Сохранен 85
https://2ch.hk/vg/res/12196708.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кирилл-тред иди

 Аноним 09/09/15 Срд 13:01:57 #1 №12196708 
14417929177000.jpg
Давно не было влажных мечт о даркфентози, где отрывают руки, рисуют карты и чтобы поставить протез можно было. О чем мечтает анон - гиперреализме, захватывающем сюжете или возможности побывать в Родезии 1970 года?
Аноним 09/09/15 Срд 13:06:03 #2 №12196754 
Бамп
Аноним 09/09/15 Срд 13:22:44 #3 №12196892 
Бамп же. Неужели ни у кого нет игры мечты?
Аноним 09/09/15 Срд 13:24:27 #4 №12196909 
Я, конечно, понимаю, что это быстрая доска. Но бампать каждую четверть часа и ждать длинных постов – это не очень.
Аноним 09/09/15 Срд 13:28:23 #5 №12196959 
>>12196708 (OP)
>или возможности побывать в Родезии 1970 года
Откуда ты узнал?
Аноним 09/09/15 Срд 13:32:40 #6 №12196990 
Хочу 3Д сай-фай симулятор космического колониста суть такова.
Чтобы ты начинаешь в солнечной системе из 10-15 небесных тел и спутников. И чтобы с тобой начинали такие же игроки по типу корпораций, осваивающих новые ресурсы, сектанты бежавшие от гонений, искатели новых приключений и просто разный скам в поисках лучшей жизни. Чтобы можно было строить сначала мелкие заводики по переработке и добыче всяких редких ништяков, разрабатывать новые месторождения, делать научные исследования в новых мирах, нанимать персонал, складировать ресурсы, торговать со внешним миром и местным таким же скамом как и ты. И чтобы потом вырастать до уровня городов и даже небольших республик. И чтобы роботы набегали. Джва года я вижу как в играх со свободным 3д миром и планетами делают казуальную хуету для даунов (spore, завтра война). А я хочу что-то по типу х3: renion. Вот. Сюжет для кинцодаунов и не нужен в играх.
Аноним 09/09/15 Срд 13:34:34 #7 №12197009 
Недавно в голову пришла идея - скрестить механику постройки города Cities: Skylines и добавить боевые действия от RTS. По сюжету произошла какая-то геополитическая катастрофа и мир распался на миллионы мелких государств, воюющих между собой. Игрок - правитель одного из таких. В мирном режиме происходит обыкновенный градостроительный симулятор: тянутся дороги, размечаются зоны (жилые, коммерческие, промышленные), строятся административные здания. Так как для дальнейшего развития нужны ресурсы (которые поначалу закупаются у торговых компаний), а на подконтрольной территории их может и не оказаться, часть промышленности переквалифицируется в военную и начинается штамповка палок-стрелялок (потому что на другое не хватает), обучение населения и постройка военных баз. Когда набирается достаточное количество войск, можно идти в поход, захватывать ближайшие месторождения или в набеги на соседние города. И чем дальше, тем больше масштабы потасовок, технологичнее вооружение, крупнее город. Ну и так как под твоим контролем все-таки страна, можно будет издавать законы, принимать идеологии, торговать/дружить с другими странами, объединяться в альянсы и там строить более специализированные города (один город добывает металл, другой его обрабатывает, третий собирает из него танки). По-моему, должно взлететь, потому что лично выстраивать свои города, при этом имея возможности как в глобальных стратегиях как-то более... уютно, что ли. Радуешься больше, когда на отвоеванные деньги строишь новую больницу и рвешь волосы от досады, когда армия врага разнесла свежевыстроенный квартал из артиллерии.
Немного скомканно получилось, но думаю, суть ясна.
Аноним 09/09/15 Срд 13:36:03 #8 №12197023 
>>12196990
http://shoresofhazeron.com/

Все придумано до нас. Только с уебищным графоном и онлайном в 10 человек.
Аноним 09/09/15 Срд 13:37:56 #9 №12197039 
>>12196909
Я случайно. Просто я начал описывать свой кириллизм и забыл про тред. Ты меня простишь?
Аноним 09/09/15 Срд 13:38:01 #10 №12197040 
>>12197009
Серия anno. Один в один.
>>12197023
Да я могу ещё 3-4 примера вспомнить. Тот же эвохрон. А мне хотелось бы именно в нормальном человеческом исполнении.
Аноним 09/09/15 Срд 13:41:56 #11 №12197072 
>>12197040
Anno не про то. Там эти ебейшие производственные цепочки и война совсем не к месту. Да и масштаб мизерный.
Аноним 09/09/15 Срд 13:46:01 #12 №12197108 
>>12197040
>А мне хотелось бы именно в нормальном человеческом исполнении
Жри что дают, захотел он. Графон для слабаков.
Аноним 09/09/15 Срд 13:48:07 #13 №12197125 
>>12197108
Тогда уж в аврору проще.
Аноним 09/09/15 Срд 13:55:53 #14 №12197214 
У меня всё просто:
Хочу гта-клон в футуристическом/ретрофутуристическом сеттинге. Крэкдаун хорош, но я хочу не такое "околореалистическое" будущее, а что-то в духе всякого киберпунка по типу Блейд Раннера/Стрэндж Дейс/Деус экса/Синдиката. Неоновые огни там, хай тек интерьеры, всякие йоба-гаджеты по-минимуму, небоскрёбы в километр высотой, ну и главное: ЛЕТАЮЩИЕ ТАЧКИ. Вот последнее прямо обязательно.
Это же изи, почему до сих пор нет? Или я что-то пропустил?
Аноним 09/09/15 Срд 13:57:45 #15 №12197229 
>>12197214
омикрон пропустил ты ибо
Аноним 09/09/15 Срд 13:59:53 #16 №12197252 
Моя старая хуевая паста.
Хочу игру в духе второго лишнего ствола с очень параноидальной и "ядовитой" атмосферой. ГГ капитан корабля корсаров работающий на себя, и на тех кто больше заплатит. В игре крайне мудреный сюжет в котором пресекаются интересы местных империй, ИИ чудовищной силы управляющие целыми планетарными секторами. Редкие и очень опасные чужие использующие людей в своих целях. Чужих мало, очень мало, и они именно что далеки от людей. Куча мелких квазигосударств, любой планетарный диктатор мнит себя чуть ли не новым претендентом на мировое господство. Откровенно мафиозные структуры имеющие очень большое влияние на местные империи, пиратов. Корпораты безраздельно владеющие целыми кластерами секторов. Планеты где население на 99 и 99 процента состоит из рабов на шахтах.
Команда корабля состоящая из недобровольцев, кого то гг взял в нее в качестве платы за работу, другой в комманде просто потому что за ним так и так идет тотальная охота. Военный андроид женского пола захваченный в одном из походов, андроид не управляем в полной мере, систематически нарушает и саботирует определенные приказы, экспериментальная модель, высочайшие боевые и инженерные навыки, ряд неизвестных директив нулевого уровня, возможно полноценный ии зачем то скрывающий свою личину. Бывший террорист, а ныне просто пират оказавшийся в отряде гг просто потому что карта так легла. Пилот военный наркоман получивший тяжелейшую зависимость от стимуляторов, на гг работает только ради стабильных и постоянных поставок дури. Походу игры в команду присоединиться такие личности как: человек с перезаписанной личностью, старая личность террорист секторального масштаба причастный к гибели миллионов во время сильнейших взрывов в ряде жилых зон, нынешняя личность черный оперативник, на гг работает так как видит в нем объект осуществляющий выполнение целей хозяев оперативника. Мертвец, человек с кожей трупного цвета и являющийся человеком чисто номинально, был украден гг с одного из медицинских кораблей. Весьма средние боевые навыки, куча свойств вроде иммунитета к радиации, побочному излучению некоторого оружия, повышенная способность к адаптации имплантов и ксенотеха, сомнительная лояльность, гг достал его из хранилища и поставил перед выбором, или служба, или обратно в хранилище.

В игре можно выбирать и кастомизировать корабль, его внешний вид, внутрнее устройство. Космические бои что то вроде замедленной боевки из х3, есть возможность абордажа. Боевка в духе гирс оф вар. Можно ставить гг импланты ряд из которых влияет на игру весьма плачевным путем вплоть до того что тупо перехватывается контроль над гг, можно ставить редкие модули чужих, они дают очень сильные свойства но отдаляют персонажа от людей, их никак не замаскировать, их влияние необратимо, сильно влияют на отношение окружающих к персонажу и на развитие сюжета. Очень большой выбор оружия, огнестрел, лазеры, плазма, оружие на экспериментальных технологиях с очень суровыми требованиями и ограничениями для использования.

В игре есть социальные навыки которые изначально находятся на среднем уровне, их можно повысить активной светской жизнь, частым взаимодействием с людьми, но их можно и убить в ноль установкой ряда имплантов, использованием ксенотеха. В наличии шкала человечности, влияет прежде всего на сюжет, на то как гг воспринимает происходящие события и интерпретирует их, на отношения ряда ключевых персонажей, на подачу сюжетной информации в бортовом журнале. Ксенотех в игре представлен в виде ряда мощных модулей, пушек, имплантов. Их весьма трудно получить, но их эффект колоссален, вплоть до полного иммунитета к некоторым видам оружия, модули телепатии, мозговые чипы дающие возможность понимать чужих но приводящее к утрате человечности и даже возможности взаимодействия с рядом персонажей. Мир игры живет по своим законам, пираты грабят, империи воюют, торговцы торгуют. Сюжет нелинейный и зависящий от характеристик персонажа, игроку редко дается право выбора. Но на то что выберет гг можно влиять. Влияние заключается прежде всего в том как игрок распределяет характеристики, какие модули вживляет, сколько человечности у персонажа, какие реплики выбирает в диалогах.

Большинство диалогов имеют много вариантов ответа, но ряд из них доступен только при определенных условиях, условий великое множество. Кое где гг отвечает самостоятельно в зависимости от этих самых условий. На ключевые сюжетные диалоги игрок может влиять только через характеристики главного героя. Игровой процесс в духе, летаешь по галактике, зарабатываешь деньги, грабишь и угоняешь корабли. Пытаешься сохранить человечность и не быть убитым собственной командой.
По итогу получается что то вроде "корсаров в космосе" с акцентом на сюжет, ну и куча вопросов в духе. Чем становится гг если проебет всю человечность ксенотехом.

Аноним 09/09/15 Срд 14:02:18 #17 №12197274 
14417965381400.jpg
14417965381411.jpg
Вброшу свой старый кириллизм снова:
Игра про двух лесбух. Одна секси бой баба типа Сони Блейд. На ней экшн(это типа слешан), хуячит врагов шестом, цепью, паркурит понемногу.
Вторая няша стесняша. Типаж аля Алиса. Такая бледная, юбка в пол, все дела. На ней стелс и решение головоломок.
Сюжет про мегакорморации с их заговорами. Такой киберпанк ретро триллер. В первой части они пытаются открыть миру правду, а во второй уже натурально повстанцы, сити 17, вся хуйня.
Аноним 09/09/15 Срд 14:04:58 #18 №12197295 
Хм. Как насчет РПГ в 20-х годах? Такое лоу фентези, с безумными учеными в замках вместо злых лордов, и вместо героев в сияющих латах с двуручником искатели приключений, в кожанках и с маузером. Всякие фентезийные существа, вроде обортней, леших и всяких бехолдеров пусть и поубавили в количествах, но все еще есть. И ходят легенды, что где-то еще остались драконы. Столько всего в таком сеттинге можно навертеть, квесты-то какие будут! Будет 4 зоны - что-то типа Европы (в центре), что-то типа Советской России (на севере), что-то типа США (на западе) и что-то типа Африки (на юге). На западе участвуем в мафиозных разборках со всем колоритом, на севере боремся за революцию (или против нее), в центре те самые злые ученые и борьба против нечисти, а на юге... бля. Ну на юге тоже круто будет. Здорово я придумал?
Аноним 09/09/15 Срд 14:06:02 #19 №12197306 
>>12197274
Fear Effect, не?
Аноним 09/09/15 Срд 14:08:09 #20 №12197330 
>>12197306
Это не угадайка. Не играл. Не в курсе похоже ли.
Аноним 09/09/15 Срд 14:13:41 #21 №12197394 
>>12196708 (OP)
Хочу сс13 с 3D. Всё уже готово, бери - зарабатывай игру года! Нет, не хочу, хочу карты из варкрата воровать и дописывать циферку "2". И это разработчики, блять?
Аноним 09/09/15 Срд 14:20:02 #22 №12197478 
>>12197394
И вот как ты себе это представляешь?
Аноним 09/09/15 Срд 14:51:34 #23 №12197811 
14417994940740.png
>>12197478
Полная разрушаемость, боевка похожая на чиварли, квик-тайм ивенты в роли резиста, может быть. Да, некоторые элементы перенести не выйдет, но это с лихвой окупается тем количеством фич, которые можно будет добавить.
Аноним 09/09/15 Срд 15:14:15 #24 №12198098 
Хоть один толковый шутер о ПМВ.
Аноним 09/09/15 Срд 15:17:07 #25 №12198120 
>>12198098
Verdun чем тебе не толковый?
Аноним 09/09/15 Срд 15:20:32 #26 №12198148 
>>12198120
Этот квейк на крохотных картах? Да я лучше в туза пороться буду, там хоть иногда позиционность чувствуется.
Аноним 09/09/15 Срд 15:25:36 #27 №12198201 
>>12198148
Тебе надо, чтобы
сиди в траншее
@
сиди в траншее
?
Аноним 09/09/15 Срд 15:54:04 #28 №12198478 
>>12198201
Ну в целом да. В King Arthur Gold позиционность вот например отлично чувствуется.
Аноним 09/09/15 Срд 16:04:21 #29 №12198616 
>>12196708 (OP)
>возможности побывать в Родезии 1970 года
Охуеть, дайте две! Делал об этом тред года полтора назад.
Аноним 09/09/15 Срд 17:51:46 #30 №12199905 
14418103067030.jpg
Что-нибудь про древних голожопых европейских язычников, от каких-нибудь древних германцев или кельтов до раннего средневековья, можно даже просто ранее средневековье, суть не в язычестве, а в бородатых орущих рубящих врагов топорами мужыках. Не предлагать миб, моды на тотал вары, битву за асгард господи за что исус только не она, локи, руну и другие слешера из начала нулевых.
Аноним 09/09/15 Срд 18:30:00 #31 №12200419 
>>12199905
>Не предлагать миб

но он идеален.
Аноним 09/09/15 Срд 20:22:30 #32 №12201817 
>>12197214
>>12197229
Первый раз слышу. Полезно всё-таки как сидеть в таких тредах. Вообще, идея годная, хотя я даже не люблю ГТА и сэндбоксы.
>>12197252
Жесть как путано написано. Но что-то в этом есть. Твоя паста мне напомнила, что Lexx мой любимый сериал, а из Warhammer 40,000: Rogue Trader можно сделать видеоигру.
>>12196708 (OP)
Знаете, что-то начитался Вас, на скорую руку набросал большой пост по пьяне, но мне его даже лень вычитывать и дописывать, так что извиняйте. Ещё и не вмещается в один пост, сука.
Суть такова. Уже два года хочу Arcanum of Electric Marvel and Mystical Legacy. От первого лица, с йоба-графонием, но не опен-волд, а разбитый на локации, перемещение между которым происходит диалоговым меню. Это для создания иллюзии большого, и при этом наполненного мира. Сам сеттинг относительно шагнул вперёд в начало двадцатого века.
Несколько секунд игрок видит только темноту и слышит своё дыхание. В следующее мгновение он оказывается на трибуне под куполом цирка. На трибуне появляется женщина-конферансье. Она объявляет выход фокусника. Фокусник в маске делает пару фокусов, в чём ему помогает игрок (это обычное обучение на кнопки «использовать» и т.п). Затем по объявлению появляется силач, который делает несколько упражнений (он одет в полосатую водолазку, носит зализанную причёску и маленькие усики), и наконец, миниатюрная акробатка/метательница ножей (игрок также помогает им с номером в рамках прохождения обучения на управление игрой). Всё это время играет невидимый оркестр, над головой, запитанная электричеством, горит надпись «SPECIAL». Теперь с каждым из персонажей можно взаимодействовать как с предметом, чтобы повысить или понизить свои атрибуты (сила/телосложение у силача, сила воли/интеллект у фокусника, ловкость/восприятие у акробатки и харизма/красота у конферансье). Когда игрок выходит из цирка, оказывается, это был сон…
(В игре ещё будут встречаться отсылки к этому сну. Когда маг использует дверь измерений, он может «пройти сквозь пустующий шатёр цирка» к следующему месту, а когда вызывает элементалов, то внешне они очевидно напоминают тех самых четырёх циркачей).
Игрок просыпается на вокзале, в зале ожидания, среди толпы людей. Его будит эльфийка по имени Рейвен. Она говорит с игроком так, как если бы они давно путешествовали вместе. В зависимости от ответов и действий игрока, его персонаж генерируется прямо на ходу.
Например, игрок идёт за Рейвен в уборную. В зависимости то того, какую уборную он выберет, устанавливается пол его персонажа. Теперь он может видеть своё отражение в зеркале. Редактор внешности отсутствует. Внешность автоматически выбирается в зависимости от атрибутов: при низком восприятии персонаж будет носить очки, телосложение влияет на рост, а его отношение к силе – на вес. Красота влияет на привлекательность лица, харизма – на базовую одежду. У персонажа с высоким интеллектом будет высокий лоб и мощные надбровные дуги. Цвет волос выбирается случайно, а базовая длина волос – от силы воли. Однако если посетить во время игры парикмахерскую, то можно изменить не только причёску или цвет. Причём, если выбрать вариант ответа о том, что до этого ваши волосы были окрашены, то при этом вновь выбранный цвет зафиксируется как натуральный. И так далее и тому подобнее.
После того, как поезд на котором путешествуют Игрок и Рейвен терпит крушение, начинается сама игра. Теперь к персонажу игрока обращаются как Выживший. Данный теракт оказывается частью конспирации в межгосударственных склоках, которые могут привести к началу мировой войны. Игрок оказывается втянут в политические интриги. Его роль во многом определяют его характеристики (пол, раса, атрибуты). Приготовьтесь быть шпионом или террористом, который раскроет секреты создания нового оружия – ядерной бомбы, а также подземной бурильной машины дворфов…
Атрибуты
Атрибуты точно такие же как в оригинальном Аркануме, но теперь они разбиты на пары. Первый атрибут из пары не может превышать значение второго атрибута из пары (однако игрок может взять перк, отменяющий данное правило). Атрибуты оцениваются по пятибалльной шкале, где 1 – invalid, 2 – mediocre, 3 – normal, 4 – eminent и 5 – inhuman. Опять же, по аналогии с оригинальной игрой, атрибуты изменяются не в ручную, а посредством выбора расы и предыстории. Однако они не могут быть увеличена за скилл-поинты при увеличении уровня.
Сила/Телосложение.
Ловкость/Восприятие.
Харизма/Красота.
Красота влияет на первоначальную реакцию, которая выражается в количестве стандартных ответов среди вариантов диалога. Например, у уродливого персонажа даже не будет варианта спросить у NPC какой-нибудь пустяк, типа где находится таверна и т.п. Значение харизмы определяет сколько спутников максимально может быть у персонажа игрока.
Сила воли/Интеллект.
По аналогии с классическими РПГ, с единичкой интеллекта персонаж будет разговаривать как идиот. При высоком интеллекте некоторые варианты ответа в диалогах изменяются, т.к. персонаж будет демонстрировать осведомлённость в таких темах как политика/религия/социология/экономика и т.п. Кроме того, от интеллекта зависит сколько опыта получает персонаж (работает как мудрость в Planescape).
От силы воли зависит как действует склонность персонажа к магии или технологии (фича первой игры). Склонность получает первоначальное значение в зависимости от изученных способностей, и растёт с уровнем персонажа. Сама по себе, склонность даёт бонус к эффективности соответствующих предметов (от 1 до 100%), и такой же штраф к противоположным предметам. Однако, когда, например, персонаж-маг сражается с персонажем-технологом, то склонность будет влиять на битву в зависимости от того, чья сила воли выше. Например, если магия и сила воли противника ваше, чем ваша технология и сила воли, то его заклинания всегда удаются и магические атаки всегда попадают в цель, а ваша техника ломается, и бьёт мимо. Если ваша сила воли будет больше, то бонус противника сохранится, но ваши атаки будут работать нормально. Если ваша склонность будет больше, а сила воли – нет, то и магия, и технология будут «мазать» и работать плохо.
Способности
Все способности игрока разделены между навыками, магическими школами, и технологическими дисциплинами. Всего есть по пять навыков, пять магических школ и пять магических дисциплин, каждая из которых может быть развита до базового, затем до продвинутого и наконец до экспертного уровня. С каждым новым уровнем начиная с первого, персонаж может изучить или развить одну способность. Также на первому уровне персонаж может выбрать два перка, доступные для всех, кто удовлетворяет требованиям. Каждый десятый уровень, вместо способности, персонаж получает на выбор ещё один перк. Максимальный уровень – 50, но, в отличие от оригинала это что-то вроде 99ого уровня в Fallout и даже круче – на этом уровне персонаж должен владеть всеми возможными навыками на максимуме. К концу игры, уровень персонажа будет равен всего 10-12.


Аноним 09/09/15 Срд 20:22:50 #33 №12201821 
>>12201817
Навыки
Воровство (установка ловушек, обезвреживание ловушек, карманное воровство, взлом замков)
Навык позволяет устанавливать и обезвреживать ловушки, совершать карманные кражи и взламывать замки. У каждого замка, ловушки и предмета есть уровень от 1 до 5. Если уровень навыка персонажа равен или выше уровню замка/ловушки или предмета, то он может успешно использовать навык. Максимальный уровень навыка как и других – 3 (экспертный), однако разные атрибуты дают к нему штраф или бонус (от -2 до +2), позволяя увеличить его уровень «выше максимального». Восприятие влияет на взлом замков, интеллект – на работу с ловушками, а ловкость – на карманное воровство.
Шпионаж (незаметность, расследование, обнаружение, удар в спину)
Позволяет красться в тенях, использовать «режим детектива» как в Ватмане, а также делать back stub. Чем выше ловкость, тем меньше радиус шума, который издаёт персонаж и меньше радиус зрения противников, чем выше восприятие, тем больше скрытых объектов отображаются в режиме детектива, и, чем больше сила, тем больше бонус к урону от удара в спину. Продвинутый уровень навыка действует так, как если бы все атрибуты персонажа при использовании навыка была на 1 больше, а экспертный – на 2 больше (при этом какие-либо бонусы персонаж получает начиная с нормального уровня атрибута, атрибуты ниже наоборот дают штраф к эффективности навыка).
Речь (убеждение, обман, запугивание, соблазнение)
На базовом уровне навыка, чтобы определённый вариант ответа появился в диалоге, персонажу нужно, чтобы один из его атрибутов был выше, чем соответствующий атрибут собеседника. Для запугивания, телосложение должно быть выше, для убеждения (в том числе успешного бартера) – сила воли, для соблазнения/флирта – красота, и наконец для обмана – восприятие. На продвинутом уровне, достаточно, чтобы соответствующий атрибут была равен атрибуту собеседника, а на экспертном он в том числе может быть на 1 меньше.
Ближний бой (рукопашный бой, одноручное оружие, двуручное оружие, щиты)
Для использования двуручного оружия, в зависимости от конкретного оружия, требуется определённо-высокий показатель силы. Без него, оружие получает очень большие штрафы к эффективности. Высокая ловкость позволяет эффективно использовать одновременно два «одноручных оружия». Высокая харизма добавляет к действиям taunt/provoke. Высокое восприятие выводит на экран информацию о здоровье и статусе цели (испуган, отравлен и т.п.), а также предупреждает об атаках, чтобы сделать исполнение блока и контрудара проще.
Дальний бой (лёгкое огнестрельное оружие, тяжёлое огнестрельное оружие, метательное оружие, метаемое оружие)
Для использования тяжёлого оружия, в зависимости от конкретного оружия, требуется определённо-высокий показатель силы. Без него, оружие получает очень большие штрафы к эффективности. Высокая ловкость позволяет эффективно использовать одновременно два «одноручных оружия». Высокая харизма добавляет к действиям taunt/provoke. Высокое восприятие выводит на экран информацию о здоровье и статусе цели (испуган, отравлен и т.п.), а также увеличивает зум при прицеливании.
Магические школы
Даже если персонаж не опытен и водной из магических школ, они имеет возможность читать свитки с заклинаниями (базового уровня, если склонность к технологии не превышает 33%, продвинутого – если склонность к технологии отсутствует, и экспертного уровня, если склонность к магии составляет 33% и выше).
Время
Базовый уровень) Замедление. Включает старое доброе «Макс Пейновское» Slo-mo.
Продвинутый уровень) Ускорение. Включает slo-mo, но скорость игрока и союзников при этом не снижается.
Экспертный уровень) Перемотка. Перематывает последние несколько секунд игры во времени назад (в т.ч. не только во время боя) по аналогии с Prince of Persia.
Пространство
Базовый уровень) Гость. Вызывает неведомо откуда на поле боя существо-союзника. При низкой склонности это разные волки и т.п., а при высокой – разнообразные демоны/ангелы и прочее.
Продвинутый уровень) Порталы. Аналог портального ружья из Portal, однако расстояние между двумя порталами ограничено, и порталы могут устанавливаться только на ровных поверхностях размером с человека и больше.
Экспертный уровень) Дверь измерений. Мгновенно переносит игрока и его союзников на другую локацию глобальной карты.
Энергия
Базовый уровень) Телекинез. Аналог грави-гана из Half-life 2 (в Dark Messiah было сделано аналогичное заклинание). Не может притягивать живые цели, но, ко всему прочему, может «вытаскивать» электричество из фонарей и грозового неба, или огонь из костров и лавы, или холод из снега и т.п. чтобы использовать как стандартные файерболы/лайтниг-боллы. От силы воли и склонности к магии зависит урон, максимальный вес и радиус заклинания.
Продвинутый уровень) Аномалия. Создаёт на выбор игрока зону сингулярности или турбулентности, притягивающие предметы и существ в одну точку, или поднимающее их в воздух.
Экспертный уровень) Дезинтеграция/интеграция. С определённой долей вероятности расщепляет существо или предмет. Чем больше существо или предмет, тем вероятность меньше. Чем больше сила воли и склонность игрока к магии, тем вероятность больше. В альтернативном режиме создаёт силовое поле, задерживающее вражескую магию и выстрелы, и способное отправить их обратно одной большой кучей по желанию игрока (как в Лизашоке).
Разум
Базовый уровень) Чтение ауры. Позволяет идентифицировать предметы, получать подсказки в диалогах, а также информацию о характеристиках существ (также подсвечивает ауру как в Vampires the Masquerade).
Продвинутый уровень) Помешательство. Вызывает приступ страха, ошеломление или паралич. Чем выше сила воли и склонность игрока к магии, тем сильнее и продолжительнее эффект.
Экспертный уровень) Подчинение воли. Превращает противника в союзника. Шанс вероятности успешного использования заклинания, а также его продолжительности в случае успеха, зависит от разницы в склонности и силе воли игрока и цели.
Жизнь
Базовый уровень) Вмешательство. Удалённо наносит повреждение враждебной цели или восстанавливает здоровье союзной цели. Урон зависит от силы воли игрока, а радиус – от его склонности к магии.
Продвинутый уровень) Оживление. Создаёт союзную нежить из трупа убитого врага или союзный элементал, если использовано по поверхности без цели (тип элементала заливист от типа поверхности). Сила нежити или элементала зависит от склонности персонажа к магии, максимальное количество – от его интеллекта, а продолжительность эффекта – от силы воли.
Экспертный уровень) Ультиматум. Касание делает здоровье мёртвого союзника или живого противника равным 1.
Технологические дисциплины. Технологических дисциплин также пять: Электричество, Механика, Химия, Изготовление, оружия Медицина. Они также делятся на три уровня: базовый, продвинутый, экспертный. На первом уровне становится возможно чинить соответствующие предметы, а также созадвать расходные материалы (батарейки, топливо, патроны и т.п.). Продвинутый уровень позволяет создавать модифицировать уже имеющиеся соответствующие предметы (например, прикрутить к оружию прицел). Наконец экспертный уровень позволяет создавать свои, полностью кастомизированные предметы как в Fallout 4.
Аноним 09/09/15 Срд 20:59:37 #34 №12202327 
>>12199905
МнБ 2?
Аноним 09/09/15 Срд 21:44:08 #35 №12202814 
>>12201821
>>12201817
Ебать простыня. Но вроде бы неплохо. Нечто отдаленно похоже вот - http://insomnia-project.com/?lang=ru
Хоть и не от первого лица, но смахивает на Арканач в 20-м веке.
Аноним 09/09/15 Срд 22:05:36 #36 №12203054 
>>12202814
И впрвду что-то похоже. Спасибо, анон.
Аноним 09/09/15 Срд 22:14:28 #37 №12203163 
14418260687140.png
>>12197009
У меня на уме было нечто похожее, только больше с уклоном в глобальную стратегию, вроде римов всяких и цивилизаций, но при этом не теряя упора на внутреннюю политику и личное управление строительством городов. Временной отрезок - сферический расцвет индустриализации, условные 40-е - 50-е года нашего 20 века, но с отклонениями - где то прогрессивнее, где-то дефектнее. Но страны другие, отсюда и другая политическая обстановка, хотя, возможно, схожая. В основном я подумывал о механизме государственного устройства, и как оно будет отражаться на внешнем виде городов. Различные виды демократий, прогнувшихся под Большого Друга банановых республик, дичайших индустриальных диктатур, всяких посконных монархий, или монархий бархатных и светских, а также гомогосударств прогрессивных либерах, сверкающих стерильным пластиком и стеклом, об этом довольно подробно местами продумал.

Например, одних только диктатур может быть несколько как смысловых, так и визуальных вариантов. Если милитаризм, то города становятся похожи на крепости (причем не сами по себе становятся, а сам игрок их выстраивает таким образом, поскольку ветки зданий у него милитаристические), на крышах зенитки, в серединах кварталов башни ГО, по окраинам фортификации и военные объекты, на домах красные полотнища типа "ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!". Или диктатура дичайших индустриализаторов с облаками дыма на весь город из километровых труб заводов, бензиновые шагающие краны, гаечные ключи на знаменах, така херня, "РАБОТАЙ - ТОГДА ПОДЕБИШЬ!". Если у нас имеется страна с тотальным долбославием, то ясное дело кругом храмы, часовни, прочая поебень в духе "БОГ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ", титанические башни инквизиции и управы опричников. В пидорковатых монархиях с аристократией дворцы со стеклянными куполами, бигбены, особнячки, что тащемта не отменяет черни на улицах и трущоб на окраинах. У либерах полимеры и пластик, такая эуропка, как в няшной фантастике, где от белоты пластмассовых стен аж зубы сводит. Опционально страны вроде бабахостанов с глинобитной хуйней вместо домов, какие-нибудь китайцы с домиками из бамбука, латиноамерики с небоскребами и фавелами рядом.

Дальше - по степени открытости стран бетонные коробки могут превратиться в сверкающие неоном бетонные коробки, как Гонконг, или в совковые. У полимерных гомиков может быть либеральная культура с международными аэропортами или же свой высокотехнологичный закрытый рейх, монархии с особнячками могут стать колониальными державами с ниграми на веслах, или там банковскими центрами, как Швейцария.

Еще интересный момент это столкновение различных культур в войнах. Т.к. милитаристическая страна будет клепать мясную пехоту с АК и массовые тупорылые машины нагиба вроде Т-72, у упоротых механизаторов будут уебищные бензиновые меха, у верунов самолеты "архангел ебурей" и корабли "Его Пресвятого Лика Авианесущий Волноход Пиздраил Превозмогающий", а страна пенопласта будет производить беленькие гладенькие боевые машинки от Apple. Сражение двух непохожих друг на друга культур выглядело бы захватывающе. Особенно у меня встает на тот момент, когда какая-нибудь совдепия или вероимперия захватывает город с бигбенами или пластмассовыми жилыми блоками еврокласса. Над таким вот бигбеном (еще коптящим от взрыва ебнувшей в него бонбы) взвивается знамя с кулаком и молотком, или по стене закопченого от стрельбы, некогда кристально белого здания футуристов расстилается гигантский черный штандарт "С НАМИ БОХ - ПОБЕДА НАША".

Вот моя хотелка на сегодняшний день. Стали бы в такое играть, или хуйня?

Аноним 09/09/15 Срд 23:26:55 #38 №12203942 
>>12203163
Да. Да. Ты прям... ммм. Обожаю тебя. Прямо описал в красках, что было у меня на уме. Чтобы тот геймплей, который ты выбрал, отражался на виде твоего города. Ну и можно сделать две ветви развития у каждой культуры - "хорошая" и "плохая". То есть какое-нибудь социалистическое государство, в зависимости от принятых законов и благосостояния может развиться до равенства и братства с сталинским ампиром, памятниками и прочими вкусностями, а может скатиться до унылых коммиблоков с очередями на улицах. Или веруны могут дойти до таких вот ебейших соборов, величественных каменных зданий и просветления, или же расселить всех в мазанки вокруг мечети и заставить воевать за Аллаха. Как вот это вот:
>>12203163
>Дальше - по степени открытости стран бетонные коробки могут превратиться в сверкающие неоном бетонные коробки, как Гонконг, или в совковые.
только факторов должно больше быть.
Аноним 09/09/15 Срд 23:39:33 #39 №12204074 
14418311731290.jpg
Уже рассказывал в прошлых тредах пару лет назад. Рим или фентезианалог времен расцвета. Чем-то похоже на Сачи-Мочи но с социальнйо частью. ЧТоыб можно было стартовать простым легионером, варваром, греком или там египтянином и потихоньку двигатсья к успеху. Участвовать в подковерных плитических играх империи. Поддерживать там сенаторов, быть среди популистов, укреплять правящую днастию или даже самому устроить переворот и стать солдатским императором, или через выгодный брак с влиятельным родом и поддержку сената устроить все тот же переворот, но стать императором аристократическим.
Чтобы неплиткорректность во все поля. С практической пользой. Чтобы можно было иметь рабов от простых рабочих по ферме до маститых греков-философов и телохранителей. И чтобы с ними тоже отношения.
И тот кто считает что рабство это плорхо - пусть сам обрабатывает свой надел, чтоыб с него прибыль получать, или за огромные деньги нанимает граждан и получает минимальную прибыль. Ну и сам мануально занимается обслуживанием снаряги и походами по купцам.
Чтобы были друзья, доверенные отпущенники и клиенты. Чтобы пиры на своей вилле устраивать. Чтобы можно было завести семью, жену, детей и при этмо еще иметь смазливого раба-мальчика для гомоутех активных, или качка для гомоутех пассивных. Или и того и другого. И наложниц еще сверху для престижа. Но чтобы ебля вся за кадром подразумевалась, а не была на экране, иначе вся игра к этмоу сведется. Сам факт нужен для отыгрыша.
И чтоыб броня не толкьо функциональностью отличалась но и разнообразием и красочностью всех видов античного блеска.
Аноним 09/09/15 Срд 23:55:54 #40 №12204288 
Хочу чтобы рогалик Cataclysm DDA запилили с графоном и нормальным отношением с неписями, фракциями и остальной херней. Было бы убергодно, я сразу бы забыл про свою социоблядскую жизнь
Аноним 10/09/15 Чтв 00:10:09 #41 №12204468 
https://www.youtube.com/watch?v=5ErXu__Vipk
Как-то совсем плохо. Типичное "смесь масс эффекта с тотал вором, симсом, майнкрафтом и нфс мота спорт" и "как бы всё сразу, абсолютная симуляция всего-всего и чтобы бесконечный генератор бесконечно интересных квестов, которые взаимосвязаны между собой и бесконечно разнообразны благодаря генератору". Уныло. Индустрия, которую мы заслуживаем.

Парень с видеорилейтед хотя бы подаёт интересно.
Аноним 10/09/15 Чтв 00:10:31 #42 №12204473 
https://www.youtube.com/watch?v=6kFDeS1zOgs
Аноним 10/09/15 Чтв 00:10:49 #43 №12204476 
https://www.youtube.com/watch?v=A1HSk5gElGA
Аноним 10/09/15 Чтв 00:11:21 #44 №12204488 
https://www.youtube.com/watch?v=7B9x9q7kBQA
Аноним 10/09/15 Чтв 00:14:43 #45 №12204533 
>>12204468
Предложи свое. Как бы тут проскакивали и вполне выполнимые и не перегруженные идеи.
Аноним 10/09/15 Чтв 00:18:32 #46 №12204590 
>>12204533
Ну извини если задел, просто такие треды посещаю часто, а здесь всё как обычно, пробежал глазами по диагонали всего лишь.
Аноним 10/09/15 Чтв 00:39:43 #47 №12204846 
Гибрид евро трак симулятор и пейперс плиз. Суровый, очень реалистичный, симулятор конторы занимающейся грузоперевозками, вручную заполнять документы, накладные на груз, стоять часами в пробках и блевать от плохой жратвы в придорожном кафе, тратить 80% навара на выплату кредитов. Вручную заполнять и оплачивать бланки штрафов, суровое и геморройное пересечение границ с обысками грузовика, простоями, иногда взятками с возможность быть повязанным погранцами, возможность возить контрабанду, беженцев в прицепе грузовика, за взятки провозить оружие. Дальше больше, создание собственной фирмы и куча бумажной волокиты, вручную оформлять документы, нанимать секретарей, менеджеров по персоналу, проверять документы, следить на качеством работы своих подчиненных. Иногда проводить серьезное исследование документов фирмы с целью найти расхождения с реальным положением вещей, иногда самому заниматься подделкой отчетности.
Аноним 10/09/15 Чтв 00:47:49 #48 №12204915 
Предлагаю СВЕЖУЮ СТРУЮ. На самом деле тест уровня гниения этой доски. Уровня гниения, ну вы поняли, чем выше(или ниже, ну вы... определитесь уже, в конце концов!), чем сильнее загнило, типа отметка на шкале от содержательной и конструктивной годноты до полной тухлятины, как сейчас. Пишу не деля на абзацы, тому есть обоснование, которое я раскрою буквально спустя три предложения. Будем составлять описание мода, который в принципе реализуем небольшой группой на малые средства(примерна на сток <---> ну или вот сток <->) и конце оставлять название любой игры. Анону, которому понравилось описание мода, желательно в ответе составить описания мода для игры, которую указал первый анон в своём посте. Потому что это работает на форумах, например, а здесь анонимность всё равно не используется во благо, подавляющее большинство давно не соблюдает основными принципами, но это отдельная тема. Без абзацев чтобы отсеять гиперактивных школьников с расстройством внимания и клиповым мышлением. За сим хотелось бы закончить пост цитатой тютчева "улыбок тебе, дед макар", постарайся сделать выводы для себя.
Аноним 10/09/15 Чтв 05:18:37 #49 №12206085 
>>12196708 (OP)
И сколько ты протезов поставишь? 10-30 за всю игру?
Аноним 10/09/15 Чтв 20:31:48 #50 №12210746 
 
Аноним 11/09/15 Птн 00:57:36 #51 №12213368 
>>12206085
Ты чего, кирюшину пасту не знаешь? Протезы это же основа идеального геймплея!
Аноним 11/09/15 Птн 01:29:30 #52 №12213552 
>>12196708 (OP)
Хочу игру, cуть такова. Играем за террористов, за основу можно взять RAF (в идеале вообще про них игра). Геймплей делится на три этапа:
1)Тактика - тут мы планируем операции, причем планируем до тонкостей - раздаем подробные приказы членам группы, выбираем эквип, оружие, если нужно социальное взаимодействие - заранее планируем и его. Но все это можно делать только до начала экшена - когда он начнется, ничего изменить будет уже нельзя. Поэтому тут же придется прорабатывать запасные планы, на случай если что-то пойдет не так. Инструментарий подробнейший, вплоть до возможности самому писать дополнительные скрипты.
2)Непосредственно экшен. Тут мы управляем одним из персонажей, на выбор. Все остальные действуют согласно заранее отданным приказам. Можем как принять активное участие в действии, так и просто наблюдать за движухой/стоять на стреме.
3)Кинцо - тут развивается сюжет и отношения с соратниками. Тут нужно максимально показать жизнь и чувства террористов, дать проникнуться их бытием. Кинцо нелинейное, соответственно сюжет может тоже разветвляться. Часть миссий от этого будет меняться. Сами миссии подразделяются на сюжетные и генерируемые.
Аноним 11/09/15 Птн 01:32:15 #53 №12213569 
14419243350120.png
>>12196708 (OP)
Ещё с глубокого детства в 90ых, мечтал о first-person action с массовостью. А-ля тотал вор, но где можно грубо говоря вселяться в любого солдата на поле боя (ну или пусть будет кампания за кого-то конкретного) и рубиться в строю со всеми на равных.
Что-то отдалённо схожее сделано в скачи мочи, но реализация настолько на коленке вышла, что не передаёт атмосферы. Да и массовости там никакой нет
Аноним 11/09/15 Птн 01:40:01 #54 №12213630 
>>12204846
Просто возьми уже в лизинг сраный грузовик.
Аноним 11/09/15 Птн 01:43:30 #55 №12213659 
>>12213569
В 2016 скачимочи 2 выйдет, там ты вообще охуеешь.
Аноним 11/09/15 Птн 01:52:26 #56 №12213716 
Мечтаю об РПГ с опенворлдом в сеттинге космического технофентези. Казалось бы банальность, но везде переизбыток либо техно, либо фентези. Идеальное соотношение того и другого на мой взгляд было достигнуто в звёздных войнах, но по ним есть только седые сто раз переигранные которы.
Аноним 11/09/15 Птн 02:12:59 #57 №12213828 
14419267796310.jpg
Помесь SFM и Garry's mod. Еще какие-нибудь симулятор-лайк игры где можно летать каким-нибудь бортстрелком Б-17 или Хьюика.
Аноним 11/09/15 Птн 02:14:43 #58 №12213832 
>>12213828
Еще какие-нибудь симулятор-лайк игры где можно летать каким-нибудь бортстрелком Б-17
Древний Ил-2. Б-17 там правда нелетабелен, но есть Б-25, и Хенкель 111
Аноним 11/09/15 Птн 02:17:06 #59 №12213841 
14419270260480.jpg
>>12213832
Там-то одно, еще забыл одно условие - можно летать одним экипажем с посонами по сеточке.
Аноним 11/09/15 Птн 03:04:11 #60 №12213993 
>>12213659
Будет такая же поделка на коленке с кривой реализацией годных идей, но с большим количество полигончиков и пикселей на текстурках.
Массовости там не завезут
Аноним 11/09/15 Птн 03:04:47 #61 №12213994 
>>12213841
>можно летать одним экипажем с посонами по сеточке
Арма какая-нибудь?
Аноним 11/09/15 Птн 03:15:18 #62 №12214023 
Хочу игру с "городским фольклором" - сингловую Secret World, новую Vampire the Masquarde или что то смежное. Современный антураж, 90ые - максимальная глубина погружения по времени. Представьте какую нибудь такую сцену - едет тройка чуваков из камарильи позаботиться о ненарушении маскарада, один за рулём, за бортом ночной город, из динамиков какая нибудь лицензированная, грамотно подобранная к моменту песня, звучит какой нибудь непринуждённый разговор сорта "А ты знаешь как они там во франции называют большой чизбургер". Да это ж охуенно.
Аноним 11/09/15 Птн 03:25:08 #63 №12214055 
14419311086200.jpg
Ещё, пожалуй - полуопенворлд в мире летающих кораблей. Сделать мир невероятно экзотичным по содержанию, вбахать бабла, что бы пизже black flag битвы выглядели. Можно в качестве основы для сеттинга взять Mainspring - мир, в котором повсюду видны следы некоего создателя, и вопрос существования бога не стоит - кто то точно создал этот мир, экватор движется на гигантских конструкциях по обручу орбите и т.д. Понимаете направление, да? Как то так. Игрок получает корабль, команду, сюжетку и остальные квесты. Исследует мир, грабит летучие корованы.
Аноним 11/09/15 Птн 03:26:49 #64 №12214063 
14419312090810.jpg
>>12213994
В арме физон плохой, в некоторой технике нет кокпита для аутирования. Топ эталон внутренностей техники для меня это РО2.
Аноним 11/09/15 Птн 03:57:12 #65 №12214169 
14419330325400.jpg
>>12214055
Еще добавить пейзажики из Пушек Икара и вообще тру будет.
Мне не помешает лишний канонир.
Аноним 11/09/15 Птн 04:42:38 #66 №12214253 
>>12214169
Годный сетинг получится если не перебарщивать с фэнтези и добавить налёт викторианской эпохи как в Аркануме.Главное не пытаться запихать в мир непонятную хуету по типу антигравов на пердячем пару - слишком расходится с реальностью и разрушает достройку.
Аноним 11/09/15 Птн 05:28:20 #67 №12214280 
Хочу Души, только с казнями. Чтобы не просто был не просто гвардбрейк/бэкстеб на рядовых мобах, а НА БОССАХ. Например, сносишь боссу Х хп, начинается катсцена казни уникальная для каждого оружия, и даже брони - рыцарь, закованный в латы, ударом бронированного кулака вышибает дух из босса; мечник с грейтсвордом одним ударом располовинивает босса на части; пиромант прыгает в пасть твари и кастует взрыв внутри, и т.д.
И все это показывается с эффектных ракурсов со слоу-мо и кадрированием особенно зрелищных моментов.
Аноним 11/09/15 Птн 05:48:28 #68 №12214295 
>>12214280
Больше йобы богу йобы
Пиздец,и с такими даунами я на одной борде.
Аноним 11/09/15 Птн 05:51:23 #69 №12214297 
>>12214295
Ну а что? Такой себе God of War.
Аноним 11/09/15 Птн 09:16:01 #70 №12214759 
Бамп
Аноним 12/09/15 Суб 06:25:19 #71 №12225509 
>>12196708 (OP)
Не знаю, может Амнезия подойдет?
Аноним 12/09/15 Суб 10:24:00 #72 №12226094 
14420426405430.jpg
>>12196708 (OP)

Хочу классический изометрический X-Com (хотя лучше даже Апокалипсис) в пиксельарте с детализацией мира и геймплея уровня Dwarf Fortress.
Очень простое желание, на самом деле.

Ну или, хотя бы, The Rebel Squad project как у того Кирилла: http://androidarts.com/xcom/rebelsquad.htm

Хочу колониальную выживач-стратегию по Aliens, сделанную так, будто кроме первых двух фильмов никакой "вселенной" не существовало. БЕЗ ереси Alien 3 и 4, БЕЗ ереси Alien vs <тут вписать имя очередного говно-супергероя от супермена до Хищника>, БЕЗ фанфикопдобных контроверсий типа ACM.

* Хочу реалистичный авиационно-космический симулятор, в котором игры и сюжета будет побольше, чем одно лишь только преодолевание этой самой физики. Хотя бы как в старых Wing Commander.
Аноним 12/09/15 Суб 10:48:24 #73 №12226241 
>>12196708 (OP)
Хочется даркфэнтози по типу Дерьмака в котором история просто шла бы сама по себе.
Кто-то воевал бы, нападал бы, редавал бы, убивал бы друг друга, а игрок выбирал бы - вмешиваться или стоять в стороне.
Допустим, был бы дефолтный вариант хода вещей без игрока - от начала и до логического финала. Игрок мог бы при желании вмешиваться на разных этапах. Чем больше он вмешивался бы, тем больше отличий появлялось бы от дефолтного хода вещей, тем больше менялась бы концовка.
Аноним 12/09/15 Суб 13:11:26 #74 №12227240 
>>12226094
Хм, а в идее стратегии-выживача что-то есть. Я в Original War на эту тему аутировал.
Скажем, гибрид очередного раннего доступа с Альфой Центавра. Пусть крушение терпит колониальный корабль без уймы поселенцев, чисто материалы и строители-технологи. А дальше классический сбор пропитания для своей группы, поиск подгоревших в атмосфере деталей, хорррорные твари, от которых порой лучше сбежать, бросив базу. И если получится не умереть на ранней фазе, то понемногу все более-менее налаживается. И уже тогда понимаешь, что тут слишком много людей и слишком мало ресурсов, а война никогда не меняется. Впрочем, с такими механиками будет проще срежиссировать смерть вражеской базы от природных или технических факторов, чем рашить танчиками из композитной обшивки.
Аноним 12/09/15 Суб 14:12:29 #75 №12227916 
Ну ладно я тоже отпишусь! Только у меня серьёзные запросы, так что приготовьтесь!!

1. Хочу, чтобы в каждой игре был отклик на попадания пуль как в Солдатах Удачи, не столько детализация разрушения тела, но хотя бы минимальная смесь Фар Край 1 с чёткими дырками, реакцией на толчок (от пули) как в Хитман Абсолюшен и расчленёнкой уровня ФЕАР1 со слоумо оттуда же, и чтобы враги кричали как с Солдатах Удачи, и чтобы была баллистика пуль хотя бы визуальная как в Сталкере и чтобы большинство предметов ломалось, как в ХЛ2 или Крайзис 1. Словом, чтобы такие шутаны БЫЛИ СТАНДАРТОМ, чем они и должны были стать изачально.
Аноним 12/09/15 Суб 14:33:48 #76 №12228169 
>>12226241
Скачи мочи с модами на ДАРК ФЕНТАЗИ таких нет
Аноним 12/09/15 Суб 14:40:51 #77 №12228278 
>>12228169
Solid&Shade
Аноним 12/09/15 Суб 17:44:26 #78 №12230064 
>>12214759
Бамп
Аноним 12/09/15 Суб 21:32:42 #79 №12232317 
14420827622270.jpg
14420827622291.jpg
14420827622302.jpg
14420827622313.jpg
Перепост из неофициального треда в официальный.

Хочу глобальную стратегию вроде Рима с глобальной картой и реалтаймовыми боями, сеттинг - развитое фэнтези-стимпанк с хтоническими машинами, летающими авианосцами, шагающими шестиногими шестереночными собако-танками с десятками пушек на спине, с громадными дредноутами, бороздящими просторы морей, с тысячами и тысячами солдат, которые берут на абордаж всю эту гигантомахию. Сюжет таков: гигантская империя, объединявшая некогда множество территорий и рас, развалилась после смерти правителя, и теперь за верховенство в ней борются несколько фракций, занявших определенные территории рухнувшей страны и пермаментно срущиеся между собой. Главный герой - один из принцев, кандидат на трон страны, - должен огнем и мечом объединить империю, раздираемую внутренними противоречиями и внешними интервенциями.

Есть разветвленное дерево технологий. Причем не просто единое, а свое для каждой расы, входящей в империю. Заняв территории орков с соответствующими производственными мощностями (или посадив на производственные мощности тех же орков) ВПК твоей державы возьмет курс на орочью военную школу и будет производить бронированные орудийные коробки на 20 гусеницах с торчащими отвсюду дакками и шуттами, в ситуации с эльфами будут расписанные под природные мотивы элегантные танчики с аккуратными пушечками, в таком ключе. Алсо технологические деревья - не просто набор исследуемых танчиков - оно устроено в угоду конструктору техники. Т.е. открывается не вид техники, а, к примеру, тип ног для шагающего танка, двигло, прицельные устройства, пушка, пулемет, а ты уже сам набрасываешь их в отделения для модулей на определенном виде шасси. Можно запилить АТ-АТ с дохуища пулеметов, с огромными подвесками ракет, или с парой пушек, но бабахать они будут очень по взрослому. Пихот тоже оснащаешь сам. Конструкторы разработали новую винтовку? Гонишь вагоны с ней в действующие части и нажимаешь Перевооружить. Выбираешь типы обмундирования, цвет камуфляжа (будут и розовые, на любой вкус так сказать). Таким образом получится широкий симулятор военно-промышленного комплекса (эксель, да, но он часто бывает очень увлекательным).

По ходу сюжета придется решать множество внутриполитических задач, например - разрешать конфликты между своими народами за оспариваемые территории. Отобрать у фей кусок леса в пользу гоблоты - завоюешь доверие последних, а с феями разосрешься и потеряешь поддержку, снизятся доходы и количество рекрутов с их территорий, возможно даже появление взбунтовавшихся фейских частей. Зато возрастет влияние гоблинов и они будут поставлять в твои войска толпы отборных лесных коммандо с напалмом и динамитом за ушами. Или решать проблемы с визовым режимом для эльфийской области, которая разделена пополам государственной границей. В виду анархии и безвластия в империи, они решили взбунтоваться и уйти под покровительство соседней страны, чтобы снять визовый режим и воссоединиться наконец. Забить на них и не распылять и без того не слишком многочисленные силы? Стереть огнем и вешать каждого десятого? Или поднять контрвосстание и самому отхватить у соседа недостающую часть эльфийской области с последующей казнью эльфийской принцессы-коллаборационистки?

Реалтаймовые сражения могут затягиваться на часы. Они по сути - варгейм, где игрок меряется самолично скомпонованными и сконструированными юнитами с неприятелями. Типы местности самые разные от пустынь до болот, от гор до равнин. Соответственно, на некоторых мапах возможности различных видов техники будут ограничены или вовсе бесполезны. К примеру в каньонах будут доминировать небольшая техника, легкая артиллерия и авиация, а тяжелые шагатели легко угробятся, падая вниз с обрывов. В чистом поле пихот быстро передохнет под ураганом огня, и пускать его нужно только за корпусами тяжелых бронированных собачек войны. Зато в городском бою солдатня с винтовками незаменима, поскольку может лазить по домам, обнаруживать засады и всячески доминировать вражеских необучаемых резервистов, которых согнали на оборону.

Еще важная фича - это командные машины. Все войска в игре могут действовать только в определенном радиусе вокруг машины с командиром. Отряды, оставшиеся за пределами областей командования, приказов не получат и будут действовать на свое усмотрение вплоть до наступления в противоположном направлении и огня по своим. Командной машиной может быть что угодно, игрок сам перед боем сажает своих генералов на выбранные машины. Лучше сажать на те, что потолще. Хотя они и самая очевидная мишень.

В свободное от сражений время можно побродить по ставке главнокомандования, потолковать с генералами за жизнь и империю, завести поебушки со штабной официанткой/пленной эльфийской принцессой, сделать ее/ее императрицей и пр. хуйн.
Аноним 12/09/15 Суб 21:58:41 #80 №12232575 
>>12196708 (OP)
Хочу чтобы в обезьяна планета, когда выйдет, завезли продвинутый мод API и можно было создавать свои сервера.
Аноним 12/09/15 Суб 22:13:12 #81 №12232767 
>>12196708 (OP)
Ворхоммир 40000 спесс марин подойдет?
Аноним 13/09/15 Вск 04:29:52 #82 №12235548 
>>12232767
Это не фентази
Аноним 13/09/15 Вск 15:27:34 #83 №12239287 
>>12204074
>Сачи-Мочи
>социальнйо
>ЧТоыб
>двигатсья
>плитических
>днастию
Мамкин Макиавелли разбушевался.
Аноним 13/09/15 Вск 15:47:59 #84 №12239585 
>>12203163
Ты только что вархаммер 40 000, поздравляю.
Аноним 13/09/15 Вск 18:27:29 #85 №12241275 
14421580496360.jpg
14421580496371.jpg
Здравствуйте. Я Иосиф. Хочу стратегию с элементами тактики уровня варгейма, но в антураже гражданской войны и с большой ролью политоты. Начинать летом 1917 года, когда временное правительство еще есть, но власти у него почти нет.
Можно играть революционером в Петрограде, обиженным офицером и буржуазным националистом из чуркестанов.
И если играешь за революционера то агитировать за себя матросов-анархистов, организовывать отряды, грабить арсеналы, рассылать агитаторов чтоб устраивали бунты в деревнях, учавствовать в партийной борьбе и внутренней полемике.
Если офицером - осаждать тюрьмы с контрреволюционерами (иначе свои же офицеры дезертируют в красную армию), пороть холопов, бороться с восстаниями.
Если нациком с окраин - чтоб красить пустыни и давать взятки американцам ради оффициального (тм) признания власти и поставок оружия.
И чтоб дипломатия и можно было альянсы с полевыми командирами, предательства, три патрона на винтовку, угон бронепоездов, самолеты-этажерки, конные лавы на пулеметы максима, города с заводами и провинции с продовольствием, эпидемии тифа бакалавр в качестве скрытого персонажа, разветвленные ветки диалогов.
Джвадцать лет жду такую игру.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения