24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Юнити-обезьяна упоролась и создала свой первый тренд.
Я - юнити мартышка, приятно познакомиться, юнете знаю от и до, а кто ты, и какую игру мы будем делать?
гастарбайтеров за идею тред го
Юнити-обезьяна обезумела, и продолжает щитпоститьАнонимOP24/08/15 Пнд 21:44:40#2№184959
Ищу совместный проект.
Нет идей, совсем нет, а игру делать хочется.
Если ты тоже скриптомакака на юнити, но с идеями - сделаем игру про сношающиеся кубики, и поимеем опыт совместной разработки.
Если ты артистоблядь - сделаем игру про то, что нарисуешь, и небольшую легенду к своей мазне.
Я ищу: идеи
Я не могу в: идеи, писание резюме, шейдоры, новый юнити нетворгинг.
Я могу в: черпание вдохновения из близзардоговна и других современных недоигорей, ориентированных на школьников и педовок, жесткую критику твоего кириллиського мыслительного поноса, обучение и мануалы на английском.
У меня нет: аккаунтов девелопера на гугле и стиме, денег.
У меня есть: куча свободного времени и смартфон для тестирования андроид-говна, законченные в меру успешные проекты, которые я тебе не покажу, иди нахуй или верь на слово.
Я хочу: продолжать делать игры
Коротко о себе: смайлоблядь, истеричка
Юнити-обезьяна обезумела, и продолжает щитпоститьАнонимOP24/08/15 Пнд 21:49:59#3№184960
Еще я сагоблядь и буду сагать даже свой собственный тренд
>>185071 > Что ещё рисуешь? Ну, с помощью рефов из гугла всё что угодно смогу нарисовать, чтоб всё как у людей. А рисунки из своих гелерей палить не стану, ну вы понимаете.
>>184945 (OP) Оп, вот обидно блин.. У меня есть минимум две охуенные идеи для игоря, при этом это не "графика как в крузисе но получше и большой мир как в ВОВе только ещё вглубь как в майнкрафте". Это, в принципе, глубокие переработки очень старых 1992-1996 годов игор. И по опыту знаю - они охуенны. Переложить их на современную мультяшную графику, добавить пару плюшек - и взлелят сто пудово. Для моих идей нужен один юнитишник и один рисовальщик. Ну мож ещё один музыкантщик. Но я хрен их расскажу ибо боюсь что спиздят а мне хуй что достанется.. Вот и пилю один одинёшенек свою ёбу...
>>185074 Та же хуйня, только у меня есть идеи, которые жалко, и идеи, которые не жалко. За те, которые не жалко, особо не боюсь, ибо если даже спиздят - ну и ладно. Ну я бы не спиздил :3
>>185074 > глубокие переработки очень старых 1992-1996 годов игор > я хрен их расскажу ибо боюсь что спиздят > пилю один одинёшенек Я даже не стану пояснять, почему ты долбоёб, а на выходе получится хуита.
>>185076 > глубокие переработки очень старых 1992-1996 годов игор > я хрен их расскажу ибо боюсь что спиздят > пилю один одинёшенек > Я даже не стану пояснять, почему ты долбоёб, а на выходе получится хуита. Это такой местный юмор штоле?
>>185211 Братан, прости, я тебя, по ходу, наебал. У меня внезапно неотложные дела до начала ноября. На всякий случай напишу тебе в ноябре на ту же почту, когда всё сделаю, может у тебя ещё будет желание что-нибудь замутить.
Юнити-обезьяна обезумела, и продолжает щитпоститьАноним26/08/15 Срд 03:49:39#24№185242
>>185230 >На всякий случай напишу тебе в ноябре на ту же почту
Лучше в скайп пиши, его я к тому моменту с меньшей вероятностью проебу.
Ну а я напоминаю, что я - ЮНЕТИ-СКРИПТОМАРТЫШКА и продолжаю искать ПАРТНЕРА с его охуительными идеями, могущего в git и ориентирующегося в хуюнити на уровне "захуярить новый проект/запустить игру/остановить игру", очень желательно чтобы умел хуярить спрайты/моделлить, что в принципе не так важно, так как игра про цветные кубики/квадратики меня тоже вполне устраивает, да и в двадэ графен я сам совсем немного умею, на уровне "нарисовать пару вырвиглазных кнопок для интерфейса", лол.
>>185074 >Для моих идей нужен один юнитишник и один рисовальщик. Ну мож ещё один музыкантщик. Но я хрен их расскажу ибо боюсь что спиздят а мне хуй что достанется..
Я не буду тебя ни в чем убеждать, тем не менее, если надумаешь совместно ПОРАБОТАТЬ - мыло выше.
>>185242 >Я не буду тебя ни в чем убеждать, тем не менее, если надумаешь совместно ПОРАБОТАТЬ - мыло выше. Давай так - я в принципе уже допиливаю свой проект - вариант ММО2 но онлайн и не 100% клон, и даже не 50%, просто идея такая же. Но есть косяк - так как я не программист ни разу, то выучил первый попавшийся фреймворк более менее подходящий под мои цели. Для сервера это оказался C#, а для клиента WPF. Но так как WPF ограничен чисто ПК версией, а для геймплея моего игоря вполне подходят и мобилки - я сосу. Так что если взлетит - мне понадобится кто-нить кто поможет перенести клиент в Unity. Ожидаемая дата релиза первой беты - примерно через месяц. Давай контакт какой-нить что б найти тебя и может поработаем.
>>185898 Я в школе постоянно хуи рисовал. У себя в тетради, в тетрадях других учеников, на партах, под партами, в коридорах, на гаражах. Особый русский ген.
>>186281 О, нужно запилить терарию только наоборот.
Типо играешь в самом начале чертом в аду, и постепенно вылазишь на поверхность.
По дороге встречаются различные гоблины, потом гномы и под конец люди. Плюс различные монстры.
Начинаешь ты один, вокруг полно различный алмазов и драгоценных металлов. Для тебя это вполне обычные материалы, а вот чем выше поднимаешься, тем ценнее они становятся для жителей. Они могут не обязательно быть врагами. Со всеми контактируешь, торгуешься. Хотя можно и без этого, просто всех на вилах крутить и мучить.
Сюжетов можно массу захуярить. От банального: 1. Ты потерялся, не знаешь кто ты и что ты тут делаешь. Пытаешься вылезти на поверхность чтобы разгадать тайну своего происхождения и своего народа. 2. Ты черт у которого закончились души для мучений. Идешь полутать маленько человечины. Отстраиваешь себе базу в подземелье. Новые котлы и машины для пыток.
>>186323 Годная идея, за такое только Кирилл и осмелиться взяться. Разработчик с опытом тоже может возьмется, но только если это разработка уровня "личная игра, о которой я так долго мечтал", как Аврора из треда по соседству. Был бы у тебя опыт и желание, то ты мог придумать как свести задачи каждого участника потенциальной команды к разумному минимуму. Пиши еще. И лучше, чтобы идеи были попроще, но при этом оригинальней, может кто и подпишется на разработку.
Выход из ПреисподнииАноним01/09/15 Втр 08:55:11#46№186456
>>186323 Игра начинается с того, что чувачка по ошибке отправляют в ад. После оказывается, что в бюрократической машине смерти допущена ошибка и душе героя предстоит пройти путь из низин в рай.
Как сказал вышеназванный лошара, проебавший идею за нихуя, герой встречает врагов соответствующих уровню, сначала огненные существа, бесы, магмэны и прочие импо ифриты.
Затем землянные, гоблины, гномы, иртспириты, мыши и кроты, алмазные големы. Выше царство воды, так как герой поднимается на дне океана, там всякие рыбы, медузы, кракены, хуякены.
И последний путь в небо - птицы, хуицы, орлы, пегасы, ангелы.
И самое прикольное, типа герой доходит до бога, а тот зачитывает герою результат, сколько существ тот покосил после смерти и пинком ебошит его обратно вниз. Дальше можно выбрать сложность "Мефистофель" и пройти путь на более сложном хоркоре.
>>186456 Хуйню написал. У нас что, первого сентября занятий нет что ли? Пиздуй давай, на линейку опоздаешь. Ты описал обычную аркаду в которой нахрен не нужны элементы из терарии, различный крафт и возможность капать кубы. Так что можешь сам запилить на юнити свою ахуенную идею.
>>186436 Если сделать концепт попроще, то выйдет следующие.
Герой начинает один в самом низу. В земле полно различных кристаллов. ГГ из них ничего особого скрафтить не может, но может их есть. Ведь герою нужно чем-то питаться. В зависимости от того какие кристаллы он употребляет меняется внешний вид. Плюс можно запилить некий аналог магии или способностей, которые тоже зависят от этих кристаллов. Либо черт их не ест, а идет по пути обычного развития. Изначально у него есть вилы и котел в его убежище. Жрать можно например других монстров, по началу каких-нибудь личинок, которые будут ползать возле ресурсов. Дерево для крафта можно будет брать из старых балок в заброшенных шахтах. Плюс котел сделать универсальным инструментом, на нем можно готовить и крафтить всю херню.
В земле полно различных шахт с гномами и троллями. Ты с ними либо идешь на контакт, либо ебошишь ради лута. С некоторыми можно торговать. Если жрать кристаллы, то некоторые гномы могут позариться на твои рога и копыта и попытаться тебя заебошить. Либо просто будут бояться и убегать.
Ну а в целом получится обычная песочница, только с началом в самом низу. Хочешь лезь на верх, хочешь оставайся и мути свою маленькую преисподнюю.
В игру не обязательно пихать дохирища контента. Достаточно сделать базовую механику и все, можно ебошить в гринлайт стима. Тебя за ахуительную идею сразу протолкнут в магазин, а там можно запилить ранний доступ. Продавать игру в ранней бете и обещать допилить дохуя контента. Различные квесты от нпси, кучу магии, отношения со всякими фракциями, возможность запилить семью с троллихами и эльфами на поверхностями, а также стать королем у людей. Народ схавает и купит по 300р за такую-то душу в будущей игре. А ты уедешь в Таиланд и будешь жировать на бабосы, выкатывая раз в три месяца патч с новыми шляпами у гномов и тремя монстрами под землей. А через два годы выпустить новую терарию, только с возможностью улететь в космос на построенном космическом корабле, только начинать будешь не чертом в аду, а гуманоидом на разбившемся корабле на самом нижнем уровне планеты.
Какой смысл пытаться делать игры с процедурно-генерируемым бесконечным миром на движке, который до сих пор не может в многопоточность? Все это говно будет адово тормозить по мере обрастания игры контентом, и ничего вы с этим сделать физически не сможете.
>>186461 Стоп-стоп-стоп. Я тут вообще мимо проходил, но неужели юнити не может в многопоточность? Даже не верится, хотя бы обычное разделение физика-рендеринг-игровая логика должно быть. Шарповские треды то хоть можно открывать?
>>186471 >разделение физика-рендеринг-игровая логика должно быть Все в мейн треде хуярится. PhysX начнет коллайдеры в рантайме вычислять - вообще на стены полезешь. А ты думал, почему это говно только для казуалок используют?
>Шарповские треды то хоть можно открывать? Можно, если юнити апи туда пихать не будешь, то есть толку от них ноль.
>>186323 Круто было бы, если: Снизу самые хардкорные монстры, а чем выше, тем слабее мобы С высотой увеличивается количество мобов По началу главное (если ты не хардкорщик) съебать на верх, но стараться по дороге кого-нибудь замочить и насобирать пикапов, а то с высотой ии-ублюдков станет так много, что совершенно точно придется отбиваться. Чем хорошо?: Реактивная игра, но надо еще сочетать скорость со стратегией собирания ресов. Когда выберешься на поверхность, то можешь устроить ад, разрушая города и убивая слабых людишек, так как ты уже насобирал лута и находишься в самом многочисленном по количеству врагов месте.
>>186458 Во, еще одну хуиту "нарисовал". Надо будет фотошоп скачать, а то в инкскейпе хуевато получается все это делать. А рога мне даже понравилось клепать.
Еще про крафт идея пришла, что дерево нахуй почти не нужно. Кристаллами можно будет апгрейдить вилы, типо лопат и кирок из них делать. что-то меня на кристаллах этих зациклило
Еще можно сделать Камеру близко к ГГ, плюс размер кубов в два раза меньше самого героя. Прорисовать все нормально и заебошить под социалки или телефоны.
надо свою игру пилить уже, матч3 какой-нибдь, а не кирильничать в тредах, как всегда хуитой страдаю на ровном месте
>>186608 А я вот от делать нехуй на самом деле просто не могу заставить себя делом заняться решил попробовать в пиксели перевести черта. Точнее уменьшить картинку и убрать лишние цвета, лол.
Кстати, инструменты можно еще лучше переделать. Просто один конец вил использовать как черенок для лопат и кирок. Переключаясь между цифрами, черт меняет "насадки" и вилы превращаются в различные инструменты. Плюс всегда можно вернуться в исходное состояние и колоть ими всякий люд.
>>186472 Лол, ну вообще ПУШКА. Я еще понимаю, что в 2д можно и одним ядром ядром обойтись, но чтоб 3д игра, и в одном потоке, это просто неслыханно в 2015. А что с уечем? Я слышал, что он даже больше тормозит. Я сам просто дальше 2д и написанных с нуля движков не высовываюсь, но на будущее уже присматриваю себе вариант.
Привет юнитиблядь. Я хуй простой, но у меня есть идея. Даже не идея, а ИДЕЯ! мать его, которая пришла ко мне после смешивания полулитра водки с энергетиками и последующего упарывания.
Суть игры такова: портал+викинги. Три персонажа, один отлично бегает и прыгает. Второй с ракетницей, третий - с подобием арбалета или ещё чего-нибудь, что стреляет то ли стрелами, то ли минибалками. Цель - пройти ряд головоломок, в которых нужно будет кооперироваться с другими игроками (для пущего хардкору и соревновательного элемента можно сделать уровни, на которых играет 2 команды по 3 игрока. Вот. Вполне логичное взаимодействие, когда чувак с ракетницей может помочь спринтеру преодолеть пропасть и нажать на кнопку, чтоб команда прошла дальше. Или же, если первый вариант не устраивает, то арбалетчик стрелами может забабахать мост, по которому пробегут сразу все. В дальнейшем уровни усложняются. Над этим я не раздумывал особо, но есть несколько типов препятствий: пропасти, преодолеваемые как я уже описал, вертикальные стены, в которые стреляет арбалетчик и спринтер прыгает по стрелам. При этом ракетчик вполне может помогать и делать прыжки выше, чтобы сэкономить время. нажатие кнопок в труднодоступных местах с помощью стрел или ракет, уничтожение или блокирование врагов, которые не дают пройти уровень и прочее прочее прочее. Довольно лениво описывать. В общем порталовикинготрайн в триде. Как думаете, могло бы взлететь?
>>186698 Это ты типа олафу вместо щита какой то "арбалет" придумал и считаешь что это теперь оригинальная-новая-игра? Надеюсь близард тебя засудит, лол.
>>186700 Во-первых это по хорошему должно быть триде. Но, не только. Скорее трайн мне идею подал, а так же спидраны всякие. Ведь идея на поверхности лежит-то. Три игрока, уникальные способности, либо кооперируйся, либо превозмогай. Мне нравится идея, что все уровни можно было бы пройти любым одним персонажем, но дольше, двумя, чуть быстрее и тремя гораздо быстрее. В примере с вертикальными стенами это хорошо показано. Ты можешь пропрыгать как-нибудь по блокам, но если будет помогать арбалетчик, то выйдет проще, а если ещё и ракетчик поможет с рокетджампами, то всё пройдётся куда быстрее.
Плюс люди любят аутизм. Люди любят собирать мусор на уровне, чтобы сделать из него горку и перепрыгнуть место, которое надо проходить иначе. Люди любят придумывать не очевидные варианты прохождений, люди любят классы, которым должны помогать (типа ДД в мморпг, когда у тебя есть цель, ты считаешь себя главным в пати, а в случае слива хуесосишь танка и хилера). Плюс с десяток уровней в голове я вроде бы набросал, в такой я б поиграл.
>>186963 > Пара слов обо мне: > Имя: Александр > Возраст: 16 > Место жительства: Красноярск, Красноярский край > Связь со мной: > Skype - fatalshot1411 > VK - https://vk.com/fatalshot1411 > Также отвечаю на ЛС
А давайте скоординируемся и запилим игоря?
Я - юнити мартышка, приятно познакомиться, юнете знаю от и до, а кто ты, и какую игру мы будем делать?
гастарбайтеров за идею тред го