24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Porsche Cayenne 3.6i 2008

 Аноним 31/08/15 Пнд 00:17:44 #1 №2864103 
14409694649240.jpg
Нужен автомобиль для "выпендрежа" и низкой ценой обслуживания. До 25к$. Без всякой пневмы, массажа и других дсг которые ломаются. Расход не так важен, использоваться будет 2-3 раза в неделю.

Есть кандидат, на пружинах, состояние ок. Какие подводные камни? Что еще можно посмотреть?
sageАноним 31/08/15 Пнд 00:25:14 #2 №2864111 
>>2864103 (OP)
Азиатской пидорахе захотелось ПААНТОФ занидораха, чтобы натаха дала?
Послезавтра уже за парту, личинка недочеловека.
Аноним 31/08/15 Пнд 00:28:14 #3 №2864113 
>>2864103 (OP)
E70 вариант куда лучше чем первый кайен в плане пацанских выебонов и стоимости содержания
Аноним 31/08/15 Пнд 09:49:47 #4 №2864392 
>>2864113
да ну, е70 более ломуч, управление лучше в каена. 3.6 и пружины - недорогое обслуживание. Алсо на 3.6 не отжигали ибо там 9сек до 100
Аноним 31/08/15 Пнд 09:56:41 #5 №2864399 
14410042013970.jpg
14410042013981.jpg
>>2864103 (OP)
Хуй знает насчёт выпендрёжа, но пикрелейтеды дёшевы в обслуге, а проще и кондовей их разве что тавотки.
Аноним 31/08/15 Пнд 10:01:01 #6 №2864408 
14410044616590.jpg
>>2864392
>Алсо на 3.6 не отжигали ибо там 9сек до 100

>Рашка
>Порш
>Не отжигали

Да его насиловали пытаяьу со светофора сделать приору
sageАноним 31/08/15 Пнд 10:07:52 #7 №2864418 
Один день, автач, один день
Аноним 31/08/15 Пнд 10:12:27 #8 №2864423 
>>2864408
Автачую. Вероятность взять убитый 3.6 куда выше, чем шанс нарваться на задушенный ЖТС или Турбо.
Аноним 31/08/15 Пнд 10:20:22 #9 №2864436 
14410056229600.jpg
>>2864103 (OP)
Бери такой
Аноним 31/08/15 Пнд 10:24:17 #10 №2864446 
14410058576090.jpg
>>2864103 (OP)
Очевидная заниженная приора очевидна.
Аноним 31/08/15 Пнд 10:44:56 #11 №2864486 
>>2864103 (OP)
Сначала ты будешь радоваться, как мудак. Потом поймешь, что 3.6-литровое пихло жрет просто нивротебенное количество бензина. Через годик, твоя "мечта" будет изрядно покоцана так как ты ньюфаг, что видно за километр. Это естественно - на мелкий ремонт тебе будет жаль денег, а любой более-менее крупный прикует твой Порш к огороду на несколько месяцев, пока ты будешь наскребать нужную сумму со своей нищей зарплаты, лавируя между кредитом, оплатой коммуналки и бичпакетом на обед. И не рассказывай мне хуйни, что иномарки не ломаются! Ломаются редко, но, если сломаются, ты проклянешь все на свете, увидев стоимость ремонта. Через пару-тройку лет это тебя в конец заебет. Ты станешь ненавидеть гиганское облезлое хуйло в своем дворе. Ты осознаешь, что не можешь и еще долго не сможешь что-то себе купить или тупо съездить куда-то отдохнуть. Ты, блджад, даже не сможешь отвести тян в ресторан, как белый человек. Да и что там говорить - любая тян съебет от тебя подальше, как только увидит покосившуюся, вросшую по окна в землю, древнюю избу, в которой ты живешь и это адово огромное ведро в зарослях крапивы на твоем огороде. Твой дом - это отдельный лол. Вместо того, чтоб ездить на бюджетной повозке, поднакопить и через пару-тройку, продав клочок земли в центре купить нормальную хату, возможно, даже не впрягаясь в анальное рабство, ты собрался брать этот пиздец! Лол и еще раз лол! Ну, и наконец, в последний год кредита, когда тебя уволят с твоей говноработы в этой стране хуй знает, что через год будет, а ты на такой срок загадываешь. Ебаный стыд!!! твою кастрюлю отберет банк. Так ты и останешься досасывать хуй в своей бичарне, так нихуя путевого и не сделав. И даже если тебе ахуенно повезет и ты выплатишь этот хуев кредит, то, добрав за эти годы мозгов, ты с вероятностью 200% продашь к хуям это корыто за пол цены, лол и купишь что-то более рациональное. И это я еще не говорю о случаях, когда ты разъебешь свой Порш в говно или его у тебя угонят. Тогда уж тебе точно придется идти торговать ональными губами, чтобы поскорей избавиться от кредита и факинг лолд наверняка тут же взять новый на очередной Кайен т.к. долбоёбы не лечатся. Счастливо тебе повеселиться, в общем.
Аноним 31/08/15 Пнд 10:56:30 #12 №2864506 
эта паста не к месту. он же не в кредит берет, как тот балбес.
Аноним 31/08/15 Пнд 10:57:42 #13 №2864508 
>>2864446
А выглядит ничего так
Аноним 31/08/15 Пнд 11:00:11 #14 №2864513 
14410080118410.jpg
14410080118531.jpg
14410080118682.jpg
Подходит под параметры, плюсом ещё будешь от самой управляемости и звука кончать
Аноним 31/08/15 Пнд 11:03:45 #15 №2864521 
>>2864513
>будешь от управляемости и звука кончать
>трёшка БНВ
Лолд.
Аноним 31/08/15 Пнд 11:22:47 #16 №2864563 
>>2864521
Это м3, маня. С обычной трешкой ее связывают очертания кузова, салон и шильдик
Аноним 31/08/15 Пнд 11:23:36 #17 №2864566 
>>2864521
С обычной трешкой ее связывает ЛИШЬ
Аноним 31/08/15 Пнд 11:24:18 #18 №2864568 
>>2864563
>>2864566
Хуясе тебя порвало :)
Аноним 31/08/15 Пнд 11:31:58 #19 №2864588 
14410099185190.jpg
>>2864513
Кончать будет только в рот сам себе, с такими-то расходами на обслуживание. А так да, повозка хороша. В кузове седан ещё лучше.
Аноним 31/08/15 Пнд 11:47:41 #20 №2864638 
14410108613310.jpg
>>2864588
Я тебя уверяю, что с кайеном будет посложнее, тем более с выебанным в6
За 3 года езды на м3 не было ни единой проблемы (на дорестайлинге есть проблема с пихлом, лечится за 50к один раз и навсегда), пробег подходит к 100, езжу каждый день, даже зимой (да, заебался в горку шлифовать, не лечится)
По расходам
150 в год бензин
70 налог
ТО каждые 5к километров, в среднем выливается в 10 (масло, все фильтра. Раз в 3-4 ТО выходит в 15 (замена масла в коробке, редукторе+колодки(колодки могут раньше, как ездить)).
С электрикой никогда не было проблем, прошивку обновляй в бошке мультимедие только через нетбук и все
А, ну у меня механика ещё, с ней проще жить в плане надёжности
Робот можно взять, если есть уверенность в прошлом владельце. Коробки они не капризные, но маховики и сцепления у роботов живут столько, сколько прикажет владелец. Знаю ребят, которые и по 100 не меняли сцепу на роботе
С моей зп эту машину содержать не проблема, тем более она неистово мне доставляет
Аноним 31/08/15 Пнд 11:48:40 #21 №2864642 
>>2864588
>>2864486
3 раза в неделю, вангую пизду в ресторан скотать и на встречу выпускников сгонять, какие расходники, какой бенз, он только через год-два об этом подумает.
Аноним 31/08/15 Пнд 11:54:16 #22 №2864657 
14410112563100.jpg
>>2864103 (OP)
>выпендрежа
>некрокоен
Аноним 31/08/15 Пнд 11:56:52 #23 №2864664 
>>2864638
Чувак, у меня M113K в два раза меньше денег жрёт, чем твоя М3. Не тролль.
Аноним 31/08/15 Пнд 12:01:34 #24 №2864682 
>>2864664
Я её каждый день использую, и, считаю, что она у меня ещё мало денег берёт

м3кун
Аноним 31/08/15 Пнд 12:02:21 #25 №2864684 
>>2864664
В каком кузове стоит пихло, кстати?

м3
Аноним 31/08/15 Пнд 12:04:31 #26 №2864692 
>>2864682
Я тоже каждый день. За год почти 40к проехал.
Аноним 31/08/15 Пнд 12:05:59 #27 №2864697 
>>2864657
УАХАХАХАХ ЛОЛ ЛОЛЛИРОВАЛ С ТЕБЯ
Аноним 31/08/15 Пнд 12:13:49 #28 №2864729 
>>2864692
У тебя масло ест? У меня максимум граммов 500 сгорает за 5к
И какого года двиг? Их же куда только не ставили

всегда считал амг дороже в обслуге
м3кун
Аноним 31/08/15 Пнд 12:50:13 #29 №2864853 
>>2864103 (OP)
Яибал такой выпендреж, в каком городе нохчевать на некрококойене будешь?
Аноним 31/08/15 Пнд 12:50:15 #30 №2864855 
>>2864446
Внезапно нормально выглядит, я бы поставил катки на 16, 17 большеваты.
Аноним 31/08/15 Пнд 12:53:06 #31 №2864863 
>>2864855
Лошадей не завезли, управляемость не завезли, салон не завезли, надёжность сборки и современных агрегатов не завезли, катки на 17 сам завез. Охуенный выбор, блять
Аноним 31/08/15 Пнд 12:56:58 #32 №2864874 
>>2864855
Да там комплект колес если это не реплика, конечно, в чем я сильно сомневаюсь стоит как целая машина.
Аноним 31/08/15 Пнд 19:18:40 #33 №2865736 
>>2864392
>е70 более ломуч
1. это не правда
2. стоимость запчастей и их замены минимум вдвое меньше. Плюс гигантское мировое сообщество БМВёбов означает, что ремонт большинства узлов можно осущствлять самому, при желании
Аноним 31/08/15 Пнд 19:46:51 #34 №2865807 
>>2865736
Чего сильнее выебет мозги: е70 дизельный с n57d30, или 5ер с n20?
Аноним 31/08/15 Пнд 19:54:55 #35 №2865823 
>>2865807
Дизель от бенве можно брать только новым. Ну и сравнивать седан с SUV, даже не знаю. В целом F10 в виду своей свежести будет конечно надёжней более старой 70ки
Аноним 31/08/15 Пнд 19:56:38 #36 №2865826 
>>2865823
>сравнивать седан с SUV
В нём этих S и особенно U... Считай, что сравнивают седан с полноприводным сараем или хэтчем.
Аноним 31/08/15 Пнд 20:42:42 #37 №2865946 
>>2865826
>В нём этих S и особенно U
А что не так? Спортивности иксу с любым V8 хватает с головой. Ютилити тоже неплох. Вместимость у него огого, да и проходимость неплохая. Не лапник конечно, но по умеренному бездорожью ездит без проблем
Аноним 31/08/15 Пнд 20:46:56 #38 №2865954 
>>2865946
>Вместимость у него огого, да и проходимость неплохая.
Да, для полноприводного хэтча или сарая.
>по умеренному бездорожью ездит без проблем
Не путай разбитый асфальт или сухую относительно ровную грунтовку с бездорожьем. Проходимость у них уровня таза, и даже скорость свою хвалёную он на этом "бездорожье" не разовьёт: будет медленней таза ехать, чтоб ничего не сломалось.
Аноним 31/08/15 Пнд 20:53:28 #39 №2865964 
14410436086370.jpg
>>2865954
>Да, для полноприводного хэтча или сарая
Типичная вместительность типичного SUV. Я на прошлом иксе перевозил столько, что и наполовину бы в мой былой хэтч не влезло бы. В нынешнем 70ом места у меня ещё больше.

>Не путай разбитый асфальт или сухую относительно ровную грунтовку с бездорожьем
Не все живут в пидорахоланде, и рынок SUVов в первую очередь это США

>Проходимость у них уровня таза
Я даже не хочу опускаться до оспаривания этой чепухи, настолько она далека от реальности
Аноним 31/08/15 Пнд 20:53:39 #40 №2865965 
>>2865954
Эксперты по внедорожникам, идите на завтра портфели собирайте.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:00:12 #41 №2865982 
>Проходимость у них уровня таза
Просто оставлю это здесь, пускай полежит:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/128424.html
Аноним 31/08/15 Пнд 21:01:02 #42 №2865985 
>>2865964
>Типичная вместительность типичного SUV.
Которая для среднеразмерных авто не сильно отличается от вместимости хэтча или сарая. Вот полноразмеры — другая история, раз уж ты про американский рынок вспомнил.
>Не все живут в пидорахоланде, и рынок SUVов в первую очередь это США
Ты серьёзно? Думаешь, там мало лёгкого бездорожья? Слетай как-нибудь, покатайся на прокатной машинке по нетуристическим местам.
>Я даже не хочу опускаться до оспаривания этой чепухи, настолько она далека от реальности
Ну ладно, так и быть, даже не буду говорить, что ты слился. А что ты хотел показать своей фоткой? Что наконец нашёлся человек, который на бээнвэ атэху поставил и не ссыт оторвать передний бампер?
>>2865965
Анус себе собери.
>>2865982
А вот и ПОДСОС пожаловал.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:04:21 #43 №2865994 
>>2865964
Двачну человека. Проходимость у икса намного выше условного среднего седана - клиренс выше, привод полный, подвеска мощнее и ход больше.
Вообще, говорить что кроссоверы не отличаются от пузотерок по проходимости может только дурачок.
С другой стороны ждать от сувов и каких-то ёба внедорожных качеств глупо - резина то не внедорожная и они проектировались и чтобы и по асфальту ехать на уровне седана. Это к подвеске и прочему.
мимо-владелец икса
>>2865985
Какую модель лендкрузера водит уважаемый эксперт по внедорожникам?
Аноним 31/08/15 Пнд 21:07:31 #44 №2866004 
>>2865985
Пади падмойса, Маня...
Аноним 31/08/15 Пнд 21:09:10 #45 №2866007 
14410445502210.jpg
>>2864521
И тут ты такой называешь автомобили которые лучше едут и управляются в своем классе. Время пошло.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:10:56 #46 №2866009 
>>2865994
>Двачну человека. Проходимость у икса намного выше условного среднего седана
Это потому что углы въезда/съезда у условных седанов нынче совсем плохие, а у условного таза они уже лет двадцать одинаковые для рассеянских дорог и клиронс 16-18 см. Полный привод у седанов тоже бывает, а про ход не тебе говорить, лол.
>Вообще, говорить что кроссоверы не отличаются от пузотерок по проходимости может только дурачок.
Средний кроссовер и есть полноприводная пузотёрка с подзажатой подвеской, чтоб повыше была, и с более вертикальной посадкой. Ничего непузотёрочного у них нет ни в ходовой, ни в подвеске, ни в кузове.
>С другой стороны ждать от сувов и каких-то ёба внедорожных качеств глупо
Ты меня не понял. Это не СУВы говно, это СУВами называют пузотёрочное кроссоверное говно. Лендркрузеры твои тоже СУВы, между прочим.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:12:55 #47 №2866014 
>>2865985
>Которая для среднеразмерных авто не сильно отличается от вместимости хэтча или сарая
Давай ты не будешь сейчас съезжать. Изначально ты принципился к тому, что X5 это не SUV, т.к. недостаточно вместителен. Теперь начинаешь соскакивать и говорить о том, что только фулл-сайз СУВы, которых в мире по пальцам можно пересчитать, достойны называться СУВами

>Ты серьёзно? Думаешь, там мало лёгкого бездорожья?
При чём тут мало или много? Речь про то, что в США нужно СПЕЦИАЛЬНО искать по всему штату куда б так заехать, чтоб икс или тот же кайен не проехал. И мне не нужна прокатная машинка, я на своём Е70 в трёх штатах пока не встречал места, где б он не проехал. Можно конечно сдури съехать с дороги в поле, а потом и в лес, и в болото, НО ЗАЧЕМ? Хочешь искать на жопу приключений - тебе нужен лапник, а это совершенно отдельная тема

>А что ты хотел показать своей фоткой?
Покажи мне жигули на лесных ухабах, клован педальный
Аноним 31/08/15 Пнд 21:14:03 #48 №2866018 
>>2866009
Так братан-эксперт, доказывающий что у СУВов и седанов одинаковая проходимость и так отлично разбирающийся в крузерах и иксах, расскажи, че за машина у тебя на дневнике?
Аноним 31/08/15 Пнд 21:15:55 #49 №2866019 
14410449557290.jpg
14410449557341.jpg
14410449557412.jpg
14410449557503.jpg
>>2866014
>Покажи мне жигули на лесных ухабах, клован педальный
Пажалста.
>>2866018
СУВ полноразмерный на атэхе с небольшим лифтом.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:16:50 #50 №2866022 
>>2866019
Хорошо. Ты подебил. Продаю икса и беру дикого пса
Аноним 31/08/15 Пнд 21:18:43 #51 №2866028 
>>2866022
Да нет, просто не ломайся и не виляй жопой, мол иксы не седаны и сравнивать низя. Именно что с ними и надо сравнивать.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:20:16 #52 №2866029 
>>2866028
Ты сейчас всерьёз ляпнул, что тазы = седаны? ТАЗ это сумрачная машина, созданная специально для выживания в стране боли и ничего общего с современными автомобилями в кузове седан не имеющая
Аноним 31/08/15 Пнд 21:22:29 #53 №2866037 
>>2866019

>Жигули
Аноним 31/08/15 Пнд 21:23:47 #54 №2866045 
>>2865985
1. СУВ - не внедорожник
2. Чтобы попасть на бездорожье в штатах, нужно очень постараться
Аноним 31/08/15 Пнд 21:27:48 #55 №2866052 
>>2866029
Не, я про тазы ляпнул в контексте геометрической проходимости и локального мемаса лапников #натазупроеду. У многих иномарок из девяностых с геометрией и массой тоже всё хорошо, поэтому X-серия от них по грунту уедет недалеко. А вот в двухтысячных они стали заканчиваться: примерно в то время придумали слова КРОССОВЕР и ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ и стали так называть нормальные пузотёрки, чтоб подороже впаривать, а остальные обвесили пластиком до земли.
>>2866045
Не пизди, у вас там все полноприводные сараи сувами зовут, даже те, что на базе траков и с двумя мостами.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:29:04 #56 №2866054 
>У многих иномарок из девяностых с геометрией и массой тоже всё хорошо, поэтому X-серия от них по грунту уедет недалеко.
Особенно полноприводных, у нас один на аутбеке-сарае долгое время лапничал.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:34:50 #57 №2866064 
>>2866052
>примерно в то время придумали слова КРОССОВЕР и ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ и стали так называть нормальные пузотёрки, чтоб подороже впаривать,
Т.е. ты из некроёбов, с плачем Ярославны о том, что РАНЬШЕБЫЛАЛУЧШИ? Ну катайся дальше на своём некроговне, чё

>у вас там
При чём тут вас нас если речь о международной классификации?
Аноним 31/08/15 Пнд 21:34:58 #58 №2866065 
14410460986410.webm
14410460987631.webm
14410460989052.webm
>>2866052
> У многих иномарок из девяностых
Двачую
Аноним 31/08/15 Пнд 21:38:22 #59 №2866071 
>>2866019
>СУВ полноразмерный на атэхе с небольшим лифтом.
Стесняешься марки своей машины на дневнике? Это о многом говорит.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:39:34 #60 №2866073 
>>2866064
>Т.е. ты из некроёбов, с плачем Ярославны о том, что РАНЬШЕБЫЛАЛУЧШИ? Ну катайся дальше на своём некроговне, чё
Не, не совсем некроёб и даже не пузотёрочник. Я о том, что нехуй заикаться про какие-то внедорожные качества, когда оно ездит на уровне таза, а атэшку на это ставит один покупатель из миллиона.
>При чём тут вас нас если речь о международной классификации?
По какой международной, лалка? Почти в каждой стране она своя, много где с формальными параметрами типа геометрии и массы, но вот беда — почти везде оно будет сювъ. Иногда, как в Штатах, тракъ, но в обиходе тоже сювъ.
>>2866071
А ещё длины пиписьки и волосатости ануса. Не покажу, даже не проси.
Аноним 31/08/15 Пнд 21:42:12 #61 №2866077 
>>2864638
Пруфанешь свою тетрадь с м3?
Аноним 31/08/15 Пнд 21:57:50 #62 №2866103 
>>2866073
>Я о том, что нехуй заикаться про какие-то внедорожные качества, когда оно ездит на уровне таза
Ты дурачок или что? Повторяюсь, ТАЗ - не машина. Ну не выпускают в 21ом веке уже автомобилей уровня ТАЗа. НЕ ВЫПУСКАЮТ ВПРИНЦИПЕ. С какого хера ты его пытаешся сюда всунуть? Мы обсуждаем автомобили и сравниваем их с другими современными автомобилями, а не говном мамонта

> Почти в каждой стране она своя
Ну ты ещё спиздани что-нибудь про госты. SUV, как впрочем и вся автомбильная классификация, на сто процентов маркетинговые термины, а они определяются автомобильной индустрией, а не "странами".

>Иногда, как в Штатах, тракъ, но в обиходе тоже сювъ.
Ещё одну хуйню спизданул. Трак - сокращение от пикап трак и к СУВам в маркетинге не имеет отношения. Вот как-раз таки в обиходе, среди колхозников, могут гулять какие угодно термины применимо к каким угодно автомобилям, что мы видем на твоём примере, вешающим и срывающим ярлыки с различных авто прямо ИТТ
Аноним 31/08/15 Пнд 22:08:34 #63 №2866121 
>>2866103
>С какого хера ты его пытаешся сюда всунуть?
Потому что могу. Какой-то ссаный таз для недочеловеков из прошлого тысячелетия по грунтовке едет как бээнвэ икс-серии. Охуительно, да? Был бы я бээнвэёбом и кроссоверодрочером — мой пердак бы покорял стратосферу.
А ведь можно ещё вспомнить про полноприводные поделия и эномарочки типа >>2866054
>>2866103
>Ну ты ещё спиздани что-нибудь про госты.
Могу и про ГОСТы. Сколько там у ха-пять угол въезда? На M1G хватит или придётся бампер снимать?
>маркетинговые термины
О как жопой завилял, любо-дорого смотреть.
>а они определяются автомобильной индустрией, а не "странами"
А ещё их используют обычные люди в обиходе. И им что икс-серия, что стопятый крузак — всё SUV. Ну или вэн, если тебе недалёкие бриташки попадутся.
>Трак - сокращение от пикап трак
Проиграл. Truck ­— это грузовик, а pickup truck — более частный случай грузовика. Ещё бывают semi truck'и и так далее.
>в маркетинге не имеет отношения
Специалист по маркетингу в чятике? Портфель собрал?
>видем
По русишу учебник не забудь.

Когда жопа остынет, перечитай моё первое сообщение, >>2865826
Аноним 31/08/15 Пнд 22:10:47 #64 №2866123 
>>2866121
>Был бы я бээнвэёбом и кроссоверодрочером — мой пердак бы покорял стратосферу.
А мой (владельца пятой по счёту бмв, из них три - иксы) холоден как Антарктида. Хорошо быть адекватом, в отличие от тебя
Аноним 31/08/15 Пнд 22:11:20 #65 №2866125 
>>2866123
Спасибо, что написал. Держи нас в курсе.
Аноним 31/08/15 Пнд 22:28:32 #66 №2866138 
>>2866123
Блядь, одни дилектора направлений кругом.
Аноним 31/08/15 Пнд 22:43:18 #67 №2866146 
>>2866123
Молю, нужно очень.
Аноним 31/08/15 Пнд 23:21:04 #68 №2866200 
>>2864729
>>2864684
>>2864682
>>2864638
Пидар, ты бы лучше готовился писать сочинение "Как я провел лето", а не в автаче срал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения