24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нужен автомобиль для "выпендрежа" и низкой ценой обслуживания. До 25к$. Без всякой пневмы, массажа и других дсг которые ломаются. Расход не так важен, использоваться будет 2-3 раза в неделю.
Есть кандидат, на пружинах, состояние ок. Какие подводные камни? Что еще можно посмотреть?
>>2864103 (OP) Сначала ты будешь радоваться, как мудак. Потом поймешь, что 3.6-литровое пихло жрет просто нивротебенное количество бензина. Через годик, твоя "мечта" будет изрядно покоцана так как ты ньюфаг, что видно за километр. Это естественно - на мелкий ремонт тебе будет жаль денег, а любой более-менее крупный прикует твой Порш к огороду на несколько месяцев, пока ты будешь наскребать нужную сумму со своей нищей зарплаты, лавируя между кредитом, оплатой коммуналки и бичпакетом на обед. И не рассказывай мне хуйни, что иномарки не ломаются! Ломаются редко, но, если сломаются, ты проклянешь все на свете, увидев стоимость ремонта. Через пару-тройку лет это тебя в конец заебет. Ты станешь ненавидеть гиганское облезлое хуйло в своем дворе. Ты осознаешь, что не можешь и еще долго не сможешь что-то себе купить или тупо съездить куда-то отдохнуть. Ты, блджад, даже не сможешь отвести тян в ресторан, как белый человек. Да и что там говорить - любая тян съебет от тебя подальше, как только увидит покосившуюся, вросшую по окна в землю, древнюю избу, в которой ты живешь и это адово огромное ведро в зарослях крапивы на твоем огороде. Твой дом - это отдельный лол. Вместо того, чтоб ездить на бюджетной повозке, поднакопить и через пару-тройку, продав клочок земли в центре купить нормальную хату, возможно, даже не впрягаясь в анальное рабство, ты собрался брать этот пиздец! Лол и еще раз лол! Ну, и наконец, в последний год кредита, когда тебя уволят с твоей говноработы в этой стране хуй знает, что через год будет, а ты на такой срок загадываешь. Ебаный стыд!!! твою кастрюлю отберет банк. Так ты и останешься досасывать хуй в своей бичарне, так нихуя путевого и не сделав. И даже если тебе ахуенно повезет и ты выплатишь этот хуев кредит, то, добрав за эти годы мозгов, ты с вероятностью 200% продашь к хуям это корыто за пол цены, лол и купишь что-то более рациональное. И это я еще не говорю о случаях, когда ты разъебешь свой Порш в говно или его у тебя угонят. Тогда уж тебе точно придется идти торговать ональными губами, чтобы поскорей избавиться от кредита и факинг лолд наверняка тут же взять новый на очередной Кайен т.к. долбоёбы не лечатся. Счастливо тебе повеселиться, в общем.
>>2864588 Я тебя уверяю, что с кайеном будет посложнее, тем более с выебанным в6 За 3 года езды на м3 не было ни единой проблемы (на дорестайлинге есть проблема с пихлом, лечится за 50к один раз и навсегда), пробег подходит к 100, езжу каждый день, даже зимой (да, заебался в горку шлифовать, не лечится) По расходам 150 в год бензин 70 налог ТО каждые 5к километров, в среднем выливается в 10 (масло, все фильтра. Раз в 3-4 ТО выходит в 15 (замена масла в коробке, редукторе+колодки(колодки могут раньше, как ездить)). С электрикой никогда не было проблем, прошивку обновляй в бошке мультимедие только через нетбук и все А, ну у меня механика ещё, с ней проще жить в плане надёжности Робот можно взять, если есть уверенность в прошлом владельце. Коробки они не капризные, но маховики и сцепления у роботов живут столько, сколько прикажет владелец. Знаю ребят, которые и по 100 не меняли сцепу на роботе С моей зп эту машину содержать не проблема, тем более она неистово мне доставляет
>>2864588 >>2864486 3 раза в неделю, вангую пизду в ресторан скотать и на встречу выпускников сгонять, какие расходники, какой бенз, он только через год-два об этом подумает.
>>2864855 Лошадей не завезли, управляемость не завезли, салон не завезли, надёжность сборки и современных агрегатов не завезли, катки на 17 сам завез. Охуенный выбор, блять
>>2864392 >е70 более ломуч 1. это не правда 2. стоимость запчастей и их замены минимум вдвое меньше. Плюс гигантское мировое сообщество БМВёбов означает, что ремонт большинства узлов можно осущствлять самому, при желании
>>2865807 Дизель от бенве можно брать только новым. Ну и сравнивать седан с SUV, даже не знаю. В целом F10 в виду своей свежести будет конечно надёжней более старой 70ки
>>2865826 >В нём этих S и особенно U А что не так? Спортивности иксу с любым V8 хватает с головой. Ютилити тоже неплох. Вместимость у него огого, да и проходимость неплохая. Не лапник конечно, но по умеренному бездорожью ездит без проблем
>>2865946 >Вместимость у него огого, да и проходимость неплохая. Да, для полноприводного хэтча или сарая. >по умеренному бездорожью ездит без проблем Не путай разбитый асфальт или сухую относительно ровную грунтовку с бездорожьем. Проходимость у них уровня таза, и даже скорость свою хвалёную он на этом "бездорожье" не разовьёт: будет медленней таза ехать, чтоб ничего не сломалось.
>>2865954 >Да, для полноприводного хэтча или сарая Типичная вместительность типичного SUV. Я на прошлом иксе перевозил столько, что и наполовину бы в мой былой хэтч не влезло бы. В нынешнем 70ом места у меня ещё больше.
>Не путай разбитый асфальт или сухую относительно ровную грунтовку с бездорожьем Не все живут в пидорахоланде, и рынок SUVов в первую очередь это США
>Проходимость у них уровня таза Я даже не хочу опускаться до оспаривания этой чепухи, настолько она далека от реальности
>>2865964 >Типичная вместительность типичного SUV. Которая для среднеразмерных авто не сильно отличается от вместимости хэтча или сарая. Вот полноразмеры — другая история, раз уж ты про американский рынок вспомнил. >Не все живут в пидорахоланде, и рынок SUVов в первую очередь это США Ты серьёзно? Думаешь, там мало лёгкого бездорожья? Слетай как-нибудь, покатайся на прокатной машинке по нетуристическим местам. >Я даже не хочу опускаться до оспаривания этой чепухи, настолько она далека от реальности Ну ладно, так и быть, даже не буду говорить, что ты слился. А что ты хотел показать своей фоткой? Что наконец нашёлся человек, который на бээнвэ атэху поставил и не ссыт оторвать передний бампер? >>2865965 Анус себе собери. >>2865982 А вот и ПОДСОС пожаловал.
>>2865964 Двачну человека. Проходимость у икса намного выше условного среднего седана - клиренс выше, привод полный, подвеска мощнее и ход больше. Вообще, говорить что кроссоверы не отличаются от пузотерок по проходимости может только дурачок. С другой стороны ждать от сувов и каких-то ёба внедорожных качеств глупо - резина то не внедорожная и они проектировались и чтобы и по асфальту ехать на уровне седана. Это к подвеске и прочему. мимо-владелец икса >>2865985 Какую модель лендкрузера водит уважаемый эксперт по внедорожникам?
>>2865994 >Двачну человека. Проходимость у икса намного выше условного среднего седана Это потому что углы въезда/съезда у условных седанов нынче совсем плохие, а у условного таза они уже лет двадцать одинаковые для рассеянских дорог и клиронс 16-18 см. Полный привод у седанов тоже бывает, а про ход не тебе говорить, лол. >Вообще, говорить что кроссоверы не отличаются от пузотерок по проходимости может только дурачок. Средний кроссовер и есть полноприводная пузотёрка с подзажатой подвеской, чтоб повыше была, и с более вертикальной посадкой. Ничего непузотёрочного у них нет ни в ходовой, ни в подвеске, ни в кузове. >С другой стороны ждать от сувов и каких-то ёба внедорожных качеств глупо Ты меня не понял. Это не СУВы говно, это СУВами называют пузотёрочное кроссоверное говно. Лендркрузеры твои тоже СУВы, между прочим.
>>2865985 >Которая для среднеразмерных авто не сильно отличается от вместимости хэтча или сарая Давай ты не будешь сейчас съезжать. Изначально ты принципился к тому, что X5 это не SUV, т.к. недостаточно вместителен. Теперь начинаешь соскакивать и говорить о том, что только фулл-сайз СУВы, которых в мире по пальцам можно пересчитать, достойны называться СУВами
>Ты серьёзно? Думаешь, там мало лёгкого бездорожья? При чём тут мало или много? Речь про то, что в США нужно СПЕЦИАЛЬНО искать по всему штату куда б так заехать, чтоб икс или тот же кайен не проехал. И мне не нужна прокатная машинка, я на своём Е70 в трёх штатах пока не встречал места, где б он не проехал. Можно конечно сдури съехать с дороги в поле, а потом и в лес, и в болото, НО ЗАЧЕМ? Хочешь искать на жопу приключений - тебе нужен лапник, а это совершенно отдельная тема
>А что ты хотел показать своей фоткой? Покажи мне жигули на лесных ухабах, клован педальный
>>2866009 Так братан-эксперт, доказывающий что у СУВов и седанов одинаковая проходимость и так отлично разбирающийся в крузерах и иксах, расскажи, че за машина у тебя на дневнике?
>>2866028 Ты сейчас всерьёз ляпнул, что тазы = седаны? ТАЗ это сумрачная машина, созданная специально для выживания в стране боли и ничего общего с современными автомобилями в кузове седан не имеющая
>>2866029 Не, я про тазы ляпнул в контексте геометрической проходимости и локального мемаса лапников #натазупроеду. У многих иномарок из девяностых с геометрией и массой тоже всё хорошо, поэтому X-серия от них по грунту уедет недалеко. А вот в двухтысячных они стали заканчиваться: примерно в то время придумали слова КРОССОВЕР и ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ и стали так называть нормальные пузотёрки, чтоб подороже впаривать, а остальные обвесили пластиком до земли. >>2866045 Не пизди, у вас там все полноприводные сараи сувами зовут, даже те, что на базе траков и с двумя мостами.
>У многих иномарок из девяностых с геометрией и массой тоже всё хорошо, поэтому X-серия от них по грунту уедет недалеко. Особенно полноприводных, у нас один на аутбеке-сарае долгое время лапничал.
>>2866052 >примерно в то время придумали слова КРОССОВЕР и ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ и стали так называть нормальные пузотёрки, чтоб подороже впаривать, Т.е. ты из некроёбов, с плачем Ярославны о том, что РАНЬШЕБЫЛАЛУЧШИ? Ну катайся дальше на своём некроговне, чё
>у вас там При чём тут вас нас если речь о международной классификации?
>>2866064 >Т.е. ты из некроёбов, с плачем Ярославны о том, что РАНЬШЕБЫЛАЛУЧШИ? Ну катайся дальше на своём некроговне, чё Не, не совсем некроёб и даже не пузотёрочник. Я о том, что нехуй заикаться про какие-то внедорожные качества, когда оно ездит на уровне таза, а атэшку на это ставит один покупатель из миллиона. >При чём тут вас нас если речь о международной классификации? По какой международной, лалка? Почти в каждой стране она своя, много где с формальными параметрами типа геометрии и массы, но вот беда — почти везде оно будет сювъ. Иногда, как в Штатах, тракъ, но в обиходе тоже сювъ. >>2866071 А ещё длины пиписьки и волосатости ануса. Не покажу, даже не проси.
>>2866073 >Я о том, что нехуй заикаться про какие-то внедорожные качества, когда оно ездит на уровне таза Ты дурачок или что? Повторяюсь, ТАЗ - не машина. Ну не выпускают в 21ом веке уже автомобилей уровня ТАЗа. НЕ ВЫПУСКАЮТ ВПРИНЦИПЕ. С какого хера ты его пытаешся сюда всунуть? Мы обсуждаем автомобили и сравниваем их с другими современными автомобилями, а не говном мамонта
> Почти в каждой стране она своя Ну ты ещё спиздани что-нибудь про госты. SUV, как впрочем и вся автомбильная классификация, на сто процентов маркетинговые термины, а они определяются автомобильной индустрией, а не "странами".
>Иногда, как в Штатах, тракъ, но в обиходе тоже сювъ. Ещё одну хуйню спизданул. Трак - сокращение от пикап трак и к СУВам в маркетинге не имеет отношения. Вот как-раз таки в обиходе, среди колхозников, могут гулять какие угодно термины применимо к каким угодно автомобилям, что мы видем на твоём примере, вешающим и срывающим ярлыки с различных авто прямо ИТТ
>>2866103 >С какого хера ты его пытаешся сюда всунуть? Потому что могу. Какой-то ссаный таз для недочеловеков из прошлого тысячелетия по грунтовке едет как бээнвэ икс-серии. Охуительно, да? Был бы я бээнвэёбом и кроссоверодрочером — мой пердак бы покорял стратосферу. А ведь можно ещё вспомнить про полноприводные поделия и эномарочки типа >>2866054 >>2866103 >Ну ты ещё спиздани что-нибудь про госты. Могу и про ГОСТы. Сколько там у ха-пять угол въезда? На M1G хватит или придётся бампер снимать? >маркетинговые термины О как жопой завилял, любо-дорого смотреть. >а они определяются автомобильной индустрией, а не "странами" А ещё их используют обычные люди в обиходе. И им что икс-серия, что стопятый крузак — всё SUV. Ну или вэн, если тебе недалёкие бриташки попадутся. >Трак - сокращение от пикап трак Проиграл. Truck — это грузовик, а pickup truck — более частный случай грузовика. Ещё бывают semi truck'и и так далее. >в маркетинге не имеет отношения Специалист по маркетингу в чятике? Портфель собрал? >видем По русишу учебник не забудь.
Когда жопа остынет, перечитай моё первое сообщение, >>2865826
>>2866121 >Был бы я бээнвэёбом и кроссоверодрочером — мой пердак бы покорял стратосферу. А мой (владельца пятой по счёту бмв, из них три - иксы) холоден как Антарктида. Хорошо быть адекватом, в отличие от тебя
Есть кандидат, на пружинах, состояние ок. Какие подводные камни? Что еще можно посмотреть?