24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прохладная о том, как ездить на старой машине премиум-класса и ничего в неё не вкладывать.
Сначала надо определиться, для чего вам нужен автомобиль. Для перевозки грузов или семьи, для разъездов по городу, или по стране, для гонок. Мне нужен был автомобиль, чтобы «колотить понты». К числу любителей сдувать пылинки с автомобиля не отношусь.
Так сложилось, что сразу после покупки машины меня настиг финансовый кризис, и вместо 120-150к я стал зарабатывать 20-30к. Естественно, содержать машину стало не на что, приходится ездить «как есть». С CLS-ом я уже год, накатал около 25.000км.
>>2858492 (OP) Введение в историю: Мне 23 года, живу в Москве, купил CLS прошлой зимой. Критерии: 1. Не убитая. 2. Должна выглядеть максимально дороже своих денег. 3. Бюджет до 800к. 4. Немец (надоело на Японии ездить). 5. Достаточно мощный двигатель.
Проходили по параметрам Мерседесы SL, SLK, CLS, BMW 6. Бехи за эти деньги были хлам. SLK, SL – тесно; всё-таки, кабриолет как единственная машина – извращение.
В итоге взял первый же CLS, за 750к. Это был один из самых дешёвых мерсов на рынке. 2004 год, чёрный. Пробег 130.000км; судя по салону, настоящий. На пружинах; 3,5 литра.
Вроде не кривой, двигатель работает ровно, коробка не дёргает – и ладно, забираю.
>>2858494 Проблемы моего мерседеса: От плохого топлива иногда загорается «check engine». Подтекает масло, литр на 5000км. Подтекает антифриз немного.
Самое основное – через 5 тысяч после покупки встала в аварийный режим АКПП, прямо на трассе. Событие не из приятных: коробка просто «застревает» на третьей передаче. Лечится перезапуском двигателя, после чего работает без проблем ещё неделю. Потом опять перезапуск:) Конечно, лучше бы её поменять, тем более это не так дорого. Но я на эти деньги предпочитаю слетать в Египет, а коробка после того случая уже 20.000км отходила и вроде не развалилась.
Кроме того, иногда отключается блок АБС (все системы антизаноса, антипробуксовки и др.) И было бы мне всё равно, если бы с ним не отключался гидроусилитель. По большому счёту, ездить можно и так, просто надо привыкнуть, что иногда Мерс превращается в Волгу.
>>2858495 Цены на ремонт: АКПП – это то, что, скорее всего, вас ожидает. Стоимость замены электроплаты – 30.000руб. Поменять блок АБС – примерно 20.000руб. В теории там может умереть коллектор, это от 15.000руб (в гараже) до 35.000руб. (в нормальном сервисе). Свеча – 400р, литр фирменного масла – 400р.
Больше там ломаться нечему. Много это или мало – каждый решит сам.
>>2858497 Отношение окружающих/женщин: Ребята, это реальный космос. CLS производит впечатление на всех. За рулём этой машины вы элегантно превращаетесь из Васьки в преуспевающего молодого человека Василия.
Моя рекомендация: если хотите бабий магнит по цене Фокуса – берите, не задумываясь. Могу сказать, что 1-2 женщины были покорены исключительно благодаря моему мерсу.
К слову, пару раз мы с другом выезжали в Ярославль и прочие Губернии попариться в баньке, погулять на природе и поклеить девочек. Этот мерс – гарант того, что из провинциального клуба вы уедете с самыми роскошными особями.
>>2858499 Надёжность: Дорогой мерседес – это стойкий солдат! Он будет ехать всегда и в любом состоянии, и никогда не заглохнет. Да, он может кряхтеть, сопливить, проситься на сервис, пугать аварийным режимом. Но он будет упорно ждать месяцами, пока у вас появятся на него лишние деньги. Самое главное – следить за уровнем масла и антифриза; остальное – мелочи. И если уж у вас нет денег на ремонт, то проявите внимание к автомобилю. Постарайтесь прогревать двигатель, не крутить его в красную зону, переключать коробку в «P» на долгих светофорах, не «рвать» с места. Чтобы реже менять колодки, тормозите двигателем и т.д. У дорогих машин такой запас прочности, что если их сознательно не убивать, то они могут ездить годами.
>>2858500 «Умные штучки»: К примеру, если вы вентилятор сменили из забора внешнего воздуха и рециркуляцию салонного, а потом открыли люк, - то машина сама вернёт забор внешнего воздуха. Бардачок между сидениями подогревается и охлаждается, в зависимости зима/лето. Подогрев сидений сам регулирует температуру, чтобы не поджарить задницу.
Умное радио. Если, например, вы слушаете рок-станцию и хотите поискать что-нибудь другое, то радио будет вам подбирать похожую по звучанию музыку.
Машина сама подсказывает на экране, когда нужно долить незамерзайку, антифриз или масло, когда нужно подкачать шины, поменять колодки. Это всё мелочи, но их много, и они в целом создают вам настроение на день.
Что касается пневмоподвески: у меня пружины. Но я подозреваю, что и на пневме сможет кататься голодранец. Думаю, что её просто надо осматривать периодически, а в случае чего можно заколхозить где-нибудь в гаражах.
Музыка: Музыка там стоит Харман Кардон, звучит очень мощно и глубоко, музыку слушать приятно. Когда едешь в шортах, от басов из колонок двигаются волосы на ногах.
>>2858503 Комфорт: Машина, конечно, полностью раскрывается на трассе. Вот там ты очень чётко ощущаешь, что летишь в самолёте, хоть на 100 км/ч, хоть на 200. Скорость не чувствуется совершенно, путешествовать в ней из города в город – одно удовольствие.
В городе – другое дело, в городе потенциал мерса не ощущается, зато ощущается безумное удовольствие от руления: от деревянного руля, от фирменной синей тонировки, от огромного капота. Это какая-то магия значка: ни одна другая марка так не тешит мужское либидо, как мерс. Сидение – со множеством регулировок и подкачек, подлокотники словно делались под вас, в общем – сидеть так же приятно, как и в кресле около камина. Шумка великолепная, дорогу почти не слышно, на 150км/ч говорить можно шёпотом.
Качество сборки и материалов: В CLS в салоне нет никакого пластика. Только натуральные кожа и дерево везде. Приятно ощущать, куда бы ни легла твоя рука, под ней мягкий, дорогой, натуральный материал. После него ни в одну бюджетную иномарку без слёз не сядешь. Естественно, нет никаких скрипов и сверчков, всё как единое целое.
>>2858504 Динамика: В городе не гоняю. Тем более, когда АКПП уже 20.000 километров просится на сервис, каждый раз перед нажатием кикдауна думаешь: а так ли сильно я хочу ускориться? Мощности хватает настолько, что стрелка тахометра не поднимается выше 2500об/мин. Самое интересное происходит на трассе. Там у вас не остаётся конкурентов. Для вас становится неважно: можно обгонять, или сплошная. Важно только расположение машин на дорожном полотне. Он одинаково хорошо разгоняется что с места, что со 120км/ч, обгонять можно сразу целые караваны. Вы просто оставляете позади машину за машиной без особых напрягов.
Расход бензина: В городе зима/лето: 13-14/11-12. На трассе от 8, если ехать 90км/ч, до 11, если нестись как сумасшедший 200км/ч.
>>2858505 Недостатки: В заморозки за ночь примерзают двери, лучше бы их сделали с арками. И вообще зимой тут примерзает всё ко всему. Ну это и не зимний автомобиль. Обзорность сзади никакая, парковаться без парктроников невозможно. Задние крылья страдают от камней. Больше вспомнить ничего не смог.
Резюме об авто: На последние брать можно. Содержание этой машины сопоставимо с содержанием жигулей. Сам он разваливаться не будет (если не убивать), а если вам надо экономить, то CLS потерпит. Не слушайте сплетни, дорогая машина вас не разорит. Не берите самые дешёвые, ушатанно-битые вёдра, старайтесь взять что-то более-менее подороже и поцелее. Многие проблемы моего мерса меня бы обошли стороной, купи я его, скажем, не за 750, а за 850к. В остальном, можете смело брать такие тачки и кайфовать.
Ну, ты честно сказал, что "для понтов" и что будешь ее "убивать".
Правда вот не знаю, куда денутся понты, если это корыто с бабами встанет посреди трассы по пути на море. Или откажет какая-то важная система в крутом повороте.
Короче, "лохом" во всей этой истории станет следующий владелец, которому ты попробуешь ее затолкать за те же деньги, что и сам покупал. Правда, еще и самому нужно уметь выбрать что-то более-менее живое, чтобы не стать таким лохом и благополучно ушатать ее самому.
Посоны у вот я хочу взять пик. есть около 600 рублеф. Мотор буду брать не большой. Как они живые? в этом ценовом диапазоне. Также хочу спросить вас про оцинковку кузова, есть ли она на этих мерсах, если есть то с каких годов. Спасибо. ЦЛС тоже радует, но такую сумму не потену.
>>2858528 Быдлятня из ануса твоей мамаши-шлюхи протекла,которую мы всем двором ебем пока ты в некро-ушате клемму скидываешь что б чек енджин убрать. Быдлятня это когда такая нищета как ты покупает ушатанное в хлам говно из-за штатуша или духа швабоды,быдлятня у тебя дурака будет когда в повороте гур заклинит и ты на столб намотаешься.Лал.
Найс паста. Но сейчас человек даже чуть разбирающийся в авто сразу поёмет, что это дрова за 700.
На счёт баб: Я уже стал думать, что бабы тоже стали прохаваные и понимать что к чему, но буквально месяц назад произошёл случай и как раз с цлс. Подруга тянки пишет ей мол "так и так познакомилась с парнем начали встречаться" и мол "тачка у него мерседес цлс ну вот такая за 4 ляма" - и скидывает фото новго цлса. Через пару дней подкатывают они к нам на таком ушате тысяч за 600-700. Вот такие дела.
>>2858932 Кстати, посмотрите на ебальники людей в таких вот некропермиумах в потоке. Каждый мнит себя министром финансов на amg за 10 мультов. Такие уебки, лел.
>>2858945 Ну этот как раз таким "добрячком" оказался и внешне и по общению, хотя я после все истории и увиденного ожидал мамкиного альфача-пикапера, который с батей на пару перекупы.
>>2858509 >Стоимость замены электроплаты – 30.000руб. Поменять блок АБС – примерно 20.000руб. >В теории там может умереть коллектор, это от 15.000руб (в гараже) до 35.000руб. (в нормальном сервисе). >Свеча – 400р, литр фирменного масла – 400р. >Содержание этой машины сопоставимо с содержанием жигулей.
>>2859037 Ну не может в6 в авто массой овер 2т расходовать мало топлива тем более по ДС. Кстати почему многие автоебы, когда речь заходит про расход, приуменьшают его? Ладно бы если продавали, так просто стоишь в курилке базаришь про авто и постоянно слышишь басни "5 литров на трассе, 7 в городе".
не куплю никогда только из-за ебаных треугольников в задних дверях. при опущеном стекле этот ебаный клык вымораживает сильнее чем пацанские тазы без глушителей в 3 ночи.
>>2859075 Овер 2т там только в омг-варианте с полным приводом. Вообще сильно зависит от того, как ехать. Мб человек почти не стоит в пробках и на светофорах? 1.6тонный ваг у меня в таких режимах жрёт десяточку (11-12 если самую малость потыркаться по пробкам)... Но походу ты всё-таки прав, там же старый V6, да еще и почти 2 тонны. В 15-16 еще можно поверить, но не в 13-14.
>>2859122 Каждый сам выбирает - штабильношть гарантии и кредитный солярис, или остатки премиума с шансом попасть на ремонт. Кококонфорта и даста в некропремиуме будет явно больше.
>>2859099 Ну вполне закономерно. У меня ф10 была 245 сил и сдвоеная турбина. Расход был 11.7. Просто ты давишь больше меня, дабы ехала, а значит тупо открываешь гашетку в которую и сливается твой бенз.
>>2859139 У тебя всего две крайности. Либо твоя баржа из нулевых за полмульта либо солярис в кредит. Это выдает в тебе нищука, который не хочет мириться с мыслью, что человек покупает новый или двухлетний премиум.
>>2858945 Так ведь чуть-чуть поднявшиеся нищуки потому и берут эти "премиумы", что думают возвыситься в глазах сельских лохов. Про то, что они сами - сельские лохи, им невдомек. Да уж, некро-прадо, лексусы GX тех же годов, ренжроверы 3, а то и второго поколения. Но самый смак - КАБАН! (тот самый, а не круз). С пониманием отношусь к людям, которые берут такую машину просто, чтобы самому комфортно было (ну, лучше соляриса она, как ни крути). Или владельцы действительно премиума - у них такое спокойствие на лице, никому ничего не доказывают - а зачем? Но владелец ушата (на зимней резине, с битым бампером, кривым порогом и коптильней в движке) будет щемить в потоке всех и багроветь, когда ему не позволили.
>>2858526 >посреди трассы по пути на море проиграл с нищенкомышления. каким надо быть упоротым, чтобы сэкономить 20 баксов и ехать на море на машине вместо самолета?
>>2858503 >Но я подозреваю, что и на пневме сможет кататься голодранец. >Думаю, что её просто надо осматривать периодически, а в случае чего можно заколхозить где-нибудь в гаражах. Сомневаюсь мимо на Ц5
>>2859154 На крайностях очень хорошо рассматривать все косяки-грабли. Собственно, от замены соляриса на мондео, а некроCLS-а на 2-3летний E/S-klasse ничего принципиально не поменяется.
>>2859164 1) Некоторым в кайф 2) Если едешь не один, то сильно дешевле 3) Под жопой у тебя на месте будет тачка, чтобы покататься по окрестностям без общения с таксистами-джигитами
>>2859075 Ну хуй знает, у меня Ц5 2.0 - 143 л.с. на ватомате АЛ-4 (4 ступенчатый жи). Расход при поездке Мск-Самара вышел средний 7.2 л/100 км, при этом средняя скорость 80 км/ч, при этом в Тольятти 1-1.5 часа постояли в пробке на М5, а местами валил 140-150 км/ч (Любопытная хуйня, расход на 90 и на 120 приблизительно одинаковым кажется, хотя достоверно сказать не могу, разные участки дороги, ветег-хуетер, нужно сравнивать. И ещё, эта баржа хуёво разгоняется на малых скоростях, но бодро ускоряется со 100 до 140, например. Как так?!). Ну вот, а Москве средний расход - около 8,5 л/ 100 км. Но и маршрут соответствующий - из Ю. Бутово по МКАД, потом по Вернадского (или Ленинскому). В Самаре средний расход на бывшем 206-м с 1.4 на АЛ-4 зимой составлял до 11 л, что неудивительно - до работы 4 км, а перед ездой - прогрев минут 15-20, чтобы автомат не приказал долго жить.
>>2859164 Я ебал быть тугбо-посылкой со 100% гарантией выпила в случае аварии.Часто вынужденно летаю самолетами.Нуегонахуй. Andreas Lubitz любиц гарантирует сделать из тебя гуру
>>2859164 Ты еблан. На машине намного дороже, чем на самолете. Но на машине можно побывать в овер9000 стран за время поездки. Проехаться по друзьям пока едешь до пункта назначения. Совершено другой отдых.
>>2859207 На трассе и моя ласточка выдаёт охуительно низкий расход. А на автобанах могу и вовсе рекорды ставить. Но я не отвечаю на вопрос "какой расход" "до 10 литров, умалчивая, что это по трассе на круиз контроле".
>>2859164 >чтобы сэкономить 20 баксов и ехать на море на машине вместо самолета? Я хочу в Германию, Польшу, Италию, Австрию и Чехию. Мне 5 билетов покупать?
>>2859673 Во-первых, искать максимум дешево нельзя. Попадешься на ебанутую контору, которая снимет у тебя потом бабки с карты и будешь потом пару месяцев переписываться с банком и этой конторой.
Сорокет весьма дохуя? Тебе не кажется?
В Европку всегда на тачке гоняю. Во-первых, охуенно наслаждаюсь пока еду туда.
Во-вторых, там могу спокойно метнутся в другую страну, ну, и вообще не зависимо себя чувствую.
В-третьих, никаких штрафов. Что тоже плюс.
В-четвертых, обратно я еду груженным как сучара последняя. Закупаю всё нахуй. Миллион литров оливкового масла, вина, сыра, хамона, прошуто, сладостей. Перегружаю тачку полностью. Всё заставлено даже пассажирское сиденье, даже небо, даже аллах.
>>2859713 И на чем ты мне предлагаешь ехать? По Москве я езжу на новой трешке БМВ. Окей, копьё БНВ (трешку там не нашел), которая уже НЕ ТО, там стоит 60 ойро, на десятку меньше.
У нас всегда всё нормально, только 1 раз была история. У меня жена купила старый комод на блошином рынке. Я ебал такие покупки и машина уже была забита под завязку и у нас даже была сора по этому поводу. Ну, ладно, хуй с ним, повез этот комод ебучий.
Усатый таможенник увидел этот комод и начал меня спрашивать откуда он и потом потребовал бумаги, что это не культурная ценность и всё такое. У меня не хило бомбанул с такого и я ему предложил, что я прямо здесь нахуй вываливаю этот комод из машины и оставляю его посреди дороги. И пусть они с ним делают что хотят. Таможенник охуел от такого, махнул рукой и на этом больше проблем не было.
>>2859731 Ты же сам про деньги начал кукарекать. Потом про то, что я выбрал не те автомобили, хотя мой уровень жизни не соответствует езде на прокатном поло, я даже на такси по Москве вызываю бизнес-класс. Плюс да, можно че-то там купить, чего нет здесь. >>2859734 >Сколько ты там копеек экономишь покупаю продукты там? Мама вчера купила какой-то швейцарский сыр за 5 килорублей. Вангую что ТАМ он даже с курсом стоит дешевле раз в два.
>>2859734 Весьма дохуя. Все продукты, которые я везу, у нас в стране очень овепрайснуты. Я же не везу вино в тетрапаке за 0.5 евро/литр, а покупаю бизнес-вина. За 10 евро/бутылка у меня будет охуенное вино. У нас за 450 руб/бутылка только начинается нормальное вино. На деле нормальное вино можно брать за 5 евро/бутылка. С сыром и всем остальным тоже самое. С бальзамическим соусом вообще смешно. Там его можно взять дешевле 1 евро, а у нас 200 рублей стоит. Экономия не хуевая получается. Но самое главное, что я ем качественные, вкусные продукты.
>>2859724 Так это было до охоты на ведьм. Вон особо отмороженные народные избранники предлагают сажать за ввоз продуктов как за контрабанду на 10-12 лет. Пока сжигают только продукты.
>>2859734 Там покупают продукты, которые у нас не купить или стоят очень дорого. Тут уже не экономия уровня /б/, хуйцы с гречкой и сыром российским всегда дешевле будет стоить у нас. Но не все фанаты такой еды и наворачивания супца с хлебом.
Охуительная кулстори про некро МБ. Как не надо делать.Аноним28/08/15 Птн 15:53:12#106№2859762
Cls? Да ладно, для таких понтов хватит и s ки 220. Запиливаю кулстори. У друга (занимается стройбизнесом в провинции) есть 2 тачки - 100 крузак (брал за 1,2, дизель, состояние новой машины) и 525 е34 (состояние новой машины, пригнали в 95 с тех пор и ездят на ней, пробег около 280к, но машина как новая, не битая и тп). Появились лишние 500к и захотел он понтануться не дорого. Начал искать 7ки 38, пятерки 60е и как раз 220 мерины. Остановился на последнем, так как 38 слишком старая и не понтовая, 60ки все дрова за эти деньги. Т вот он находит где-то через 3-4 проеханных города (где были тачки из под хачей) свой 220 лонг. За 400 тр. Вроде все ок. 3,5 литра (или 3,2 я не сильно разбираюсь в мб, в6 тот что с двумя свечами на циллиндр, брал из-за налога, да и гоняет не сильно). Подвеска пневмо. Покупает. Отьезжает от города и хуяк течет радиатор. Он звонит продавану, а тот уже конечно не доступен. Залатали радиатор, доехал 1000 км до города родного. Я решил посмотреть птс по приколу, а там 4 хозяина, предпоследний какой-то армян. Авто живое по салону, вроде без косяков сильных. Из видимого - перекрашивалось крыло, не родная банка глушака, на приборке пара битых пикселей. И кажется у одного кресла не работает пневмоподдув и регулировка кривоватая. Парктроник также дохлый. Он меняет масло везде, отдает за мб масло в коробас что-то около 10к, также ликви моли в пихло, короче около 15-20 к за замену жидкостей и фильтров. Коробка начинает пинаться, причем охуенно (масло оригинал рекомендованное производителем). Она итак слегка пиналась но тут начала совсем хорошо. Двиг жрет масло около полутора литров на тысячу, но работает ровно. Приборка начинает умирать, уентральное табло всев битых пикселях. Еще через тысячу-полторы перестает работать стеклоподьемник на правой задней двери, а еще через пару тысяч на передней пассажирской. В это же время сдыхает кондей и печка (представляете как охуенно в волгограде с неработающими двумя окнами и без кондея в жару +40?). Печку меняют, что с кондеем хз,видимо электроника. Почти в это же время перестают работать регулировки на двух креслах, только память. Но самое интересное еще впереди. Проехав около 3- тысяч (около месяца) наебывается пневма. В смысле сначала стойки начинает охуенно пробивать, круче чем на старом тазу. А потом сдыхает еще и компрессор. Тачка тупо ложится. Друг заказывает новые стойки (13 год) на ибее (американская контора, арнотт кажется, по отзывам коубней мб - заебись и охуенна), отдает за это около 100к с доставкой. Меняет стойки и покупает бушный компрессор (около 10к). И? нихуя лол. Стойки оказались хуже разьебанных оригинальных, они тупо бьют - брак или наебалово. Отправляет стойки назад через какого-то левого официального московского представителя этой конторы назад в сша. Американцы молчат - контора молчит. Типа мы обязательств не брали, только отправили, за доставку вернем, остальное с амерами лол. Деньги проебаны, консультация с юристами - хуй что сделаешь. Покупает на экзисте стойки билштайн - еще 100к, все становится заебись. Финиш. На сегодняшний день у него денег нет (есть но лишних даже 15 к нет, все уходит на жизнь и бенз-ездит много на крузере и бмв (они в идеале)) - мерс стоит на стоянке в связи с тем что надо менять все жидкости (опять около 15-20к). Также он менял кассетный\сд шный комманд на рестайловый мп3шный (еще 8к). Проебал ключ (электронный конечно же) - заказ у оффов - 25к. Не работает кондер, половина электрики, пинается коробка, двиг жрет масло почти как бензин (1-2 литра на тысячу), рейка (или редуктор, хз что там) разьебана (и была в говне, но подкручена) люфтит как на семере жигулей, печка дует через сраку, на приборке не работает БК, стеклоподьемники на двух дверях, парктроников нет, начали подгнивать задние крылья (болезнь 220). Итого в тачку вложено около 300-350 тысяч, это еще нихуя не сделано, так как коробас менять еще около 40, ковырять двс еще около 20-80 в зависимости от того из-за чего жор и что с ШПГ и клапанами, нужна ли капиталка. Зато понты ( в волгограде телки текут - посоны и ппсники смотрят с завистью), и машина в принципе ездит (даже если не менять масла и антифриз). Я спросил - ну как, заебись? На что он ответил, что отдал бы его сейчас за 250 как есть. Лол, но кто его купит? Человек он абослютно адекватный и все его прошлые бу покупки был в таком состоянии, что я лучше не видел, он мог обьехать пол рф ради годной машины. А тут мояа в голову ударила. Вот так вот.
>>2859751 Так вроде эта хуйня на личный ввоз не распространяется? Только коммерческие перевозки же.
Хотя, да, шерстить будут посильнее. Сейчас стали доебываться на кпп в аэропортах. Куда летали, зачем летали, а какой у вас номер рейса, а чего так часто летаете? Заебали уже. Я всё же, сука, гражданин этой страны, блядь, хуле до меня доебались. Не впустить всё равно не могут.
Хотите классик Мерин-разбирайтесь в сортах запчастей, состоите в мерсоклубах хороших, имейте знакомых фанатов-кузьмичей с оборудованием, знающих олдмерины как свою пятерню, до мелкого болтика. Не можете в это во все-извольте нахуй, полуседан ваше все.
>>2859624 >Но я не отвечаю на вопрос "какой расход" "до 10 литров, умалчивая, что это по трассе на круиз контроле". Но в посте >>2859075 говорилось про трассу и город жи. Что не так? Понятно, что условия передвижения нужно описывать. Я указал, при каких у меня какой расход. А по паспорту: 6,6 на трассе, 10,4 по городу.
>>2859874 У меня расход COMMAND рисует усредненный за 5 10 и 15 минут. Так в городе он 10-18 литров, на трассе от 4.8 до 10 в зависимости от утопленности тапки в пол. 1.6 тугбо 156 лс
>>2859867 Что вообще тебя заставило посмотреть амг? >5.5 л / 476 л.с. Налог сам подсчитаешь?
Машина на фото выглядит ухоженной и сфоткана в каком-то гараже частного дома. Если продаван действительно живёт в частном хорошем доме и у него это не единственная машина, то действительно машина может оказаться отличным вариантом.
Я когда смотрел себе йобу, то нашел порше в отличном состоянии дешевле рынка, но мне немного денег не хватило, ну, и зассал брать рубль в рубль. Продавец был богатый мужик, который ездил на ней только летом иногда и обслуживал машину в сервисе как часы.
>>2859867 В том, что AMG это машина, которая требует постоянной подпитки баблом даже будучи новой из салону. А ты теперь представь, что с этим некромерсом, на котором ебошили до отсечки все время. Тебе еще столько же денег нужно, чтобы он поехал нормально и не развалился.
>>2859885 Ну если уж меряться, то показателями "от" и "до". А так, я могу сфоткать мгновенный показатель, когда накатом еду с горочки. Компьютер рисует 0.
>>2859882 Купил у такого продавца машину его жены. Кашкай. Отличная машина. В сервисе меняли вообще всё, судя по книжке. Ну, и внушает доверие, когда у человека новая еш-ка стоит в гараже и ферари на выходные, как я понял.
>>2859892 >>2859894 У поршака тоже пробег был просто смешной. Но я попадал и на другого поршака. Какой-то молодой нищеброд щегол купил себе бокстер и ездил на нём 365 24/7. И зимой и в говно. Потом скрутил пробег видать. По-другому я не могу понять откуда при маленькой пробеге настолько убитые сиденья и руль в машине. И ЛКП просто пиздец.
>>2858509 Что, совсем продажи упали вашего переоценненного дерьма? Понимаешь, взяв новую машину за 800 ты первые два или три года вообще нихуя в ней кроме ТО делать не будешь, вот вообще. Ну и ты покупаешь понты, понты которые действуют на людей не таких уж и далеких, есть люди которые покупают определенный набор функций, по той цене по которой могут найти.
>>2859160 Двачую кабана, лол. В дс теперь его реально редко встретишь, правда, и владельцы четко на два типажа делятся - либо некроебы в хорошем смысле слова, у которых 140 надраен до блеска, ухожен и благолепен, своим видом напоминая о временах березовского, ельцина и программы "куклы" и вот тобой описанный типаж, очередной пропитый дукалис на ушате с волосатой жирной клешней из окна, ебейшей важностью на рыле и шансоном под водочку. >>2859612 Но-но-но. Ты явно недооцениваешь пидорашек:3 >>2859617 Двачую, ездил из в дс в барсу на авто, и по европе самой не раз, и скажу что на самолете заметно дешевле выходит обычно. Но отдых другой, таки да. >>2859113 У меня новый весит 1870 по птс. Еще пару тел в салон, и почти заветные две тонны. 219 наверняка еще тяжелее. >старый V6, да еще и почти 2 тонны. В 15-16 еще можно поверить, но не в 13-14. Думаю, примерно так и есть. Опять же у меня 3л битурбо, расход примерно 14-16 в городе. Если тошнить и в глухих пробках не стоять, будет 12-13. Если душить, может и за 20 уйти. В среднем за 5к км пробега показывает 13,9 в смешанном цикле. >>2859189 >некроCLS-а на 2-3летний E/S-klasse ничего принципиально не поменяется. Ват? 219 до 222 как до китая раком. >>2859744 Проиграл с пика. Алсо 4/15 моделей чек.
Никогда не понимал этого дроча на возраст авто. В моём понятии есть мощность, конфорт, управляемость вот это вот всё. В это мерсе на вид всё нормально и опу нравится, чего не ездить бы? Только вот быдло сразу начинает вести размышления на тему СЕЛЮКИ ПОДНЯЛИСЬ. Однако и по сей день кредитные соплярисы будут шугаться от таких машин в потоке
>>2862110 Не стоит считать чужие деньги. Я сам, признаюсь, не скоро такую смогу купить, но содержать - потянул бы хоть сейчас. Так что завидую ему белой завистью
>>2862102 Старый премиум сосет деньги просто на отлично. В этом вся проблема. Человек покупает себе головную боль за собственные же деньги.
Если брать какой-нибудь кондовый порш 2000 годов типа 911 или бокстер это ещё понять можно. Тачки простые и ломаться там особо нечему, а все болячки известны и фиксы к ним тоже. И сами машины можно найти не убитые, потому что на них не ездили 365 дней в году. Но мерсы – это совсем другое.
>>2862148 Не потянул бы ты. Первый наёб коробаса или пневмы и машина становится недвижимым памятником о твоём долбоебизме. Ты посмотри сколько ТО стоит.
На работе я постоянно имею дело с премиумом и вижу сколько стоит ТО и что немецкое качество – это миф.
Начальник на работе предлагал всем сотрудником начиная с определенной должности ездить бесплатно на 2-3 летних ешках и эсках. Ты оплачиваешь бензин и то с ремонтом. Никто не согласился, потому что все видели платежки за то и ремонт. И надо было бы просто работать на машину. А если что-то серьезное случится, то этот премиум тебя без штанов оставит.
>>2862169 Ты озвучиваешь расхожее мнение, однако есть и другая сторона. Я неделю назад был в Белорашке и охудел от кол-ва бнв 7к в 38м кузове. Нищая страна, но что-то никто из них не обломился как я погляжу. И таких некропремиумов там вагон и маленькая тележка.
Естественно, покупая такую машину надо быть готовым устранять все неполадки, но простите, разве покупая драндулет за 150к вы не будете ничего делать? К чему мы приходим? А вывод не сложный, иной раз даже новьё требует вложений, не говоря уже о подержаной машине. Выходит, что покупая б/у ты просто сам смотришь на свои средства и решаешь какой уровень комфора ты купишь. Не тянешь этого CLS? Ну купи что на 200-500к дешевле. Можешь себе позволить ездить в коже-роже с деревянным рулём - покупай! Что бы кругом ни говорили и какой бы старой машина не была, но (на примере этого мерса) она ещё гораздо лучше кредитного ширпотреба и за те же деньги.
>>2862148 чет проиграл. что мешало взять бесплатную машину и сдать ее в такси, например? или взять, ездить и хуй забить на ТО? у вас какие-то не русские на работе. ты вообще из Рашки?
>>2862169 То что тебя уволят сразу как узнают, что ты сдал машину в такси? Что по документам ты не можешь передавать машину кому-либо?
Забьешь на ТО и тебя уволят с работы или будешь выплачивать из своей зп и без премий будешь ходить. Работа хорошая, деньги отличные. Ничего не делаешь, а всё есть. Терять такую никто не хочет. При этом есть возможность взять эску/ешку или любой другой премиум и отжигать как хочешь. Доступ к машине есть всегда.
Пока ты на/с ТО/дилеру/клиента едешь, то можно хоть бока дать, хоть максималочку въебать. Вообще похуй что ты там делаешь и что с тачкой внутри происходит, главное под камеры не попасть и саму тачку не въебать. Хотя пара человек въебала и это удалось скрыть от начальства.
>>2862180 Е38 – это же некрота жуткая, уровня кабана. Ты её с цлс не сравнивай. Дело в том, что дохуя солидных господ, которые могут себе позволить купить премиум из салона скидывают этот премиум сразу под конец гарантии. Потому что они прекрасно знают, что обслуга у машины очень дорогая. Простые мужики, желающие взять старый премиум, с ними не контактируют ни в интернете ни ирл. И сами эти мужики особо не страдают по поводу поломок, потому что для них это не ояебу какие деньги.
А когда у тебя обычное количество денег и ты работаешь и видишь, что ебанный в рот свежий S500 уже 2 раза ездил в сервис, а потом видишь наряды на ремонт, то понимаешь, что нахуй нужно такое счастье.
У меня не дорогая машина. Абсолютно бюджетная уровня форд фокус. Когда я её брал, то знал, что починюсь у любого ашота за 3 копейки. Никаких проблем не будет даже если у неё ебанется движок или коробка.
Премиум я бы взял, если бы тоже знал, что если ебанется движок или коробка, то для меня это не будет катастрофой. В ином случае нахуй надо.
Можно взять старый премиум и вкладывать в него все деньги и жить как Шолг. Если такое устраивает, то конечно бери.
Моя машина надежнее, чем какой-нибудь эс. Не потому что она такая пиздатая и качественно собранная.
Она простая как две копейки. Минимум электроники. У мерса электроники в одном сиденье больше, чем во всей моей машине целиком. Вдумайтесь в это.
И во всём она проще от мотора и заканчивая моими фарами уровня лампочка и у мерса не фара, а целый компьютер и стоит тоже как целый компьютер.
Да, она хуево собрана и скрипит аки шлюха и всё такое. Моя машина проще и поэтому там ломаться нечему. А если что-то и ломается, то чиниться за 3 копейки.
Были бы деньги я бы ездил тоже на премиуме, но пока денег нет я езжу на машине по доходам. Любую поломку я воспринимаю без баттхерта.
>>2862260 Есть домашине телефоны – это псы, 10, 12 и иномарки аналогичные им. Есть нокиа 3310. Удобная, надежная, стоит дешево. Ломается редко, потому что там нехуй ломаться. Свою единственную функцию "довезти от а до Б" выполняет хорошо – это моя машина.
Есть айфон 6. Он тоже умеет звонить, но помимо этого он чего только не умеет. Пользоваться им в разы, блядь, удобнее, чем нокией. Но и ломается он чаще и ронять его не стоит и ремонт дороже – это премиум мерс.
Я бы хотел себе айфон 6. Но денег пока на 3310. А жить ради машины у меня желания нет.
>>2862242 Ололо. Там есть маленькие, но сука существенные отличия. По ходовой в основном. Не. Те которые клоны патруля - всё норм но под fx не всё так однозначно. Двигло vq35 и vq37 на финики шли с хитрожопым напылением на поршнях или что-то в этом духе. В общем дьявол в деталях.
>>2858526 так а ОПушка разве не лох? какой мерс 2004 г. 130к пробега? Там скручено тысяч 50. ОП хотя бы честно сказал: "для понтов" и наверняка катается только по городу. Еще и двиг не крутит лол. Такая-то "почувствуй всю силу движка" кек.
одно дело иметь 3-4кк и ездить на х6 не ебя себе мозг. другое дело взять себе за 1,2кк 6-7 летний ушат и мыслить, что ты прикоснулся к чему-то божественному. Что ты в том же клубе, что и владелец новехонькой бехи или мерса. Просто лол. Учитывая, что у некоторых всякие иксы и эмки это 3-4 машина. И им нищий понторез на проперженном дизельке х5 2008 года вообще не уперся. Никакого "бмв-клаба" и братства владельцев немецких авто и прочего и о чем они мыслят.
>>2859762 Чет твой кореш говна въебал, не может машина тех лет так сыпаться. >>2859993 Тоже хотел вбросить эту статью, но перечитал и понял, что продукты были не санкционные, просто относились к разряду тех, что не ввезешь без документов
>>2862234 Не ну в целом я соглашусь, однако меня немного смущает тот момент, что якобы премиум более ломучий. Всё же за такие деньги, когда она стояла в салоне, я бы не хотел покупать ломучее говно. Да, запчасти не дешёвые, но не думаю что сильно дороже ибо унификация во все поля. Я ещё не забыл тот тред про коробку фокуса за 40к. Это действительно перебор, там я охуел на самом деле. Но вот что ломучее на самом деле, так это вся продукция автотаза.
>>2862180 >иной раз даже новьё требует вложений >этими мантрами некроебы утешают себя перед сном в очередной раз подсчитывая траты на своё штатушное ведро 2002 года.
>>2862362 Я тебя расстрою, я некроёб уже 5й год, а вложений всего то на 40к и это на совершеннолетней машине. И примерно сто шесть тысяч пробега прилагается к этому, ну и где твой бог теперь? Если древний гольф класс выдержал суммарный пробег 300+, с чего бы столько же не проехать этому мерсу?
>>2862373 братан, все зависит от условий эксплуатации, сам понимаешь. одно дело на некроте "ОЙ Я НА ТАКИЕ БОРДЮРЫ НЕ ЗАЛЕЗАЮ МНЕ МАШИНКУ ЖАЛКО", другое дело эксплуатация во все поля с полностью исправными агрегатами и оригинальными з/ч. Везде в России. Зимой заводится, на трассе не ведет, пробеги приличные, а не в магазин раз в неделю съездить и не беха с убитой подвеской "НУ ЕЗДИТЬ ЖЕ МОЖНО, НИЧЕГО".
>>2862329 Зачем ебать себе мозги какими-то клабами, просто берешь машину с уровнем комфорта на 4 ляма за 1.5 ляма, расплачиваясь некоторой потёртостью салуна и сниженной надёжностью. Не надо никому упираться, надо наслаждаться ТТХ данного авто, которые практически не изменились за условные 3..8 лет.
>>2862354 >якобы премиум более ломучий Не якобы, в нём банально есть больше всего, что может сломаться. Типа пневмоподвески (которой нет в тазу), моторчика десятирегулировочного сидения (в тазах нет электросидушек - нечему ломаться), шестерни какого-нить хитрого актуатора в моторе или блока дополнительной электроники. Плюс свежие моторы BMW имеют известные проблемы, проявляющиеся даже в гарантийный срок. А учитывая стоимость какой-нить херни типа генератора или моторчика дворников, ремонт выходит в солидные бабки, рождая легенды о ломучести.
>>2862387 Ну вот то-то и оно. Я всё же верю, что автачеры народ хотя бы отчасти приличный и машинами интересующийся, а посему за зря свои машины не гробит. Я вот свои 100к пробега проездил в режиме 3к оборотов и 99% времени не больше 110 ибо и машину ЖАЛКО[b/] и нет желания разговаривать с ментами, коли поймают. Уверен, что больше половины из нас так и делают. За маслом слежу, меняю каждые 7,5-10к, технические жидкости проверяю, натираю воском до блеска почти каждую неделю, генуборка каждые 2 недели. Чёрт, да мне нравится это делать. Каждый год делаю ТО, замена ремней по регламенту. Не хочется хвастаться, но их-под таких как я не стыдно брать машину ибо в ней нет никаких критических недоделок. Но ты прав дружище. Я хоть на СТО раз в год заезжаю, но очень часто слышу там разговоры какие водители ебланы и как не следят за машинами. Много историй о том, что половина систем уже отключилось, глушак прогорел, а развал был сбит ещё при царе горохе, но наше И ТАК СОЙДЁТ сплошь и рядом.
Общая мысль что я хочу донести - люди не умеют считать деньги. Дураку понятно, что машина сложный агрегат и он БУДЕТ ломаться что ты не делай и какой анальной смазкой не натирай выхлопную трубу, но я как медик помню заповеди советской медицины - Прощу предупредить болезнь чем её лечить. Тем более это по деньгам выйдет дешевле.
>>2862409 Если ты берешь машину хотя бы с 200+ силами, а тем более 300+, то ездить на ней не больше 110 км/ч просто смешно. Нахуй тебе тогда столько сил?
>>2862404 Поэтому я и не покупаю себе такую машину ибо денег нет, но всё же останусь при своём мнении, что нсли машину не насиловать, то обойдёшься плановыми расходами.
>>2862414 Мм ну допустим у меня тяжёлый седан, надо же как-то его везти, тем более я люблю запас мощности под педалью. Скажем из соображений собственной безопасности при обгонах в сложных условиях. Без фанатизма конечно. ух и нафлудил я
>>2862404 В 1 ТО на премиум ёбу 90% - наценка на премиальность. Масло там такое же, механики такие же, запчасти - пока аналогов нету стоят охуенно дорого. Просто коли у чувака есть N лямов на тачку, пусть оставит штук писят в сервисе, он же МСЭП.
>>2862418 Старость тоже даёт о себе знать. Начинают выходить из строя не только расходники. Условный радиатор на премиум-ёбу вполне может стоить 20-30 килорублей.
У меня была з4. Я её считаю премиумом, лол. Это целиком и полностью бмв 3-ка. Никаких отличий в то или ремонте. Рубль в рубль всё с тройкой.
У меня была 3-ка, но там начала умирать коробку и требовалась её замена. Пока она ещё не умерла до конца, я продал бмв 3. Купил на лето з4, проездил всё лето, а потом даже и зиму откатал. Итого прокатался 1.5 года.
>>2859700 Даже не думай брать XE - вот это совсем днище, лучше подкопить и купить XF, ну или просто взять Пассат. Реально XE в барабан-комплектации выглядит на лям от силы. Внутри некомфортно (после нормальных машин). Мондео будет лучше :(
>>2858504 >В CLS в салоне нет никакого пластика. Только натуральные кожа и дерево везде. Как хорошо, что уебищные деревянные торпеды ушли в историю как когда-то малиновые пиджаки.
>>2863396 >>2863403 Вино до 15 евро. Всё что стоит больше 15 евро считается искусством в винном мире. Это вина с именем, рейтингами, рецензиями итд. Тот анон как-то связан с вином, если применяет такие термины. Или логистобог, как и я.
>>2864095 Охунная. Нравится. Свою нишу знаю от и до. Нравилась бы ещё больше, если бы таможня и вся тусовка вокруг неё не была бы полностью погрязшей в разборках и взятках. Особенно питерская вообще пиздец.
Разное вино. От бизнес за 2 евро и до искусства за много денег. Это в бутылках. Даже 2 евровое вино можно пить.
Ещё везут дохуя балка, так называется виноматериал. Из него уже здесь делают российские вина. Он бывает очень разный по качеству. Можно купить хороший виноматериал и получится хорошее годное вино. Но у нас закупают только самый ультрадишевый балк и даже не у одной и той же винодельни, а на аукционе. Поэтому и качество плавает как шлюха. Берут по 50-70 центов. Все русские вина в основном сделаны из балка, судя по объемам закупки.
Вожу в основном станки. У меня очень маленькая ниша и я работаю только в ней.
>>2864109 >жительнице г. Сортавала, следующей через МАПП «Вяртсиля», пришлось вернуть приобретенные в Финляндии готовые продукты животного происхождения: 26 упаковок йогурта (3,1 кг), 5 упаковок сыра (5,5 кг), колбасные изделия в количестве 8,53 кг, 4 упаковки фрикаделек (1,44 кг), 6 пачек корма для кошек (2,4 кг), - обратно в Финляндию.
Пиздец, давно так не проигрывал. И такую хуйню ещё в новостях публикуют. Пиздец вот это контрабанда, нахуй!
>>2859747 >>2859703 И много ты вина ввозишь? Я так понимаю, что таможня больше 5 литров вообще не даст ввезти частному лицу. И то, за 2 литра придется заплатить пошлину. Может конечно повезти, и они не заметят, но в связи с последними событиями я в этом очень сильно сомневаюсь. Хотя раньше и сам возил полные чемоданы бухла. Или ты по какой-то другой схеме ввозишь (с лицензией от росалкогольрегулирования и т.п.)?
>>2864135 Давно я так не смеялся. Извини, но ты долбоеб. Не позорься так больше.
>>2864145 Ничего не изменилось. Как в плане коммерческих, так и частных перевозок. Просто сейчас об задержании 6 пачек кошачьих консервов трубят в сми, а раньше на это никто внимания не обращал. Тоже самое и с грузом. Раньше тоже задерживали итд. Теперь просто договариваются о показательных задержаниях.
Проверяют лениво и редко, если частник не похож на барыгу. Можешь вести как раньше дохуя, не парься.
>>2864064 Да если бы. На новом cls все так же отлично заказывается архиуебищное матовое светлое дерево, выглядит пиздос. На пикрилейтед дорестайловый салон, но суть такая же. Но оно довольно практичное зато, что есть, то есть. >>2864135 Двачую, долбоеб. В той же Италии залейся дешевым вином по 5-10 евро, легким и охуенно вкусным, пьется отлично. Оно без изысков, конечно, но плохим от этого ни в коей мере не становится. Вот только по приезду сюда на него обычно уже другой ценник вешается, к сожалению. Да и не идет вино в родном отечестве так же хорошо, как в Италии почему-то. Может климат не тот, может еще что.
>>2864182 Хуле ты хочешь от человека, который считает вино за 10 евро шмурдяком? Этот долбоеб ни одного рейтинга не открывал и даже не догадывается, что вина за 5 евро могут выигрывать винные награды, лол.
Такие и Петрюс могут под борщ навернуть. И считать, что, да, заебись вино.
В Италии ещё уникальная ситуация, что вино в ресторане может стоить дешевле, чем в магазине. Потом от цен в наших ресторанах очень печет сильно.
>>2864183 >Такие и Петрюс могут под борщ навернуть. Один раз пробовал, и ННП, честно говоря. Я конечно, у мамки тот еще сомелье, но видимо, и впрямь не мое, наверное. Вообще пробовал и тот самый пино нуар бургундский, всеми расхваленный, и та же история, в общем. Мне как-то белое ближе. >В Италии ещё уникальная ситуация, что вино в ресторане может стоить дешевле, чем в магазине. Кстати да, факт. Мое любимое в реально очень недешевом ресторане в Милане стоило в 2012 году 48 евро как сейчас помню. В магазинах там дешевле 55-60 ни разу не находил. У нас тут на него ценник до кризиса вообще от 5к начинался, эх. >В вивино только пользователские оценки, емнип. Так и есть, поэтому я бы не особо доверял ему, субъективщина во все поля.
>>2864189 Я тоже часто не понимаю очень дорогие вина. Красное ещё туда сюда. А вот белые совсем никак. Поэтому и придумали это разделение вин, что в основном идут вполне обычные вкусные и приятные вина. А дорогие это уже в целом дроч и или тебе это вино случайно действительно придется по вкусу (в карту попадет, скажем так) или ты не сильно отличишь его от вин за 10 евро. Низы я хорошо отличаю, говно от норм сразу отличу. И с рейтингом совпадает.
Лучшее белое вино, которое я пил было в пиццерии в Палермо. Это было домашнее вино и стоило что-то типа 3 евро за четверть или поллитра, не помню точно. Боже, это было 10 из 10. Потом пил его там каждый день. На следующий год оно уже изменило вкус и было не тортом.
Зато в вивино каждый может себя почувствовать мамкиным сомелье. Я пользуюсь, чтобы попробовать что-то новое в рандомном магазине. Выбираю, где оценок побольше и рейтинг повыше и беру.
>>2864192 Да, тоже двачну пожалуй. >Низы я хорошо отличаю, говно от норм сразу отличу. То же самое и у меня, а вот дальше проблемы. >Лучшее белое вино, которое я пил было в пиццерии в Палермо. Это было домашнее вино и стоило что-то типа 3 евро за четверть или поллитра, не помню точно. Боже, это было 10 из 10. Потом пил его там каждый день. На следующий год оно уже изменило вкус и было не тортом. Дадада, среди этих vino della casa иногда прям лютая годнота попадается. На полки оно редко попадает, но зачастую пьется вообще на ура. И стоит еще дешевле. >Выбираю, где оценок побольше и рейтинг повыше и беру. Ну да, оно для этого и годится, точно хотя бы совсем говном не будет. >>2864199 Вино за 700 рублей таки ремесло конечно же, не искусство. И тем не менее. А насчет супердорогих вин, да много причин. Во-первых, большинство из них действительно уникальны. Во-вторых, понт и дроч, ротшильдовские виноградники там, или романе-конти, которые на большей части своей истории вообще свои вина только на королевские дворы поставляли, или там ротшильдовские виноградники в шампани. В-третьих, часто многие дорогие вина просто невозможно в силу многих причин (например почвы какой-нибудь уникальной) штамповать в массовом порядке. В-четвертых, многие из них различные илитисты хотят себе в коллекции, что тоже накручивает цены. В-пятых, вина могут быть даже предметом инвестирования со всем вытекающим, вроде спекулятивного фактора. Да много еще причин.
Да чего вы бомбите. Вы все участники цепочки понтов.
Всегда будет знакомый сын какого-нибудь начальника на E63 AMG 4M, который ему скинул batya, и у него уже не стоит даже на 11/10 телок. И мерседес ему этот похуй. Да, ДС.
А вы будете ебаться на 2х работах или мелкобизнесах до усрачки за машину овер 800к + 200к на доводку сразу + регулярные траты, чтобы вам дали какие-нибудь сельские прошмандовки и с уважением посмотрели разве что таксисты и ППСники у метро.
>>2864116 Слушай, а как объяснить, что дорогое вино (брали в гипере за >5000 руб.) на вкус не сильно отличается от вин за 500-700 руб.? Мне, помню понравилось вино из Франции (подарили), после гугления обнаружил, что в России оно стоит порядка 1200 руб. Так вот по ощущению, оно лучше, чем это за >5000 руб. (это цены периода курса 33-25 руб. за доллар)
>>2864224 Как мне сказал владелец ресторана в 3-м поколении (ресторану уже 100 лет), что нужно учиться, тренироваться, чтобы научиться оценивать вино. Различать.
Два чаю про ограниченность предложения. У некоторых марок. Некоторые вина производятся в размере 3к бутылок в год, а спрос на них бешеный.
>>2864443 Писали же уже в треде. У каждого личные вкусовые предпочтения. Тебе нравятся определенные сорта винограда, мягкость вина, танины итд, поэтому вино за 500-700 рублей тебе нравилось. А в вине за 5к был другой сорт винограда, другое количество танинов, итд.
Сначала надо определиться, для чего вам нужен автомобиль.
Для перевозки грузов или семьи, для разъездов по городу, или по стране, для гонок.
Мне нужен был автомобиль, чтобы «колотить понты».
К числу любителей сдувать пылинки с автомобиля не отношусь.
Так сложилось, что сразу после покупки машины меня настиг финансовый кризис, и вместо 120-150к я стал зарабатывать 20-30к. Естественно, содержать машину стало не на что, приходится ездить «как есть».
С CLS-ом я уже год, накатал около 25.000км.
Продолжение ниже.