24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, велач. Пишет тебе хиккан из европ, который через неделю отправляется в месячное путешествие по этим самым европам без нихуя. Собственно мне внезапно пришло в голову, что можно не ебаться с автостопом и поездами, а купить подержанный байк и поехать на нем такая-то романтика блдж. В отличии от России тут велосипедов и так больше чем машин + пролистав быстро доски объявлений/еbay'и и т.д. действительно убедился, что б/у велосипедов дохуя и они достаточно дешевы (40-70 евро). Вот я создаю отдельный тред т.к. вопросов много, времени мало, а в основном треде пост к хуям смоета может еще попутчиков найду. И да, Я ЧИТАЛ ДОХУЯ ФАКов, но анончику довераю больше Цель: купить подержанный байк за небольшие деньги (до 70 евров), на котором можно будет преодолевать большие расстояния. Вопросы: 1) На какой тип по возможности ориентироваться для езды на оче длинные расстояния (начинаю в западной Гермашке, дороги тут вроде охуительные + везде отдельные полосы для велосипедов) 2) 26 или таки 28 дюймов, по сле прочтения статей по теме появилось ощущение, что там петухи из/b отстаивают каждый свой вариант 3) На что смотреть при покупке с рук? (типо того как подбирать под себя раму и проверки тормозов/переключения скоростей) 4) Про те же самые скорости на велосипеде: это не из рубрики "2 ядра@2гига"? Там 21 скорость реально нужна? Для чего? Опять же, в теории читал, но хотеть реально анонов с практикой таких путешествий 5) Как подготовить уже купленный байк к путешествию/что из инструментов купить? Пока вроде все, есть пара вопросов по самому катанию в Европах, но с этим мне скорее в /em.
>>343702 1. Очевидный туринг. 2. Очевидный 28 3. Если ты этого не знаешь, то замахнулся слишком высоко для тебя. 4. 21 скорость на сейчас только на днище ебаном. Нужна. В горки крутить и по равнине лететь как демон. 5. Всё смазать и подтянуть. За одно и узнаешь какой инструмент тебе нужен. Ниже есть путешествий тред. Пиздуй туда.
Видел в Армении велотуриста из Германии на убитом в хлам аналоге нашего аиста, даже прокатился. Цепь слетала раз в два километра, седло пиздец, у переднего колеса сантиметровый люфт, шатуны на клиньях расшатаны... Но он как-то ухитрился доехать до Еревана из Германии, по горам.
>>343716 Двачую твой выбор. Но нужны багажники. Камеры должны быть под шредер, чтобы подкачиваться на бензоколонках, мб имеет смысл взять запасные под данлоп, чтобы поткачиваться и в нидерландах...
Оп, ты по каким странам собрался-то? Олсо как автостопщик и велотурист могу сказать, что автостоп куда легче.
>>343720 Двачую этого, единственная поправка по поводу скоростей - на дорожных велосипедах спереди все-таки двойник а не тройник, как следствие скоростей 14/16/18 в зависимости от уровня навески.
16-скоростной дорожник с рулем-бараном должен стоить не очень дорого и все еще мочь.
ОП, ты - это я два месяца назад. Также собирался катнуть 2-3 недели по Италии, Испании, Франции а закончить путешествие тоесть точно в центральной/восточной Германии, проехав через южную. В отличии от тебя я поеду только на своём веле КК29.
Пока что из твоих планов ясно, это то, что скорее всего соснёшь с; техникой и её ремонтом/поломками OTW. Зачем с этим ещё нарываться покупая древнее говно мамонта, раз чинить сам не сможешь? Преодолением какого либо существенного расстояния. Скорее всего ты к этому не готов. Какая вообще у тебя физ подготовка?
По поводу велов, проработай вариант покупки вела (б/у) в местных веломастерских, только таких, где расходники заменены и проведён сервис. >>343742 - кун
ОП здесь >>343716 это конечно классно, но он 280 евро стоит. Я хотеть что-то недорогое, чтобы в случае чего бросить к хуям не жалко было. >>343720 спасибо за ответы, в треды и так уже заходил >>343723 он продается в ТЮРИНГИИ ЕБАНОЙ бтв, я в Бремене если что >>343727 176 >>343742 И как, прокатился таки? > Пока что из твоих планов ясно, это то, что скорее всего соснёшь с; Ну хууууй знает > техникой и её ремонтом/поломками OTW. блдж, этож не коллайдер, да и я не тян. Сложности возможны только если распидорашу резину и придется катить его до ближайшего населенного пункта > Какая вообще у тебя физ подготовка? На дальние расстояния никогда не ездил. Не жиробас. 176/65. Последние 4 месяца тут ходил на всякие спортивные курсы и неплохо прокачал выносливость. Из личных перков: могу в 8 часовые пешие прогулки и не устаю. > Где жить собираешься Буду пробовать каучсерфинг+хостелы+куплю дешевую палатку на всякий случай+уже был опыт спанья в на вокзалах европы. >и сколько проезжать за день? Сколько получится же я, как и ты, не знаю чего ожидать от физ формы читал, что обычно проезжают по 150км, мне для начала хватит 75-100. >>343744 > проработай вариант покупки вела (б/у)в местных веломастерских завтра попробую поискать что-то подобное Аноны, если хотите предложить что с ebay, выбирайте Bremen с строке города или ищите по ссылке http://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-fahrraeder/bremen/c217l1 Добра
>>343702 Анончик, самое важное, ростовку бери под свои габариты, ОБЯЗАТЕЛЬНО после покупки обкатай байк, вполне возможно что прийдётся седло сменить, мне приходилось ехать 200 и 100 км с неподходящим седлом, натуральный батхеард, жопа болела больше чем ноги. Удачи, тебе!
ОП снова здесь Сейчас сходил и посмотрел на >>343909 Охуел от сочетания цена+убитость. "Ну там вон двух спиц на переднем колесе не хватает )))00", - были слова хозяина. Как бонус у меня МИНУС 1/2 см над рамой. Может стоит все такие смотреть на 26 дюймов, или на ростовку это не влияет?
>>344230 На ростовку не влияет. Кстати, спицы можно и вставить, это нетрудно, а стоят они дешево.
Знаешь, что? Бремен довольно крупный город, там у вас должна быть тусовка велодрочеров. Найди их, познакомься, если не совсем хикка. Они тебе и велик выбрать помогут, и починить его, и прочая, и прочая, и прочая.
>>344239 Как вариант, сунься в веломастерскую какую-нибудь. Только чтоб там был не старпер, а молодой чувак, и велосипедами увлеченный, а не отсиживающий рабочее время.
>>344239 > Найди их, познакомься, если не совсем хикка. Хикка не совсем, но у меня три-четыре дня осталось - сомневаюсь, что мне кто-то в первый день знакомства побежит помогать выбирать вел. > Как вариант, сунься в веломастерскую какую-нибудь. Одну уже присмотрел, завтра пойду.
Вообще сегодня обошел 2-3 веломагазина, подержанных у них нету, цены на сумки - яебал
>>344348 оба вела норм для города (онли город). у Тигры планетарка, если работает херово - не бери, их хуй починишь, только замена втулки (колеса). щупай люфты колес (покачать колесо в раме), вилки (зажать передний тормоз и потолкать вел вперед-назад), каретки (покачать систему влево-вправо), восьмерки на колесах (небольшие не критично, если колесо от 8-к цепляет раму - нахуй такой вел), работу тормозов и переключателей
>>344363 Если планетарка работает хорошо, Тигра годная. Планетарные трансмиссии довольно надежные, там все внутри.
Второй вариант уже с багажниками, что хорошо. Надо бы на руль рога насобачить, чтобы в дороге менять положение рук, а то будут уставать, идеальный руль для туринга вообще баран или бабочка.
Я бы взял второй. Хотя первый тоже симпатичный, бабе бы своей такой подарил.
ОП репортин ин. Купил таки няшу - пикрилейтед. Начитался гайдов по покупке б/у велов + советы >>344363. Люфа вилки/колес нет, восьмерок - тоже, тормоза тормозят (хз сколько должен быть тормозной путь, но вроде нормально), переключатели работают. Хотя тут было интересно: продавал парень-поляк, при мне тоже потестил переключатели - что-то с задним ему не понравилось (не щелкает), он мне притащил из гаража новый. Я в это время катался на веле и нормально переключал передачи Потом вышло еще интереснее: я сказал, что завтра смотрю еще один вел - он ответил что продаст мне этот сегодня за 60. Я еще минут десять потестил и таки согласился. Не знаю что это было (реально нужны деньги или вел в угоне), но мне норм. После этого он еще сам спросил, нужен ли мне договор на байк и подписал его + рассказал где найти блошиный рынок с велозапчастями. Ну и последний штрих - я спросил, где можно купить подержанные сумки на вел - он принес две чуть потрепаные сумки, которые я видел в магазине по 48 и предложил их за 10. Потом еще порасспрашивал про Украину и рассказал какие хуевые в Польше дороги и отдал вел + сумки за 65. Такие дела. В общагу возвращался минут 30 под ебаным ЛИВНЕМ, единственный недостаток - седло врезается в ноги чуть ниже промежности и НИУДОБНО. Это пройдет или искать новое седло?
>>344709 Ну и еще вдогонку пара вопросов: 1) Что из з/ч купить на всякий случай? (в интернетах советуют как минимум одну камеру, цепь запасную надо?) 2) Как подготовить байк к пути? (полуркаю сам, но все же анон лучше)
>>344711 >продавал парень-поляк скорее всего, краденый Это седло хуевое, оно для спокойного катания по парку 10 км в день, на бОльших дистанциях оно будет сильно натирать. Из запчастей для такого путешествия вообще многое можно взять, но у тебя тогда ремонтный набор будет от 10 кг весить, так что бери камеры+заплатки, запасной "петух", т.к. не факт, что найдешь его в магазинах европки. Вообще в Гермашке в каждой маленьком городке есть хороший велосервис, но даже за замену спицы у тебя возьмут 20 евро. Так что если не владеешь какими-то базовыми навыками велоремонта, готовься разориться на нем.
>>344711 Хороший вел, седло поменяй обязательно на "спортивное" и настрой по мануалам высоту, смещение вперед\назад и наклон (в идеале нулевой). В интернете мануалов много.
Руля бы еще сюда барана, заебешься на флете сотни км ехать, купи-поставь пока хотя бы рога, чтобы руками и спиной на них иногда отдахыть.
Стандартный набор это камера, монтажки, заплатки на камеры, насос, минималистичный наборчик инструментов, сейчас делают комбинированные и очень маленькие, насос, бутылка для воды. С таким набором езжу 100-150 км, с финишем дома, естественно. Предполагаю что в дальний путь можно взять либо запасную цепь, либо выжимку + пару замочков и уменее ими пользоваться, запасную покрышку, на случай внезапного пиздеца (разорись на одну хорошую, фолдинговую - места нихуя не занимает, весит мало), смазку для цепи (риали мазать надо каждые 150-200 км, а то скрипит)
>>344711 Ну а по подготовке - по-хорошему нужно все разобрать, проверить\почистить\смазать и собрать заново. Но ты походу не справишься с такой задачей.
Если не коротко, то - проверить состояние подшипников\конусов во втулках, в каретке, впедалях и рулевой, при необходимости заменить, почистить, набить свежей смазкой, отрегулировать, обкатать километров сто, отрегулировать еще раз. Колеса сноси в сервис, пусть проверять натяжку спиц, протянут, поправят мелкие косяки. Кстати, можешь у них и купить пару тройку спиц, длиной подходящей к твоим колесам, и их тоже с собой взять.
ОП, обязательно напиши на велач когда у тебя взлетит. ну а так то да, ищи вел по тегам turing, road, 28, oldschool(раз ты хочешь дешевый) И да, за день ты проедешь 100, это для новичка норм. Но в первую неделю охуеешь. Думаю тебе и фикс сгодится, но если не ездил, тогда брось эту затею. А так тебе нужен стальной или алю-рамовый шоссер, думаю у тебя все получится. И еще раз - создай тред, когда будешь путешествовать.
Советую поставить другое седло и купить велотурсы с памперсом. Седло подбирается по ширине относительно твоих костей в заднице - оба бугра должны находится на седле, в промежности ничего не должно натирать. Очень важно правильно его выставить, ищи гайды в инете.
Про памперс. Матрасы ИТТ могут ржать, но они никогда не ездили дальше 100 км, это реально ценная и нужная штука, поверь моему опыту.
Не экономь на насосе и покрышках. Даже дешевые шоссейные покрышки на 7 атмосферах катят просто охуительно по сравнению с дефолтовыми.
>>346425 На турингах далеко не всегда тройники спереди. Бывает и двойник, и единица.
Мне это напоминает продавцов в магазине: Я: Мне нужна цепь, семискоростная. П: Сколько у вас звездочка спереди? Я: Пятьдесят один зуб. Не понимаю, зачем вам это нужно. П: Пятьдесят один не бывает, бывает две или три. Это двадцати одно- или двадцати четырех скоростная цепь Я: (Охуевши, пытаюсь представить себе кассету на 24 звезды. После того, как воображение отказало, покидаю магазин)
Вот я создаю отдельный тред т.к. вопросов много, времени мало, а в основном треде пост к хуям смоета может еще попутчиков найду.
И да, Я ЧИТАЛ ДОХУЯ ФАКов, но анончику довераю больше
Цель: купить подержанный байк за небольшие деньги (до 70 евров), на котором можно будет преодолевать большие расстояния.
Вопросы:
1) На какой тип по возможности ориентироваться для езды на оче длинные расстояния (начинаю в западной Гермашке, дороги тут вроде охуительные + везде отдельные полосы для велосипедов)
2) 26 или таки 28 дюймов, по сле прочтения статей по теме появилось ощущение, что там петухи из/b отстаивают каждый свой вариант
3) На что смотреть при покупке с рук? (типо того как подбирать под себя раму и проверки тормозов/переключения скоростей)
4) Про те же самые скорости на велосипеде: это не из рубрики "2 ядра@2гига"? Там 21 скорость реально нужна? Для чего? Опять же, в теории читал, но хотеть реально анонов с практикой таких путешествий
5) Как подготовить уже купленный байк к путешествию/что из инструментов купить?
Пока вроде все, есть пара вопросов по самому катанию в Европах, но с этим мне скорее в /em.