>>38731
Впервые увидел, что ПС идёт один за другим.
Через пару минут чуть в другом месте прошли 2 маневровых тепловоза по одному пути, но второй встал перед маневровым светофором, который был уже красным.
Как вообще это регламентируется? Дистанция, допуски, все дела?
>>38736
Никак это не регламентируется, просто маневры - это хуйня, белый белый и ещё раз белый. Поэтому тут можно ездить как угодно, главное не забывать нажимать РБ.
>>38737
Регламентируется ДСП или маневровым диспетчером, точнее. На многих станциях все друг друга знают, отсюда и формальностей минимум.
>>38731
Ананасы, поясните. Я положил на рельсы рубль, машинист видимо спалил, резко остановился и высунулся. Начал орать: "Убирай, бля". Я пнул ногой ссаный рубль и крикнул ему: " Хули ты орешь, спускайся". Но он уехал. Что могло произойти?
>>38757
Видимо он взбугуртил от того, что его уютную и няшную железную дорогу, по которой ездит его уютный и няшный локомотив, пытается испортить рублем какой-то пидорас.
Мимокрокодил
>>38757
Ползун мог произойти, наверно. А вообще он мог не видеть, что ты кладёшь, монету или камень, вот и взбугуртил. Справедливо, надо сказать. Тебе понравится, если под твою машину (велик, моцикл, мопед) будут камни или ещё что кидать?
>>38761
Стораз так делал и при тетках в оранжевых фуфайках и ментах, всем похуй было.
>>38757
Возможно этот машинист из тех, кто верит, что монетка может привести к сходу?
>>38767
Не думаю, просто иногда их все заебывает и они готовы сорваться на кого угодно, особенно если какой то гражданский петушок начинает что-то творить на жд.
А я вот лет 7 назад с другом гулял на жд. Мы на рельсы камни клали(прям в рядочек штук по 5-7), которыми засыпают шпалы. Товарняки пролетали, даже не гудели. Вот такими были долбоебами
Скажите, поезд вообще замечает эти камни, может сойти?
Скролил-доски-увидел-тред-кун
>>38801
Не замечает. Но осколком в лоб долбоебу пиздануть может легко.
У меня тут вопрос созрел, причём туповатый и к треду почти не относящийся. На станции Варшавская в ДС изменилось расписание поездов аккурат после праздников, идущих без пересадки до Речного вокзала, поездов стало меньше, плюс очень медленно идут по тоннелю. Я клаустрофоб и для меня это дико. Кто знает, с чем это связано и как долго продлится? Инфы нигде не нашёл, авось кто знает.
>>38809
Меньше их стало, очевидно, с вводом ТЧ-17 "Братеево". Почему ограничение (на каком перегоне?) - хрен знает.
Откатал сегодня первую смену дублером на пригородных поездах. И знаете в чем хуйня, посоны? В них нету сортира для локомотивной бригады. Совсем пиздец.
>>38819
Пользуйся тем, что для пассажиров. Совсем зажрался.
>>38822
Непрестало вельможным особам вместе с холопами нужду справлять.
>>38819
У меня на дублерке машинист был, так он говорил что электричка это хуйня, автобус на рельсах, и моторвагонников нужно гнать и надсмехаться над ними.
>>38847
Да ну ладно, в большинстве электр они есть. Правда, не всегда работают.
Вчера сдал теорию и вождение на А. Сегодня препод по теории на Б сказал что не, нихуя, будешь еще мне теорию на внутреннем экзамене сдавать. Вопрос, нахуя? Он пиздит?
Просто пост 38888. Не обращайте внимания.
>>38916
Гет взял пост срача, настоянный на политоте. Всё правильно, это же /tr/.
Транспортаны, посещал на днях тот самый сайт, и в статье Пассажирский поезд нашёл упоминание о явлении, которое автор называет бич-вагон — платформа или теплушка, полезай и езжай, открытый всем ветрам. Зато на халяву. В хорошую погоду — одно удовольствие, к друзьям в соседний городок сгонять. Встречается только в поездах «с тётками» в глубинах Сибири
Существует ли такое до сих пор и как это называется официально?
>>39047
Где ты видел пассажирские с платформами или теплушками? Я уже не говорю о том, что теплушки-то и те только законсервированные где-нибудь на неиспользуемом пути станции Залупинка-II можно увидеть.
>>38927
>гет
>тематика
Да и хуй с ним, с гетом.
>>39047
Грузовые с пустыми платформами иногда попадаются. Запрыгнул и поехал, хули.
>>39081>>39051
>В конце концов, подошёл загородный поезд с бич-вагоном. Бич-вагон — это вагон для бесплатных пассажиров: теплушка либо просто товарная платформа, прикрепляемая к обыкновенному, платному вагону. Поезд стоял на первом пути, и люди, не стесняясь, лезли на эту платформу, и никто их не гонял. «Классно», — решили мы и тоже залезли в бич-вагон и поехали в Ксеньевскую.
>Двигались мы часа два. Периодически в бич-вагоне посиживало человек до 30. Фактически бичей там было не достаточно, а были рыбаки, грибники, охотники и другие сборщики природных богатств.
>В бич-вагоне холодно из-за ветра, но можно нацепить побольше одежки и прижаться к стене. Мы проезжали наикрасивейшие места — реки, возвышенные горы, тоннели. Тоннели увлекательнее осматривать, находясь в бич-вагоне, а не смотря из цивильного окошка.
>Из бич-вагона можно перейти в обычный, мне пригодилось в туалет и я пошсл. Проводница здесь же возмутилась. Но я ес успокоил, что оставаться в вагоне не хочет, и меня простили. А из платного в бич-вагон люд прогуливался очень нередко «в гости» к своим безденежным друзьям, и никого это не смущало.
Меня тоже это удивило, однако упоминаний даже по такому узкосленговому названию много.
>>39106
Ну максимум в 60-е такое возможно, как пережиток послевоенных лет. Ну или на УЖД, возможно, но речь, видимо, не о ней.
>>39125
Ну так это Кругобайкал, там своя атмосфера. Тут мне подумалось ещё, что на других малодеятельных линиях такое может быть, но только там, где можно встретить грузопассажирские поезда. Но никакого официального названия или, вероятно, даже изначального рассчёта на то, что в этом вагоне будут ездить люди нет. А то ты похож на тех туристов, которым в грузовом вагоне сидушки, кондиционер и чай подавай. Трейнхоп как трейнхоп.
>>38731
Котаны, вопрос такой: я всю жизнь прожил в 200 метрах от желехнодорожного полотна и теперь, когда переехал, мне порой очено не хватает этих звуков(гудков, свистков, стука колёс, рёва дизелей при наборе мощности) особенно по ночам, когда не спится. Где бы мне в интернете их найти, запись пимерно час длинной и включать иногда по настроению? С меня как обычно нихуя
>>39163
Посмотри на Ютубе канал LIB1995, там у него были длинные записи со станций. Не уверен, что это имено то, что ты просишь, но может быть подойдёт.
А вообще сам виноват. Поезд бы тебя переехал, а не ты из такого-то РАЯ в хуиту, где даже станции поблизости нет, лол.
>>39164
Я живу в километре от своего старого дома, но железной дороги отсюда не слышно. Только еле заметные отголоски гудков глубокой ночью, а может это мои сонные глюки.
>>39166
Странно, мне со станции в километре тифонящие локомотивы прекрасно слышно.
>>39170
Плотная застройка+оживлённая магистраль под окнами.
>>38731
Вопрос из тематики /sf/, там его задавать бесполезно ибо одни гаррипоттеро- и вахаёбы.
Насколько мне известно, все современные железнодорожные пути оснащены стрелками, которые переводятся либо вручную, либо дистанционно из центра управления — само же транспортное средство выбирать направление движения самостоятельно не может, что при текущем положении дел, несомненно, правильно.
Но давайте представим ситуацию из будущего, когда все транспортные средства на ж/д автоматически регистрируются в универсальной компьютерной сети, где все участники могут наблюдать движение любого другого участника и ситуацию на конкретном участке пути (как правило — на том, по которому они движутся в настоящий момент) — в итоге железнодорожное движение возможно без централизированных пунктов управления, за счёт децентрализованного самоуправления, подобно автомобильному транспорту. Интересно было бы услышать мнения по поводу подводных камней такого положения дел, но основной вопрос всё-таки чисто технический:
возможно ли сделать непереводимые стрелки и модифицировать поезда таким образом, чтобы машинист мог выбирать направление движения из кабины именно за счёт колёсного механизма, без влияния на состояние путей? Или же это будет слишком дорого и сложно, и разумнее будет не загоняться, а просто наладить удалённое переключение стрелки из кабины через ту же универсальную координационную сеть?
>>39189
>возможно ли сделать непереводимые стрелки
Так это обычный путь, получается. Прямой, без всяких там переводов.
>чтобы машинист мог выбирать направление движения из кабины именно за счёт колёсного механизма, без влияния на состояние путей?
Крайне навряд ли. Как вариант - что-то вроде нажимной плиты, как в кубаче. Проехал по ней - стрелка перевелась. Но это немного не то, как я понял.
И, да, сама идея крайне хуёвая. Сейчас на ж\д весьма плотный траффик, и чтобы за ним следить диспетчерам нужны чуть ли не уберспособности, а ты предлагаешь это на машиниста спихнуть, который и так порядком загружен управлением составом.
>>39189
Начнём с того, что теоретически и сейчас возможно сделать обратную связь локомотива со стрелками, но...
ЭТО. ПРОСТО. НЕ. НУЖНО.
Во-первых, централизованное полуавтоматическое (автоматические технические решения под человеческим управлением) управление (как сейчас) - это оптимальный вариант, так как один или несколько человек, который(е) видит(ят) всю картину в целом имеют значительно меньший риск допустить ошибку, чем когда каждый машинист сам будет прокладывать себе маршрут. Сам посуди, как часто на ЖД бывают аварии по вине машиниста или диспетчера/ДСП и как часто - на автотрассах (даже если приравнять показатели за счёт количественной разности подвижных единиц и там, и там, всё равно для ЖД таких аварий будет на порядки меньше вообще подобные аварии на ЖД чрезвычайно редки).
Во-вторых, если предположить, что всё будет полностью автоматизировано, не надо далеко ходить, подобные примеры уже имеются (дубайский метрополитен, некоторые линии U-bahn, в Москве подобное планируют запилить), всё равно значительно рациональнее сделать центральный диспетчерско-процессинговый пункт, из которого дистанционно будут управляться поезда (как, собственно, дела и обстоят на нынешних линиях с автоведением, будь то при наличии человеческого контроля или нет).
>>39193
Ну да, всё абсолютно правильно, с точки зрения безопасности единый центр управления, несомненно, лучше. Но вот с экономической точки зрения…
На днях из интереса посмотрел цены на поезд Москва — Йошкар-Ола Не надо доёбываться до направления — это просто пример, как мне видится, поездки средней дальности — от 2500р плацкарт. В то же время билет на автобус, которые идёт те же 14 часов, (нормальный автобус: с туалетом, спальными сиденьями, кондиционером — вся хуйня) стоит всего 1000 рублей. И, как ни крути, эта ситуация не изменится, пока на всех железных дорогах будет монополия ПИДа. Принудительное отчуждение и раздача отдельных участков путей в руки частных владельцев — тоже не выход, так как приведёт к образованию локальных монополий, которые будут ещё хуже, чем одна государственная. Поэтому, после долгих рассуждений, единственным выходом я вижу дать возможность частным компаниям приобретать собственные поезда, которые они смогут гонять туда, куда захотят, и цены на проезд будут устанавливать рыночные. А содержать пути в приличном состоянии за счёт специально введённого транспортно-железнодорожного налога и, например, добровольных инвестиций отдельных владельцев поездов которым не хочется, чтобы их новенький экспресс класса Люкс распидорашивало за полгода езды по кривым рельсам.
>>39201
Ты неправильно видишь картину. Централизованное управление никак не мешает частным перевозкам. Ну например, на автодорогах все частники, но ведь заведует ими Росавтодор и ГИБДД. Или, ещё лучший пример, гражданская авиация: воздушные суда частной принадлежности координируются из единой диспетчерской данного аэропорта или авиаузла (пускай авиаёбы поправят, если требуется). На ЖД то же самое с грузоперевозками: отнюдь не всеми непосредственно перевозками грузов занимается РЖД. Есть у нас частные компании (БТС, Трансойл, SFAT, например) с собственным локомотивным парком, есть даже частные депо, но движением управляет держатель инфраструктуры, будь то РЖД или оператор ведомственной линии (Мечел, например).
С пассажирскими перевозками всё сложнее, но проблемы, не дающие децентрализовать пассажироперевозки, не имеют ничего общего с управлением движением.
>>39201
Проблема не в "ПИДе", как ошибочно полагают жж-либерахи, а в том, что автомобильные дороги субсидируются государством. По примеру платных дорог, расходы тазоводов возрастают примерно вдвое, когда им приходится платить за содержание дороги. Разумеется, расходы пассажиров автобуса растут в меньшей степени, процентов на 20-40. Твой автобус до Йошкар-Олы обойдётся в ~1300р.
Учитывая также, что ты напиздел о цене Йошкар-олинского поезда (я сам зеленодольский, всю жизнь этим поездом катаюсь), плацкарт в котором стоит около 1500р, пикрелейтед, цена примерно одинакова.
>единственным выходом я вижу дать возможность частным компаниям приобретать собственные поезда, которые они смогут гонять туда, куда захотят
Если бы ты не страдал аутизмом, а почитал о российских ж/д, ты бы узнал, что так оно и есть. Пассажирскими перевозками РЖД не занимается, это делают различные компании, которых десятки, от ФПК и ТКС до целого вороха всевозможных ППК.
>>39208
Спасибо. Всегда приятно видеть адекватный пост. Насчёт пассажирских компаний разного толка — практически все они — дочки РЖД, хоть и во многом самостоятельные.
>>39231
>Насчёт пассажирских компаний разного толка — практически все они — дочки РЖД, хоть и во многом самостоятельные.
Выделение пассажирских компаний в дочки было только первым шагом, сейчас есть уже и посторонние компании, и часть дочек продана, и вагонный парк они теперь закупают сами.
Но вообще это всё чудовищный шаг назад в развитии, и сейчас даже экономические показатели вроде времени простоя вагонов и порожнего пробега падают по сравнению с временами МПС, не говоря уже о безопасности перевозок.
>>39208 уточню про цену на поезд москва-йошка.
там два нефирменных вагона, куда билеты по 1500, и куда билеты оче быстро заканчиаются.
а так паровоз фирменный. и если не успел - то едешь задорого.
>>39271
Нефирменный — это значит без кондея? Это же пиздец в 30-градусную жару 14 часов жариться. Да ещё и билеты заранее на этот ад приобретать. А автобусы каждый день идут, с интервалом 15 минут правда, далеко не весь день, билетов хватает на всех. Конечно, сидячее место неудобней лежачего, и свободы в автобусе поменьше будет, но без кондея эта свобода нахуй не нужна.
>>39295
> Нефирменный — это значит без кондея?
На этом понимание железки у быдла заканчивается. Нефирменный - это как повезёт. Бывают и в обычных новые вагоны, хотя гораздо чаще - капиталенные. В капиталенных кондей обычно есть.
>>39295
>Нефирменный — это значит без кондея?
Это не значит абсолютно ничего, потому что вагоны без кондеев уже давно и не выпускаются, и даже с квр не выходят.
>>39299
Только большинство кондиционеров тупо не работает.
>>39301
Если их не включают. Это тебе не Ока выпусков до этого года, где испаниские кондеи, которые либо просто ломаются, либо настроены криво. Соответственно, если попросить проводника и быть достаточно убедительным, то включат.
>>39302
Зачем не включать кондей если он работает? Или проводники все такие садисты-мазохисты, что сами готовы терпеть жару лишь бы пассажирам хуёво было?
Я немного работал проводником, и если попадался вагон, где хоть что-то работает, то это всегда было щастье.
Кстати встретить работающий кондиционер в фирменном поезде - выше. У нас в первую очередь такие вагоны ставили в фирменные поезда(могли заменить новый ТВЗ на древний аммендорф, только потому что у второго работет кондей), потом в те, что идут на юга, а в остальне - всякий хлам.
>>39208
Вот кстати.
Если я, хер с горы,
- организую ООО,
- укажу при регистрации ОКВЭД 60.10.11 Деятельность магистрального пассажирского железнодорожного транспорта,
- напишу бизнес-план,
- возьму кредит,
- куплю пару РА-1,
- соберу нужных людей в соответствии с Положением о лицензировании,
- подам документы на лицензирование,
то всё, выдадут лицензию и катайся?
У маршруточников ведь всё примерно так и происходит.
А здесь ведь точно же придётся еще возиться с РЖД, договариваться об оплате использования путей, диспетчеров, депо, согласовывать расписания, искать поставщиков топлива и выполнять прочие действия, недоступные херу с горы?
>>39306
Херу с горы все эти действия вполне доступны, ну то есть доступны человеку, у которого есть несколько миллиардик-другой рублей, чтобы открыть такой крупный бизнес. Ну или человеку, имеющему такую репутацию, что он получит кредит под открытие такого бизнеса. В любом случае, к тому моменту, когда если ты подойдёшь к управлению такими деньгами и проектами, ты уже давно забудешь эти детские вопросы.
>>39309
>миллиардик-другой рублей
Ты на порядок-полтора не завысил? Что-то сильно дохуя выходит за покупку+содержание двух самобеглых колясок и нескольких десятков человек, нет?
>>39311
Покупка и содержание двух самобеглых колясок у тебя будет очень малой частью расходов, тем более что корыта можно и в лизинг взять.
А вот возня с РЖД, оплата использования путей, диспетчеров, депо, согласование расписаний, поставки топлива и прочие действия? У тебя на одни исследования пасспотоков миллионы уйдут и на рекламу для их перенаправления на твои корыта. А прибыль ты с первого же месяца работы намерен получать? Готовься пару лет видеть в своих отчётах одни минуса. А риски? Если у тебя есть сто миллионов и ты открываешь бизнес за сто миллионов, ты всё делаешь неправильно.
>>39305
У провдников куча отмазок насчёт невключения кондея, например, "Ну вот, кто-то из-за меня простудится ещё..." или "Не буду включать, а то вдруг сломается ещё при мне - потом я отвечать буду!".
>>39331
Да, про риски верно.
А про оплату путей и всего остального: оно же по-хорошему не может быть больше, чем зарабатывают эти коляски, иначе зачем такой бизнес. Стало быть, при каком их количестве доход с них перевесил бы цену входа? 2, 20, 200?
>>39333
>Стало быть, при каком их количестве доход с них перевесил бы цену входа? 2, 20, 200?
Лел, вот проработка моделей ответа на этот вопрос и стоит огромную кучу денег. Ну или собственного опыта в подобном бизнесе. Ты же понимаешь, что с одной моделью тебе и одна самобеглая сарайка даст прибыль, а с другой ты быстро обанкротишь хоть железнодорожную империю.
Где и по каким тегам искать записи движения, сделанные из кабины локомотива? Или, может, стримы какие есть?
>>39336
Фантазия у тебя как у робота старворс, блин. "Из кабины/поездка в кабине локомотива/электровоза/тепловоза/электропоезда", "cab ride", "кэб райд"... Хотя, с учётом вопроса, не уверен, что ты что-то найдёшь, лол. Посмотри например это видео из 2ЭС6, довольно годный УЗЖМовский лок.
Для чего крепеж кс на столбах через разрядник сажают, заземляют на рельс? Это же разрядник на пике?
>>39337
Видео моего бывшего одногруппника, к сожалению он погиб за несколько месяцев до дублерских поездок.
>>39342
Пиздишь, либо его аккаунтом на ютубе кто-то пользуется.
ОмГУПС? Какой курс?
>>39344
Может кто-то и пользуется, но нет смысла врать да и видно что с прошлого лета новые видео при 2ЭС6 больше по появлялись.
>ОмГУПС? Какой курс?
Диванон.
>>39339
Для того чтобы заземленные части опоры были соединены с рельсом только при пробое, а в обычном режиме не мешали работе рельсовых цепей.
>>39339
Грозозащита. Землят изолированную от КС часть консоли, чтобы при ударе молнии не шарахнуло через изоляторы в КС.
>>39332
Это где такой колхоз? Прёшь к начальнику поезда и пиздишь с ним.
Пассажирские вагоны по нагрузке на разные стороны осей уравновешены? Если нет, то как это компенсируется?
Имею в виду то, что у пассажирских вагонов симметрии внутренней конструкции нет, в купе даже сильнее, нежели в плацкарте. Мне кажется, что эта разность не существенна, но засомневался.
Котаны, есть пару вопросов, буду благодарен если поможете с ними.
1. Какое максимальное расстояние преодолевание машинист на электровозе? Как бы ведь у поезда Москва-Владивосток, электровоз ведь часто меняется. Есть ли в электровозе удобства, или там где можно поспать?
2. Иногда в поезда встречал наряды милиции, пройдутся пару раз, и дальше куда-то пропадают. Зачем они там нужны, и где в оставшееся время пути поезда они находятся?
3. Какую функцию выполняет начальник поезда, ну конечно же кроме то что заставляет проводников ходить и заставлять пассажиров купить ЛОТЕРЕЙКУ и сувениры.
4. Машинист ездит только по известному маршруту, или могут поставить по новому?
5. Хотел летом сходить пофотографировать поезда, какие подводные камни? Что с собой надо иметь чтобы не получить пизды от путейцев, где лучше фотографировать?
>>39350
Компенсируется тем что вагон дохуя весит по сравнению с тем кого он перевозит.
>>39351
1. Машинисты в одно лицо редко ездят и то на малодеятельных участках или на передаче. А так работают бригадами: машинист + помощник.
Проезжаются расстояние 100-350км в зависимости от географии региона, маршрут обычно идет от твоего города до маленького мухосранска, дальше никто не ездит - в любом типе движения.
>Есть ли в электровозе удобства, или там где можно поспать?
В электровозах серии ВЛ все удобства это дырка в полу и умывальник на КРПшных машинах, но который не работает - т.к впадлу заправлять водой.
В новых электровозах ставят биотуалеты, но в депо их тупо снимают - т.к некому обслуживать. Поэтому в новых электровозов из удобств - ведро или открытая дверь.
4. Машинисты конкретного депо ездят по маршрутам которые есть в данной местности. Обычно в депо машинисты закатаны под все маршруты и могут ездить куда угодно, но есть маршруты профитные, а есть нет. Поэтому есть блатные машинисты которым дают профитные маршруты, либо если очень сложные маршруты куда могут ездить только дохуя опытные машинисты.
>>39352
Вопрос именно про саму конструкцию. Она уравновешена по сторонам осей/тележкам? Вообще, какие есть допуски по конструкциям вагонов на разницу нагрузки по тележкам?
>>39354
Где то в теории проектирования вагонов есть такой параметр как разность прогибов рессорных комплектов 1 и 2 тележки, но для осмотрщиков этого нет, они это не смотрят.
Просто масса людей и их ручной клади очень мала по сравнению с тарой вагона.
>>39355
Почему вагоны делают такими, каким делают?
Почему не делают легче?
Получается же, вагон сам себя везёт.
>>39351
1. и 4. - соглашусь с достопочтенным господином, но добавлю только что не везде тубзики снимают. Ну, то есть, в некоторых депо их таки обслуживают (в ТЧЭ-6 МСК, например, ЭП20 по трансмашхолдинговской гарантии обслуживаются, в том числе и сортиры).
5. Подводных камней нет, есть только акулы: это ВОХРы и полицаи, сожрут и спасибо не скажут, поэтому лучше не попадаться им на глаза (но совсем зашуганно вести себя не надо, а то тогда у всякого подозрения возникнут). Алсо, бригады тоже бывают параноидальные (в основном, не на МСК, в Москве всем на тебя похyй, народ привычный), могут репортнуть и тогда (если ты снимаешь на перегоне) выедет за тобой пативэн, поэтому при съёмке на перегоне желательно на одном месте не задерживаться и иметь пути отхода. Для начала лучше, конечно, снимать на станции, тогда меньше будешь смахивать на шпиона-диверсанта. Если поймают, действуй по ситуации, то есть, можно и права качать (но для этого надо знать юр. часть, погугли о съёмке на РЖД, любительская съёмка в зоне обслуживания пассажиров абсолютно законна, в принципе, просто на территории ЖД вроде тоже прямого запрета нет), однако велика вероятность, что тебя даже слушать не станут - террорист и всё тут, отдавай камеру и полезай в кутузку, либо можно прикидываться тыквой, мол, я не знал, извините, больше не буду, пожалуйста простите, но тогда готовься расстаться с отснятым материалом, а то и со всей флешкой.
>>39356
Потому что сделаешь легче - потеряешь в прочности. Потеряешь в прочности - потеряешь в надёжности и ресурсе. Да и сильно легче всё равно сделать не удастся, куча оборудования же, ходовую тоже легче не сделаешь. А если будет аллюминиевый кузов - будет намного дороже, а сбросит вагон от силы тонну.
>>39351
5. Сделай себе РЖДшный сигнальный жилет с трафаретом какой нибудь службы:
- для очень крупных станций подойдет либо ТЧ-? (номер депо чьи машинисты там катаются), к ним мало кто доебется, т.к локомотивщиков просто дохуя и друг друга в лицо никто не знает.
- для средних станций подойдет ВЧД-? (номер вашего ВЧД), только не советую крутиться у ПТО и у стоящих составов которые обрабатываются вагонниками.
- на перегоне подойдет либо ЭЧ, ПЧ или ШЧ, но будучи одетым в данную жилетку избегай работников данной службы. Но в случае вопросов со стороны железнодорожников говори что ты стажер/практикант/дублер и съебывай, задержать они тебя не имеют право.
Особенно избегай охранников с трафаретом НОР это охрана и зеленых жилетов тоже.
>>39359
Ага, но только тогда если доебутся, то это уже будет реальное нарушение и повод всерьёз заподозрить тебя в чём-то нехорошем.
>>39360
Если доебались железнодорожники - можно слать нахуй и съебывать, т.к они не имеют права задерживать.
Только если охранник или мент.
Да и легкая отмаза от РЖДшников - "Студент я, первый день на практике вслужбаname ВЧД, ЭЧ, ШЧ, ПЧ,, мастер дал жилет и послал в паркname сфоткать светофор если ШЧ, опору КС если ЭЧ, стрелку если ПЧ." Обещаешь так больше не делать и уёбываешь.
>>39359
Ну пиздец, лучше я дальше продолжу фоткать на свой гейфон собаки и ПДСки с платформы, а то как-то гемор посоны, какие-то блядь жилеты, какие-то блядь аббревиатуры который я в первый раз вижу
>>39363
Это проще чем ты думаешь, благодаря жилету я лазил по ремонтному локомотивному депо, а там ахуенная охрана, по всяким ПТОЛам и прочим шнягам куда путь гражданским просто закрыт.
Аноны подскажите,есть ли подводные камни - нужно отправить сумку с документами поездом из ДС-2 в Скобаристан.
>>39365
Ебать ты хитман.
>>39405
Кстати кто дохуя бесстрашный тролль, можно написать на жилетке Ц, взять какой нибудь блокнот в руки и ходить по станции наводя ужас на всех подряд.
>>39358
>потеряешь в прочности.
Но ведь пассажирскому вагону не нужна такая адовая прочность, как грузовому.
Значит можно убрать дофига железа из конструкций.
Запилить центральнцю балку между тележками-сцепками. Чтобыв составах можно было тянуть И заебись.
Всёравно грузовые и пассажирские вагоны в один состав не объеденяют доп вагон с охраной состава не в счёт
Вон локомотивы ведь делают для пассажирских составов, и ничего.
Аналогичная ситуация видится на заре советской пассажирской авиации, когда перепиливали бомбардировщики под перевозку пассажиров.
Здесь видимо не нашлось кому стукнуть кулаком по столу
А так бы и пассажирские перевозки сейчас были дешевле...
>>39473
> Но ведь пассажирскому вагону не нужна такая адовая прочность, как грузовому.
Ага, чтоб срок службы 15 лет был, да?
> Всёравно грузовые и пассажирские вагоны в один состав не объеденяют
YOU OBOSRALSYA А это значит, что рама вагона должна быть рассчитана на 250 тс продольной нагрузки
> Вон локомотивы ведь делают для пассажирских составов, и ничего.
...ничего общего.
> А так бы и пассажирские перевозки сейчас были дешевле...
Были бы дороже, из-за того что пришлось бы вдвое чаще заменять и капиталить твои супер-лёгкие картонные вагончики.
>>39477
>Ага, чтоб срок службы 15 лет был, да?
Нет тому препятствия.
>2
На твоей пикче нет пассажирского вагона.
Другое дело, что для поселенияя сопровождающих пришлось бы пилить дополнительную модель вагона...
Но скорее всего обошлись бы вкорячиванием бытовки на грузовую платформу
>Были бы дороже, из-за того что пришлось бы вдвое чаще заменять и капиталить твои супер-лёгкие картонные вагончики.
Почему чаще?
Нагрузка на несущие конструкции ведь меньше.
Опять же.
Общий вес состава из лёгких вагонов меньше.
Значит и нагрузка на такой вагон будет меньше чем на обычный, при прочих равных условиях
>>39482
> Нет тому препятствия.
Ты так и не понял сути. Лёгкая обшивка кузова скинет вагону от силы тонны полторы, облегчать раму и рамы тележек - значит, снижать эксплутационный ресурс вагона и нагрузки, которые он способен выдержать. Потом пришлось бы менять ПТЭ, что, дескать, нельзя хрупенькие пассажирские вагоны вцеплать в грузовые составы. И всё ради того, чтобы электровоз жрал на пару десятков киловатт-часов меньше лектричества? Нет пути.
>>39473
>Запилить центральнцю балку между тележками-сцепками
Что за хуйню ты несешь? Какие нахуй тележки-сцепки?
>>39484
Он, видимо, на ВЛ8 насмотрелся, лол. А так да, человек не имеет ни малейшего представления о конструкции вагона, ну бывает, хуле.
>>38731
1. Почему в рашке где-то используется переменка, а где-то постоянка?
2. Как дела с этим в других странах?
>>39587
>рашке
Обоссал школотрона.
1. Потому что переменка стала выгоднее в 60х годах с развитием технологии. Сразу отвечаю на следующий вопрос: переводят понемногу. Мурманск перевели, Иркутск. Говорят, Москва готовится.
2. Хуже, потому что частные ж/д компании выбирали системы электрификации по желанию левой пятки хозяина. Пикрелейтед четырёхсистемный электровоз.
>>39602
>Потому что переменка стала выгоднее в 60х годах с развитием технологии. Говорят, Москва готовится.
Говорят в Москве кур доят. Помимо замены тягового подвижного состава нужно будет перестроить всю инфраструктуру контактной сети и СЦБ. Никому это нахуй не нужно.
>Пикрелейтед четырёхсистемный электровоз.
Новое слово в электротехнике?
>>39609
> Никому это нахyй не нужно.
Но вообще-то мысли такие были. Может это мечты неграмотных насяйников, хyй знает.
> Новое слово в электротехнике?
А что, не веришь? Погугли TGV, у них есть четырёхсистемная серия (Thalys PBKA, ~25кВ 50Гц/~15кВ 16,7Гц/=3кВ/=1,5кВ). Почему бы и электровозу не быть четырёхсистемным, если есть экономическая необходимость.
>>39602
> баттхёрт от слова "рашка"
Гы, а поцреот-то, жареный, как зацепер.
>>39612
Речь, видимо, о том, что такое далеко не только в "рашке".
>>39611
Я понял что ты имеешь в виду. Он двухсистемный, но работает на четырех видах тока. Не пугай так больше.
>>39617
25 кВ 50 Гц и 15 кВ 16,7 Гц - это тоже разные системы тягового электроснабжения, ебан, тут речь не о чистых системах вроде однофазная, трёхфазная, а о виде тока+напряжении+частоте вместе взятых.
>>39617
Работает с четырьмя различными системами электрификации = четырёхсистемный.
>>39626
Ну и кто тут, выходит, ебанат-пропагандон на самом деле?
Как, по умному, называется разворотная карусель для локомотивов?
Тут будет 40000 гет, а заодно и бамп.
Нуб в треде. Объясните, какая средняя скорость торможения электричек на реостатном торможении?
>>40038
Ты имел в виду замедление? От 0,65 до 0,8 м/с2. Для метровагонов 1,1 м/с2. Но тут не уточняется, при каком виде торможения, реостатном или рекуперативным. Суть в том, что при электродинамическом.
>>40048
Спасибо. И второй вопрос: вот есть рукоятка. Я так понял в разных положениях набирается определенный диапозон позиций. А если я сразу поставлю ручку в третье положение, то просто позиции будут набираться также с первой до более высокой или сразу начнет набираться высокая позиция?
>>40053
Зависит от системы регулирования. Если РКСУ с главным контроллером, то ему нужно время, чтобы прокрутиться до нужной позиции, если РКСУ с МСУЛ или испульсное регулирование, то там уже зависит от алгоритма управления (он подаст нужную мощность сразу только если это не чревато боксованием, в противном случае, скорее всего, будет максимальная мощность, при которой в данных условиях оси не сорвутся в боксование).
>>40054
Добра тебе анон. Я тут понял, что на низких скоростях динамическое торможение очень не эфективно, получается машинист электропоезда, на низких скоростях уже использует эпт?
>>40115
Не знаю как на электропоездах, но на метровагонах замещение присходит автоматически на скорости 7-8 км/ч (по крайней мере, на новых запрограммирована такая скорость).
>>40115
На низких скоростях а это обычно при следовании на красный сигнал светофора - применение ЭДТ запрещено.
Почти неуместный вопрос: может кто рассказать об этапах строительства т.н. наземного метро из Железнодорожного в Москву? Ебанутое название города значительно портит интернет-поиск, надеюсь на анона.
>>40155
>из Железнодорожного в Москву
Погоди... Из железнодорожного чего? Слово пропустил, наверное.
Идите в джепу. Фсе. Названия им не нравятся. То им Электроугли не нравится, то Железнодорожный. А мне москва не нравится. Почему мос и зачем эта мос ква? Лягушка штоле, жаба склизкая?
>>40166
Я всегда предпочитал нормальный камин электроуглям.
Делаю исследование на тему дореволюционных паровозов.
Где-нибудь они есть ещё кроме музея Рижской и Октябрьской жд?
>>40155
Как можно рассказать об этапах строительства того, чего нет и даже не строится?
>>40166
> Электроугли
> не нравятся
Электроугли? Электроугли.
Чем не нравятся-то? По-моему охуенное название, в тему.
>>40171
Вообще-то строится, вдоль южной части железной дороги (она идёт с запада на восток, а юг - то, что снизу карты) можно увидеть какие-то масштабные раскопки, кое-где лежащие штабелями заготовленные шпалы, кое-где уже уложенные рельсы и временные деревянные платформы для остановок электричек, но вот конкретной информации найти не получается. Видимо, и тут не стоило искать.
>>40163
Картинку деревенского дурачка с тебя рисовали? Передай моё восхищение художнику.
>>40168
Разумеется.
На каждой станции стоят.
Ну или почти на каждой...
Гдето даже бронепоезд есть
>>40175
Нет, не строится. Никакого наземного метро у вас не строится. Ишь, замкадыши размечтались, метро им строят.
Это строительство четвёртого главного пути Горьковского хода.
>>40175
> Картинку деревенского дурачка с тебя рисовали?
Это же Линк. Стыдно не знать.
>>40213
Это называется вагон для контингента.
>>40168
Ов-324 1905 г.в., на ходу, приписан к ТЧ-7 Окт.жд. (депо СПб-Сортировочный), используется когда в маневровых работах, когда киношникам дают на съёмки (последний высер с ним - "Край" 2010 кажется года, ещё в Симбирском Сирульнике светился из известного киноговна).
>>40259
Да ладно, 109-летний раритет используют в качестве маневрового бобика?!
Хуй знает, туда ли я зашел, но все равно спрошу.
Мне 17 лет, в ближайшее время нужно ехать на поезде через полстраны одному. Я просто покупаю билет, сажусь и еду? Или нужны какие-то письменные разрешения от родителей, какие-то доп. документы?
>>40279
До 18 - да, какая-то бумажка от родителей нужна, что, мол, тебе можно ехать без сопровождения.
>>40267
Таки используют, дабы машина не простаивала.
Паровозу вообще вредно стоять (в депо, на постаменте или под забором) - портится.
Хотя вообще у них есть специальнообученный 9П для маневров (пикрелейтед), но овечку иногда тоже выгоняют.
Кстати, конкретно на той фотке на овечке олимпийский огонь везут.
>>40199
Неспроста я написал "т.н. лёгкого метро", ведь термин "наземное метро" использовался во всяких чиновничьих обещаниях, а на деле это будут дополнительные электрички в часы пик, ну может быть "повышенной комфортности" с повышенной стоимостью проезда. Забыв о расхождении в терминологии, у тебя есть вменяемая информация по ходу этого строительства?
>>40292
Только то, что ваше строительство решили ускорить и сдают в следующем году целиком, кроме ж/д эстакады в Реутове. Интервалы электричек в час пик у вас меньше не станут, это 146%, но в целом количество рейсов в сутки могут заметно увеличить.
Есть у кого инфа о сумрачном поделии советского гения - полусочленённом П38? Ну или хотя бы фотки кроме этой?
>>40315
На всякий случай бампану его старшим братом - Union Pacific Challenger #3985, бегает до сих пор. На видосе тянет 143 платформы с 2 стандартными контейнерами на каждой. В гору.
>>40315
Инфы нет, кроме той, что на википедии и прочих энциклопедических ресурсах, но немного инфы и уникальные видеокадры по П38 есть в этом фильме (кстати, фильм довольно годный, советую посмотреть целиком).
>>40307
>Интервалы электричек в час пик у вас меньше не станут, это 146%, но в целом количество рейсов в сутки могут заметно увеличить.
Закономерно возникает вопрос: если в часы пик останется всё по-прежнему, то нахуя? Ах да, это ж Роисся... Впрочем, надеюсь, ты не прав и электричек в часы пик станет больше, ведь зимой появится проект по расширению Носовихинского шоссе (тоже ебанутое название), а значит с началом его реконструкции по обочине там будет нипаездить и самые не упоротые ломятся на электричку.
>>40356
Нет, ну может у вас в час пик появится пара дополнительных экспрессов и закроют пару окон, где было 15 минут из-за пропуска поездов, станет 6-8. То есть, улучшат регулярность рейсов, особенно в часы массовых отправлений/прибытий поездов дальнего следования. Но каких-то радикальных улучшений по сравнению с нынешними 3-мя путями не ждите.
>>40317
Ну тогда уже не Чалленджер, а Биг Бой, у него аналогичная осевая формула (2-4+4-2).
>>40360
Тащемта, это типичный Йеллоустоун (2-8-8-4). На бегунке не две оси, а одна.
>>40357
А на ОКТ ЖД до Крюково хотят ещё какую-то то ли интервальную то ли тактовую СЦБ вводить, у кого-нибудь есть моар инфы про это?
Есть тут кто с грузовых поездов\поездов дальнего следования? Думаю перевестись туда с электричек (помошник машиниста), какие там подводные камни? У машинистов поспрашивал, из их ответов могу выделить только 1 минус - хуёвый график.
>>40381
> то ли интервальную то ли тактовую СЦБ вводить
Это что-то типа АЛС-АРС в метрополитене?
>>40384
Похоже на то, но внятных технических подробностей я так и не нашёл (хотя что уж там, особо и не искал).
>>40383
Я помощник машиниста в грузовом движении. Подводные камни - ебля со стороны руководства, отсутствие режима (пизда здоровью), ответственность только за лок и 5 ближайших вагонов.
Есть кто из движенцев? Операторы, дсп, вот это всё? А то я тут вот на ЭЖД учусь, перевожусь на третий курс, хотелось бы поговорить за подводные камни с кем-нибудь из уже работающих.
>>40383
Сам перевелся недавно. Общее впечатление - более размеренная и спокойная работа, без беготни по/вокруг электропоезда и мозгоебства со стороны пассажиров. До нестандартной, ессно.
Минусы - гораздо более жёсткий контроль со стороны начальства, премию стараются ебнуть при каждом удобном и неудобном случае. Ну и гребаный, сука, плавающий график, под который невозможно спланировать вообще ничего.
>>38731
Аноны, поясните за колесные пары.
>>40465
Свиньи спиздили часть металла и продали, очевидно жеж.
>>40479
>От чеха колесные пары. ЧС7 или ЧС8.
Две краиние правые несколько отличны от остальных. Например они бесчелюстные.
>>40508
Челюстные
>>40508
Крайние две от ЧС2.
Суп, котаны. У меня к вам пара вопросов по поводу метрополитена. Что можно почитать на тему проектирования линий и станций метро?
http://www.metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/541/
http://www.metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/
Я нашёл следующее, но здесь для меня, пожалуй, даже слишком много информации. Так же интересует состояние парка метро, какие вагоны и поезда сейчас в эксплуатации в разных городах Рассеюшки, какие лучше, какие хуже, какие закупают?
>>40509
Какого хуя на этих полувагонах столько соли, они что, заезжают целиком в Баскунчак?
>>40512
>Какого хуя на этих полувагонах столько соли, они что, заезжают целиком в Баскунчак?
http://turbina.ru/guide/Nizhniy-Baskuntchak-Rossiya-133348/Otzyvy/Tchto-delat-dostoprimetchatelnosti/Raznye/3/0/Soledobytcha-na-ozere-Baskuntchak-20785/Otzyv/Solyanoy-kombayn-i-vagony-na-ozere-40974/#feed
>>40514
Всегда было интересно
Почму вагоны и прочее на этом объекте не покрывают антикорозийкой?
Тамже всё железо и не только выгнивать должно моментально
>>40459
>>40406
>ебля со стороны руководства
>гораздо более жёсткий контроль со стороны начальства
А как это осуществляется? Ревизоров подсылают? Я то думал на электричках с этим жестче: на пригородных инструктору туда-обратно с ЛБ скататься - часа 3-4 максимум, а на грузовых\дальнего следования в ебеня ехать придется.
Анон, а где можно посмотреть расписание электричек (Москва и область) с показом текущих задержек? (кроме ржд.ру)
Было такое на сайте разработчиков системы, которую ставят на платформы для показа расписания (автоинформатор + мониторы), но линк потерял.
>>40520
Осуществляется тем что дохуя свободного времени приходится тратить на околорабочую хуйню, стоять в очередях, ждать часами всяких замов чтобы просто получить подпись в тех. формуляр. Незнаю насчет МВПС, может у вас так же.
Вообще главный минус - работа в ночь, отсутствие графика. Садит здоровье капитально, больше 10 лет в грузовом движении я никому не советую находится.
>>40527
Работал лет 8 в ночь (не машинистом), щас в основном тоже днём сплю и ночью сижу в интернетах.
Дело привычки и наличия 24ч магазов возле дома, а на здоровье не влияет никак.
>>40535
Ну одно дело работать в кабинете, с устойчивым графиком. А другое дело работать по 10-12 часов в огромной железном сарае, причем отдых между явками может составить всего 16 часов и снова в путь. Ахуеешь.
>>40537
У меня условия в кабинете были немногим лучше кабины лока, реально базарю (в основном за счёт того что сидел в бомбоуёбище с кое-как работающей вентиляцией и без окон, ладно хоть кондишка была). И 16 часов между сменами - тоже вполне реально (хотя и не всегда). А смены как раз по 12 и были.
>>40544
Ну незнаю о чем ты чувак, но в локе тяжелее это 100%.
>>40517
>Почму вагоны и прочее на этом объекте не покрывают антикорозийкой?
Её понадобится очень много, будет вымывать соляным расствором и будет происходить загрязнение соли и озера.
>Тамже всё железо и не только выгнивать должно моментально
Лет 13 полувагоны там работают (при нормативном сроке службы 22 года). Сейчас они применяют практику вывода полувагонов из технологического цикла добычи соли через 3-5 лет эксплуатации.
Основная проблема в том, что приборы торможения и все остальные элементы конструкции с резьбовыми соединениями прикипают намертво.
Зачем нужна большая красная лампа справа от спидометра?
>>40609
>будет происходить загрязнение соли и озера.
А так они не загрязняются?
Напиздеть, что антикорозийка не опаснее соляры и другой херни, которыми разбавляется соль с работающей техники.
>>40638
А что за драндулет-то? Может, предупреждает, что рабочий инструмент не в транспортном положении.
>>40650
Похож на троллейбус ЗиУ. В базовой комплектации там стоят часики от ПАЗ-672 (большие).
Это оставшиеся хитпойнты?
Доставьте, пожалуйста, пикчу вагона/механизма, предназначенного для давления на рельс. С меня как обычно.
>>40666
Сука, в голос с тебя!
Алсо, реквестирую таки тот тред или хотя бы ОК оттуда.
>>40712
На ютубе где-то был ролик, как такого червяка останавливают перед горловиной станции, расцепляют в середине, и половина уходит на один путь, а вторую половину потом забирают на другой. Пацаны не ломают себе мозг, короче. Правда, это было в порту, может это у них за ппжт считается.
>>40746
>ппжт считается.
Не поверишь, но у них за это 3/4 дорог считается.
Что это?
>>40639
>А так они не загрязняются?
Так всяко меньше чем с антикоразийкой, которую будет просто вымывать солёным расствором.
>>40798
Cessna какая-нибудь. На 152 похожа вроде, если я ничего не путаю.
Помогите игродауну плз. В какой симулятор поезда поиграть?
И еще два вопроса.
Когда поезда сделают полностью автоматизированными. Когда они перестанут нуждаться в человеческой помощи при управлении, куда денут машинистов?
Спс.
>>40833
>Когда поезда сделают полностью автоматизированными.
а если поезд загорится? а если наезд на человека? лол, транспорт повышенной опасности (поезд, самолет) еще долго не будет автоматизированым, в россиюшке- еще вечность вообще
одно дело говновагончики ездящие на пару км- легко автоматизировать, первая такая система в гейропе аж в 70е появилась и другое дело полноценный поезд
>>40833
>Когда поезда сделают полностью автоматизированными
В 1998.
>>40835
>а если поезд загорится?
Термореле остановит состав.
И отправит сообщение об ошибке на ближайшую станцию
>а если наезд на человека?
Какаянибудь автоматическая хуйна остановит состав и отправит сообщение об ошибке на ближайшую станцию
Оба варианта вполне себе заебись.
И мой вопрос.
Как поставлена безопасность движения?
Что будет с составом с какой нибудь опасной хуйнёй
Если уебать машиниста и помошника
Предусмотре на ли автоматическая остановка состава?
Дедовские способы с повреждением путей не учитываем
>>40839
>Предусмотре на ли автоматическая остановка состава?
Я надеюсь ты траллишь?
>>40835
В Питере автоведение есть ещё с 60-х годов, на РЖД кое-где работает интегрированное электроннове автоведение (вроде ВНИКТИ разработали), похожую шнягу в Мометро испытывали, но всё это всё равно под контролем машиниста, потому что все ситуации машине доверять опасно, по крайней мере, с нашими людьми (в метрополитене, во всяком случае, иначе кто будет по громкой связи на пассажиров орать, чтобы они двери не держали).
>>40839
> Как поставлена безопасность движения?
Ну, у нас ещё с середины прошлого века действует аналоговый комплекс АЛСН (Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия), сейчас на большей части РЖД внедрён более функциональный цифровой комплекс КЛУБ-У, в метрополитене есть тактовый аналог под названием АЛС-АРС (помимо этого есть ещё телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ) и САУТ). Обе системы включают в себя путевые и локомотивные устройства.
> Предусмотре на ли автоматическая остановка состава?
Экстренная остановка предусмотрена при:
- Проезде запрещающего сигнала
- Отсутствии данных о бодрствовании локомотивной бригады (отсутствие подтверждения посредством РБ по сигналу ТСКБМ или без него)
Насчёт дистанционной остановки по сигналу поездного диспетчера не уверен, но на КЛУБе может быть и можно.
Подробности очень легко гуглятся.
На пике блоки индикации электровоза 2ЭС6 "Синара" производства УЗЖМ.
Сап, транспортаны. Надеюсь на вашу грамотность. Пишу не сюда, но у вас есть треды древние, а где еще спросить я не знаю. Я отучился два года в ПГУПС'e, может знает кто, целевик по специальности 190300.65. Тут начинается каша. В моем ТЧ мне сказали, что я должен пройти слесарную практику и послали в вуз за направлением, там мне мне пояснили, что в этом году практики нет. Позже опять ТЧ послало меня, сука, в другое ТЧ, для прохождения практики, там мне говорят, что без направления никак и уже оттуда мне дают телефон кадровика, хрен знает откуда. Скоро поеду В свое ТЧ, расспрашивать что и зачем, до этого туда только мамка звонила.
Внимание вопросы:
1)Возможно ли пройти неоплачиваемую слесарку, чтобы потом во время учебы пойти на помощника машиниста?
2) Можно ли кем-нибудь подработать, опять же даже бесплатно, если просто прийти в тч и сказать, что хочу работать?
Надеюсь на вас, ибо я с ума сойду за 2 месяцы безвылазного капчевания или работая официанторабом.
>>40893
Лол, работаю помощником машиниста вообще без слесарного разряда. Точнее он есть, но разряд 4 вагонника. В депо я нихуя не носил кроме свидетельства тчпм.
>>40893
>с ума сойду работая официанторабом
>собирается пойти в ржд
>>40895
Нормального опыта работы нет, незаконченно высшее, хочу поработать только на пару месяцев.
Какую ты можешь предложить работу исходя из этих трех пунктов?
>>40896
Да не, у тебя ж направление от ТЧ, ты уже без всяких альтернатив раб.
>>40897
Я не понимаю смысл этих шуток. Можешь мне помочь или промолчать.
>>40898
Я не тот анон, но скажу сразу - в принципе работая в ТЧЭ (насчет ТЧР не в курсе) ты ничего не теряешь, т.к съебаться оттуда (или вылететь) никогда не поздно. А у тебя есть шанс прокачаться до машиниста, машиниста инструктора или выше, от тебя зависит.
А если школьника-зацепера уебет током или превратит в фарш между вагонами, какие проблемы будут у машиниста?
>>40933
Три дня отгула дадут, обмыть факт очищения генофонда нации.
Сегодня стоял на переезде и ждал пока откроют шлагбаумы. Так вот, поясните: Ну ладно там открывают шлагбаумы с нереальным запасом времени, но зачем ждут ещё минуты 3 после того как состав проехал и не открывают шлагбаум? Вдруг вагон какой-то догонять будет? лол.
>>40936
Потому что шлагбаум автоматический и вынужден ждать, пока поезд освободит блок-участок (то же относится и к "нереальному" запасу времени до прохода поезда, там и за несколько участков до переезда могут уже закрывать). Если переезд не особо важный, никто не будет разбивать по нему блок-участок, чтобы три с половиной тазоёба могли на пару минут раньше тронуть с места свои нетерпеливые жопы.
Неоднократно встречал такие стрелки.
Нообычно за ними либо яма, либо просто много свободного места.
Здесь предполагается тормозить в столбы?
>>40949
Обычный такой сбрасыватель. Дело, судя по всему происходит на станции, так что конкретно этот нужен, вероятно для того, чтобы сбросить случайно укатившийся при манёврах или с горки вагон, так что обобо делов он натворить не должен.
Лучше в столбы, чем в хвост впередиидущего поезда.
>>40953
А почему определённо?
Есть какое-то правило вроде "никогда не делайте заделы так"?
>>40955
Да таких стрелок просто куча, есть почти на каждой станции где путь с какого то ППЖТ прилегает на пути общего пользования.
>>40957
>Есть какое-то правило вроде "никогда не делайте заделы так"?
Если твоя бригада сделает вот так и напишет в акте работ, что "сделали задел" под будущие пути, ты в ту же секунду станешь безработным. И это ещё хорошо, в былые времена могли бы и на Колыму отправить.
Тепловозы не нужны.
>>40967
Но ты же жируха, которую возбуждают только локомотивы и баны.
объясните, нахуя РЖД так цены задрали? в калининград плацкарт - 3 штуки, купе - 5 (ну и 20 с лишним часов курочки, доширака, бухающих служивых, детей за стенкой и прочей радости)
самолетом - 4-5 тысяч (и всего полтора часа скрюченного состояния); можно и за 3400 подгадать
чего они хотят добиться?
>>40970
Хуй знает)))))
>>40970
Они авиацию развивают.
Вообще это естественный и неизбежный процесс. Вон в США вообще пассажирские поезда редкость. РЖД—монополист, как все монополисты криворукий и неразворотливый. Других ЖД у нас нет, конкурировать он может только с авиацией. Что и происходит.
>>41039
Отклеилось
Что скажите посаны, кто нибудь у нас еще на таких катается?
По мне так заебачий аппарат, кондер все дела. Только боюсь в связи с событиями в луганске ржд соснет.
>>41117
Соснет прежде всего лугансктепловоз. Его или закроют, или разбомбят. А там глядишь, может и на бмз начнут уже тепловозы делать.
>>40666
Для давления на рельсы в локомотива применяют балласт и догружатели
>>40949
По расположению КС (и траве) видно, что путь раньше был, а теперь - сбрасывающая стрелка
>>41118
Но нам обещали поставить штук 20 новых тепловозов..
7 уже пришло, осталось еще немного, у нас под них депо и птол построили.
>>40970
> чего они хотят добиться?
Хоть мало-мальской отдачи от заведомо убыточного предприятия, такого, как ФПК - их можно понять, даже страшно представить, сколько расходов сейчас у нас на пассажирское движение, одна только замена парка чего стоит (в прямом смысле).
>>41117
Ты называешь новым модернизированное говно сорокалетней давности? Там даже тележки паспортную тягу еле выдерживают, потому как старые шопиздец. Сейчас на ЛТЗ кое-что новое собираются делать, с секционной мощностью 6000 л. с.
>>41118
Алсо, в войну завод работает, как ни странно, и это хорошо (а учитывая, что он совсем рядом с границей России, разбомбят его тоже вряд ли). И закрывать его никто не будет, потому как это завод Трансмашхолдинга.
>>41140
А что не нравится, такие девайсы были и есть на локомотивах с бегунковыми осями, например ЛВ, ES44C4, 2ТЭ126 (проект, не реализовано).
>>41213
>Хоть мало-мальской отдачи от заведомо убыточного предприятия, такого, как ФПК
ФПК заявляет что купе прибыльны или безубыточны. Только плацкарт убыточен. вроде.
Цены на плацкарт устанавливает государство. Но он больше заполняется, чем купе а вес пассажиров и багажа 2-4 тонны (в зависимости от вагона) при таре вагона от 43 т (современных от 53). Призадумайтесь, не пиздит ли ФПК.
>>41216
> Но он больше заполняется, чем купе а вес пассажиров и багажа 2-4 тонны (в зависимости от вагона) при таре вагона от 43 т (современных от 53).
Причём тут это, предлагаешь паксов штабелями в полувагоны грузить?
>>41217
>Причём тут это, предлагаешь паксов штабелями в полувагоны грузить?
Дело в том, что пассажиры плацкартных вагонов заплатят больше или почти столько же (в плацкартных вагонах больше мест 56 против 36) при этом стоимость эксплуатации почти независит от количества пассажиров. При этом обрати внимание, во многих поездах плацкартные вагоны заняты почти полностью а купейные на половину, при этом ФПК предоставляет скидки при проезде в верхних местах купе (невсегда). Соответственно заполняемость примерно 40 против 18. Купе стоит в 1,7-2,3 раза дороже. Это примерное сравнение говорит о том, что чистая прибыль от плацкартных перевозок и купейных на одном уровне.
Это все на уровне предположений.
Кстати, может ли с достаточной эффективностью осуществляться и осуществляется ли токосъём через подшипники качения? Постоянный контакт металл-металл в наличии и никаких скользящих контактов. Единственное только смазка... Есть ли смазка с хорошей проводимостью? Если да, взлетит ли такая концепция в локомотивном электроприводе и, если да, то почему не используется такой контакт, например, в токоотводящих кольцах и короткозамкнутых роторах?
>>41225
> в токоотводящих кольцах
Даже уточню, в этом случае они, по идее, вообще окажутся не нужны, так как отвод тока на рельсы можно будет осуществлять через буксы, если несколько изменить их конструкцию.
>>41225
Дополнительный подогрев подшипника? Особенно в точках касания, да ещё и подгорающая смазка? Ну хууй знает, кому нужно вместо охуенного необслуживаемого узла, ходящего сотни тысяч км получить хуергу, которую даже в случае чего продиагностировать нельзя без серьёзного оборудования, они же неразборные нынче. Добавь ещё непостоянное сопротивление, рандомно скачущее во время эксплуатации. Поэтому и не используется.
>>41251
>Пакс это сокращение от слов "пассажиро-километр", а не от "пассажиры". Тяжко видеть, как ламеры используют термины, значения которых не знают.
Попрошу контр аргументировать предположение о сопоставимой прибыльности плацкартных и купейных перевозок.
>>41252
Теперь понятно, не подумал, что механические нагрузки плюс ток хуже, чем отдельно нагрузки и отдельно ток.
>>41275
На самом деле я думаю, что токопроводящие подшипники используются в каких-то областях, просто несущие узлы рельсовой техники слишком экстремальны, особенно учитывая потребляемый ток.
Как провезти здоровенный чемодан в московском метро? Есть какой-то багажный билет на одну поездку, допустим я покупаю его и обычный билет на 11 поездок. Что дальше?
никогда_не_был_в_метро-кун
Нубовопрос без картинки.
Применяются ли гербициды для обработки насыпи?
Ты когда на ходу кукарекаеш, о чем думаешь?
>>41311
Применяются, называются гербициды сплошного действия. Наливают вот этой хреновиной.
>>41333
>Наливают вот этой хреновиной.
Медлительный у нас раздел. Тот анон наверное спать уже ущел.
>>41335
Ну, в лучшие дни бывает и до 16. Хотя в лучшие ли... Такая скорость означает только одно: где-то в разделе начался хохлосрач.
Ultimate 5 (555555) капча согласна.
>>38731
Едем в автобусе, сбоку идёт едкий дым, по запаху похож на выхлопные газы, водила, видя дым, охуевает, останавливает автобус и требует всех срочно съебать нахуй, пока не бомба-нула. Огнетушителя у него нет. Останавливает автобус конкурирующей компании, берёт огнетушитель оттуда, отрывает в автобусе боковой отсек и начинает туда лить пену.
Вопрос: что горело?
Автобус или MAN или Мерседес.
Сап,котаны. Хочу податься в помощники машиниста.Из образования есть только инженер-технолог.
Собственно вопросы:
1.Проводит ли РЖД нужное обучение или мне нужно будет где-то самому учиться,прежде чем устроиться на работу?
2.Есть варианты графиков работы?
3.Какой средний заработок помощника машиниста в целом по РЖД и на ЮУЖД,если кто знает.
>>41438
>Проводит ли РЖД нужное обучение или мне нужно будет где-то самому учиться,прежде чем устроиться на работу?
Нужно, в колледже.
>Есть варианты графиков работы?
Пикрелейтед.
>Какой средний заработок помощника машиниста в целом по РЖД и на ЮУЖД,если кто знает.
Получаю 35-38 к, имея переработку по 10 часов в месяц, в среднем. Оплата тут почасовая, так что можешь хоть все выходные ебашить - и получать будешь больше.
Все это актуально для помошника машиниста электропоезда (электрички, короч) в ДС. И, да, у тепловозников оче ебанутый график. (тебе звонят и ты идешь на работу, планы какие-либо практически невозможно наметить)
>>41438
И, да, вечер и утро - одна и та же смена. Спишь либо в комнате отдыха, либо на машине.
>>41438
>>Проводит ли РЖД нужное обучение
Проводит. Завтра как раз иду с документами за направлением на проф-осмотр. Сегодня с копией трудовой проебался. Сам манагер в торговле.
Учиться пол года очно, в среднем по четыре пары. Месяц практики слесарной, месяц поездной. Стипендия после налогообложения 7к с копейками.
Екб.
>>41441
Вечер-утро-день получается 1 смена,то есть сутки через сутки примерно и то если в выходной не вызовут на работу,или я что-то не так понял?
>>41443
Ну пол года это не 3 года в колледже,нужно только подработку найти,а то на 7к долго не протянешь..
И что обещают по деньгам в Екб?
Да,вот еще что: иногородним предоставляют общагу какаую-нибудь?
>>41441 у тебя в схеме все перепутано.
на самом деле
день - ночь - с ночи - выходной.
>>41450
А у меня так. Это в зависимости от депо\железной дороги варьируется, походу.
>>41444
Смотри. Приходишь вечером на ночную смену. Откатываешь вечер, потом сон на машине\в комнате отдыха, потом утром просыпаешься и дорабатываешь смену. Это за одну смену считается. День и вечер этого дня у тебя свободные. На следующий день выходишь в день. После чего выходной. Затем снова в ночь и так далее.
>>41444
>и то если в выходной не вызовут на работу,или я что-то не так понял?
Выходной - это выходной. Тебя могут вызвать если аврал какой будет но этой oche редко случается. Но если ты хочешь выйти в выходной и подработать - пожалуйста.
>>41453
Да нет, не все так плохо. Ночью три-четыре часа поспишь, утром с работы придешь, еще 3 поспишь - считай как полноценный сон.
Вот, кстати, кровать в сплошняках (это когда на машине спать остаешься).
Вопрос про старые двухосные вагоны. Применяется ли до сих пор на ширококолейной ЖД двухосные вагоны? Имели ли двухосные вагоны соответственно одноосные тележки, или буксы там прямо к корпусу крепились?
>>41459
У нас не применяются, а вообще в мире да, применяются, в частности в европе с их смешными весовыми нормами и составчиками по 20 вагонов, а единственный двухосный ПС, который ты у нас можешь увидить, это дрезины или автомотрисы.
>>41459
>Имели ли двухосные вагоны соответственно одноосные тележки, или буксы там прямо к корпусу крепились?
Двухосные (несочлененые) вагоны - бестележечной конструкции.
>>41444
Хуй знает, чего там обещали, не интересно. Мечта детства ко-ко-ко. По поводу стипендии - 60к соломы у меня есть, будет легче.
ПО поводу графика - >>41441 дело говорит. Как мне пояснили. В этом месяце фиксированный выходной четверг, второй выходной как получится, следующий месяц - пятница и случайный день и так далее. На вопрос о тепловозах мне сказали, там с графиком "похуже".
Получил направление на медкомиссию и на "фильтр". Ёбанное количество беготни перед проф-осмотром. Нарколог/психиатр - это по ГОСТу. К терапевту надо за выпиской из истории болезни, чем переболел (хуй знает за какой срок). В Военкомат за номером статьи, по которой был признан ограниченно годным. Сегодня подал заявку, в следующую пятницу будет готово. Меня там браканули погиперпластическому гастриту. НА свежем ФГС его уже нет. На что ссу только за правый глаз, который 0.9, Хотя в апреле ихний окулист сказал, что если не докапываться, то сойдёт. Надеюсь попасть к ней же.
В общем-то вот.
>>41560
Вот и у меня мечта детства,но и за еду работать как-то не охота.А с медкомиссией походу тоже намучаюсь,там 2 язвы было пару лет назад,да плоскостопие еще.. Но все равно буду пробовать.
>>41561
>2 язвы
Лучше сходи к ним же на платный приём к гастроэнтерологу. Но язва - это язва.
¦в) без нарушений ¦ 1, ¦ 1.1.1 ¦Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки с ¦
¦ ¦функции ¦ кроме 1.1.2, ¦ ¦редкими обострениями
Бракуют как на приёме, так и уже работающих.
>>41562
rg host.ru/private/56928963/de4c75a56f2b2d2063021c7ed57b300d
Вопрос хуйпойми куда, в /tr/ или /wm/.
Вот приезжает БЖРК в никуда, да, я знаю что они сняты с вооружения внезапно случается ядрёнбатон, и ему надо срочно пульнуть в ответ. Что делают с конташкой, обрезают? Это же геморрой, а тем временем ракеты летят.
>>41629
На твоей же фотографии ответ, еблан. Устройство для отвода контактной сети. Когда же вы гуглом то пользоваться научитесь?
>>41629
>Что делают с конташкой,
КС отводится в сторону при посредстве устройства, вот которое у тебя на пике торчит из вагона в верху.
>>41563
Епт,требования как в космонавты. Я так понимаю что на обучение отправляют только после прохождения мед.комиссии?
И по датам как,отправляют сразу после принятия на работу или нужно еще какое-нибудь первое сентября ждать?
>>41657
Только после медкома, да.
Ждать надо, пока наберётся следующая группа.
Если мне повезёт - из отпуска сразу на обучение пойду.
>>41665
Какой ВУС, каких боев? Совсем уже обдвачился, наркоман.
>>41662
И ещё, котаны, поясните, двухметровым шлангам в кабинах места достаточно?
А то с курсов водителей троллейбуса мне пришлось уйти по этой причине.
В свою учебную машину с лыжными педалями влезал кое-как, а когда её поставили на замену АКБ, меня попробовали воткнуть в машину с грибными педалями.
- Не влезаю же. Руль зажат ляшками, ручник в левое колено упирается.
- Если пригонят на беспростойную замену такой - обязан будешь отработать.
- Это же дурость. Я втупую откажусь.
- Уволим по статье за отказ выполнять рабочие обязанности.
- Ну тогда я соскакиваю по собственному.
- Обучение сам оплатишь?
- Нет, судиться буду. Я же тупо не влезаю.
- О какой, ладно, тогда по здоровью снимем.
А в итоге в трудовой по собственному. Такие дела.
>>41733
Ну я вот сидел в кабинах нового ПС, у меня 175, сидушка казалась очень высокой, регулировал под себя, соответственно подь пультом тоже место есть - всё-таки ж локомотив, сука, здоровый, это тебе не троллейбус.
>>41733
Влезешь. Седушка регулируется, под пультом куча свободного места, да и никакая хуйня вроде руля между ног не торчит.
Может надо кому...
Господа, а реально ли где-то получить список всех пассажирских жд маршрутов РЖД?
>>41825
Да вы не подумайте чего такого, я просто из любопытства интересуюсь.
Видел ролик на ютьюбе - там варили рельсы.Мучает вопрос: для чего сваривают жд рельсы? Как решается вопрос теплового расширения-удлинения/укорочения рельса?
>>41827
Дабы создать бесстыковой путь там, где нерационально менять рельсы или проблематично затащить и уложить бесстыковую плеть. Например в метро. Вопрос термодинамического изменения длины решается разделением участков бесстыкового пути звеньевыми вставками. Алсо для этой цели иногда используют уравнительные приборы.
>>41828
А там есть какие либо ограничения в том случае, если состав идёт "против шерсти" на этих вставках?
>>41831
Внутренний конец прижат намертво, а при тепловом расширении выдавливается внешний?
>>41833
1. Они означают места опоры под домкраты или бекер.
2. Токоприемник задевает 2 провода, их два для увеличения общего сечения и пятна контакта полоза токоприемника с проводами, т.к токи большие - сечение нужно больше.
>>41833
Это обозначение расположения креплений для домкрата. На локомотивах их тоже можно увидеть.
> Зачем иногда над железнодорожным путём висит два провода
Это банально увеличение сечения проводника для того чтобы он мог выдержать больший ток без пережога. Обычно применяется на затяжных уклонах и перед станциями - словом, где самое большое потребление, иногда бывает даже три провода. Всё это на постоянке, конечно же.
>>41843
> На локомотивах их тоже можно увидеть
На каких интересно? Никогда не видел.
>>41845
На ТЭМ9Н, например, вон даже сами крепления наружу торчат, на Чмухе то же самое.
>>41845
На новых. Старые уже знают за что цеплять, либо похуй.
>>41251
pax (сокращение от англ. passenger) — международное обозначение пассажира, находящегося на борту воздушного судна.
Мимокрокодил
>>41873
Это я к тому, что слово скорее оттуда пришло, чем от пассажир-километров каких-то.
>>41873
> >ЖД тред
> вопросы о ЖД и о транспорте в целом
> и о транспорте в целом
Сдохни в муках, мразь тупая, еблан слепой блять.
>>41878
Иди нахуй петух. Видишь электровоз на пике? Значит тут ЖД 100%, а ты сосешь хуй.
>>41897
Ты долбоёб плешивый, я ОП этого треда и всех тредов до этого, я писал ОП-пост для них, я специально выделил болдом слова "и о транспорте в целом", потому что всякая слепая мразь думает, что это только ЖД-тред, а картинку выбираю я, какую хочу, такую и ставлю, пошёл вон отсюда, мразь.
>>41897
А в следующем ОП-посте будет картинка как я ебу твою мамашу.
>>41899
В твоих влажный фантазиях, максимум что там будет это видео о том как ты наяриваешь под столом.
>>41898
>я ОП этого треда
А я создал этот раздел. Покормил безпруфную маньку.
>>41901
Ну извини, ради всяких сомневающихся петухов трипкод не припас в конце концов, кто-то должен был создать этот тред - или, по-твоему, это сам Солнцеликий макак пришёл и создал?
>>41455
Там зимой как с отоплением в таких случаях?
Пантограф не опускаешь и жуёшь энергию на отопление с контактной сети или морозишься?
>>42082
И что же в этом новом тепловозе нового кроме МСУ и кабины? Экипаж, старые коллекторные движки, дохленький дизелёк родом из шестидесятых. Плюс умножьте это все на made in yоur crane, и возведите в степень made in russia, и получим говнецо которое развлится до первого ТО-2. Я готов записаться в ополчене, в нацгвардию, в конце концов стать пилотом боинга и протаранить этот завод, лишь бы только он не переводил на устаревшее говно столь ценные цветные и черные металлы. ЛТЗ - это просто плевок в душу горнякам, металлургам, железнодорожникам, которые ихнюю продукцию эксплуатирут, моральное износилование пассажиров которые едут в поездах ведомых 2ТЭ116.
>>42086
"У нас" - это на Луганщине? НЭВЗ-то и УЗЖМ отлично справляются, припеваючи делают вполне современные машины. Проблема-то в заказчике. К электровозам РЖД почему-то относится значительно серьёзнее, чем к тепловозам (видимо, потому, что основной профит от первых идёт), вот и получается, что у нас электровозостроение переживает внутренний ренессанс, а тепловозостроение ещё в упадке.
>>42083
Опять же, всё от потакания ПИД, БМЗ бы давно начал массово производить современные тепловозы на платформе ТЭ25, но у заказчика другой "любимчик", а БМЗ шлют нахуй.
>>42088
Ну, ЭП1, серии ЭС5 и ЭС4 вряд ли можно назвать современными машинами. ЭП10 тоже хуйня
>>42090
Конверватизм РЖД относительно коллекторников, это уже другая история. Но для коллекторников они прокачаны по мксимуму, так что со скидкой на это их в принципе можно назвать современными. А 2ЭС10 и ЭП20 уже имеют асинхронный тяговый привод. И хотя ключевая деталь (преобразователь) на обоих импортная, они вполне подходят под определние современного электровоза.
>>42091
Все эл-возы, на каких юзают коллекторные движки априори не могут быть современными. ЭС5 - ВЛ80 в новой оболочке и без фазана.
>>42093
Согласен, сами по себе КТЭД на электровозах - это архаизм. Но если оценивать электровоз в целом по современности всех узлов, то мы видим, что КТЭД являются, по сути, единственным реально слабым местом. Я не оправдываю применение КТЭД на электровозах, просто замечаю. Алсо, не ВЛ80, и даже не ВЛ80Р, а глубоко усовершенствованный ВЛ84, только с I классом тяговой передачи вместо II. И, кстати, не путай Э5К и 2ЭС5, последний - это асинхронник на базе ЭП20.
Посоны, не знаю спрашивали или нет. Почему ЖД не приватизировали еще в 90-х? Связано ли это с тем, что у бухого BИDa не было знакомых среди министров путей сообщений, да и вообще железнодорожников?
>>42098
Так ЖД ведь - стратегический ресурс. Не знаю, как сейчас, а при союзе по структуре ЖД очень напоминали Вооруженные Силы.
>>42094
Коллекторные ТЭДы имеют самый большой пусковой момент, в отличие от асинхронных, минус Гранита.
>>42107
И чо? Его все равно ограничивают по сцеплению колес с рельсами.
>>42107
Это преимущество, тем не менее, полностью сводится на нет многочисленными недостатками КТЭД, особенно на электровозах, где ТЭД эксплуатируются на 100% своих возможностей.
Здесь задаём самые разные, мелкие/крупные, умные/глупые вопросы о ЖД и о транспорте в целом и надеемся на более осведомлённых товарищей.
И да, срачи << умные вопросы.