24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
http://www.drive.ru/news/audi/55e062ed95a656b39b0000e4.html >Audi R8 V10 plus (610 л.с., 560 Н•м). В Германии такое купе стоит от 187 400 евро. По сегодняшнему курсу ЦБ это 14 306 116 рублей. >Lamborghini Huracan LP 610-4: купе с тем же мотором и трансмиссией обойдётся в сумму от 12 265 000 рублей.
>>2862897 (OP) Просто взяли цены с немцесайта и пересчитали по курсу ЦБ, что р8, что уракан. Просто а) новости по разным датам, у ламбы и ауди и б) никто не продает тачки в пересчете по курсу цб по курсу цб. >В офисе Audi подтвердили, что продаваться у нас будет исключительно топовая модификация V10 plus. Дебилы блядь. И обосраться от конкуренции с ураканом, well done. Самое натуральное позиционирование р8 в рашке - бюджетный йоба-суперкар. 14 мультов за р8, при мне такой хуйни не было:с
>>2863016 Лол. А авентадор для тех, кому на вейрон не хватило. А вейрон для тех, кому на space dragon не хватило, нищуки блядь. Поссал на пидорашку короче.
>>2862897 (OP) R8 будет более укомплектованнее чем Huracan. У ламбы обычно к машине еще каталог допов на 10 страниц. Поэтому стоимость базы там не сильно важный показатель.
>>2863052 Будет примерно одинаково, полагаю. У ламбы скорее даже будет поболе фарша. >У ламбы обычно к машине еще каталог допов на 10 страниц. Ерунду не пиши. У ламб обычно довольно короткий список допов, чаще всего диски, краска, варианты отделки салона, керамика, плюс мелочи по технике, вроде варианты подвески итп список реально довольно короткий обычно получается (ну, раньше так было, сейчас едва ли что-то изменилось). 2863014
>>2862939 Он сравнивал разные поколения. Как обычно, он обосрался ждать и снял, что было, сделав сравнение абсолютно нового автомобиля с новейшей структурой и настройками и 10летнюю разработку (под видом суперкара). Корректно было бы сравнение именно новой ауди с ураканом, или той же ауди 'р8 в10 плюс' с гальярдо суперлегерра рестайлинг Он сравнил два разных автомобиля, хоть и кажутся они одинаковыми >>2862939
>>2863111 >Ну тебе-то лучше знать. Конечно лучше, я с ними работал. >>2863124 Во-первых, погугли про anecdotal evidence. Во-вторых, это разве длинный? У меня на мерсе список раза в два-три длиннее. Дело не в нем, а в том, что там все нужное уже в базу заложено, а опции у ламб за некоторым исключением больше похожи на кастомизацию а ля бмв индивидуал или мерсовское designo.
>>2863532 А им работать не надо, ты ж не в ралли на ней собрался ехать. На треке/в городе достаточно небольших отклонений при штатных ситуациях, и резких рывков на 90-180 при не совсем штатных. Без перехватов.
>>2863582 Не нужны >>2863586 Гтр при всех своих фантастических ттх останется рисовозкой, ниссаном и братиком альмеры. Такие машины берут в том числе и за бренд.
>>2863711 Ты драгодаун и не лечишься. Посмотри их результаты на треках. По прямой быстрее всех будет какая-нибудь хонда, и это не значит, что она лучше гт-ра. Алсо, смотрел только последнее видео, у ламбо фальстарты.
>>2863786 >porsche-smells-rat-claims У поршедаунов ВРЁТИ.
>>2863780 Ну, хуй знает, может просто прямых больше, нет? Удивительного-то нихуя, у них двигатели в два раза больше, но едут они не в два раза быстрее. И ещё знаешь, что это значит? Что Гетер рулится лучше всех.
>>2863799 >У поршедаунов ВРЁТИ. "Поршедауны" посадили профессиональных гонщиков за руль ЖТРа, которые показали время на 30 секунд меньше, чем заявил Ниссан, маня. Ты ведь понимаешь, что даже если у Ниссана пилоты намного круче, чем у Порше, то такой разницы всё равно быть не может?
>у них двигатели в два раза больше, но едут они не в два раза быстрее >у них двигатели в два раза больше, но едут они не в два раза быстрее >у них двигатели в два раза больше, но едут они не в два раза быстрее
>>2863800 >-Ауди >-Круто Это в каком селе так говорят? Ауди далеко позади по престижу даже народных бенве и мерса. Что-то на уровне фольса, но с налётом тухлого выебона.
>>2863519 вагоревю сказал, что хуракан в плане подвески для повседневки лучше 991 турбы www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148745&SECTION_ID=8140
>>2863812 Приходят такие поршедауны к профессиональным гонщикам и спрашивают:"а сможеть на гтре ехать как полные уебаны, примерно на 30 сек медленнее чем он может?" Те согласились, так и получилось время на 30 сек больше.
>>2863769 А что нет? Одни из немногих, кто делают подробные обзорные ревью, кто обращает внимание на мелочи, кто, блять, замеряет РЕАЛЬНЫЕ секунды, а не ниссановское кукарекание ДВА И ВОСЕМЬ БЫСТРЕЕ ТОЛЬКО ВЕЙРОН
>>2863839 >ДВА И ВОСЕМЬ БЫСТРЕЕ ТОЛЬКО ВЕЙРОН Не устаю с проигрывать, когда школьники кукарекают про 2.5 секунды до сотки у ЖТРа. Он-то из трёх никак по рейслоджику выехать не может, даже с лаунчем, лол. Тогда как у Турбо С выходит 2.8 секунды, хотя заявленным были 3.1. Японодети могут поискать пруфы в инстаграме Алекперова.
>>2863693 Эво уныл дизайном, нету в нём стиля, поймут только ценители. И его придётся тюнить. А потом он будет ломаться. И это будет продолжаться вплоть до его продажи.
>>2863819 Справедливости ради для трекоезды есть GT2/GT3 (опционально в вариантах RS).
>>2863853 >Тогда как у Турбо С выходит 2.8 секунды А пруфы? Авторевю намерили 3.5 сек в 0-100. Они берут лучшее, насколько помню из описания методики. В принципе, можно на форуме спросить, там отвечают. Кстати да, было бы интересно от них услышать, почему так редко выполянются обещанные цифры. Только один раз видел, чтобы рез-ты Авторвею превзошли заявленные ТТХ, тоже Порше 911 какой-то был, лет 5 назад.
То видео с якобы 50 стартами в полный газ(где показаны только 10 и то хз об интервалах отдыха)
>>2863919 Дезайн - как у обычного лансира (все Васяны будут на светофоре спрашивать "Братан, где такой обвес купил?")? Салун - чуть лучше Приоры. Мощность - в джва раза меньше ламбовой. Начнешь тюнить - будет дристать всё. Пока молодой и дерзкий - оно прикольно, смотра, JDM, гаражи, тюненх, движуха. Но сравнивать с суперкарами как-то смешно.
>>2863981 ну пипец приехали Слушай сюда,ты хоть раз имел дело с лансерами? а я ездил в монтекарло отдыхать и там довелось закуситься на треке с феррари и ламбе голардо,ну мы видя всё это варней пока только слыша всё у них распросили что да как будут гоняться гонка на 50 кругов,скажу тебе так я гораздо больше люблю лансера чем ламбо и мы с другом так сказать зделали ставки ну или поспорили на деньги как будет понятлевей я конечно поставил на лансер и знаеш что? Я проиграл,расскажу тебе один маленький секрет лансер выигрывал с неплохим отрывом,но потом ламба догнала и порвала лансер а теперь собственно и секрет: ЛАНСЕРВЫЖИМАЕТ ИЗ СВОИХДВИЖКОВ МАКСИМУМ,А ЛАМБО НЕ ТАК СИЛЬНО ПО ЭТОМУ ЛАНСЕР ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ вот отсюда и всё проблеммы хотя у той и той по 500 коней но у лансера на 4000 кубиков меньше
>>2864009 согласен завить плохое чувство только состоятельные люди покупают себе Лансер Х у которых есть деньги на содержание такой машины владельцы Лансер Х лишь насмехаются над нищебродами на бнв когда обгоняют их на семь корпусов и это только на первой передаче так что умерь свой пыл ведь если ты видишь Лансер Х то тебе сразу понятно что ты ничего не добился в отличии от джентльмена ведущего сею мечту
>>2863959 Чего дебилоид наяриваешь свой стручек на тупого мажора и считаешь его богом в машинах, потому что у него йоба тачки за много денег. А меж тем алекперов на треке был и гонялся столько же раз сколько ты пизду видел. Всё на анлим боится съездить, чтобы его 1000 сильные мерсы не разъебли к хуям рисовозы и 700 сильные поршаки.
>>2864047 Кстати о б-гах в машинах и мажорах. Ездил вчера менять на своём б-жественном датчики давления в шинах, и услышал байку от чувака, этим занимающегося. Привезли к нему на эвакуаторе 458-ую феррарю средней степени свежести, которая отказывалась разгоняться и высвечивала ошибку системы контроля давления в шинах. Чувак перед тем, как лезть с прибором, замерил давление манометром. Максимум, что было в колёсах - 0.9 бара. После подкачки колёс проблема ушла, а владельцы были сильно удивлены необходимостью подкачивать колёса на ёба-ферраре.
>>2864528 Тип Объясняет ТУПОЙ пиЗ3де почему (33 Это возраст ) почему, ей Нужна Ауди (для Аутистов), а не Ультима - так как продолжительность ее жизни в этой машине с перегрузками боковыми 3.7G будет всего секунд 5-6...
>>2864364 >>2864393 Я тоже сначала посомневался в правдивости, но с другой стороны если владельцы - какие-нить хачемаж0ры, то вообще удивительно, что они знают о необходимости в неё бензин заливать.
>>2862897 (OP) И это при том что "одинаковая коробка и двигатель" совсем не значит одно и то же. Хуракан на дороге лучше своего "окольцованного аналога" на порядок. Брать р8 вместо ламбы = быть дауном.
Как же проиграл с этого японодебила. Ему говорят что ламба ебанет гтрговно даже по прямой, он ВРЁТИ. Ему кидают пруфы этого, он в ответ: >да хули эт напрямой, а вот на трекиии, врётиииии
>>2864861 Седаном она от этого быть не перестаёт, маня.
A coupé (US coupe) (from the French past participle coupé, of the infinitive couper, to cut) is a closed two-door car body style with a permanently attached fixed roof, that is shorter than a sedan or saloon (British and Irish English) of the same model, and it often has seating for two persons or with a tight-spaced rear seat. Today coupé has become more of a marketing term for automotive manufacturers, than a fact of the vehicle's design and technical makeup. The term has been ascribed to vehicles with two, three, or four doors, for their perceived luxury or sporting appeal. This is because coupés in general are seen as more streamlined and sportier overall lines than those of comparable four-door sedans. Hence a coupé would be marketed as a sportier vehicle than a two-door sedan.
>>2863767 Браво. Автомобиль на сотни долларов дороже, с двигателем в два раза больше, проехал быстрее на доли секунды. Чистая победа, немецкий инжиниринг стронг.
Боже, просто в голосину с этого рисодебила. Это не тот ли случайно, которого в недавнем треде уже накормили говном с его g37 и он пришел за добавкой сюда?
>>2865162 тут короче школьники купили дневники с lamborgini и audi r8, и им печет, что дневник с nissan gtr стоит дешевле, а страниц в нем столько же, по этому те , у кого дневники с еврокарами считают, что кормят говном тех, у кого рисоповозки
>>2865606 Так, для заметки, порше раскладывается об куст и сгорает, а гт-р сносит три автомобиля, подкидывает в воздух двухтонную вульву, и едет себе дальше. Еблан, поставь джважизет в запорожец, и получишь такую же хуету из фольги, как порше. Порше это не автомобиль, это тележка из супермаркета с двигателем. ГТ-Р мощен, надёжен, безопасен, с бортовым компьютером и другими примочками, он гораздо более технологичен, чем сраное немецкое ведро. Диал вич ит, школьник.
>>2866934 по моему если ты младше 50 и хочешь купить себе тс с ттх на уровне обсуждаемых в данном тхреде, то покупать что то кроме гтра зашквар пока молодой-должен дрочить на свистопердлки, а не на сток, а по обилию этих самых свистоперделок гтр кому много кому даст пососать
>>2866911 Так толсто, но все равно отвечу. Об дерево на высокой скорости разложится что угодно, дерево просто пройдёт как нож сквозь кузов, выпилив всё содержимое. При скользящем ударе можно действительно поехать дальше, причем на любой машине. То, что ниссан весит на сто кило больше порша - это недостаток ниссана, и это не превращает полуторатонный порщ в хуиту из фольги, а 1.7тонный гетр в Автомобиль. Единственный плюс гетра - та самая технологичность полного привода. И она же минус, не все любят машины без характера, едущие по рельсам как в NFS до самого предела. Всё остальное сплошной минус (и японодетский дизайн, и марка ниссан прям как у Шолга, и отсутствие полувековой истории модели, и спартанский интерьер).
>>2866956 Можно взять борщ гт3 рс и ездить на трэке с другими борщами в кубке, трахать моделей в паддоке. А не гоняться со школьниками на драге на гтре
>>2866954 >и отсутствие полувековой истории модели Лол. Первый спортивный японский автомобиль, который утёр нос всем европейцам на рынке США - Ниссан s30z
300zx Самый прекрасный автомобиль, висевший в топе все годы производства. Победитель 24 часа Дайтоны, Ле Мана и Транс Эм, впоследствии забаненный ссыкливыми организаторами, как слишком читерский. Рекорд скорости на земле в своём классе, держится до сих пор. За три года до передутой некрасивой Супры, которая в сравнении с ним ещё и не рулится.
GT-R, давший пососать этому вашему легендарному порше. Нужно ли говорить, что этот автомобиль представляет из себя сейчас, продолжая доминировать практически над всеми?
350z, с охуенным двигателем в 3.5 литра, который тоже висел в топе лучших двигателей, 7 лет подряд. На ней Таннер Фауст два раза становился чемпионом формулы D. Она была звездой Ундерграунда2 и 3 Форсажа. Она ездит в ралли, дрифте, на треке, из неё делает даже драгстеры, оставляя только двигатель.
Наконец Сильвия, которая является КОРОЛЕВОЙ, целого ёбаного вида спорта.
Всё это культовые автомобили.
И ты мне втираешь какую-то дичь про порше? Про эту одну-единственную тарантайку, которая выглядит уёбищно и не меняется вот уже 50 лет? Нахуя? Это бездушное говно, оно сколько угодно может побеждать там у себя в одной и той же гонке, оно не станет от этого лучше. Эта хуйня до нулевых годов была с салоном идентичным шохе, о чём мы вообще говорим?
>>2866964 На своей части земного шара ниссан доминировал везде.
>>2867022 Кроме спорткаров ниссан делал ещё и обычные машины. Если сравнивать фирмы целиком, ниссан дал миру гораздо больше, чем один едущий автомобиль.
>>2866961 На гонках пилотам совсем не до моделей, лол. Я про то, что при большом бюджете на тюн на базе гетра можно собрать городской нагибатор, который навезёт всяким порщам, например, в МПК, и удивит в гонках со светофора или на мкадбургринге. Но при околостоке борщ гораздо интереснее как в плане ТТХ, так и клубных мероприятий. Ниссану до такого очень далеко.
>>2867012 >Всё это культовые автомобили. Чувак, лет через писят, когда ниссан будет проводить хоть что-то наподобие Porsche Fest'а, когда коллекционные 350Z будут устраивать автопробеги, а знатоки будут рассказывать, чем десятое поколение GT-R отличается от девятого - вот тогда приходи. Помнишь анекдот про старого опытного гитараста, и молодого стремящегося? Вот тут тот самый случай. Пока бездушным говном является пластиковый ниссан, пусть в него и запихнули передутый V6, компутер и привод как у эволюшына, души от этого не появится. Говнопикчу унеси, кстати. Лучше погляди на салун современного 911 и современного гетра. И заплачь.
>>2867041 Если достижения дедушки Фердинанда вспоминать, то там тоже много чего кроме автомобиля наберётся, хех. Но мы вроде как про гетр вс борщ трём?
>>2867057 Серия офигенная, кстати. Именно после неё я решил "вот вырасту - обязательно куплю такую же тачку".
>>2867102 Отличная реклама, отличная машина, засветившаяся не только в этих ваших форсажах, а в случае NFS-а так вообще удостоенная целой игры. Ты же предлагаешь дрочить на сходочки овнеров японопомоек уровня жапфеста? Noway. Повторяю еще раз: дорастёт нисцан до нормальных мероприятий типа кубков марки, официальных фестивалей - приходи, сравним марки еще раз.
>Кожа цвета детского поноса Любая кожа по твоему заказу, любые цвета и практически эксклюзивное изготовление. Эргономичность и современность интерьера без перекосов в подростковую футуристичность.
>>2867116 0.1 разницы - это не отхуесошено. Более старый проехал за 11.0. А этот за 11.1? Нет пути. Тут может быть что угодно, от более жирного водителя, до банально плохого старта. Но я не буду спорить, гонка есть гонка.
Резюмирую - ITT школьники пинусомеры. И ниссану и порше основную часть продаж делают далеко не ГиТиЭр и 911 (вы гляньте сколько кокоенов и панамер). Взрослым дядькам в уме и здравом рассудке похуй на ДА СТА.
>>2867139 >Взрослым дядькам в уме и здравом рассудке похуй на ДА СТА. Согласен, поэтому кто по-умнее, а соответственно по-богаче, выбирают порше. А у кого мозгов нет на то чтобы заработать денег, то берут ниссан. Всё просто, так устроен мир.
>>2867146 Брать порше - всё равно что брать одежду от какого-то йоба-знаменитого дизайнера. Ты как тупая пизда, будешь переплачивать за имя какого-то петуха у себя на сумочке. В этом нет никакого смысла,и объясняется это только глупостью и беспричинным помешательством.
>>2867155 Да, согласен. Поэтому нищие (мозгов не хватило заработать денег, да) одеваются в секондхенде, а элита ездит покупает одежду в европе, потому что внезапно может себе позволить.
>>2867178 Интерьер у порше явно лучше. Надо быть слепым безвкусным ждмребенком со спермой императора в глазах, чтобы этого не понимать. Не слишком толсто я объяснил почем это так?
>>2867192 Ну и всё правильно. Хорошая, качественная одежда с историей. Пойми, кто-то может себе позволить больше. Просто они умнее и выше на ступень, чем ты. Ничего в этом плохого нет.
>>2867208 Ты просто пидор. ГТ-Р настоящая мужская машина, а порше для глиномесов онли. Я не стал бы покупать геймобиль, даже если бы он был на две доли секунды быстрее.
>>2867206 Не тебе ли я приносил энное количество статей про то, как Ниссан срёт под себя, ставя такие "рекорды" на гоночной резине и с настройками подвести под конкретные треки? Никто это время всерьёз не воспринимает.
>Недаром отключать систему стабилизации запрещено под страхом снятия с гарантии, а на машинах из пресс-парка эта возможность исключена программно! Ниссановцы говорят, что устали менять коробки после тест-драйвов, уж не говоря о том, что стоит это удовольствие свыше миллиона рублей.
>>2867206 Всё очень просто http://burntire.ru/tracks Вводишь в поиске по странице по очереди "ниссан" и "порше 911", потом смотришь на результаты. 11 к 27 лол. Озалуплено!
>>2867233 >>2867233 Ты ебанутый? >>2867228 Настоящий пацан водит только Ниссан. Им просто впадлу было по тем же трассам после петушиного порше ездить, и они не стали его рекорды бить, пожалели.
>>2867276 >Best Motoring (яп. ベストモータリング Бэсуто Мо:тарингу) — японский автомобильный журнал, серия видео и DVD. Помимо Best Motoring, есть ещё Hot . Узкоглазые не могут управлять нормальной техникой.
>>2867315 Так одно дело фото, другое - в паддоке кого-то там ебать. Там разве что механиков ебут, чтоб быстрее машину донастраивали. Сходи сам в паддок да погляди, лол.
>>2867318 Мотор в жопе это прикольно и уникально. В каждой именитой тачке должна быть своя изюминка.
>>2867359 В чем культ? Может расскажешь? >>2867360 >Интересно - ехать быстро за адекватный ценник, а не бороться с автомобилем и ограничивать себя в нажатии на тапку. Ебать ты омёба, если для тебя быстрая езда - уже интерес.
>>2867360 >а не бороться с автомобилем и ограничивать себя в нажатии на тапку. >Недаром отключать систему стабилизации запрещено под страхом снятия с гарантии, а на машинах из пресс-парка эта возможность исключена программно! Ниссановцы говорят, что устали менять коробки после тест-драйвов, уж не говоря о том, что стоит это удовольствие свыше миллиона рублей.
>>2867369 Вот видишь, какой ты уёбок. Ниссан - машина. Машина для удовольствия, для настоящего водителя, для езды. У них даже был слоган Enjoy the ride. Порше для таких петухов, типа тебя, которым важна не машина, а её шильдик, пустой понт. Ты не фанат автомобилей, или езды вообще, ты фанат бренда, пустого звука. Ты обычный дрочер, а не водитель.
>>2867359 Культ уровня "снимался в форсаже"? У борща тоже есть и 356, и кайманы-бокстеры, и карера-gt.
>>2867360 Ехай, вот только где? В случае борща бренд ведёт соответствующие мероприятия, а на ниссане только в МПК заявляться. Кстати, не "бороться с автомобилем", а "наслаждаться самой приятной заднеприводной управляемостью" в случае GT3.
>>2867382 Чувак, какое тут удовольствие от того, что машина будет ехать по рельсам, стабилизируя траекторию до самого последнего момента, пока беспомощно не заскользит всеми колёсами? Машина должна давать понимание того, что происходит. Давать возможность немного пошалить (и под "пошалить" я подразумеваю вовсе не втопить 300кмч на киевке). Понять все тонкости с распределением веса, правильным торможением, временем начала ускорения, а не сводить всё управление к кнопкам "ускоряемся" и "тормозим". Именно это и есть enjoy the ride.
>>2867406 gt-r собирался по другой философии Задачей было сделать спортивный автомобиль для всех, чтобы любой нуб мог почувствовать себя гонщиком. У них это получилось на все 100%
Если хочется энжой зе райд - бери серию Z. Пусть она медленнее, но удовольствия даёт больше. https://youtu.be/Z3AfT9NE9Gk Можно кончать с того, как он врубает пониженную
>>2867400 Отличается, люди писят лет вылизывали заднемоторную компоновку в случае 356-911, и довели её до идеала. И сделали клёвый среднемоторный спорткар в случае каймана. >пока нормальные люди ездят на настоящих автомобилях Проиграл. Повторю еще раз - гетр клёвая тачка, но сравнивать его с поршеламбоферрарями как-то глупо. Лет через писят заходи на автач, сравним.
>>2867415 >бери серию Z Лучше куплю S5. Она хотя бы не так убого выглядит. И опять видео со сракованием по городу. Кароче понятно. Ниссан - для немного богатых мамкиных сракеров, типо тех кто на тазы ставит прямоток.
>>2867413 GT3 - дорожная тачка, можешь придти в салон и заказать (если квоты хватит). Есть более хардкорный вариант (GT3RS), тоже доступен к покупке простым людям и может ездить по дорогам. Причем это не самые мощные авто. Тачки ориентированы на удовольствие от вождения, потому там только задний привод и честный понятный атмосферный мотор.
>>2867415 >сделать спортивный автомобиль для всех, чтобы любой нуб мог почувствовать себя гонщиком Вот-вот. Не только почувствовать. но и не разложиться в первом же повороте. Пожертвовав при этом много чем (не говоря уже о спорном дизайне и бюджетном интерьере).
>>2867423 >как обычный водитель Порше демонстрирует схожий скилл. Среди водителей поршей долбоёбов сильно меньше, так что видео сракования на них мы практически не наблюдаем. А вот любительско-трекового добра, где любители демонстрируют скилл сракования в отведённых для этого местах вполне достаточно. При этом с GT-R'ом обычно на треке выходит как-то так:
>>2867433 а че в этом видео комментировать? они там не гоняются же, плюс водитель ниссана 1 рукой рулит второй слезы счастья вытирает снимает происходящее на камеру
>>2867461 >Можно вкорчевать в запорожец двигатели от ямахи и получать такое же удовольствие. Ничего не выйдет, ведь такой запорожец не стоит 10 млн рублей
Зачем тачки которые нахер сдают все позиции на треке Ultima evolution. Которая новая стоит 95 000 уе а старая 55-60 ! Зачем тачки когда они сливают полностью по прямой старым сцанным супрам!? Зачем когда есть божественный и четкий Artega gt и ателье jun!
>>2867460 Он видимо и то и другое ни разу в жизни кроме как в дневнике не видел.
Я не верю насколько надо быть отмороженным чтобы попробовав ИРЛ порш и ниссан выбрать ниссан. Ну наверное шолгоподобные какие-нить и выберут ниссан, но нормальный человек всегда выберет порш.
Просто в голос, уёбывай нахуй отсюда, нормальный человек. Что-то я не видел таких колхозников на GT-R'ах, которые бы жилы в хрущёвке и ремонтировали бы машину своими руками, прямо во дворе.
>>2868247 Новый гтр пока еще слишком новый (в каком там году вышел?) и, как следствие, слишком дорогой. Предыдущий скайлайн-гтр вполне себе ремонтируют во дворах хрущеб. Лет через пять-десять и сегодняшние гтр-ы начнут кузьмичевать.
>>2867360 >Интересно - ехать быстро за адекватный ценник, а не бороться с автомобилем и ограничивать себя в нажатии на тапку. Один я подумал за панду на твинэйре?
>>2868256 >Предыдущий скайлайн-гтр вполне себе ремонтируют во дворах хрущеб Ну покажи мне, давай. 34 большая редкость, ты несёшь хуйню. Такие машины берут люди адекватные, с друзьями и знакомыми, а главное, что с деньгами. С деньгами на содержание и тюнинг. У кого-то такой же авто, кто-то работает в сервисе, или тюнинг-ателье. Смотришь бортовики на драйве - у всех гаражи для любимой ласточки. Вот он стоит, старый обычный скайлайн в 33 кузове, или лаурель в 33 кузове, вообще за сто тыщ машина, а на фоне гараж, блять, капитальный гараж. Только поршефимозники настолько ебанутые аутисты, чтобы покупать авто не по своему карману, жить в говне, ремонтировать всё одному во дворе, возле помойки, ходить в обносках, и не иметь даже гаража. И вы говорите об адекватности? Даже, блять, Шолг над своей машиной в гараже работал. А какой он ебанутый, и какую херню творил, но даже ОН! Вывод очевиден - Поршедауны хуже Шолга.
Чего ты до пасанов с 996-ым доебался? Люди решили снять видео "замена свечей на 996tt", и сняли отличный howto по разборке задней части авто. >чтобы покупать авто не по своему карману Он таких годов в таком состоянии ~лям стоит. >жить в говне Как и 80% населения Великой. >ремонтировать всё одному Нинада! У него друг с видеокамерой был! > во дворе Зачем куда-то ехать, если можно не ехать? >возле помойки У всех во дворе есть помойка. >ходить в обносках Пруф своего смокинга, холоп! >и не иметь даже гаража. Нахер он? Плюс пруф его отсутствия у пацанов в студию.
>Audi R8 V10 plus (610 л.с., 560 Н•м). В Германии такое купе стоит от 187 400 евро. По сегодняшнему курсу ЦБ это 14 306 116 рублей.
>Lamborghini Huracan LP 610-4: купе с тем же мотором и трансмиссией обойдётся в сумму от 12 265 000 рублей.
Объясните мне как такое возможно.