24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12140624 >в час ночи Да уж, время 2 часа ночи по Москве, а веге уже мертво, а ведь когда-то это было чуть ли не самое горячее время, когда можно было её часа два сидеть и вести беседы со стенами текста, не понимаю что случилось с веге, в последнее время доска полностью умирает буквально после 12-ти.
Не особо понравилось, враги ебут, как собаку, уже через 2-3 уровня. Да и механика не особо крута. Тот же Dungeon Souls пореиграбеьнее. Мимо-инди-пахан.
Наиграл более полутысячи (да,да, я без 10 процентов аутист, судя по тестам) часов в этот вин. Трон разбил только раз, но вскоре умер (шилдер внезапно превратился в стенку и мой кристалл умер под собственным даблминиганным огнём).
Порадовала возможность брать короны на старте. А именно корону крови. Много фана приносит.
>>12140840 Толсто. Приличное для такой игры количество уникальных монстров (тактика игры надо менять в каждом новом мире), оружия (которое доступно только на серьёзных уровнях), мутаций и чаров для игры. Есть секретные уровни, ультра мутации и ультра оружие. Билдь билды и пробуй проходить. А уж санудтрек просто божественный.
>>12142159 Управление почти такое, как ты описал. Всего восемь кнопок: WASD, E интерэкшэна с оружием и некоторыми секретными предметами, LMB для стрельбы, RMB для спецспособности и колесо/пробел (или опять же Е, если в настройках галку поставить) для смены оружия. Кооп есть. Хз сетевой он или нет.
>>12143448 >Игре с высоким темпом графика не нужна. >ФПС ниже 25-ти кадров глаз человека не замечает
>>12143456 Я не оскорбляю никого, протсо интересно понять чем ЭТО может зацепить игрока. Там же однообразие во все поля и графика от которой глаза кровоточат.
>>12143486 >Как связан темп игра и фпс? Ну вообще-то на низких фпс быстрое движение вызывает гланую боль, а в куче с уебищной с рождения графикой тут это просто жопа.
>>12143757 А я бы сходил на линейку. Там можно обсудить последние новости мирового игропрома с экспертами, а после обеда пойти домой... И так каждый день. Каждый. :(
>>12143834 Пацаны, а почему все считают, что школа это что-то плохое? Хорошо бы сейчас в такую пасмурную погоду оказаться в классе за личной партой, закрывшись от общего шума книжкой, играть в телефоне, или смотреть на жопу одноклассницы. Потом хлебнуть с братвой чайку в столовой, откусить пирожок, посмотреть как кипит жизнь в коридоре, кто догонялки играет, а вон дежурные чистоту наводят. Между классами натянуты надёжные дороги и спешат-спешат весточки смсочки с ответами на домашку, фотками жоп, сплетнями и последними новостями. Лишь одинокий омежка тоскливо вздыхает на задней парте, грустит о чём-то своём.
>>12143743 >с душой Пикрилейтед (Slain!) с душой, а Nuclear Throne это при всей моей крайней терпимости к пикселям, это один из самых убогих и бездарных пиксельных тяп-ляпов на мой памяти, просто дрянь, никакой души тут и рядом нет.
Игра годная. А то айзек уже заебал конкретно. А все остальное давно прошел. Жаль, что эрли акссес, потому что скорее всего он навсегда им и останется, но играть уже вполне можно.
>>12146044 А ты не думал, что под "рогаликом" уже года три подразумевают нечто отличное от "ASCII говно с буквами вместо игры"? Isaac и Don't Starve (да-да, глянь плашки в стиме) - это отличные РОГАЛИКИ.
>>12146867 Сейчас пошла мода на рогалики. И теперь рогаликами называют все подряд. Кримсонлэнд никто рогаликом не называл, хотя ядерный трон больше на него похож. Айзек тоже не рогалик, а обычный такой зельдойд. Донт стэрв можно разве что рогаликом назвать. Дело не а аски, а в геймплее. Пошаговость в рогаликах дает простор мышления, когда ты можешь подумать о торм, как правильно тебе поступить. Очень странно, что вообще хардкор стал востребован у людей. Стоун суп смотри, из треда в тред живее всех живых. И это в веге. Видать мыльное кинцо с перекатами и регенерацией уже скоро выйдет из моды в игропроме.
>>12147003 >Стоун суп смотри, из треда в тред живее всех живых Стоун Суп никогда не был особо сложным рогаликом
>>12147004 Я не про сложность, а подход к геймдизайну. В Айзеках, да и прочих псевдорогаликах игровая сессия длится недолго, так как рассчитаны на игру "время от времени".
Когда я только начал играть, меня, на самом деле, охуительно так затянула атмосфера игры. Странно, но так. И в особенности затянули эти ироничные заметки в порталах, которые стыдили тебя, смеялись над тобой, пугали тебя, но при этом не предлагали никаких альтернатив.
АХ, ЕСЛИ БЫ МОНСТРЫ МОГЛИ ГОВОРИТЬ
При этом, многие могут. Многие монстры - гуманоиды, они могут пользоваться пушками, они МОГУТ говорить, почему ты убиваешь их без разбору, даже не пытаясь остановиться, даже не пытаясь поговорить? Почему? Тебе правда нравится нескончаемые потоки крови, или ты уже не видишь другого пути?
ТРОН НАВЕРНЯКА СУЩЕСТВУЕТ
Звучит как насмешка, особенно на ранних уровнях, когда ты не заходил далеко. Ползи, червяк, ползи дальше в своей тщетной надежде, что Трон все исправит. Трон наверняка существует, точно. У твоей жизни наверняка есть смысл.
ЧТО ПРОИСХОДИТ
Короткая фраза. Что-то пошло не так. Ты зашел слишком далеко. Ты не должен был зайти так далеко. Что-то происходит. Что-то плохое. Я не могу понять.
И какой финал. Мы доходим до Трона, до нашей самой желанной цели, которая должна была дать нам... что? Надежду? Трон не покоряется нашей воле, и мы уничтожаем его. И вот, останки легенды догорают, и все кажется конченым, кажется, что сейчас уже все будет по другому, как ты появляешься в том месте, откуда начал. Все твои друзья мертвы. Их трупы разлагаются на земле. Вдали раздается звон сигналок, но он все ближе. Копы. Мы убиваем их, но это только начало. Портал уносит нас дальше, в пустыню, снова проходить тот путь, который мы уже давно прошли, без цели, без надежды.
И тут тебя поражает осознание, что и твой самый первый луп, возможно, далеко не был таковым. Кто может сказать, сколько кругов ты уже намотал во времени? Эта история начинается с того, что твои друзья мертвы, последние друзья в этой проклятой вселенной, а ты отправляешься в бесконечное странствие до Трона. Раз за разом, он доходит до самого конца, лишь для того, чтобы вернуться на поляну, где лежат трупы и догоревший костер, а вдали раздаются мигалки.
В общем, что я хотел сказать, у игры был просто мощнейший потенциал в плане атмосферы. Автор мог бы развивать историю этого мира, и историю персонажей, за которых мы играем. Кто не хотел бы узнать больше о Мелтинге, этом порождении боли и страданий? Кто не хотел бы узнать больше о Троне, и почему он так манит к себе мутантов? Точно не я. Но автор выбрал путь добавления смехуечек, геймплейных хуинок, врагов, боссов, локаций, он выбрал путь набивания игры бессмысленным и беспощадным контентом, вместо того, чтобы делать контент качественным. И даже интерлевел восклицания все чаще содержат прямые указания к действию, тупые и банальные, вместо тех пропитанных горечью издевок, что зацепили меня когда-то.
>>12148324 Чем тебе не нравится то, что он добавляет действительно контент вместо твоих фантазий? Да и это, кстати, будет запиливаться, учитывая, что пока автор пилит условия для анлока персонажей. Там уже до истории недалеко.
>>12164728 Опять маняфантазёр тут. Ты ещё скажи, что БЕЗ ПОШАГОВОСТИ РОГАЛИКА НЕТ. >Но ведь он прав, какой-нибудь инди alien shooter уделывает её по графону музону, динамике. леавелдизайну, оружию Но алиен шутер-не инди, насколько я помню. И уж он точно всасывает по музону(Серьёзно, говноедская электроника уровня рашкинской музыки начала нулёвых), графону(если мы про первый Алиен шутер, да и второй-мыльцорождённая говнина), оружию(о да, автомат, 2 дробовика, базука, 3 расцветки минигана и ещё что-то. Даже по видам-то всасывает. Я уже молчу про отсутствие разрушаемости как в Троначе) да в динамике(да, она немного ниже, но в троначе-то жизни максимум на 4 выстрела, а в алиен шутере просто тысячи ХП+переносные аптечки+пресс х ту шар-убиватор). Да, рандомная генерация-это хорошо, но тут рили мало целей кроме как всех убить, хотя даже в алиен шутере были миссии на бег с препятствиями с целью взорвать какое-нить говно и прочие аренки.
https://www.youtube.com/watch?v=Gi5AeqqGfuc Король Нуклеар Трона! Используя самое бесполезное оружие типа огнемёта, диск гана и энергоотвёртки, чувак почти что вышел на второй луп.
>>12188514 >Игра выигрывает у NT во всём. >Пояснили, что в базовой, для таких игр, характеристике, как количество и качество пушек, игра обосралась. >Сразу слив. >2015 год Твой траленк устарел, обновись.
Купить
http://store.steampowered.com/app/242680
Купить на торрентах
https://thepiratebay.gd/torrent/12277909/Nuclear_Throne_-_Update_87
Купить на торрентах версию с рабочим ко-опом
https://thepiratebay.gd/torrent/12116482/Nuclear_Throne_-_Update_81