24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А теперь, пидорасы, прячьте свои аватарки и подписи до следующего конкурса. Мне надоело читать кляузы о ваших выходках. Все вниманиебляди вне этого треда будут транклюкированы.
Организатор, передари магику кому-нибудь другому. Я её тебе и послал, лол вместе с психонавтами и шестиугольником. Кстати где он?. Так и знал, что вернётся.
Разраб Шведской Шкуры, рад за то, что именно ты выиграл мой BattleBlock Theater! Остальные тоже молодцы, ТочёныеПики-кун, Нульчеблядь и Апаратус-кун особенно. Игр хороших было много, и, пожалуй, три места под всех оказалось даже маловато. Продолжайте в том же духе, в общем!
Скачал я Супермассив посмотреть. Ну что сказать. Видел я такого уровня игры. В 90е, на 486х компьютерах (да, я олдфаг). Правда, они тогда назывались не "инди", а просто игры, и делали их на куда более примитивном железе, без всяких Юнитей. Хз зачем такое сейчас делать. Тогда пиксель-артом не от хорошей жизни занимались, а потому что разрешение было - 320х240.
>>186010 (OP) Это троллинг какой-то? Дерьмо на первых двух местах играми сложно назвать, даже та хуйня в командной строке со второго конкурса больше игра.
>>186010 (OP) Охуеть. Ну просто охуеть. Супермассив за каким-то хуем на первом месте, а на третьем месте, за каким-то хуем, AT. Про то, что на втором месте, мне даже сказать страшно. Вы же понимаете, что вы обосрались? Хотя, внёс 300 рублей, gameguru, xcom, получил 2100 рублей в ответочку. Как по мне, так лёгкий вин и первый шаг в становлении профессионального игродела, который зашибает по 10$ в день в стиме. Ну, а в принципе хороший, годный twg. У всех бомбануло, всем спасибо. >>186067 GameGuru это как FPSCreator, только иоба. Надо не в гугле, а в стиме вбивать название, чтобы инфу получить. 19 лет-с нульчика-кун
>>186104 > недоделанного геймплея Можно подумать, в этой игре есть хоть капелька чего-нибудь кроме недоделанного геймплея. Игра-то у тебя хорошая, снульчик, но сам ты говноед страшный.
>>186107 Логично завершённый сюжет с выбором, который влияет на концовку. Музон, который не режет уши. Графон, который не режет глаза. И ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ, БЛЕАТЬ. 19 лет-с нульчика-кун
>>186010 (OP) Поздравляю всех участников и ОПа. ОП молодец, поджарил пидарам пердаки, я счастлив!
Отдельно еще поздравляю супермассива, я за тебя болел всю эту неделю. Боялся что хейтеры свиоим говнометом запудряд мозг ОПу, но ОП отнесся к выбору победителей трезво и с холодным умом - молодец.
>>186108 > Логично завершённый сюжет с выбором, который влияет на концовку. Ну пиздец, такой-то выбор. Уровня "добрый-злой" > Музон, который не режет уши. Списывать недостатки с говна потому что говно стилизованно под говно несомненно проще чем сделать нарм. Почему у тебя в игре хорошее музло подобранно тащусь с него, половина атмосферы им сделана, а у него говно и ты одобряешь? > Графон, который не режет глаза. И тут с тобой всё ясно. Майнкрафт может даже играешь? > ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ А именно поэтому ты и есть говноед, приятель.
>>186010 (OP) >AT заняло какое-то место Помню в одном из тредов TWG6 писали, что специально делают хайп на него, чтобы потом его наличие в списке победителей выглядело логичным. Типа все подстроено. Совпадение? Не думаю...
>>186109 ОП быстро пробежался по треду и поставил на первое место, кхм, игру, вокруг которой было больше всего срача. Очевидно же. Космосим почти не хайпали, как и другие игры, Аппаратус достоин 3-го места (хотя как игра - говно), каким образом в топ попал Нульчеблядок одному ОПу известно.
>>186110 >Ну пиздец, такой-то выбор. Уровня "добрый-злой" Окей-окей. Тема конкурса: выбор. А в половине игорей его вообще не было. В этой же игре выбор есть. Выбор есть и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея. При этом ещё и концовка хорошая: логичная, не скомканная, зависящая от выборов, сделанных по ходу игры. >Списывать недостатки с говна потому что говно стилизованно под говно несомненно проще чем сделать нарм. Я конечно понимаю, что у всех людей вкусы разные, но называть музыку в AT говном - это перебор. Я в курсе, что такое реально плохая музыка, и по сравнению с ней в AT просто не очень сильно запоминающиеся мелодии, ну, кроме саундрека с военного лагеря и из концовочки. Тут, видно, были приложены старания. >И тут с тобой всё ясно. Майнкрафт может даже играешь? Да, и считаю иконой стиля. И не надо мне тут хамить: в Майнкрафте просто интуитивно понятное окружение, мягкие цвета и ультимативная стилизация под кубики. Понимаю, что это не всем может нравиться, но с точки зрения стиля игра также выдержана и качественна, как Mirrors Edge или Darwinia, например. А это много значит. Графона, конечно, не завезли, но картинка всё равно приятная и естественная. >А именно поэтому ты и есть говноед, приятель. Вах. Аргументы будут? Или очередной вскукарек про то, что я утка? 19 лет-с нульчика-кун
>>186085 >Был бы главный конкурент космосима на ачиву Ладно, покормлю спамера. За две недели думаю он бы соснул у любого, очевидно это был бы обрубок тогда, а не игра.
>>186108 Благодарю за поддержку, нульчик. Рад что ты вошёл в тройку победителей, твоя игра этого вполне заслуживает. Хотя я сперва этого не понял, если честно, ибо осиливать тактические пошаговые игры для меня мука, лол. Но даже так, могу сказать что графен и музло просто шикарные, особенно учитывая что графен ты в паинте рисовал, ваще малацца!
>>186131 Нульчеблядь взял конструктор тактических стратегий, где достаточно перерисовать спрайты чтоб получилась новая игра и занял второе место. Сабж.
>>186133 Что у меня есть. Вебмани, пейпал, ЯД. Что лучше для вывода бабла, и желаельно сразу на карту и без анальных комиссий, понятное дело комиссия будет, но чтобы не больно было.
>>186139 Нет, они будут продолжать называть движки и конструкторы говном, а их пользователей криворукими детьми, типа что если бы все велосипедили, они были бы лучшими. Манямирок не отменишь.
>>186141 И именно поэтому нам нужны три, а не две недели. Ну или месяц, а конкурс назвать Two-Two Weeks Game Challenge. Ну, а хуле? 19 лет-с нульчика-кун
>>186085 Слышь ты мразь. Сначала ты заграфонил гг Супермассива он занял 1 место. Потом ты заграфонил гг Японского он занял 2 место. Говори честно мразь, ты там втихаря заграфонил гг АТ?
Просто пиздец, какое же говно 1 и 2 место. Ладно бы, нормальных игр не было, так нет. А ну нахер, судью-трололо кормить еще. PS. Как я рад, что на сей раз не участвовал.
Напоминание организаторам и модераторуАноним30/08/15 Вск 17:54:52#83№186183
Учитесь, организаторы конкурсов и мод: http://ludumdare.com/compo/2014/11/25/whats-going-on/ Чувак просит 3k баксов в месяц за ненапряжные три недели работы раз в год, и уже сидит на 1,2k, а лохи за него и рекламу делают, и игры, и баксы донатят. Это вам не ежегодный распил 5к рублей на двоих, это уже уровень гораздо выше. Видно, что человек с умом к делу подошел. Учитсь.
Пока ждал неделю объявления результатов на кураже решил довести своего игоря до ума. Пока думал, что можно улучишь, от оригинальной концепции вообще ничего не осталось кроме собаки. Посмотрим на сколько запала хватит.
Кому не сложно объясните в чем заключается "выбор" в играх занявших 2 и 3 место? Это не обвинение мол НИЧЕСТНА!1. Просто стало интересно как в платформере и тактическом шутере можно реализовать выбор. А организаторам благодарность за конкурс, было круто.
>>186196 В Японском у тебя вторичные цели, выполнение или не выполнение которых влияет на дальнейший ход игры. Насколько хорошо влияет сказать не могу, потому что автор выбрал какой-то ебанутый конструктор с кривым мехлом, играть не интересно, но влияет. В АТ у тебя много маленьких выборов, влияющих на концовку. Чот по типу Арканума, где тебе в конце показывают исходы некоторых твоих выборов. Преимущественно, это убил\не убил, конечно, но сделано хорошо.
Мой баттхерт медленно, но верно сходит на нет, а значит пришла пора спросить о том, о чём давно пора было спросить. Вы все ругаете геймплей, но почему? Как бы да, жанр такой, что подразумевает тупо постоянную стрельбу. Дело ли в том, что хп врагов слишком высок или просто слишком квадратные комнаты - уныло? С-нульчика-кун, чего именно ты ожидал от геймплея, если говоришь, что так ждал этой игры?
>>186200начнём с того, что по тебе не должны попадать. Точнее не должны при определённых умениях. Вспомни контру. Тут же без бесконечных жизней нельзя.
>>186195 >решил довести своего игоря до ума Хорошая новость. >Пока думал, что можно улучишь, от оригинальной концепции вообще ничего не осталось кроме собаки Может лучше сделаешь продолжение к концовке оригинальной игры? Чтобы мы таки увидели полные концовки этой интерактивной истории.
>>186205 В смысле не понятно, когда игроку или врагам наносится урон? Красное подсвечивание и стоны во время урона для чего делались? >>186207 Тут ты прав, я действительно переборщил с пулями. >>186208 Откуда инфа про сестру?
>>186224 Да всё же понимаю, сам ведь ради критики и спросил, что не так с гейплеем. Хотя критики и так было довольно много. В любом случае, конкурс хорошо прошёл, не жалею, что принял участие. Поздравляю победителей, вы достойны этих призов :3
>>186010 (OP) Supermassive - годнота, запустил прикола ради, и не смог оторваться до самого конца. Если бы это была коммерческая игрушка на стиме, я б купил. Музон еще охуенен.
>>186245 Дваждую. Она конечно коротковата и управление ебнутое, но игру не дропнул, прошел до конца. Завтра еще попробую другие концовки. Если допилить - будет шин.
>>186328 Ну что сказать. Ты просто слишком слоу. Потратил бы ты эти 30 минут неделю назад и сидел бы сейчас на 1 месте с баблом в кармане. В следующий раз будешь умнее.
Посмотрел все видео. Отсутствует пример создания таблицы выбора кто куда идет, а так же выбора какую фразу сказать и последствия, которые есть в супермассиве. Конечно, это все можно додумать. Но мне кажется фраза в твоем уроке "все как супермассиве" от этого кажется не соответсвующей действительности.
>>186339 >Отсутствует пример создания таблицы выбора кто куда идет Те же яйца, только в профиль - две кнопки, на одну жмешь - подгружается одна сцена, на вторую жмешь - другая. Любой школьник сможет запилить.
>а так же выбора какую фразу сказать и последствия >супермассив >выбор >нелинейность Этого в игре нет.
Многие стали забывать, что такое делать. Большинство тут конструкторобляди и мододелы. В этом сложно признаться, как и в целом воспринимать критику здраво.
Челу со стороны конечно невдомек, что чел который утверждает, что делает игры, часто даже программировать не умеет.
Но мы то знаем разницу. Но решает ОП, это его выбор.
Да будьте же вы людьми, киньти скрины там перрвой десятки. А лучше видео. А то блядъ везде екзешники, хуй проссыт что тамм вообще, хоть глянуть то дайте.
Конкурс игр за две недели - первое место даже не игра.
Не, серьезно, даже в прошлой поделке даркоопуща было больше игры. Думаю, на следующем конкурсе будут одни новеллы. Кто-нибудь может привести пример такой же "игры", как Boredmassive? Хочу "поиграть".
>>186328 Какая то юнити сложная на вид. Хотя, даже не "сложная", а скорее "навороченная". Все эти поля-кнопочки. Есть какой-нибудь туториал для совсем нубов? Вроде твоего. Я б поизучал. Мимо-подземелье.
>>186328 > Абсолютно полноценный > Ничем не отличается от оригинала > Рандомный анон за 51 минуту разработал анал... Право, господа, с вами невозможно не проиграть! Всё, я понел почему моя хуйня осталась совсем без внимания. А потому что в разделе одни програмисты.
>>186406 Попробую сделать пару уроков для малышей. Туторов на русском нормальных нет и не будет, а просмотров урока про супермассив за один день набралось больше чем установок у всех моих игор в гуглплее за год. Видимо, придется заниматься этим, а мог бы игры делать. обзороблядь
>>186442 >и не будет Т.е., ты тоже будешь делать "ненормальные" уроки? Это одно из требований в лиц. соглашении юнитевском - "делать уроки не лучше говна с оффсайта"?
Supermassive - Не понял, почему все так прогорели с неё, как по мне - прикрутить мышь в окне управления отрядом, да разогнать героя раза в полтора, добавить контента и получится добротная адвенчура. Люди, видимо забывают, что тут разработчики за 2 недели делают лишь крошечную часть от финальной игры, эдакие заготовки с 1-2 уровнями. А у этого продукта потенциал есть, да ещё какой.
Japanese for beginners - Никогда не любил тактические шутеры, даже Fallout Tactics пропустил из-за этого, хотя нравится вселенная. Завязка скучная, бои в городских условиях... На любителя. Управление простое, понравилось, анимация перестрелок забавная, даже не разражает тем, что занимает время в боях. Графика приличная, хотя деталей не очень много, но в целом устраивает. Не уверен насчёт второго места, но решать не мне было.
Apparatus technology - Не могу нормально прокомментировать, поэтому >пиксельный платформер >враги без мили-атак сносят герою хп при касании >2015 Если деньги получены за хороший сюжет, то автору срочно нужно податься в визуалки или квесты, но никогда больше не делать подобные платформеры.
Подземелье выбора - У меня от этой игры случился 1990 год, в хорошем смысле. Даже цветовая гамма как будто из тех далёких времён взята. ОЧЕНЬ приятная анимация, отдельный респект автору за неё. Играется легко, вполне можно дополнить врагами, магиями, айтемизацией и желательно прокачкой и можно выходить на инди-рынок. Без шуток.
Космосим - Графика действительно неплоха, но я бы разрешение текстурок увеличил раза в 2 и, соотвественно, перерисовал бы их. По-хорошему напоминает Freelancer, но это скорей потому, что в жанре сложно что-то новое придумать. Жаль только, что когда у меня не оказалось 10 тысяч для учёных и я улетел их гриндить в соседний сектор, по возвращении оказалось, что квест уже не взять, хотя станция на месте. А, и музыка слишком уж динамичная для космоса, ну. Столько годного эмбиэнта можно было добавить. Люто доставила отсылка к следующей игре,
ICFOS - именно к ней. Я выше писал, что сложно что-то придумать, но автор смог. Немного от KSP, немного от космосимов, немного от... визуальных новелл? Выборы в течение полёта действительно влияют, хоть и минимально. Сама игра очень понравилась, пытался посадить корабль три раза и только последний раз успешно, и то игра сжалилась и подсунула мне планету с водной поверхностью. Если бы она не была ТАКОЙ УЖ ТЁМНОЙ, я бы даже возмутился, почему игра не в топе. Я понимаю, что мрачный космос и всё такое, но это же игра, не стоит так убиваться реализмом. Тем не менее, автор большой молодец.
Шведская шкура - просто скажите мне, можно ли сбежать из тюрьмы?!?!?!!!!?!?!?7777777777 А если серьёзно, то красочное оформление хоть и спасает игру от звания "плохая пародия на тюремный квест из Космических Рейнджеров", но контента всё же стоило добавить побольше. Не в плане истории, я знаю, это сложно, а в плане разнообразия действий. Половину игры просто жмёшь единственную строчку выбора.
Если не сложно, подкиньте рабочую ссылку на Комнату Пыток, интересно, что там.
>>186474 >Подземелье выбора ... Спасибо за отзыв. Рад, что кому то понравилось. Вообще, ты прав насчёт того, что надо бы добавить контента. Но, сейчас, когда лень меня немного отпустила, я гляжу на исходники и понимаю, что сделано очень плохо. Говнокод в самом худшем виде. Проще переписать с нуля. Может, когда-нибудь и сделаю рогалик, но не на основе "Подземелья", это точно. >ОЧЕНЬ приятная анимация Серьёзно? Но ведь я только первую анимацию ходьбы в одну сторону сделал как надо. Остальное всё халтурное и "на отъебись". Мне за анимацию и арт в целом как раз стыдно. Я то себя в большей степени художником вижу, чем кодером.
>>186480 >Серьёзно? Конечно. Плавная, не дёргается, к месту. То, что ты больше художник, объясняет выдержанный визуальный стиль игры. Мне кажется, у тебя безоблачное будущее в геймдеве. Не бросай.
>>186482 >будущее в геймдеве Смотри какая мысль: чтобы зарабатывать в геймдеве, недостаточно просто иметь скилы. То, что я немного задрочил пиксельарт, совершенно не перевешивает те факторы, которые делают "будущее в геймдеве" для меня околоневозможным.
>>186484 Достаточно. Пили бложик на английском, потихоньку пиарься на реддитах и прочем, сам не заметишь, как за год станешь вполне себе заметным человеком.
>>186485 Ты не понял. Недостаточно иметь ТОЛЬКО скил. Я вот совершенно не умею в общение. Даже непрямое, "с читателем". Ты вот пишешь "пилить бложик", а у меня даже нет аккаунтов ни в одной из соцсетей. И посты на анонимной борде я перечитываю по 10 раз перед отправкой. Ну, не моё это. А, как показала практика, оно в сто раз важнее умения рисовать. Поверь на слово.
>>186486 Ну ты же как-то научился анимировать. Теперь учись общаться! Blogspot какой-нибудь очень легко завести, никаких там телефонов и реальных имён, создал и начал.
>>186481 Ты уже "поиграл" смотрю. После школы придешь и еще "поиграешь". На самом деле, этот конкурс был скучным и разочаровывающим, а это хуже всего. Кучка неосиляторов обмазали друг друга клишированным конструктоговном и рады. Потом ещё удивляются, что никто с /gd не добивается успеха в нормальном игрострое, а всё потому, что здесь поощеряют серость, проклиная остаться на дне примитива и банальности навсегда.
>>186493 >погромистом Лолблядь, как будто мартышка сможет в игровую механику и баланс. Тогда уж пусть кооперируется с геймдизом, а погромизды вообще не нужны.
>>186488 >Кучка неосиляторов обмазали друг друга клишированным конструктоговном и рады. Ну вот я на прошлый конкурс выдал симулятор ОМОНовца, где нужно было обмазаться тактикой и перехватывать замаскированных террористов и убивать нахуй незамаскированных. Все охуели сначала с управления, а потом с геймплея. А ведь там ещё домики были деревянные и толпы народу которые адекватно реагировали на происходящее: убегали при стрельбе, убегали, если видели какую-то панику, убегали, если им приказывали сматываться военные. Были замаскированные ОМОНовцы, которые раскрывали маскировку террористов и могли брать их живьём. Террористы при этом пытались покинуть карту, прикрываясь гражданскими, и иногда отстреливаясь на ходу, группировались и предупреждали друг друга. И ещё я выучил новый для себя GDevelop. И это за две недели. Ну так все обосрали и сказали нахуй надо. Ну вот я и пересел за конструкторы. 19 лет-с нульчика-кун
>>186536 ATOG.exe "Симулятор МВД по административной республике Дагестан" или как то так называется. Если найдёшь архив игорей с прошлого конкурса - можешь попробовать.
>>186550 Пили стримы на твиче с разработкой какой-нибудь игры. Сможешь сразу же получать фидбек от зрителей, может кто идей каких-нибудь подкинет, Кириллов полно. Тем более на твиче в геймдев разделе очень мало народу, можно найти свою зрительскую аудиторию в человек 10-20.
>>186574 Пока проблемы с интернетом, пилить стримы все равно не смогу. На отдачу скорость такая, что можно ставить видео на заливку в трубу и спокойно идти гулять пару часов.
>>186576 Приходится ориентироваться сразу на всех. Думаю для продвинутых девелоперов иногда кидать видосы по примеру разработки супермассива к нему же в плейлист.
>>186480 > гляжу на исходники и понимаю, что сделано очень плохо. Говнокод в самом худшем виде. Проще переписать с нуля. Двачую этого джентельмена, примерно так дела и обстоят.
Раз тут тебе советуют что делать, то тоже предложу: Сделай урок про создание рогалика, можно тупо озвучить и прокомментировать официальный туториал, если лень самому все продумывать.
>>186543 Разве? Даркомошенник тоже в первый раз сделал игру средненький квест, но нарушил правила. Его дружок организатор дал ему первое место. А в этот раз не нарушил и не сделал никакой игры, лол, что намекает, кстати. И снова первое место. Судя по тенденции в следующий раз он просто сделает мультфильм на флеше с кнопками play и stop. Но тот факт, что деньги он получил Опа, а не вложенные анонами, разряжает ситуацию.
>>186532 Текст далее является полностью информационным и не является предметом обсуждения или спора. Даркомошенник, даркоизгой, даркоотщепенец, даркодибил, даркодаун и даркопетух Это один из старых участников конкурса /gd/, который будучи в сговоре с ОПом прошлого конкурса, нарушая правила, каким-то чудесным образом получил первое место и распилил приличный бюджет конкурса, так как в него еще и Макак вкладывался. Олдфаги его за это обосрали, а конкурс признали позорным и проваленным. В этом конкурсе все увидели на что способен этот человек, делая проект не заранее - на кинцо уровня flash-а 2006 года, при этом светя неоправданно большим ЧСВ. Даркоблядок, которым по ошибке его называют, с самого начала являлся его ручным подсоском, который семенит, лая на критиков хозяина. Вот и он >>186545 Существует мнение, что это сам даркодаун защищает себя самого от другого лица, так как испытывает жар в заду, что его "победителя" никто не уважает. В этот раз он тоже не победил, так как первое место выбор Опа, а не аноном или жюри. Если бы было голосование, результат был бы другим. Подробнее можно узнать из архивов того самого конкурса.
>>186493 > Модельки хороши, но где игра-то? Зато модельки хороши! > Скооперируйся Охохо, на дваче-то?
А вообще, я ж не ною-то. Мне вот что обидно — на количество контента в онкурсных игорях вы не обращаете внимания. А вот в полноценных, я уверен, вы про себя замечтаете — "Ах какие хитрецы, сделали так а не иначе чтобы избежать создания немного больше контента". Ну там реколор моделей, одинаковые скелеты для монстров. И по большей части мне даже не за себя обидно, мне-то похуй, я отлично знал что НЕВЗЛЕТИТ, потому что хотел выебнуться графеном, а вот за Пики Точеные сердце болит — все эти ингейм ролики это же миллионы работы, блять. Блять. Нечестно! Любите контент, сучки. Контент это душа.
>>186550 Пару советов: Составь план перед уроком. На ходу придумывать весело, но так тебе не придётся по несколько секунд думать, что сказать следующим. Называй вещи своими именами. Даже если ты на совсем не знакомых с программированием людей пытаешься ориентироваться, правильно метод называть методом, перечисление - перечислением и т.д. Они то, может, сразу и не поймут, зато потом смогут загуглить. Ну, т.е., ты вот говоришь что-то типа "параметр трансформ, в нём - параметры икс-игрек", а трушнее было бы "объект трансформ (или даже экземпляр класса Трансформ), который соответствует компоненту, а в нём - поля типа флоат икс-игрек, бла бла бла". Так меньше путаницы, хоть и больше незнакомых слов.
>>186635 >ты вот говоришь что-то типа "параметр трансформ, в нём - параметры икс-игрек", а трушнее было бы "объект трансформ (или даже экземпляр класса Трансформ), который соответствует компоненту, а в нём - поля типа флоат икс-игрек, бла бла бла" Так то да, на таких вещах легко запиздеться. Тем временем у разработки анала супермассива уже больше 100 просмотров. Забесплатно же пиарю, даркоблядок мне должен процент с призовых в монетизации отказали, "в Рашке эта функция недоступна" пишут
>>186636 >в монетизации отказали Надеюсь, это не заставит тебя прекратить? Я уже настроился изучить юнити, и в следующем твг (если таковой случиться) писать на нём.
Аноны, а как вот быть с феирплей в твг? Вот что считать "новой" игрой? в юнити же например вообще всё из ассетов, я вот сижу и полгода клепаю "ассеты", а потом просто соединил всё вместе - игра.
>>186643 Предположительно, ты можешь не угадать с темой. И тогда твоя наработка не подойдёт. На практике же, тема всегда настолько обтекаемая, что прикрутить к ней можно вообще что угодно. Такое чувство, что организаторы вообще не особо заморачиваются с ней. Пишут, что первое в голову придёт, оправдываясь тем, что не хотят девелоперов свободы лишать, сделав слишком строгие рамки. По-хорошему, надо придумывать такую, под которую придётся писать что-то подходящее именно к ней. >>186645 >без доп дней, конструкторов и призового фонда и участников.
>>186648 >Где-то 3-4 человека здесь ещё умеют программировать и делать игры ради интереса. И поэтому они пилят игори на движках с графическим интерфейсом, которые тут аутисты называют конструкторами, but nevermind. А те, кто своё двигло неделю пилят, либо вообще не доезжают, либо хелло ворлд имеют на выходе.
>>186655 Даркоблядь не умеет в геймплей и в игровую механику в целом. Сюжет и сценарий это его фишечка.
Я уже говорил, у меня бы люто пекло если бы тема была экшн, но тема выбор, а тут априори должен либо квест либо рпг первое место занять. Так что список топа вполне себе.
И тема действительно отсеяла космосим, так это пролёт мимо неё, хотя и классный гейплей.
>>186656 Вот если бы экшны выигрывали конкурсы, тогда другой разговор был бы. Но конкурсы, как выяснилось, выигрывают сюжет и атмосфера. Один умный это понял и собирает призы который год, в то время как ленивые пиздаболы продолжает возмущаться о несправедливости мира.
Вот кстати, вы говорите "Художник, художник". А ведь эти самые художники делают процентов 70-80 игры по трудозатратам. Это я уж молчу про ваши "не сможет продумать механику, балланс", это уж вообще охуеть, это простое кирилльство с которым справится любой человек, который вообще имел опыт поиграть в игры и имеет капельку фантазии. Вообще нахуй, кирилльство - не работа, бля!
>>186666 Врёти. Вон там в видео-гуиде сверху парень графиониум за минуту нарисовал в паинте вообще не вспотел, а потом еще целый час сложный код писал, так что кодерастом быть сложнее не поспоришь.
>>186550 Расскажи, для чего нужны вектора и как их использовать. Очень полезная тема. Я вот проходил вектора, но так и не понял, как их применять. Ещё про кватернионы расскажи. Не столько об их устройстве, сколько их назначение, как их использовать. Например, что будет, если умножить вектор на кватернион, зачем это нужно.
>>186629 >Охохо, на дваче-то? А почему нет? Знаю, что ты уже В смысле, тебе обидно за Дарк-куна, что того незаслуженно обсерают? Просто не обращай внимания, всегда найдётся анон со сгоревшем стулом. я всё ещё не люблю тебя
>>186805 Не понимаю, почему если человек плохо образован, то он еще обязательно старается нагрубить оппоненту.
https://en.wikipedia.org/wiki/Adventure_game Адвенчур - это жанр. Квест - это задание (например, принеси королю Эдварду украденные артефакты). За рубежём смешивать понятия не принято. В СНГ, тем не менее, квестом народ от неграмотности (да и по привычке) может называть что угодно: как адвенчуры, так и паззлы и всякие разновидности, типа выйди-из-комнаты или найди-десять-предметов. Корни, полагаю, уходят к популяризации жанра Сиеррой, когда каждую свою адвенчуру они называли Квест, но, вполне возможно, есть и сторонние факторы.
Справедливости ради, альтернативное мнение: понятие адвенчура крайне широко и почти не ограничивается какими-то рамками, поэтому использование термина квест для обозначения сиерра-стайл адвенчуры приемлемо.
>>186765 >В его игре нет ни квеста, ни рпг, - в этом то и провал. >В этой гоночке нет ни квеста, ни рпг, - в этом то и провал. >В этом шутане нет ни квеста, ни рпг, - в этом то и провал. >В этом футбольном симуляторе нет ни квеста, ни рпг, - в этом то и провал.
>>186811 Петушня считает себя человеком мира. Ты где живёшь, посмотри вокруг, много ли ты видишь американцев? Скорей всего ты в околопутинском пространстве, а здесь квест это жанр, синоним адвенчуры. Более того в русском сложилось чёткое разделение квест это более статичная игра типа братьев шпионов, адвенчура игра про ближе к экшену, но с простой или отсутствующей боевой составляющей, например адвенчура про похождения бильбо бэггинса.
>>186815 Мне жаль, что после выхода из колонии ты по прежнему видишь мир чёрно-белым. Тем не менее, я постараюсь ответить на твои вопросы в меру своих сил.
>Более того в русском сложилось чёткое разделение квест это более статичная игра типа братьев шпионов Безусловно. Как ты верно подметил, "статичность", а вернее разделение игры на экраны, здесь крайне важна. Я уже писал о подмене понятий и как какой-то элемент геймплея, общий для большинства игр жанра, начинает определять жанр, в то время как действительно важный элемент оказывается забыт (к примеру, сегодня рпг в широких массах определяется наличием в игре прокачки, в то время как настоящее рпг подразумевает в игре наличие нелинейности решения проблем и выбора). Та же ситуация со "статичностью". Но, не смотря на то, что определённое стереотипическое представление уже сложилось, мы не должны его поощрять, а, более того, должны стараться развенчать.
>адвенчура игра про ближе к экшену Скорее всего, ты что-то путаешь, мои знания и первые 5 страниц гугла корреляций между этими понятиями не выявили.
>например адвенчура про похождения бильбо бэггинса. Я знаю несколько игр про Бильбо Бэггинса, но, я полагаю, ты говоришь про The Hobbit 2003 года. Это достаточно стандартный TPA платформер с элементами стэлса. Применять к нему понятие адвенчуры нельзя.
>>186815 А у меня бабушка вместо шофЁр говорит шОфер. А ещё неграмотное большинство наших сограждан часто говорит звОнит и прочее говно. Это не повод менять грамматику под них. И иди нахер со своей политотой, ебанат.
>>186670 > модели приобрести Ну куда ж ты полез, детина, а? Ты вообще как думаешь, почему в /гд, да и вообще во всех отечественных посвященных игрострою ресурсах одни погромистские игры без графоуни? А всё потому что вузики и ГПТУзики штампуют погромистов как дерьма. Найти кодера из мухосрани, который будет обучать юнити-хуюнити всяким системам инвентаря и полоске ХП за 2300/месяц реально, а вот чувака кто мог бы лепить из говна говномодели вряд ли впрочем, тоже можно, но работать он будет над твоей игрой не месяц, а год, а ты будешь ему платить
>>186868 Со мной учился моделлер, да я и сам без труда могу наваять всё, что угодно. Проблема "художников" в том, что они не представляют как работает игра, сколько ресурсов потребует вот этот пиздатый пестрящий полигонами волос.
По факту никто уже не рисует, графон либо лепят с реальности, если игре нужен реализм, либо чертят. Всё остальное дорого как по времени, так и по ресурсам.
Художники на хуй не нужны. Хотя есть пару вещей в игровых топах, самые успешные игры это плод обычного труда, снял сфоткал текстуру, отсканил модель, переведя в 3D, либо взял примитив, добавил другие, подогнал, получил 10 шмоток в доте.
За это время обычный художник даже скетч не завершит.
Я ничего не говорю, идеи нужны, но притворяют их в жизнь не таланты, а простые макаки. Просто дайте им всему и параметры по которым сваять модель и укажите палитру.
>>186887 МАСТЕР АУТОТРЕНИНГА 99 ЛЕВЕЛ ИТТ! Сколько вас макак на форумах ноют, что художника не найти? А художнику достаточно показать хуевинку уровня пикрилейтед и вы как мухи на мед слетитесь. Похуй на геймплей, лишь бы не очередное никому не нужное из квадратиков и палок лепить. Только нахуй вы нужны, когда есть юнити и гамак?
>>186921 >Сколько вас макак на форумах ноют, что художника не найти? Это обычные Кириллы. Если ты программист-геймдизайнер, то ты должен показать что-то вроде прототипа/альфа-версии, тогда можно легко найти художника. Если, конечно, твоя идея не говно, и ты адекватен.
>>186732 Come back, debil bljad. Так он привёл ещё одного кирилла, с двумя мне не совладать > незаслуженно Да, да, и ещё раз да. Можно не любить жанр, который он выбрал, но отрицать колличество работы, затраченной на игру и душико-ко-ко, душа в играх, кудах-тах-тах вложенной в неё по меньшей мере равно пиздежупо большей мере — рваный пердачелло
>>186670 > а вод в алгоритмы, тот же баланс и механику единицы на планете > Единицы на планете И тут я понял что меня траллируют.
>>186887 > да я и сам без труда могу наваять всё, что угодно Навалял бы ты модельку уровня 2012, понял бы как ты был неправ. > Проблема "художников" в том, что они не представляют как работает игра, сколько ресурсов потребует вот этот пиздатый пестрящий полигонами волос С больной головы на здоровую. Это проблема очень хуёвых художников, нормальные же отлично понимают стандартные требования к полигональности модели, ресурсозатраты на различные шейдоры, интуитивно просекают где какую часть каким методом лучше сделать.
> По факту никто уже не рисует Манямирок либо жирнота. Зайди на поликант.ком, там за фототекстуры в рот отъебут.
> снял сфоткал текстуру Воу. > отсканил модель, переведя в 3D Воу! > либо взял примитив, добавил другие, подогнал ВОУ!! Фешинейтинг. Что ещё расскажешь? А вообще походу ты просто толстишь.
> За это время обычный художник даже скетч не завершит. Ну а хуле вы хотели, блять? Чтобы нихуя делать не нужно, а всё есть?
> Просто дайте им всему и параметры по которым сваять модель и укажите палитру. В среднем моделькодел отсмотрел в раз десять больше моделей чем погромист-кирилл, и в качестве дизайнера его может обоссать разве что концепт-артист которого в инди-девелопенге не существует как должности
>>186954 НИХУЯ СЕБЕ. В ИГРАХ УЖЕ АНИМАЦИИ ИЗ СПРАЙТОВ ПОЯВИЛИСЬ! И БЭКГРАУНДЫ! И КАТСЦЕНЫ! НЕТ, НУ НИХУЯ СЕБЕ! ПОЙДУ БЫСТРЕЕ ПАЦАНАМ ИЗ КЛАССА РАССКАЖУ, А ТО ОНИ ДО СИХ ПОР В ТЕКСТОВЫЕ РПГ ИГРАЮТ!
Как-то жиденько тут без конкурсов. Может еще один сделать? Только не как TWG. Особых призов нет - кроме повышения ЧСВ. Суть: в отличие от TWG тут пилят более долгосрочные проекты. Каждую неделю методом накрутки^H^H^H^H^H голосовалки решается кто из местных игроделов сделал лучший абдейт к своему детищу. Так происходит до очередного TWG, где все внимание сконцентрируется на двунедельные игры и призовой фонд. Потом опять продолжается этот бесконечный конкурс. Это даст дополнительную мотивацию игроделам и сделает раздел более зрелищным и интересным.
>>187038 Сделать игру и продать - тоже возможность заработать. Тут смысл в том чтобы получить доп. мотивацию сделать не короткую, а длинную игру и потом уже продать ее. Я уверен, что тут куча людей для которых делание игр - не работа за которую они получают зарплату. Так что им полезна такого рода мотивация. В любом случае игра получит какую-никакую известность, а победа в таком конкурсе будет приятной ачивкой для автора и не лишней мотивацией продолжать свое занятие.
>>187049 Иммунитет можно получать только через раз(как со сроком президента), так что никто полностью не может быть защищен. В ходе разработки невыпавшим играм присваивают ачивки. Мод организовывает счет для призового фонда, который пополняется вложениями анонов. Путем голосования 3 лучших участника получают каждую неделю по одному очку. Игрок выпавший из игры, пропустив неделю и получение очков, может вернуться. В финале разыгрываются множители очков, которые применяются к ранее полученным очкам финалистов. К подходу времени TWG по наибольшему количеству очков выбираются победители, которые забирают свои призы.
На форчане просто джемы устраивали, в своё время. Перекатчик пилил какую-нибудь релевантную тему; кому нравилось - садились и делали игру; в конце месяца голосование.
На гамироне, помимо их основных конкурсов Гаминаторов, часто устраивали коротки КОДы (конкурсы одного дня) Где по сути то же самое но время ограниченно 24 часами. Я думаю довольно веселый вариант и требует минимум усилий, ибо 1 день потратить может каждый. Призы и донат не нужны
>>187106 Я хочу увидеть как люди понимают, что у них нет времени выебываться с какой-нибудь мелочью и они тратят время исключительно на СУТЬ своего короткого игоря.
>>187121 Это конечно все замечательно. Но я хочу делать полноценные игры, а не играться как ребенок в песочнице(для есть TWG). Чистого энтузиазма не всегда хватает. А вот конкурс, который стимулирует меня на длительную деятельность был бы полезен.
>>187188 Доктор в колбе достаточно дрищёвый босс, в общем-то если мы про одного говорим. Просто помни, что электричество дамажит в разы меньше, чем его атаки или особенно касание.
Так короч. Вот вам авторитетное мнение мимокрокодила из бэ.
Supermassive - пиздатенький пиксельарт. Анимация неплохая, ниче лишнего короче. Будто бы играл в ЁРЛИ АКССЕС из стима.
Japanese for beginners - какой-то пиздец. Как такому говну дали второе место не понимаю. Видимо выбирать не из чего было. Цветовая гамма говно. Построение уровней говно. Геймплейно не доставила.
Apparatus technology - еще один вырвиглазной пиздец. И еще геймплей этот ебанутый не знаю как называется. Спидранеры постоянно на него дрочат.
Spacesim - музяка вначале доставила, хорошо подобрали. Ну вообще графонисто конечно. Я бы лучше 2 или 3 место этой игре отдал как по мне.
Подземелье выбора - олдфажный грязный пиксельарт с блевотного цвета палитрами. Ничего нового. Прочитали по книжке и скопипастили приемы. Анимацию смогли годную запилить, но нормально обставить не смоглив игре. Возможно из-за сроков, я хуй знает сколько у вас времени было.
В остальное не успел поиграть пока. В общем скажу, что большинство нормальных людей сожрет Supermassive и Spacesim, если отшлифовать чутка. Остальные тоже найдут своих поклонников но в ОЧЕНЬ узких кругах.
>>186010 (OP) А, чуть не забыл. Нульчеблядь репортинг ин: призовые пришли. Закупился на них на неделю в местном ТЦ. Слава Японии, кто не скачет - тот гайдзин. Где R34 по лифану, блять? Кстати, автор, допиливай игру до конца, я её куплю даже. Добротных шутемапов давно не было. 19 лет-с нульчика-кун
>>187591 Я не дома уже почти месяц, очень редко выпадает свободное время, поэтому пока не знаю, когда смогу заняться артами. Мониторь ньюфаготред периодически, заскочу туда, как что-нибудь нарисую. И спасибо за тёплые слова.
Ебать вы тут конкурс устроили. На 1ом месте недокинчик, в котором надо только пробел жать, чтобы пройти, на 2ом параша какая-то пошаговая, на 3ем недоплатформер с уебищнейшим управлением. Зашел, называется в /gd/ (govnodev).
>>190813 Да хули тут вообще сидеть в этом парашном разделе. Тут подчерпнуть хоть что-то для себя может только полный нуб. Здешние "гуру", помогающие нубам, сами не шибко шарят.