24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У LADA Vesta три основные комплектации – базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. В список стандартного оборудования «Весты», по данным «АвтоСреды», входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения), функции автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS+BAS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, наружные зеркала с боковыми указателями поворота, 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска.
Средняя версия седана – Comfort – дополнена подогревом передних сидений, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, аудиосистемой с монохромным дисплеем 4,3", USB, AUX, Bluetooth и Handsfree. Сиденье водителя у «комфортной» Vesta – с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
В версии Luxe, по собственной информации «АвтоСреды», помимо оборудования модификации Comfort, установлены: электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые литые диски колес. «Люксовый» седан также можно будет приобрести в ярком цвете Lime («Лайм»).
За дополнительную плату покупателям «Весты» в «комфортной» комплектации предложат пакет опций Optima, в который войдут обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски. Для версии Luxe опционально будут доступны пакеты Multimedia и Style. В составе первого значатся камера заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором. В пакет Style войдет то же оборудование, что и в Multimedia, плюс накладки на педали, декоративные наклейки на кузов, спойлер, декоративный насадок выпускной трубы и 16-дюймовые диски оригинального дизайна.
Отметим, список версий LADA Vesta нельзя считать окончательным – скорее всего, он будет расширяться по мере развития проекта.
Кстати, на этой неделе состоится мировая премьера вседорожного универсала LADA Vesta Cross.
>>2851505 Пиздец, я хуею с автоблядей. Пять лет назад ныли, что в машинах автоваза в базе нихуя нет и это гроб на колесах, а теперь воют, что слишком дохуя все есть. Воистину тазохейтеры будут недовольны всегда.
>>2851661 Курящие паксы забудут закрутить обратно и ты как омежка будешь выходить из машины и сам закручивать. А потом ой нечайнно на морозе ручка сломалась Слав что делать.
Электростеклоподъемники - это как интернет. Когда он есть ты как бы его и не замечаешь, ползьуешься. А вот когда он вдруг внезапно пропадает, вот тут и наступает жопа.
>>2851668 Я думал весла со времен классики не делают, лет десять назад вживую видел весло когда меня пьяного вазген бомбила подвозил до дома. Этож пиздец, экономия на спичках.
>>2851681 Я на классику поставил на второй год её владения ЭСП. Надоело ломать эти ручки. Вангую тут такая же хуета, что на морозе только так будут ломаться вёсла.
>>2851667 Ну у меня то элетростеклоподъемники, я к тому что как сказал анон выше я ими практически не пользуюсь. А когда есть пассажиры сзади иногда ради лулзов блокирую их.
>>2851486 (OP) Я тоже не понимаю этой хуйни с веслами. Тоесть напихать всю эту хуйню - есп ебд пдд ппц гибдд и прочие системы - это легко, а воткнуть 4 новые кнопки и провода - пиздец как трудно, поэтому только в ЛЮКСЕ лол.
Бля, тут нормальная комплектация - только САМАЯ максимальная. В общем, передумал я менять хонду на весту. На хонде разница между моей и максималкой была только в люке, отделке салона (душная кожа вместо охуенной перфорированной ткани), аддаптивном (у меня обычный) круиз-контроле и парктронике. То есть, за доп.плату устанавливалась реально не нужная люксовая хуйня.
>>2851486 (OP) Засуньте куда-нибудь себе ваши абээсы, усилители и прочую хуйню. Где информация о двигле? О трансмиссии? На чём нам предстоит ездить? На очередном 4цилиндровом говне, да ещё и с примитивным ватоматом?
>>2852095 >Где информация о двигле? О трансмиссии? На чём нам предстоит ездить? В современном мире на это всем похуй.
Помню дико усирался с рекламы какого-то авто (уже не помню какого), где за всю рекламу не было ни слова о его технических характеристиках, зато слюнями исходили на РАЗЪЕМЧИК ДЛЯ АЙФОНА ИННОВАЦИИ ЕПТА БЛЯДЬ
>>2852095 >На очередном 4цилиндровом говне, да ещё и с примитивным ватоматом? А хули ты хочешь-то за две копейки получить? Спорткар? Впихнули бы туда ДСГ, сам бы ныл потом.
Огромная страна, на большинстве территорий мороз по полгода..нет, блять, обогрев заднего сиденья не нужен говноедам, а тем более их детям..почему у тупых американцев на кадиллаке 97-года был, а у продвинутых пидорах в 2015 даже опции такой не предусмотрено??
>>2852869 У меня опция есть, но бомбит от её бесполезности. Дети в детских креслах сидят, а жыруха морозит жопу посередине (для среднего места обогрева нет).
>>2852095 А что ты, блять, хотел то от самого дешевого суб-компакта, бюджетнее соляриса? Рядную шестерку с преселективом?
>>2852135 А он когда то делал что то душевное не с 4-мя цилиндрами и с не примитивным автоматом? Ваз и был всегда наимаксимально дешевым корытом для самых нищуков чисто жопу довозить, ненадежным из-за сверх удешевления везде где только можно, зато запчасти дешевле сигарет.
Недоавто б класса покупают только нищеброды только нищеброды в странах третьего мира, нормальный человек никогда не купить говно б-класса, для города есть С-класс, у хипсторов есть смарт.
>>2854763 Если ты не живешь в европейском старом городе с кривыми улочками то похуй же на миллиметры разницы. С парковкой разницы не будет, так как обычно места хватает что для б что для с (так как их по городу большинство, и уехавшая машина скорее всего оставит тебе ровно столько места). Вот с Д и выше уже можно соснуть иногда.
>>2854938 второй логан - неедущая дубовая параша, собирается, кстати на вазу полуседан охуевшее вагоподелие, в котором от вага только шильдик, да и за охуевшие деньги - автомат от 680к, пиздец. За эти деньги даже есп там нет
>>2855120 На ватаче диванные Ланос за машину не считают. А он блять настолько иномарка, что на порядок лучше Калины. Небо и земля просто. Точно также будет и с Вестой наверняка. ВАЗ априори не может создать комфортноую повозку. Проверено уже.
Как же уже заебали эти городские автомобили блядь, Бэ класс перенасыщен, Сэ класс тоже. Теепрь еще и таз туда же - ниву мы блядь огоражанели, уаз блядь огаражанели. Все блядь будем ездить на бэ классе. С дороги съехать? А нахуя вам? Вот вам 100500 моделей Бэ класса - неедущее говно с пакетиком сока. Пиздец блядь.
>Полного привода тут, конечно, нет? У макета — нет, а у серийной версии он может появиться! Если аналогичные Kalina Cross и Largus Cross бывают только переднеприводными, то для Vesta Cross рассматривается возможность установки полноприводной трансмиссии.
Я прокрутил ленту новостей вкашечке, и увидел подряд: презентация веста-кросс, презентация просто весты в металле и первый собранный иксрэй.
ЯННП, что за иксрэй такой? Они хотят пустить на конвейер сначала весту, потом этот самый полноприводный иксрэй, а ещё потом - пресловутую весту-кросс? Нахуя нам два одинаковых паркетника?
>>2855901 Икс рей который сейчас запускают моноприводный - это перелицованный сандеро. В 17 году будет перелицованный дастер - иксрей кросс. Веста личная разработка ВАЗа не имеющая ничего общего с платформой В0.
>>2855958 >живой кредитодаун. Покупал ЗАНАЛ ф30 с пробегом 10к, лол. Я, в отличие от тебя, могу смотреть на ситуацию с разных сторон, пошёл нахуй в общем, я с такимы как ты только автаче общаюсь, скам тупоголовый.
>Полного привода тут, конечно, нет? У макета — нет, а у серийной версии он может появиться! Если аналогичные Kalina Cross и Largus Cross бывают только переднеприводными, то для Vesta Cross рассматривается возможность установки полноприводной трансмиссии.
>>2856095 Хуй с ним с обвесом, даже просто сарай и то хорошо выглядит. Середина 2016? Ок, посмотрим что там будет с экономической обстановкой, может и куплю вместо сида (сиду будет 4 года тем летом).
>>2856123 в максималке и за полный привод, можно и 900к отдать за неё. Главное что бы салон по посторонним звукам хотя бы на уровне корейцев был, остальное уже норм допилили.
>>2856518 Начинка сандеро, вид унылый как у калины. Вот нахуя? Хочешь унылости - купи калину, хочешь сандеро, бери сандеро. Кто вот это будет покупать?
>>2851505 Помню, как тян, которая занимается проектом Весты (не помню фамилию), говрила что-то типа "Вы будете удивлены богатству базовой комплектации"
В опросе про обновлённую Приору был варик с панорамной крышей, кажется ТАЗоёбы, как минимум об этом размышляют. А вообще я готов поехать в Тольятти и пикет устроить, чтобы запилили такое. Зависимость лютая.
бля мне кажется мировые автопроизводители не простят Ладе такого, они сделали автомобиль по дизайну круче БМВ Х1, сделали его полноприводным, да еще и хотят всего сколько там? явно не 2 ляма за шильдик
Во всех остальных компаниях намеренно делают уебищными дешевые машины
Полного привода не будет на тазах кроме нивы и близнеца дастера. Весточка седанчик будет стоить от 550-570, универсал от 600. Тазоёбы будут кукарекать что конкурентов нет или они дороже. Можете скринить.
>>2856817 >Кроме Весты Но кукарекали же про хрей кросс, который на полном приводе будет? Вы там в своем стане тазоёбов разберитесь. У тебя на пике колхозная хуета. Ты еще про калину для кросса расскажи.
Заходит человек в ресторан, заказывает коронное блюдо. Ему приносят свежее, ещё дымящееся говно на серебряном блюде и говорят что шеф-повар сегодня угощает этим всех. Человек восклицает "Но это же говно!", на что официант ему говорит "Да вы попробуйте, это очень вкусно. В нашем ресторане все нахваливают". Человек пробует говно на вкус, в ярости бросает вилку. поднимается и кричит "Это же говно! Вы тут совсем охуели все? Я не буду это есть!". Весь зал начинает кричать "Неосилятор! Что, к мясу и салатикам привык, да? Слишком сложно для тебя говно есть? Да, утёнок? Слишком хардкорно для тебя?" В каждом тазофорсерском треде я себя чувствую как в этом ресторане.
Ты про НОВЫЙ ТАЗ? Или ТАЗы которые ещё не выпустили? Х-Рей Кросс будет в 2016м, с полным приводом от Дустера, его ещё не показывали никому. Фапай пока на Весту.
>>2856817 >Несерийная машина на пике Это что-то уровня заявлений тазы валят и того полноприводного таза от Прудова с внутренностями от сеялки который едет 4 секунды.
>>2851486 (OP) > ABS+BAS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, наружные зеркала с боковыми указателями поворота, 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска. Скажите мне, эти дауны сделали нормальный подрамник с рулевой рейкой на нем, равнодлинные привода, чтобы машину в сторону не тянуло при разгоне, треугольные рычаги? А? Нахуй мне эта ваша вышеперечисленная параша, маркетолухи ебаные? Наверное в достоинства еще ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ аммортизаторы надо написать, да? Или будем ебать труп подвески опеля 80х годов до сих пор?
>>2856939 >LADA Vesta получит полностью оригинальную подвеску. Она будет с L-образными рычагами, кастором в 5 градусов и новыми поворотными кулаками. При этом смонтирована подвеска Весты будет на подрамнике. На нем же будут размещены две точки опоры силового агрегата (растяжка). Также известно, что две другие точки опоры силового агрегата Весты будут находиться на лонжеронах. Вниз на подрамник также «переехала» и рейка с электроусилителем. В рейке ЭУР делать не стали, поскольку это дорого. Этот узел остался на валу. LADA Vesta также получит рулевое управление от Renault Megane. Задняя подвеска тоже от Renault. Она будет полузависимая, с усилением и под другую колею. Сзади пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках. В LADA Vesta довольно много французских и японских компонентов, в том числе тормоза и радиатор. Несмотря на это, LADA Vesta построена на оригинальной платформе, которая является развитием Приоры или Логана.
>>2856857 >>2856939 перед свой - подрамник, треугольные рычаги, рейка на подрамнике лежит задняя подвеска - торсионная балка от реналюта блять гуглокапчка намекает
>>2856945 >LADA Vesta построена на оригинальной платформе, которая является развитием Приоры или Логана.
Какой нахуй Логан? Какая восьмёрка 84 года-то блять? Они ж соплями с кровью плевались 4 года, что там абсолютно новая хуитка от недоделанного Силуэта, блять?
>>2857023 Ну так может они и заимствовали для силуэта реношную подвеску? И ваще чоты выебываешься, тебе может еще многорычажку сзади подавай? Жуй что дают.
>>2856428>>2856426 Выглядит дерьмовенько ИРЛ. Логан 2 конечно тоже уёбищен своей задней часть (уёбищен только вид сбоку). Но сандеро 2 охуенно ИРЛ выглядит, 10 из 10, только места внутри меньше чем в логане.
Одна из эпичнейших вёдер своего времени. Продавалась на всех континентах. Сейчас уже никто и не знает, что рашкоавтопром тогда считался одним из самых охуенных.
>>2857174 Пиздец блять. Просто нет слов. Почему европейские авто ИРЛ выглядят пизже чем на картинках, а тазы и азиаты с американцами ИРЛ выглядят как говно?
>>2858377 >третий пик Поясните недалекому, зачем на переднеприводной машине делать тоннель, под кардан, которого нет, и ставить ручку кпп ватомата в "межседенье", а не элегантный костыль, как у транспортера/транзита/незнаюмодели_ивеко, и прочих фургонов?
>>2858468 Часто ради унификации (у вагов есть как передне- так и полноприводные варианты). А так все равно ровного пола нет, и расположение селектора КПП в этом месте самое эргономичное.
>>2858468 Поясните недалекому, почему ради унификации моделей на переднеприводной машине не делать тоннель, под кардан, который есть в полноприводной версии, и зачем ставить ручку кпп ватомата на руль, вместо эргономически оправданного "межседеняе", как у флагманов автомобилестроения?
Почему Лада не откажется от архаичной приборки и не ебанет туда один дисплей, чтобы было как у господ. Удорожание 3 копейки будет, но можно ставить этот дисплей на все последующие модели и обкатать бортовой компьютер и всё такое.
>>2858484 >не откажется от архаичной приборки и не ебанет туда один дисплей Чем дисплей с нарисованными будильниками приборов лучше, чем физические циферблаты? Чисто ШТОБ КАК В ТЕСЛЕ? На самом деле дисплеи хуже по всем параметрам - они более хрупкие, они бликуют на солнце. Они еще имеют какой-то смысл там, где нужно выводить дохуя разной информации - например в самолетах (хотя некоторым пилотам и мне лично будильники нравятся больше). В машине экран нинужен. Во всяком случае до тех пор пока не сделают серийные роботизированные авто - тогда на экране можно будет капчу двачевать в поездке. А сейчас он играет вспомогательную роль.
>>2858490 Ты ебанулся? Ничего не бликует. На тесле не ездил. Но на работе часто беру покататься мерсы с такой приборкой и просто оргазмирую. Очень годно сделано. Выводится дохуя разной инфы. От датчиков и заканчивая песнями. Всё очень гибко. И это нехуевое конкурентное преимущество для тачки. Молодежь будет брать, а дисплеи сейчас не так уж и дорого стоят.
>>2858484 Потому что у нас ратуют за мкпп и весла до сих пор. Пусть просто будет, но главное надежно. А ты предлагаешь ставить охуеть какую йобу. Да тазоебы ебанутся просто, а скручивать пробег как? А подшаманить, если что?
>>2858498 >Выводится дохуя разной инфы. От датчиков и заканчивая песнями Вот не могу понять, нахуя? Опять же, это не самолет, где ты половину времени (а то и больше) проводишь глядя на приборы. Ты по-хорошему во время движения на нее вообще смотреть не должен.
>>2858498 А хуле на тазу выводить? Я, как понимаю, у тебя там эс. Так она, блядь, как самолет. Всё показывает, что тебя обгоняет, что происходит вокруг, что происходит внутри.
>>2858919 Почему тогда на нормальных машинах не налезают диски меньше 16 т.к тормозные механизмы не позволяют или тебе по вкусу такая унификация со старыми тазами в виде уебищных тормозов?
>>2859286 нет, ну когда во все кредитоповозки уровня /b/ поставляют барабаны, это ок, это сойдёт полумашина, rapist, собакоедские солярио с барабанами а ваз сделал повозку класса B и кококо барабаны кукарек
>>2859520 нет это не плохо, ты доходчиво можешь пояснить, почему ЗДТ лучше? вот прямо киллер фича в чём, чтобы мы тут все сразу поняли, что инженеры вага и ваза обосрались т.к. установили ЗБТ >>2859515 ебать ты смешной
Я вот тут подумал. Ведь по сути АвтоВаз унижает россиян. Почему? Просто, будем откровенны, АМТ же, по сути, умнее 20% россиян. Разве это не намеренное унижение?
>>2860487 прикол в том, что в этом сиденье удобнее, чем в тазовском. даже на фотке видно, что не смотря на убитую кожу, оно нихуя не продавлено и боковые поддержки не смяты.
Йобафары - это то, что слева на пикче? Это ж макет без ламп, отражателя, линзы, без ничего вообще. Как ты представляешь излучение света этими плоскими серыми хуйнями?
>>2860630 Мне иногда кажется, что некроебство - это такая болезнь/отклонение. Ну не может человек сознательно хотеть ношенные трусы, но мало этого, при всем еще и демонстративно доказывать преимущества ношенных трусов. Некроповозки иметь можно только в случае, если ты беден, при этом если и не скрывать, то хотя бы не афишировать свои ограниченные возможности.
>>2851486 (OP) автач, объясни мне, нахуя ее изуродовали вот этими выштамповками на борту на крыльях и дверях? Ну это же вырвиглазный пиздец с одной стороны и полная невозможность вменяемого кузовного ремонта без замены панелей в случае если далпаеп на некропремиуме в борт притрет, с другой. Алсо, в них же будет грязь и соль скапливаться оно будет пидецки гнить именно там.
>>2862675 >и полная невозможность вменяемого кузовного ремонта без замены панелей Вся суть же. Помню тут кто-то писал что продавцы запчастей очень радуются этой моде на вычурные волнистые борта, ибо выпрямить после даже небольшого дтп их нереально -> большой спрос на новые дверья-крылья -> профит!
>>2865270 а я ниче про соплрис не говорил. Там тоже уебанство, если чо. Но без этих выштамповок было бы ИМХО лучше даже с точки зрения привлекательности
Фотошоп-куны, а замажьте-ка ради эксперимента пресловутые выштамповки на первом пике. Закралось у меня подозрение, что без выштамповок внешний вид всё же был бы хуже - получились бы жирные бока, как у Ссаньнёгов. Надо проверить.
Средняя версия седана – Comfort – дополнена подогревом передних сидений, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, аудиосистемой с монохромным дисплеем 4,3", USB, AUX, Bluetooth и Handsfree. Сиденье водителя у «комфортной» Vesta – с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
В версии Luxe, по собственной информации «АвтоСреды», помимо оборудования модификации Comfort, установлены: электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые литые диски колес. «Люксовый» седан также можно будет приобрести в ярком цвете Lime («Лайм»).
За дополнительную плату покупателям «Весты» в «комфортной» комплектации предложат пакет опций Optima, в который войдут обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски. Для версии Luxe опционально будут доступны пакеты Multimedia и Style. В составе первого значатся камера заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором. В пакет Style войдет то же оборудование, что и в Multimedia, плюс накладки на педали, декоративные наклейки на кузов, спойлер, декоративный насадок выпускной трубы и 16-дюймовые диски оригинального дизайна.
Отметим, список версий LADA Vesta нельзя считать окончательным – скорее всего, он будет расширяться по мере развития проекта.
Кстати, на этой неделе состоится мировая премьера вседорожного универсала LADA Vesta Cross.