24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А порше в плане комфорта, звука, качества, пригодности для наших дорог - однозначно лучше БМВ. особенно, говорят, с пневмой. Но она может выйти в копеечку после 100к
У отца сейчас дженерик D-класс, тоже подбирается к 150к, и вообще тачка с момента покупки почти не изменилась. Однажды лишь что-то сздаи стучало, но на ТО подправили.
разве 150, 200к такой уж большой рубеж для современных тачек?
>>2852932 >Зато слить можно быстро и дорого лоху ушатанный Но теряют они в цене быстро, что в рубеже ИЗСАЛОНУ-4 года, что в рубеже 4 года - 8 лет.
Хотя в первой стадии теряют 40%, а во второй 30%, примерно.
Алсо, что о новом ML-классе и Х5 в пред. кузове(который охуеннен, ибо с 2007 вообще не устарел, тогда как ку7 и МЛ 2007 сейчас выглядят старичками. На моей памяти только Volvo S80 того же года такой долгоживущий дизайн имеет) думаете?
Главный вопрос - не придётся ли много вкладываться в промежутке 100-250к?
>>2852912 (OP) >Вопрос: на скольки км они, Каены, сыпятся? Вот в этот момент ты повернул не туда. Кайен покупается для богатой души. И если ты решил купить коен, то тебе должно быть глубоко похуй сколько там чего стоит на него, а при очередной внеплановой поломке чего-нибудь у тебя не должно возникать мыслей "бля дорого, мож крузак 200 взять?". Если у тебя всё не так - кайен не для тебя.
>>2852912 (OP) У знакомых три кая новых, два дорест, один рест, на двух ездил сам. Что скажу - тачка огонь конечно, на фарше вся настраивается, подвеска, выхлоп, реакция на руль, педали, вот это вот все. Охуенно собранный салон - на 60к пробега вообще ни одного постороннего звука, ничего, тихо как в могиле. По минусам - ну тут твои финансы больше роль играют. Во-первых, моторы эс, гтс и турбо жрут стабильно за 20, если не тошнить на них. Во-вторых, налог пиздос - на эску в дс последний год был 108к, если правильно помню. В-третьих, обслуживать их дорого. Дороже чем бмв или мб, порше, хули. В-четвертых, хуй пойми где ее не оставишь, ибо фары все так же снимаются парой пинков, а стоят оче некисло, и отсюда, в частности, суровое по деньгам каско, плюс по-хорошему следует конечно для нее обзавестись гаражом или машиноместом. Что еще? А, ну 21 диски, те что турбо дезигн (пять двойных спиц, а ля м дизайн у бмв), таки гнутся от ям даже в дс, приходится править ездить, даром что кованые. Уже на 20 такой проблемы нет. Вроде бы все, проблем у тачек с на пробегах до 60к км не помню ни одной, даже по мелочи.
>>2852943 >Главный вопрос - не придётся ли много вкладываться в промежутке 100-250к? сразу видно - парень немцем не владел ни разу. ответ прост: вложить придётся ДОХУЯ.
>>2852943 >Х5 в пред. кузове Владею. Далеко не идеальный авто, хоть и лучший в своём класе на своё время. Впрочем сравнивать его с каейном в последней будке (ведь речь, как я понимаю о ней?) даже не приходится. Кайен по всем показателям лучше, но в то же время и в разы дороже, из-за относительной свежести
>>2852957 Один бывший топ из норникеля, ушедший после того как туда контора набижала. Второй гендир спецстроя при этой самой конторе, лол. Третья просто удачно замужем. >>2852943 > ML-классе У этих проблемы случаются с 722.9, чаще всего гидроплита или ecu. Остальное вроде все более-менее. >Х5 в пред. кузове Эти сильно зависят от двигателя. Дизеля норм. Трехлитровый бенз норм (есть один знакомый как купил е70 в 2008, так и ездит на нем до сих пор, уже свыше 300к пробега, говорит зависимость есть), пятилитровый бенз (4.4) НЕ норм, с ними глухой пиздец, сыпятся страшно.
>>2852963 Смотря что ты имеешь ввиду под обслугой. По ремонту пока выходит куда приятней, чем предыдущая 53ая крестовина, которой владел раньше, ибо банально меньше сыпется. Насчёт сравнимой цены рестайлинговой 70ки кайена в новом кузове не скажу, у нас видимо разные цены, но в целом рестайлинг 70ки ничего хорошего кроме турбин на моторы (по словам ещё более капризные) не принёс.
>>2852965 Кайен первого поколения, блин комом as it is, как говориться. Впрочем та же херня и с 53им крестом. Лично на мой взгляд первый кайен просто банально уродлив, как снаружи, так и внутри. И я даже не хочу разбирать его технические болячки, лишь усилившиеся за прошедшие 10 лет
>>2852966 >Я, ОП, про дизель главным образом говорю. Там и расход небольшой, и налог. Дизель хорош, по рассказам 1000км на баке проезжает. И подхват снизу такой, что до сотни объезжает эску, лол, прыгает сразу вперед и держится какое-то время. Потом она его нагоняет, конечно. >19 дюймов Ну с этими точно ничего не должно случится, если не уебешь его в яму на 140кмч. >чем гл500 Хз, мл точно дешевле. Про гл ничего не могу сказать по обслуге, не знаю. Может быть. Алсо оп, внимательно смотри комплектации и в идеале, тести каждую приглянувшуюся. Каи в последнем кузове адовый конструктор и могут очень сильно различаться по ощущениям от езды, за счет наличия/отсутствия допрежимов и разных подвесок/коробок в первую очередь. Два одинаковых внешне cayenne diesel могут оказаться реально очень разными по ощущениям от езды. >>2852965 Совершенно другая машина. Я бы отдал голос за х5, ездил на обеих. >>2852966 Да вроде ни разу, в том и штука. Во всяком случае, я не слышал от него.
>>2852937 Пробег это для современных тачек норма. Только истинный динозавры вроде паджеро и паджеро спорта могут проезжать намного более 300ткм бензиновые
>>2852962 > напр дизельный Туарег и дизельный Каен схожи. Ну если сравнивать дизельный туарег и коен, то платформа одна, да, а отделка салона совсем другая, в каене сидишь как будто в ковше, а в туареге как на диване. Подвеска другая, хоть и есть схожие элементы. Коробки там одинаковы, но передаточные числа другие, настройки пихла чуть другие. Да и сидя в порше всё равно как-то по другому ощущаешь себя, ощущение уникальности что-ли, а в туареге сел и как будто в гольф сел большой. А уж чего до кайен шпрот и дальше, то тут говорить нечего.
1. Что в городе экономичнее: дизель или гибрид-дорестайл? после рестайла батареи увеличили
каен с норм двиглом, 4х зонным климатом, панорамной крышей, двухцветным салоном, крутыми креслами, тиснением, камерами кругового обзора, активным радаром, релингами на крыше и в багажнике, пневмой, аудио Burmestr, летними 20" и зимними 19" и новым рулём за 2-2.3 кк - мечта. Пока видел всё из перечисленного в разных комбинациях, но ещё ни разу - вместе
>>2853003 >Грустно. > Как же забавно читать комментарии вагохейторов, которые рассказывают про одноразовые моторы 1,8 TSI. Поймите, никому эта ваша мифическая надежность уже лет 20 не нужна. Почему даже рисовая хуета для быдла перестала делать чугуниевые движки с толстыми шатунами и тяжелыми прошнями, которые имели запас по ресурсу? Да потому что расход 25-30 литров, который валазит при активной езде на "легендарном" жизете неприемлем даже для законченных прулефимозников. А октавия с 1,8 может и в экономию, и в НАКАЗАНИЕ. А что до ресурса - 200 000 проедет а больше и не надо. Потому что через 200 000 в машине будет аммортизированно почти все: расшатана ходовая, грязный потолок, пыльный салон, потертый руль и селектор, продавленные сидения, побитый по кругу кузов. Зачем движок миллионник, если другие компоненты машины ушатываются быстрее? Внукам оставить? Надежности настоящего немецкого валящего 1,8 TSI достаточно для всех.
>>2853025 >которые имели запас по ресурсу? Автач, а почему раньше производитель думал о ресурсе, а сейчас нет? Я только думаю что это из-за того, что новые дрыгатели экономят топливо очень сильно, например коктавия с 1.8 тси с расходом 9 литров по городу едет как трёхлитровая бнв из 90-х с расходом под 20. Ну типа на экономии топилива за срок в 100к км можно себе ещё одно пихло купить, или я не прав? А ты как думаешь?
>>2853045 Авто стал значительно дешевле, а свистоперделок в нем значительно больше. Если пересчитать в зарплатах стоимость автомобиля тогда и сейчас, то автомобиль уровня москвич 408 должен стоить под миллион рублей. А если в него добавить все современные свистоперделки, мощный мотор - получим цену мерседеса в 6-8 млн. р. Вангую что они (дороги мерсы) до сих пор надежны за такие деньги.
Уменьшение цены за счет снижения ресурса.
А ещё старые авто вваливали меньше и требовали обслуживания. Что бы вваливали лучше делают менее долговечные решения. Обслуживать тоже никто не любит - делают дешевые, легкие, не обслуживаемые детали.
Расход снизился с появлением инжектора. Но не в 2 раза, а на 10%.
Так же сменился темп и стиль езды. Раньше светофором меньше было, пробок меньше, скорость движения ниже. Сейчас 2 часа в пробке постояли, выехали за город и стали 160 вваливать. При таких условиях все изнашиваться будет сильнее.
Ты же сам не купишь УАЗ сделанный по технологиям прошлого века или тайоту, которая стоит больше ляма, а в ней ничего нет.
>>2853032 У бати знакомого был дизельный тлк 200, прошел 400к км до встречи с лосем, единственная проблема - накрывшаяся турбина на 70к, в остальном на расходники иногда забивалось, соляра с бочки, езда по ушатаным дорогам и норм, если бы не лось, еще бы поездил
>>2853174 Они кричали мне твоя игра проиграна, Корабли потоплены, убирайся в сопли, плевались воплями. И помню тех, кто улыбаясь мне в глаза, Кидал в спину камни, да времена, На кассетных лентах - рэп легенды, Садовая, сквозняк, туса, помнишь это Не было больших бабок, крупных ставок Крутых иномарок, ненужных рамок Пара банок пива - снаряд дешёвого пойла
>>2853185 >поставят тебе Так на лехусах поставили, хуита же. >>2853187 >Суть чего? Ну он может хотел сказать, что на 600к км поменяли пихло , а потом кпп и проводку всю. И какой это тогда нахуй милионник?
>>2853177 Электродвигатели взлетли ещё пятьдесят лет назад. Никак не взлетят компактные источники электроэнергии, и даже на горизонте не видно подвижек. Вот в чём проблема
У меня батя на дизельном Т4 проехал ~390 тыщ км, без серьезных поломок. Двигатель был 5 цилиндровый с наддувом чета там 97 вроде л.с., ну немного, короч.
>>2853199 >Самое интересное Ну может тебе это интересно, а тому хую, который купил её за 100к евро - это 1/50 месячного дохода. Ему похуй просто, это как тебе купить две пачки пельменей. >>2853203 > М моторы у бмв надежнее обычных Конечно надёжнее, делается запас же прочности из расчёта что та параша постоянно работает на пределе, там всё крепче.Грубо говоря если эмку собрать из обычной пятёрки, то она развалиться ещё на тест-дриве Дай м5 е60 обычному манагеру и скажи ему что бы он ездил как на солярисе, то она проедет больше обычной бнв 146%. Что там в ф10 с её вэ8 и дву турбинами в разве блока я хуй знаю .
>>2853208 Конечно, не знаю, как богатые люди распоряжаются деньгами, но подозреваю, что он даже трусы донашивает, пока на жопе не прорвутся. А ты говоришь, пойдет новую машину купит, похуй вообще, нет не похуй.
>>2852912 (OP) Порш лучше новый. Практичней и дешевле - мерседес. >>2853213 Бентля хуйня, и вообще ваг ебанный заебал, зашкварили все что можно блять. Годное от них только порши и буггати.
>>2853265 >страннота. Хуль странного? Хозяин брички умчал из рашки на недельку, а водила брички ставит её дома. В ДСах проблему с парковкой немного богатые парни решили так: купили КЭМРИ наняли водилу, он на работу привёз , высадил хозяина , а сам поехал спать в 2 км от места.
>>2852912 (OP) Есть у меня один знакомый, который очень любит повышенное внимание со стороны - т.е. как раз из серии "мне не хватает внимания со стороны окружающих". Так вот. Мечтал он о твоем пикрилейтеде. Тем более рукастый сам, вечно в гараже пропадает. Но - купил крузака старого. Вот такие дела.
Мое мнение - сии премиальные повозки ходят беспроблемно только отведенным им гарантийный срок, а потом каждые n километров летит какая-то деталь.
>>2854417 >а потом каждые n километров летит какая-то деталь. Если на каене с , у которого с 5 литров "честные 400 атмосил" не сраковать, то его ресурс обойдёт с лёгкостью какого-нибудь кил стыд. мимо_кузьмич_форсуночный
Вопрос: на скольки км они, Каены, сыпятся?
Быстренько прошёлся по отзывамочень быстро, на драйв2 в бортжурналы даже не хаходил, вроде до 100к всё норм.