24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Смотрю на большой В или обычный С класс около базовые комплектухи, т.к. я понимаю что там уже все есть, что мне нужно.
1. ФордФокус - литровый кокобуст 100 сил. >передутый литр нутыпонел автач, 100к оно хоть отъездит? Пиздец, у меня сраный опелевский мотор конца 80х и таксисты с форумами говорят о ресурсе до капиталки 300к. В фиесту не влажу, хотя она прикольная вроде.
2. Кия - что Сид, что Рио (не говоря о задней балке) - одноразовые алюминиевые моторы, на пускай 150к отходят. Пиздец. Хотя вот сиид понравился сам по себе, в рио ощущения как в фиесте.
3. Французы - ну хуй с ними, честно, смотрел но не рассматриваю.
4. Дачия, епт. Турбодизеля ходят 100к, а затем могут наебнуться в смерть от нашего топлива, не говоря уже о том, что турбина наебнется точно. А бензины слабые и неедущие.
5. Джентра? ВТФ? Двери закрываются через одну. Движка ни то ни се. О ресурсе пока неясно.
6. Вагошкоды - ДСГ кругом, ресурс сами знаете. Я тут смеялся со всеми пока не осознал что эта проблема уже тут и она реальна.
>>2872691 Давай начнем с того сколько ты зарабатываешь и ты же нехочешь откатать на машине 5 лет и при этом нихуя не потерять в деньгах, так не бывает, за тебя уже все продумали ты должен брать новую машину каждые 5 лет и никого не ебет как ты это будешь делать
>>2872666 (OP) Оп, на самом деле это пиздец какая проблема. Вроде бы и выбор есть, а выбирать не из чего. Садишься такой в Рио, ну и как в логане себя чувствуешь. За что тогда переплачивать?
Нет, ну ясен хуй я потеряю, тут вопросов нет. Зарабатываю - вот прям хватит нынешнюю бричку на 30-40% трейдынить от цены новой и кредит на 3-5 лет в зависимости от погоды на солнце или появления ребенка.
Предложи модели, а смогу-не смогу - тут уж мне решать самому.
>>2872688 Aveo новый. опелевский мотор, комфортней чем джентра/лачетти, есть дизаен, нет клиренса. два человека ростом 180 см друг за другом помещаются.
>>2872688 >>2872666 (OP) За 15к в сосднем треде какой -то ебнутый хвалился что финик 45й взял, кек. А вообще ты долбоеб, нахуй тебе эта ссаная надежность? Для "городской машины с небольшими пробегами"?
У друга сид. Ну говно конечно, я такие вообще не люблю, неуютно чувствую себя внутри и все такое. За 1.5 года он накатал 60к км. Из поломок - один какой - то болт в подвеске меняли по гарантии. Ну ты понел.
>>2872688 KIA/Huyndai ахуенны в плане надежности, катаю на киа рио седан предыдущего поколения, машина конца 2010 года, пробег 129 т.км, проблем нет, эксплуатация и в хвост и в гриву, люблю путешествовать на машине, проехал 12 стран на ней, посадка удобная (рост 191 см, вес ~100 кг). Возил стройматериалы для ремонта в квартире, в плане надежности она не перестает удивлять, за все эти километры менялись на сегодня только: подшипник пер.лев.ступицы, рулевые наконечники, стоики/втулки пер.стаб., сайленты пер./зад. + расходники по регламенту, к тому же все стоит на нее копейки
>>2872688 >100к оно хоть отъездит >на пускай 150к отходят куда надо ездить на машине, чтобы проехать столько? у меня за 2 года владения с 63 до 76 пробег вырос. живу в области, езжу в Москву на работу.
>>2872785 У нового Авео - новый кузов, более жесткий чем предыдущий. От предыдущего сильно отличается в лучшую сторону. По ощущениям автомобиль гораздо более тихий чем лачетти, по комфолрту примерно одинаково. Двиг 1.6 екотек 115 лошадей. По отзывам - норм. Есть мафон с блютусом и юсб в бардачке. Салон 7,5/10. (мотоциклетная панель - кому как, мне норм. Минус- не показывает температуру ОЖ)
>>2872792 >ы не каждый день ездишь? Или до окраинного метро 5 км. только? из люберец до лермонтовки. иногда в ашан, иногда по делам через всю москву, иногда 25 км до работы по настроению. иногда по несколько месяцев живу за границей. не могу сказать, что мало пользуюсь машиной иногда даже бомблю на ней.
>>2872808 Забыл добавить. Кузов с оцинковкой. Сзади - покомфортней чем в логане и тииде (внезапно, сам охуел). Машина кажется маленькой, но в высоту (на 16 дисках) - примерно как ниссан жук. Но, конечно если есть возможность, я думаю пижже взять неубитый 2-й фокус.
ТЕПЕРЬ ЭТО АВЕО-ТРЕДЖАноним04/09/15 Птн 12:13:23#25№2872843
>>2872843 ну чо говорить - выбирал б/у тачку между тиидой, авео, вторым фокусом, и фабией с 1.4-1.6. Искал машину, чтобы помещался за собой - фабия отпала, места там оче мало. Тиида оказалась менне просторной но более йобистой по наворотам - доступ без ключа, вот это все, но нормальных в своем городе не нашел. Фокусы - очень ок по комплектации, но все оказались ушатами. Вариант с авео возник вообще внезапно, сначала думал, что машина будет хуже чем лачетии, но внезапно оказалось, что вполне ок. В топовой комплектации можно тянуть штурвал на себя и есть круиз контроль. Датчик света есть, датчика дождя нет. Едет бодро, но передачи мне кажутся коротковатыми (я на палке), не хватает шестой. После таза мне ваще норм.
>>2872784 Ебать дибил, как по твоему тогда миллионные пробеги наматывают? Даже не на совсем некро? Алсо, знакомый на нексии в год 60-100 прокатывает. Пробег за 4 года - 380 тыщ, притом что живет в полумиллионике.
>>2872688 Ресурс остался в америке, японии, ну и корейцы научились. Европа скатилась в одноразовое оверпрайснутое ЛОМУЧЕЕ говно. >>2872783 Как же мне охота тебе переебать, французодебил-не человек. >>2872810 Одинаковые лишь твои кредитопомойки.
>>2872983 Схуяли америки нет? Почему в моем прулесибирске с каждым днем все больше додж рамов, фордов ф350, челленджеров и всякой пиндостанской техники? Тебе обязательно иссалону?
Ну, мне хотелось бы. Кого я обманываю? Я ссу реально брать б/у после того как я видел своими глазами плохообслуживаемые авто. Ну и пунктик небольшой есть, что должно быть новое в том смысле что до меня никто не пользовался..
>>2873003 Позови с собой шарящего кореша, а покупать иссалону чтоб проебать пол стоимости за год, да еще и соснуть с качеством, по моему не вариант. Если иссалону то тойоту или хонду, а в идеале великого кукурузо, лучше тачки для наших говнодорог нет.
Тойота королла вообще какая-то БЕЗ ДУШИ, лол не думал что скажу такое, ну и дороговастенько немного. А в сивик я садился - мне узко и мало места. Круз - что там за страшные истории с передней подвеской? Автомат брать не планирую (хотя пару раз в год заебываюсь в пробках плотно, да)
>>2873061 Ты дустер видел? Если видел и тебе нравится эта помойка, у меня для тебя плохие новости. Рено-самое ДНИЩЕ из автомобилей, даже китайцы во всем лучше французской параши. Зачем покупать не едущий пакетик с говнодизайном, с отсутствием качества и надежности, созданный для колхозного быдла? покормил
Ой, посомотрите, покормил он, охуеть теперь, какой альтфак.
Начнем с того - не рено это а дачия, епт. Про китайцев даже не начинай. Начнут их нормально в Европе продавать - поговори. Не едет? Ну дык - задешево, ясен хуй. Два литра норм, достаточно, хоть и не быстро. Дизинг? Ну это субективно, сириусли. Отсутствие качества и надежности. Ты это вот все упомянул в том же абзаце, где и китай, охуеть. Не гвооря уже о том, что у знакомого дустер есть, а нареканий на него нет, представляешь?
>>2873080 Как же меня бесят такие тупые бестолочи как ты. Завод дачия был запилен с помощью фирмы РЕНО, и соответственно выпускал ведра французской разработки. По сути это рено только эмблема другая. Тебе принесут тарелку говна и скажут что это торт-ты сожрешь, торт ведь! Даже ни о чем не задумаешься.
Слушай, ну ты же охуенен! Следи за руками: >Завод дачия был запилен с помощью фирмы РЕНО >Тебе принесут тарелку говна и скажут что это торт-ты сожрешь, торт ведь! Дачия. Завод дачия. Но для некоторых рынков называется рено. Надо ждать. Логичный, ты мне нравишься.
>>2873134 Забавный бугуртышь бегает по всей доске и верещщит про рено, пизду на капоте, говно, не машина. Лолка, тебе Вазген на клыка в логане дал что-ли?
>>2872843 Авеовод в треде. Езжу с января, 12.5к км, первая повозка, брал иссалону. Седан, комплектация - топовый вариант ЛТ на автомате, до полного фарша не хватает туманок, круиза уже сам поставил и активировал, без него по 500 км мотаться ну очень заёбыает, литых дисков и +2 динамиков сзади. А, ну и мафон без цветного экрана.
Сам я ёбаная шпала в 2 метра, и это по сути единственная машина такого класса, где я могу комфортно сидеть. Да ещё и с регулировкой руля по 2 степеням свободы. При этом за мной помещаются пассажирами мужики не самой тощей комплекции.
Повозкой дико доволен, на неуёбищном бензине едет нормально. На трассе жрёт 6 с копейками при 3 пассажирах и скорости 110-120, и 5 с небольшим если тошнить до сотни. Подвеска жестковата, клиренс не позволяет бездумно хуячить по совсем убитым дорогам чем мне иногда приходится заниматься. Под бампером есть пластиковая юбка, которая снижает клиренс и со страшным звуком шоркает об дорогу в ямах. Зато предупреждает, что ещё чуть - и пизда защите.
Салон нормальный, пластик крепкий и не царапается от первого неосторожного касания. Мафон с блютузом - офигенная вещь.
Штатная резина hankook hk415 шумновата, когда мне её убил ментовский эвакуатор суки пидоры - купил pirelli cinturato p1, на ней поехал вообще бесшумно.
>>2872666 (OP) Пора бы уже доживая третий десяток понять что хуй ты получишь от очередного ведрища такое же удовольствие как от первого. Чтобы чувствовать ощутимую разницу в конфорте между старой и новой машиной новая должна стоить как 3-4 старых.
>>2873735 Всегда думал, что комфорт определяется классом автомобиля, а не его годом выпуска. Мерседес 10 летний будет лучше нового логана в плане комфорта.
>>2872688 Литровый кокобуст 300к выхаживает, это тебе не TSI какое-нибудь. 100 сил с литора - смешная мощность, ибо столько можно получить на атмосфернике просто воткнув злые волы и сделав нормальную геометрию впуска-выпуска. Минусы только в требовании к маслу более дорогое турбомасло, менять раз в 8к, а не как кукарекает дилер и бензину налил говна - ДЕТОН ДЕТОН ОТКАТ ДЕБУСТ -50 СИЛ.
Сид2 с пробегом 280 тысяч у знакомого. Масло почти не жрет (четверть уровня от замены до замены), конпрессия не вытекла. Да и вообще, нельзя сказать что оно одноразовое. Ничего серьезного не отвалилось.
Французи воистину говно.
Дача с дизелем - АТМТА. Атмо бензин охуительно надежен, но тебе и рыбку съесть, и на хуй сесть.
>>2873070 Нахуй пройдите. Нормальная это цыганская бричка. У самого дастер 2015, рестайл, 2 литра 143 кобылы, механика. Шумка заебись, только после 120 нужно слегка повышать голос, чтобы поговорить с пассажиром на заднем сидении. Разгоняется довольно резво для кроссовера, 10.3 до ста по паспорту. Да, салон деревянный, но если нужна кожарожа - возьми двадцатилетний ниссан президент и ебись с ремонтом. Про надёжность не скажу, пока накатал 4к, машина новая, но видел в такси двухлитровый дастер дорестайл (2011) с 180к пробега, полёт нормальный, меняли только стойки передние да кардан закис после 140к, сняли, ибо менять дорого (50кр), а он необслуживаемый. Вообще все современные машины рассчитаны на 300к пробега, дальше на утилизацию.
>>2875189 >сли нужна кожарожа - возьми двадцатилетний ниссан президент и ебись с ремонтом Разумеется, никаких других альтернатив твоему дубовому салону нет
>>2874874 Дорестайл это который до нынешнего? Или еще предыдущий. У меня авео хетч(не путать с седаноговном) сделан в корее, надежность так себе, пробег 17к брал новый из салона, один раз серьезно попал когда машина встала на дороге, движок упал, а так третья не втыкалась, какой то стук в салоне, все в сервисе устранили. Щас бы взял лучше некропремиум, не хватает статуса на дороге.
>>2875913 >не хватает статуса на дороге. Нахуя тебе статус? Думаешь тебя перестанут тормозить мусора? Не будут замечать камеры? Думаешь тебя будут все бояться и пропускать? Думаешь тянки сами будут прыгать на твой хуец?
>>2875963 Проигрываю с маняфантазий, тебя все еще ебет мнение коллег? Или ты тачку покупаешь что бы везде и всюду на стол ключи ложить, что бы все видели что Антошка живет БОХАТО?
1.6 кондовейшей (по меркам 2015 года) с регулировкой фаз на впуске и на выпуске. Плюс даже минималка 85 л.с. легко чипуется в 120 л.с. без ущерба (движки отличаются только прошивкой). МКПП прекраснейшая Макферсон+балка нехуя вообще ломать, особенно при такой массе.
Бери фиесту и радуйся. Надёжнее только 124-й мерс в 1991 году.
>>2876817 Хохлостан же >Ты с таким дизелем насосешься хуев Вот это пока единственное, что вызывает сомнения. Такие-то 5 литров расхода по городу. Но вот не поклеит ли он ласты от солярки ебаной?
(Уже начал забывать отчего я так о них думаю, но вот буквально на этих выходных видел изрезанные руки соседа по гаражу - менял лампочку в фаре своего 308го - нунахуй)
>>2877017 Потому что по технологии длать нужно. На моем рисе, например, для этого нужно снять фару, а для этого нужно снять бампер, а перед этим весь пластик под мордой и в крыльях.
Дело не в том, что по технологии или без неё. Дело в том - какая технология. У меня безликий продукт ДжиЭма и там по технологии надо открыть капот, открутить цоколь и поменять. Все.
>>2876510 Впуск и выпуск не отличаются, смотри каталог, для всех 1.6 сигма они одинаковы. Отличаются на кокобуст, в рашке его нет.
>>2876603 Козырёк у неё специфический, да. Обзорность великолепна. После жопельастры какой-нибудь сядь и ощути. Да, в фиесте хэтч даже какой-никакой обзор назад завезли. Плюс надо брать на палке, ибо повершифт мало того, что ДСГ, так еще и тупой, как мой покойный пё с.
Лично я в фиесте вижу только четыре недостатка: 1. ЭУР, убивающий обратную связь. 2. Жестковата подвеска. 3. Российская фиеста залифтована относительно европейской на 15 мм. 4. Гидриков нет, раз в 150 тысяч надо зазоры выставлять.
>>2875437 Ну хуй знает, круиз с палкой вообще удобен? На автомате просто благодать, можно вообще педалями не пользоваться. Один раз разогнался, нажал кнопку и пилишь. Надо притормозить перед населённым пунктом - нажал кнопку, накатом оттормозился, ещё раз нажал и зафиксировал новую скорость.
А автоматический разгон до предыдущей установленной скорости вообще пушка, на механике точно не сработает.
>>2878782 Крузисом обычно приходится пользоваться на скоростных трассах или проспектах, где уже и так пилишь на 5-ой. Точно так же кнопочками всё управляется, но ниже 70 км/ч уже не юзабельно.
Куда кстати надо ноги ставить, когда круиз включаешь? Всё время на измене так еду "А ВДРУГ ТОРМОЗ СРОЧНО НУЖЕН БУДЕТ!!!11?"
>>2878909 Лолда. Тоже постоянно ловлю себя на том, что еду в безопасной обстановке, вокруг почти никого, а ногу на тормозе по привычке держу. Приходится усилием воли ставить на пол и заставлять отдыхать.
>>2878849 Ну давай я тебе расскажу как это выглядит в жизни, диванный ты мой школьник: Выезжаю на трассу, втыкаю 6ю, ставлю круиз 100-105, тошню себе, вижу - впереди населенный пункт, кнопочкой "-" сбрасываю до 80, выезжаю из населенного пункта, нажимаю "+", ведро разгоняется до 100-105. Все это не меняя передачи. >>2878909 На пол, но не под педаль. Среагируешь быстро.
>>2879062 они не ломаются, хоть ссы в бак, масло не меняй по 20к, ему по-ху-й. А если колечки залягут, заедешь через 200к км в сервис, махнешь по цене таза на новые и еще 200к откатаешь
>>2879068 Почему бы им ломаться, если это допотопные маломощные атмодвигатели? Я и говорю - как ТАЗ. Собаки умеют в турботу? Нет. Умеют в трактор? Тем более нет.
Поцаны, меня уже давно мучает ебанутая идея. Как вы знаете, можно взять авто на прокат за несколько тыщ рублей в сутки. Что можно с автомобиля быстро снять дорогое и заменить на такое-же но хуёво исправленное? Турбину? Какие-нибудь элементы подвески? Паук? Катализатор?
Сразу к делу - подзаебался/поднакопил, решил смотреть на новые авто. Мне до 30, семья небольшая есть, пробеги не большие, живу в миллионнике.
Суть в том, что я посидел и порулил уже достаточно автомобилей в категории 10-15к по курсу и вот я охуел от того, что выходит