24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

каЙЕН по цене трёшки БээНВэ

 Аноним 24/08/15 Пнд 21:10:22 #1 №2852912 
14404398225570.jpg
14404398225601.jpg
14404398225642.jpg
Погуглил сейчас цены и узнал, что б/у Cayenne стоит как новая BMW 328i.

Вопрос: на скольки км они, Каены, сыпятся?

Быстренько прошёлся по отзывамочень быстро, на драйв2 в бортжурналы даже не хаходил, вроде до 100к всё норм.

Аноним 24/08/15 Пнд 21:13:08 #2 №2852922 
А порше в плане комфорта, звука, качества, пригодности для наших дорог - однозначно лучше БМВ. особенно, говорят, с пневмой. Но она может выйти в копеечку после 100к
Аноним 24/08/15 Пнд 21:14:08 #3 №2852927 
>>2852912 (OP)
за пневму тоже слышал
никто не советует
бамп треду тоже интересно че да как с кайеном
Аноним 24/08/15 Пнд 21:15:36 #4 №2852932 
Более менее, но не овер 150к км. Зато слить можно быстро и дорого лоху ушатанный
Аноним 24/08/15 Пнд 21:18:49 #5 №2852937 
>>2852927
>за пневму тоже слышал
что? что комфортна или что ремонт дорогой?

>>2852927
>никто не советует
не советует каен в частности или б/у премиум вообще? или ты о пневме?

>>2852932
>но не овер 150к км
((

У отца сейчас дженерик D-класс, тоже подбирается к 150к, и вообще тачка с момента покупки почти не изменилась. Однажды лишь что-то сздаи стучало, но на ТО подправили.

разве 150, 200к такой уж большой рубеж для современных тачек?

>>2852932
>Зато слить можно быстро и дорого лоху ушатанный
Но теряют они в цене быстро, что в рубеже ИЗСАЛОНУ-4 года, что в рубеже 4 года - 8 лет.

Хотя в первой стадии теряют 40%, а во второй 30%, примерно.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:20:52 #6 №2852943 
Алсо, что о новом ML-классе и Х5 в пред. кузове(который охуеннен, ибо с 2007 вообще не устарел, тогда как ку7 и МЛ 2007 сейчас выглядят старичками. На моей памяти только Volvo S80 того же года такой долгоживущий дизайн имеет) думаете?

Главный вопрос - не придётся ли много вкладываться в промежутке 100-250к?
Аноним 24/08/15 Пнд 21:26:47 #7 №2852950 
14404408070870.jpg
>>2852912 (OP)
>Вопрос: на скольки км они, Каены, сыпятся?
Вот в этот момент ты повернул не туда. Кайен покупается для богатой души. И если ты решил купить коен, то тебе должно быть глубоко похуй сколько там чего стоит на него, а при очередной внеплановой поломке чего-нибудь у тебя не должно возникать мыслей "бля дорого, мож крузак 200 взять?". Если у тебя всё не так - кайен не для тебя.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:28:01 #8 №2852953 
>>2852912 (OP)
У знакомых три кая новых, два дорест, один рест, на двух ездил сам. Что скажу - тачка огонь конечно, на фарше вся настраивается, подвеска, выхлоп, реакция на руль, педали, вот это вот все. Охуенно собранный салон - на 60к пробега вообще ни одного постороннего звука, ничего, тихо как в могиле.
По минусам - ну тут твои финансы больше роль играют. Во-первых, моторы эс, гтс и турбо жрут стабильно за 20, если не тошнить на них. Во-вторых, налог пиздос - на эску в дс последний год был 108к, если правильно помню. В-третьих, обслуживать их дорого. Дороже чем бмв или мб, порше, хули. В-четвертых, хуй пойми где ее не оставишь, ибо фары все так же снимаются парой пинков, а стоят оче некисло, и отсюда, в частности, суровое по деньгам каско, плюс по-хорошему следует конечно для нее обзавестись гаражом или машиноместом. Что еще? А, ну 21 диски, те что турбо дезигн (пять двойных спиц, а ля м дизайн у бмв), таки гнутся от ям даже в дс, приходится править ездить, даром что кованые. Уже на 20 такой проблемы нет.
Вроде бы все, проблем у тачек с на пробегах до 60к км не помню ни одной, даже по мелочи.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:30:04 #9 №2852955 
>>2852943
>Главный вопрос - не придётся ли много вкладываться в промежутке 100-250к?
сразу видно - парень немцем не владел ни разу.
ответ прост: вложить придётся ДОХУЯ.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:31:35 #10 №2852957 
>>2852953
>У знакомых три кая новых, два дорест, один рест
Кем РАБотают, как поднялись?
Аноним 24/08/15 Пнд 21:32:37 #11 №2852958 
14404411575970.jpg
>>2852955
Ну а кто-то пишет, что до 100к не вкладывал ничего, кроме расходников на ТО.

>>2852950
>Кайен покупается для богатой души
Блин, да это же просто люкс-Туарег, а Туарег - рабочая лошадка, не?
Аноним 24/08/15 Пнд 21:33:53 #12 №2852959 
>>2852958
> люкс-Туарег
Понятно, шкальник услышал краем уха что он на одной платформе с туарегом.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:36:13 #13 №2852960 
>>2852943
>Х5 в пред. кузове
Владею. Далеко не идеальный авто, хоть и лучший в своём класе на своё время. Впрочем сравнивать его с каейном в последней будке (ведь речь, как я понимаю о ней?) даже не приходится. Кайен по всем показателям лучше, но в то же время и в разы дороже, из-за относительной свежести
Аноним 24/08/15 Пнд 21:36:30 #14 №2852961 
>>2852957
Один бывший топ из норникеля, ушедший после того как туда контора набижала.
Второй гендир спецстроя при этой самой конторе, лол.
Третья просто удачно замужем.
>>2852943
> ML-классе
У этих проблемы случаются с 722.9, чаще всего гидроплита или ecu. Остальное вроде все более-менее.
>Х5 в пред. кузове
Эти сильно зависят от двигателя. Дизеля норм. Трехлитровый бенз норм (есть один знакомый как купил е70 в 2008, так и ездит на нем до сих пор, уже свыше 300к пробега, говорит зависимость есть), пятилитровый бенз (4.4) НЕ норм, с ними глухой пиздец, сыпятся страшно.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:36:34 #15 №2852962 
14404413948320.jpg
>>2852953
Я, ОП, про дизель главным образом говорю. Там и расход небольшой, и налог.

Гараж есть, колёса у большинства таких - 19 дюймов(пикрил, одни из самых красивых имхо, другие - это 20" 10спицевые)

> Дороже чем бмв или мб
чей-то отзыв на дроме пролистал, там вроде написано было что дешевле чем гл500

>>2852959
ну да. В какой-то ветке комментов писали, что напр дизельный Туарег и дизельный Каен схожи. Каен С и Турбо чуть более отличны.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:37:17 #16 №2852963 
>>2852960
>но в то же время и в разы дороже
Машины 2010-2011 годов стоят одинаково.

Дорогая в обслуге у тебя?
Аноним 24/08/15 Пнд 21:38:14 #17 №2852965 
>>2852960
>хоть и лучший в своём класе на своё время.
А если с кайеном рестайлинговым первого поколения сравнить?
Аноним 24/08/15 Пнд 21:38:21 #18 №2852966 
>>2852961
>уже свыше 300к пробега
Сколько ремней ГРМ поменял, сколько раз подвеску с АКПП перебирал?
Аноним 24/08/15 Пнд 21:40:27 #19 №2852969 
14404416277520.jpg
>>2852965
Очень нравится салон в нём, кстати. С 2007 дизайн не устарел.

не он
Аноним 24/08/15 Пнд 21:46:49 #20 №2852977 
>>2852963
Смотря что ты имеешь ввиду под обслугой. По ремонту пока выходит куда приятней, чем предыдущая 53ая крестовина, которой владел раньше, ибо банально меньше сыпется.
Насчёт сравнимой цены рестайлинговой 70ки кайена в новом кузове не скажу, у нас видимо разные цены, но в целом рестайлинг 70ки ничего хорошего кроме турбин на моторы (по словам ещё более капризные) не принёс.

>>2852965
Кайен первого поколения, блин комом as it is, как говориться. Впрочем та же херня и с 53им крестом. Лично на мой взгляд первый кайен просто банально уродлив, как снаружи, так и внутри. И я даже не хочу разбирать его технические болячки, лишь усилившиеся за прошедшие 10 лет
Аноним 24/08/15 Пнд 21:47:04 #21 №2852979 
>>2852966
>Я, ОП, про дизель главным образом говорю. Там и расход небольшой, и налог.
Дизель хорош, по рассказам 1000км на баке проезжает. И подхват снизу такой, что до сотни объезжает эску, лол, прыгает сразу вперед и держится какое-то время. Потом она его нагоняет, конечно.
>19 дюймов
Ну с этими точно ничего не должно случится, если не уебешь его в яму на 140кмч.
>чем гл500
Хз, мл точно дешевле. Про гл ничего не могу сказать по обслуге, не знаю. Может быть.
Алсо оп, внимательно смотри комплектации и в идеале, тести каждую приглянувшуюся. Каи в последнем кузове адовый конструктор и могут очень сильно различаться по ощущениям от езды, за счет наличия/отсутствия допрежимов и разных подвесок/коробок в первую очередь. Два одинаковых внешне cayenne diesel могут оказаться реально очень разными по ощущениям от езды.
>>2852965
Совершенно другая машина. Я бы отдал голос за х5, ездил на обеих.
>>2852966
Да вроде ни разу, в том и штука. Во всяком случае, я не слышал от него.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:47:46 #22 №2852981 
>>2852937
Пробег это для современных тачек норма. Только истинный динозавры вроде паджеро и паджеро спорта могут проезжать намного более 300ткм бензиновые
Аноним 24/08/15 Пнд 21:47:48 #23 №2852982 
>>2852962
> напр дизельный Туарег и дизельный Каен схожи.
Ну если сравнивать дизельный туарег и коен, то платформа одна, да, а отделка салона совсем другая, в каене сидишь как будто в ковше, а в туареге как на диване. Подвеска другая, хоть и есть схожие элементы. Коробки там одинаковы, но передаточные числа другие, настройки пихла чуть другие.
Да и сидя в порше всё равно как-то по другому ощущаешь себя, ощущение уникальности что-ли, а в туареге сел и как будто в гольф сел большой. А уж чего до кайен шпрот и дальше, то тут говорить нечего.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:48:39 #24 №2852987 
>>2852977
>блин комом as it is, как говориться
За исключением мягкого знака просто в точку, двачую люто.
2852979
Аноним 24/08/15 Пнд 21:49:23 #25 №2852988 
>>2852987
Прости, русский - мой третий язык
Аноним 24/08/15 Пнд 21:50:43 #26 №2852990 
>>2852988
Тогда ничего страшного. А первые два?
Аноним 24/08/15 Пнд 21:51:11 #27 №2852993 
>>2852990
Идиш и суахили блядь. Не важно
Аноним 24/08/15 Пнд 21:52:21 #28 №2852998 
>>2852990
Белорусский и литовский.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:52:27 #29 №2852999 
14404423478770.jpg
>>2852993
Ой-вей!
Аноним 24/08/15 Пнд 21:54:22 #30 №2853003 
>>2852979
>по рассказам 1000км на баке проезжает.
Я думаю, кстати, можно и поболее. Если суметь в 8л по трассе, то 100л бака хватит на 1250км.


>Пробег это для современных тачек норма.
Грустно.

>>2852981
>Только истинный динозавры вроде паджеро и паджеро спорта могут проезжать намного более 300ткм бензиновые
А ТЛК100? А Майбах?
Аноним 24/08/15 Пнд 22:08:49 #31 №2853015 
>>2853003
Тлк 100 уже не делают давно, а майбах не смогёт
Аноним 24/08/15 Пнд 22:09:46 #32 №2853018 
1. Что в городе экономичнее: дизель или гибрид-дорестайл? после рестайла батареи увеличили

каен с норм двиглом, 4х зонным климатом, панорамной крышей, двухцветным салоном, крутыми креслами, тиснением, камерами кругового обзора, активным радаром, релингами на крыше и в багажнике, пневмой, аудио Burmestr, летними 20" и зимними 19" и новым рулём за 2-2.3 кк - мечта. Пока видел всё из перечисленного в разных комбинациях, но ещё ни разу - вместе
Аноним 24/08/15 Пнд 22:12:07 #33 №2853020 
>>2853018
Потерпи недельку, и с ребятками на перемене этот вопрос обсудите.
Аноним 24/08/15 Пнд 22:13:49 #34 №2853025 
>>2853003
>Грустно.
>
Как же забавно читать комментарии вагохейторов, которые рассказывают про одноразовые моторы 1,8 TSI. Поймите, никому эта ваша мифическая надежность уже лет 20 не нужна. Почему даже рисовая хуета для быдла перестала делать чугуниевые движки с толстыми шатунами и тяжелыми прошнями, которые имели запас по ресурсу? Да потому что расход 25-30 литров, который валазит при активной езде на "легендарном" жизете неприемлем даже для законченных прулефимозников. А октавия с 1,8 может и в экономию, и в НАКАЗАНИЕ. А что до ресурса - 200 000 проедет а больше и не надо. Потому что через 200 000 в машине будет аммортизированно почти все: расшатана ходовая, грязный потолок, пыльный салон, потертый руль и селектор, продавленные сидения, побитый по кругу кузов. Зачем движок миллионник, если другие компоненты машины ушатываются быстрее? Внукам оставить? Надежности настоящего немецкого валящего 1,8 TSI достаточно для всех.
Аноним 24/08/15 Пнд 22:14:09 #35 №2853026 
>>2853015
А тлк200?

О майбахе - http://motor.ru/news/2014/03/11/million/
http://fishki.net/auto/1249627-avstriec-proehal-na-svoem-maybach-million-kilometrov.html
Аноним 24/08/15 Пнд 22:18:59 #36 №2853032 
>>2853026
Так не в рашке же майбах был. А тлк 200 бензиновый без проблем с двиглом больше 200 может и проедет, но отнюдь не милионник
Аноним 24/08/15 Пнд 22:21:53 #37 №2853037 
>>2853025
Вагоеб оподливился, несите следующего

не у всех есть деньри на новье. Кому то и проперженные сидухи в радость. А я свою тачку новой брал, мозги не ебет. Сидухи не просижены, руль не затерт

Мимокунпаджерошпорт 250к км
Аноним 24/08/15 Пнд 22:28:02 #38 №2853045 
14404444825090.jpg
>>2853025
>которые имели запас по ресурсу?
Автач, а почему раньше производитель думал о ресурсе, а сейчас нет? Я только думаю что это из-за того, что новые дрыгатели экономят топливо очень сильно, например коктавия с 1.8 тси с расходом 9 литров по городу едет как трёхлитровая бнв из 90-х с расходом под 20. Ну типа на экономии топилива за срок в 100к км можно себе ещё одно пихло купить, или я не прав? А ты как думаешь?
Аноним 24/08/15 Пнд 23:20:29 #39 №2853134 
>>2853045
Авто стал значительно дешевле, а свистоперделок в нем значительно больше. Если пересчитать в зарплатах стоимость автомобиля тогда и сейчас, то автомобиль уровня москвич 408 должен стоить под миллион рублей. А если в него добавить все современные свистоперделки, мощный мотор - получим цену мерседеса в 6-8 млн. р. Вангую что они (дороги мерсы) до сих пор надежны за такие деньги.

Уменьшение цены за счет снижения ресурса.

А ещё старые авто вваливали меньше и требовали обслуживания. Что бы вваливали лучше делают менее долговечные решения. Обслуживать тоже никто не любит - делают дешевые, легкие, не обслуживаемые детали.

Расход снизился с появлением инжектора. Но не в 2 раза, а на 10%.

Так же сменился темп и стиль езды. Раньше светофором меньше было, пробок меньше, скорость движения ниже. Сейчас 2 часа в пробке постояли, выехали за город и стали 160 вваливать. При таких условиях все изнашиваться будет сильнее.

Ты же сам не купишь УАЗ сделанный по технологиям прошлого века или тайоту, которая стоит больше ляма, а в ней ничего нет.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:22:25 #40 №2853142 
>>2853032
У бати знакомого был дизельный тлк 200, прошел 400к км до встречи с лосем, единственная проблема - накрывшаяся турбина на 70к, в остальном на расходники иногда забивалось, соляра с бочки, езда по ушатаным дорогам и норм, если бы не лось, еще бы поездил
Аноним 24/08/15 Пнд 23:28:18 #41 №2853160 
>>2853045
То, что импортные старые автомобили надежнее - миф. Вот тред на эту тему https://2ch.pm/au/res/2847027.html

Привет капитализму.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:29:04 #42 №2853163 
>>2853026
Удивительная история, рили! Прям приятно, что ещё делают такие автомобили.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:32:51 #43 №2853172 
>>2853142
>тлк 200, прошел 400к км
Он на нем таксовал что ли?
Аноним 24/08/15 Пнд 23:33:06 #44 №2853174 
>>2853026
>V12 уже подвергался капитальному ремонту, когда пробег был около 600 000 км.
Вся суть.

Хотя для передутого пакета - очень хороший результат.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:33:41 #45 №2853175 
>>2853174
Они кричали мне твоя игра проиграна,
Корабли потоплены, убирайся в сопли, плевались воплями.
И помню тех, кто улыбаясь мне в глаза,
Кидал в спину камни, да времена,
На кассетных лентах - рэп легенды,
Садовая, сквозняк, туса, помнишь это
Не было больших бабок, крупных ставок
Крутых иномарок, ненужных рамок
Пара банок пива - снаряд дешёвого пойла
Аноним 24/08/15 Пнд 23:34:24 #46 №2853177 
Не ссыте, поцаны, скоро взлетят электродвигатели, в которых только щётки какие-нибудь придётся менять ну и подвеску авто. Вот тогда заживём.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:35:57 #47 №2853181 
14404485574530.jpg
>>2853177
>Не ссыте
Да я и не ссу, нахуй мне эта параша электрическая?
ДВС - сила, элекрокар - нет.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:37:03 #48 №2853185 
>>2853181
Ну поставят тебе динамик под капотом, шоб рычало и норм.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:37:43 #49 №2853187 
>>2853174
>Вся суть.
Суть чего?
Аноним 24/08/15 Пнд 23:39:15 #50 №2853188 
14404487553360.jpg
>>2853185
>поставят тебе
Так на лехусах поставили, хуита же.
>>2853187
>Суть чего?
Ну он может хотел сказать, что на 600к км поменяли пихло , а потом кпп и проводку всю.
И какой это тогда нахуй милионник?
Аноним 24/08/15 Пнд 23:39:25 #51 №2853189 
>>2853177
Электродвигатели взлетли ещё пятьдесят лет назад. Никак не взлетят компактные источники электроэнергии, и даже на горизонте не видно подвижек. Вот в чём проблема
Аноним 24/08/15 Пнд 23:40:55 #52 №2853192 
>>2853172
Частая езда дс-мухосранск больше 1000км в одну сторону, сам знакомый на камрюхе за год 100ткм наездил
Аноним 24/08/15 Пнд 23:40:56 #53 №2853193 
У меня батя на дизельном Т4 проехал ~390 тыщ км, без серьезных поломок. Двигатель был 5 цилиндровый с наддувом чета там 97 вроде л.с., ну немного, короч.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:43:50 #54 №2853198 
>>2853026
Нафига он майбах поменял на эту бездушную бнв? Хотя бы мерсесес купил.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:45:30 #55 №2853199 
>>2853026
Самое интересное, когда он выкинет эту бмв с ей ресурсом в 100 (200) к.км.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:46:38 #56 №2853202 
>>2853199
Ну может люксовые серии да с полным фаршем они делают как-то иначе, типа такой хитрый заговор.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:47:34 #57 №2853203 
>>2853202
я слышал(или ктото на дваче говорил) что М моторы у бмв надежнее обычных
Аноним 24/08/15 Пнд 23:51:36 #58 №2853208 
14404494964980.jpg
>>2853199
>Самое интересное
Ну может тебе это интересно, а тому хую, который купил её за 100к евро - это 1/50 месячного дохода. Ему похуй просто, это как тебе купить две пачки пельменей.
>>2853203
> М моторы у бмв надежнее обычных
Конечно надёжнее, делается запас же прочности из расчёта что та параша постоянно работает на пределе, там всё крепче.Грубо говоря если эмку собрать из обычной пятёрки, то она развалиться ещё на тест-дриве Дай м5 е60 обычному манагеру и скажи ему что бы он ездил как на солярисе, то она проедет больше обычной бнв 146%. Что там в ф10 с её вэ8 и дву турбинами в разве блока я хуй знаю .
Аноним 24/08/15 Пнд 23:53:33 #59 №2853211 
>>2853208
Конечно, не знаю, как богатые люди распоряжаются деньгами, но подозреваю, что он даже трусы донашивает, пока на жопе не прорвутся. А ты говоришь, пойдет новую машину купит, похуй вообще, нет не похуй.
Аноним 24/08/15 Пнд 23:55:26 #60 №2853213 
14404497262450.jpg
А в бентли есть душа, как вы думаете? Мне кажется есть.
Аноним 25/08/15 Втр 00:03:34 #61 №2853222 
>>2853213
только в Европе
Аноним 25/08/15 Втр 00:04:56 #62 №2853225 
>>2853222
В смысле? Типа в россиюшке не место для такого авто?
Аноним 25/08/15 Втр 00:07:37 #63 №2853229 
>>2853213
Есть и чё дальше? Никому из посетителей данной борды в жизни не купить бентли, если не считать некроты
Аноним 25/08/15 Втр 00:09:20 #64 №2853232 
>>2853229
На автору висит за 1.1 млн двухтысячного года ведро.
Аноним 25/08/15 Втр 00:21:32 #65 №2853240 
>>2853232
>двухтысячного года
>если не считать некроты
Аноним 25/08/15 Втр 00:25:08 #66 №2853247 
>>2853225
Да.

алсо, /r/ фото то ли Бентли, то ли Роллса, то ли Мерса эС класса на фоне помойки, Россия
Аноним 25/08/15 Втр 00:27:04 #67 №2853251 
14404516241460.jpg
14404516241501.jpg
>>2853247
>со, /r/ фото то ли Бентли, то ли Роллса, то ли Мерса эС класса на фоне помойки, Россия
А мне нравится:3
Аноним 25/08/15 Втр 00:28:48 #68 №2853253 
>>2852912 (OP)
Порш лучше новый.
Практичней и дешевле - мерседес.
>>2853213
Бентля хуйня, и вообще ваг ебанный заебал, зашкварили все что можно блять.
Годное от них только порши и буггати.
Аноним 25/08/15 Втр 00:30:40 #69 №2853256 
>>2853253

>Лёша 14 лет, г.Альметьевск
Аноним 25/08/15 Втр 00:33:45 #70 №2853260 
>>2853251
В принципе даже такой бентли бу стоит как половина квартиры в хрущевке, лол. Но смешно, конечно, смотрится, такое то социальное расслоение.
Аноним 25/08/15 Втр 00:34:54 #71 №2853264 
>>2853256
Говна пожуй, даун.
Аноним 25/08/15 Втр 00:36:50 #72 №2853265 
>>2853251
Лел, у меня сейчас 222й стоит у дома прямо около помойки. Вторую ночь около моего дома проводит, страннота.
Аноним 25/08/15 Втр 00:39:04 #73 №2853268 
>>2853265
>222
Вот этот, хороший авто.
Аноним 25/08/15 Втр 00:40:16 #74 №2853269 
>>2853265
>страннота.
Хуль странного? Хозяин брички умчал из рашки на недельку, а водила брички ставит её дома. В ДСах проблему с парковкой немного богатые парни решили так: купили КЭМРИ наняли водилу, он на работу привёз , высадил хозяина , а сам поехал спать в 2 км от места.
Аноним 25/08/15 Втр 00:41:33 #75 №2853272 
>>2853269
А ты неплох. А ведь рили логичное объяснение.
Аноним 25/08/15 Втр 00:46:09 #76 №2853279 
Вообще то не БНВ, а БМВ.
Всему вас пидорашек учить надо.
Аноним 25/08/15 Втр 00:47:41 #77 №2853281 
14404528610520.jpg
>>2853279
>Всему вас пидорашек учить надо.
Ещё скажи не "вагоблядь", а любитель автомобилей концерна VAG
Аноним 25/08/15 Втр 00:48:18 #78 №2853283 
>>2853281
Именно.
Аноним 25/08/15 Втр 00:49:28 #79 №2853285 
14404529680660.jpg
Посоны, у меня во дворе уже неделю стоит пикрелейтед. Что за хуйня?
Аноним 25/08/15 Втр 00:50:13 #80 №2853286 
14404530137470.jpg
14404530137611.jpg
14404530137662.jpg
14404530137813.jpg
>>2853251
говноед
Аноним 25/08/15 Втр 00:51:33 #81 №2853288 
14404530934690.jpg
14404530934721.jpg
14404530934832.jpg
Аноним 25/08/15 Втр 00:53:31 #82 №2853290 
14404532113770.jpg
Россия дорогим авто не идёт.
Аноним 25/08/15 Втр 00:53:32 #83 №2853291 
>>2853279
Этот ньюфаг уже во втором треде высказывает свое авторитетное мнение, вот долбоебина.
Аноним 25/08/15 Втр 00:53:52 #84 №2853292 
>>2853268
Странно смотрится во дворе спального района недорогой новостройки. Обычно тут дороже хачинского прадо не встретишь.

>>2853269
А если быдло сожжет ее к хуям? В городе по 3-5 тачек в ночь сжигают, пидоры
Аноним 25/08/15 Втр 00:55:29 #85 №2853294 
14404533293050.jpg
14404533293081.jpg
>>2853292
>А если быдло сожжет ее к хуям?
Ну там каска же. Пусть жгут.
>>2853286
>говноед
Щито поделать, не все рождаются эстетами как ты.
Аноним 25/08/15 Втр 00:55:42 #86 №2853296 
>>2853291
>нюфаг
Поссал на тебя манька
Аноним 25/08/15 Втр 13:17:02 #87 №2853513 
14404978227920.png
Аноним 25/08/15 Втр 19:30:09 #88 №2854368 
>>2852912 (OP)
Аноним 25/08/15 Втр 19:54:07 #89 №2854417 
>>2852912 (OP)
Есть у меня один знакомый, который очень любит повышенное внимание со стороны - т.е. как раз из серии "мне не хватает внимания со стороны окружающих".
Так вот. Мечтал он о твоем пикрилейтеде. Тем более рукастый сам, вечно в гараже пропадает. Но - купил крузака старого. Вот такие дела.

Мое мнение - сии премиальные повозки ходят беспроблемно только отведенным им гарантийный срок, а потом каждые n километров летит какая-то деталь.
Аноним 25/08/15 Втр 19:59:03 #90 №2854428 
>>2854417
Ну хуй знает. У знакомого был ЖТС первый, вроде ничего не ломалось.
Аноним 25/08/15 Втр 20:09:12 #91 №2854465 
>>2854417
>а потом каждые n километров летит какая-то деталь.
Если на каене с , у которого с 5 литров "честные 400 атмосил" не сраковать, то его ресурс обойдёт с лёгкостью какого-нибудь кил стыд.
мимо_кузьмич_форсуночный
Аноним 25/08/15 Втр 20:36:44 #92 №2854531 
>>2854465
а 3 л дизель на 245?
Аноним 25/08/15 Втр 20:39:39 #93 №2854534 
>>2854531
У вага это один из удачных двигателей.
Аноним 30/08/15 Вск 00:56:49 #94 №2862472 
>>2852912 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения