ума, покупая запчасти.
>>359075 А ты один фиг в итоге почти всё выкинешь. Собирать надо не с рамы, а с рама+вилка.
На моём стартоне из родного сейчас остались только рама, вилка, седло+подседел, вынос, руль, ручки тормозные и тормоза. Недоволен тормозами, но что поделать, деньги пока закончились. Всё остальное, что я поменял, своих денег не стоит имхо
С родным пятёриком и переключением передач я очень намучился пока не поменял. Колёса тоже новые брал, стандартные стартоновские на трубках тебе не пригодятся, зачем за них тогда платить?
А продаваны вообще охуели, ну вот есть например стартон вообще стоковый, ничего нового, всё родное, а за него ломят конскую цену. Один хер ведь потом выбрасывать половину деталей, ну если есть торговая жилка можно попробовать напарить старые переклюки за копейки или ещё что-то.
Чем удобно выбивать из рамы чашки рулевой? Может есть какие-то лайфхаки? С вилки легко выбил, а вот из рамы не выходит и я боюсь хорошенько ударить.
Пошли дожди и буду красить, план - красная рама с вилкой, чёрные колёса и немного хрома где попало. Вот только не могу решить матовым ли лаком покрывать или чтобы блестело.
Покидайте пикч, в какие цвета покрасить крокодил? >>358991 это рама. она синяя, но она коцанная, и местами облезлая. Имеется руль с белыми обмотками, покрыхи с оранжевыми волами черная сидуха рваная (лол) шатуны типа хром.
Как же хорошо иметь ручки-дуалы, нет на руле того ёбаного стыда, что я устроил выше по треду.
Ну неужели это настолько пиздец какая сложная конструкция, что китайцы не могут её спиздить? Почему нет дешевого аналога? Та же альхонга приличная вполне ручка, ну добавить в конструкцию ещё рычажок и поебень, которая будет сдвигать тросик на равные части. Хрен с ней с индикацией даже, я сам разберусь где у меня первая звезда, а где последняя, даже по усилию можно определить.
Каждый раз горю как вспоминаю сколько оно стоит. Не исключено, что не первый раз за тред изрыгаю поток сознания, мне лень перечитывать.
>>358756 За 1к рублей это оч хороший вариант. А 54 потому что шильдик аккурат между хохломой. Смотря какой у тебя рост, если что вытащи подседел повыше и катай. Можно и фикс более-менее сделать из него если ты из этих, ну ты понял
>>359019 Я выставил изначально цену 5к, и мне в течении пары недель позвонили 3 или 4 человека. Показал вел одному, но у него на руках было всего 3к, я его попячил. В тот же день показал вел второму. По нему видно было, что он разбирается, сразу спалил неродные обода, я ему 500 р скинул, на том и сошлись.
>>359079 >тандартные стартоновские на трубках тебе не пригодятся Почему решил списать стандартные колеса, не нравятся трубки в целом или конкретно колеса ?
Просто интересно, часто читаю как люди сразу меняют колеса на СШ, современные алю. обода для трубок не сильно лучше делают вроде чем стоковые СШ.
>>359251 Спицы старые теряют свои качества очень сильно за десятки лет, сами трубки дорогие, в дороге сложно фиксить прокол. Причём трубки надо брать новые, советская резина тоже вся уже давно иссохлась, мне попадалась советская трубка на которой не ездили ни разу - начали качать и она сразу лопнула. Прочитай тред с самого начала, там была дискуссия о трубках
Втулки ХВЗ без вопросов клёвые, если их перебрать и смазать. Ну и если там не проточилась дорожка кривыми шариками насухо.
>>359587 шикарно, а я думал как же правильно этот руль привинтить чтобы удобно было... Там нет ничего о том как шатуны ставить правильно на клиньях ? Или из какой книги эта страничка скажи плз
>>359603 > как шатуны ставить правильно на клиньях Это я тебе и без книги скажу, надо тщательно очистить поверхность внутри шатуна и оси, вставишь шатун, вставить клин и начать его забивать молотком, без особого энтузиазма. Гайку просто подкручивать, клин забивается, а гайка там только для того чтобы он не вылетал обратно, а не для установки клина.
>>358867 > Но ты это, схуяли бы скрипеть дефолтной каретке хвз?
Перебрал недавно, почистил, все смазал, не скрипит. Но есть проблема с педалью, где клин вбивать, в общем предыдущий владелец походу это место разъебал, педаль чуть заметно ходит.
>>359634 О, вон выше про педальки как раз, лел. Вобщем там плоскость куда клин вбивать отличается от другой стороны и педаль чуть ходит, что сделать можно будет? Металла немного добавить?
Есть один look hsc2. Хочу вкорячить на чш. Есть красивые выносы на дюйм ахед? 3т мутант ублюдский, чинелли сезамо еще хуже. Под 1 1/8 ставить через проставку - слишком массивно будет смотреться на тонком стакане.
>>360065 Красят ещё. В фирме большая очередь на пескоструй, займёт полторы недели. Когда первый раз приходил обещали за 5 дней сделать, но уже лень было ещё кого-то искать. Пусть красят долго
>>360761 Профит в том, что ты туда больше давления можешь накачать и их не без причины используют на гонках. Если тебе главное практичность - клинчер, если ощущения от езды то однозначно трубки. Если есть родные колеса в нормальном состоянии, то юзай их с трубками и не парься, заменишь потом.
Если менять например колеса на современные с новой кассетой, тебе придется еще заменить шатуны, цепь, каретку и переключатели, ну манетки от хвз работать конечно могут с новыми переключателями, но лучше поставь пистолеты вместо фрикционных манеток. Если денег на замену всего сразу нет, то езди на ХВЗ и копи на групсет сора/тиагра/105. Дальше 105 уже нет особого прироста долговечности или производительности. Исключение Di2/EPS, но я не видел хвз с таким групсетом еще, лол.
>>360771 Родные колеса не внушают доверия, поэтому их сразу на замену. Я нюфаг,поэтому клинчеры ставить буду. Деда говорит где-то родные трубки лежат, но чет резина в овер 20 лет фпезду кароч. Я так понимаю, сора дешевле всего. Мне будет чувствовать принциальна разница соры/105, кроме полноты кошелька?
>>360780 забыл добавить, что если ты например купишь пистолеты на 8 или 9, а потом решишь обновляться до 10 или 11, то менять опять весь групсет придется, по этому лучше заранее продумать этот момент.
>>360783 Я для собираю для попробовать, ибо в начале лета купил гибрид себе и резко понял, что меня манят скорости и шоссе, но у меня такие желание уебанские, что может оказаться, что делалось мне не этого. Больше девяти ю и не нужно, я думаю, на гебриде 8 и мне норм. А если затянет, то буду рассматривать варианты с покупкой нового. А вообще, может я чего не знаю. А в чем профит овер 9-ти скоростей?
>>360790 Можно останавливаться на Соре. Что можете сказать за каретку родную хвзшную? С виду она у меня норм, крутиться, вертится. Понятно дело нужно перебрать там, смазать. Как думаете, взлетит?
>>360793 Может и взлетит, собери её нормально и посмотри будет ли люфтить.
В случае если у тебя сама каретка разбита, можно поставить туда втулку под клинья на промах, если клинья и шатуны в нормальном состоянии. Если разбиты шатуны и в них болтаются клинья - всегда можно приварить шатуны конечно, но это одноразовое решение для особых эстетов.
Каретки хвз бывают хорошие, но довольно редко. Часто они убиты/разбиты молотком/и т.п прежними владельцами велосипеда. Моя хвзшная не люфтит нигде.
Если у вас хватает денег поставить 105 на стартон то купите уже нормальный современный шоссер и не ебите себе мозги.
Как по мне крокодил на стартоне это поставить обода не дороже вейнмана, втулки не лучше квандо, тормоза альхонги и хватит. Ну и систему провил дешевую с не самыми дорогими переклюками.
Нахера на стартон обыкновенный лепить что-то дороже, ну разве может у вашего дедушки в сарае обнаружился спецзаказ или тахион на котором он картошку возил.
>>360801 И добавлю, что это не что-то плохое. Такой велосипед будет радовать после МТБ, может какие-то результаты большие спортивные легче показывать на современном велосипеде, но было бы желание.
Сам не спортсмен, использую свой крокодил для бодрых перемещений по городу
>>360771 > и их не без причины используют на гонках. На гонках ещё не без причины ездит техничка за спортсменами с запасными колёсами. В полевых условиях ремонт трубки невозможно провести.
>>360809 Если нормальные дороги то проблем особых с трубками не возникает. Я не пробовал конечно это в дороге т.к не езжу далеко от дома, но если пользоваться лентой вместо клея и возить запасную покрышку то должно быть не сложнее/дольше клинчера. Всякие жидкие герметики еще можно использовать в случае мелких проколов.
Есть трубки которые 240 TPI имеют, они правда клинчер напоминают немного, зато они весьма прочные.
>>360827 Белый неплохо смотрится, детали хвз у тебя в отличном на вид состоянии у меня шатуны ржавеют и втулки колес окисленные, кстати чем ты втулки чистил ? или они у тебя были в таком состоянии? Только седло имхо не оче и туда просится современное. И у тебя обмотка руля от выноса руля начинается, а не наоборот, вроде она в таком случае разматывается в местах где руками держишься.а может мне показалось просто, тогда забей
>>360851 > но белый – не лучший цвет. Двачну. >>360854 >на вкус и цвет Не только во вкусе дело. >>360899 >Белый неплохо смотрится Да, и в случае "критикал мишн фейлур", чего я конечно НЕ желаю хозяину, легко будет сделать "памятник", перекрашивать почти не надо.
Как на туристе настроить тормоз? Я менял положение колеса в дропауте и подравнивал тормоза, чтобы не цепляли об кривой обод (ослабил винты крепления к раме). Теперь же, спустя пару метров колодки начинают цеплять обод сами, с обеих сторон. Раздвигаю их руками, еду пару метров и снова цепляют. Что делать?
>>360907 У меня была похожая проблема с крабами, в общем я решил её тем, что смазал тросики и между двумя половинами тормоза, он начал раскрываться нормально. еще колеса выпрямить как вариант
>>360921 Колеса выровнял как мог, у меня плохой ключ и ниппели слизаны некоторые, мастер только завтра сможет принять, а завтра последний день теплой погоды, вот ищу варианты экстренного решения проблемы. И тормоза схлопываются сами, я ручки тормоза даже не касаюсь
>>360931 Оазогнуть пружину? Она норм работала, пока не ослабил болты крепления к раме Смазал как писал >>360921 что-то не помогло. Сейчас чуть переставил тормоз и доровнял колесо - вроде норм, поеду катать, а там посмотрим.
Десна же? Стоит брать для покатушек? 300 рублей, в комплекте еще обод советский пластилиновый, но мне он не нужен, так что попробую уговорить скостить цену до 250-200 рублей. Грит, не ржавая и все такое. Единственное-я хотел рога, но с такой рамой геометрия поплывет же, а на сш конские цены.
>>361106 я тоже долго ждал подходящего момента, пока не появился СШ в относительно приличном состоянии и за нормальную цену. Я бы брал именно СШ.
>>361059 эти упоры тросиков на раме для установки манеток на руль...
Я пытался свой отчищать железной щеткой, но чет она плохо брала краску и в итоге я при помощи ножа и наждачки всё чистил. При том, что мой вел 56 года и казалось бы, должен был легко отчищаться от старой краски.
>>361132 Я вообще из России, из укрогородов ко мне ближе всего Донецк. И они будут слать мне в Россию, а то с моделькой один раз обломался-сперва слали, потом хуйня всякая началась и НЕ ШЛЕМ В РФ ИЗВИНИТЕ. >>361119 Ну так давай деньги, я пойду куплю-любой каприз за ваши деньги, сударь!
А где б/у из Европы смотреть? Мб, из Польши пришлют.
>>361147 Походи по местным мастерским/магазинам запчастей. У меня они привозят б/у велики из Европы и потом продают их. Зайди на ebay там часто бывают объявления из Европы и они доставят его тебе куда угодно и с гарантиями.
>>361242 В моей веломастерской мужик с сш в идеальном состоянии с НАКЛЕЕЧКАМИ БЛДЖАД будто выдернули вел только что из 1978, но он скорее почку свою продаст, чем свой хвз.
>>350147 >Если захочешь шоссейные шифтеры или просто манетки на руль - нужно кузьмичить бонки или заказывать из-за бугра А можно просто провести обмотку до переключателя, закрепить на пластиковых хомутах и не ебать себе мозги.
>>350910 Выглядит как говно, сам прошлую раму отдавал красить. Идеальный вариант - обзвонить автомастерские и заказать покраску как 1 элемента автомобиля.
Работа ещё не закончена, нужно купить хомут с упорами на раму либо пустить в рубашках тросики, поменять ржавые подседел и вынос, да и тормоза хвз с ручками поменять на альхонги хоть.
>>363366 Сударь, можно купить в хорошем состоянии б\у обувь и контактные педали, пускай это будет составлять четверть, а то и треть цены крокодила это того стоит. Да, я охуел.
>>363368 Этой зимой куплю, но это вопрос уже для треда с контактами. Вообще ещё тратить и тратить деньги но результат меня радует в том плане, что я делаю всё как я хочу и как мне хочется.
>>363625 Готовые для меня вышло дорого. Пойти к продавцу велобарахла на рынок, выбрать втулки, спицы, обод и покрышки с камерами и там же собрать оказалось дешевле, хоть вероятно и хуже по качеству. Но это ж крокодил, нефиг на него карбоновые дорогие аэроколёса ставить
>>363721 Я думаю у него стоковые 32 мм, а ему хочется 20-25. Ну и полегче.
Хотя у меня были колёса туриста или что-то подобное, разница в весе почти не заметна (весов у меня нет, проверял по ощущениям) но катят новые куда лучше
>>363721 >>363725 Стоковые у меня 2,7 см. Причина замены в том, что у многих таких ободьев был брак в месте сварочного шва(у меня 4 таких обода есть, и на всех такая проблема) Все бы ничего, но когда едешь 40-50 км/ч, этот косяк дает под сраку вибрацией. А на счет втулок, я спицевал старые обода на новые втулки, старые сразу выкинул
Предыдущие:
http://arhivach.org/thread/37358/
http://arhivach.org/thread/33857/
http://arhivach.org/thread/93439/