Сохранен 110
https://2ch.hk/gd/res/184945.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
sage

Юнити-обезьяна упоролась и создала свой первый тренд.

 Аноним 24/08/15 Пнд 20:41:39 #1 №184945 
14404380994610.jpg

А давайте скоординируемся и запилим игоря?

Я - юнити мартышка, приятно познакомиться, юнете знаю от и до, а кто ты, и какую игру мы будем делать?

гастарбайтеров за идею тред го
sageЮнити-обезьяна обезумела, и продолжает щитпостить Аноним OP 24/08/15 Пнд 21:44:40 #2 №184959 
Ищу совместный проект.

Нет идей, совсем нет, а игру делать хочется.

Если ты тоже скриптомакака на юнити, но с идеями - сделаем игру про сношающиеся кубики, и поимеем опыт совместной разработки.

Если ты артистоблядь - сделаем игру про то, что нарисуешь, и небольшую легенду к своей мазне.

Я ищу: идеи

Я не могу в: идеи, писание резюме, шейдоры, новый юнити нетворгинг.

Я могу в: черпание вдохновения из близзардоговна и других современных недоигорей, ориентированных на школьников и педовок, жесткую критику твоего кириллиського мыслительного поноса, обучение и мануалы на английском.

У меня нет: аккаунтов девелопера на гугле и стиме, денег.

У меня есть: куча свободного времени и смартфон для тестирования андроид-говна, законченные в меру успешные проекты, которые я тебе не покажу, иди нахуй или верь на слово.

Я хочу: продолжать делать игры

Коротко о себе: смайлоблядь, истеричка
sageЮнити-обезьяна обезумела, и продолжает щитпостить Аноним OP 24/08/15 Пнд 21:49:59 #3 №184960 

Еще я сагоблядь и буду сагать даже свой собственный тренд
 Аноним 24/08/15 Пнд 22:29:31 #4 №184967 
>>184959
ты бы мыло дал чтоль. Хотя бы фейк.
Аноним 25/08/15 Втр 01:03:38 #5 №184983 
>>184959
Да ты охуел.
sageЮнити-обезьяна обезумела, и продолжает щитпостить Аноним 25/08/15 Втр 02:51:44 #6 №184992 
>>184967
[email protected]
Аноним 25/08/15 Втр 14:18:42 #7 №185027 
14405015225250.png
Иди сюда, попробуй меня трахнуть - я тебя сам трахну, ублюдок.
Аноним 25/08/15 Втр 14:40:34 #8 №185032 
Игродел итт. Подписался на тренд. Могу чего-нибудь подсказать или даже поучаствовать.
Аноним 25/08/15 Втр 15:32:23 #9 №185048 
>>185032
Бочки сделал?
Аноним 25/08/15 Втр 16:24:41 #10 №185063 
14405090815370.png
>>184945 (OP)
Отписался на почту.
Рейтаните куб
Аноним 25/08/15 Втр 16:29:00 #11 №185065 
>>185063
Ты из рисовача что ли?
Аноним 25/08/15 Втр 16:34:10 #12 №185068 
>>185065
Изредка туда заглядываю.
Аноним 25/08/15 Втр 16:36:39 #13 №185071 
>>185068
Что ещё рисуешь? Я туда просто не люблю заходить.
Аноним 25/08/15 Втр 16:40:59 #14 №185073 
>>185071
> Что ещё рисуешь?
Ну, с помощью рефов из гугла всё что угодно смогу нарисовать, чтоб всё как у людей.
А рисунки из своих гелерей палить не стану, ну вы понимаете.
Аноним 25/08/15 Втр 16:42:30 #15 №185074 
>>184945 (OP)
Оп, вот обидно блин..
У меня есть минимум две охуенные идеи для игоря, при этом это не "графика как в крузисе но получше и большой мир как в ВОВе только ещё вглубь как в майнкрафте". Это, в принципе, глубокие переработки очень старых 1992-1996 годов игор. И по опыту знаю - они охуенны. Переложить их на современную мультяшную графику, добавить пару плюшек - и взлелят сто пудово. Для моих идей нужен один юнитишник и один рисовальщик. Ну мож ещё один музыкантщик. Но я хрен их расскажу ибо боюсь что спиздят а мне хуй что достанется.. Вот и пилю один одинёшенек свою ёбу...
Аноним 25/08/15 Втр 16:48:54 #16 №185075 
>>185074
Та же хуйня, только у меня есть идеи, которые жалко, и идеи, которые не жалко. За те, которые не жалко, особо не боюсь, ибо если даже спиздят - ну и ладно.
Ну я бы не спиздил :3
Аноним 25/08/15 Втр 16:52:11 #17 №185076 
>>185074
> глубокие переработки очень старых 1992-1996 годов игор
> я хрен их расскажу ибо боюсь что спиздят
> пилю один одинёшенек
Я даже не стану пояснять, почему ты долбоёб, а на выходе получится хуита.
Аноним 25/08/15 Втр 17:45:02 #18 №185091 
14405139023650.jpg
14405139023661.jpg
14405139023672.jpg
14405139023843.jpg
>>185076
> глубокие переработки очень старых 1992-1996 годов игор
> я хрен их расскажу ибо боюсь что спиздят
> пилю один одинёшенек
> Я даже не стану пояснять, почему ты долбоёб, а на выходе получится хуита.
Это такой местный юмор штоле?
Аноним 25/08/15 Втр 17:56:45 #19 №185092 
>>185091
Да, только вот каждому, помогали хотя бы спрайты рисовать.
Аноним 25/08/15 Втр 18:09:16 #20 №185100 
У меня этих идей для игор лет на 5 вперед, только я буду прокрастинировать и ждать когда запилят то самое, что я когда то придумал.
Аноним 25/08/15 Втр 19:34:51 #21 №185126 
>>185076
Блин, чёт захотелось поперекидываться с тобой говном, а потом подумал - нахуя? Короче ты подебил.
sageЮнити-обезьяна обезумела, и продолжает щитпостить Аноним OP 25/08/15 Втр 22:50:24 #22 №185211 
>>185063
Выслал скайп для координации.
Аноним 26/08/15 Срд 01:53:29 #23 №185230 
>>185211
Братан, прости, я тебя, по ходу, наебал.
У меня внезапно неотложные дела до начала ноября.
На всякий случай напишу тебе в ноябре на ту же почту, когда всё сделаю, может у тебя ещё будет желание что-нибудь замутить.
sageЮнити-обезьяна обезумела, и продолжает щитпостить Аноним 26/08/15 Срд 03:49:39 #24 №185242 
>>185230
>На всякий случай напишу тебе в ноябре на ту же почту

Лучше в скайп пиши, его я к тому моменту с меньшей вероятностью проебу.


Ну а я напоминаю, что я - ЮНЕТИ-СКРИПТОМАРТЫШКА и продолжаю искать ПАРТНЕРА с его охуительными идеями, могущего в git и ориентирующегося в хуюнити на уровне "захуярить новый проект/запустить игру/остановить игру", очень желательно чтобы умел хуярить спрайты/моделлить, что в принципе не так важно, так как игра про цветные кубики/квадратики меня тоже вполне устраивает, да и в двадэ графен я сам совсем немного умею, на уровне "нарисовать пару вырвиглазных кнопок для интерфейса", лол.

В общем, кирилл, пиши, что-нибудь придумаем:
[email protected]

>>185074
>Для моих идей нужен один юнитишник и один рисовальщик. Ну мож ещё один музыкантщик. Но я хрен их расскажу ибо боюсь что спиздят а мне хуй что достанется..

Я не буду тебя ни в чем убеждать, тем не менее, если надумаешь совместно ПОРАБОТАТЬ - мыло выше.


Аноним 26/08/15 Срд 08:33:32 #25 №185269 
>>185242
>Я не буду тебя ни в чем убеждать, тем не менее, если надумаешь совместно ПОРАБОТАТЬ - мыло выше.
Давай так - я в принципе уже допиливаю свой проект - вариант ММО2 но онлайн и не 100% клон, и даже не 50%, просто идея такая же. Но есть косяк - так как я не программист ни разу, то выучил первый попавшийся фреймворк более менее подходящий под мои цели. Для сервера это оказался C#, а для клиента WPF. Но так как WPF ограничен чисто ПК версией, а для геймплея моего игоря вполне подходят и мобилки - я сосу. Так что если взлетит - мне понадобится кто-нить кто поможет перенести клиент в Unity. Ожидаемая дата релиза первой беты - примерно через месяц. Давай контакт какой-нить что б найти тебя и может поработаем.
sageАноним OP 26/08/15 Срд 10:55:25 #26 №185293 
>>185269
>мне понадобится кто-нить кто поможет перенести клиент в Unity
Мимо, заниматься портированием не имею желания, по-крайней мере бесплатно.
sageАноним OP 28/08/15 Птн 14:22:46 #27 №185690 
14407609662410.png
Заебался ждать у моря погоды - начал пилить очередной говноклон террарии. Хоть чем-то мозги займу на два дня.
sageАноним 29/08/15 Суб 11:10:36 #28 №185875 
14408358361730.webm
Все, я устал.
Аноним 29/08/15 Суб 11:31:14 #29 №185879 
14408370747200.png
>>185875

Сразу видно, из какой страны может быть создатель
Аноним 29/08/15 Суб 11:57:03 #30 №185885 
>>185690
>начал пилить очередной говноклон террарии
Тебя опередили на пару дней http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=204919
Аноним 29/08/15 Суб 14:29:10 #31 №185898 
>>185879
> Сразу видно, из какой страны
С подливой. Почему любой русский геймдев вставляет в игру хуи? Хотя бы маленьким декалем, но оставит?
Аноним 29/08/15 Суб 17:54:24 #32 №185938 
>>185898
Я в школе постоянно хуи рисовал. У себя в тетради, в тетрадях других учеников, на партах, под партами, в коридорах, на гаражах. Особый русский ген.
sageАноним 30/08/15 Вск 00:30:26 #33 №186018 
14408838265240.webm
Проснулся, прикрутил сохранение/загрузку.

>>185879
>>185898
Это все от недостатка фантазии и отсутствия конкретных задач.
sageАноним OP 30/08/15 Вск 02:49:15 #34 №186043 
14408921550270.webm
Добавил немного омской генерации, распидорасил видево, пока конвертил в вебм, перепиливать лень, пошел играть в варкрафт и думать что дальше делать.
sageАноним 31/08/15 Пнд 07:17:13 #35 №186281 
14409946332620.webm
Новый день - новый бамп.
Аноним 31/08/15 Пнд 11:52:22 #36 №186322 
>>185898
Потому что пидр
Аноним 31/08/15 Пнд 12:14:31 #37 №186323 
14410124710340.png
>>186281
О, нужно запилить терарию только наоборот.

Типо играешь в самом начале чертом в аду, и постепенно вылазишь на поверхность.

По дороге встречаются различные гоблины, потом гномы и под конец люди. Плюс различные монстры.

Начинаешь ты один, вокруг полно различный алмазов и драгоценных металлов. Для тебя это вполне обычные материалы, а вот чем выше поднимаешься, тем ценнее они становятся для жителей. Они могут не обязательно быть врагами. Со всеми контактируешь, торгуешься. Хотя можно и без этого, просто всех на вилах крутить и мучить.

Сюжетов можно массу захуярить. От банального:
1. Ты потерялся, не знаешь кто ты и что ты тут делаешь. Пытаешься вылезти на поверхность чтобы разгадать тайну своего происхождения и своего народа.
2. Ты черт у которого закончились души для мучений. Идешь полутать маленько человечины. Отстраиваешь себе базу в подземелье. Новые котлы и машины для пыток.
Аноним 31/08/15 Пнд 18:45:40 #38 №186385 
>>186323
ОП, ты че, обосрался что ли. Я тебе концепт игры принес, первый арт игры принес, а та в залупу залез. Че за дела?
Аноним 31/08/15 Пнд 21:16:37 #39 №186397 
>>186323
Поздравляю, ты изобрел dangeon keeper
Аноним 31/08/15 Пнд 22:14:08 #40 №186402 
>>186323
Годная идея, за такое только Кирилл и осмелиться взяться. Разработчик с опытом тоже может возьмется, но только если это разработка уровня "личная игра, о которой я так долго мечтал", как Аврора из треда по соседству.
Был бы у тебя опыт и желание, то ты мог придумать как свести задачи каждого участника потенциальной команды к разумному минимуму.
Пиши еще. И лучше, чтобы идеи были попроще, но при этом оригинальней, может кто и подпишется на разработку.

>>186397
Ну хуйни не неси.
Аноним 31/08/15 Пнд 22:15:21 #41 №186403 
>>186402
>осмелится

быстрофикс
Аноним 01/09/15 Втр 06:03:02 #42 №186436 
14410765821630.webm
>>186323
Продолжай.
Аноним 01/09/15 Втр 07:03:22 #43 №186438 
>>186436
Твоя вода говно, ты ничего не понимаешь в воде.
Аноним 01/09/15 Втр 07:11:34 #44 №186439 
>>186438
У меня она хотя бы есть.
Аноним 01/09/15 Втр 08:48:11 #45 №186454 
>>186323
Бляя, джва года ждал этот концепт.
Выход из Преисподнии Аноним 01/09/15 Втр 08:55:11 #46 №186456 
>>186323
Игра начинается с того, что чувачка по ошибке отправляют в ад. После оказывается, что в бюрократической машине смерти допущена ошибка и душе героя предстоит пройти путь из низин в рай.

Как сказал вышеназванный лошара, проебавший идею за нихуя, герой встречает врагов соответствующих уровню, сначала огненные существа, бесы, магмэны и прочие импо ифриты.

Затем землянные, гоблины, гномы, иртспириты, мыши и кроты, алмазные големы. Выше царство воды, так как герой поднимается на дне океана, там всякие рыбы, медузы, кракены, хуякены.

И последний путь в небо - птицы, хуицы, орлы, пегасы, ангелы.

И самое прикольное, типа герой доходит до бога, а тот зачитывает герою результат, сколько существ тот покосил после смерти и пинком ебошит его обратно вниз. Дальше можно выбрать сложность "Мефистофель" и пройти путь на более сложном хоркоре.
Аноним 01/09/15 Втр 09:00:18 #47 №186457 
>>186456
Хуйню написал. У нас что, первого сентября занятий нет что ли? Пиздуй давай, на линейку опоздаешь. Ты описал обычную аркаду в которой нахрен не нужны элементы из терарии, различный крафт и возможность капать кубы.
Так что можешь сам запилить на юнити свою ахуенную идею.
Аноним 01/09/15 Втр 09:29:18 #48 №186458 
14410889580240.png
>>186436
Если сделать концепт попроще, то выйдет следующие.

Герой начинает один в самом низу. В земле полно различных кристаллов. ГГ из них ничего особого скрафтить не может, но может их есть. Ведь герою нужно чем-то питаться. В зависимости от того какие кристаллы он употребляет меняется внешний вид. Плюс можно запилить некий аналог магии или способностей, которые тоже зависят от этих кристаллов.
Либо черт их не ест, а идет по пути обычного развития. Изначально у него есть вилы и котел в его убежище. Жрать можно например других монстров, по началу каких-нибудь личинок, которые будут ползать возле ресурсов. Дерево для крафта можно будет брать из старых балок в заброшенных шахтах. Плюс котел сделать универсальным инструментом, на нем можно готовить и крафтить всю херню.

В земле полно различных шахт с гномами и троллями. Ты с ними либо идешь на контакт, либо ебошишь ради лута. С некоторыми можно торговать. Если жрать кристаллы, то некоторые гномы могут позариться на твои рога и копыта и попытаться тебя заебошить. Либо просто будут бояться и убегать.

Ну а в целом получится обычная песочница, только с началом в самом низу. Хочешь лезь на верх, хочешь оставайся и мути свою маленькую преисподнюю.

В игру не обязательно пихать дохирища контента. Достаточно сделать базовую механику и все, можно ебошить в гринлайт стима. Тебя за ахуительную идею сразу протолкнут в магазин, а там можно запилить ранний доступ. Продавать игру в ранней бете и обещать допилить дохуя контента. Различные квесты от нпси, кучу магии, отношения со всякими фракциями, возможность запилить семью с троллихами и эльфами на поверхностями, а также стать королем у людей. Народ схавает и купит по 300р за такую-то душу в будущей игре. А ты уедешь в Таиланд и будешь жировать на бабосы, выкатывая раз в три месяца патч с новыми шляпами у гномов и тремя монстрами под землей. А через два годы выпустить новую терарию, только с возможностью улететь в космос на построенном космическом корабле, только начинать будешь не чертом в аду, а гуманоидом на разбившемся корабле на самом нижнем уровне планеты.
Аноним 01/09/15 Втр 10:23:29 #49 №186461 
Какой смысл пытаться делать игры с процедурно-генерируемым бесконечным миром на движке, который до сих пор не может в многопоточность?
Все это говно будет адово тормозить по мере обрастания игры контентом, и ничего вы с этим сделать физически не сможете.
Аноним 01/09/15 Втр 10:39:42 #50 №186462 
>>186461
Корутины
Аноним 01/09/15 Втр 10:55:48 #51 №186466 
>>186461
Петух, не слышавший про рендеринг лишь видимой области.
Аноним 01/09/15 Втр 11:14:18 #52 №186468 
>>186462
>>186466

>КОСТЫЛИКИ
>СМЕКАЛОЧКА

Ох уж эти юнидауны-затейники, а ведь могли бы игры делать.
Аноним 01/09/15 Втр 11:29:29 #53 №186471 
>>186461
Стоп-стоп-стоп. Я тут вообще мимо проходил, но неужели юнити не может в многопоточность? Даже не верится, хотя бы обычное разделение физика-рендеринг-игровая логика должно быть. Шарповские треды то хоть можно открывать?
sageАноним 01/09/15 Втр 11:37:38 #54 №186472 
>>186471
>разделение физика-рендеринг-игровая логика должно быть
Все в мейн треде хуярится. PhysX начнет коллайдеры в рантайме вычислять - вообще на стены полезешь. А ты думал, почему это говно только для казуалок используют?

>Шарповские треды то хоть можно открывать?
Можно, если юнити апи туда пихать не будешь, то есть толку от них ноль.
Аноним 01/09/15 Втр 19:46:37 #55 №186569 
>>186323
Круто было бы, если:
Снизу самые хардкорные монстры, а чем выше, тем слабее мобы
С высотой увеличивается количество мобов
По началу главное (если ты не хардкорщик) съебать на верх, но стараться по дороге кого-нибудь замочить и насобирать пикапов, а то с высотой ии-ублюдков станет так много, что совершенно точно придется отбиваться.
Чем хорошо?:
Реактивная игра, но надо еще сочетать скорость со стратегией собирания ресов.
Когда выберешься на поверхность, то можешь устроить ад, разрушая города и убивая слабых людишек, так как ты уже насобирал лута и находишься в самом многочисленном по количеству врагов месте.


---
Это пишет другая C#-макака. Моя почта: [email protected]
Аноним 01/09/15 Втр 20:21:19 #56 №186575 
14411280790310.png
>>186458
Во, еще одну хуиту "нарисовал". Надо будет фотошоп скачать, а то в инкскейпе хуевато получается все это делать. А рога мне даже понравилось клепать.

Еще про крафт идея пришла, что дерево нахуй почти не нужно. Кристаллами можно будет апгрейдить вилы, типо лопат и кирок из них делать. что-то меня на кристаллах этих зациклило

Еще можно сделать Камеру близко к ГГ, плюс размер кубов в два раза меньше самого героя.
Прорисовать все нормально и заебошить под социалки или телефоны.

надо свою игру пилить уже, матч3 какой-нибдь, а не кирильничать в тредах, как всегда хуитой страдаю на ровном месте
Аноним 01/09/15 Втр 21:56:39 #57 №186588 
14411337995310.png
>>184945 (OP)
сделал концепта черта. ну че как?
Аноним 01/09/15 Втр 21:57:15 #58 №186589 
14411338356620.png
>>184945 (OP)
сделал концепта черта. ну че как?
Аноним 01/09/15 Втр 21:58:41 #59 №186590 
>>184945 (OP)
короче одна из си-шарп макак начинает пилить контроллер. код буду скидывать сюда.
Аноним 01/09/15 Втр 23:35:20 #60 №186608 
14411397208040.jpg
>>186575

небольшой фанарт этому харизматичному чертику
Аноним 02/09/15 Срд 00:14:16 #61 №186616 
>>186608
а что если черт будет тянкой? /experemental/
sageАноним OP 02/09/15 Срд 06:12:12 #62 №186634 
оп-хуй заболел алкоголизмом извините
Аноним 02/09/15 Срд 11:37:48 #63 №186665 
>>186634
LoL
Как всегда, ОП позвал всех пилить игру, а на деле только 50 постов удалось высрать. Ни игры, ни команды, ни хуя. Поздравляю.
Аноним OP 02/09/15 Срд 14:00:42 #64 №186680 
>>186665
Ты вообще кто?
Аноним 02/09/15 Срд 14:08:04 #65 №186681 
>>186665
Можно подхватить инициативу и продолжать пилить. Не стоит центрироваться на одном человеке.
Аноним OP 02/09/15 Срд 14:36:29 #66 №186683 
14411937892640.png
Продолжаю. Буду пробовать пилить красивые пещерки и туннели.
Аноним 02/09/15 Срд 14:42:31 #67 №186684 
14411941519670.png
>>186608
А я вот от делать нехуй на самом деле просто не могу заставить себя делом заняться решил попробовать в пиксели перевести черта. Точнее уменьшить картинку и убрать лишние цвета, лол.

Кстати, инструменты можно еще лучше переделать. Просто один конец вил использовать как черенок для лопат и кирок.
Переключаясь между цифрами, черт меняет "насадки" и вилы превращаются в различные инструменты. Плюс всегда можно вернуться в исходное состояние и колоть ими всякий люд.
Аноним 02/09/15 Срд 14:42:34 #68 №186685 
>>186472
Лол, ну вообще ПУШКА.
Я еще понимаю, что в 2д можно и одним ядром ядром обойтись, но чтоб 3д игра, и в одном потоке, это просто неслыханно в 2015.
А что с уечем? Я слышал, что он даже больше тормозит.
Я сам просто дальше 2д и написанных с нуля движков не высовываюсь, но на будущее уже присматриваю себе вариант.
Аноним 02/09/15 Срд 16:40:21 #69 №186698 
Привет юнитиблядь. Я хуй простой, но у меня есть идея. Даже не идея, а ИДЕЯ! мать его, которая пришла ко мне после смешивания полулитра водки с энергетиками и последующего упарывания.

Суть игры такова: портал+викинги.
Три персонажа, один отлично бегает и прыгает. Второй с ракетницей, третий - с подобием арбалета или ещё чего-нибудь, что стреляет то ли стрелами, то ли минибалками. Цель - пройти ряд головоломок, в которых нужно будет кооперироваться с другими игроками (для пущего хардкору и соревновательного элемента можно сделать уровни, на которых играет 2 команды по 3 игрока.
Вот. Вполне логичное взаимодействие, когда чувак с ракетницей может помочь спринтеру преодолеть пропасть и нажать на кнопку, чтоб команда прошла дальше. Или же, если первый вариант не устраивает, то арбалетчик стрелами может забабахать мост, по которому пробегут сразу все. В дальнейшем уровни усложняются. Над этим я не раздумывал особо, но есть несколько типов препятствий: пропасти, преодолеваемые как я уже описал, вертикальные стены, в которые стреляет арбалетчик и спринтер прыгает по стрелам. При этом ракетчик вполне может помогать и делать прыжки выше, чтобы сэкономить время. нажатие кнопок в труднодоступных местах с помощью стрел или ракет, уничтожение или блокирование врагов, которые не дают пройти уровень и прочее прочее прочее. Довольно лениво описывать.
В общем порталовикинготрайн в триде. Как думаете, могло бы взлететь?
sageАноним 02/09/15 Срд 16:47:43 #70 №186700 
>>186698
Это ты типа олафу вместо щита какой то "арбалет" придумал и считаешь что это теперь оригинальная-новая-игра? Надеюсь близард тебя засудит, лол.
Аноним 02/09/15 Срд 16:59:09 #71 №186702 
>>186700
Во-первых это по хорошему должно быть триде. Но, не только. Скорее трайн мне идею подал, а так же спидраны всякие. Ведь идея на поверхности лежит-то. Три игрока, уникальные способности, либо кооперируйся, либо превозмогай. Мне нравится идея, что все уровни можно было бы пройти любым одним персонажем, но дольше, двумя, чуть быстрее и тремя гораздо быстрее. В примере с вертикальными стенами это хорошо показано. Ты можешь пропрыгать как-нибудь по блокам, но если будет помогать арбалетчик, то выйдет проще, а если ещё и ракетчик поможет с рокетджампами, то всё пройдётся куда быстрее.

Плюс люди любят аутизм. Люди любят собирать мусор на уровне, чтобы сделать из него горку и перепрыгнуть место, которое надо проходить иначе. Люди любят придумывать не очевидные варианты прохождений, люди любят классы, которым должны помогать (типа ДД в мморпг, когда у тебя есть цель, ты считаешь себя главным в пати, а в случае слива хуесосишь танка и хилера).
Плюс с десяток уровней в голове я вроде бы набросал, в такой я б поиграл.
sageдаблпост? Аноним OP 02/09/15 Срд 23:53:55 #72 №186771 
14412272354830.png
>>186683
Немного результатов.
sageАноним OP 03/09/15 Чтв 00:46:04 #73 №186780 
14412303649680.png
>>186771
Пытаюсь наобезьянить что-то вроде обитаемых шахт с
>с гномами и троллями

Получается пока не очень, но лучше чем я ожидал.
sageАноним OP 03/09/15 Чтв 02:05:26 #74 №186786 
14412351268940.png
>>186780
Тот же самый сид с увеличенной в 2 раза высотой земной тверди. Теперь места хватит всем.
sageАноним OP 03/09/15 Чтв 05:45:29 #75 №186795 
14412483291810.png
>>186786
Пойду спать.
Аноним 03/09/15 Чтв 20:25:29 #76 №186885 
>>186795
Ананас, как ты пилил земелюку и водичку? Они такие еба-физичные и из много.
Аноним OP 03/09/15 Чтв 23:48:14 #77 №186916 
>>186885
Без задней мысли.
Аноним 04/09/15 Птн 07:45:46 #78 №186939 
>>186885
Жопой, судя по вебмке. Что-то вроде
if (cleva_ot(vodichka) == pusto){
  while(cleva_ot(vodichka)==pusto){
move(vodichka, vlevo);
while(cnizu_ot(vodichka) == pusto)
move(vodichka, vniz);
}
} else {
while(cprava_ot(vodichka)==pusto){
move(vodichka, vpravo);
while(cnizu_ot(vodichka) == pusto)
move(vodichka, vniz);
}
}
Аноним OP 04/09/15 Птн 08:04:37 #79 №186941 
>>186939
Ты меня раскусил, а мир я генерю вот так:

for (int x = 0; x < shirina; x++)
{
for (int y = 0; y < vysota; y++)
{
Instantiate (coprokub, new Vector2(x,y), Quaternion.identity);
}
}
Аноним 04/09/15 Птн 08:24:05 #80 №186943 
>>186941
То есть, ты хочешь сказать, что то, что на той вебмке изображено - это нормально?
Аноним OP 04/09/15 Птн 08:26:39 #81 №186944 
>>186943
А ты кто?
Аноним 04/09/15 Птн 08:30:43 #82 №186946 
>>186941
>Instantiate (coprokub, new Vector2(x,y), Quaternion.identity);
Едрить, Вы бестолочь!
Аноним OP 04/09/15 Птн 08:33:11 #83 №186947 
>>186946
Работает же, и ладно.
Аноним 04/09/15 Птн 11:13:40 #84 №186963 
Дизайнер нужен позарез, скупен fatalshot1411
Вся команда уже собрана.
Аноним OP 04/09/15 Птн 11:23:00 #85 №186965 
>>186963
> Пара слов обо мне:
> Имя: Александр
> Возраст: 16
> Место жительства: Красноярск, Красноярский край
> Связь со мной:
> Skype - fatalshot1411
> VK - https://vk.com/fatalshot1411
> Также отвечаю на ЛС

Тредом ошибся?

Аноним 04/09/15 Птн 11:25:46 #86 №186966 
>>186965
Ты чот проебался. В диванон не смог.
Аноним 04/09/15 Птн 11:25:52 #87 №186967 
>>186963
Дизайнер чего?
Аноним 04/09/15 Птн 11:26:13 #88 №186968 
>>186967
GUI. Есть наброски уже.
Аноним OP 04/09/15 Птн 11:28:00 #89 №186969 
14413552808710.png
>>186966
Окей.
Аноним 04/09/15 Птн 11:29:05 #90 №186971 
>>186969
А теперь смотри на дату.
Времени уже норм так прошло.
Аноним 04/09/15 Птн 11:53:36 #91 №186974 
14413568168450.jpg
Че за игры-то делаете? Терарию про чертей? лол
Аноним OP 04/09/15 Птн 12:02:04 #92 №186976 
>>186974
А я догадывался, что местные кириллы арт только пиздить могут.
Аноним 04/09/15 Птн 12:11:36 #93 №186979 
>>186976
лолблять
ему концепт игры дали, арт промежуточный набросали, мотивацию для создания игры дали, а он не доволен

такого черта можно перерисовать куда как удачней, тем более если игру бы все таки стали делать, то так и так пришлось бы рисовать все по новой

ну да ладно
Аноним OP 04/09/15 Птн 12:20:31 #94 №186982 
>>186979
>ему концепт игры дали, арт промежуточный набросали, мотивацию для создания игры дали
Контактик оставь - запишу тебя в титры.
Аноним 04/09/15 Птн 12:47:04 #95 №186986 
>>186982
пиши: кирилл кириллыч со спиженным артом
Аноним 04/09/15 Птн 12:56:21 #96 №186990 
>>186974
Где-то видел этого чёрта в 2006 году. По-моему на какой-то этикетке был.
 Аноним 04/09/15 Птн 13:30:03 #97 №186996 
>>184945 (OP)
никто не купит
Аноним 12/10/15 Пнд 22:09:44 #98 №191013 
>>184945 (OP)
Аноним 13/10/15 Втр 10:15:38 #99 №191055 
14447205389210.png
могу конченые тайтлы порисовать
Аноним 13/10/15 Втр 20:27:33 #100 №191148 
Я нашел работу в небольшой конторке и теперь занимаюсь мобильными парашами под андроид.
Игра мечты откладывается, но зато у меня есть деньги.
sageАноним OP 13/10/15 Втр 20:27:54 #101 №191149 
>>191148
sageАноним 13/10/15 Втр 20:47:38 #102 №191151 
>>186281
Скажика мне, почему при клонировании префаба у меня имена меняются, добавляются в конце номера.?
Аноним 13/10/15 Втр 20:49:02 #103 №191152 
14447585425400.jpg
>>184945 (OP)
По каким докам учился? Как подтянуть си шарп?, алсо ответиь на это пожалуйста.>>191151
Аноним 13/10/15 Втр 21:05:05 #104 №191154 
>>184945 (OP)
Оп, допустим, у меня есть идея. Гарантии-то есть, что ты ее не спиздишь и не будешь развивать самостоятельно?

Вообще, было бы неплохо, если бы ты хотел делать что-то дьяблоподобное, у меня как раз есть задумка, да рук не хватает.
Аноним 13/10/15 Втр 21:21:50 #105 №191155 
14447605102130.jpg
>>191154
>у меня есть идея. Гарантии-то есть, что ты ее не спиздишь
Аноним 13/10/15 Втр 21:23:39 #106 №191156 
>>191155
Ты так говоришь, как будто я сказал что-то плохое.
Аноним 13/10/15 Втр 22:09:26 #107 №191165 
>>191154
да кому нужны ебучие идет про гта только в бийске?
Аноним 13/10/15 Втр 22:41:56 #108 №191186 
>>191149
Ебать ты гейдевелопер
sageАноним 14/10/15 Срд 00:37:52 #109 №191213 
>>191186
Вернусь, набравшись профессионального опыта, чтобы запилить уже свою команду, с блэк джеком и шлюхами.
Аноним 14/10/15 Срд 08:09:24 #110 №191235 
>>191165
чот ты промазал
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения