24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, проиграл со своей идеи, делюсь, давай проиграем вместе!
Сначала введение для ньфюагов
Олдфаги помнят, были многопользовательские текстовые игры(MUD или МАД) по разным сеттингам, начиная от толкиена, и заканчивая звездными войнами и прочими "винтер из коминг", NPC, квесты, кач, крафт, полный набор, графика не нужна, цена реализации фичи - ограничивается только фантазией и литературным скиллом.
Рассвет и закат этих игр был примерно между восьмидесятыми годами прошлого века и заканчивая началом двухтысячных
Понятно, что эволюционно они вымерли по причине появления всяких YOBA-онлайн-MMORPG игр.
Но фан в них остался, игровой мир описывается через текст, команды вводятся в текстовом формате (в MUD можно играть обычным telnet клиентом). За счет этого, возможность создать свой маня-мирок у обычной кучке задторов сильно повышаются.
В данный момент появился уже в конец хипстерский framework для создания собственных текстовых онлайн игр, называется http://www.evennia.com/
КОРОЧЕ К СУТИ: Я поднял у себя по на быструю руку этот framework, мельком пробежался по документации, смысл такой:
Это framework который позволяет группе единомышленников быстренько создать и описать маня-мирок.
По началу есть только одна локация limbo, в которой можно создавать предметы, давать им описания, и т.д. По пикрилейтеду видно, что я начал с создания бумажного пакета lol.
Алсо, мысль такова: создать двачемирок, в котором есть анонимус, трапы, ебание лолей, мамки, сычевание, рулеточки с поездами и прочими вангами. Муд с мифологией луркмора lol
Представить разделы сосача как разные наборы локации, в которых свои маня-полумирки со своими мемами, ББПЕ, Виталик, как Быков в букаче lol или Коровья пизда (NPC разговаривающие копипастами, ну ты понял).
Общий сеттинг, это выдуманный мир анонимной доски, со своей Рашкой, Солевыми, Крыса-куном, Тесаком и прочими мобами (NPC),
Системы классов: трап, анонимус, петух, говнокодер, ну ты понял, пока фантазия не усякнет
Этот движок evennia просто создан для такого дела, собраться группой добровольцев, используя возможности evennia по созданию предметов и git для скриптов (они на питоне, и довольно примитивные, любой быдлокодер освоит - там наследование от базовых классов с изменением логики поведения объекта/команты/события).
Я со своей стороны могу гарантировать:
1. координацию 2. боевой сервер 3. тестовый сервер 4. помощь в освоении, но там реально дело три документа прочитать кстати вот они.
Алсо, evennia позволяет создавать игру, доступныю сразу по нескольким протоколам, на пикрилейтеде первого поста - веб клиент реализованный на websocket'ах.
в этом пикрилейтеде - тоже самое, только клиент telnet
Координация кода через любой git репозиторий, на любом хостинге. Основной вопрос - это пройтись по луркмору и "значимых" статей создать игровую копию в виде набора "помещений - пространств", "мобов npc", действий которые с ними можно производить, ну и просто for lulz
Например ебать лолей, покупать спайсу у Солевой и прочий треш угар и рулеточка.
>>186427 Я это к тому, что ты же не всерьёз отыгрывать Абу и Солевую собираешься? Мемы хороши порционно, но если игра состоит только из них - это уже рачизм.
>>186428 сука, я сразу не поняв на сколько ты ролевиок лол.
Отыгрывать Абу, Солевую, не надо, это будут NPC.
MU2ch это единственное место где анон может покормить абу бананами, и трахнуть Солевую, няшить лоллей, или наоборот ловить с тесаком педобиров и прочие ништяки.
>>186412 > look Пакет Я надеюсь, что ты понимаешь, что делать так - очень и очень хуево? Команды и объекты надо одним языком делать, дабы не дрочить постоянно смену раскладки.
ПЛАН НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ 0. Поменять приветствие сервера 1. научиться делать алиасы или переименовывать команды, на примере команды look - осмотреться, inventory - инвентарь 2. Запилить локации: комната анона, квартира анона 3. Запилить в локации квартира МОБА (это NPC) Мамку, которая как только анон "кукарекнет", зовет его на кухню КУШАТЬ 4. Посмотреть на результат работы, оценить перспективы и ПЛАН НА ВТОРОЕ ВРЕМЯ
Предполжим что бы анону функционирвать в игре ему потребуется энергия.
Энергия тратится на всякие действия. Что бы восстановить энергию, анону нужно двачевать капчу.
Анон поначалу, может это делать только вблизи своей ПЕКА или другой ПЕКА
Анон в ходе игры каким-либо образом получает деньги.
Анон может купить себе смартфон или планшет, тогда он может капчевать вне своей домашней локации
Однако есть особенность: если ты капчуешь с мобильного устройства, то деньги снимаются со счета телефона. Либо в локациях, в которых есть бесплатный файфай, типа макдональдса Так же в локациях могут быть квесты, проходя которые Анон получает пароль от вайфая.
Так же надо отметить:
Двачевание капчи с телефона - восстанавливает энергию медленнее чем с планшета
Двачевание с планшета - медленнее чем с ноутбука
Двачевание с ноута - медленнее чем с домашней ПЕКА
look или ls или l Осмотреться. Exits: куда можно выйти из данной локации, для перемещения нужно напечатать название локации; You see: герои и предметы в данной локации
inv или i Инвентарь
@create Предмет Создать предмет "Предмет" в инвентаре
drop Предмет Бросить предмет "Предмет" из инвентаря
get Предмет Взять предмет "Предмет" в инвентарь
@desc Описание1 Задать описание "Описание1" текущей локации
@desc Предмет1 = Описание1 Задать описание "Описание1" предмету "Предмет1"
фап Фапать
фап = Предмет/Герой Фапать на предмет или героя
smile Улыбнуться
@teleport Локация Телепортироваться в Локация
@dig Локация1 = Вход Создать локацию "Локация1", в которую из текущей можно попасть через "Вход"
@open Выход = Локация1 Создать выход из текущей локации в "Локация1" через "Выход"
ЧТО НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ПРИСУТСТВУЕТ НА ТЕСТВОМ СЕРВЕРЕ:
На текущий момент игровой процесс выглядит так:
Игрок регистрируется на сервере, и входит в игру. Никаких сил, хп, магии нет, никого убивать, красть, и т.п он не может. Игроку даются права "Билдера" (эти права позволяют создавать предметы, локации, мобов). Игрок может в базовые операции с предметами, поднять, передать, сказать. После входа в игру, для каждого игра создается его собственная хата, состоящая из кухни, сычевальни, прихожки, сортира, ванной. В хате есть два НПЦ, мамка и папка, их биография и описание генерируется автоматически, у разных анонов, разные родители. Мамка реагирует на подарки, батя на то что ты его называешь лысым.
Так же из прихожки есть выход в общий коридор. Там аноны могут пересекаться между собой. В коридоре стоит лолля, с ней можно поговорить через команду talk, лоля пытается в диалог, на базе неё будет построена квестовая система
Если игрок создат себе шоколадные конфеты - лоля в коридоре ему даст Если в придачу у анона будет трюфель - пустит на задний двор
Есть общая локация двор, общая для всех игроков, они в ней респаунятся. Для каждого игрока выделяется хата, в которой находятся его мамка и лысый батя. Хата состоит из 5-7 локаций, Кухня, Сортир, Сычевальня, Ванная. Дом Хрущевки, состоят из подъезда, этажей, и собственно квартиры. Игроки являются соседями друг друга, в незаселенных ещё комнатах могут жить соседи NPC, либо быть просто не заселенной.
Если для нового игрока не хватает построенной хаты, сервер достраивает дополнительный дом ко двору, куда заселяет игрока
NPC: Твоя Мамка, Лысый батя - с уникальными описаниями биографий, Лолли которая отдается за конфеты в общей локации двор. Продавщицы в аптеке. Соседи (быдланы, с личинкой, бабка, etc)
Смерть игрока: Игроки могут убивать друг друга, или умереть от выхода из окна своей сычивальни. Для того что бы убить игрока, нужно иметь оружие в своей руке. Примеры предметов, которые можно использовать как оружие: Картонный нож - одноразовое оружие, может достать его на кухне в своей хате, респаун после использования - через 5 минуты в хате. Банка с кислотой - трехразовое оружие, для ее создания, нужно взять банку с кухни, спиздить деньги с одежды бати (респаун каждые 3 минуты), зайти в одну аптеку купить водород. Зайти в другую локацию с другой аптекой купить серу и водород. из ингредиентов получить серную кислоту, банки её хватает на три убийства
Общая локация в которой происходит респаун игроков вошедших в игру или после смерти называется Двор, она соединена с домами. Так же из этой локации есть выход в общую локацию, в которой игрок игрока убить не может.
Будет сделана специальная команда, по которой игрок сможет сменить свои убеждения и религию (предоставляется выбор). На основании этого выбора, локация где игроки не могут убивать друг друга (даже имея оружие в руке), будет иметь разные описания (Эдем,Шабала,Нирвана,Ебаное ничего,42,etc)
Респаун игрока происходит в общей локации дворик К этой локации подключены две динамически созданных хрущевки, куда будут прописываться игрок. Это 5 этажки с 4 квартирами на этаже. Так же есть зона PVE, свободная от убийств и зона Аптека - в которой можно будет затариваться веществами и ингредиентами для алхимии.
Появилась возможность убивать, для этого нужно раздобыть оружие и взять его в руку. Персонаж после убийства попадает в локацию Лекция, на которой он только что обосрался. Выход из неё есть только во дворик.
Сначала введение для ньфюагов
Олдфаги помнят, были многопользовательские текстовые игры(MUD или МАД) по разным сеттингам, начиная от толкиена, и заканчивая звездными войнами и прочими "винтер из коминг", NPC, квесты, кач, крафт, полный набор, графика не нужна, цена реализации фичи - ограничивается только фантазией и литературным скиллом.
Рассвет и закат этих игр был примерно между восьмидесятыми годами прошлого века и заканчивая началом двухтысячных
Понятно, что эволюционно они вымерли по причине появления всяких YOBA-онлайн-MMORPG игр.
Но фан в них остался, игровой мир описывается через текст, команды вводятся в текстовом формате (в MUD можно играть обычным telnet клиентом). За счет этого, возможность создать свой маня-мирок у обычной кучке задторов сильно повышаются.
Вот ссылки для ознакомления:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80
Список MUD миров, сеттинги разные, много эльфийского говноедства.
http://www.mudconnect.com/top20.html
Вот один из двух известных MUD'ов в рунете
http://www.bylins.su/
В данный момент появился уже в конец хипстерский framework для создания собственных текстовых онлайн игр, называется http://www.evennia.com/
КОРОЧЕ К СУТИ:
Я поднял у себя по на быструю руку этот framework, мельком пробежался по документации, смысл такой:
Это framework который позволяет группе единомышленников быстренько создать и описать маня-мирок.
По началу есть только одна локация limbo, в которой можно создавать предметы, давать им описания, и т.д. По пикрилейтеду видно, что я начал с создания бумажного пакета lol.
Алсо, мысль такова: создать двачемирок, в котором есть анонимус, трапы, ебание лолей, мамки, сычевание, рулеточки с поездами и прочими вангами. Муд с мифологией луркмора lol
Представить разделы сосача как разные наборы локации, в которых свои маня-полумирки со своими мемами, ББПЕ, Виталик, как Быков в букаче lol или Коровья пизда (NPC разговаривающие копипастами, ну ты понял).
Общий сеттинг, это выдуманный мир анонимной доски, со своей Рашкой, Солевыми, Крыса-куном, Тесаком и прочими мобами (NPC),
Системы классов: трап, анонимус, петух, говнокодер, ну ты понял, пока фантазия не усякнет
Этот движок evennia просто создан для такого дела, собраться группой добровольцев, используя возможности evennia по созданию предметов и git для скриптов (они на питоне, и довольно примитивные, любой быдлокодер освоит - там наследование от базовых классов с изменением логики поведения объекта/команты/события).
Я со своей стороны могу гарантировать:
1. координацию
2. боевой сервер
3. тестовый сервер
4. помощь в освоении, но там реально дело три документа прочитать
кстати вот они.
https://github.com/evennia/evennia/wiki/Game%20Planning
https://github.com/evennia/evennia/wiki/Evennia-Introduction
https://github.com/evennia/evennia/wiki/Building%20Quickstart
https://github.com/evennia/evennia/wiki/Version%20Control
ЧТО СКАЖЕШЬ, ГОДНО ИЛИ НЕТ?