24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12068362 > лучшая финалка за последние годы > тоны контента > омский сюжет > коробочки хорони ребят > реиграбильность от самого исуса Ну я даже не знаю.
>>12068840 >10 >10-2 Ох вов. Пояснить сможешь откуда такие предпочтения или с Цирюликом в жепы ебались во всяких блогах >8 > 2 > 1 Вот это желательно тоже.
>>12069044 > Пояснить сможешь откуда такие предпочтения В 10 и 10-2 годная боевка, классовые системы позволяющие в 10 сделать из кого угодно - кого угодно хотя не факт что он будет делать свою работу нормально., 10-2 - дресс сферы - смена классов прямо в бою. отсутствие баланса среди классов конечно напрягает. Несколько боев сломано. > Цирюлик Я прошел финалки до тринадцатой если быть точным, которую я купил уже после чтения всех рецензий не веря что все так плохо. Все оказалось хуже чем Цилюрик и Антвайлер рассказывали. до знакомства с ним и его творчеством. > Вот это Скажу честно - я не люблю восьмерку за её изломанность - в ней сломано все - начиная с сюжета и заканчивая карточной игрой. После семерки впечатления были уже не те. Хочу перепройти её зимой.
Мой топ вот такой примерно. 7 фф. За необычный сеттинг для финалок вместо рыцарей. Отличная задумка с СОЛДАТАМИ и весьма хороший сюжет для жрпг. Довольно прилично если не больше всего за серию контента. 6 фф. За саму подачу которая напоминает хронотриггер и большая часть тимы является равнозначными героями. Самая большая команда за всю историю серии и приличное количество саммонов и отсутствие гринда вообще. Задумка со 2 половины игры жить в мире после апокалипсиса весьма хороша. 8 фф. За отличный передовой графон в игре и роликах. за карточную игру и за самые крутые дизайны саммонов за серию. Если не забивать все слоты магией как Сашко играть вполне интересно как и искать журналы и собирать саммонов. 12 - за сюжет и мир Ивалис который ещё с варгант стори и тактикс. Передовая боёвка и сотни часов дрочева. А теперь остальное тактикс войны львов 5 Диссиддия 4 2 1 10 Кризис кор Церберус 3 13
>>12069093 >Стоило еще тогда репорт за аватарки накатить. Да пусть беснуется, чего ты такой злой сразу. >>12069182 > классовые системы позволяющие в 10 сделать из кого угодно Но ты же нагло пиздишь. У каждого строго своя сетка кроме кажется Кемари или как там зверя безрогого с синей магией. >10-2 - дресс сферы Всего 3 персонажа это непростительно как и из призывательницы в Лару Крофт. >до знакомства с ним и его творчеством. Уж больно топы схожи. Тот тоже десятку непонятно за что хвалит. Игра в целом неплоха но в сравнении с прошлыми слабенько везде кроме графики. >за её изломанность - в ней сломано все - начиная с сюжета и заканчивая карточной игрой. Сюжет обычный - омский, проседает в моменте когда из одного приюта но не помнят и всё. Карточная игра не считая правила рандомных карт из колоды проще простого - чем выше цыфры тем сильнее карта. карты героев имеют букву А которая бьёт девятки монстров при контакте и вот все правила. Восьмёрка как ни крути душой а одна из лучших частей. Минусы есть но не критичные. Можно бы было убирать анимации саммонов во время боя так вообще будет пушка.
>>12069264 > У каждого строго своя сетка через спец сферы можно подшаманить, насколько я помню, но это больше для челенджей. > Всего 3 персонажа это непростительно Были бы они нормальными - свыкся бы с этим, но увы. > Игра в целом неплоха Первая полностью трехмерная финалка, относительно хороший мир и мисскаст Тидуса. Впрочем в японской озвучке мисскаст у Аурона. и линейность, что в последствии нам аукнулось тринашками. > в сравнении с прошлыми слабенько никто и не спорит, выше среднего. > Сюжет обычный - омский > проседает в моменте Сразу после поезда он начинает проседать. И приют всего лишь еще один гвоздь в крышку этого гроба. Хотя космос после мм6 и мм7 смотрелся абсолютно нормально. > Восьмёрка как ни крути душой а одна из лучших частей Может быть, но не для меня. Не зашла стало быть. > Минусы есть но не критичные Вытягивание магии. ГФы. Упомянутые тобой анимации саммонов. Риноа. Как же меня в 2003 это раздражало.
>>12069400 >через спец сферы можно подшаманить, насколько я помню, но это больше для челенджей. Но это уже не свободы профессий. Вот 5 другое дело а здесь качай + 10 хп или способность рывок и не еби мозги. >Были бы они нормальными - свыкся бы с этим, но увы. Да даже нормальными 3 это мало. Нужно чтобы была хотя бы иллюзия выбора, захотел и взял вот таких а не бабами бегай. >относительно хороший мир и мисскаст Тидуса. Мне больше понравился момент с Тидусом где посняют откуда он и кто. >Сразу после поезда он начинает проседать. Чего там не понравилось тебе? Кажется анальные путешествия Лагуны и кентов имеешь ввиду? >Вытягивание магии Вот чего здесь плохого? Можно же не вытягивать или ты хотел вместо 1-3 магий сразу 10 и больше? > ГФы. Лютая годнота. Думтрайн из 6 части которого прогибом кинули, Демон из лампы, Томберри, Кактуар, Эден, Братья, Пандемона хотя Атомос лучше и ещё пачка. >Риноа. Словно Тифа/Юна/Гарнет и другие не такие тупые пёзды. >Как же меня в 2003 это раздражало. А я примерно в те же года получил одну из любимых игр и получил уйму удовольствия.
>>12069532 > анальные путешествия Лагуны и кентов Они самые. > Тифа/Юна/Гарнет У Ти-ти-тифы мозгов ноль и она деревенщина от которой многого и не ждут. ЗНАЕТ ВЕДЬ ЧТО У КЛАУДА БЫЛО А ЧТО НЕТ, НО ДАВАЙТЕ ПРОМОЛЧИМ И РАСТЯНЕМ ФЛЕШБЕКИ, ОНИ ВЕДЬ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ. Юна вполне нормальная для своего возраста и положения - дохнуть идет же приносить себя в жертву миру дабы дать ему время приготовить новых саммонеров для борьбы с сином. > Гарнетт Не напоминай. Там все настолько плохо, что исправить можно только ядерной бомбой. > не такие тупые пёзды Чуть выше Гарнетт, но ниже чем все остальные. Где-то между Айрис и Гарнетт. > А я примерно в те же года получил одну из любимых игр и получил уйму удовольствия. Реакция на игру - субъективна, как и должно быть.
>>12069264 > как и из призывательницы в Лару Крофт Их религия оказалась фарсом, а миссия самопожертвования не состоялась, т.к. была по своей сути самонаебизмом. Всё, нет больше "призывателей", чем прикажешь заняться молодому организму?
>>12069532 >Мне больше понравился момент с Тидусом где посняют откуда он и кто. Тид, пожалуй, худший ГГ во всех Фантазиях. И особо хочется отметить ублюдский англ. его дубляж.
Чет не могу играть в фф7. Сюжет интересный, но я не могу проходить без руководства. Слишком ту хард что понимать куда идти дальше, ретардовая мировая карта, заябывают просто пиздец как эти рандом файты. Наверно дропну навсегда и попробую Ласт ремнант.
>>12075814 >неосилил казуалочку фф7 про сюжет и душу >попробую хардкорный сблев ласт ремнант в котором дохуя гринда убогий сюжет и хуй проссышь боевку кек
>>12076300 >Что там сложного? Кекающий настолько искусен в жрпг-играх, что не знал как в меню блокировать некоторые навыки и качать ветками а не всё по 1-2 уровня. Небось ещё и ловушки и зелья кому-то качал окаянный.
>>12076909 >Я зелья качал ГГ и его сестре на до воскрешения, если на магию не хватает, она 99 стоит. Проще магией. И большинству давать команду прикрывать и строй как можно шире формацию чтобы не по всем попадало.
>>12076948 >Проще магией Без базара, но иногда ману на другое тратить. > И большинству давать команду прикрывать и строй как можно шире формацию чтобы не по всем попадало Я так только на боссов и драконов охочусь. Типо отряд ГГ-дамагер идёт убивать, а остальные либо ждут, либо из далека магией хуячут.
>>12076984 Сложно ебаных птиц с их проклятием убивать и тех с клювами длинными которые ветром из крыльев бьют. Ты кстати многих персонажей открыл? Особые атаки есть у Раша и сестры, 4 генералов + Давид, нигра с крылатым ремнантом и ещё кто? Вроде можно правителя города тех больших рыболюдей вербовать но я так и не понял как.
>>12077132 Помню во времена когда у меня была ПС2 прошёл первый диск с этой игрой, второго диска тогда так и не нашёл, только спустя несколько лет когда появился норм интернет смог поиграть, но так и не допрошёл так как второй диск не был переведён на русский.
>>12077052 У меня все отряды были из уников. Это при том, что ещё 2-е в запасе было. Особые атаки ещё вроде у сестёр с катанами. А вообще у любого может быть особая атака, если ему дать особый меч. Например последнее улучшение катаны в колющей ветке.
>>12077230 >А вообще у любого может быть особая атака, если ему дать особый меч. >Например последнее улучшение катаны в колющей ветке. Вот этого не знал. Разве не только обладатели ремнанта могут в супер атаки? Хуже всего наверное копья качать так как материалы для сплава ебанутые а покупать почти нечего а лучшее двуручные мечи которые крафтить легко. >>12077114 Лучшая жрпг это Дисгая или фф тактикс. Потому что реиграбельные дрочильни.
>>12077272 > Вот этого не знал Это называется веапон артс. Для определенного типа орижия: топоры, катаны и тд. при определенном скмарном левеле комбат артсов двються йоба приемы. Еще релик артс, йоба приемы от ремнант пух. Есть спешпл артс, йоба приемы некоторых юник лидеров. Раш может выучить все, кроме юник атак лидеров. Там на самом деле еще много тонкостей под это дело начиная от типа построений и заканчивая очередность определенный персов в построении.
Ранее Тецуя Номура пообещал поклонникам «радикальные изменения» по сравнению с оригиналом 1997 года выпуска.
«Сейчас мы работаем над боевой системой, и делаем это методом проб и ошибок, - объяснил Китасе. - Поскольку есть вероятность того, что прежняя командная система окажется неактуальной, мы много думаем о том, в каком направлении двигаться дальше». ААХАХАХА ох, вау
НУ МЫ КАРОЧ, САМИ НЕ ЗНАЕМ ЧО ХОТИМ КАРОЧ НО ПАЛЮБОМУ НАДО ПАДРУГОМУ СДЕАТЬ КАРОЧ, МЫ ЖЕ ТВОРЧИСКИЕ ЛЮДИ, МЫ СВАЮ ЖИЛКУ ПРАПИХНЕМ, БУДЕТ ОХУЕННАЯ БОЕВКА, ЛУЧШЕЙ ЧЕМ БЫЛА ТОК МЫ САМИ ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ КАКАЯ )))))))
Как же у меня печет. Столько тянуть с римейком ради очередного высера. Ведь именно их охуенные идеи, которые они еще до конца не придумали, сделали фф7 такой популярной, да.
>>12081647 Утятам может и зайдет, но боевка в 7 уже для 97 года была деградантством. Хроно триггер вышел раньше и там не было убогих "случайных встреч".
>>12081721 Идешь в лес, бьёшь мобов. Энкаунтеры с предложением ретрита и файта, на следующие волны дают мобов с оверлевелом. Раньше 7 главы мест нет. Или афк фарм через арену.
>>12081737 Застал. Но публика переросла синдром утенка и просто получает удовольствие. 20 с хуем лет клепать одно и тоже - долбоебизм, а играть в одно и тоже - долбоебизм в квадрате.
Поиграл в xenoblade на н3дс, изначально хотел просто посмотреть на урезанный графон, в итоге наиграл 40+ часов за несколько дней и продолжаю играть. Это при том, что был очень скептично настроен из-за кукареканий про "оффлайн ммо". Сосите хуй, ублюдки, которые так описывали игру, из-за вас я так долго откладывал этот вин. Теперь буду копить на бандл вию+ксеноблэйд х.
>>12082263 Я и на эмуляторе с хд текстурами пробовал играть, но там просадки по фпс даже на топовом и5 хасвеле и 760 видеокарте. Наверно, минимум 970 нужна, чтобы было комфортно. А на н3дс играю из-за удобства и мобильности. А еще интерфейс на 3дс перенесли на нижний экран и он не засирает половину обзора.
>>12082276 >просадки по фпс даже на топовом и5 хасвеле и 760 видеокарте. Наверно, минимум 970 нужна Ахахах цг мразь ниразу не спалилась. Играл в ксеноблейд на сраном амд с карточкой шестилетней давности без просадок и с патчем на 30фпс вместо 25. Ох вейт что же я народ то в заблуждение ввожу! 970 МИНИМУМ!
>>12082428 И я про них же. hd Текстуры ничего не жрут так как графика уровня вова. Вся нагрузка на сглаживание, но поверь разница между х8 и х16 незначительна особенно если сравнивать с н3дс бульоном.
>>12082437 Я уже написал, что это не единственная причина из-за которой я отказался от игры на эмуляторе. Даже с геймпадом мне не комфортно на нем играть, так как я привязан к монитору. Нравится эмуль - вперед, я же не запрещаю. Я лишь хотел отметить, что версия для 3дс вполне играбельна, а сама игра великолепна.
>>12081622 Ваще-т оставить как есть было бы самым разумным решением. Ругать такое решение будут только залетные чуханы, которые раньше про финалки ни сном ни духом, а может и те, кто знакомство с серией с 13ой части начали (лол), а эта игра изначально не для них и не про них. Кому захочется прикоснуться к классике в обновленном виде - примет игру такой какая есть, с обновленным видеорядом. Остальные будут ругать в любом случае. Так и зачем велосипед заново изобретать?
>>12082726 > зачем велосипед заново изобретать? Затем, что кучка ретроградов не принесут большой прибыли. А игру будут разрабатывать не за твой счет, малограмотная сучара.
>>12082744 >jRPG >самый заскорузлый и слаборазвивающийся жанр >не для ретроградов Ну хууууй знает. Хотят прибыли - пусть запиливают новые IP, возможно даже шутеры про крутых американских чуваков, делающих крутые американские вещи, вроде демократии в других странах. Вот тогда-то и пойдет им прибыль. А жРПГ - это изначально ниша, и всегда нишей останется. И это хорошо
И вообще, ты ратуешь за то, чтобы игра была хорошей или за то чтобы разработчик больше денег получил и еще и пердаки понагревались. Потому что если за второе - то разговаривать не о чем.
>>12082769 Не знаю как в твоем мире эльфоф и радужных пони, но в моем разработчик ААА игры всегда стремится к прибыли, чем больше - тем лучше. ЖРПГ с ATB полосками и рандом энкаунтерами никому кроме ретроградов не нужны. Уверен, что фф7 будет с боевкой как в фф15 или чем-то подобным. Это и дешевле, так как уже есть наработки из фф15, и устроит новых-старых игроков (тех, у кого мозги еще не сгнили).
>>12082808 Но игры с АТБ, рандом энкаунтерами и прочим и прочим все еще делаются. А значит ретроградов все еще вполне достаточно для того, чтобы эти игры выпускались и были рентабельны. Ёр аргумент из вронг. А еще ты так говоришь, будто ретроградство это что-то плохое, и прямо так пыжишься ретроградов оскорбить, как будто тебе за это что-то будет. Забавно, лол.
>>12082834 А зачем еще один КоД, Асасинопараша, БФ? До тебя еще не дошло, что миром правят деньги, а на твои желания, если ты не спонсируешь игру, всем насрать?
>>12082857 > игры это не только ФФ7 продвигается как ААА игра, поэтому сравнивать нужно именно с ААА, а не копеечными инди высерами на пк, где рентабельность - две пачки доширака. Быстро ты слился, братишка.
>>12083034 Ты мне тут не юли, естественно сходств не будет или будет очень мало, потому что это разные игры. Но они все объединены принадлежностью к одному жанру, а значит их можно друг с другом сравнивать, именно как жРПГ в целом, а не жРПГ с АТБ там или еще чем-то. >где им и место Могли выйти и на домашних консолях, в лучшем графическом качестве, принести даже прибыль при должной рекламе. Тот же СМТ4 так уж точно. Просто на портативы проще выпускать игры с таким большим количеством контента.
Да и вообще, отчетливо видно, что ты споришь исходя из желания поспорить, и как опытный бордовский демагог перетягиваешь одеяло в ту степь, где спорить сможешь на выгодных тебе условиях. Да еще и делаешь агрессивные выпады, граничащие с элитарностью, мол я тут один в белом, презираю пошаговые боевки и рандомные сражения, а вы поганые ретрограды. Спор в таком ключе необъективен и лишь может перерасти в срач, чего я лично не хочу.
Никаких кубиков, только современный графон. Скворечнику надо просто спиздить эту версию, чутка смазать мыльцом, выпустить и наблюдать за ПРОРЫВОМ ЛИМИТА.
>>12083208 >Вот вы лучше расскажите что сейчас проходите и какие впечатления от этого? Хроно триггер добил наконец. Последнего босса попытки с 5 убил. Охуенная игра надо признать, но сука короткая как мой хуй и маловато контента. Зато концовка очень душевная. >>12083479 Вот на этих пикчах действительно годно и душа. Словно 8 фф по графону и моделькам, золотая середина прямо.
>>12083208 Дорачиваю второе прохождение type 0. Вроде наиграл дохуя, а контента еще много осталось. В Агито товере только два этажа осилил, недавно ультиму открыл. Немного позадрачиваю и отправлюсь на третий круг на финисе. Паралельно грандию играю.
>>12087027 Я за всех играю по настроению. Игра за Шулка это постоянное позиционирование, т.к. у него есть скилы с требованием всех положений относительно ебала цели.
>>12087041 Мне надоело раздавать бэкстабы уже в джунглях, где-то на 15 часу игры. Пересел на дунбана, вот он интересный, танкуешь, позиционируешь не одного персонажа, а сразу всез противников, пользуешься аурами, сам контролируешь сбивания, дебафаешь и юзаешь тандер, который бот вообще не использует.
>>12087059 Потому что в это надо играть, а не быть пекадауном с ютубгеймингом.
>>12087242 Нон таргет - ссанина, которая была популярна только по причине новшества и форса: "таргетная система устарела!", а по факту обосралась и таргетные ММО продолжили выходить.
>>12086991 Оффлайн ММО игры - это заебись, не слушай их. Много контента, ощущение прогрессинга и все это при независимости от дебилов, которые не могут тактику понять.
>>12085198 > Вот душа. Что тебе о ней знать, ты же рыжий поди. Есть здесь знатоки Дисгай и других нипоничиподелий? Какие их игры самый вин? Правда это Макай кингдом или пиздят?
>>12093423 Что за говно на пике? Тян невзрачные, спины блядь, ещё бы дали сверху метров с 10 смотреть на всё. Сенгоку Ранс самый нормальный. >>12098098 >Этот анон был прав, тред умер нахуй. Сёма плиз, тута только ты своей порваной сракой и сажей носишся. >>12098911 > уже поиграли в КУСОК? Как оно? В какой именно? Разве но нему есть рпг? Или ты про мусоу?
>>12099118 >Про мусоу, который только вышел Лучше прошлых но все равно мусоу игры сильно на любителя. В династии и самураев играл? Если нет но смотрел/читал кусок наверни. Фансервис неплохой но боёвка всё такая же топорная, стоят сука и смотрят а ты как ебанутый носишься. Персонажей довольно много но можно и больше. >>12099128 > Слыхал когда-то, что нормальная игра. По нему тредов 2-3 было и все до бамплимита улетали. Удивительно реиграбельная дрочильня. Баб ебёшь, Японию захватываешь. Всех собрать нельзя так как мест ограничено и все постоянно либо воюют, либо союзы заключают. Поиграй базарю. >>12099160 Задавай конкретней что интересует может тоже поясню.
>>12088212 >>12099104 Ты остаешься либо с белобрысой, либо с феей, либо посылаешь всех. Кардинально концовки ничем не отличаются, если выбрать белобрысую, Эрин возвращается в Богиню, если выбрать Эрин, белобрысая уходит путешествовать, а Эрин с ГГ мило беседуют, держась за руки, ну а тнн-концовка кажется мне бессмысленной.
>>12099291 >В династии играл, понравилось, но под настроение, не всегда есть желание в такое играть. Я тоже иногда возвращаюсь к Самураям или Орочи но вот к Куску навряд. Глубины не хватает. Приёмов не слишком много хотя все перенесли кроме 4 гира который в манге относительно недавно засветился и персонажи все со всеми атаками но всё же не сложности, не реиграбельности.
>>12099370 Ради сюжета прохожу, сюжет очень увлек. Но во второй части бои еще не так затянуты, как в Зеро, кстати. А вообще скачиваешь трейнер на опыт/неуязвимость/деньги и ускоряешь все бои многократно, а с надроченными статами шанс сбежать без потерь из рандом энкаунтеров примерно 100%.
>>12106397 Я бы мог понять, если бы ты спрашивал как PAL образ с 25 до 30 пропатчить, но сделав 60 фпс ты лишь получишь игру на 200% скорости геймплея.
Чем мне нравится ZJS - так это переработка шмотья, его статов и местоположения. Впереди долгий путь до гробницы давно дохлого короля. Жаль что они так и не сделали отображение брони/роб на персонажах, исходя из их иконок было бы вполне аутентично, и в 10 раз лучше того во что одеты Эшли, Франсин и Пенелопа.
>>12114753 Их довольно мало. Для этого есть Телекинез у Вальтера, Арбалет и зеленка у Франсин, зеленка у Пенелопы, копья у Баша, СоБ Shades of Black у Эшли и Ивана.
>>12114937 Прохожу игру попадающую под тематику треда, делюсь результатом, советуюсь с другими людьми. Если нынче это считается моветоном, то проблема эта не имеет ко мне отношения. Такие дела.
>>12115019 Но ведь квикенинги - для слабых. Босс пройден только тогда, когда он побежден исключительно силой партии, а не костылей вроде квикенингов. Во всяком случае таков мой личный аутизм
>>12115062 > квикенинги - для слабых Они хороши только в начале - Гис/Гаруда/Судья_на_горе. Дальше враги жирнеют и на Ультиме/Зодиарке/Хеллвирме я не вижу смысла их использовать.
>>12115530 С прям реиграбельностью Драгон Квестов посоветовать не могу, но в целом выделяется по числу контента девятка. Но играть её строго на эмуляторе ибо большая часть контента открывается по онлайну, а он для DS уже закрыт. На эмуляторе через тулзу можно его анлокнуть.
>>12115855 Драгон квестов просто посоветовать а реиграбельных не обязательно из этой серии а вообще игр с доп. контентом или концовками. Кроме серии хроно и не встречал нечего реиграбельного.
>>12090459 >>12090459 есть. Макай кингдом не лучшая, она очень топорная в плане прокачки, там много непродуманных вещей вроде собственного данжа с 100 этажами и без возможности сбежать. Также нужно просто сутками вдрачивать гринд на отсосных мобах чтобы победить хоть одного секретного босса. Фантом брейв - еще хуже, но лучше в плане сюжета и подачи. Самым вином мне кажется четвертая дисгая и вторая. Вторая в плане сюжета, четвертая в плане графона и геймплея. Сначала бесишься с простенькой прокачкой скиллов маной, а потом без этого не можешь играть в другие части где такого нет. Третья еще ничего так, но там ТАКОООООЙ ОТСОСНЫЙ СЮЖЕТ И ДЕРЬМОВЕЙШАЯ АТМОСФЕРА ШКОЛЫ что просто вымораживает. Я всю игру пропускал катсцены и бугуртил с идиотского сюжета и отвратительной развязки. ИМХО, худшая часть серии. А все модельки персонажей тупо спизженны из второй части. Хотя персонажи из Соул Номада оч порадовали
>>12111879 Он спрашивал как заставить игру работать на 60 фпс, он же сказал, что его 30 не устраивают. Ты свою ссылку-то сам читал? Там про режим "30 фпс" для PAL образов, которые вообще в 25 по умолчанию.
>>12082249 Играю сейчас в порт для WiiU. Охуенчик, врубаешь на телеке кинцо для фона, ложишься на диванчик и гамаешь на планшетике. На 3DS играть невозможно, слишком низкое разрешение в этой игре, а 3D эффект всё ещё хуже делает. На 3DS SMT4 бегаю. Несмотря на примитивную тактику, игра затягивает.
Все номерные прошел минус 9. Рекомендую 3, 5 и 7: 3 - олдскульная жрпг, которую можно в палату мер и весов ставить. 5 - лучший сюжет в серии, и один из лучших в жанре. 7 - гигантская жрпг с множеством сеттингов и бешеной системой классов.
А кто-нибудь ИТТ пробовал Celestian tales: Old north? Недавно вышла. Я понимаю, что эта rpg не совсем j, но всё же. Там 6 ориджин-стори, я такое только в ДАО прежде видел. И вручную нарисованные локации.
Раз уж зашел разговор про реиграбельность. Какие jrpg знаете с реиграбельностью повышенной, прям чтоб вообще вечно можно было играть? Type-0 не в счет, как и Покемоны
>>12118280 Дык марк ханты сложнее всего остального контента, по крайней мере в тот момент, когда они становятся доступны.
>>12118341 Чтобы вечно - это навряд ли. А так, наворачивай Dragon Quest IX, FFXII, Xenoblade и прочие "оффлайновые ММО".
>>12118625 Помню как в соло прохождение Вааном её запиздил еле-еле, обмазавшись всеми банками-склянками, дополнив это Bacchus Wine и нацепив Cypress Pole, молясь на комбы.
>>12116245 >В Хроно Триггере нету реиграбельности. Концовки же. Хотя всего одна настоящая как и в кроссе. >>12116361 >Также нужно просто сутками вдрачивать гринд на отсосных мобах чтобы победить хоть одного секретного босса. Дык вроде во всех их играх такое нужно. Ну мне лично тот рыжий гг понравился по дизайну да и задумка с предметами-юнитами. Только вот он всю игру будет книгой или можно будет играть им как сначала? Да и вроде как с каждым прохождением открываются новые персонажи которых вроде дохуя. Графон подтянуть как на последних частях Дисгай и мне кажется игра будет годнотой. >Самым вином мне кажется четвертая дисгая и вторая. Все же первую хвалят особенно за юмор и сюжет. К сожалению английский знаю весьма поверхностно и не думаю, что пойму шутки и отсылки. > ТАКОООООЙ ОТСОСНЫЙ СЮЖЕТ И ДЕРЬМОВЕЙШАЯ АТМОСФЕРА ШКОЛЫ что просто вымораживает. Мельком читал обзор и там кажется сюжет на том как петушку батя приставку раздавил. Слишком плоско пошутили как по мне. Сам думал обойти её стороной. 5 не пробовал кстати? >>12117286 >Рекомендую 3, 5 и 7: >3 - олдскульная жрпг, которую можно в палату мер и весов ставить. >5 - лучший сюжет в серии, и один из лучших в жанре. >7 - гигантская жрпг с множеством сеттингов и бешеной системой классов. Я вот пробежался по инету немного и обрадовался, что в 5 части монстров можно собирать а потом увидел что они не отображаются а как в дпнженкроулере и шишка сразу остыла. Можно немного подробнее про 7 часть? О ней вообще не понятно нехуя.
>>12121763 Годнота. Почти сэндбокс, можно жить в городе, следить за жителями, у которых есть свой распорядок дня. Есть опциональные квесты. Доспехи и оружие отображаются на персонаже. Для своего времени игра меня очень удивила и подарила много увлекательных часов. Прошел ее на обе концовки+постгейм данж, но персонажей всех не собрал. Из минусов - английская озвучка, очень заебывают реплики гг в бою.
>>12118341 > Какие jrpg знаете с реиграбельностью повышенной, прям чтоб вообще вечно можно было играть? Все игры от Нипон Ичи. 9999 макс уровень и миры вещей которые можно бесконечно гриндить и сбрасывать до первого уровня и по новой. Для аутистов если кто хочет но это не обязательно делать совсем. Всякие тактические жрпг вроде фф тактикс если классы выбирать разные или как бригантина где выбираешь разные страны и персонажи соответственно разные как и диалоги между ними и концовки которые для галочки. Ещё Ранс дохуя реиграбельный, Вангуард бандитс на пс1 игра с несколькими концовками и Персона и фронт мишон 3 где есть 2 пути с абсолютно разными ситуациями и напарниками.
>>12121991 > Можно немного подробнее про 7 часть Сугубо японский продукт, в то время как миллионы японцев её нахваливали, американцы попробовав её сказали "миллионы японцев могут ошибаться", самая суровая часть и длинная часть во все серии, вот тут очень годно всё расписывается за всю серию и 7 особенно.
Играю в тайп0, сюжетная миссия, 4я глава. Рекомендован 22й лвл, у меня почти все 30го. Почти в начале миссии появляется летающее говно 79го лвла и ваншотает всю команду. Пришло время гриндана или я не туда лезу?
>>12123852 Ну хз, давно проходил фф10, не помню, чтобы тидус прям так раздражал. А Шулк все время так и норовит с криком броситься на танк не имея даже плана дальнейших действий.
>>12125861 В той же двенашке проблем с озвучкой нет вообще. В тринашке очень сильно лажает Ваниль и все бы ничего, но она какбы протагонист и читает наратив всю игру.
Решил перепройти 7ку, только на планшетике. Зная сюжет и все дела, внимательно читаю диалоги в начале и не пойму мотивы Тифы. Зачем она заведомо всем пиздит, особенно iCloud`у?
JRPG-господа, подскажите пожалуйста, а есть ли jrpg, в которых есть элементы менеджмента бизнеса, или вроде того? Например как в Recetear или Harvest Moon. Еще знаю в Rogue Galaxy,есть что-то подобное. Есть что еще?
>>12137067 >Harvest Moon Спинн офф Rune Factory не играл? Там даже боёвку В последних частях завезли. Советую в 3 на ДС. В 3Д-шных на Вии в 1 охуевал с рунии, а в ТОД практически убрали всё фермерство.
Зачем им было делать последний квик Баша таким? Ладно, допустим на плойке это все выглядит бодро, но на эмуляторе десятисекундное слайдшоу. Эспер и куча зомбарей. Результат печален, вернусь после гарифов.
>>12156489 Так постоянно с тредами по японским играм, скоро может всплывёт тред по мусодрочильням т.к. выходит Samurai Warriors 4-II на пека и ещё Nobunaga's Ambition, в середине октября jrpg-тред из-за Tales of Zestiria.
>>12156992 >Расскажите подробнее про шестую финалку. Рассказывай что конкретно интересует. Эмулируй гба версию если что. Пс1 версия со слишком затяжными загрузками но можно постоянно юзать кнопку ускорения в 2 раза на эмуле если угодно. Но в гба версии 4 саммона и новое подземелье с убербоссом.
>>12182080 >Что не так? Уёбищно. Лучше никак чем так. >>12182153 >Типа 0 по пару часов в день забеги делаю. Тоже неплохой выбор. Присматриваюсь к сворд арт онлайн но пока не решился.
>>12186361 В финалках простой английский. Я вообще не помню, где английский в жрпг сложный. Так что даже самоучка через полгода-год может воспринимать текст.
>>12186354 Ну если ты не застал оригинальные тогда да. Авообще такая переделка это говно, как и на пикче которая иногда мелькает в жрпг-тредах где даже на снес более детализированные столбы в замке чем в ремейке ремейка.
>>12189712 Не представляю, как надо головой удариться, чтобы играть в эту ебань. Те же килохуи гриндана, что во всей серии SMT, только еще и с окаменелой технической частью.
>>12190493 В главе, где пидорский урод-хуеглот луси 142 уровня в конце главы уёбывает всю патю на раз-два-три есть SO - нанести по нему 30 штоле ударов. Делаешь SO, получаешь айтем и Джокер будет появляться как один из спп. А так Джокер и Тиз появляются в некоторых роликах. Они хорошо знают Мать и вообще слишком много знают.
Посоветуйте годную жрпг на пеку. не финальную фантазию не поделку из рпгмейкера не нептунию не валькирия хрониклс без стилистики рагнарока (2д спрайты на 3д окружении)
>>12192648 Я тебе дал направление а ты пиздуй на трекеры выбирать что по душе. Общепризнанных перлов жанра нету и не слушай поехавших у которых они есть. Попробуй для начала например Хронокросс.
>>12192749 Чем именно? Единственный минус это сложность которой нету кроме 2-3 боёв за всю игру. И давай сразу проясним, 2д игры катят? Если да тогда фф6, теилс оф фантазия, этерния и дестини.
Как только прошел переиздание Грандии так тут же накатывают патч, убирающий мемори лики и задержки после проигрывания мувиков/анимаций спеллов. Ну пиздец как вовремя.
>>12193200 Если играть на оригинальной сложности и иметь опыт JRPG, то да, очень легкая (возможность восстанавливать хп/ману/очки действия в сейвпоинтах это лол, всякие зелья и т.п. ВООБЩЕ не нужны, за исключением нескольких моментов). Разрабы правда запилили хардмод, но я его не пробовал.
>>12192604 Где эти тонны игр качать, чтобы не напороться на ебаный вирус вместо игры? На рутрекере одни кросс-порты, в вк трекере вообще нихуя нет, куда-то еще лазить боязно.
>>12200378 Скилл бейсед комбат же. У мобов есть слабые зоны, которые нужно эскплотировать. На видео воин сбил льва бронированного с ног мощным ударом и бил его козла мягкого.
>>12202416 В нг+ откроется кримсон код: в некоторых главах будет выбор пройти обычную миссию или альтернативную. Вообще игра расчитана на 3+ прохождения.
>>12198370 >А в чём отличие от просто PS? На одного персонажа при выборе больше + куча концовок которые отличаются парой фраз и ситуаций и немного по мелочи всего + чуть лучше графон. >>12197893 >Посмотрел, не понравилось. Да ты заебал. 13 финалку наворачивай тогда, с графоном как ты любишь и пыщь-пыщь на весь экран.
>>12200245 Немного приспустил с последней пикчи. Вот в одной одноимённой игре на пс2 таки можно именно так рубить что всяким догмам и прочему не снилось даже в самых влажных. https://www.youtube.com/watch?v=AZO89Zo0DW4
>Nier Посоны с какого хуя эта игра в джиррпг? Да её захуячили рисоеды, но там же нету присущих жанру тайвивентов и старой доброй аctive time battle хуй знает как она еще называется.
>>12158278 Крутотень. Рекомендую купить. Игра не казуальная, так что будет желание дропнуть, а так заплатил тысячу и желание бросить будет сталкиваться с воспоминанием о потраченных деньгах. Игра - бомба.
>>12200245 Вот это и называется хайпом на ровном месте. Так же было и в дс. А потмо пишут что игра не проходное говно, а хардкорная рпг, и чуть ли не открыватель нового жанра.
>>12206647 Прямо как во время выхода дс, да? Тогда даже еще круче было. Писали что в дс кокор, а в скайриме искусственная сложность. Жаль что оказалось наоборот, лол.
>>12206655 От того что ты хейтишь ДС или скайрим, лучше твоё говно не станет. ДС лично меня зацепил своими "новшествами", которых я до этого нигде не встречал. Например души это и валюта и опыт, которая теряется при смерти. Система вторжений и знаков, которые составляют чуть ли не половину игры. Не стандартный мир и его атмосфера. Я ещё никогда так не радовался после победы над боссом. И да после ДС драконы из скайрима кажутся забавными. Выйдет догма на ПК, посмотрим что да как, по видео выглядит многообещающе.
>>12206836 >От того что ты хейтишь ДС или скайрим, лучше твоё говно не станет. Бред несёшь, я считаю скайрим неплохой рпг, а дс - проходным слешерком. >ДС лично меня зацепил своими "новшествами", которых я до этого нигде не встречал >Например души это и валюта и опыт, которая теряется при смерти. ) >Система вторжений и знаков, которые составляют чуть ли не половину игры. Вот тут неблохо, да. >И да после ДС драконы из скайрима кажутся забавными. В смысле?
>>12206854 Тем, что имея хорошую реакци ты можешь ржавым обрубком кого хочешь заковырять. Вся сложность состоит в том, чтобы запомнить начало анимации, и действовать. Либо найти хинт. Хуита в обшем, а в скайриме надо продумывать что делать, отступать, варить зелья до драки етц. В дс же даже отступать некуда - линейная параша же.
>>12206868 > Тем, что имея хорошую реакци ты можешь ржавым обрубком кого хочешь заковырять. Вся сложность состоит в том, чтобы запомнить начало анимации, и действовать. Это полная противоположность искусственной сложности. Искусственная это когда в игре по теме треда надо гринданить пяток уровней.
>>12206979 >Это полная противоположность искусственной сложности. Искусственная это когда в игре по теме треда надо гринданить пяток уровней. 1. В душах тоже надо гриндить. Гринт != искусственная слонжость. Выше я тебе примеры скайрима и душ принём.
>>12206868 >В смысле? Да в прямом, я играл за мага и пуская магию с 2-х рук дракон станился, так я его и забивал не выпуская из это самого стана.
>>12206868 >я считаю скайрим неплохой рпг, а дс - проходным слешерком. А мне ДС подарил массу эмоций, от невообразимых битв с превозмоганием(конечно только в 1 раз), такие-то локации, это божественное озеро пепла, эта зимняя картина. У меня друг тоже вроде как прошёл игру, он увидел титры и все дела, но он не видел 2/3 локаций и монстров игры, ему логично игра не сильно понравилась. А что касается "надо просто знать анимации и хинты", так если знать досканально любую игру, то она проходится легко. В том скайриме с этим вобще беда, я там себе сделал комплект доспехов защищавших меня от всех элементов на 120%(т.е. все они били 0) и огромной бронёй, оружее просто сделал самое топовое из крафтового со всеми возможными бонусами на крафт и отрубал от самых сильных врагов по пол полоски хп за удар. Вкачивал только чантинг и крафт, всё вкачал не выходя из городов, т.к. я уже знал игру.
>>12207043 Чем тебя не устраивает сложность, зависящая полностью от твоего скилла, а не тупо от толщины моба, на которого раньше 20-30-40 лвла просто не суйся и все? Впервые вижу такую точку зрения.
>>12207030 Любое евеличение сложности в любой рпг это накручивание циферок, будь то ХП атака, или же время анимации удара и частота прыжков. Нет вашей пресловутой искусственной сложности уймись уже.
Так подытожу своидля всех очень важные мысли. Нет искусственной сложности. А в дс так вообще нет выбора сложности игры. ДС хороша, как и скайрим, как очень надеюсь будет и драгон догма. Просто игры разные и нравятся они по разному для каждого человека. пойду работать
>>12207166 NG+ проще чем NG, т.к. ты уже знаешь игру и тактики против всех боссов. А ещё в ДС2 почи в самом начале есть ковенант чемпионов увеличивающий хп и атаку мобов в 2 раза, отключающий белые и золотые знаки, также увеличивающий шанс вторженца.
>>12207205 > А ещё в ДС2 почи в самом начале есть ковенант чемпионов увеличивающий хп и атаку мобов в 2 раза, отключающий белые и золотые знаки, также увеличивающий шанс вторженца. И делает респаун врагов бесконечным.
>>12207375 > жопу выебать поизобритательнее Щито, я имел в виду что играть стало чуть легче, изначально в DS2 на респаун врагов был лимит, и после ~15 пробежек по локации и убийства мобов они не респаунились, в итоге фармить души было тяжело, а у ковенанта не было ещё фичи с бесконечным респауном, а теперь после патча в феврале он появился и играть стало проще потому что игрок знает что если душу он проебёт то сможет собрать ещё не боясь что локация будет пустой.
>>12206565 > догма - это практически фанфикшн берсерка. Откуда тебе ебанутому знать? Мир совсем не такой, магия не такая, монстры в берсерке совсем иные без этой слащавости и Гатс здесь времён золотого века и никак не чёрный мечник. >>12209863 >парашей для спермотоксикозников Под шконку уёбище быстраблядь!
>>12210954 > эти тайлы на полу Даже тут блять накосячили, не говоря уже об ущербности интерфейса и детализации спрайтов по сравнению с оригинальными задниками.
Итак, прошел я Типа-0 и нихуя не понял. Выбрал остатьсяя смертным, что будет если стать люси? С хуя они все в конце того? С хуя кристализованые люси спокойно ходят где хотят? С хуя они говорили то всему миру пизда, если завалили все злюк? Что с мамкой? Куда пропал канцлер? С хуя тот люси белого тигра(тот что плот твист) такой сильный только со шлемом и дал люлей сам себе в конце третьей главы? ЧТО БЛЯДЬ ВООБЩЕ СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАД ИМПЕРИЕЙ? ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ??
>>12211977 > С хуя они все в конце того? Так было уже дохреналион раз, так эксперимент местных убогих божков. > С хуя кристализованые люси спокойно ходят где хотят? Курвасценаристы > С хуя они говорили то всему миру пизда, если завалили все злюк? Курвасценаристы > Что с мамкой? Она из местных божков. > ЧТО БЛЯДЬ ВООБЩЕ СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАД ИМПЕРИЕЙ? ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ?? Курвасценарий. Прочисти мозг чем угодно и забудь об этом высере.
>>12212050 > Так, а изменить концовку можно или добавятся только парочка катсцен? Катсцены. Концовка одна. Забыл сказать что Сид с момента в Храме уже не Сид. Вэбмрелейтед, слушай.
Антошки, кто-то видел или играл в игры под названием Yu-Gi-Oh? Что за зверь такой? Там нету анимаций атак тех монстров из карт как в дигимонах и некоторых других карточных? Вообще годная серия?
>>12212773 Увы перепутал. В том который имел в виду я тоже были карты, но там трансформировались сами люди. Куча безысходности, почти все мертвы, и все было запланировано давным давно. Его показывали по Рен-тв лет 12 назад, может больше.
>>12212886 И рисовка там была другой, с тех пор не видел. Помню из последних серий сцену где органический трансформер из трех школьников которые уже не школьники пытается при помощи "ДВУРУЧНОГО МЕЧА", местной имбы, пытаются защитить ГГ - девку лежащую в коме на пути к какому-то городу от главгада, местного ЧЕРНОБОГА, и внезапно они фейлят, гг которая уже одной ногой на том свете переносится туда окончательно.
>>12212964 Тебе оно криво запомнилось. В конце трансформер съебал в закатв пустой(типа загробный) мир и нашел и выебал тню и "жили" они вечным и пустым существованием. Хэппиенд же!
Алсо, она последний хуман, а трансформер выпилил всех остальных. А школьники там нахуя - вообще не понятно.
Жрпганы, бамп! Стоит ли играть в СМТ и СМТ2? Алсо посоветуйте гриндилки на пободии монста хнаты/годитера/тоукидена, чтобы добывать из монстров запчасти для эквипа.
>>12230119 Типичная жрпг, фансервис. Если брать с длц, то можно свести количество гриндана к минимуму. Рекомендую пройти вторую часть на конквест концовку.
Поясните за третью перусону. Слышал, что псп версии добавили возможность играть тянкой и отыгрывать шлюху и прочие свистоперделки, а так же убрали брожение по коридорам в мирное время. Стоит ли играь в версию для плойки, или лучше сразу в псп версию?
>>12232091 Если не ошибаюсь, то в псп версии ВН-стайл повествование вместо полноценных катсцен. Лучше, по-моему, играть в пс2 версию, по крайней мере, для начала.
>>12232139 Все эти ролики на движке - нахуй и в пизду. Чибик подошел к другому чибику и упал, поднялся, отряхнул юбку - ой как интересно. В пс2 версии главная замануха - эпилог.
>>12232692 И что? Игра задумана для прохождения с такой механикой и она прекрасно так проходится и на харде. Плюс непрямое управление через шаблоны поведения всё же присутствует, а истории про марин карин вместо хила это байки.
>>12232692 >>12232743 Атурусы решили, что полный контроль над партией слишком коркорно? Может там и персоны сопартийцам менять нельзя, и геймовер когда на главного героя мудо срабатывает?
>>12233538 > Может там и персоны сопартийцам менять нельзя Почему нельзя, можно. Один раз за игру, но это такое. > геймовер когда на главного героя мудо срабатывает? Нет, но тратится 1 гомункул.
>>12232743 >И что? Игра задумана для прохождения с такой механикой и она прекрасно так проходится и на харде. Плюс непрямое управление через шаблоны поведения всё же присутствует, а истории про марин карин вместо хила это байки.
Доиграл до окончания летних каникул, из других смт только ддс 1-2 и инносент син. И пока трешка кажется самой слабой на их фоне: сюжета до сих пор почти нет нихуя, персонажи и ивенты годны конечно, но та же п2 прерасно совмещала динамичный сюжет и чарактер девелопмент, противники обезличенные куклы, боссы те же жирные мобы, хотя в двушке и ддс каждый бос был личностью, в двушке даже у обычных мобов был свой характер, чего уж там. Алсо напрягают сомнительные геймплейные решения, та же смертность главного героя, а на гомункулусов еще камешков нагриндить надо, не говоря уже о том, что они автоматически тратятся, если кто-то из напарников помирает. Эксплойт слабостей хуево сбалансирован, в ДДС ощутимо лучше система. Лишние ОЯШи с фиксированными слабостями напрягают, взял не того и приходится его держать в блоке весь бой, чтобы боссу лишних ходов не давал, в ДДС тоже фиксированные слабости, но можно менять партию во время боя. Хотя фьюжен годен да и то отличается от эволюции персон в двушке только возможностью дать новые скиллы персоне, что можно делать и скилл картами. Алсо роботян похоже запихнули исключительно для фансервиса, да и песик стэндперсонаюзер не далеко ушел, хотя порадовал мою жожофажескую душу. Вот как-то так.
>>12266994 В трешке весь сюжет считай осенью начинается и про роботян пояснят. В The Answer она вообще становится Главной героиней и получает возможность иметь много персон.
>>12266994 Трёшка была пробой пера, после четвёрки (в которой сделали работу над ошибками по геймдизайну) это чувствуется. Сюжет неравномерно размазан, насыщенность событиями слабая. Движуха начинается со второй половины (после каникул).
http://blog.talesofgame.com/en/tales-of-zestiria-reveals-its-pc-specs-ps4-info/ Бложик о порте Зестирии от разработчиков. Кратко для ленивых: поддержка разрешения вплоть до 4к, регулируемый графон, высокая дальность прорисовки. НО! 30 фпс лок. Отмазываются тем, что анимации/баланс/сложность создавались с учетом лока и в 60 фпс будет говно.
>>12273431 Почему сука жапанцы так любят все к фремрейту привязывать? В варукирии с высоким фпс больше дамаги получаешь, про души вообще реферат можно писать, в мгр блядь через стену пролетаешь или кутэе не включается.
>>12277213 Ну вы сами ныли что в 13 нету миниигр. Теперь вот не будет сюжета геймплея и музыки, но зато песочница беги куда хочешь по полю и лови рыбу.
>>12277070 >про души вообще реферат можно писать Но первых только редкие клипы сквозь пол при спуске по лестнице при 60 фпс. Во вторых только оружие быстрее изнашивается.
Черт знает, туда пишу или нет. Ну так вот. Есть одна игрушка на рпгмейкере. Тут, может быть, знают. "Wadanohara and the great sea". Милая, местами мрачноватая. Из-за того, что автор игры нарисовал арт по какому-то реквесту, он оказался выпиленным с тумблра и заработал ненависть необъятной тригернутой толпы. На пикче был Сал и ГГ. Как найти выпиленную отовсюду пикчу?
>>12281864 Тогда тоже спрошу про рпг-мейкер, а точнее про игру на нем. Как то несколько лет назад прошел игру из которой все что помню - там был персонаж Джизз - такой себе старикан-бомж, который оказался ТЕМ САМЫМ. Помню что увлекла настолько, что прошел всю махом и хотел еще. Подскажите что это было, если кто в курсе.
>>12281864 > он оказался выпиленным с тумблра и заработал ненависть необъятной тригернутой толпы. Достойная замена Девы. А из-за чего выпилили то? Неужели нашлись настолько поехавшие люди что начали хейтить человека из-за одного арта?
>>12279818 Мда уш. Первый трейлер был такой многообещающий, а на выходе будет параша похлеще 3-4 части. СЮжет уровня третьесортной анимы конфирмед. Ну и графон ... уровня пс виты от силы.
>>12281901 Почему бы и нет? У джапа-создателя был тумблр-акк, в котором он еще за арт на ингурише извинялся.
>>12282114 Тащемта там не только арт был. В самой игре была пара двусмысленных моментов, которые тригернутые интерпретировали самым худшим для них способом, а пикча, судя по всему, была толстым намеком на тот самый худший вариант. После того, как я познакомился с бурлением говна, вызванным этой пикчей, меня просто неиллюзорно раскининаримасило.
>>12282321 > в котором он еще за арт на ингурише извинялся Почему он должен был извиняться за свои арты? Ладно он джап, у них это распространенно, но когда лезешь в англоязычные интернеты то от этой привычки нужно избавляться. > В самой игре была пара двусмысленных моментов Такие есть в любой игре. > которые тригернутые интерпретировали самым худшим для них способом Создателю до этого какое дело? > а пикча, судя по всему, была толстым намеком на тот самый худший вариант ... > я познакомился с бурлением говна Так что там эти тригернутые увидели то? А то меня любопытство распирает.
>>12282567 >Почему он должен был извиняться за свои арты? Ладно он джап, у них это распространенно, но когда лезешь в англоязычные интернеты то от этой привычки нужно избавляться. Ну, эти ребята, которые поддерживают моральные принципы и не любят бэдэнды в своих играх ему вроде как ирл расправой угрожали, лол.
>>12282667 Ну, человеку захотелось как-то успокоить лютую и искреннюю ненависть к себе, вполне естественно. Да и потом, интернет-то интернетом, а выйти на реальную личность создателя не должно быть так уж и сложно.
>>12282649 > эти ребята, которые поддерживают моральные принципы и не любят бэдэнды в своих играх > ему вроде как ирл расправой угрожали Вэбмрилейтед. А если так то ехать за океан к джапу чтобы набить ему морду слишком сложно для большинства из них.
>>12083769 >chrono trigger >короткая как мой хуй и маловато контента Да ты охуел, там столько концовок, что ты заебёшься их проходить!
>>12214459 >Valkyrie Profile 2: Silmeria Как ты заставил её работать на пека и не глючить? Вот только что поставил последний эмуль, до сих пор тупит по-хардкору. последний раз тестил года два назад, нихуя не изменилось по сути
>>12283428 >Да ты охуел, там столько концовок, что ты заебёшься их проходить! И всего одна настоящая. Весь остальной выбор уровня стар океанов с разными диалогами под конец коих 86 штук. В хроно кроссе точно так же кстати, одна истинная а всё остальное смехуёчки которые больше разочаровывают при прохождении чем радуют.
>>12283379 Монстерхантер фридом юнайт мне малость напомнил Готику тем, что кабанчики пасутся в одном лесу с велоцирапторами, но атмосфера там своя. >что все вроде норм, а на самом деле хуево и пиздец становится все хуже Но в каждой второй жрпг все няшно, кавайные чибики, хау-хау, а на самом деле ебаный космик хоррор.
>>12285915 Они вроде одновременно писались, по сути там от мангаки чардизы и мб характеры, а от режиссера общий концепт - и это все, что общее. Ну вот зато Пенгвиндрам безо всяких мангак вообще.
Сам недавно навернул Tear of Vermillion для PSP и как же так можно, блядь! Короче говоря, разработала игру FALCOM и она была очень ок. Но на PSP её портировала Bandai, которая мало того, что кошмарно локализировала её, так ещё и боевую систему изувечила и вообще геймплей покромсала. Что обидно, ведь игрушка приятная. Ну пидарасы всё-таки, ненавижу.
>>12067939 (OP) А пацаны, а есть что-нить как ys, тока не ys? Или какая-нибудь 2д жрпг с видом сверху, с уклон в кастельванию какую-нибудь. Ну или с норм опенворолдом где можно было бы рыскать часами по левелам и искать всякие секретики.
Постепенно открываемые локации подойдут? Если да, то Брандиш 2 для SNES. Управление странное, но сама игра крутая. Море эксплоринга, ловушек, пазлов, разнообразных врагов, интересных игровых ситуаций, боссы есть непростые, куча оружия, которое постоянно ломается и нужно его использовать грамотно, можно также брать по оружию или даже щиту в каждую руку ценой защиты или атаки. Ну и музон охуенный.
>>12298657 > кошмарно локализировала Неужели всё так плохо? Часто на западных форумах видел такие жалобы. > боевую систему изувечила и вообще геймплей покромсала А с этим что?
>>12298657 > Tear of Vermillion А ты перед этим прошёл Legend of Heroes Prophecy of the Moonlight Witch? А то Bandai ещё с нумерацией проебались. Правильный порядок прохождение Gagharv trilogy такой: Prophecy of the Moonlight Witch A Tear of Vermillion Song of the Ocean
>>12300580 Я дропнул ИС после того как появились нацисты и нет, дело не в них, а по геймплейным причинам. И потому что дренор у ВоВа вышел. Там вообще хоть какой-то челлендж в битвах наличиствует? Играл на харде в ПСП версию.
Анончики, а как в п4 скиллкарты добывать? Эх, порадовали шэдоу селф, прям как в двушке Я так понимаю, дядя главного героя детектив - убийца оригами, не?
>>12301142 >тут до такого не опустились Хорошо. Я конечно не ожидал погоню за хуй знает кем в стиле алзмаза неразбиваемого, но хоть все не настолько плохо.
>>12300848 Хз, первую я не стал играть. Но вообще пока скучновато (у меня четыре часа наиграно), что-то меняется редко, скиллов нет, сюжет хоть и есть, и теперь с путешествиями во времени, но не блещет. Ходишь кустики ебошишь и пазлы решаешь. Немой гг, боже, как же доебала эта хуйня. Бывает хоркорно, например, когда по чуть не моментально рушащимся платформам скачешь. Юморок ничего, вообще интересно посмотреть, что дальше будет, там и скиллы подвезут, поди. Думаю, добью.
>>12301538 И правда, я не закончил мысль. Насколько я знаю Ноктюрн игра сложная и боссы рвут очелло. И чаще всего я встречаю упоминания именно Матадора как повод для баттхерта. Это из-за того, что он встречается на ранней стадии игры или он действительно очень сложен?
Итак, анона, подскажи-ка чем мне разнообразить свое время на работе: Персонка 3(не п3п, скорее всего с ФЕС) Персонка 4(на голден, а с пс2) ТВЕВИ ФФ7 ФФ8 Неп-Неп Может чего другого навернуть? Драгон квесты мне не очень. Имею в распоряжении ноут, которые потянет эмуль пс2 и айпадик.
>>12302672 В трёшке нафейлили с сюжетными боссами, кроме последнего они все говно. Нет, они сделаны в ряде случаев интересно по механике, но по чистым цифрам они полный ноль даже на харде. В то же время опциональные боссы на переходах в Тартарусе нередко давали по жопе. В четвёрке Атлус исправились и сюжетные боссы уже заметно сильнее, особенно Юкико.
>>12303078 >они сделаны в ряде случаев интересно по механике Запомнились разве что император+императрица, которые рандомно резисты меняли и фортуна+сила с их ебаной рулеткой, но последнее скорее гиммик чем интересная механика, впрочем я поставил на онхолд вскоре после того как Шинджи стал героем, а вот на этажах только статами и давят, да и то проблемы были разве что с реликтом, но опять же там кроме дебаффов и дамага ничго делать не надо и ничего интересного нет, троица халков хоганов с их ваншотами, но если спамить марин карин, они сами себя убьют, столик еще напугал своим мегидо, но по сути кроме гхастли вейла там ничего интересного нет, оптяь же уровень и эквип решают. Короче тупо плохо сделали.
В оригиналах для PC-98 и просто пеки была боевая система с передвижением персонажей по полю боя без переноса на отдельный экран и отдачей команд в реальном времени. Мышкой орудовать нужно было очень даже и стараться в боях думать. В PSP версиях всё это дело заменили на очень примитивную и простую пошаговую систему боя. Плюс покромсали систему магии и скиллов, квесты порезали и прочее.
Хуле 4 персона такая сложная? В третьей раздавал всем пиздюлей одной рукой держа хуй а второй ковыряясь в носу, а здесь, блядь, не могу убить ябучего рыцаря. Аж трисёт.
>>12305545 >>12306068 Вы шутите? Ккаким боком п4 сложная? И как она может быть сложнее п3, если тут подвезли директ-управление? Обе персоны легкие, ну п4 единственное где может составить какие-то проблемы - это геекандзи и Тедди
>>12303407 Порт с пс3, ходят слухи, что сони заставляет атлус переделывать движок и выкинуть пс3 версию на обочину ради пс4 и ХД текстурок. В японии с пс3 проблема, на нее до сих пор выходит куча игорь и японцы продолжают ее хорошо покупать. Сони это не нравится.
За ради чего можно проходить персонку, никогда не вкуривал особенность этой серии, слышал что там можно с монстрами поговорить но наебали там такого нет. И что собственно что? Что? В чём смысл?
А "Хроники Валькирии" это JRPG? Прошел залпом до предпоследнего уровня, на котором словил передоз и оставил на потом.
В /а спросил какие ещё есть игры - порекомендовали Legend of Heroes Trails in the sky - дропнул это шапито когда банда ворья свалила от меня второй раз.
>>12307688 Да, тактикал жрпг. Мне олдовые шайнин форсы очень доставляют в таком жанре. Еще есть всякие ффт и тактикс огре. Ну, и пингвины и их спин-оффы неплохие.
>>12307785 Может у тебя пал-образ? PAL ограничен 50 фпс и у меня почему-то на нем все двигались в киселе, перекачал USA-NTSC и все стало отлично. А вот ноктюрн иногда дропает фпс до 10-15 буквально на секунду
Запустил с открытым хромом - работает стабильно 55-63 фпс. Закрыл хром - проседает. Лол, это как когда то ВоВ работал в разы лучше если медиа плеер был открыт на фоне.
>>12306780 >никогда не вкуривал особенность этой серии Вот когда сможешь во Фрейда с Юнгом, коллективное бессознательное, подавленные желания и все такое, тогда и поиграй. А если ты даже не понял, что мир за экраном телевизора - ноосфера, то у тебя долгий путь впереди, мальчик. Подрасти, книжки умные прочитай, может тогда сможешь понять всю прелесть сумрачного японского гения.
>>12307587 Персоны 3-4 очень нетребовательные в плане эмуляции. У тебя совсем говно вместо проца должно быть, чтобы оно проседало. >>12307654 Железо ноутов по определению слабее аналогичного на ПК.
>>12308826 Я видел этот баг только в DDS1-2, но у него тот же движок, что и у Ноктюрна. Там он поправлен очень давно встроенным костылём в видеоплагин, обратной стороной которого стала глючащая тень под ГГ, которая ложится на поверхность наплевав на ноги самого ГГ, перекрывая их собой, а не будучи за ними.
>>12309061 Валькирия кроникс, дисгая, НЕп-неп тоже великолепна - но быдланы часто агрятся на этот слепящий вин. Я вот виту позже специально взял из-за нептунии и олдфажных частей МГС, да и улучшенные версии дисгаи тоже подогревают интерес к этой платформе
>>12309061 Вот тебе мастхев сборник на пека. Тринашки для пека брать не стоит, они оче хуево портированы. Трейлсы купишь когда вторую главу выпустят. Из апкаминг Зестрия и Догма.
>>12309216 Я возмущен людьми которые советуют эмуль, когда их спрашивают про игры на ПК. Нет, я понимаю что эмули - вполне себе часть пк-гейминга и чаще лучше играть на эмуле, чем в говнопорт, но все же я возмущен.
>>12313103 Ну и это еще и зависит от анимы, если простой гаремник то там всё понятно , а если посложнее то там уже пиздец слова и даже гугл не понимает их.
>>12313119 Гаремник гаремнику рознь. Особенно если какой-нибудь интеллектуальный гаремник с кучей текста, игрой слов и отсылочек, вроде Гатари наворачивать.
>>12313162 >словосочетания Словарь. Разбираться со словарем полезнее для понимания языка, чем подстрочник наворачивать. >жаргон Гугл, хоть и не переводчик, ищет, если это не выдуманный жаргон, использовавшийся только в малоизвестной аниму семидесятых.
>>12314949 Мне не понравилась фф7 даже когда я играл в начале нулевых, так что это нормально. Переоцененное говно без геймплея, где единственный плюс - стилистика.
>>12315333 Постепенно задрочишь же и будешь уже меньше к гуглу обращаться. ПОпробуй чо ты. Я еще заметил что некоторые саб группы заебись переводят - всё понятно с первого раза, а некоторые выебываются языком и приходится паузить каждые полминуты чтобы понять что к чему.
>>12315333 Ты просто ищешь оправдания. То денег нет, то стар, то еще чего. Языки учатся тупым задротством, иначе никак, те кто ходит на всякие курсы как правило не знают нихуя. Когда ты наебнешь сотню тайтлов со словариком у тебя в голове отложится смысл слов и выражений, в итоге ты не будешь как даун переводить предложения в голове, а просто читать и понимать написанное.
Как же заебали школьники, ну почему атурусы не могут сделать персону про тридцатилетних сарярименов, которым ночью приходится иметь дело с блядоватыми женами, бунтующими детишками, жадными любовницами, сплетничающими соседями, сверхурочными, уебанской корпоративной этикой и начальником пидором, а ночью сражаться с демонами, другими персонаюзерами, двилсаммонерами и прочими слугами Нярлахотепа в параллельном измерении, напоминающим выставку работ Гигера?
>>12317291 Потому что весь этот геморрой (за исключением мистической части) мы все переживаем и так. Это раз. А два - взрослые не стали бы такой хуитой страдать, сказали бы "ну и хуй с ним" и всё.
>>12317357 >Потому что весь этот геморрой (за исключением мистической части) мы все переживаем и так Как и школу. >взрослые не стали бы такой хуитой страдать Ну в этернал панишмет же стали.
>>12317453 >Как и школу. Школу мы уже пережили, поэтому всё прошедшее в ней нам кажется ламповым. Ты только глянь на Персонку 4 - в ней никаких охуительных историй о том, как школьники овнят, фейл на фейле и фейлом погоняет, все дико тупят и страдают хуйнёй, но в этом и прелесть.
>>12317468 Да 4я пирсонка какая то вся радужная и холёная как гей-парад. Да и вообще, она не серьезная какая то. Вот в 3 мы с друганами переживаем драму, смерти и прочую беду, а потом спасаем мир от пиздецаили не спасаем. А в 4й? В 4й вместо глобального пиздеца шлюхи падают в телевизор! ОБОЖИ ЩЛЮХИ В ТЕЛЕВИЗОРЕ!!! И всем весело и радостно, беремся за руки и бежим на встречу с очередным веселым боссом. Не говоря уже про финального босса, блядь.
>>12317512 >в 3 мы с друганами переживаем драму К несчастью больше половины игры нихуя не происходит. Да и вообще там какой-то совсем мейнстримный сенен, спец подразделение из школьников под крылом местной корпорации - чек, командиры такие же школьники - чек, у всех есть гэджет для запуска этих сверспособностей - чек. >спасаем мир Охуеть как интересно. Алсо боссы в трешке лютое унылое говно.
>>12317571 >Алсо боссы в трешке лютое унылое говно. Ну да, вам бы только радужных стриптизерш или гигантских качков-гомосеков! В плане геймплея согласен, они гавно.
>>12317468 Поэтому джапы смотрят дорамы про тех же сарярименов и школьных учителей, а на западе - сериалы про обычных адвокатов и врачей, ага. Все можно сделать так, чтобы было интересно.
Да ты охуел, Фелгана, Ориджин и Арк хорошие же. Да и вторая не так плоха в Eternal версии. Первая слишком примитив, да, а пятая просто говно. Хотя Наюта ебёт их всех в хвост и гриву, но это уже не пека.
>>12317512 Всё дело в том, что третья Персонка как раз и сделана для школьников. Тут тебе и тупые взрослые, которые либо не понимают тебя, либо вредят, даже единственный хороший взрослый и тот предатель!!!!111 Тут тебе и СИКРЕТНАЯ организация школьников, которая конечно же СПАСАЕТ МИР. Тут тебе и смерти на каждом шагу, чтобы всё как у взрослых, по-серьёзному! А ещё и вайфу-робот, если тебе всего этого оказалось мало.
>>12319170 Ага, для эмо-готов, скорее. Но по сравнению с четверкой трёшка выглядит серьезнее в плане атмосферы и прочего. И, если что, играть мне больше нравитяс в четверку, хоть она и ебанутая.
>>12319233 >серьезнее в плане атмосферы >робот-андроид-вайфу >секретная организация школьников >нужно стрелять себе в голову чтобы применить персону >собачка тоже применяет персону
>>12319262 > робот-андроид-вайфу Проблемы самоидентификации ИИ как личности. > секретная организация школьников Контролируемая сверху вполне серьёзными людьми. Без организации и направления в правильное русло получились та троица фриков. > нужно стрелять себе в голову чтобы применить персону Строго символизм, преодоление своих страхов. Опенинг трёшки, где Юкари не может себя пересилить. > собачка тоже применяет персону Не больший пиздец, чем лиса, которой платят за ману.
Состоялся выход Grandia II Anniversary Edition в Steam.
Прошлый
Рекомендации для новичков и не только, составленные нашими товарищами из /cg/: http://pastebin.com/KtmizF5w
Обзорчики друзей из /cg/: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Гайды по играм: http://www.gamefaqs.com/
Статистика по ожидаемой длительности игр: http://howlongtobeat.com/